Китаец бизнес класса авто

Lifan Murman: «китаец» за миллион вместо подержанной Camry?

Китаец бизнес класса авто. Смотреть фото Китаец бизнес класса авто. Смотреть картинку Китаец бизнес класса авто. Картинка про Китаец бизнес класса авто. Фото Китаец бизнес класса авто

Китаец бизнес класса авто. Смотреть фото Китаец бизнес класса авто. Смотреть картинку Китаец бизнес класса авто. Картинка про Китаец бизнес класса авто. Фото Китаец бизнес класса авто

Lifan выводит на отечественный рынок большой седан стоимостью под миллион рублей.
Неужели кто-то купит Murman вместо подержанной Toyota Camry или новенького Hyundai Solaris?
Китайский седан бизнес-класса? Звучит непривычно. Однако переднеприводный Lifan Murman — это 4,9 метра длины и пусть формальное, но право считаться автомобилем сегмента «Е». В России новинка будет стоить 950 тысяч рублей — на треть миллиона меньше, чем просят за Toyota Camry или Mazda 6.

Название «Му́рман» (русское наименование норвежцев, норманнов) придумано специально для российского рынка — в других странах флагманский Lifan продаётся под индексом 820
Кто купит такого дорогого «китайца»?
«Если раньше нужно было доказывать, что твоя машина лучше, чем машины конкурентов, то теперь клиентов приходится отговаривать от покупки подержанного бизнес-класса», — в один голос жалуются продавцы седанов размерности «В+». Что неудивительно: прилично упакованный «бюджетник» стоит 800-900 тысяч рублей, за которые вторичный рынок предложит немало интересных вариантов.

Объём багажника (крышка открывается из салона или снаружи) — достаточные 510 литров, притом для перевозки длинномеров имеется лючок
Вот, собственно, и ответ на вопрос «да кто купит этот Lifan за миллион?!». Тот, кто категорически против «бэушек», но хочет машину более крупного калибра, чем Hyundai Solaris или Volkswagen Polo. Например, таксисты. Или бывшие «волговоды», в конце нулевых распробовавшие «Сонату» таганрогской сборки, а сейчас подыскивающие ей замену.

А с подвеской и управляемостью как?
Hyundai Sonata четвёртого поколения мы вспомнили намеренно. По прямой «китаец» идёт будто по струнке, но повороты прописывает совсем без энтузиазма — рулевому управлению не хватает чувствительности и информативности, а крены откровенно велики. Своими повадками «Мурман» до неприличия напоминает корейскую одноклассницу десятилетней давности!

У Lifan Murman — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади, настройкой которых занимались британские инженеры из компании MIRA
И подвеска вызывает ощущение «дежа вю». С одной стороны, седан совершенно не замечает дорожную «мелочевку» и неплохо смягчает удары от рядовых выбоин, с другой — норовит встряхнуть седоков на крупных неровностях и укачать на «волнах». Точь-в-точь Sonata! Что, по большому счёту, неплохо: достичь уровня «корейцев», пусть даже и старых, — это несомненный успех.

Наверняка здесь стоит какой-нибудь мощный мотор?
Да, в списке модификаций формально присутствует подобающая бизнес-статусу модификация — с 2,4-литровым мотором (167 л.с.) и 6-диапазонным автоматом австралийской фирмы DSI. Но на нашем рынке такая, скорее всего, не появится: с этим силовым агрегатом «Мурман» будет стоить заметно больше заветного миллиона, а это — уже территория Camry.

Чтобы разогнаться до 100 км/ч, 1,8-литровой версии седана по паспорту требуется около 16 секунд. Как говорится, кто понял жизнь, тот не спешит?
Поэтому под капотом — скромный 1,8-литровый атмосферник, состыкованный… с 5-ступенчатой механикой. Автомата не будет вообще! Надо ли говорить, что полуторатонный 128-сильный седан — откровенный флегматик, который не любит резких ускорений? А подтыкать передачу пониже бесполезно: шума много, а толку мало.

Murman вообще умеет что-нибудь делать хорошо?
Умеет: плавно катить, удивляя тишиной, которую обеспечивает добротная шумоизоляция. А ещё Murman — внешне очень гармоничная машина, вычерченная словно по немецким лекалам. Не иначе дизайнеры «Лифана» ориентировались на техностиль Audi. Длинные линии, распластанный параллельно земле силуэт, сложновыстроенная оптика — никакой азиатчины.

Клиренс оригинального Lifan 820 составляет скромные 121, однако для России просвет увеличили до 145 мм (а ещё внедрили аккумулятор на 65 А·ч)
И уровень оснащения вполне приличный: пара подушек безопасности, система стабилизации, обивка сидений так называемой экокожей, климат-контроль, подогрев передних сидений, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, датчик света, задний парктроник и неплохая мультимедийная система — пусть без цветного экрана, но довольно удобная и с кнопками на рулевом колесе.

Водителю и переднему пассажиру доступны 12-вольтовая розетка (плюс разъёмы AUX и USB), а вот задние седоки по непонятной причине остались вообще без розеток
Внутри он действительно большой?

Сзади — просторный удобный диван: почти Toyota Camry. Плюс удобный подлокотник — с боксом и подстаканниками. Однако низкая крыша будет напрягать рослых пассажиров. И вообще, на полноценный бизнес-класс Lifan не тянет: где, скажем, дефлекторы обдува для задних пассажиров? Хотя если такое такси приедет по вызову, пассажиры будут довольны.

Статус машины бизнес-класса не подтверждается величиной колёсной базы: 2 775 мм — это формат среднеразмерных седанов вроде Toyota Camry
Доволен и водитель. Простая архитектура передней панели не отталкивает, передние сиденья достаточно удобны (шофёрское можно установить и высоко, и низко, а еще отрегулировать по высоте «экстремум» поясничного подпора). И в целом эргономика неплоха. Даже приборы — слабое место многих китайских машин — верх чёткости и лаконичности.

В отделке своего флагмана китайцы использовали не самые дешёвые материалы: хватает и мягкого пластика, и перфорированной экокожи

А качество подтянули?
Скажем честно, с тестовыми седанами случалось несколько неприятностей: у одного отказал кондиционер, у другого — захандрил бензонасос (впрочем, последнее произошло после заправки «девяносто вторым» на безымянной АЗС). «Это предсерийные машины, с конвейерными ситуация будет лучше», — извинялись лифановцы.

При этом надо отметить аккуратнейшие зазоры и качественную окраску. На заводе «Дервейс» продукцию Lifan окрашивают теми же материалами BASF, что закупают российские заводы именитых иностранных марок. Растут, растут китайцы! Для полного успеха нужно немного: вернуть изначальное название — 820 вместо Murman — и назначить такой же ценник, 820 тысяч рублей.

Источник

Китайские седаны 2021 года в России: цены, фото и старт продаж новых моделей

Наша редакция составила актуальный список популярных китайских седанов которые уже продаются в России и которые должны скоро выйти на рынок. Также в подборке участвуют как бюджетные модели, такие как Changan Eado, так и премиальные на примере Hongqi H9, на секундочку который является альтернативой Mercedes-Benz S-Class. На странице все подробности, цены, комплектации и новости о дате выхода новых моделей (список постоянно обновляется и расширяется).

Geely Preface

Китаец бизнес класса авто. Смотреть фото Китаец бизнес класса авто. Смотреть картинку Китаец бизнес класса авто. Картинка про Китаец бизнес класса авто. Фото Китаец бизнес класса авто

Geely Preface был представлен в 2020 году с большой помпой, ведь тогда речь шла о появлении настоящего флагмана среди седанов китайской марки. Модель уже продается у себя на родине под названием Xingrui, и в планах компании в скором времени привезти ее в Россию. Пока же шикарный Префейс с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 190 л. с. и «роботом» на практике прощупывает местный спрос и готовится к существенному расширению линейки двигателей. Уже известно, что покорять некоторые экспортные рынки будут преимущественно мягко-гибридные седаны.

