Китайские автомобили до 1500000 рублей новые
В России появился новый кроссовер за 1,5 млн рублей. Стоит ли брать
Вторая генерация была спроектирована китайскими специалистами уже самостоятельно и вышла на рынок в 2018 году. В следующем году на родине бренда было продано около 47 000 GS5, что вряд ли можно считать успехом. Конкуренты от Haval, Geely и Changan за тот же период разошлись тиражом более 100 тысяч экземпляров каждый.
Как бы то ни было, интерес к новинке действительно есть. Все те три дня, что удалось поездить на джи-эс-пятом, он привлекал внимание самых разных людей, дважды был остановлен сотрудниками ГИБДД для детального изучения и едва не попал в ДТП из-за водителя бежевого «Патрола», увлекшегося изучением китайца и не заметившего сужения дороги.
Как снаружи
Как внутри
Несмотря на то, что в видеопрезентации демонстрируется виртуальная приборная панель, в российском GS5 щиток простенький, аналоговый. В базе приборка идет с экраном 3,5 дюйма, а борткомпьютер с семидюймовым монитором потребует доплаты. К сожалению, воспользоваться в полной мере возможностями, зашитыми в борткомпьютер, мне так и не удалось из-за ошибки ABS, постоянно висевшей на экране. Как объяснили представители компании, ее просто не успели снять после доставки из Китая.
По бокам спроектированы ниши для вертикальных предметов, но никаких ремешков и сеток нет и в помине. Крышка пола фиксируется в поднятом состоянии специальным шнурком, а в подполье прячется докатка китайского «ноу-нейм» производителя. При том, что на самой машине стоят именитые шины Continental.
На ходу
Очевидно, что GS5 предназначен для спокойной езды. Было бы наивно ожидать острых реакций от 137-сильного мотора при весе машины в 1636 кг. Но говорить о том, что машина выпадает из потока или испытывает сложности на обгонах, тоже будет лукавством.
Как мы уже писали ранее, GS5 базируется на независимой передней подвеске Макферсон и независимой многорычажке сзади. Подвеска жестковата и не предназначена для быстрой езды. Автомобиль нервно реагирует на оголенные стыки мостов, а пружины и амортизаторы вяло гасят неровности на волнах, поэтому в салоне ощущается раскачка.
Шумоизоляция оставляет двоякое впечатление. Если двигателя в салоне практически не слышно, разве что на динамичных обгонах, то шум от колесных арок на высоких скоростях делает весьма проблематичными как диалог с пассажиром сзади, так и разговоры по телефону.
«Почем брал»
Да, GS5 немного дешевле. Но у него не самый выдающийся мотор и мощность. Да, у «китайца» комплектующие от ведущих мировых брендов. Но не самая большая история. Да, он неплохо выглядит и может похвастать огромным салоном. Но у него только передний привод. Наверняка он обладает высокой коррозионной устойчивостью. Вопреки всем предубеждениям относительно китайских автомобилей, это уже совсем не те ведра, что предлагались некоторое время назад. По словам представителей компании, кузов на 90 процентов выполнен из высоколегированной стали. Да и гарантия..
Достаточно ли имеющихся преимуществ для того, чтобы предпочесть малознакомый GAC привычному «корейцу» или «немцу»? Есть ощущение, что успеху модели поспособствовала бы более агрессивная ценовая политика по крайней мере на начальном этапе.
Какой китайский автомобиль купить до 1,5 млн рублей?
За 1 500 000 рублей трудно получить разнообразие типов кузовов. Из 20 представленных моделей только одна не будет кроссовером. В данную подборку включены только цены за базовые версии автомобилей — скидки и специальные предложения не учитывались.
В феврале 2020 года продажи новых машин в России сократились на 2%, что не помешало компаниям из Китая нарастить реализацию своих машин на 5,6% за тот же период. Не так давно можно было сказать, что этот показатель достигается низкой ценой, но это уже не так. Китайские автомобили улучшились не только по качеству, но и выросли в цене. Рассмотрим, какой китайский автомобиль можно купить в одном из самых востребованных ценовых диапазонов: от 1 до 1,5 миллионов рублей.
Компания JAC вернулась на российский рынок уже в третий раз: до этого в компании были неудачные попытки наладить местное производство. На данный момент на российском рынке в продаже только машины, собранные в казахстанском городе Костанай. Покупателем предлагают три модели: пикап T6 и два кроссовера S3 и S5.
T6 продается в двух комплектациях и с двумя двухлитровыми двигателями. Бензиновый развивает 177, дизельный — 136 л.с. Коробка механическая, 6-ступенчатая. Привод — подключаемый полный.
Цены на JAC T6 начинаются от 1 299 000 за комплектацию с бензиновым двигателем и до 1 499 000 рублей за самую дорогую с дизелем.
JAC S3, S5 отличаются друг от друга размерами и дизайном. За компактный S3, в версии Comfort с бензиновым 1,6 мощностью 109 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой просят 874 000, а за Intelligent с вариатором — 1 034 000 рублей.
S5 на нашем рынке представлен в трех комплектациях с двумя двигателями. Базовая Comfort — это два литра, 136 сил, 5-ступенчатая «механика» и цена — 1 024 000 рублей. За турбоверсию того же двигателя мощностью 150 л.с. и шестую передачу нужно заплатить 1 194 000 рублей. Автоматической КПП и полного привода не предлагается в принципе.
Changan
Амбициозная компания Changan в обозначенных ценовых рамках предлагает также три модели: CS35 Plus, CS55 и CS55.
Компактный CS35 Plus, сменивший CS35, начали продавать в Китае с 2018 года, годом позже машину привезли к нам. Двигатель один — 1,6 литра мощностью 128 л.с. Коробок передач две: шестиступенчатая «механика» и «автомат» Aisin с тем же количеством передач. Привод — только передний. Разброс цен от 1 109 900 руб. за версию Comfort и до 1 249 900 руб. за Luxe с «автоматом».
Только передний привод имеет и более крупный CS55. Модель известна в Китае с 2017 года, но к нам машину привезли в декабре 2019. CS55 предлагают с одним турбодвигателем объемом 1,5 литра и мощностью 143 л.с. Выбрать можно из трех комплектаций с разными коробками передач. Стоит машина от 1 299 900 руб. за версию Comfort с механикой и до 1 499 900 руб. за Luxe с «автоматом».
Changan CS75 показали в Китае 2014 году. В РФ модель появилась через четыре года, а для того, чтобы удержать приемлемую цену, сборку наладили под Липецком. У машины один двигатель — 1,8-литровый с турбонаддувом. Мощность — 150 л.с., коробка передач исключительно шестиступенчатый «автомат» Aisin. Привод — передний или полный. Минимальная цена за переднеприводную машину составит 1 389 900 руб. Полный привод и максимальная комплектация оценены в 1 499 900 рублей.
Haval
Пришедший на наш рынок всерьез и надолго Haval оценивает свои новые автомобили выше 1,5 млн. рублей, но в продаже еще можно найти две весьма популярные модели H2 и H6. Младшая модель дебютировала на рынке Китая в 2014 году, годом позже машину привезли в Россию — она продается как с передним, так и с полным приводом, но двигатель будет только один, полуторалитровый с турбонаддувом, мощностью 150 л.с. Интересно, что полный привод можно получить только с механической трансмиссией. Цены начинаются от 1 128 000 руб. за переднеприводный кроссовер с МКПП и до 1 301 000 рублей за тот же тип привода, но с «автоматом». Полноприводный H2 с «механикой» оценен в 1 230 000 рублей.
Более крупный H6 продается в России с 2015 года. На протяжении долгого времени модель была лидером бренда по продажам. Дилеры предлагают H6 с обоими типами привода, и ситуация такая же как с H2. Автомат и полный привод несовместимы. Двигатель 1,5 литра с турбонаддувом, мощность 150 л.с. Разброс цен составляет от 1 148 000 за переднеприводный кроссовер с «механикой» до 1 342 000 рублей на машину с автоматом. Если хочется полный привод, то нужно выложить минимум 1 188 000 рублей.
Zotye
Переднеприводный кроссовер Zotye T600 продают в России с 2016 года. Его купеобразного брата под названием Zotye Coupa — с 2018 года. По технической части машины очень похожи, различаются дизайном и оформлением салона. До недавнего времени дилеры предлагали для T600 два двигателя, но теперь в гамме остался только 1,5-литровый, 149-сильный. Коробка передач тоже одна, пятиступенчатая, механическая. Цена такой машины в базовой версии — 971 600 рублей. Если доплатить 75 тысяч за кожаный салон, климат-контроль, боковые подушки безопасности и ксеноновые фары, получится версия Royal за 1 046 600 рублей.
Zotye Coupa имеет тот же двигатель, но с другими настройками. Мощность в этом случае ниже — 143 л.с. С механической «пятиступкой» такая версия обойдется в 1 189 600 рублей. На Coupa можно заказать автоматическую коробку и такая машина будет стоить 1 439 600 рублей. Отметим, что в России дела у компании идут не очень хорошо, продажи падают, но в Zotye все-таки обещают привезти новые модели.
Первая китайская автомобильная компания предлагает на нашем рынке две модели кроссоверов: появившийся летом 2019 года X40 и продающийся с 2017 года X80. Младшая модель оснащена 108-сильным атмосферным 1,6, старшая — мотором 2,0 литра и обладает 142 л.с. Обе машины переднеприводные. X40 с механической пятиступенчатой коробкой передач можно купить от 949 000 руб. Комплектация Luxury с автоматической трансмиссией будет стоить 1 049 000 рублей.
За X80 с 6-ступенчатой МКПП просят от 1 149 000. Версия с “автоматом” стоит 1 369 000 рублей.
Chery
Довольно молодая по автомобильным меркам китайская компания Chery уже успела сделать себе имя на российском рынке. Компания стабильно держит третье место по продажам среди всех китайских компаний.
До 1,5 миллионов можно купить три модели Chery, причем две из них продаются недавно.
Chery Tiggo 4 — компактный переднеприводный кроссовер, вышел на рынок весной 2019 года, а в августе начались продажи обновленной версии. Для машины предлагаются два двигателя и три коробки передач. Начальная версия с механической трансмиссией оценена в 899 900 рублей, версия с вариатором начинается от 1 029 900, а на вершине стоит версия Cosmo c 143-сильным турбодвигателем и роботом с двумя сцеплениями за 1 199 900 рублей.
Chery Tiggo 5 — это самостоятельная разработка компании и отличается оригинальным дизайном с плавными линиями. У машины один единственный двигатель и две коробки передач: механическая и вариатор. Цена за машину с 2-литровым 136-сильным двигателем и «механикой» начинается от 999 900 руб. Вариатор и максимальная комплектация стоят 1 299 900 рублей.
Tiggo 7 еще один новичок на нашем рынке. Машину начали продавать в 2019 году. Для модели предлагают два двигателя и две коробки передач. Интересно, что современный и мощный 1,5 со 152 л.с. можно купить только с механической трансмиссией, а более слабый 122-сильный двухлитровый только с вариатором. Разброс цен составит от 1 199 900 за турбированную версию, до 1 389 900 руб. за машину с вариатором.
Dongfeng Motor Corporation продает на нашем рынке две модели. Семиместный DFM 580 и являющийся бестселлером у себя на родине DFM AX7. DFM 580 продается в одной комплектации за 1 190 000 рублей. За эти деньги машина будет с 1,8-литровым атмосферным мотором и 5-ступенчатой механической коробкой. Привод — только передний.
AX7 имеет тоже только передний привод и только автоматическую коробку передач от компании Aisin. Двигатель двухлитровый, мощностью 140 л.с. от концерна PSA. Купить машину можно от 1 229 000 до 1 329 000 рублей.
Lifan
Попав в сложную ситуацию на сборочной площадке в Дервейсе, компания практически лишилась автомобилей местной сборки. В спешном порядке пришлось завозить машины из Китая, что сказалось на статистике продаж. Однако располагая суммой до 1,5 миллиона можно купить две модели компании. Очень редкий сейчас Lifan Myway и кроссовер X70. Интересно, что Myway имеет привод на задние колеса. На машину устанавливают 1,8-литровый двигатель мощностью 125 сил. Коробки передач пятиступенчатые: механическая и автоматическая. Купить машину можно от 899 900 до 1 019 900 рублей за топовую версию с автоматом.
Lifan X70 поставляют к нам из Китая, где эта машина выпускается с 2017 года. У машины двухлитровый бензиновый двигатель и мощность 136 л.с. Коробка передач либо 5-ступенчатая «механика», либо вариатор. Привод только передний. Цены начинаются от 989 000 до 1 159 900 рублей.
Geely
Компактный кроссовер Emgrand X7 поставляют к нам из соседней Беларуси, где налажено производство модели на заводе «Белджи». Машину предлагают с двумя силовыми установками объемом 1,8 и 2,0 литра. Первый двигатель развивает 131 л.с., второй — 139 л.с. Привод может быть только передним. Коробок передач тоже две, обе шестиступенчатые. Купить X7 с «механикой» можно от 999 900 руб. за версию 1,8 литра. Топовая, двухлитровая с «автоматом» обойдется в 1 274 990 рублей.
Лучшие китайские внедорожники в 2021 году: рейтинг автомобилей
Ищете хороший вместительный автомобиль, но не знаете на что обратить внимание? У нас есть для вас хорошие варианты. Внедорожники из Китая способны приятно удивить своих владельцев. Они реализуются по привлекательным ценам, всегда имеют богатое оснащение даже в базовых версиях и по качеству не уступают европейским брендам. В нашей статье мы привели три рейтинга моделей китайского производства, доступных в разных по стоимости диапазонах.
Рейтинг автомобилей по цене до одного миллиона рублей
Для начала рассмотрим самые дешевые китайские внедорожники на российском рынке.
3. Lifan X60
Модель Lifan X60 выпускается с 2011 года. Она сразу пришлась по нраву российским водителям, так как по габаритам, цене и опциям идеально подходит для семейного использования. На первичном рынке сейчас доступно первое поколение модели во втором рестайлинге. Машина выглядит стильно, однако многих смущает огромный передний молдинг с наименованием бренда.
На российский рынок поставляются модели в четырех комплектациях. Базовая включает:
Внедорожник доступен с одним мотором – атмосферным, объемом 1,8-л, мощностью 128 л.с. Как показывает многолетняя эксплуатация, ходит он до 250 тысяч км без серьезных поломок.
2. JAC S3
Внешность китайского JAC S3 привлекает внимание. Дизайн машины подчеркивает ее стремительный и спортивный нрав. Стильная головная оптика отлично сочетается с мускулистым телом кроссовера. Джак пока еще не получил широкого распространения в России, но двигается к этому стремительными темпами.
Соотечественники покупают авто из-за его доступной цены и приятного набора опций.
Под капотом S3 два бензиновых мотора на 109 и 111 л.с. Они оба отличаются экономным расходом топлива и неприхотливостью к качеству смазочных материалов.
Автолюбители склонны проявлять интерес к комплектациям с механической коробкой передач. Во-первых, при необходимости она легко ремонтируется, во-вторых, позволяет ездить на повышенных оборотах. Робот же, также доступный в Джаке, известен своим «торможением» в переключении передач. Поэтому покупатели стараются обходить его стороной.
1. Zotye T600
Внешность внедорожника Zotye T600 сильно напоминает уменьшенный Volkswagen Touareg, хотя фактически он построен на платформе Hyundai ix55. Салон автомобиля выполнен в строгом стиле. Здесь нет избытка молдингов и кнопок. Все приборы спрятаны под рулем и на рулевом колесе.
Мультимедийная система гармонично встроена в центральную панель. Перед селектором КПП предусмотрена закрывающаяся ниша для мелочей. Смартфон среднего размера в нее не помещается, но для ключей и пластиковых карт она подходит идеально. Пространство между передним рядом кресел также вмещает два подстаканника и широкий подлокотник.
В моторной гамме три силовых агрегата – 1,5 л (149 л.с.), 1,5 л (162 л.с.), 2,0 л (177 л.с.). Первый доступен в исполнении газ/бензин.
Рейтинг автомобилей по цене от 1 до 2 миллионов рублей
Изучение первичного рынка внедорожников показало, что в данном ценовом сегменте находится большая доля китайских моделей.
9. Haval Jolion
Этот кроссовер начал покорять мир совсем недавно – в апреле 2020 года. Модель претендует на звание молодежного автомобиля. На своей родине Хавал носит название First Love, что в переводе с английского языка означает «первая любовь». Маркетологи производителя уверяют, что Jolion идеально подходит на роль первого автомобиля. У него компактные габариты, высокий уровень безопасности и множество вспомогательных систем, помогающих водителям избежать ДТП и непроизвольной потери управления.
Длина кроссовера составляет 4,48 м, т.е. по своим габаритам он соответствует размеру мирового «любимчика» Volkswagen Tiguan. Под капотом китайца предусмотрен только один бензиновый турбомотор – 1,5 л на 150 л.с.
Коробка передач доступна на выбор – либо шестиступенчатая механика, либо семиступенчатый робот.
8. Geely Atlas
Внешность Джили Атлас разрабатывалась британским дизайнером Питером Хорбери, карьера которого была построена в компании Volvo. Экстерьер выглядит стильно и ярко, однако довольно знакомо. Похожую компоновку головной оптики с радиаторной решеткой и значком можно наблюдать во всех моделях корейского бренда KIA.
Благодаря надутым формам кроссовер смотрится мощно и спортивно. Под его капотом можно встретить несколько двигательных модификаций, объемом 1,8-2,4 л и мощностью 139-184 л.с. Комплектуется Атлас механической и автоматической коробками передач. Доступен в переднеприводном и полноприводном исполнениях.
Внутри машина смотрится не так привлекательно, как снаружи. Здесь чувствуется низкое качество обивочного материала и дешевый пластик, который затирается от мелочи и ключей. Отдельно хочется отметить звук закрытия подлокотника – он аналогичен тому звуку, с которым закрывались двери советской «копейки». Если на эти нюансы не обращать внимания, то салон вполне уютен. Кресла регулируются электроприводом. Выдвижным поясничным упором водительское кресло не оснащено. Второй ряд имеет большое пространство для ног и над головами. Центральный подлокотник, установленный на задней спинке, мешает обзору в зеркале заднего вида, поэтому его целесообразно снять.
В целом автомобиль выглядит весьма достойно, но т.к. по цене он стоит наравне с корейскими конкурентами, то проигрывает им в плане спроса.
7. JAC S7
Этот кроссовер редко встречается на российских дорогах, хотя продается с 2016 года. Автолюбители нашей страны пока еще присматриваются к модели, к ее нестандартному облику, и на основе обзоров иностранных коллег делают выводы о надежности авто.
По работе двигателя, подвески и трансмиссии машина нареканий не вызывает – она уверенно выносит плохое дорожное покрытие, грязь и снег. Ее основная проблема кроется в другом – в кузовщине. По антикоррозийной устойчивости Джак почти идеален, но вот в случае необходимости замены какого-то элемента экстерьера возникает проблема. Из-за экономических проблем поставки комплектующих из Китая идут с перебоями. И автовладельцам приходится ждать фонари, крылья или другие кузовные элементы по несколько месяцев. Причем даже официальные дилеры никаких гарантий по срокам поставки не дают.
С запчастями все проще – оригиналы невозможно найти, но Джаку подходят детали от корейских конкурентов.
По своему характеру Джак – спокойная городская машина, не претендующая на звание спортивной. У нее всего два экономичных бензиновых мотора, объемом 1,5 и 1,6 л (11 и 109 л.с.), потребляющих около 7 литров топлива в смешанных условиях эксплуатации.
6. Geely Emgrand X7
Когда появилось первое поколение этого автомобиля, россияне, как и европейские коллеги, кинулись ее активно покупать. И дело было не в том, что продавалась модель по привлекательной цене, а в том, что выглядела она как Toyota RAV4. Внешние отличия от оригинала были несущественными, поэтому спрос на машину рос с каждым днем. Однако владельцы не учли главного – красивая оболочка не означала качественного и надежного содержимого. Слабые движки, малоресурсные коробки начали омрачать будни покупателей. Такой неудачный опыт существенно сказался на репутации Джили.
Производитель понял, какую ошибку совершил и пересмотрел всю концепцию обновленной Эмгренд. Со своей прошлой версией новый китаец не имеет ничего общего – даже облик уже ничем не напоминает японского собрата. Двигательная гамма «спокойнее», но надежнее – 1,8 л на 131 л.с. и 2,0 л на 139 л.с. Предусмотрен только передний привод.
Как отмечают автовладельцы обновленного Эмгренда, машина изменилась в лучшую сторону. Салон смотрится богато, в комплектациях много полезных опций, нет проблем с коробками и двигателем.
5. Cherry Tiggo 4
Китайский «любимчик» на российском рынке. Эта модель впервые была представлена в 2017 году на Шанхайском автосалоне. Экстерьер модели вызвал восторг у публики. Стильная головная оптика идеально разместилась на мускулистом теле кроссовера. Рельефные подштамповки на боковой части кузова и эффектная кормовая часть вселяют в облик китайца премиальный характер, хотя цена на него остается в демократичном диапазоне.
Салон кроссовера приятен как внешне, так и на ощупь. Пластик высоким качеством не отличается, он поскрипывает на морозе, но визуально выглядит благородно. Кресла уютные, имеют ортопедическую поддержку спины. Большая зона остекления позволяет водителю без проблем следить за ситуацией на дороге вокруг машины.
Серьезных поломок у владельцев этой модели не наблюдалось. Встречаются единичные случаи в перебоях работы боковых электроподъемников, кондиционера и центрального замка.
У двигателей несколько разновидностей, объемом 1,5-2,0 л и мощностью 113-147 л.с. Среди трансмиссий доступны МКПП, вариатор и робот. Последний создан по аналогии с немецкой DSG, но из китайских запчастей, и надежностью не отличается. При выборе Тигго 4 стоит уделять внимание механическим коробкам или вариатору.
4. FAW Besturn X80
На российском рынке китайская компания FAW известна мало, однако она является одной из старейших автопроизводителей. Импорт моделей этой марки начался сравнительно недавно, и автовладельцы еще не успели проникнуться к ней доверием. Вместе с тем Besturn X80 по всему миру пользуется стабильным спросом и имеет достаточно хорошую репутацию. Экстерьер модели выглядит стильно и внушительно. Он чем-то напоминает Infinity FX35 и Mazda CX5. Узкая оптика отлично подходит подтянутому силуэту. А дутые колесные арки подчеркивают спортивный характер модели.
Под капотом внедорожника предусмотрен только один 2,0-литровый мотор, мощностью 142 л.с. Его, к сожалению, не хватает, чтобы динамично ускорять полторы тонны машины. Комплектации всего две – базовая и люксовая. Привод только передний.
3. Geely Coolray
Джили Кулрей считается младшим братом Атласа. Он немного компактнее собрата, но по цене не уступает. Внешний облик модели выделяется на фоне городского транспорта. У всех модификаций Кулрея молдинг, повторяющий контуры значка китайской марки, имеет красный цвет. Такой «штрих» отлично выделяется на фоне серого, черного или белого кузова новинки. Внушительный хищный прищур заставляет думать, что машина мощная и спортивная. Однако на деле оказывается иначе: под капот Джили ставится единственный бензиновый турбомотор, объемом 1,5 л и мощностью 150 л.с. Он работает в паре с механикой и роботом. Как уверяют владельцы, робот не может подстроиться под динамичную езду, поэтому значительно тормозит разгон.
Стилистика интерьера Кулрея производит благоприятное впечатление. Тоннель между передними креслами имеет два этажа, на нижнем имеются USB-разъемы для подзарядки гаджетов. В отделке используется металл. В новом автомобиле он смотрится достойно, однако со временем блеск будет утерян, а сам материал затрется. Насколько добротно будет выглядеть такая отделка к 100-тысячному пробегу остается только гадать.
Комплектации богатые, с множеством опций, однако ни в одной не предусмотрен регулируемый поясничный упор.
Кулрей отлично подходит для легкого бездорожья, трассового и городского использования.
2. Haval F7
Россия впервые познакомилась с Haval F7 в 2018 году. Внедорожник позиционируется маркетологами как молодежный. Он предназначен амбициозным водителям, возраст которых от 20 до 35 лет. Быстрый, спортивный, проходимый – этот автомобиль быстро завоевал симпатию соотечественников. Благодаря богатому набору опций Хавал можно приобретать даже в базовой версии.
Двигателей у китайца два – 1,5-литровый (150 л.с.) и 2,0-литровый (190 л.с.). Обе разновидности комплектуются передним или полным приводом. К сожалению, машина доступна только с роботизированной коробкой передач. Доверия она не внушает, но серьезных поломок в истории Хавала Ф7 в трансмиссии не встречалось.
Кузов у китайца прочный, устойчив к перекрутам. На бездорожье Ф7 ведет себя уверенно. Благодаря высокому клиренсу в 190 мм он легко преодолевает офф-роудные трассы.
1. Haval F7X
Купе-кроссовер Haval F7X построен на базе предыдущей модели. Однако россиянам она больше пришлась по душе. Ее задняя часть выглядит внушительно и мощно. Многие даже путают этот автомобиль с премиальным BMW Х6. Такое сходство побуждает автолюбителей приобретать китайскую марку, не принимая в расчет ее технические характеристики: она гораздо слабее немецкого собрата.
Под капотом «купешки» все те же, что и на Ф7, моторы – 1,5 и 2,0 л. Их динамики даже с турбоустановкой не хватает для быстрого ускорения. Машина весит около 1,7 тонн, и чтобы разогнать ее требуется более мощная силовая установка. Но агрессивная езда по нраву далеко не всем водителям, поэтому приписывать слабую динамику к минусам авто не стоит.
В целом ресурс такого мотора, по заявлению производителя, должен составлять не менее 300 тысяч км без капремонта. На практике такой пробег водителям еще не удалось выкатать. Серьезных проблем в эксплуатации Хавала не наблюдалось. Даже «вызывающая сомнения» роботизированная коробка ни у кого пока не ломалась.
Все, кому довелось стать обладателем такого запоминающегося китайца, рекомендуют его к покупке.
Рейтинг автомобилей по цене от 2 миллионов рублей
Китайских внедорожников, цена которых переваливает за отметку в 2 миллиона рублей, не так уж много. Несмотря на то что опыт эксплуатации у российских автомобилистов уже накопился большой, доверие к ним все еще под большим вопросом. И в приоритете у покупателей по-прежнему остаются корейские модели. Однако среди китайского производства тоже встречаются дорогие и надежные авто.
3. Geely Tugella
Китайский внедорожник Geely Tugella появился в продаже в России только в 2021 году, хотя выпускается с 2019 года. Маркетологи ждали, когда отечественная аудитория будет максимально подготовлена к встрече с мощной и дорогой моделью. В связи с ростом спроса на кроссоверы, автолюбители постепенно стали «заглядывать» на китайские бренды, что послужило поводом для завоза этой машины.
Облик Тугеллы впечатляет – стильная головная оптика отлично гармонирует с мускулистым телом китайца. Стиль кросс-купе идеально подчеркивает спортивный характер новинки. Комплектуется внедорожник единственным 2,0-литровым бензиновым мотором на 238 л.с.; сочетается с автоматической коробкой передач и полным приводом.
У Тугеллы вместительный багажник, рассчитанный на 446 литров. При желании его можно увеличить до 1 077 л, если сложить второй ряд кресел.
2. Haval H9
Флагман компании Great Wall Motor – внедорожник Haval H9 – выпускается с 2014 года. У автомобиля рамная конструкция, позволяющая ему уверенно ехать по бездорожью. Салон имеет семиместное исполнение, т.к. отлично подходит для большой семьи. Модель выглядит стильно и внушительно.
Экстерьер Хавала имеет отдаленное сходство с новым Toyota Land Cruiser 300, однако существенно уступает ему по габаритам.
У китайца большой клиренс – 206 мм, компактный багажник – 112 л, богатые комплектации. Приобрести такую машину стоит хотя бы из-за высокого уровня безопасности. Сам кузов выполнен из прочного металла, способного выдержать серьезные ДТП. Также в машине установлены фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, ABS, EBD, камера заднего вида.
1. Chery Tiggo 8 Pro
С марта 2021 года в России стартовали продажи Chery Tiggo 8 Pro – огромного китайского внедорожника с привлекательной внешностью. На китайском рынке эта модель носит название Chery Tiggo 8 Plus и в базе оснащается гибридной установкой с 48-вольтовой батареей. В нашей стране популярностью электроустановки пока не обзавелись, поэтому здесь базовая версия комплектуется 2,0-литровым турбированным движком, мощностью 170 л.с.
В отличие от остального модельного ряда Тигго, его восьмая версия с приставкой «Pro» обзавелась полноприводным исполнением. На такой машине смело можно покорять дикие места и не бояться застрять. Китайские маркетологи делают большие ставки на эту модель и ожидают, что спрос на нее превзойдет всех конкурентов.
И напоследок
Выбирая авто, исходя из доступной стоимости, следует внимательно изучать его перед приобретением. Рекомендуется для начала пройти на выбранном китайце тест-драйв. В результате пробной поездки вы сможете понять подходит ли выбранная модель вашему телосложению и характеру. Людям с заболеваниями опорно-двигательного аппарата важно, чтобы кресла были оборудованы выдвижным поясничным упором. Водителям невысокого роста следует заострить внимание на удобстве посадки. Все нюансы сложно учесть, однако основные из них следует понять на моменте покупки. Не стесняйтесь настраивать тестовую машину под себя, ведь только правильная регулировка позволит оценить удобство той или иной модели.