Китайские автомобили в узбекистане
Топ-объявления Посмотреть все
Легковые автомобили » Другие
10 500 у.е.
Ташкент, Учтепинский район 12 дек.
Легковые автомобили » JAC
245 000 000 сум
Ташкент, Мирзо-Улугбекский район 30 нояб.
Легковые автомобили » JAC
232 000 000 сум
Легковые автомобили » JAC
245 000 000 сум
Ташкент, Бектемирский район 12 дек.
Обычные объявления
Найдено объявлений: 13
Найдено 13 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Легковые автомобили » Другие
22 000 у.е.
Ташкент, Сергелийский район Сегодня 12:32
Легковые автомобили » JAC
232 000 000 сум
Легковые автомобили » JAC
245 000 000 сум
Ташкент, Бектемирский район 12 дек.
Легковые автомобили » Другие
10 500 у.е.
Ташкент, Учтепинский район 12 дек.
Легковые автомобили » JAC
100 000 000 сум
Легковые автомобили » JAC
230 100 000 сум
Ташкент, Мирзо-Улугбекский район 9 дек.
Легковые автомобили » Другие
22 000 у.е.
Ташкент, Мирабадский район 9 дек.
Легковые автомобили » Другие
205 000 000 сум
Ташкент, Сергелийский район 7 дек.
Легковые автомобили » Другие
200 000 000 сум
Ташкент, Сергелийский район 6 дек.
Легковые автомобили » JAC
245 000 000 сум
Ташкент, Мирзо-Улугбекский район 30 нояб.
Легковые автомобили » Другие
240 000 000 сум
Ташкент, Сергелийский район 28 нояб.
Легковые автомобили » Другие
190 000 000 сум
Ташкент, Сергелийский район 28 нояб.
Легковые автомобили » Другие
240 000 000 сум
Похожие запросы:
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
Основные разделы OLX :
Рубрики в разделе «Транспорт» :
Рубрики в разделе «Легковые автомобили» :
Авторынок в Узбекистане очень разнообразен — купить автомобиль можно в специализированных дилерских салонах или на вторичном рынке. Большинство предпочитает покупать автомобили б/у — это дешевле, да и выбор машин гораздо обширнее, чем в салонах.
Автобазар на OLX: где легко и быстро продать или купить авто. Автопродажа
Покупка на нашей площадке имеет массу преимуществ:
В данном разделе вы сможете найти как новенькую модель авто, так и старые машины с пробегом. Можно приобрести автомобиль не на ходу — для ремонта или разбора на запчасти.
Подержанные легковые авто и все для них
Сразу после покупки авто рекомендуем купить шины на зиму. Не забывайте о нас и тогда, когда понадобятся автозапчасти б/у — предложения на OLX порадуют разнообразием и ценами.
Если вы пока не готовы приобрести легковой автомобиль, предлагаем в качестве альтернативы купить скутер б/у — на нашем сервисе объявлений представлены тысячи моделей по самым приятным ценам.
В Узбекистане будут собирать автомобили Oshan и Mercedes с AliExpress
В Узбекистане до конца 2020 года будет налажено производство китайских автомобилей марки Oshan — суббренда Changan. Проектная мощность линии составляет 30 тысяч автомобилей. Это будет второй проект по локализации «китайцев»: в планах — выпуск электрокаров с внешностью Мерседес.
Узбекско-австрийское совместное предприятие Navoiy-motors базируется в свободно-экономической зоне «Навои». Сейчас здесь продолжается строительство завода, на котором на первоначальном этапе будут выпускать пикапы, минивэны и кроссоверы. Об этом сообщает издание «Курсив» со ссылкой на главного технолога предприятия Афшина Шакери. Он не уточнил, какие конкретно модели Oshan первыми встанут на конвейер.
На фото: Oshan Cosmos
В 2021 году в Узбекистане должны начать выпуск китайских электромобилей. Его организует ещё одно СП, созданное с компанией Silk Road Company в свободной экономической зоне «Коканд». Инвестиции в проект составляют 30 миллионов долларов, причём практически всю сумму предоставляет китайская сторона.
В 2019 году журналисты и блогеры провели тест-драйв этих электромобилей. Внешне — копия Mercedes-Benz с перевёрнутой трёхлучевой звездой. Запас хода составляет 150 км.
Цена Mercedes-Benz с «Алиэкспресс» составит примерно 3 000 долларов. В первый год планируется выпустить 2 тысячи экземпляров.
Oshan: история китайского автомобильного премиум-бренда
ТАШКЕНТ, 15 мая — Sputnik. Торговая марка Oshan принадлежит крупной автомобильной компании Changan, которая ранее занималась производством недорогих пассажирских машин и легкого коммерческого транспорта.
Все автомобили выпускались под маркой Changan, но с 2018 года суббренд Oshan стал развивать направление премиум-класса, пока представленного только лишь на внутреннем рынке Китая. Первым в этой линейке появился семиместный кроссовер Changan COS1̊, но впоследствии он вышел как Oshan COS1̊, затем последовал минивэн Oshan Cosmos, а за ним и кроссовер Oshan X7.
Changan Automobile Group — гигантская автомобилестроительная компания в Китае, входящая в тройку лидеров по выпуску пассажирского транспорта и в двадцатку крупнейших производителей страны.
В переводе с китайского языка Changan означает «надежность, проверенная временем». Компания полностью оправдывает свое название, так как была основана еще в далеком 1862-м в городе Чунцин в виде небольшой машиностроительной фабрики, однако после революции она перешла в собственность государства в 1949 году.
Производство пассажирского транспорта началось в 1984-м, до этого времени на фабрике выпускали армейские внедорожники. В 1993 году было организовано совместное предприятие с японской фирмой Suzuki, и в 1995-м, после проведенного акционирования, группа заводов в Чунцине преобразовалась в компанию Changan Automobile Group. Расширение международного масштаба началось в 2001 году после открытия R&D центра в Италии, и уже в 2009-м компания стала одним из основных автоконцернов Китая.
На российском рынке марка Changan официально стартовала в 2013 году. Сборка кроссоверов Changan CS35 началась в 2016-м, а уже в декабре 2019 года вышел новый внедорожник Changan CS55.
«Бум будет, хоть и не скоро»: кто сейчас продает и покупает китайские электромобили в Узбекистане
Дилер китайского автопроизводителя Nio в Узбекистане Александр Абдуллаев рассказал Spot, как идут продажи электромобилей, о скепсисе покупателей и судьбе бензиновых авто.
В Узбекистане появились электромобили китайского бренда Nio. Дилером выступает Megawatt Motors (одно из подразделений группы компаний Sifco).
За первые четыре месяца работы было продано 13 электрокроссоверов Nio ES8 и ES6.
Компания недавно открыла автосалон в центре города, планирует построить в Ташкенте и областях общественные зарядные станции, а в первой половине следующего года — запустить собственные сервисные центры.
Пока владельцы кроссоверов Nio заряжают авто дома или в офисе (в комплектации есть зарядное устройство, которое можно подключить к обычной розетке), а техническое обслуживание проходят в двух партнерских сервисных центрах.
Руководитель Megawatt Motors Александр Абдуллаев рассказал Spot, почему в компании решили начать с премиального сегмента электрокаров, не публикуют в открытом доступе прайс-лист и многое другое.
Александр Абдуллаев,
руководитель Megawatt Motors.
Все начиналось с личной мечты: давно хотел купить для себя электромобиль Tesla. Это было еще два года назад, когда вся страна страдала от дефицита бензина, у заправок образовывались многокилометровые очереди.
Владельца электрокаров же могут поставить авто дома на зарядку и к утру уже иметь «полный бак». При этом такое «топливо» обходится, как минимум, в 10 раз дешевле, чем бензин, да и стоимость обслуживания электромобиля в разы дешевле и проще.
Группа компаний Sifco более 15 лет сотрудничает с китайскими производителями. Год назад в программу одной из очередных деловых поездок в Китай я внес посещение четырех автосалонов, в том числе Tesla.
Электромобиль американского производителя, действительно, оказался комфортным и динамичным, но весьма недешевым. После сравнения с китайскими конкурентами выяснилось, что за те же деньги можно получить гораздо больше. По предварительному подсчету, Nio обходится вдвое дешевле новой Tesla Model X с аналогичными техническими характеристиками.
К тому же, насколько мне известно, Tesla не имеет дилеров, а мы к тому моменту уже решили, что будем завозить электрокары не только для личных целей.
Они тоже не очень охотно общаются с компаниями, желающими продвигать их машины на экспорт. Однако нам удалось достигнуть договоренностей и сейчас подстраиваем автомобили под узбекский рынок.
С самого начала решили не заниматься бензиновыми машинами из-за несуразных таможенных ставок, а также потому, что будущего у них осталось на 15−20 лет.
Узбекистан, как многие страны, обнулил пошлины и акцизы на ввоз электромобилей. Пока других усилий по развитию данного рынка мы не наблюдаем.
По нашим данным, в 1 квартале 2020 года по всей стране насчитывалось не более 100 электромобилей. Рост их числа прямо пропорционален количеству общественных зарядных станций.
Пока отсутствует соответствующая инфраструктура, владельцы электрокаров сталкиваются с определенными сложностями.
Например, сейчас машина практически не приспособлена для поездок в другие города. Батареи модели Nio ES8 хватает на 355 км, чего будет недостаточно, чтобы доехать из Ташкента, например, до Бухары.
Установка зарядных станций как внутри города, так и за его пределами не будет приносить прибыли еще ближайшие пять лет. Мы хотим этим заняться и надеемся на поддержку государства в выделении земли и энергомощностей. Развиваем это направление на голом энтузиазме.
На первом этапе планируем установить пять зарядных станций мощностью 20 кВт/ч, которые смогут полностью зарядить электромобили Nio за три часа, а набрать заряда на 100 км пробега можно за 1 час, то есть, например, во время обеда в кафе.
Зарядная станция. Фото: Megawatt Motors
Кроме того, разместим на парковках торговых центров и других публичных объектах 20 зарядок домашнего типа. Время полной зарядки на такой станции составляет 7−8 часов.
Пусть такие станции и маломощные, но позволят за те несколько часов, что человек проводит в торговом центре, зарядить машину примерно на 100 км.
В дальнейшем можно устанавливать быстрые зарядные станции, где время полного заряда машины займет 20−30 минут.
Просчитав все расходы, мы поняли, что укладываемся в диапазон цен между Toyota Prado и бюджетным уровнем премиальных брендов Mercedes и BMW — примерно $70−90 тыс.
Мы выбрали направление премиального бренда, потому что покупатели машин такого класса готовы рисковать деньгами.
Несмотря на то, что Nio составляет в Китае конкуренцию Tesla, в Узбекистане мы все еще боремся со стереотипом, что все китайское априори некачественное. Хотя эта страна опережает Японию, Южную Корею в развитии рынка электромобилей.
Так как Nio — премиальный бренд, мы должны обеспечивать соответствующее обслуживание. Для этого организовали канал поставок запчастей, а если каких-то деталей у нас не будет в наличии, мы будем поставлять их самолетом, несмотря на высокую стоимость такой доставки.
Пока мы не откроем брендированный автосервис (приблизительно в первой половине следующего года) заключили договора с двумя сервисными центрами. Один будет заниматься кузовным ремонтом, другой — ремонтом и наладкой ходовой части, двигателей и электроники.
За четыре месяца мы продали 13 электромобилей по стране. Сам бизнес пока основан на энтузиазме. Мы хотим быть у истоков этого движения, в начале пути, чтобы к моменту, когда рынок взлетит, быть готовым к этому.
Убедить каждого
В продвижение пока особо не вкладываемся. В основном работает сарафанное радио. К тому же, за 27 лет, что существует группа компаний Sifco, у нас набралась огромная база клиентов, которые первыми проводили тест-драйвы электрокроссоверов.
Фото: Megawatt Motors
За последние три месяца организовали для наших партнеров около 500 тест-драйвов.
Кроме того, ведем страницы Megawatt Motors в социальных сетях. Наши подписчики выражают некоторое негодование по поводу того, что мы не выкладываем в общий доступ прайс-лист. Причина в том, что премиальное авто не продается по прайс-листам, у него не массовая аудитория.
Поэтому не видим смысла выкладывать прайс-лист, пользы мало, негатива много. Кроме этого, мы стараемся отвечать на каждый вопрос и реагировать на каждый комментарий, потому что хотим донести ценность электромобилей NIO, а не только его цену.
И все равно люди пишут, что это дорого, что лучше купить за эти деньги BMW, Mercedes или Tesla, пишут о низком качестве всех китайских автомобилей, при этом даже не попытавшись разобраться в комплектации электромобиля, его возможностях и не проведя сравнение в ценах и стоимости обслуживания автомобиля.
Вообще GM в Узбекистане очень сильно упростил понятие выбора автомобиля. Из-за ограниченного выбора людям достаточно выбрать модель и позицию. Люди не интересуются, какой в машине двигатель, мощность, тормозной путь.
Поэтому часто слышим вопрос: «А это какая позиция?» Отвечаем, что тут нет позиций, есть базовая комплектация и есть опции, которые можно отдельно докупить и сформировать электромобиль для себя индивидуально.
Для нас важно поговорить с каждым человеком, который хочет пересесть с бензиновых авто на электрокары, ответить на всего его вопросы, развеять страхи.
Часто сталкиваемся со скептическим отношением. Люди пока не очень хорошо понимают, что такое электромобиль. Это незнание порождает страхи и стереотипы. Например, были статьи 10-летней давности, что у электромобилей есть проблемы с батареями, якобы через год их можно выбрасывать. Это были «детские болячки» у электромобилей Nissan Leaf, которые тогда только начали выпускаться.
Сейчас жизненный цикл одной батареи может достигать 1 млн км. Обычный горожанин в Ташкенте в год проезжает 20 тыс. км. Сколько ему понадобится лет, чтобы аккамулятор пришел в негодность?
С такими стереотипами стараемся бороться, объясняя, отвечая на вопросы покупателей.
На данном этапе конкурентами считаем исключительно бензиновые авто. А появлению дилера или производителя электрокаров будем только рады. Все, кто приобретает электромобиль — наш союзник против бензиновых машин.
К тому же, чем больше в стране будет машин на электричестве, тем меньше будет скепсиса.
Бума через год не будет
Среди стран СНГ Украина лидирует по уровню законодательства, по количеству зарядных станций и электромобилей. Там больше 20 тыс. машин и почти столько же зарядных станций.
70% украинского рынка электромобилей занимают бюджетные варианты, типа Nissan Leaf. Я считаю, что Узбекистан ждет аналогичная ситуация, только вместо японских авто будут китайские.
Думаю, достичь такого уровня, как Украина, сможем лет через пять. В ближайший год на рынке бума, уверен, не будет. Активные продажи электромобилей начнутся года через три.
Мы в свою очередь намерены обеспечить электрокарами все категории потребителей. За три месяца работы на рынке поняли, что нужно автолюбителям.
Фото: Megawatt Motors
Со временем будем поставлять электрокары всех сегментов, пробовать, оценивать спрос и продажи.
Мы не хотим ограничиваться электромобилями. Планируем развивать другие направления бизнеса, которые связаны с электричеством — солнечная и ветряная энергетика, легкий электротранспорт (электроскутеры, например), можно развивать бизнес каршеринга или скутершеринга. Здесь есть куда расти.
В данном разделе каталога Yellow Pages Uzbekistan собрана полная информация про Китайские грузовики, китайские самосвалы в Узбекистане
1 EMA LEASING ООО
Код страны: +998
yema.uz
Юридическое название: EMA LEASING ООО
Брендовое название: EMA LEASING ООО
Ориентиры: АЗС «O’zbekneftegaz» (бывш. АЗС «УзГазОйл»)
2 MAGISTRAL DIESEL SERVICE ООО
Код страны: +998
magistral.uz
Юридическое название: MAGISTRAL DIESEL SERVICE ООО
Брендовое название: MAGISTRAL DIESEL SERVICE ООО
3 YEMA GROUP INTERNATIONAL ООО
Код страны: +998
yema.uz
Юридическое название: YEMA GROUP INTERNATIONAL ООО
Брендовое название: YEMA GROUP INTERNATIONAL ООО
Ориентиры: АЗС «O’zbekneftegaz» (бывш. АЗС «УзГазОйл»)
4 YILI STAR RIVER TRADE & BUSINESS CO., LTD ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
Код страны: +998
xitoy.uz
Юридическое название: YILI STAR RIVER TRADE & BUSINESS CO., LTD ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
Брендовое название: YILI STAR RIVER TRADE & BUSINESS CO., LTD ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
Ориентиры: мост «УЗГАРИШ»
5 УЗБЕКСКО-КИТАЙСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ
Код страны: +998
uzchinatrade.com
Юридическое название: УЗБЕКСКО-КИТАЙСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ
Брендовое название: УЗБЕКСКО-КИТАЙСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ
Ориентиры: автосалон «ЛАДА»
Компании из рубрики «Китайские грузовики, китайские самосвалы» в других регионах
за текущий месяц (Декабрь 2021): 61
за прошлый месяц (Ноябрь 2021): 149