Китайские авто которых нет в россии

Очень крутые китайцы: 5 автомобилей, которых не хватает в России

Китайские авто которых нет в россии. Смотреть фото Китайские авто которых нет в россии. Смотреть картинку Китайские авто которых нет в россии. Картинка про Китайские авто которых нет в россии. Фото Китайские авто которых нет в россии

Китайские авто которых нет в россии. Смотреть фото Китайские авто которых нет в россии. Смотреть картинку Китайские авто которых нет в россии. Картинка про Китайские авто которых нет в россии. Фото Китайские авто которых нет в россии

Вообще-то Changan EADO продавался на нашем рынке, но мы сейчас про совсем другую машину. EADO, который был известен российскому покупателю, уже не производится около двух лет. И если быть до конца честным, то лучше бы мы не знали той машины. Уж слишком простым и неказистым был тот седан на фоне основных корейских конкурентов, которые к тому же были локализованы в России. Быть может, именно по этой причине российский офис Changan пару лет назад решил отказаться от поставок легковых моделей и полностью сосредоточился на линейке внедорожников и кроссоверов.

Между тем за эти пару лет седан EADO сменил поколение и сделал не просто огромный шаг вперед, а совершил невероятный технологический скачок. Посудите сами: новый дизайн, который кажется более ярким и современным даже на фоне обновленных «Соляриса» и «Рапида», — это лишь верхушка айсберга. За хищным обликом скрывается очень современная техническая начинка.

Под капот EADO установлен новейший 1,5-литровый турбомотор с отдачей 150 л. с. и 280 Н·м, который сочетается с проверенным шестиступенчатым автоматом от ZF. А в салоне, помимо климат-контроля, подогревов и сенсорной мультимедиа, есть полностью цифровая панель приборов, панорамная крыша с секцией-люком и даже отдельный тачпад управления бортовой электроникой для переднего пассажира.

При этом в Поднебесной цена на EADO стартует с более низкой отметки, чем у конкурента Kia K2 (аналог Kia Rio на рынке Китая). Так что если столь стильная и богато укомплектованная машина с классным турбомотором и автоматом появится в России по цене седана Rio, то мы будем только рады.

Компания WEY — это еще один суббренд машиностроительного гиганта Great Wall, под которым выпускают премиальные кроссоверы. Причем в самой Поднебесной эти машины позиционируются как люкс, который стоит еще выше, чем модели Haval. Напомним, что Haval — это тоже дочерний бренд Great Wall. Однако надо признать, что Haval в Китае запускался как марка, которая должна была дистанцироваться от совсем утилитарного имиджа пикапов Great Wall и рамных внедорожников Hover, но все же не претендовала на премиум. А вот WEY действительно скроен по всем лекалам жанра. Тут и стильный дизайн экстерьера и интерьера, и высокое качество отделки, и внимание к мельчайшим деталям, а также самые передовые разработки в технической начинке автомобилей.

В линейке WEY достаточно много моделей, включая среднеразмерный кроссовер vv6 и полноразмерные SUV vv7 и vv7 GT c купеобразным кузовом. Однако нам очень не хватает компактного vv5.

Эта машина выступает в самом быстрорастущем сегменте компактных паркетников и за цену корейских моделей предлагает опции и качество отделки, присущие премиальным немцам и японцам. Кажется, именно такой модели не хватает на нашем рынке.

Буквально три года назад модельный ряд Geely в России был близок к провальному. Дешевый кроссовер Emgrand X7 и огромный неказистый седан Emgrand GT были совершенно неконкурентоспособные. Сейчас ситуация изменилась в корне: Geely вывел на российский рынок весьма удачные паркетники Atlas и Coolray. Однако мы знаем, что в линейке родственного с Volvo бренда есть еще одна удачная машина — купе-кроссовер FY11. Причем этот автомобиль, как и Coolray, использует агрегатную базу и силовые установки Volvo XC40, однако упакован в более стильный и современный кузов. Так что в технологичности и надежности начинки автомобиля можно не сомневаться.

Что же касается востребованности автомобилей подобного форм-фактора, то с этим тоже проблем нет. Mitsubishi Eclipse Cross и Toyota C-HR стали первооткрывателями этого класса в сегменте масс-маркета. Однако из-за цены высоких продаж не показывают. Между тем Renault Arkana и другой китаец Haval F7x расходятся стабильно высокими тиражами благодаря яркому дизайну и привлекательному прайс-листу. Так что при адекватной стоимости FY11 и эту модель может ждать успех в России.

Эту машину можно смело называть китайской «Октавией». Модель появилась совсем недавно и в Поднебесной уже вовсю борется за клиентов с чешским лифтбеком.

Марка Baojun, созданная концернами General Motors и SAIC для выпуска массовых и недорогих автомобилей, особенно преуспела в сегменте кроссоверов. А вот с легковыми моделями поначалу как-то не заладилось. Все изменилось летом 2019-го, когда дебютировал огромный пятиметровый лифтбек Baojun RC-6, который приглянулся китайской публике. И вот сейчас подоспела младшая модель RC-5. По формату и размерам новинка очень близка к Skoda Octavia. У Baojun кузов лифтбек с огромной пятой дверью и бездонным багажником, а разница в габаритах не превышает 20 мм во всех трех направлениях. При этом колесная база RC-5 в 2700 мм всего на 16 мм меньше, чем у чешского лифтбека (2686 мм у Skoda).

Вы наверняка уже знаете о том, что значимой долей в Volvo владеет упомянутый выше китайский автогигант Geely. А новая марка Lynk & Co была создана как совместное предприятие, которое будет выпускать машины, позиционирующиеся между премиальными Volvo и массовыми Geely. А главная особенность Lynk & Co — это обилие электроники и цифровых технологий на борту. Впрочем, за три года существования этой марки европейские журналисты уже успели похвалить ее за технологичность, а затем обвинить в копировании дизайна кроссоверов Porsche. Хотя у компании достаточно самобытных решений.

В линейке шведско-китайского производителя уже четыре модели. Кроссоверы 01 и 02, седан 03, а также купе-кроссовер Lynk & Co 05, появившийся в самом конце прошлого года. Все они построены на «вольвовской» модульной платформе CMA и оснащаются современными турбомоторами и автоматами. Однако нам бы хотелось видеть в России модель 02 — самый компактный и доступный SUV в линейке.

Источник

Что нужно знать о китайских машинах

И почему их покупают все чаще

Когда я вижу в потоке машин незнакомую модель, всегда думаю: «Наверняка это какой-нибудь очередной китаец».

Почти 15 лет в России китайские автомобили покупали плохо, но за последние три года ситуация изменилась. И если раньше это была альтернатива «Автовазу», то теперь конкуренты китайских автомобилей на российском рынке — корейские и японские автомобили.

Дизайн, привлекательный вид и множество электронных ассистентов — сильная сторона современных китайских машин. Но надежность агрегатов, устойчивость кузова к коррозии и безопасность при авариях важнее. Эти критерии сложно оценить в автосалоне при покупке, особенно для новой модели на рынке. Объективную оценку можно дать только через несколько лет эксплуатации. Тем не менее многое можно спрогнозировать.

Я проанализировал наиболее интересные модели китайских кроссоверов, сравнил цены и оценил, насколько они востребованы на вторичном рынке. Из статьи вы узнаете, какие у китайских автомобилей преимущества и недостатки, легко ли найти для них запчасти, как обстоят дела с коррозией и почему их покупают все чаще.

Курс о больших делах

Какие китайские производители представлены в России

В Китае больше автопроизводителей, чем в любой другой стране — более 80. В России наиболее популярны Geely, Haval и Chery. Changan занимает четвертое место в рейтинге продаж китайских автомобилей.

Geely сотрудничает с автопроизводителями безопасных, спортивных, гибридных, электрических и даже летающих автомобилей. Вот список брендов, которые в той или иной степени принадлежат Geely:

Модельный ряд Geely в России

CoolrayAtlasTugella
Модельный год202020162020
Двигатель1,5 л 150 л. с.1,8 л 184 л. с., 2 л 139 л. с. и 2,4 л 149 л. с.2 л, 238 л. с.
Коробка передачРоботМеханика или автоматАвтомат
ПриводПереднийПередний или полныйПолный
Гарантия5 лет или 150 000 км5 лет или 150 000 км5 лет или 150 000 км
Рекомендованная розничная цена1 406 990—1 711 990 Р1 421 990—1 951 990 Р2 749 990—2 849 990 Р

Haval принадлежит китайской компании Great Wall Motor, которая с 2015 года перестала продавать автомобили в России под своим брендом. Haval — единственный китайский автопроизводитель, который открыл производство в России. Для китайской компании это первый иностранный завод. Haval планирует выйти на первое место в России по продажам среди кроссоверов.

Модельный ряд Haval

JolionF7H9
Модельный год202120192017
Двигатель1,5 л 143 л. с. или 150 л. с.1,5 л 150 л. с. или 2 л 190 л. с.2 л 190 или 218 л. с.
Коробка передачМеханика или роботРоботАвтомат
ПриводПередний или полныйПередний или полныйПолный
Гарантия36 месяцев или 150 000 км36 месяцев или 150 000 км36 месяцев или 150 000 км
Рекомендованная розничная цена1 329 000—1 819 000 Р1 659 000—2 159 000 Р2 899 000—3 299 000 Р

Chery — государственное предприятие, основано в 1997 году. Первый в Китае автопроизводитель, который начал экспортировать автомобили. У Chery шесть автомобильных заводов и 11 сборочных производств в Китае, Сирии, Иране, Египте и Уругвае.

Модельный ряд Chery

Tiggo 4Tiggo 7 ProTiggo 8 Pro
Модельный год201820202021
Двигатель1,5 л 113 л. с. или 147 л. с. и 2 л 122 л. с.1,5 л, 147 л. с.1,6 л 186 л. с. и 2 л 170 л. с.
Коробка передачМеханика, вариатор, роботВариаторВариатор, робот
ПриводПереднийПереднийПередний
Гарантия5 лет или 150 000 км5 лет или 150 000 км7 лет или 200 000 км
Рекомендованная розничная цена1 139 900—1 519 900 Р1 689 900—1 829 900 Р1 990 900—2 449 900 Р

Changan — государственная компания, основанная в 1862 году. Компания занялась автомобилестроением в 1958 году: тогда с конвейера сошел первый военный внедорожник. Есть совместные производства с автопроизводителями Suzuki, Mazda, Ford и Citroen. Changan лидирует в рейтинге надежности среди китайских автомобилей на внутреннем рынке.

Модельный ряд Changan

CS35 PlusCS55CS75 FL
Модельный год201820172018
Двигатель1,6 л, 128 л. с.1,5 л, 143 л. с.1,8 л, 150 л. с.
Коробка передачМеханика или автоматМеханика или автоматАвтомат
ПриводПереднийПереднийПередний или полный
Гарантия5 лет или 150 000 км5 лет или 150 000 км5 лет или 150 000 км
Рекомендованная розничная цена1 399 900—1 589 900 Р1 579 900—1 779 900 Р1 829 900—2 109 900 Р

Интерьер и экстерьер китайских автомобилей

Комплектация. По комплектациям и оснащению китайские автомобили выигрывают у корейских, японских и европейских моделей. У Haval в базовых комплектациях уже есть обогрев руля, датчики света и дождя, мультимедийная система с сенсорным управлением, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя и климат-контроль.

В дорогих комплектациях будет беспроводная зарядка, система удержания в полосе, помощь при парковке, проекционный дисплей на лобовое стекло, разноцветная подсветка салона, панорамная крыша и адаптивный круиз-контроль.

Несмотря на богатую комплектацию, владельцы китайских автомобилей отмечают неудобную эргономику и нелогичность оборудования салона. Вот некоторые неприятные мелочи, на которые также жалуются владельцы разных китайских кроссоверов:

Внешний вид и дизайн. Китайские автомобили выглядят хорошо, а некоторые даже здорово. Автопроизводители переманивают дизайнеров из других автомобильных компаний по всему миру и привлекают их к работе над новыми моделями. Тем не менее во многих случаях покупатели видят в таком дизайне хорошо знакомые машины. Например, рамный внедорожник Haval H9 внешне напоминает Toyota Land Cruiser Prado, а Geely Tugella — BMW X6.

Где производят китайские автомобили для российского рынка

Завод Haval работает в Туле с 2019 года, мощность 80 000 автомобилей в год. Компания инвестировала в российское производство полмиллиарда долларов. Haval планирует увеличить мощность завода до 150 000 автомобилей в год.

У Geely с 2017 года завод в Беларуси. Беларусь входит в Евразийский экономический союз, поэтому автомобили свободно доставляют и продают на российском рынке.

Changan открывала крупноузловую сборку автомобилей Changan CS35 в 2016 году на базе Липецкого механического завода. Но к 2019 году все производство перенесли в Китай.

Chery с 2006 года производила автомобили на заводе «Автотор» в Калининградской области, но уже в 2008 сборку свернули. Еще автомобили Chery производили в Черкесске, Новосибирске и Таганроге. Все модели для российского рынка сейчас импортируют из Китая.

Технические особенности китайских автомобилей

Двигатель и АКПП. Китайские автомобили можно купить с классическим атмосферным двигателем и автоматом, а можно и с новейшим трехцилиндровым турбированным двигателем на роботе.

Двигатели и коробки передач для китайских автомобилей делают на основе агрегатов, проверенных на немецких и японских авто. Насколько будут надежны такие копии — покажет время. К новым, экологичным и экономичным турбированным двигателям, вариаторам и роботам любых марок и моделей на вторичном рынке относятся настороженно.

Компания Geely оснащает свой новый кроссовер Coolray трехцилиндровым турбодвигателем объемом 1,5 л и мощностью 150 или 177 лошадиных сил, который потребляет бензин с октановым числом не ниже АИ-92.

Некоторые покупатели и автоэксперты опасаются, что ресурс двигателя с такими характеристиками может ограничиться гарантийным периодом, ведь малообъемному двигателю придется тащить тяжелый кроссовер. Тем не менее этот двигатель устанавливают на Volvo XC40 с 2018 года. Еще один двигатель — Volvo T5 устанавливают на Geely Tugella.

Chery совместно с австрийской фирмой AVL разрабатывает и производит собственные двигатели. На кроссоверы устанавливают уже третье поколение двигателей Acteco — так их называют. Chery настолько уверена в надежности своих агрегатов, что объявила пожизненную гарантию на двигатели, но только для китайского рынка.

Коробки передач и двигатели Haval технически схожи с немецкими VAG. Их производят в Китае, а часть комплектующих поставляют из Японии и Америки. Предприятие Haval в Туле подписало специальный инвестиционный контракт и планирует в 2022 году локализовать производство собственных двигателей в России.

Популярные в России двигатели Gamma, знакомые российским водителям по автомобилям Hyundai и KIA, тоже производят в Китае, но едут корейские машины все-таки более бодро и плавно, чем китайские.

В одном случае проблема китайских авто в том, что в пару к двигателю 1,5 л ставят классический автомат AISIN и машина почти не едет, в другом связка двигателя и роботизированной коробки передач работает с дискомфортом для водителя. Машина резко дергается на старте или задумывается при переключении передач. Дилеры пытаются решить эту проблему новым программным обеспечением и адаптацией коробки передач, но сильно лучше не становится.

Качество лакокрасочного покрытия и устойчивость к коррозии. Официальные дилеры и автопроизводители утверждают, что решили проблему коррозии китайских автомобилей. Например, у Haval гальванизируют 85% кузова — это вся машина кроме крыши. Толщина лакокрасочного покрытия — от 77 до 120 микрон.

Видимые части кузова будут выглядеть здорово достаточно долго, но если на крыше появится скол, ржавчина на металле под ним проступит почти сразу. И если с этим ничего не делать, примерно на пятый год там вполне может появиться дырка.

У китайских автомобилей достаточно странно обрабатывают днище. Антикоррозийное покрытие на заводах наносят частично: где-то оно вроде бы есть, но необработанные участки найти несложно.

К сожалению, это можно сказать почти про любой китайский автомобиль, поэтому, если берете китайский автомобиль — рекомендуем сделать антикор в специализированном центре. Такую услугу обязательно предложит дилер, но качество работы, скорее всего, будет посредственным.

Тем, кто будет покупать на вторичном рынке китайский автомобиль старше пяти лет, рекомендую поднять машину на подъемнике и посмотреть на днище: если машину не обрабатывали антикором, будет много ржавчины.

Chery Tiggo 4 выпускают с 2018 года, и некоторые владельцы уже столкнулись со вспучиванием хрома на декоративной накладке. Дилер меняет ее по гарантии. По оценке сайта Autogener, на кузов этой модели частично нанесли цинкосодержащее покрытие, и первая коррозия может появиться уже через шесть лет.

Источник

Китайские автомобили исчезли с российского рынка

Китайские авто которых нет в россии. Смотреть фото Китайские авто которых нет в россии. Смотреть картинку Китайские авто которых нет в россии. Картинка про Китайские авто которых нет в россии. Фото Китайские авто которых нет в россии

Китайские авто которых нет в россии. Смотреть фото Китайские авто которых нет в россии. Смотреть картинку Китайские авто которых нет в россии. Картинка про Китайские авто которых нет в россии. Фото Китайские авто которых нет в россии

Два года назад появление в России китайских автомобилей было встречено очень скептически. Парадоксально, но факт: сегодня некоторые из них просто не достать. Постоянно доступным вариантом остаются только внедорожники Great Wall. У дилеров остальных марок с ассортиментом проблемы.

Амбиции китайских автопроизводителей давно стали притчей во языцех – практически каждый месяц какой-либо из китайских заводов выходит на европейский рынок с новым брендом. В России их уже порядка десяти только официально: Great Wall, Chery, Tianye, Dadi, FAW, Hafei, BYD, Geely и др.

Наиболее прочные позиции по продаже китайских автомобилей занимают компании “Ирито” (официальный дистрибьютор Great Wall), “Вета” (официальный дистрибьютор FAW), “Инком-Авто” и “Автомир”, которые являются крупнейшими дилерами Chery. Эти компании организуют собственные краш-тесты, самостоятельно ведут сертификацию новых моделей, имеют свои склады запчастей и проводят крупнейшие пиар-акции.

Многие до сих пор презрительно морщатся при первом упоминании о китайском автомобиле. Тем не менее, спустя всего два года после появления на рынке можно говорить о том, что китайцы верно приобретают своего клиента. Некоторые модели, например, сегодня даже не достать.

Конечно, основная проблема с возможностью покупки китайского автомобиля связана не с дефицитом как таковым, а с производственными и организационными сервисными проблемами и непродуманным маркетингом. И, тем не менее, тенденция весьма показательна. По мнению пресс-секретаря компании “Ирито” Андрея Матеева, на рынке работает большое количество компаний, которые могут успешно продвигать китайские бренды. Основная проблема при этом – неадекватные качеству цены. “Все-таки автомобиль из Китая должен быть достаточно доступным, – считает А. Матвеев. – Российский покупатель ожидает лучшего ценового предложения на китайский автомобиль”.

Качество большинства китайских автомобилей по-прежнему остается неважным. И несмотря на то, что дилеры в один голос утверждают, что качество растет буквально с каждым месяцем, по–прежнему много недовольных автовладельцев; в основном жалуются на постоянные скрипы, плохую окраску, отказ электрики. Тем не менее, большинство экспертов по-прежнему считает, что все проблемы с качеством у “китайцев” – явление временное, а говорить о каких-либо реальных результатах работы на рынке можно будет не ранее середины следующего года.

Источник

Китайцы снова бегут из России: кроссоверы и седан, которые покидают рынок

Китайские авто которых нет в россии. Смотреть фото Китайские авто которых нет в россии. Смотреть картинку Китайские авто которых нет в россии. Картинка про Китайские авто которых нет в россии. Фото Китайские авто которых нет в россии

Аналитики PwC прогнозирует падение продаж новых легковых автомобилей в России в 2020 году на 30%, а дилеры готовятся к обвалу рынка на целых 50%. Ситуация сложная, тем более, что национальная валюта ослабла, а это всегда подталкивает цены вверх. В этих условиях непросто чувствуют себя китайские марки. Вот седан и несколько довольно неплохих кроссоверов, которые покинули наш рынок в этом году.

Китайские авто которых нет в россии. Смотреть фото Китайские авто которых нет в россии. Смотреть картинку Китайские авто которых нет в россии. Картинка про Китайские авто которых нет в россии. Фото Китайские авто которых нет в россии

Geely

Самая свежая потеря — седан Geely Emgrand 7. Сейчас машину собирают на белорусском заводе «Белджи», но как передает ресурс «Китайские автомобили», модель намереваются снять с конвейера, хотя официального подтверждения этому нет. В России китайская четырехдверка успехом не пользовалась. Менее чем за четыре года продали составили немногим более 2000 машин.

Haval

Бренд убрал из своего модельного ряда сразу два кроссовера — Haval H6 и H2. Представители марки объяснили такой ход изменением продуктовой стратегии. Однако самая вероятная причина в том, что обе модели не были локализованы в нашей стране. А ведь без этого привлекательные цены не предложить. При этом мы не исключаем, что Haval H6, который одно время был лидером продаж марки, еще вернется в России, но уже после рестайлинга.

Какие проблемы таит в себе подержанный Toyota Land Cruiser 200

Китайские авто которых нет в россии. Смотреть фото Китайские авто которых нет в россии. Смотреть картинку Китайские авто которых нет в россии. Картинка про Китайские авто которых нет в россии. Фото Китайские авто которых нет в россии

Почему новый УАЗ «Хантер» умрет, так и не успев родиться

Chery

Компания сворачивает продажи кроссоверов Tiggo 3 и Tiggo 5. Обе модели можно назвать старожилами российского рынка, ведь Tiggo 3 дебютировал еще в 2005-м году под именем Tiggo FL, а затем пережил несколько масштабных обновлений. Ну а продажи «пятерки» стартовали в 2014 году. Как уже писал портал «АвтоВзгляд», решение о снятии моделей из продуктовой линейки связано с обновлением модельного ряда бренда.

Напомним и еще об одной потере. Еще в начале года стало известно, что из салонов исчезнет компактный переднеприводный кроссовер Tiggo 2. Это было ожидаемо, ведь модель не продавалась. В 2019 году удалось реализовать всего 251 автомобиль, а общие продажи с апреля 2017-го составили 1991 экземпляр.

Источник

Европа, подвинься! 12 крутых китайских авто, которых не хватает в России

Китайские авто которых нет в россии. Смотреть фото Китайские авто которых нет в россии. Смотреть картинку Китайские авто которых нет в россии. Картинка про Китайские авто которых нет в россии. Фото Китайские авто которых нет в россии

Китайские авто которых нет в россии. Смотреть фото Китайские авто которых нет в россии. Смотреть картинку Китайские авто которых нет в россии. Картинка про Китайские авто которых нет в россии. Фото Китайские авто которых нет в россии

Нехватка полупроводников и дефицит новых машин подстегнули дилеров к продаже автомобилей с высокими наценками на дополнительное оборудование, которое устанавливают практически на все модели. На этом фоне китайские производители начали наращивать поставки своих машин в Россию. Причем компании из Поднебесной внимательно следят за тем, чтобы дилеры продавали их без наценок. На фоне этого их продажи демонстрируют резкий рост. Это при том, что до сих пор на нашем рынке нет того многообразия моделей, которое производители предлагают на своем внутреннем рынке.

Autonews.ru внимательно изучил модельные ряды китайских производителей и составил список машин, которых очень не хватает в России.

Changan EADO

Changan EADO когда-то продавался в России — тот седан уже не производят более трех лет. Предыдущий EADO был слишком простым и неказистым на фоне основных корейских конкурентов, которые к тому же были локализованы в России. Именно по этой причине российский офис Changan отказался от поставок легковых моделей и полностью сфокусировался на кроссоверах.

Китайские авто которых нет в россии. Смотреть фото Китайские авто которых нет в россии. Смотреть картинку Китайские авто которых нет в россии. Картинка про Китайские авто которых нет в россии. Фото Китайские авто которых нет в россии

Весной 2018-го EADO сменил поколение и сделал не просто огромный шаг вперед, а совершил невероятный технологический скачок. Посудите сами: новый дизайн, который кажется более ярким и современным даже на фоне обновленных «Соляриса» и «Рапида» — это лишь верхушка айсберга. За хищным обликом скрывается очень современная техническая начинка.

Китайские авто которых нет в россии. Смотреть фото Китайские авто которых нет в россии. Смотреть картинку Китайские авто которых нет в россии. Картинка про Китайские авто которых нет в россии. Фото Китайские авто которых нет в россии

Под капот EADO установлен новый 1,5-литровый турбомотор отдачей 150 л. с. и 280 Нм, который сочетается с проверенным шестиступенчатым «автоматом» от ZF. А в салоне, помимо климат-контроля, подогревов и сенсорной мультимедиа, есть полностью цифровая панель приборов, панорамная крыша с секцией-люком и даже отдельный тачпад управления бортовой электроникой для переднего пассажира.

Китайские авто которых нет в россии. Смотреть фото Китайские авто которых нет в россии. Смотреть картинку Китайские авто которых нет в россии. Картинка про Китайские авто которых нет в россии. Фото Китайские авто которых нет в россии

При этом в Поднебесной цена на EADO стартует с более низкой отметки, чем у конкурента Kia K2 (аналог Kia Rio на рынке Китая).

Changan UNI K, UNI V и UNI T

Изначально с приставкой UNI продавалась лишь одна модель Changan. Однако теперь линейка этих машин расширилась. Вслед за компактным купе-кроссовером UNI-T свет увидела более крупная модель с традиционной формой кузова и именем UNI-K, а также спортивный лифтбек UNI—V, похожий на смесь Audi A7 и Kia Stinger. Тем самым линейка этих трех моделей превратила UNI в отдельный суббренд Changan, который будет выпускать куда более технологически продвинутые и оснащенные модели, чем материнский бренд.

Китайские авто которых нет в россии. Смотреть фото Китайские авто которых нет в россии. Смотреть картинку Китайские авто которых нет в россии. Картинка про Китайские авто которых нет в россии. Фото Китайские авто которых нет в россии

Китайские авто которых нет в россии. Смотреть фото Китайские авто которых нет в россии. Смотреть картинку Китайские авто которых нет в россии. Картинка про Китайские авто которых нет в россии. Фото Китайские авто которых нет в россии

Китайские авто которых нет в россии. Смотреть фото Китайские авто которых нет в россии. Смотреть картинку Китайские авто которых нет в россии. Картинка про Китайские авто которых нет в россии. Фото Китайские авто которых нет в россии

Китайские авто которых нет в россии. Смотреть фото Китайские авто которых нет в россии. Смотреть картинку Китайские авто которых нет в россии. Картинка про Китайские авто которых нет в россии. Фото Китайские авто которых нет в россии

Китайские авто которых нет в россии. Смотреть фото Китайские авто которых нет в россии. Смотреть картинку Китайские авто которых нет в россии. Картинка про Китайские авто которых нет в россии. Фото Китайские авто которых нет в россии

Китайские авто которых нет в россии. Смотреть фото Китайские авто которых нет в россии. Смотреть картинку Китайские авто которых нет в россии. Картинка про Китайские авто которых нет в россии. Фото Китайские авто которых нет в россии

Китайские авто которых нет в россии. Смотреть фото Китайские авто которых нет в россии. Смотреть картинку Китайские авто которых нет в россии. Картинка про Китайские авто которых нет в россии. Фото Китайские авто которых нет в россии

Китайские авто которых нет в россии. Смотреть фото Китайские авто которых нет в россии. Смотреть картинку Китайские авто которых нет в россии. Картинка про Китайские авто которых нет в россии. Фото Китайские авто которых нет в россии

В активе этих машин есть умные матричные фары на светодиодах, медиасистемы с тачскринами и поддержкой высокоскоростного интернета, куча водительских ассистентов и даже автопилот третьего уровня наподобие Super Cruise у Cadillac для американского рынка или Autopilot у Tesla, который может самостоятельно вести машину по трассе и не требует вмешательства водителя во время маневров.

Cowin Xuandu от Chery

Компанию Chery сложно упрекнуть в невнимательном отношении к российскому рынку. Модельный ряд марки в самом Китае хоть и значительно шире, чем у нас, однако главные кроссоверные новинки до России доезжают, включая модели премиального подразделения Exeed.

Китайские авто которых нет в россии. Смотреть фото Китайские авто которых нет в россии. Смотреть картинку Китайские авто которых нет в россии. Картинка про Китайские авто которых нет в россии. Фото Китайские авто которых нет в россии

А вот машины от Cowin — увы, нет. Chery хоть и продала контрольный пакет акций в этой дочерней фирме, однако продолжает отвечать за запуск новых моделей и развитие гаммы. Cowin выпускает недорогие, но яркие машины для молодежной аудитории. В обновленной гамме марки уже есть кроссоверы, а с Xuandu производитель замахнулся на седан гольф-класса. По сути, Cowin Xuandu — это наследник Chery Arrizo 7 и конкурент Kia Cerato, Hyundai Elantra и Toyota Corolla.

Китайские авто которых нет в россии. Смотреть фото Китайские авто которых нет в россии. Смотреть картинку Китайские авто которых нет в россии. Картинка про Китайские авто которых нет в россии. Фото Китайские авто которых нет в россии

Xuandu выпускают с 1,5-литровым турбомотором от Chery мощностью 156 л.с., а на выбор клиентам предлагают пятиступенчатую «механику» и вариатор.

Интерьер сочетает в себе спортивный стиль с классическими решениями. Так, например, у Xuandu аналоговые приборы со шкалами и стрелками вместо цифрового щитка и традиционный рычаг автомата вместо джойстика. При этом здесь гигантская медиасистема с тачкскрином, сенсорная кнопка запуска двигателя, электрический ручник и люк. А за «спортивность» отвечают руль с усеченным ободом, передние сиденья с интегрированными подголовниками и контрастные вставки в них.

Китайские авто которых нет в россии. Смотреть фото Китайские авто которых нет в россии. Смотреть картинку Китайские авто которых нет в россии. Картинка про Китайские авто которых нет в россии. Фото Китайские авто которых нет в россии

На китайском рынке Cowin Xuandu предлагают по гораздо более привлекательным ценам, чем Elantra и Corolla, так что в России модель может найти покупателей. К слову, недавно боссы Cowin объявили о скором начале экспортных поставок. Однако о России пока речь не идет.

Geely Preface

Сходство китайского Geely Preface и современных седанов S60 и S90 от Volvo тяжело не заметить, и в этом нет ничего удивительного. Во-первых, сам шведский производитель уже больше шести лет находится под крылом китайского концерна. А во-вторых, за дизайн новинки отвечал британец Питер Хорбери, который когда-то руководил центром стиля Volvo, а теперь занимает должность вице-президента Geely по дизайну.

Китайские авто которых нет в россии. Смотреть фото Китайские авто которых нет в россии. Смотреть картинку Китайские авто которых нет в россии. Картинка про Китайские авто которых нет в россии. Фото Китайские авто которых нет в россии

Более того, Preface когда-то стал вторым автомобилем Geely, построенным на модульной платформе CMA, разработанной китайцами совместно с инженерами Volvo.

Длина Preface — 4785 мм, ширина — 1869 мм, а высота — 1469 мм, колесная база растянулась ровно на 2,8 метра. То есть по размерам он превосходит S60 и слегка уступает S90.

Китайские авто которых нет в россии. Смотреть фото Китайские авто которых нет в россии. Смотреть картинку Китайские авто которых нет в россии. Картинка про Китайские авто которых нет в россии. Фото Китайские авто которых нет в россии

Geely Preface оснащается двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором семейства Drive-E мощностью 190 л. с., который работает вместе с семиступенчатой роботизированной коробкой. А уже в базовое оснащение машины входят бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль с ароматизатором воздуха, электропривод передних сидений, большая медиасистема с тачскрином, аудиосистема Bose, панорамная крыша, контурная подсветка и электропривод стояночного тормоза.

Китайские авто которых нет в россии. Смотреть фото Китайские авто которых нет в россии. Смотреть картинку Китайские авто которых нет в россии. Картинка про Китайские авто которых нет в россии. Фото Китайские авто которых нет в россии

При этом цена Preface на рынке Китая значительно ниже, чем у S60. Одним словом, в Поднебесной за вменяемые деньги можно получить симпатичный и прилично укомплектованный седан с налетом премиума. А разве не этого хотят российские покупатели?

Geely KX11

Другая модель Geely, которая может прийтись по вкусу россиянам — это большой семиместный кроссовер KX11, по своим размерам сопоставимый с Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq.

Geely KX11 — самый крупный автомобиль на модульной платформе CMA. Его длина составляет 4770 мм, ширина — 1895 мм, а высота — 1689 мм. Колесная база даже больше, чем у многих конкурентов: 2845 мм против, например, 2765 мм у Sorento и Santa Fe.

Китайские авто которых нет в россии. Смотреть фото Китайские авто которых нет в россии. Смотреть картинку Китайские авто которых нет в россии. Картинка про Китайские авто которых нет в россии. Фото Китайские авто которых нет в россии

В Китай Geely KX11 продается в двух модификациях. Обе — с двухлитровой бензиновой «турбочетверкой» Volvo семейства Drive-E. Первая версия мотора выдает 218 л.с. и 325 Нм и сочетается с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, а привод у такой машины — передний. Вторая версия «четверки» выдает уже 238 л.с. и 350 Нм, и с ней в паре работает восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Такая машина уже комплектуется полным приводом с муфтой от BorgWarner на задней оси.

Китайские авто которых нет в россии. Смотреть фото Китайские авто которых нет в россии. Смотреть картинку Китайские авто которых нет в россии. Картинка про Китайские авто которых нет в россии. Фото Китайские авто которых нет в россии

К слову, с точно такой же силовой установкой и системой полного привода в России продается купе-кроссовер Geely Tugella. Так что появление KX11 в России вполне возможно. Тем более, что машину в камуфляже уже заметили на тестовых испытаниях в Москве.

Китайские авто которых нет в россии. Смотреть фото Китайские авто которых нет в россии. Смотреть картинку Китайские авто которых нет в россии. Картинка про Китайские авто которых нет в россии. Фото Китайские авто которых нет в россии

WEY vv5

Компания WEY — это еще один суббренд машиностроительного гиганта Great Wall, под которым выпускают премиальные кроссоверы. Причем в самой Поднебесной эти машины позиционируются как люкс, который стоит еще больше, чем модели Haval. Напомним, что Haval — это тоже дочерний бренд Great Wall. Однако нужно признать, что Haval в Китае запускалась как марка, которая должна была дистанцироваться от утилитарного имиджа пикапов Great Wall и рамных внедорожников Hover, но все же не претендовала на премиум.

Китайские авто которых нет в россии. Смотреть фото Китайские авто которых нет в россии. Смотреть картинку Китайские авто которых нет в россии. Картинка про Китайские авто которых нет в россии. Фото Китайские авто которых нет в россии

А вот WEY действительно скроен по всем лекалам жанра. Тут и стильный дизайн экстерьера и интерьера, и высокое качество отделки, и внимание к мельчайшим деталям, а также самые передовые разработки в технической начинке автомобилей.

Китайские авто которых нет в россии. Смотреть фото Китайские авто которых нет в россии. Смотреть картинку Китайские авто которых нет в россии. Картинка про Китайские авто которых нет в россии. Фото Китайские авто которых нет в россии

Китайские авто которых нет в россии. Смотреть фото Китайские авто которых нет в россии. Смотреть картинку Китайские авто которых нет в россии. Картинка про Китайские авто которых нет в россии. Фото Китайские авто которых нет в россии

В линейке WEY много моделей, но наиболее удачная из всех — компактный vv5. Эта машина выступает в самом быстрорастущем сегменте компактных паркетников и за цену корейских моделей предлагает опции и качество отделки, присущие премиальным немцам и японцам. Кажется, именно такой модели не хватает в России.

WEY Mocha

Mocha — это уже среднеразмерный кроссовер WEY. Машина построена на платформе Great Wall Coffee, отсюда и название в честь кофейного напитка моккачино. В модельном ряду новинка пришла на замену кроссоверу vv7, а также его купеобразной версии с литерами GT. Но технически это уже иной автомобиль: здесь другая платформа, более крупные габариты и совершенно иная внешность в новом фирменном стиле WEY.

Китайские авто которых нет в россии. Смотреть фото Китайские авто которых нет в россии. Смотреть картинку Китайские авто которых нет в россии. Картинка про Китайские авто которых нет в россии. Фото Китайские авто которых нет в россии

Бензиновая версия получила 214-сильный турбированный мотор объемом 2,0 литра, который работает в паре с 9-ступенчатым «роботом». В гибридном варианте к этой связке добавлен еще и электромотор.

Китайские авто которых нет в россии. Смотреть фото Китайские авто которых нет в россии. Смотреть картинку Китайские авто которых нет в россии. Картинка про Китайские авто которых нет в россии. Фото Китайские авто которых нет в россии

Китайские авто которых нет в россии. Смотреть фото Китайские авто которых нет в россии. Смотреть картинку Китайские авто которых нет в россии. Картинка про Китайские авто которых нет в россии. Фото Китайские авто которых нет в россии

Кроме того, кроссовер оснащен фирменным цифровым комплексом Coffee Smart Drive, который поддерживает сети 5G и системы автопилотирования. Помогают ей в этом лидары, несколько водительских ассистентов и камер по периметру автомобиля, а также продвинутая навигация.

WEY Tank 300

Весь прошлый год китайские СМИ анонсировали выход продвинутого рамного внедорожника Wey Tank 300. Компания активно публиковала тизеры и подогревала интерес поклонников, начиная с июля, когда машину привезли на автосалон в Чэнду. И в начале этого года продажи внедорожника, наконец, стартовали в Китае.

Китайские авто которых нет в россии. Смотреть фото Китайские авто которых нет в россии. Смотреть картинку Китайские авто которых нет в россии. Картинка про Китайские авто которых нет в россии. Фото Китайские авто которых нет в россии

Wey Tank 300 получил необычный угловатый дизайн в ретро-стиле и очень современную начинку. Интерьер отделан приличными материалами и укомплектован цифровой панелью приборов и экраном мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма. А крупные круглые дефлекторы системы вентиляции напоминают салон Mercedes G-Сlass.

Китайские авто которых нет в россии. Смотреть фото Китайские авто которых нет в россии. Смотреть картинку Китайские авто которых нет в россии. Картинка про Китайские авто которых нет в россии. Фото Китайские авто которых нет в россии

Китайские авто которых нет в россии. Смотреть фото Китайские авто которых нет в россии. Смотреть картинку Китайские авто которых нет в россии. Картинка про Китайские авто которых нет в россии. Фото Китайские авто которых нет в россии

Рамный внедорожник построен на одной платформе с Haval H9. У машины есть раздатка с блокировкой «центра», понижающая передача, а также блокировки переднего и заднего межколесного дифференциалов. Под капот Tank устанавливают четырехцилиндровый турбомотор мощностью 227 л.с., который работает в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF.

Lynk & Co 01 и 02

Мы уже упоминали о том, что значимой долей в Volvo владеет автогигант Geely. Новая же марка Lynk & Co была создана как совместное предприятие китайцев и шведов, которое будет выпускать машины, позиционирующиеся между премиальными Volvo и массовыми Geely.

Главная особенность автомобилей Lynk & Co — это обилие электроники и цифровых технологий на борту. Впрочем, за три года существования этой марки европейские журналисты уже успели похвалить ее за технологичность, а затем обвинить в копировании дизайна кроссоверов Porsche.

Китайские авто которых нет в россии. Смотреть фото Китайские авто которых нет в россии. Смотреть картинку Китайские авто которых нет в россии. Картинка про Китайские авто которых нет в россии. Фото Китайские авто которых нет в россии

Китайские авто которых нет в россии. Смотреть фото Китайские авто которых нет в россии. Смотреть картинку Китайские авто которых нет в россии. Картинка про Китайские авто которых нет в россии. Фото Китайские авто которых нет в россии

Китайские авто которых нет в россии. Смотреть фото Китайские авто которых нет в россии. Смотреть картинку Китайские авто которых нет в россии. Картинка про Китайские авто которых нет в россии. Фото Китайские авто которых нет в россии

В линейке шведско-китайского производителя уже шесть моделей: компактные кроссоверы 01 и 02, седан 03, а также кросс-купе Lynk & Co 05 и большой SUV 09. И все они построены на «вольвовской» модульной платформе CMA и оснащаются современными турбомоторами и «автоматами».

Кроме того, совсем недавно Lynk & Co выпустил свою первую полностью электрическую модель — фастбек Zero с запасом хода в 700 км. Однако нам бы хотелось видеть в России модели 01 и 02 — самые компактные и доступные SUV в линейке Lynk & Co.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *