Китайские авто в америке

Почему американцы не будут покупать китайские автомобили

Китайские авто в америке. Смотреть фото Китайские авто в америке. Смотреть картинку Китайские авто в америке. Картинка про Китайские авто в америке. Фото Китайские авто в америке

Китайские авто в америке. Смотреть фото Китайские авто в америке. Смотреть картинку Китайские авто в америке. Картинка про Китайские авто в америке. Фото Китайские авто в америке

Убедить американских водителей покупать китайское не удается пока никакими силами. Уже десять лет компании из Поднебесной пытаются прорваться на самый лакомый в мире рынок, но безуспешно — не помогают никакие ухищрения.
Казалось бы, это аксиома, которая не требует доказательств — китайские авто в Америке никто не ждет. И тем не менее, попытки переломить ситуацию продолжаются непрерывно: в следующем году, например, экспорт легковушек и кроссоверов в Новый свет собирается наладить Guangzhou Automobile Group Co.

Так чем же объясняются тотальные неудачи брендов из Китая при том, что и японские, и корейские машины нашли возможность подружиться с тамошним потребителем? В первую очередь, желанием руководства китайских компаний получить все и сразу, плохим знакомством с особенностями психологии продаж на американским рынке и непоколебимой верой в то, что успех дома автоматически гарантирует победу в любой другой стране мира. По крайней мере, так считают эксперты агентства Bloomberg.

Конкретно американцы не приемлют следующее. Во-первых, их напрягает отсутствие китайских автопроизводителей в списке 100 лучших брендов, опубликованном американскими исследовательскими институтами. Во-вторых, пугает низкие качество и ненадежность продукции. В-третьих, настораживает несоответствие строгим нормам, регулирующим выбросы вредных веществ в атмосферу. И в-четвертых, бесит привычка копировать экстерьер машин известных марок.
Это то, что касается покупателей. Но и сами китайские компании оказываются не готовы к жесткой конкуренции, ибо зародились и развивались в тепличных условиях своей стремительно растущей экономики. Они не считают нужным вкладывать значительные средства в рекламу и продвижение своего товара на постоянной основе, расценивая это как что-то лишнее и даже вредное. В лучшем случае китайцы ограничатся разовыми краткосрочными промо-кампаниями. А уж речи о том, чтобы нанять в качестве лица своей продуктовой линейки какого-нибудь Месси, да еще и за 200 млн. долларов, в принципе быть не может. А ведь помимо затрат на маркетинг им придется изрядно поиздержаться, создавая с нуля дилерскую и сервисную сеть.
Говоря конкретно о Guangzhou Automobile Group Co, надо заметить, что даже само время выхода на американский рынок выбрано не очень удачно. Новоизбранный президент Дональд Трамп во всеуслышание объявил, что будет предпринимать все возможные меры для возрождения американской автомобильной индустрии и вставлять палки в колеса иностранным производителям.

В целом, проблемы у китайских производителей на рынке США — за исключением пары специфических моментов вроде экологии и Трампа — весьма похожи на те, с которыми они безуспешно борются и в нашей стране. Не находите?

Источник

Блицкрига не вышло: дебют Chery в США откладывается, завода тоже пока не будет

Китайские авто в америке. Смотреть фото Китайские авто в америке. Смотреть картинку Китайские авто в америке. Картинка про Китайские авто в америке. Фото Китайские авто в америке

Китайским автопроизводителям пока никак не удаётся прорваться на американский рынок — им всё время кто-то или что-то мешает. Компании Chery и её американскому партнёру HAAH Automotive Holdings помешал коронавирус, но сдаваться они не собираются — дескать, всё будет, но попозже.

HAAH — это калифорнийский стартап, возглавляемый опытным менеджером Дьюком Хейлом, в прошлом работавшим в Isuzu, Lotus, MG, Volvo, Mazda и Jaguar Land Rover. Молодая компания хочет с помощью неких инновационных методов дистрибуции вывести на американский рынок китайские автомобили. Попытка работать с Zotye не увенчалась успехом из-за финансовых проблем у самой Zotye. В феврале прошлого года HAAH объявила о партнёрстве с Chery, а именно о планах производить и продавать в США под маркой Vantas её премиальные кроссоверы Exeed (у нас известны как Cheryexeed).

В сентябре 2020-го было объявлено, что помимо кроссоверов Vantas на американский рынок выйдет бренд T-GO, под которым будут реализовываться более простые и дешёвые кроссоверы Chery Tiggo. Тогда же HAAH сообщила, что присмотрела для выпуска китайских кроссоверов три свободные производственные площадки в США и вот-вот выберет одну из них. Выпуск кроссоверов Vantas планировалось начать в первом квартале 2022 года, кроссоверов T-GO — в конце того же года.

С тех пор от HAAH ничего не было слышно, кроме слухов о том, что стартап хотел купить терпящую бедствие корейскую компанию SsangYong, но сделка не состоялась. И вот на этой неделе вышел первый за полгода официальный пресс-релиз от HAAH, в котором говорится, что производства китайских кроссоверов в США пока не будет, так как выбору площадки и прочим бизнес-процессам мешают карантинные ограничения из-за пандемии COVID-19: они не позволяют должным образом обследовать потенциальные производственные мощности. Как только ситуация с коронавирусом стабилизируется, партнёры вернутся к теме локализации. И, кстати, официальным партнёром HAAH теперь выступает не сама Chery, а её дочерняя инжиниринговая компания Sicar.

Выход кроссоверов Vantas (VX и TXL) на американский рынок отложен на конец 2022 года, причём это будут импортные, то есть собранные в Китае машины. Две модели T-GO прибудут в США не раньше 2023 году, причём одной из них будет пикап! В линейке Chery грузовичков сейчас нет, так что речь идёт либо о ещё не представленной новинке, либо о пикапе от другого производителя, на который налепят марку T-GO. В планах также значатся электрифицированные модели, то есть электромобили и гибриды, но какие именно, пока неизвестно.

Источник

Каких машин нет в Америке и почему

Китайские авто в америке. Смотреть фото Китайские авто в америке. Смотреть картинку Китайские авто в америке. Картинка про Китайские авто в америке. Фото Китайские авто в америке

Автомобильный рынок США по праву считается самым масштабным и разнообразным. Здесь представлены линейки практически всех мировых производителей, причем большинство из них создают машины с ориентацией конкретно на американский рынок. При всем разнообразии все же есть определенные автомобили, которые нельзя купить ни у официальных дилеров, ни на местных страховых аукционах.

Почему американцы не покупают китайский автопром

Автопроизводители из Поднебесной уже много лет пытаются пробиться на самый желанный в мире рынок, но пока попытки заинтересовать американских покупателей остаются безуспешными. В США с успехом продают немецкие, японские и даже корейские авто, а вот марки из Китая американцам по-прежнему неинтересны.

Причины, почему в Америке нет машин китайского производства, разнообразны:

Ну и самое главное – это вопрос безопасности. Для американцев это важнейший аспект выбора машины, тогда как китайские производители практически не уделяют ему внимания. Автомобили не поставляют на внутренний американский рынок, поскольку они просто складываются при любой аварии. С другой стороны, сами китайцы не готовы тратить много денег на рекламу и продвижение на постоянной основе.

Нелюбовь американцев к «французам»

Представителей французского автопрома, которые достаточно интересны для покупателей из Беларуси, в США также практически нет. На страховых аукционах не найти современные модели таких востребованных в Европе марок, как Peugeot, Citroen или Renault.

Нелюбовь американцев к французским автомобилям длится не первый десяток лет. Причиной тому довольно экстравагантный внешний вид. Даже в далеких 90-х, когда еще не было столь широкого выбора моделей, французы существенно выделялись внешне из ряда, который предлагал рынок. Более, того производители из Франции не предлагали американцам их любые внедорожники и пикапы. Это сказалась на финансовой стороне дилерской сети в Америке, и бренды решили сосредоточиться исключительно на реализации автомобилей в Европе.

Есть и другие причины, по которым французские авто не представлены в Америке:

Еще один важный момент – американцы помешаны на безопасности, поэтому в стране крайне строгие и высокие стандарты, выдвигаемые к транспортным средствам. Особо строги американцы в проверке европейских машин, которые поступают на их рынок. Именитые марки смогли быстро перестроиться, и начали создавать линейки с ориентацией на североамериканский регион. А вот Peugeot, Citroen и Renault это не удалось, что стало еще одной причиной ухода с рынка США.

Модели для СНГ и Европы

Автомобильный рынок США и Европы существенно отличается: американцы любят большие бензиновые седаны, внедорожники, пикапы, тогда как европейцы предпочитают малолитражки и дизеля. В вопросе выбора двигателя американцы предпочитают большие моторы в сочетании с АКПП, причем лучше классическим гидротрансформатором, а не роботом, тогда как для Европы актуальнее модели с МКПП. Соответственно, производители, которые хотят успешно продавать свои машины на обоих рынках, создают одни и те же модели в разных версиях.

Что касается производителей из СНГ, они технически не могут конкурировать с американскими компаниями. В вопросе безопасности они также не соответствуют строгим американским стандартам. Материалы, качество сварочных швов, внутренней отделки далеки от идеала, и не способны конкурировать с более именитыми соперниками.

Таким образом, не стоит искать на страховых аукционах США французские автомобили и некоторые популярные в Европе модели топовых производителей. При этом, в границах аналогичного бюджета из Америки можно привезти более достойный автомобиль проверенной марки, с богатой комплектацией и в хорошем техническом состоянии.

Источник

Почему американцы не будут покупать китайские автомобили

Китайские авто в америке. Смотреть фото Китайские авто в америке. Смотреть картинку Китайские авто в америке. Картинка про Китайские авто в америке. Фото Китайские авто в америке

Казалось бы, это аксиома, которая не требует доказательств — китайские авто в Америке никто не ждет. И тем не менее, попытки переломить ситуацию продолжаются непрерывно: в следующем году, например, экспорт легковушек и кроссоверов в Новый свет собирается наладить Guangzhou Automobile Group Co.

Так чем же объясняются тотальные неудачи брендов из Китая при том, что и японские, и корейские машины нашли возможность подружиться с тамошним потребителем? В первую очередь, желанием руководства китайских компаний получить все и сразу, плохим знакомством с особенностями психологии продаж на американским рынке и непоколебимой верой в то, что успех дома автоматически гарантирует победу в любой другой стране мира. По крайней мере, так считают эксперты агентства Bloomberg.

Конкретно американцы не приемлют следующее. Во-первых, их напрягает отсутствие китайских автопроизводителей в списке 100 лучших брендов, опубликованном американскими исследовательскими институтами. Во-вторых, пугает низкие качество и ненадежность продукции. В-третьих, настораживает несоответствие строгим нормам, регулирующим выбросы вредных веществ в атмосферу. И в-четвертых, бесит привычка копировать экстерьер машин известных марок.

Китайские авто в америке. Смотреть фото Китайские авто в америке. Смотреть картинку Китайские авто в америке. Картинка про Китайские авто в америке. Фото Китайские авто в америке

Это то, что касается покупателей. Но и сами китайские компании оказываются не готовы к жесткой конкуренции, ибо зародились и развивались в тепличных условиях своей стремительно растущей экономики. Они не считают нужным вкладывать значительные средства в рекламу и продвижение своего товара на постоянной основе, расценивая это как что-то лишнее и даже вредное. В лучшем случае китайцы ограничатся разовыми краткосрочными промо-кампаниями. А уж речи о том, чтобы нанять в качестве лица своей продуктовой линейки какого-нибудь Месси, да еще и за 200 млн. долларов, в принципе быть не может. А ведь помимо затрат на маркетинг им придется изрядно поиздержаться, создавая с нуля дилерскую и сервисную сеть.

Говоря конкретно о Guangzhou Automobile Group Co, надо заметить, что даже само время выхода на американский рынок выбрано не очень удачно. Новоизбранный президент Дональд Трамп во всеуслышание объявил, что будет предпринимать все возможные меры для возрождения американской автомобильной индустрии и вставлять палки в колеса иностранным производителям.

В целом, проблемы у китайских производителей на рынке США — за исключением пары специфических моментов вроде экологии и Трампа — весьма похожи на те, с которыми они безуспешно борются и в нашей стране. Не находите?

Источник

Что нужно знать о китайских машинах

И почему их покупают все чаще

Когда я вижу в потоке машин незнакомую модель, всегда думаю: «Наверняка это какой-нибудь очередной китаец».

Почти 15 лет в России китайские автомобили покупали плохо, но за последние три года ситуация изменилась. И если раньше это была альтернатива «Автовазу», то теперь конкуренты китайских автомобилей на российском рынке — корейские и японские автомобили.

Дизайн, привлекательный вид и множество электронных ассистентов — сильная сторона современных китайских машин. Но надежность агрегатов, устойчивость кузова к коррозии и безопасность при авариях важнее. Эти критерии сложно оценить в автосалоне при покупке, особенно для новой модели на рынке. Объективную оценку можно дать только через несколько лет эксплуатации. Тем не менее многое можно спрогнозировать.

Я проанализировал наиболее интересные модели китайских кроссоверов, сравнил цены и оценил, насколько они востребованы на вторичном рынке. Из статьи вы узнаете, какие у китайских автомобилей преимущества и недостатки, легко ли найти для них запчасти, как обстоят дела с коррозией и почему их покупают все чаще.

Курс о больших делах

Какие китайские производители представлены в России

В Китае больше автопроизводителей, чем в любой другой стране — более 80. В России наиболее популярны Geely, Haval и Chery. Changan занимает четвертое место в рейтинге продаж китайских автомобилей.

Geely сотрудничает с автопроизводителями безопасных, спортивных, гибридных, электрических и даже летающих автомобилей. Вот список брендов, которые в той или иной степени принадлежат Geely:

Модельный ряд Geely в России

CoolrayAtlasTugella
Модельный год202020162020
Двигатель1,5 л 150 л. с.1,8 л 184 л. с., 2 л 139 л. с. и 2,4 л 149 л. с.2 л, 238 л. с.
Коробка передачРоботМеханика или автоматАвтомат
ПриводПереднийПередний или полныйПолный
Гарантия5 лет или 150 000 км5 лет или 150 000 км5 лет или 150 000 км
Рекомендованная розничная цена1 406 990—1 711 990 Р1 421 990—1 951 990 Р2 749 990—2 849 990 Р

Haval принадлежит китайской компании Great Wall Motor, которая с 2015 года перестала продавать автомобили в России под своим брендом. Haval — единственный китайский автопроизводитель, который открыл производство в России. Для китайской компании это первый иностранный завод. Haval планирует выйти на первое место в России по продажам среди кроссоверов.

Модельный ряд Haval

JolionF7H9
Модельный год202120192017
Двигатель1,5 л 143 л. с. или 150 л. с.1,5 л 150 л. с. или 2 л 190 л. с.2 л 190 или 218 л. с.
Коробка передачМеханика или роботРоботАвтомат
ПриводПередний или полныйПередний или полныйПолный
Гарантия36 месяцев или 150 000 км36 месяцев или 150 000 км36 месяцев или 150 000 км
Рекомендованная розничная цена1 329 000—1 819 000 Р1 659 000—2 159 000 Р2 899 000—3 299 000 Р

Chery — государственное предприятие, основано в 1997 году. Первый в Китае автопроизводитель, который начал экспортировать автомобили. У Chery шесть автомобильных заводов и 11 сборочных производств в Китае, Сирии, Иране, Египте и Уругвае.

Модельный ряд Chery

Tiggo 4Tiggo 7 ProTiggo 8 Pro
Модельный год201820202021
Двигатель1,5 л 113 л. с. или 147 л. с. и 2 л 122 л. с.1,5 л, 147 л. с.1,6 л 186 л. с. и 2 л 170 л. с.
Коробка передачМеханика, вариатор, роботВариаторВариатор, робот
ПриводПереднийПереднийПередний
Гарантия5 лет или 150 000 км5 лет или 150 000 км7 лет или 200 000 км
Рекомендованная розничная цена1 139 900—1 519 900 Р1 689 900—1 829 900 Р1 990 900—2 449 900 Р

Changan — государственная компания, основанная в 1862 году. Компания занялась автомобилестроением в 1958 году: тогда с конвейера сошел первый военный внедорожник. Есть совместные производства с автопроизводителями Suzuki, Mazda, Ford и Citroen. Changan лидирует в рейтинге надежности среди китайских автомобилей на внутреннем рынке.

Модельный ряд Changan

CS35 PlusCS55CS75 FL
Модельный год201820172018
Двигатель1,6 л, 128 л. с.1,5 л, 143 л. с.1,8 л, 150 л. с.
Коробка передачМеханика или автоматМеханика или автоматАвтомат
ПриводПереднийПереднийПередний или полный
Гарантия5 лет или 150 000 км5 лет или 150 000 км5 лет или 150 000 км
Рекомендованная розничная цена1 399 900—1 589 900 Р1 579 900—1 779 900 Р1 829 900—2 109 900 Р

Интерьер и экстерьер китайских автомобилей

Комплектация. По комплектациям и оснащению китайские автомобили выигрывают у корейских, японских и европейских моделей. У Haval в базовых комплектациях уже есть обогрев руля, датчики света и дождя, мультимедийная система с сенсорным управлением, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя и климат-контроль.

В дорогих комплектациях будет беспроводная зарядка, система удержания в полосе, помощь при парковке, проекционный дисплей на лобовое стекло, разноцветная подсветка салона, панорамная крыша и адаптивный круиз-контроль.

Несмотря на богатую комплектацию, владельцы китайских автомобилей отмечают неудобную эргономику и нелогичность оборудования салона. Вот некоторые неприятные мелочи, на которые также жалуются владельцы разных китайских кроссоверов:

Внешний вид и дизайн. Китайские автомобили выглядят хорошо, а некоторые даже здорово. Автопроизводители переманивают дизайнеров из других автомобильных компаний по всему миру и привлекают их к работе над новыми моделями. Тем не менее во многих случаях покупатели видят в таком дизайне хорошо знакомые машины. Например, рамный внедорожник Haval H9 внешне напоминает Toyota Land Cruiser Prado, а Geely Tugella — BMW X6.

Где производят китайские автомобили для российского рынка

Завод Haval работает в Туле с 2019 года, мощность 80 000 автомобилей в год. Компания инвестировала в российское производство полмиллиарда долларов. Haval планирует увеличить мощность завода до 150 000 автомобилей в год.

У Geely с 2017 года завод в Беларуси. Беларусь входит в Евразийский экономический союз, поэтому автомобили свободно доставляют и продают на российском рынке.

Changan открывала крупноузловую сборку автомобилей Changan CS35 в 2016 году на базе Липецкого механического завода. Но к 2019 году все производство перенесли в Китай.

Chery с 2006 года производила автомобили на заводе «Автотор» в Калининградской области, но уже в 2008 сборку свернули. Еще автомобили Chery производили в Черкесске, Новосибирске и Таганроге. Все модели для российского рынка сейчас импортируют из Китая.

Технические особенности китайских автомобилей

Двигатель и АКПП. Китайские автомобили можно купить с классическим атмосферным двигателем и автоматом, а можно и с новейшим трехцилиндровым турбированным двигателем на роботе.

Двигатели и коробки передач для китайских автомобилей делают на основе агрегатов, проверенных на немецких и японских авто. Насколько будут надежны такие копии — покажет время. К новым, экологичным и экономичным турбированным двигателям, вариаторам и роботам любых марок и моделей на вторичном рынке относятся настороженно.

Компания Geely оснащает свой новый кроссовер Coolray трехцилиндровым турбодвигателем объемом 1,5 л и мощностью 150 или 177 лошадиных сил, который потребляет бензин с октановым числом не ниже АИ-92.

Некоторые покупатели и автоэксперты опасаются, что ресурс двигателя с такими характеристиками может ограничиться гарантийным периодом, ведь малообъемному двигателю придется тащить тяжелый кроссовер. Тем не менее этот двигатель устанавливают на Volvo XC40 с 2018 года. Еще один двигатель — Volvo T5 устанавливают на Geely Tugella.

Chery совместно с австрийской фирмой AVL разрабатывает и производит собственные двигатели. На кроссоверы устанавливают уже третье поколение двигателей Acteco — так их называют. Chery настолько уверена в надежности своих агрегатов, что объявила пожизненную гарантию на двигатели, но только для китайского рынка.

Коробки передач и двигатели Haval технически схожи с немецкими VAG. Их производят в Китае, а часть комплектующих поставляют из Японии и Америки. Предприятие Haval в Туле подписало специальный инвестиционный контракт и планирует в 2022 году локализовать производство собственных двигателей в России.

Популярные в России двигатели Gamma, знакомые российским водителям по автомобилям Hyundai и KIA, тоже производят в Китае, но едут корейские машины все-таки более бодро и плавно, чем китайские.

В одном случае проблема китайских авто в том, что в пару к двигателю 1,5 л ставят классический автомат AISIN и машина почти не едет, в другом связка двигателя и роботизированной коробки передач работает с дискомфортом для водителя. Машина резко дергается на старте или задумывается при переключении передач. Дилеры пытаются решить эту проблему новым программным обеспечением и адаптацией коробки передач, но сильно лучше не становится.

Качество лакокрасочного покрытия и устойчивость к коррозии. Официальные дилеры и автопроизводители утверждают, что решили проблему коррозии китайских автомобилей. Например, у Haval гальванизируют 85% кузова — это вся машина кроме крыши. Толщина лакокрасочного покрытия — от 77 до 120 микрон.

Видимые части кузова будут выглядеть здорово достаточно долго, но если на крыше появится скол, ржавчина на металле под ним проступит почти сразу. И если с этим ничего не делать, примерно на пятый год там вполне может появиться дырка.

У китайских автомобилей достаточно странно обрабатывают днище. Антикоррозийное покрытие на заводах наносят частично: где-то оно вроде бы есть, но необработанные участки найти несложно.

К сожалению, это можно сказать почти про любой китайский автомобиль, поэтому, если берете китайский автомобиль — рекомендуем сделать антикор в специализированном центре. Такую услугу обязательно предложит дилер, но качество работы, скорее всего, будет посредственным.

Тем, кто будет покупать на вторичном рынке китайский автомобиль старше пяти лет, рекомендую поднять машину на подъемнике и посмотреть на днище: если машину не обрабатывали антикором, будет много ржавчины.

Chery Tiggo 4 выпускают с 2018 года, и некоторые владельцы уже столкнулись со вспучиванием хрома на декоративной накладке. Дилер меняет ее по гарантии. По оценке сайта Autogener, на кузов этой модели частично нанесли цинкосодержащее покрытие, и первая коррозия может появиться уже через шесть лет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *