Китайская машина джили тугела
ДЖИЛИ БЫЛИ…ИЛИ КАК КИТАЙЦЫ ПОБЕДИЛИ)
Ждать несколько месяцев кота в мешке не охота, потом еще наводить марафет. Нет ни времени, ни желания. Привезти «под ключ» Челик стоит до 2 млн, в зависимости от повреждений. Продают у нас их тут от 2.4 до бесконечности, в зависимости от мощности мотора\года\комплектации. Я просмотрел все объявления за эти месяцы, съездил посмотреть несколько машин. к сожалению, до 3 млн реально живых нет. А покупая Челленджер выше этой цифры, продать его потом хотя бы в ноль просто нереально. Висят короче восстановленные и утопленные в продаже месяцами. Поэтому пока забил на это дело. Буду зимой и весной искать в Мск с мотором 5.7 от 2017-го года. Они чутка дороже, но хоть мотор интересный. Но вот в 90% случаев такие вот машинки)
Тахи и Эскалейды слишком огромные, третий ряд не требуется, а вертеться в центре города на них лично мне неудобно. А центр я проезжаю и паркуюсь там часто. Нужен был именно компактный кроссовер. Чтобы не 6-7 метров кузов, желательно не выше 250-350 сил. ВАГ не смотрел, не мое, не люблю, не хочу в принципе. Один раз заехал в Автодом, предложили в обмен на G80 годовалый Кодьяк в почти новом состоянии. Посидел — машина реально почти новая, но в салоне мрачно и грустно, мультимедиа столетней давности, сиденья неуютные, салон темный весь какой-то и холодный. Еще и мотор дохлый 1.4 (150 сил ), робот…симпатичные только цвет кузова да красивые диски. Больше к этой машине не возвращался. Цены на живые 3-4 летки с 2.0-литровыми моторами от 2.2 млн…Кодьяк, ага. А ниже вот сравнение интерьеров на вторичке в бюджете от 2 млн до 3 млн:
Продавать сейчас машины дороже 2 млн частникам куда сложнее. В большинстве случаев люди рассчитывают на кредит и так называемый трейд-ин. За наличку сейчас машины в таких казалось бы уже скромных бюджетах покупают очень мало. Мне по G80 человек пять звонили, просили рассрочку или кредит) По моим наблюдениям, сейчас вообще автомобили от 2 млн до уже довольно дорогих но в пределах 4 млн — самые трудно-продаваемые. Потому что тот самый «средний» класс может в основной массе машины до 2 млн. А «топы» уже находятся далеко впереди, разрыв в доходах как правило дальше не в 2-3 раза. Как правило, раз в десять. Поэтому эти самые «топчики» берут уже в 90% случаев новый премиум далеко за 4-5 млн. Средний не в топе РР за 10-12, например, или те же Кадиллаки за 12…а тут симпатичная машинка всего за 2.8:) Белый цвет у Тугеллы кстати очень даже, её идет.
Из-за идиотской ситуации на рынке в связи с «дефицитом» машин, которые тем не менее регулярно находятся прямо в шоу-румах и на стоянках, но с допами, люди среднего достатка уже забыли давно про новый премиум и смотрят что-то более доступное. Так вот, и у Китая в данный момент во всем этом бардаке есть преимущество. Они в последние несколько лет стали предлагать все еще доступные автомобили, но заметно похорошевшие. Салоны и интерьеры стали намного лучше, последние модели Черри и Джили были почти вдвое дешевле корейцев (!), которые прежде считались доступными и дешманскими. Кроме того, они стали пополнять модельные ряды, каждый год закидывать новые модельки. Китайцев то у нас на рынке уже прилично, всякие Гаки и ЧанГены…Хавейлы те же. Я пару лет назад вообще не смотрел на китайцев.
Но в прошлом году очень порадовал дизайн Иксида. Сгонял как-то на тест-драйв, Черри оказались в целом очень симпатичными. Но китайские роботы и вариаторы душу таки не греют. Однако китаезы хитрые, предлагают минимум 5 лет гарантии, на некоторые модели пожизненную — на коробки, и так далее. Плюс, они красиво копируют известные бренды, и пытаются привлекать всякими опциями. По надежности некоторые модели тоже уже как несколько лет вопросов не вызывают — те же Атласы. Сейчас у Джили уже заехал Атлас Про, скоро будет некий китайский «ХC90». На мой взгляд, Черри пользуются немалым спросом из-за интересного соотношения цена\комплектации, это всякие Тигго Про до 2 млн.
Не робот и не вариатор, и даже не 3-цилиндровый моторчик Кулрея) Кулёк кстати итоже интересная машинка, и своих денег она на момент релиза точно стоила. До 1.5 млн это самый яркий и шустрый кроссовер с офигенным салоном…был. А сейчас их на вторичке продают от 1.5 до 2 млн, как повезет. Вот и Китай. Но Кулрей все-таки небольшой и мотор\коробка пока еще вызывают сомнения. Тугелла в этом плане интереснее: клиренс чуть больше 200 мм, отличный разгон, хорошая тормозная система, просторный салон, и яркая внешка. Мне в принципе достаточно того, что машина очень понравилась сначала внешне, а потом и на тест-драйве. Получилось длинное вступление конечно, но как есть. Это по сути с моей стороны просто цепочка событий и наблюдений, которая в этот раз привела к китайскому авто.
По факту, что предлагает Джилли: во-первых, у них машины есть в наличии в разных комплектациях, не надо ничего ждать. Во-вторых, они не впаривают допы на несколько сотен, ставят по минимуму, от большей части можно отказаться. Они предлагают неплохие скидки, если приезжаешь с деньгами, сразу с порога тебя не посылают).Также, они поставляют изначально интересные комплектации — даже в Luxury Тугелла очень хорошо упакованный кроссовер. Что мне нравится — даже в ней никто у тебя не «ворует» большой экран мультимедиа + цифровую приборку (как корейцы и ваги, например) Визуально и по части интерьера это одна и та же машина. Кстати, 19-е колеса у Люкса даже получше, чем 20-е у Флагшипа, машинка помягче. Но из наличия с пробегом пришлось брать красную в топе, вместо белой в «люксе». Цвет на зиму понравился:
Тут же обязательны климат, панорама, электро-регулировки сиденек. Салон выглядит интересно в обоих комплектациях. Из материалов у Флагшипа тут кожа, замша, алюминий. Конечно качество не будет таким, как у Ауди, Вольво, Кадиллака. Но именно подгонка всех деталей и сборка — без вопросов. Все очень красиво и аккуратно. Пластик вместо дерева на приборке и в дверях — конечно тут нет дерева, как у старших моделей Мерса. Но Джили хотя бы оформили и собрали все это из простых материалов так, что Тугелла не выглядит дешман-китайцем. Мне просто даже такое отношение к клиентам приятно. Тем же корейцам уже будто наср… на всех сколько лет, все лепят и лепят уродцев с пустыми салонами и продают как будто это премиум. китайцы тем временем с каждым годом производят все более продвинутые, красивые и надежные модели.
Я могу сказать, например, что между Тугеллой и новым Genesis GV70 весьма заметная разница в движении, как и в ощущениях от отделки салона. Вот там премиум. Но он и стоит почти вдвое дороже, хотя кореец. Но Тугеллу никто и не пытался пихать в премиум-сегмент. Это просто добротный современный кроссовер с полным приводом и очень удачной связкой «мотор\акпп». В движении в нем все еще остается ощущение чего-то простого, явно не из дорогих материалов. Есть просчеты по эргономике, неудобно оформленные меню, глянцевые вставки по салону. И на бездорожье такую машину лучше лишний раз не загонять. Но для города и трассы машинка очень интересная. Он красивая, удобная, экономичная, и недорогая относительно конкурентов. В журнале дальше все буду отмечать отдельными записями отмечать наблюдения касательно характеристик и и особенностей.
Geely Tugella 2021, двигатель бензиновый 2.0 л., 238 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — покупка машины
Машины в продаже
Комментарии 123
А вот станет бензин 95 по 120 рупь за литр как в еуропах — купите вы тогда и медленный Лексус. Ударили вот у нас первые ночные морозы с оттепелями, расход по городу вырос до 5,5 литров…
Что называется «подкину говна на вентилятор».
Гдето в начале нулевых, хундай тогда еще никто и не знал (по крайней мере у меня в городе), и отношение к марке было как китайцам, а теперь?! у каждого таксиста кореец. =D
Так что у китайцев все в переди, они уже сильно обосновались на рынке, мне вот интересна их реинкарнация XC90. Смотрица ваще огонь, вопрос только по коробке и мотору.
Плоховато у китайцев только с моторами, только турбы. атмо нет нормальных =(
Из интересного разбора и сравнения китайскими блогерами Тугеллы (Geely Xingyue), ЛинКо, Вольво Хс 40
Из предыдущих эпизодов мы обнаружили, что внутренняя структура этого Geely Xingyue очень похожа на структуру LinkedIn 01 и Volvo XC40.
Дверь этого Xingyue использует не уплотнительную дверную панель LinkedIn 01 и Volvo XC40, а более дешевую пеноуплотнительную пленку, поэтому не будет более быстрого и точного датчика давления воздуха для стимуляции боковых подушек безопасности.
В входной двери Star Trek есть W-образная противостолкновенная балка, в то время как Link 01 и Volvo XC40 имеют U-образную форму.
Как автомобиль Geely, этот Xingyue действительно примечателен. В настоящее время это модель самого высокого уровня среди внедорожников Geely. Из разборки видно, что этот автомобиль в основном поступает с платформ CMA LinkedIn и Volvo. Среди независимых брендов по той же цене они абсолютно лучшие и экономичные.
На самом деле, с точки зрения мощности продукта, стоимость Xingyue очень хорошая, но даже если это то же самое, бренд Geely определенно не будет продавать цену LinkedIn, и бренд LinkedIn, естественно, не будет продавать цену Volvo. Это жестокая реальность.
Нижняя оболочка моторного масла изготовлена из алюминиевого сплава, отмеченного логотипом LinkedIn. Впускная труба проходит между двигателем и коробкой передач, что является уникальным структурным дизайном LinkedIn и Volvo, который редко встречается в других автомобилях. Двигатель Xingyue в основном такой же, как у LinkedIn 01 и Volvo XC40, но регулировка мощности более склонна к XC40. Коробка передач — это тот же Aixin 8AT, что и XC40, что лучше, чем 7-ступенчатое двойное сцепление или 6AT LinkedIn 01. Судя по этому, Xingyue больше похож на Volvo, чем на LinkedIn 01.
Хотя передний подкадр этого «Звездного пути» представляет собой интегрированную структуру, стиль структуры и фиксированное положение очень похожи на подкадры LinkedIn 01 и XC40. Хотя LinkedIn 01 и XC40 являются полнокадровыми рамами подрамника, они оба соединены болтами, в то время как Xingyue отменяет только две продольных балки и передние балки подрамника.
Передняя подвеска Xingyue почти такая же, как и LinkedIn 01 и Volvo XC40.
Снимите передний бампер Xingyue, и вы увидите противоударную балку из алюминиевого сплава толщиной 4,79 мм и покрыть 66,85% передней части автомобиля. Это должна быть самая толстая самодельная модель, которую мы когда-либо демонтировали. Конструктивная конструкция передней противостолкновений балки аналогична конструкции Lingke 01 и Volvo XC40, и толщина на самом деле больше, чем у этих двух автомобилей.
Между бампером и противоударным лучом есть соответствующая пена для защиты пешеходов, а на пене есть канавки, но пневматические трубы и пневматические датчики, которые вызывают всплывающее окно капота, не видны. То есть, даже наш верхний уровень Xingyue не имеет функции отскока капюшона, но этот дизайн изначально был доступен и не был установлен по разным причинам.
Как и LinkedIn 01 и XC40, коробка поглощения энергии этого автомобиля изготовлена из алюминиевого сплава, без соответствующих штамповок и морщин. В отличие от Volvo, Xingyue не имеет направляющего блока для проведения испытания на столкновение 25%, поэтому при тех же условиях испытание на столкновение 25% может быть только жестким сопротивлением, что недешево.
После снятия бампера было обнаружено, что Синюэ приложил все усилия к передней противоударной балке. Однослойная штампованная задняя противоударная балка была слишком тонкой, а толщина стальной пластины составляла всего 0,85 мм. LYNKE 01, также однослойная штампованная стальная пластина, также имеет толщину 1,33 мм, в то время как задний противостолкновение балка Volvo XC40 представляет собой двухслойную роликовую конструкцию 1,82 мм. По сравнению с противостолкновением «Tiger Head» спереди, противостолкновение за ним просто… 🤦♂️
Структура задней коробки поглощения энергии Xingyue похожа на структуру LinkedIn 01. Они квадратные, с соответствующими штамповочными и коллапсовыми складками. Но по сравнению с круглой задней коробкой поглощения энергии Volvo XC40, она далека от нее. Конечно, ни один из трех автомобилей не потерял болтов.
Регулировка шасси этого автомобиля очень европейская, подвеска особенно жесткая, а скорость отскока относительно быстрая. При столкновении с большим ударом нет дополнительного эффекта. Общая текстура очень близка к текстуре Volvo и LinkedIn, которые полностью отличаются от предыдущих автомобилей Geely, настроенных в Японии. Для сотен тысяч независимых брендов очень стоит иметь такую текстуру. Другие внедорожники независимой марки либо имитируют Honda CRV, либо Toyota RAV4, либо Hyundai Tucson. Европейская подвеска шасси действительно редка.
картинка
Рулевое управление этого автомобиля не такое острое, как Volvo или LinkedIn 01. Относительно говоря, демпфированная обратная связь размыта и немного липкая, как будто она вернулась в семью Geely. Однако в целом этот автомобиль очень европейский, что относительно близко к опыту вождения Volvo и LinkedIn. Он лучше, чем предыдущий автомобиль Geely, и намного лучше, чем другие отечественные независимые внедорожники, кроме LinkedIn.
Из деталей рычага управления освещением видно, что было использовано много аксессуаров Volvo и LinkedIn.
Однако этот автомобиль не является зрелым с точки зрения общего дизайна. Например, до тех пор, пока рулевое колесо отрегулировано спереди, рычаг управления стеклоочистителем и рычаг управления светом будут сталкиваться с приборной панелью, что делает рулевое колесо отрегулировано вперед и вперед меньше.
Комфорт сиденья хороший, левая и правая обертка также хороша, и есть ключи от босса, но нижний конец спинки сиденья относительно твердый, как балка. Кроме того, положение сиденья находится на высокой стороне, и даже если оно отрегулировано до самого низкого уровня, его нельзя сочетать с рулевым колесом, чтобы найти относительно удобную позу вождения.
Хотя конфигурация этого автомобиля очень высока, а уровень салона не низок, ему все еще не хватает опыта в дизайне. Например, противоречивые огни, рычаг управления стеклоочистителем и панели приборной панели, очевидно, чрезмерно преследуют дизайн стиля, и были достигнуты компромиссы с точки зрения функций, и они не достигли «функционального дизайна, ориентированного на людей».
____________
В общем, много схожего с Вольво и ЛинКо, но в деталях много отличий. Не везде продумана эргономика. Безопасность не дотягивает до Вольво и ЛинКо (машина дешевле и никто не будет вкладывать в неё больше, чем минимально необходимо).
Обзор горячей новинки Geely Tugella
В начале двухтысячных меня возили по Китаю на местном «Ленд Круизере», на самом деле бывшем жалким подобием оригинала. С тех пор прошло много времени, а продукция из Китая уже не просто рис, а разнообразная и вкусная еда. Автомобили тоже не стали исключением, и новое кросс-купе Geely Tugella – еще один шаг вперед.
Tugela –второй по величине водопад в мире, расположенный в Южной Африке. Geely как бы намекает, что видит себя далеко не в числе аутсайдеров, и для этого есть все основания.
Как сказал один коллега: «Это первый китайский автомобиль, который реально хочется купить». Я с ним немного не согласен – китайские автомобили уже давно стали представлять интерес, а потребители давно начали голосовать за них рублем. Но это не отменяет того, что Tugella – самая интересная модель 2020 года, да и самая интересная модель китайского автомобиля за все время.
Про использованную платформу кроссовера Volvo XC40, на базе которой построена Tugella написали уже все. Я считаю, что это абсолютно правильное и честное решение – отказываться от внедрения разработок принадлежащего тебе бренда для развития своих брендов – это глупость. Вопрос, как использовать, и покатавшись на новинке могу констатировать, что использовали ее на очень высоком уровне.
Плюсы Geely Tugella проявляются уже с первых минут знакомства. Приближаешься к автомобилю, и он приветливо включает для тебя вежливую подсветку и открывает двери. Мелочь, а приятно. Дальше ты падаешь в почти спортивные, но невероятно удобные «ковши» кресел, в которых комфортно и невысокому, и высокому, как я водителю. Немного не хватает вылета руля. Регулировка есть, но хочется чуть больше затащить его на себя. Впрочем, это мелочи.
Обсуждать дизайн нет смысла – тут никогда не будет одного мнения. Внутри Tugella современный автомобиль со всеми положенными для флагманского автомобиля ништяками, такими как вентиляция сидений, подогрев заднего дивана, сервопривод двери багажника, автоматические помощники и система настроек электроники для разных дорожных условий. Ее я еще коснусь.
Знакомство с двигателем начинается с приятного WOW. Tugella так резво стартует с места или выходит на обгон, что ты поневоле начинаешь улыбаться. Нет избыточной мощности, срывающей кожу с лица, но то, что предлагает 238-сильный бензиновый турбомотор – абсолютно и бескомпромиссно достаточно для любых условий движения, начиная ездой по условному бездорожью и заканчивая скоростными автобанами.
После мотора ты находишь, насколько автомобиль тихий. Этому есть ряд причин, кроме внутренней шумоизоляции салона. Чтобы найти эти причины необходимо заглянуть под капот или под днище. Днище, включая колесные арки, закрыты шумоизоляционными грязезащитными панелями. Под капотом еще одна большая панель, закрывающая все пространство, а над мотором панель из вспененного материала, выступающая дополнительной шумо- и виброизоляцией.
Управлять Tugella – как играть в покер – ты пытаешься делать серьезное лицо, не выражать своего волнения, но тебя прямо провоцирует ехать даже быстрее, чем тебе надо. Эта провокация обусловлена удовольствием от вождения, когда не приходится бороться с компромиссами, что тут что-то нравится, а тут нет.
Но даже позволяя себе чуть больше активности в езде, не испытываешь никаких ограничений. Рулевое управление, тормоза, все так, как должно быть у современного автомобиля. Есть даже некоторая обратная связь, чего у современных кроссоверов уже днем с огнем не сыщешь.
Из минусов – сам за собой я могу сесть с трудом, но, если отодвинуть переднее кресло поближе к торпедо, то сидеть достаточно комфортно, даже с низким потолком и относительно вертикальной спинкой дивана. Это все дань форм-фактору, равно как и относительно небольшой по объему багажник, при этом весьма глубокий, с наличием органайзера, полочки и ниши по бокам и полноразмерной запаски.
В салоне есть приятный бонус в виде подогреваемого или охлаждаемого подстаканника – это прямо пять! Равно как отличная оценка за второй (нижний) ярус центральной консоли с беспроводной зарядкой, USB-портом и розеткой на 12В. Задним пассажирам доступны два USB-порта.
Я обещал еще вернуться к настройкам а-ля «Террайн Респонс». Так вот, за их реализацию ставлю твердую пятерку. В режиме «Бездорожье», например, автомобиль едет более аккуратно, реагирует на газ быстро, но мягко, удерживает передачу и не спешит перекидывать на повышенную, теряя инерцию и обороты. В режиме «Спорт», наоборот, реакция на газ быстрая, резкая, а 8-ступенчатый автомат охотно сбрасывает передачи вниз или подтыкает их вверх для уверенного разгона.
Кроме того, работа подвески в режимах «Бездорожье» и «Спорт», по-моему, отличается. Или в Tugella регулируемые амортизаторы, либо я настолько кайфанул от нее, что во всем видел почти одни плюсы.
За неделю езды расход у меня так и не опустился ниже 10 литров на сотню, но это было прогнозируемо, так как однажды нажав на педаль газа ты уже не хочешь ее отпускать. И все это за 2.5 миллиона рублей. Много это или нет, вопрос риторический. Если бы не курс доллара, цена Tugella была бы около 1.3-1.5 миллиона рублей. И за автомобиль такого класса и качества – это просто отлично. Соответственно, учитывая курс нашего «корабля», 2.5 миллиона получаются тоже неплохой суммой за то, что вы получаете в сравнении с конкурирующими «элементами».
Самый ближайший конкурент Geely Tugella – это Haval F7x. Я на нем проездил достаточно много и могу с уверенностью сказать, что разница в цене этих автомобилей точно определяет разницу в них. Tugella более дорогая не только по цене, но и по комфорту, и по ощущениям от нее. Еще есть Renault Arkana, но это скорее конкурент по типу кузова и сегменту, тогда как в плане комфорта и начинки Аркана Тугелле не конкурент.
С чего мы там начинали?! С того, что это первый китаец, которого хочется купить?! Так вот… я бы не обломался на нем ездить. Честное слово. Кого коробят стереотипы, пусть ездит на чем хочет, а Geely Tugella меня очень порадовал. И даже хайпово, когда к тебе подходят и спрашивают, что это за автомобиль такой…
Подробности о новинке можно узнать на сайте Geely Motors
Комментарии 301
Чччёрт подери! Кто всё это пишэтъ?!
Раньше Швеция выпускала тягачи Вольво и Скании. Пробеги двигателей с коробками пепедач достигали 2 500 000км. А когда Китай выкупил компанию, то на гарантии с салона новые тягачи выежджают и проблемы с датчиками и при пробеге до 300 000км полный утиль, машины отвратительны и не надежны. Интерьер, панель приборная и что не возьми грубо сделано и безвкусица. Ах какие славные машинки Шведы выпускали. Как жаль что все накрылось тазиком.
Тот случай когда лучше и грамотнее взять Volvo XC40, чем этого псевдошведа никому ненужного на вторичке.
Плугелла — ражно для девочек!
Автар купи себе КалРай, и будь счастлив, там 4 патрубка в бампере на три цилиндра в моторе, просто шик …
Очередная самая самая самая шушлайка из китая. Читать этот маркетинговый вброс до конца не стал.
Спидометр задом наперед?
А спидометр-то вообще не читается. Стрелка теряется на фоне сетки
После первого предложения пишу этот комментарий. Дальше даже читать не стану.
Если человек не видит разницу между «бывшей женой» и «бывшим на «зоне», то Тугелла в конце теста окажется лучше Тигуана 😁
Ну так и есть. Tugella лучше тигуана.
Ну да. Поэтому в пару к Спортлайну на день рождения мне дарят ещё и красный )))
Очередная заказная статейка от которых уже рябит. И все тезисно об одном и том же. Китай уже не тот, прорыв, корейцы тоже начинали с дна а теперь вон оно как, Вольво принадлежит джили, поэтому джили это та же Вольво.
Короч, блогеры. Ваше желание заработать на обзорчике понятно, но удивительное дело, ни один из вас эти корытца себе не купил. Наверное потому что немножко шарите в машинах, правда?
Давайте по фактам. Атлас купленный за 25к$ через два года и 30-40ткм стоит 15к$. Ну как стоит, за него просят 15, не факт что столько дадут, бушечники говорят что Китай на вторичке дичайший неликвид. А уж как хвалили Атлас когда он вышел, тоже прорыв был аж пальцы на ногах растопыривались. По итогу это чемпион по потерям на цене. И нет вообще никаких гарантий что с тугелой будет по-другому. Итог, тотал кост оф овнершип на этом али запредельно высок, это блин тупо дорого ездить на китайской машине.
Краштесты. Их нет. За столько лет не сделать краштесты хоть одной модели. Про чайна’н’кап рассказывать не нужно, мне эта история доверия не внушает чисто по названию.
Отсутствие на рынках цивилизованных стран. Не нужно рассказывать чушь про то что китайцам европейский рынок не интересен. Европейский рынок не хочет видеть у себя такой дерибас который не проходит сертификацию которую удивительное дело не получается купить.
Ну и самое сладенькое. Тугела это Вольво, там нет ничего китайского. Друзья, Вольво это Вольво. Не нужно путать хрен с пальцем.
Поэтому, товарищи блогеры. Чем больше вы продаетесь в такие мутные нативки, сознательно идя на сделку с совестью, тем дешевле стоит вообще ваше слово, вам меньше верят и каждый следующий гонорар будет всё дешевле и дешевле. Ну или нужно купить эту кастрюлю себе, тогда это аргумент который может вызвать легкие сомнения даже у таких циников как я.
Немного запаздал с обзором на пол года, пробовал сравнить эту плугеллу с вольвой, ничего общего…
Очередная заказная статейка от которых уже рябит. И все тезисно об одном и том же. Китай уже не тот, прорыв, корейцы тоже начинали с дна а теперь вон оно как, Вольво принадлежит джили, поэтому джили это та же Вольво.
Короч, блогеры. Ваше желание заработать на обзорчике понятно, но удивительное дело, ни один из вас эти корытца себе не купил. Наверное потому что немножко шарите в машинах, правда?
Давайте по фактам. Атлас купленный за 25к$ через два года и 30-40ткм стоит 15к$. Ну как стоит, за него просят 15, не факт что столько дадут, бушечники говорят что Китай на вторичке дичайший неликвид. А уж как хвалили Атлас когда он вышел, тоже прорыв был аж пальцы на ногах растопыривались. По итогу это чемпион по потерям на цене. И нет вообще никаких гарантий что с тугелой будет по-другому. Итог, тотал кост оф овнершип на этом али запредельно высок, это блин тупо дорого ездить на китайской машине.
Краштесты. Их нет. За столько лет не сделать краштесты хоть одной модели. Про чайна’н’кап рассказывать не нужно, мне эта история доверия не внушает чисто по названию.
Отсутствие на рынках цивилизованных стран. Не нужно рассказывать чушь про то что китайцам европейский рынок не интересен. Европейский рынок не хочет видеть у себя такой дерибас который не проходит сертификацию которую удивительное дело не получается купить.
Ну и самое сладенькое. Тугела это Вольво, там нет ничего китайского. Друзья, Вольво это Вольво. Не нужно путать хрен с пальцем.
Поэтому, товарищи блогеры. Чем больше вы продаетесь в такие мутные нативки, сознательно идя на сделку с совестью, тем дешевле стоит вообще ваше слово, вам меньше верят и каждый следующий гонорар будет всё дешевле и дешевле. Ну или нужно купить эту кастрюлю себе, тогда это аргумент который может вызвать легкие сомнения даже у таких циников как я.
Во первых не «джили это вольво» а вольво это джили. Во вторых я не понимаю таких людей которые покупают ту машину которую можно будет выгодно продать, почему нельзя доверится китайцем, только потому что они потом будут стоить дешевле? Как раз поэтому люди покупают тигуан — ведь его выгодно продать, это очень странная точка мнения.