Jac J7 2021

Китаец бизнес класса авто. Смотреть фото Китаец бизнес класса авто. Смотреть картинку Китаец бизнес класса авто. Картинка про Китаец бизнес класса авто. Фото Китаец бизнес класса авто

Эту модель, собираемую на казахстанском предприятии СарыаркаАвтоПром, начали поставлять в Россию в конце 2020 года. Китайский седан Jac J7 2021 года должен был привлечь внимание ярким экстерьером с модным профилем кузова типа лифтбек, а также неплохим оснащением салона. Но заявленная стоимость в 0,98-1,33 млн. рублей, видимо, оказалась для российского потребителя неподъемной, поэтому сегодня такие машины можно найти в салонах дилеров за 0,6-0,8 миллиона (версия Basic). Они комплектуются 1.5-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л. с., который идет с «механикой» или вариатором. С более дорогими пакетами оснащения в авто появляется кондиционер, задний парктроник, люк, круиз-контроль и прочие современные системы комфорта и безопасности.

Chery Arrizo 5 Plus 2021

Китаец бизнес класса авто. Смотреть фото Китаец бизнес класса авто. Смотреть картинку Китаец бизнес класса авто. Картинка про Китаец бизнес класса авто. Фото Китаец бизнес класса авто

Официальных заявлений о начале продаж седанов Chery Arrizo 5 Plus в России пока нет, но в Москве в начале 2021 года были замечены машины, которые тестировались либо проходили сертификационные испытания. На новинках стояли 1.5-литровые турбомоторы и вариаторы, а в оснащении присутствовали кондиционер, LED-оптика, система кругового обзора, виртуальная приборная панель и 10.25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийки. В Китае цены на такие седаны находятся в пределах 0,81-1,16 млн. в пересчете на рубли. Разумеется, в базовой комплектации автомобили Chery Arrizo 5 Plus будут иметь гораздо более скромное оснащение, чем у тестовых экземпляров, хотя по технической части все останется без изменений.

Changan Eado 2021 года

Китаец бизнес класса авто. Смотреть фото Китаец бизнес класса авто. Смотреть картинку Китаец бизнес класса авто. Картинка про Китаец бизнес класса авто. Фото Китаец бизнес класса авто

Новый Changan Eado позиционируется как седан «гольф-класса», но в действительности он является его переростком, благодаря чему может похвастать внушительным корпусом и просторным салоном. Под капотом авто находится 1.6-литровая «четверка» мощностью 113 л. с., которая агрегатируется механической «коробкой» либо «автоматом». В самой дорогой версии авто получает бортовой компьютер, кожаный салон, парктроник, навигатор и камеру заднего вида. За безопасность в салоне отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности. Changan Eado продается в России уже три года, а в 2021 году стоимость этого автомобиля в самой доступной комплектации составляет около 500 тысяч рублей.

Hongqi H9

Китаец бизнес класса авто. Смотреть фото Китаец бизнес класса авто. Смотреть картинку Китаец бизнес класса авто. Картинка про Китаец бизнес класса авто. Фото Китаец бизнес класса авто

Бренд Hongqi принадлежит китайской компании FAW, причем под ним прежде автопроизводитель выпускал исключительно лимузины представительского класса, предназначенные для местных чиновников. В 2016-ом было принято решение сделать Hongqi массовым премиум-брендом, а седан H9 стал самым дорогим представителем модельной линейки и, по совместительству, первым серийным автомобилем новой марки. Руководство FAW планирует привезти Hongqi H9 в Россию в 2021-2022 гг. Стоимость 5,14-метрового седана составит от 3,3 до 5,8 млн. рублей в зависимости от комплектации, а особенностью этих машин станут относительно скромные 2.0- и 3.0-литровые моторы.

Changan Alsvin V7

Китаец бизнес класса авто. Смотреть фото Китаец бизнес класса авто. Смотреть картинку Китаец бизнес класса авто. Картинка про Китаец бизнес класса авто. Фото Китаец бизнес класса авто

Этот седан пришел на российский рынок в середине 2020 года и сразу заявил о своих претензиях на достойное место в бюджетном классе. И это несмотря на то, что в РФ производитель фактически привез машину 2014 модельного года. Впрочем, за 500 тысяч рублей покупателю предлагается неплохой компактный седан с привлекательным экстерьером, неприхотливой и экономичной бензиновой «четверкой», а также возможностью выбирать между МКПП и АКПП. Сегодня автомобиль продолжает составлять конкуренцию Hyundai Solaris, Kia Rio и Lada Vesta, а уже в начальной комплектации он оснащается кондиционером, электростеклоподъемниками, регулируемой по высоте рулевой колонкой и двумя фронтальными подушками безопасности.

Источник

Китайские седаны

Модельный ряд седанов из Китая (новые модели 2021-2022 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.

Трёхобъёмные модели присутствуют в линейке практически всех автопроизводителей из Поднебесной – ещё бы, ведь именно на них приходится «львиная доля продаж» на многих мировых рынках… Причем китайские седаны охватывают практически все «рыночные ниши»: начиная от субкомпактного сегмента и заканчивая «бизнес»-классом. Они привлекают внимание автолюбителей, в первую очередь, доступной стоимостью и приличным оснащением (особенно в плане обеспечения комфорта).

Китаец бизнес класса авто. Смотреть фото Китаец бизнес класса авто. Смотреть картинку Китаец бизнес класса авто. Картинка про Китаец бизнес класса авто. Фото Китаец бизнес класса авто

Эта полноразмерная четырёхдверка впервые дебютировала в апреле 2018 года в рамках международного Пекинского автошоу. Она может похвастать изящным дизайном, современным салоном и богатым оснащением, а предлагается сразу в двух гибридных исполнениях.

Китаец бизнес класса авто. Смотреть фото Китаец бизнес класса авто. Смотреть картинку Китаец бизнес класса авто. Картинка про Китаец бизнес класса авто. Фото Китаец бизнес класса авто

Эта четырёхдверка справила дебют в октябре 2014-го на стендах международного автошоу в Гуанчжоу, а после дважды демонстрировалась в Москве – в 2016 и 2018 годах. В её арсенале – симпатичный дизайн, неплохая техника и доступная цена.

Китаец бизнес класса авто. Смотреть фото Китаец бизнес класса авто. Смотреть картинку Китаец бизнес класса авто. Картинка про Китаец бизнес класса авто. Фото Китаец бизнес класса авто

Бюджетная четырёхдверка C-класса в серийном виде дебютировала в сентябре 2015 года на автосалоне в Чэнду. Она обладает выразительным дизайном, вместительным салоном и неплохим набором опций, а оснащается только одним 109-сильным «атмосферником».

Китаец бизнес класса авто. Смотреть фото Китаец бизнес класса авто. Смотреть картинку Китаец бизнес класса авто. Картинка про Китаец бизнес класса авто. Фото Китаец бизнес класса авто

Эта четырёхдверка впервые была представлена весной 2018 года в Пекине, однако товарная машина дебютировала только осенью в Чэнду. В её арсенале числятся: привлекательный дизайн, современный и практичный салон, а также производительная «начинка».

Китаец бизнес класса авто. Смотреть фото Китаец бизнес класса авто. Смотреть картинку Китаец бизнес класса авто. Картинка про Китаец бизнес класса авто. Фото Китаец бизнес класса авто

Флагман, популярного в России китайского автопроизводителя, получил имя «Murman» (и индекс «820»). Моторы у него, традиционно – слабоватые, а внешность и оснащение – «богатые». У себя на родине этот «огромный» седан в продаже с 2015 года, а до РФ добрался летом 2017-го.

Китаец бизнес класса авто. Смотреть фото Китаец бизнес класса авто. Смотреть картинку Китаец бизнес класса авто. Картинка про Китаец бизнес класса авто. Фото Китаец бизнес класса авто

Этот трёхобъёмник E-сегмента дебютировал в конце 2014 года, а российскую премьеру справил в августе 2016-го на ММАС. Автомобиль привлекает внимание солидным и красивым видом, презентабельным интерьером, в меру мощными моторами и богатым функционалом.

Китаец бизнес класса авто. Смотреть фото Китаец бизнес класса авто. Смотреть картинку Китаец бизнес класса авто. Картинка про Китаец бизнес класса авто. Фото Китаец бизнес класса авто

Среднеразмерный трёхобъёмник поступил в продажу на китайском рынке в ноябре 2017 года. Его особенностями являются: сбалансированная внешность, современный и просторный салон, электрический двигатель под капотом и не самое бедное оснащение.

Китаец бизнес класса авто. Смотреть фото Китаец бизнес класса авто. Смотреть картинку Китаец бизнес класса авто. Картинка про Китаец бизнес класса авто. Фото Китаец бизнес класса авто

«Второй» релиз трёхобъёмника (под индексом «650», хотя, на самом деле, это продукт глубокой модернизации «630-го») справил российский дебют в конце лета 2016-го, после добрался до «show-room’ов» дилеров. По сравнению с предшественником автомобиль не только заметно улучшился в плане дизайна, но и получил доработанную технику.

Источник

Что нужно знать о китайских машинах

И почему их покупают все чаще

Когда я вижу в потоке машин незнакомую модель, всегда думаю: «Наверняка это какой-нибудь очередной китаец».

Почти 15 лет в России китайские автомобили покупали плохо, но за последние три года ситуация изменилась. И если раньше это была альтернатива «Автовазу», то теперь конкуренты китайских автомобилей на российском рынке — корейские и японские автомобили.

Дизайн, привлекательный вид и множество электронных ассистентов — сильная сторона современных китайских машин. Но надежность агрегатов, устойчивость кузова к коррозии и безопасность при авариях важнее. Эти критерии сложно оценить в автосалоне при покупке, особенно для новой модели на рынке. Объективную оценку можно дать только через несколько лет эксплуатации. Тем не менее многое можно спрогнозировать.

Я проанализировал наиболее интересные модели китайских кроссоверов, сравнил цены и оценил, насколько они востребованы на вторичном рынке. Из статьи вы узнаете, какие у китайских автомобилей преимущества и недостатки, легко ли найти для них запчасти, как обстоят дела с коррозией и почему их покупают все чаще.

Курс о больших делах

Какие китайские производители представлены в России

В Китае больше автопроизводителей, чем в любой другой стране — более 80. В России наиболее популярны Geely, Haval и Chery. Changan занимает четвертое место в рейтинге продаж китайских автомобилей.

Geely сотрудничает с автопроизводителями безопасных, спортивных, гибридных, электрических и даже летающих автомобилей. Вот список брендов, которые в той или иной степени принадлежат Geely:

Модельный ряд Geely в России

CoolrayAtlasTugella
Модельный год202020162020
Двигатель1,5 л 150 л. с.1,8 л 184 л. с., 2 л 139 л. с. и 2,4 л 149 л. с.2 л, 238 л. с.
Коробка передачРоботМеханика или автоматАвтомат
ПриводПереднийПередний или полныйПолный
Гарантия5 лет или 150 000 км5 лет или 150 000 км5 лет или 150 000 км
Рекомендованная розничная цена1 406 990—1 711 990 Р1 421 990—1 951 990 Р2 749 990—2 849 990 Р

Haval принадлежит китайской компании Great Wall Motor, которая с 2015 года перестала продавать автомобили в России под своим брендом. Haval — единственный китайский автопроизводитель, который открыл производство в России. Для китайской компании это первый иностранный завод. Haval планирует выйти на первое место в России по продажам среди кроссоверов.

Модельный ряд Haval

JolionF7H9
Модельный год202120192017
Двигатель1,5 л 143 л. с. или 150 л. с.1,5 л 150 л. с. или 2 л 190 л. с.2 л 190 или 218 л. с.
Коробка передачМеханика или роботРоботАвтомат
ПриводПередний или полныйПередний или полныйПолный
Гарантия36 месяцев или 150 000 км36 месяцев или 150 000 км36 месяцев или 150 000 км
Рекомендованная розничная цена1 329 000—1 819 000 Р1 659 000—2 159 000 Р2 899 000—3 299 000 Р

Chery — государственное предприятие, основано в 1997 году. Первый в Китае автопроизводитель, который начал экспортировать автомобили. У Chery шесть автомобильных заводов и 11 сборочных производств в Китае, Сирии, Иране, Египте и Уругвае.

Модельный ряд Chery

Tiggo 4Tiggo 7 ProTiggo 8 Pro
Модельный год201820202021
Двигатель1,5 л 113 л. с. или 147 л. с. и 2 л 122 л. с.1,5 л, 147 л. с.1,6 л 186 л. с. и 2 л 170 л. с.
Коробка передачМеханика, вариатор, роботВариаторВариатор, робот
ПриводПереднийПереднийПередний
Гарантия5 лет или 150 000 км5 лет или 150 000 км7 лет или 200 000 км
Рекомендованная розничная цена1 139 900—1 519 900 Р1 689 900—1 829 900 Р1 990 900—2 449 900 Р

Changan — государственная компания, основанная в 1862 году. Компания занялась автомобилестроением в 1958 году: тогда с конвейера сошел первый военный внедорожник. Есть совместные производства с автопроизводителями Suzuki, Mazda, Ford и Citroen. Changan лидирует в рейтинге надежности среди китайских автомобилей на внутреннем рынке.

Модельный ряд Changan

CS35 PlusCS55CS75 FL
Модельный год201820172018
Двигатель1,6 л, 128 л. с.1,5 л, 143 л. с.1,8 л, 150 л. с.
Коробка передачМеханика или автоматМеханика или автоматАвтомат
ПриводПереднийПереднийПередний или полный
Гарантия5 лет или 150 000 км5 лет или 150 000 км5 лет или 150 000 км
Рекомендованная розничная цена1 399 900—1 589 900 Р1 579 900—1 779 900 Р1 829 900—2 109 900 Р

Интерьер и экстерьер китайских автомобилей

Комплектация. По комплектациям и оснащению китайские автомобили выигрывают у корейских, японских и европейских моделей. У Haval в базовых комплектациях уже есть обогрев руля, датчики света и дождя, мультимедийная система с сенсорным управлением, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя и климат-контроль.

В дорогих комплектациях будет беспроводная зарядка, система удержания в полосе, помощь при парковке, проекционный дисплей на лобовое стекло, разноцветная подсветка салона, панорамная крыша и адаптивный круиз-контроль.

Несмотря на богатую комплектацию, владельцы китайских автомобилей отмечают неудобную эргономику и нелогичность оборудования салона. Вот некоторые неприятные мелочи, на которые также жалуются владельцы разных китайских кроссоверов:

Внешний вид и дизайн. Китайские автомобили выглядят хорошо, а некоторые даже здорово. Автопроизводители переманивают дизайнеров из других автомобильных компаний по всему миру и привлекают их к работе над новыми моделями. Тем не менее во многих случаях покупатели видят в таком дизайне хорошо знакомые машины. Например, рамный внедорожник Haval H9 внешне напоминает Toyota Land Cruiser Prado, а Geely Tugella — BMW X6.

Где производят китайские автомобили для российского рынка

Завод Haval работает в Туле с 2019 года, мощность 80 000 автомобилей в год. Компания инвестировала в российское производство полмиллиарда долларов. Haval планирует увеличить мощность завода до 150 000 автомобилей в год.

У Geely с 2017 года завод в Беларуси. Беларусь входит в Евразийский экономический союз, поэтому автомобили свободно доставляют и продают на российском рынке.

Changan открывала крупноузловую сборку автомобилей Changan CS35 в 2016 году на базе Липецкого механического завода. Но к 2019 году все производство перенесли в Китай.

Chery с 2006 года производила автомобили на заводе «Автотор» в Калининградской области, но уже в 2008 сборку свернули. Еще автомобили Chery производили в Черкесске, Новосибирске и Таганроге. Все модели для российского рынка сейчас импортируют из Китая.

Технические особенности китайских автомобилей

Двигатель и АКПП. Китайские автомобили можно купить с классическим атмосферным двигателем и автоматом, а можно и с новейшим трехцилиндровым турбированным двигателем на роботе.

Двигатели и коробки передач для китайских автомобилей делают на основе агрегатов, проверенных на немецких и японских авто. Насколько будут надежны такие копии — покажет время. К новым, экологичным и экономичным турбированным двигателям, вариаторам и роботам любых марок и моделей на вторичном рынке относятся настороженно.

Компания Geely оснащает свой новый кроссовер Coolray трехцилиндровым турбодвигателем объемом 1,5 л и мощностью 150 или 177 лошадиных сил, который потребляет бензин с октановым числом не ниже АИ-92.

Некоторые покупатели и автоэксперты опасаются, что ресурс двигателя с такими характеристиками может ограничиться гарантийным периодом, ведь малообъемному двигателю придется тащить тяжелый кроссовер. Тем не менее этот двигатель устанавливают на Volvo XC40 с 2018 года. Еще один двигатель — Volvo T5 устанавливают на Geely Tugella.

Chery совместно с австрийской фирмой AVL разрабатывает и производит собственные двигатели. На кроссоверы устанавливают уже третье поколение двигателей Acteco — так их называют. Chery настолько уверена в надежности своих агрегатов, что объявила пожизненную гарантию на двигатели, но только для китайского рынка.

Коробки передач и двигатели Haval технически схожи с немецкими VAG. Их производят в Китае, а часть комплектующих поставляют из Японии и Америки. Предприятие Haval в Туле подписало специальный инвестиционный контракт и планирует в 2022 году локализовать производство собственных двигателей в России.

Популярные в России двигатели Gamma, знакомые российским водителям по автомобилям Hyundai и KIA, тоже производят в Китае, но едут корейские машины все-таки более бодро и плавно, чем китайские.

В одном случае проблема китайских авто в том, что в пару к двигателю 1,5 л ставят классический автомат AISIN и машина почти не едет, в другом связка двигателя и роботизированной коробки передач работает с дискомфортом для водителя. Машина резко дергается на старте или задумывается при переключении передач. Дилеры пытаются решить эту проблему новым программным обеспечением и адаптацией коробки передач, но сильно лучше не становится.

Качество лакокрасочного покрытия и устойчивость к коррозии. Официальные дилеры и автопроизводители утверждают, что решили проблему коррозии китайских автомобилей. Например, у Haval гальванизируют 85% кузова — это вся машина кроме крыши. Толщина лакокрасочного покрытия — от 77 до 120 микрон.

Видимые части кузова будут выглядеть здорово достаточно долго, но если на крыше появится скол, ржавчина на металле под ним проступит почти сразу. И если с этим ничего не делать, примерно на пятый год там вполне может появиться дырка.

У китайских автомобилей достаточно странно обрабатывают днище. Антикоррозийное покрытие на заводах наносят частично: где-то оно вроде бы есть, но необработанные участки найти несложно.

К сожалению, это можно сказать почти про любой китайский автомобиль, поэтому, если берете китайский автомобиль — рекомендуем сделать антикор в специализированном центре. Такую услугу обязательно предложит дилер, но качество работы, скорее всего, будет посредственным.

Тем, кто будет покупать на вторичном рынке китайский автомобиль старше пяти лет, рекомендую поднять машину на подъемнике и посмотреть на днище: если машину не обрабатывали антикором, будет много ржавчины.

Chery Tiggo 4 выпускают с 2018 года, и некоторые владельцы уже столкнулись со вспучиванием хрома на декоративной накладке. Дилер меняет ее по гарантии. По оценке сайта Autogener, на кузов этой модели частично нанесли цинкосодержащее покрытие, и первая коррозия может появиться уже через шесть лет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *