Китайские авто краш тест euroncap

Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть фото Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть картинку Китайские авто краш тест euroncap. Картинка про Китайские авто краш тест euroncap. Фото Китайские авто краш тест euroncap

Комитет Euro NCAP наконец-то добрался до китайских автомобилей, потому что те добрались до Европы. В последней в этом году сессии испытаний на безопасность приняли участие кроссоверы Aiways U5, MG HS и MG ZS EV из Поднебесной. Заодно были разбиты новые VW Golf, Nissan Juke, Ford Puma, Audi Q8, а также троица городских электромобилей VW up!, Seat Mii и Skoda Citigo.

Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть фото Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть картинку Китайские авто краш тест euroncap. Картинка про Китайские авто краш тест euroncap. Фото Китайские авто краш тест euroncap

Компактный кроссовер HS британской марки MG (принадлежит китайскому концерну SAIC) официально продаётся лишь в Великобритании, а потому Euro NCAP бил праворульную версию. Итоговой рейтинг – 5 звёзд, полученные в том числе за хорошо настроенные системы активной безопасности, но боковой краш-тест о столб выявил высокий коричневый уровень нагрузок в области грудной клетки водителя, что означает большой риск получения серьёзных травм и переломов, могущих привести к летальному исходу. Также высокий коричневый уровень нагрузок зафиксирован на голове манекена, имитирующего 6-летнего ребёнка, во время бокового удара о деформируемый барьер и на шее манекена, имитирующего 10-летнего ребёнка, при фронтальном ударе о деформируемый барьер.

Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть фото Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть картинку Китайские авто краш тест euroncap. Картинка про Китайские авто краш тест euroncap. Фото Китайские авто краш тест euroncap

Субкомпактный электрический кроссовер MG ZS EV защищает детей лучше – смертельно опасных нагрузок на имитировавших их манекенах не зафиксировано. Но при боковом ударе о столб электрический паркетник выступил так же плохо, как его старший бензиновый собрат: грудная клетка водителя испытала высокий коричневый уровень нагрузок. Такой же уровень нагрузок зафиксирован на грудной клетке манекена пятого перцентиля (рост – 150 см, масса – 50 кг), сидевшего на заднем сиденье при фронтальном ударе о стену. Тем не менее эксперты Euro NCAP сочли возможным присудить китайской машине максимальный пятизвёздный итоговый рейтинг.

Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть фото Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть картинку Китайские авто краш тест euroncap. Картинка про Китайские авто краш тест euroncap. Фото Китайские авто краш тест euroncap

А что же новый VW Golf? Стал ли он эталон класса по части пассивной безопасности? Увы, нет. При фронтальном ударе о стену на груди пассажира на заднем сиденье зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок, при котором высока вероятность получения травм, а при боковом ударе о деформируемый барьер задняя дверь с водительской стороны открылась, из-за чего с Гольфа сняли полбала за это испытание. Но итоговый рейтинг, конечно, пять звёзд.

Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть фото Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть картинку Китайские авто краш тест euroncap. Картинка про Китайские авто краш тест euroncap. Фото Китайские авто краш тест euroncap

При испытаниях купеобразного премиального кроссовера Audi Q8 эксперты Euro NCAP схалтурили: взяли, да и засчитали ему результаты краш-тестов родственного Audi Q7 – в видеоролике фигурирует именно «ку-седьмой». У Q7 при фронтальных ударах на грудных клетках манекенов зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок, что, конечно, несолидно для машины такого класса.

Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть фото Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть картинку Китайские авто краш тест euroncap. Картинка про Китайские авто краш тест euroncap. Фото Китайские авто краш тест euroncap

Субкомпактный паркетник Ford Puma показал себя молодцом во всех испытаниях, за исключением фронтального удара о деформируемый барьер – на груди водителя зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок.

Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть фото Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть картинку Китайские авто краш тест euroncap. Картинка про Китайские авто краш тест euroncap. Фото Китайские авто краш тест euroncap

Новый Nissan Juke – один из главных конкурентов фордовской Пумы. С фронтальными краш-тестами Juke справился хорошо, а вот при боковом ударе о столб на груди манекена зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок – есть риск получения травм.

Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть фото Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть картинку Китайские авто краш тест euroncap. Картинка про Китайские авто краш тест euroncap. Фото Китайские авто краш тест euroncap

Электрическая троица VW up!, Seat Mii, Skoda Citigo получила по три звезды рейтинга на брата. Критических рисков для взрослых нет, но при фронтальных ударах грудные клетки стабильно фиксировали погранично опасный оранжевый уровень воздействия. Что до детей, то при боковом ударе о деформируемый барьер на грудной клетке «10-летней» куклы зафиксирован смертельно опасный красный уровень нагрузок – шансов выжить почти нет… Но низкая оценка обусловлена главным образом скудным оснащением городских электрокаров системами активной безопасности.

Любопытно, что бензиновый up!, протестированный Euro NCAP в 2011 году, показал более высокий уровень защиты при фронтальном ударе о деформируемый барьер – очевидно, сказалась разница в массе: бензиновая машина весила 855 кг, электрическая – 1164 кг.

Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть фото Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть картинку Китайские авто краш тест euroncap. Картинка про Китайские авто краш тест euroncap. Фото Китайские авто краш тест euroncap

Источник

Краш-тест по-китайски: самые опасные авто из Поднебесной, продающиеся в России

Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть фото Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть картинку Китайские авто краш тест euroncap. Картинка про Китайские авто краш тест euroncap. Фото Китайские авто краш тест euroncap

Большинство российских водителей доверяют только краш-тестам EuroNCAP, максимум – американским IIHS. А о достаточно жестком китайском C-NCAP мало кто вообще слышал. При этом в Поднебесной бьют машины, которые не испытывают на пассивную безопасность ни в Европе, ни в Америке. И учитывая, что многие из этих авто продаются в России, результаты таких «заездов» могут стать решающими при выборе «китайца». Если, конечно, хочется не только сэкономить на покупке четырех колес, но и выжить в ДТП.

Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть фото Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть картинку Китайские авто краш тест euroncap. Картинка про Китайские авто краш тест euroncap. Фото Китайские авто краш тест euroncap

Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть фото Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть картинку Китайские авто краш тест euroncap. Картинка про Китайские авто краш тест euroncap. Фото Китайские авто краш тест euroncap

Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть фото Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть картинку Китайские авто краш тест euroncap. Картинка про Китайские авто краш тест euroncap. Фото Китайские авто краш тест euroncap

Еще один провальный автомобиль – кроссовер DongFeng Joyear. У нас, правда, он пока не продается, но марка DongFeng официально вышла на рынок и Joyear имеет неплохие шансы появиться в модельном ряду. И тем, кто будет задумываться о его покупке, стоит знать, что в тесте C-NCAP он получил 42,3 балла и три звезды. Шансов остаться в живых после лобового удара с 40-процентным перекрытием на этом автомобиле немного. Защита шеи, головы и груди – 1,03 балла из 4.

Среди двоечников и известные в России Lifan Brees (16,0 балла и 2 звезды), Lifan Solano (33,4 балла и 3 звезды). При чем первый били еще в 2008 году по самой щадящей методе, а второй в 2010 со средней жесткости подходом. Так что если по гамбургскому счёту, то эти звезды еще надо делить и вычитать.

Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть фото Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть картинку Китайские авто краш тест euroncap. Картинка про Китайские авто краш тест euroncap. Фото Китайские авто краш тест euroncap

Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть фото Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть картинку Китайские авто краш тест euroncap. Картинка про Китайские авто краш тест euroncap. Фото Китайские авто краш тест euroncap

Но насколько, спросите вы, полны, объективны и независимы китайские методики и собственно испытатели? Давайте разбираться.

Почти европейский подход

Сначала о независимости. C-NCAP – государственная структура. Машины для тестов она закупает самостоятельно через дилерские сети, как это принято в Европе и США. Производители не имеют прямого влияния на C-NCAP, что косвенно подтверждается не самыми высокими результатами отдельных испытуемых.

Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть фото Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть картинку Китайские авто краш тест euroncap. Картинка про Китайские авто краш тест euroncap. Фото Китайские авто краш тест euroncap

А сам применяемый стандарт краш-тестов, как видно из названия, основан на «том самом» методе NCAP, хотя и не лишен национальных особенностей. C-NCAP (первая буква – от China, англоязычного варианта названия страны) – самый молодой, он появился только в 2006 году, хотя история китайского автопрома уходит корнями в 50-е годы, когда на заводе FAW стали выпускать лицензионные советские грузовики. Важно, что сейчас автомобили в Китае тестируют по протоколу уже в третьей редакции 2012 года, которая стала заметно жестче, чем первые две – 2006 и 2009 годов. И упомянутые выше FAW V5 и DongFeng Joyear «били» именно по нему.

Второй тест гораздо ближе к реальности – машину разбивают на скорости 64 км/ч о деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием, как в стандарте IIHS. Спереди находятся двое «мужчин», сзади – одна «женщина», а вот «ребенка» уже нет.

Третий тест имитирует боковое столкновение, когда аккурат в середину левой стороны корпуса на скорости 50 км/ч «влетает» тележка с деформируемым барьером. В салоне при этом находится только водительский мужской манекен.

Четвертый тест призван оценить, насколько кресла автомобиля защищают водителя и переднего пассажира от хлыстовых травм шеи. Сзади в автомобиль на скорости 15,65 км/ч въезжает тележка. В водительском манекене находится специальный датчик для оценки возможных шейных травм. Есть еще пятый тест, определяющий расход топлива автомобиля, но к безопасности он не относится и на рейтинг не влияет.

В сумме автомобиль может получить максимум 62 балла. Каждый из трех разрушительных тестов дает до 18 баллов (в сумме 54) и еще 4 балла можно заработать на тесте с хлыстовым ударом. Лампочка, напоминающая о необходимости пристегнуть ремень, дает 1,5 балла, а крепление для детского кресла ISOFIX – 0,5 балла. Дополнительно по 1 баллу автомобиль получает за наличие боковых подушек безопасности и системы ESC. «Звездный» рейтинг C-NCAP рассчитывается так: более 60 баллов – 5+; 52-60 – 5; 44-52 – 4; 36-44 – 3: 28-36 – 2; менее 28 – 1.

«Отличники» и «хорошисты»

И о реальной жесткости принятых методик можно судить хотя бы потому, что, по информации официального сайта c-ncap.org, несмотря на огромный выбор чисто китайских моделей на местном рынке, проходить тестирование по «взрослой» методике решаются немногие их производители.

Из девяти прошедших испытания в 2013 году только три – местные марки. При этом все зарубежные модели, продающиеся на местном рынке, «тестятся», за редким исключением, в обязательном порядке (и всегда получают по пять звёзд, так что никаких сенсаций). Но российскому потребителю повезло. Некоторое количество предлагаемых ему авто все-таки прошли краш-тесты. Из них по последней – строгой методе – четыре:

FAW V5 30,5 балла и 2 звезды

Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть фото Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть картинку Китайские авто краш тест euroncap. Картинка про Китайские авто краш тест euroncap. Фото Китайские авто краш тест euroncap

Lifan X60 и FAW Oley 44,6 и 40,8 балла соответственно и 4 звезды

Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть фото Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть картинку Китайские авто краш тест euroncap. Картинка про Китайские авто краш тест euroncap. Фото Китайские авто краш тест euroncap

Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть фото Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть картинку Китайские авто краш тест euroncap. Картинка про Китайские авто краш тест euroncap. Фото Китайские авто краш тест euroncap

«Четырехзвездный» Lifan X60 неплохо продается в России. Kolesa.Ru определили, чем привлекает наших автолюбителей кроссовер стоимостью «чуть дороже «Жигулей»».

Geely GX7 / Emgrand X7 50,3 балла и 5 звёзд

Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть фото Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть картинку Китайские авто краш тест euroncap. Картинка про Китайские авто краш тест euroncap. Фото Китайские авто краш тест euroncap

Еще три модели испытывались в 2010-2011 годах по более мягким стандартам, и их «большие» звезды вызывают некоторое сомнение:

Great Wall Coolbear 43,9 балла и 4 звезды

Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть фото Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть картинку Китайские авто краш тест euroncap. Картинка про Китайские авто краш тест euroncap. Фото Китайские авто краш тест euroncap

FAW Besturn B50 41,8 балла и 4 звезды

Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть фото Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть картинку Китайские авто краш тест euroncap. Картинка про Китайские авто краш тест euroncap. Фото Китайские авто краш тест euroncap

Geely Emgrand 46,8 балла и 5 звёзд

Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть фото Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть картинку Китайские авто краш тест euroncap. Картинка про Китайские авто краш тест euroncap. Фото Китайские авто краш тест euroncap

А буквально на днях стало известно, что 54,5 балла и 5 звезд получила еще одна машина из Поднебесной – модель J4 компании JAC Motors. Этот седан должен появится в России в будущем году и напрямую конкурировать с популярным у нас Hyundai Solaris.

Источник

Насколько безопасны китайские автомобили? Результаты вас удивят

Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть фото Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть картинку Китайские авто краш тест euroncap. Картинка про Китайские авто краш тест euroncap. Фото Китайские авто краш тест euroncap

Российские автолюбители пока с некоторым недоверием относятся к китайским автомобиля, задавая вопросы об их надежности и безопасности. Многие привыкли покупать себе машину, ориентируясь на европейские рейтинги безопасности EuroNCAP. Но мало кто знает, что аналогичная система есть и в Китае – C-NCAP. Разберёмся, насколько безопасны китайские машины и стоит ли доверять результатам их краш-тестов?

Метод тестирования

По протоколу EuroNCAP проверяются только те машины, которые будут продаваться на территории Европы. А поскольку китайские автобренды там не очень востребованы, то европейских краш-тестов машин из Поднебесной практически нет. К примеру, китайский седан Qoros 3, который собирается в Европе, проходит краш-тест по EuroNCAP и C-NCAP. Результаты оказались очень хорошими, машина в обоих тестах набрала максимальные пять звёзд. Таким образом, можно сделать вывод, что китайская проверка безопасности такая же строгая, как и европейская.

Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть фото Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть картинку Китайские авто краш тест euroncap. Картинка про Китайские авто краш тест euroncap. Фото Китайские авто краш тест euroncap

Кто сколько набрал?

Машины подороже уже получают заслуженные пять звёзд. К таким моделям можно отнести кроссоверы Chery Tiggo 5 (52,9 балла), Chery Tiggo 4 (53,4 балла), Chery Tiggo 7 (56,6 баллов), Haval H2 (55,7 баллов), Geely Atlas (58,2 балла), Changan CS75 (59 баллов). Поэтому все опасения на счёт безопасности китайских автомобилей можно считать необоснованным предубеждением. В реальности по безопасности эти машины ничем не уступают своим европейским и корейским собратьям.

Источник

Китайский автомобиль получил ноль баллов в краш-тесте

Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть фото Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть картинку Китайские авто краш тест euroncap. Картинка про Китайские авто краш тест euroncap. Фото Китайские авто краш тест euroncap

По правилам краш-тестов, для ударных испытаний берут автомобили в базовых комплектациях. У Great Wall Steed 5 в стандартном оснащении нет ни одной подушки безопасности и даже отсутствуют крепления Isofix для детских кресел.

При ударе кабина автомобиля потеряла структурную целостность, передний щит и пол в районе водителя разошлись по сварным швам и сильно деформировались, рулевая колонка глубоко сместилась внутрь салона. Эксперты организации считают, что при аварии в Steed 5 практически неизбежны тяжелые травмы головы, а также переломы голеней, грудной клетки и шеи водителя.

Уровень пассивной безопасности субкомпактного кроссовера Haval H1 оценен как невысокий. Машина в базовой комплектации имеет две подушки безопасности. У нее от удара сильно деформировался пол в районе ног водителя.

Renault Kwid в этой серии выступил лучше всех. Его пассивной безопасность оценена как высокая. Высок риск только травм груди водителя. Однако эксперты снизили оценку за чрезмерное смещение педалей внутрь салона. Один из двух манекенов-«детей» на заднем сиденье во время удара коснулся головой деталей салона, это плохо. Эксперты присвоили «Квиду» 7,78 баллов из 17 возможных и 2 звезды из 5.

Источник

Краш-тесты китайских автомобилей (видео)

В Интернете можно найти много видео с краш-тестами автомобилей. Их проводят разные организации, в том числе и сами автопроизводители, используя каждый своё оборудование и руководствуясь своими правилами. Но наиболее авторитетными и, главное, неангажированными считаются Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP, крупнейшая общественная организация автомобилистов Германии ADAC, а в США — Страховой институт безопасности (Insurance Institute for Highway Safety).

Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть фото Китайские авто краш тест euroncap. Смотреть картинку Китайские авто краш тест euroncap. Картинка про Китайские авто краш тест euroncap. Фото Китайские авто краш тест euroncap

К слову, ADAC проводит испытания автомобилей на прочность по правилам Euro NCAP. Отчеты этих организаций по итогам краш-тестов публикуются в самых солидных автомобильных изданиях и цитируются на тысячах сайтов. Поэтому мы считаем нужным показать краш-тесты китайских машин, проведенные именно Euro NCAP и ADAC.

Краш-тест Brilliance BS6

Итак, 2010 год. ADAC провёл краш-тест Brilliance BS6 – первого седана из Китая, пришедшего на европейский рынок. Автомобиль полностью провалил испытание. Представители AutoBild.de и ADAC ужаснулись последствиям лобового столкновения машины со сминаемым барьером на скорости 64 км/ч. Кузов деформировался так, что порог сломался пополам, крыша неслабо изогнулась, а дверь вылетела из проёма, и вдобавок заклинила. Для её открывания пришлось применить специальные инструменты. Из-за того, что при ударе руль ушел в сторону, подушка безопасности раскрылась мимо лица манекена-«водителя». И так далее. В итоге одна звезда из пяти возможных по системе оценки Euro NCAP. Смотрите это незабываемое видео.

Краш-тест Landwind CV9

В том же 2010 году Euro NCAP испытал китайский минивэн Landwind CV9. Результат опять не впечатлил европейцев. Из-за отсутствия боковых подушек безопасности машина тестировалась только на лобовое столкновение. Тут аэрбеги попали в манекены, но, тем не менее, системы зафиксировали значительные перегрузки в районе груди и таза водителя. Ещё из-за ушедшей при ударе назад рулевой рейки были повреждены ноги манекена, находившегося за рулём. Ускорение головы манекена-«ребенка», сидевшего на заднем сиденье, также превысило допустимые значения. Три двери в процессе краш-теста открылись…
Две звезды из пяти, что также является неудовлетворительным итогом.

Краш-тест Geely Emgrand EC7

Но уже к 2011 году китайцы подготовились более обстоятельно и привезли седан D-класса Geely Emgrand EC7. Защиту ребенка на заднем сиденье эксперты оценили как хорошую. На отлично машина прошла испытание на защиту шей пассажиров от хлыстовых травм при ударе сзади. Кроме того, автомобиль получил максимальное количество баллов за боковой краш-тест. Тем не менее, были обнаружены и недочеты. Так, при имитации фронтального удара об столб оказалась неудовлетворительной защита груди водителя — два балла из пяти. Выяснилось, что передняя панель при лобовом столкновении представляет серьезную опасность для ног пассажира, а детали педального узла могут травмировать ступни водителя.
Тем не менее, седан Geely Emgrand EC7 получил четыре звезды от Euro NCAP, что для китайской машины просто распрекрасный результат.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *