Китайские авто в сша

Почему американцы не будут покупать китайские автомобили

Китайские авто в сша. Смотреть фото Китайские авто в сша. Смотреть картинку Китайские авто в сша. Картинка про Китайские авто в сша. Фото Китайские авто в сша

Китайские авто в сша. Смотреть фото Китайские авто в сша. Смотреть картинку Китайские авто в сша. Картинка про Китайские авто в сша. Фото Китайские авто в сша

Убедить американских водителей покупать китайское не удается пока никакими силами. Уже десять лет компании из Поднебесной пытаются прорваться на самый лакомый в мире рынок, но безуспешно — не помогают никакие ухищрения.
Казалось бы, это аксиома, которая не требует доказательств — китайские авто в Америке никто не ждет. И тем не менее, попытки переломить ситуацию продолжаются непрерывно: в следующем году, например, экспорт легковушек и кроссоверов в Новый свет собирается наладить Guangzhou Automobile Group Co.

Так чем же объясняются тотальные неудачи брендов из Китая при том, что и японские, и корейские машины нашли возможность подружиться с тамошним потребителем? В первую очередь, желанием руководства китайских компаний получить все и сразу, плохим знакомством с особенностями психологии продаж на американским рынке и непоколебимой верой в то, что успех дома автоматически гарантирует победу в любой другой стране мира. По крайней мере, так считают эксперты агентства Bloomberg.

Конкретно американцы не приемлют следующее. Во-первых, их напрягает отсутствие китайских автопроизводителей в списке 100 лучших брендов, опубликованном американскими исследовательскими институтами. Во-вторых, пугает низкие качество и ненадежность продукции. В-третьих, настораживает несоответствие строгим нормам, регулирующим выбросы вредных веществ в атмосферу. И в-четвертых, бесит привычка копировать экстерьер машин известных марок.
Это то, что касается покупателей. Но и сами китайские компании оказываются не готовы к жесткой конкуренции, ибо зародились и развивались в тепличных условиях своей стремительно растущей экономики. Они не считают нужным вкладывать значительные средства в рекламу и продвижение своего товара на постоянной основе, расценивая это как что-то лишнее и даже вредное. В лучшем случае китайцы ограничатся разовыми краткосрочными промо-кампаниями. А уж речи о том, чтобы нанять в качестве лица своей продуктовой линейки какого-нибудь Месси, да еще и за 200 млн. долларов, в принципе быть не может. А ведь помимо затрат на маркетинг им придется изрядно поиздержаться, создавая с нуля дилерскую и сервисную сеть.
Говоря конкретно о Guangzhou Automobile Group Co, надо заметить, что даже само время выхода на американский рынок выбрано не очень удачно. Новоизбранный президент Дональд Трамп во всеуслышание объявил, что будет предпринимать все возможные меры для возрождения американской автомобильной индустрии и вставлять палки в колеса иностранным производителям.

В целом, проблемы у китайских производителей на рынке США — за исключением пары специфических моментов вроде экологии и Трампа — весьма похожи на те, с которыми они безуспешно борются и в нашей стране. Не находите?

Источник

Блицкрига не вышло: дебют Chery в США откладывается, завода тоже пока не будет

Китайские авто в сша. Смотреть фото Китайские авто в сша. Смотреть картинку Китайские авто в сша. Картинка про Китайские авто в сша. Фото Китайские авто в сша

Китайским автопроизводителям пока никак не удаётся прорваться на американский рынок — им всё время кто-то или что-то мешает. Компании Chery и её американскому партнёру HAAH Automotive Holdings помешал коронавирус, но сдаваться они не собираются — дескать, всё будет, но попозже.

HAAH — это калифорнийский стартап, возглавляемый опытным менеджером Дьюком Хейлом, в прошлом работавшим в Isuzu, Lotus, MG, Volvo, Mazda и Jaguar Land Rover. Молодая компания хочет с помощью неких инновационных методов дистрибуции вывести на американский рынок китайские автомобили. Попытка работать с Zotye не увенчалась успехом из-за финансовых проблем у самой Zotye. В феврале прошлого года HAAH объявила о партнёрстве с Chery, а именно о планах производить и продавать в США под маркой Vantas её премиальные кроссоверы Exeed (у нас известны как Cheryexeed).

В сентябре 2020-го было объявлено, что помимо кроссоверов Vantas на американский рынок выйдет бренд T-GO, под которым будут реализовываться более простые и дешёвые кроссоверы Chery Tiggo. Тогда же HAAH сообщила, что присмотрела для выпуска китайских кроссоверов три свободные производственные площадки в США и вот-вот выберет одну из них. Выпуск кроссоверов Vantas планировалось начать в первом квартале 2022 года, кроссоверов T-GO — в конце того же года.

С тех пор от HAAH ничего не было слышно, кроме слухов о том, что стартап хотел купить терпящую бедствие корейскую компанию SsangYong, но сделка не состоялась. И вот на этой неделе вышел первый за полгода официальный пресс-релиз от HAAH, в котором говорится, что производства китайских кроссоверов в США пока не будет, так как выбору площадки и прочим бизнес-процессам мешают карантинные ограничения из-за пандемии COVID-19: они не позволяют должным образом обследовать потенциальные производственные мощности. Как только ситуация с коронавирусом стабилизируется, партнёры вернутся к теме локализации. И, кстати, официальным партнёром HAAH теперь выступает не сама Chery, а её дочерняя инжиниринговая компания Sicar.

Выход кроссоверов Vantas (VX и TXL) на американский рынок отложен на конец 2022 года, причём это будут импортные, то есть собранные в Китае машины. Две модели T-GO прибудут в США не раньше 2023 году, причём одной из них будет пикап! В линейке Chery грузовичков сейчас нет, так что речь идёт либо о ещё не представленной новинке, либо о пикапе от другого производителя, на который налепят марку T-GO. В планах также значатся электрифицированные модели, то есть электромобили и гибриды, но какие именно, пока неизвестно.

Источник

Каких машин нет в Америке и почему

Китайские авто в сша. Смотреть фото Китайские авто в сша. Смотреть картинку Китайские авто в сша. Картинка про Китайские авто в сша. Фото Китайские авто в сша

Автомобильный рынок США по праву считается самым масштабным и разнообразным. Здесь представлены линейки практически всех мировых производителей, причем большинство из них создают машины с ориентацией конкретно на американский рынок. При всем разнообразии все же есть определенные автомобили, которые нельзя купить ни у официальных дилеров, ни на местных страховых аукционах.

Почему американцы не покупают китайский автопром

Автопроизводители из Поднебесной уже много лет пытаются пробиться на самый желанный в мире рынок, но пока попытки заинтересовать американских покупателей остаются безуспешными. В США с успехом продают немецкие, японские и даже корейские авто, а вот марки из Китая американцам по-прежнему неинтересны.

Причины, почему в Америке нет машин китайского производства, разнообразны:

Ну и самое главное – это вопрос безопасности. Для американцев это важнейший аспект выбора машины, тогда как китайские производители практически не уделяют ему внимания. Автомобили не поставляют на внутренний американский рынок, поскольку они просто складываются при любой аварии. С другой стороны, сами китайцы не готовы тратить много денег на рекламу и продвижение на постоянной основе.

Нелюбовь американцев к «французам»

Представителей французского автопрома, которые достаточно интересны для покупателей из Беларуси, в США также практически нет. На страховых аукционах не найти современные модели таких востребованных в Европе марок, как Peugeot, Citroen или Renault.

Нелюбовь американцев к французским автомобилям длится не первый десяток лет. Причиной тому довольно экстравагантный внешний вид. Даже в далеких 90-х, когда еще не было столь широкого выбора моделей, французы существенно выделялись внешне из ряда, который предлагал рынок. Более, того производители из Франции не предлагали американцам их любые внедорожники и пикапы. Это сказалась на финансовой стороне дилерской сети в Америке, и бренды решили сосредоточиться исключительно на реализации автомобилей в Европе.

Есть и другие причины, по которым французские авто не представлены в Америке:

Еще один важный момент – американцы помешаны на безопасности, поэтому в стране крайне строгие и высокие стандарты, выдвигаемые к транспортным средствам. Особо строги американцы в проверке европейских машин, которые поступают на их рынок. Именитые марки смогли быстро перестроиться, и начали создавать линейки с ориентацией на североамериканский регион. А вот Peugeot, Citroen и Renault это не удалось, что стало еще одной причиной ухода с рынка США.

Модели для СНГ и Европы

Автомобильный рынок США и Европы существенно отличается: американцы любят большие бензиновые седаны, внедорожники, пикапы, тогда как европейцы предпочитают малолитражки и дизеля. В вопросе выбора двигателя американцы предпочитают большие моторы в сочетании с АКПП, причем лучше классическим гидротрансформатором, а не роботом, тогда как для Европы актуальнее модели с МКПП. Соответственно, производители, которые хотят успешно продавать свои машины на обоих рынках, создают одни и те же модели в разных версиях.

Что касается производителей из СНГ, они технически не могут конкурировать с американскими компаниями. В вопросе безопасности они также не соответствуют строгим американским стандартам. Материалы, качество сварочных швов, внутренней отделки далеки от идеала, и не способны конкурировать с более именитыми соперниками.

Таким образом, не стоит искать на страховых аукционах США французские автомобили и некоторые популярные в Европе модели топовых производителей. При этом, в границах аналогичного бюджета из Америки можно привезти более достойный автомобиль проверенной марки, с богатой комплектацией и в хорошем техническом состоянии.

Источник

Америка хочет начать импорт китайских автомобилей

Китайские авто в сша. Смотреть фото Китайские авто в сша. Смотреть картинку Китайские авто в сша. Картинка про Китайские авто в сша. Фото Китайские авто в сша

Импорт китайских автомобилей

Дилеры Buick в Штатах давно жаловались на то, что в модельном ряду компании есть «дырка», и этим успешно пользуются конкуренты.

Сразу за компактным Encore следует большой семиместный Enclave, а среденеразмерного SUV, так необходимого на рынке, все нет и нет. Несколько лет руководство Buick выслушивало претензии своих продавцов. И решилось.

Китайская поговорка гласит:

«Будьте осторожны со своими желаниями, они могут исполниться».

Похоже, исполняются желания дилеров, но они не рады. GM решила не разрабатывать новый внедорожник с нуля. Просто потому, что у Buick необходимая модель уже есть.

Она называется Envision. Проблема в том, что машина производится и продается исключительно на китайском рынке и пользуется там громадной популярностью. Только за первую половину нынешнего года китайцы купили 57 413 таких внедорожников.

Китайские авто в сша. Смотреть фото Китайские авто в сша. Смотреть картинку Китайские авто в сша. Картинка про Китайские авто в сша. Фото Китайские авто в сша

Трудно себе представить, чтобы в Америке начали продавать китайские автомобили, но дело в том, что Envision совершенно американская машина.

Ее разработали в техническом центре GM в Детройте, она стала первой моделью, в которой применили новую глобальную платформу концерна, пришедшую на смену той, которую сегодня донашивает Chevy Equinox.

Envision представили в 2014 году с единственным двухлитровым двигателем, к которому в этом году добавился 1,5-дитровый турбированный мотор мощностью в 166 л.с.

Оба варианта оснащаются семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями, что совсем неплохо, и могут иметь полный или передний привод.

Китайские авто в сша. Смотреть фото Китайские авто в сша. Смотреть картинку Китайские авто в сша. Картинка про Китайские авто в сша. Фото Китайские авто в сша

Решение практически принято Envision станет первым китайским автомобилем, который будет продаваться в США. Он появится у дилеров, который так мечтали о среднеразмерном SUV, уже во второй половине 2016 года. И должны будут продавать от 20 до 30 тысяч машин в год.

Руководство GM считает, что американский покупатель легко купит Buick произведенный в Китае. Ведь они столько лет массово покупают iPhone, совершенно не задумываясь, где он произведен. Однако все не так просто.

Китайский завод еще нужно научить выпускать больше машин, дилерам в Штатах научиться ими торговать, а законодателям изменить концепцию импорта автомобилей из Китая. Вот так могут осуществиться мечты.

Источник

Китайские автопроизводители ожидают, что зарубежные продажи удвоятся, поскольку глобальная нехватка микросхем ударит по США

Китайские автопроизводители стали бенефициарами глобальной нехватки полупроводников, и их исходящие поставки увеличились более чем вдвое, поскольку американские и европейские конкуренты отставали.

Материковые производители автомобилей экспортировали 760 000 единиц в период с января по май 2021 года, что на 103 процента больше, чем год назад. Их производительность была поддержана значительным восстановлением производства в результате успешного сдерживания пандемии Covid-19, сказал Цуй Дуншу, генеральный секретарь Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA).

Он добавил, что значительный скачок может эффективно смягчить сокращение поставок автомобилей на внутренний рынок.

«Отсутствие автомобильных чипов во всем мире действительно пошло на пользу китайским компаниям», — сказал Цуй. «Вспышку болезни за рубежом еще предстоит контролировать, и китайские автопроизводители могут использовать потенциал роста».

Китай стал единственным светлым пятном в мировой экономике во второй половине 2020 года, когда другие крупные развитые страны остановили производство для борьбы со смертельным коронавирусом.

Острая нехватка полупроводников, которая потрясает мировую автомобильную промышленность, затронула и китайские компании, но влияние оказалось гораздо меньшим, чем в США и Европе.

Китайские авто в сша. Смотреть фото Китайские авто в сша. Смотреть картинку Китайские авто в сша. Картинка про Китайские авто в сша. Фото Китайские авто в сша

«Китайские автозаводы, возобновив производство в начале 2020 года, тогда начали размещать заказы на полупроводники, — сказал Питер Чен, инженер автомобильной компании ZF TRW в Шанхае. «Они опередили заводы по производству иномарок в обеспечении поставок столь необходимых чипов».

В прошлом месяце глобальная консалтинговая компания AlixPartners заявила, что объем производства во всем мире сократится на 3,9 миллиона единиц в 2021 году из-за нехватки микрочипов. В январе прогнозировалось, что производство упадет на 2,2 миллиона автомобилей.

Убыток составит около 5 процентов годового объема производства, который, как ожидается, в этом году достигнет 84,6 миллиона единиц.

Ford Motor и General Motors были вынуждены остановить производство на некоторых своих заводах во втором квартале из-за нехватки полупроводников.

Чипы, которые стоят от 1 до 100 долларов США, контролируют практически все в автомобиле, включая двигатель, рулевое управление и бортовые системы комфорта.

Европа была ключевым драйвером роста экспорта автомобилей из Китая с января по май.

По данным CPCA, в апреле и мае Tesla, мировой лидер в секторе электромобилей, отгрузила около 25000 автомобилей Model 3 и Model Y производства Шанхая на другие рынки.

В 2020 году материк экспортировал на зарубежные рынки 1,06 миллиона автомобилей, что на 13 процентов меньше, чем в предыдущем году.

Китай, крупнейший в мире рынок автомобилей, сообщил о сокращении продаж в течение трех лет подряд с 2018 по 2020 год.

Пекин поощряет более широкое использование электромобилей в рамках своих усилий по достижению цели по снижению выбросов углерода к 2060 году.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *