Китайские катализаторы для авто

Каталитический нейтрализатор — проблема всех корейцев (часть 1)

Китайские катализаторы для авто. Смотреть фото Китайские катализаторы для авто. Смотреть картинку Китайские катализаторы для авто. Картинка про Китайские катализаторы для авто. Фото Китайские катализаторы для авто

После приобретения корейской колесницы, решил полазить по форумам и узнать что и как с обслуживанием, какие слабые и сильные стороны авто. Конечно, самым первым кричащим постом на многих сайтах красовалась статья о катализаторе (он же каталитический нейтрализатор). Катализатор предназначен для очистки вредных выхлопов автомобиля в процессе эксплуатации. По требованиям экологии он стоит на любом современном автомобиле, обуславливая экологичность (Евро 3, 4…и т.д.).
Какие только ужасы не пишут о вреде этой детали, но даже были и комментаторы, которые с гордой грудью и мыслью о сверхэкологичной Грете Тунберг, вставали на защиту нашей планеты…не смотря на коптящие черной дымовой завесой автобусы и тяжелую технику. Ладно, это вопрос эстетический, если не поэтический.
Почему катализатор проблема на корейских авто? Тезисно: сама деталь — катализатор, расположена достаточно близко к выпуску двигателя

Китайские катализаторы для авто. Смотреть фото Китайские катализаторы для авто. Смотреть картинку Китайские катализаторы для авто. Картинка про Китайские катализаторы для авто. Фото Китайские катализаторы для авто

и даже является частью выпускного коллектора, что в свою очередь, при разрушении столь хрупкой китайской керамики, крошка может нанести непоправимый вред двигателю, попав в внутрь и делая задиры на стенках цилиндров — это в худшем и запущенном случае. В лучшем загорается Джеки Чан (лампа на приборной панели «Check Engine»), может сопровождаться потерей мощности. Происходит это из-за того, что катализатор, разрушаясь, забивает собственные каналы, через которые двигатель «выдыхает», а когда керамические соты станут забитыми собственной крошкой, то поток выхлопных газов, упираясь в забитый выхлоп, поднимет эту крошку и засосет в цилиндры (написал как можно коротко об этом процессе).
Есть еще сторонники теории заговора, которые всячески отрицают данный факт, столь известный многим не по слухам. В целом, собрать ясную картину о данном дефекте не выходит, поскольку отзывы о преждевременном выходе из строя катализатора поступают от владельцев корейских авто с разными пробегами, годами выпусками авто и качества эксплуатации (какое заливали масло в мотор, топливо и т.д.)
В том числе и на KIA CEED 2G ставили катализаторы, на которых гарантия в 1000 км от производителя и при неисправности последней, как многие владельцы описывают, дилер предлагает просто выбить ломом остатки катализатора из части выхлопной системы. При этом вдобавок еще нужно будет перепрошивать блок управления двигателем на экологический класс Euro 2 какой-то сторонней программой, поскольку двигатель переходит в аварийный режим работы: кислородный датчик будет ругаться на «грязный» выхлоп при отсутствии катализатора. При более серьезной поломке вследствие разрушения катализатора ремонт производился за счет клиента. Эта тематика получила всеобщее возмущение…и все. Нынче корейцы ставят на автомобили своего производства катализаторы с увеличенной гарантией, под срок машины (5 лет/150 т.км.), но, насколько эта деталь стала надежнее остается только догадываться.
В общем, досконально ковыряясь в этой теме и со своей нелюбовью доверять фортуне и удаче, решил заниматься этим вопросом.
Поскольку я крайний противник колхоза, то после долгих размышлений и многодневных чтений форумов, решил пойти «правильным путем» и установить вместо заведомо некачественной и слабой детали, металлический катализатор некой фирмы Emitec. При этом я по-прежнему остаюсь в рамках экологического класса Euro 4 и мне не придется перешивать ЭБУ двигателя на Euro 2, как пришлось бы при удалении катализатора. Меня этот вариант устраивал: автомобиль остается на стоковой (заводской) прошивке, удовлетворяет заводским экологическим нормам, я же лишаюсь страха и риска знакомства с мотористами.
Единственный минус — цена: за сам металлический катализатор попросили 11 000 р., и работа 3 000 р., но что не сделаешь для здоровья любимой машины и своих нервов.

Источник

Китайский катализатор

Китайские катализаторы для авто. Смотреть фото Китайские катализаторы для авто. Смотреть картинку Китайские катализаторы для авто. Картинка про Китайские катализаторы для авто. Фото Китайские катализаторы для авто

Как-то ставил новый картализатор — не на долго же его хватило)

Китайские катализаторы для авто. Смотреть фото Китайские катализаторы для авто. Смотреть картинку Китайские катализаторы для авто. Картинка про Китайские катализаторы для авто. Фото Китайские катализаторы для авто

Итого: 1,5 года / 31 000км / 70$+30$ установка

Peugeot 406 2000, 158 л. с. — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 37

Китайские катализаторы для авто. Смотреть фото Китайские катализаторы для авто. Смотреть картинку Китайские катализаторы для авто. Картинка про Китайские катализаторы для авто. Фото Китайские катализаторы для авто

Китайские катализаторы для авто. Смотреть фото Китайские катализаторы для авто. Смотреть картинку Китайские катализаторы для авто. Картинка про Китайские катализаторы для авто. Фото Китайские катализаторы для авто

Сержант, ставь проставку поворотную под второй зонд baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4191686, ничего не вырезая, чек потухнет, а от машины хотябы вонять не будет, да и акустический комфорт в салоне получше.

Китайские катализаторы для авто. Смотреть фото Китайские катализаторы для авто. Смотреть картинку Китайские катализаторы для авто. Картинка про Китайские катализаторы для авто. Фото Китайские катализаторы для авто

У меня лично вырезан!xD

Китайские катализаторы для авто. Смотреть фото Китайские катализаторы для авто. Смотреть картинку Китайские катализаторы для авто. Картинка про Китайские катализаторы для авто. Фото Китайские катализаторы для авто

Вырезай его! И не епи… парь мозги))) возле газовой машины вообще стоять нельзя, и никто сильно не парится)

Китайские катализаторы для авто. Смотреть фото Китайские катализаторы для авто. Смотреть картинку Китайские катализаторы для авто. Картинка про Китайские катализаторы для авто. Фото Китайские катализаторы для авто

буду ровняться на лучших 🙂

Китайские катализаторы для авто. Смотреть фото Китайские катализаторы для авто. Смотреть картинку Китайские катализаторы для авто. Картинка про Китайские катализаторы для авто. Фото Китайские катализаторы для авто

а оригинал сколько стоит? тыщу? 10 китайских явно долговечнее 1 оригинала )))

Китайские катализаторы для авто. Смотреть фото Китайские катализаторы для авто. Смотреть картинку Китайские катализаторы для авто. Картинка про Китайские катализаторы для авто. Фото Китайские катализаторы для авто

Китайские катализаторы для авто. Смотреть фото Китайские катализаторы для авто. Смотреть картинку Китайские катализаторы для авто. Картинка про Китайские катализаторы для авто. Фото Китайские катализаторы для авто

поставь стронгер. По идее 2 лошадки добавится=))) www.drive2.ru/l/7411489/

Китайские катализаторы для авто. Смотреть фото Китайские катализаторы для авто. Смотреть картинку Китайские катализаторы для авто. Картинка про Китайские катализаторы для авто. Фото Китайские катализаторы для авто

где доказательства, что кат забирает лошади?

Китайские катализаторы для авто. Смотреть фото Китайские катализаторы для авто. Смотреть картинку Китайские катализаторы для авто. Картинка про Китайские катализаторы для авто. Фото Китайские катализаторы для авто

Доказывать ничего не буду. Чем быстрее отрбатавшие газы покидают цилиндры, тем больше отдача. Ведь прямотоки для этого и ставят. Ну тут не прямоток, но завихрение для газов есть, а следовательно они быстрее покидают ДВС. Может написал не совсем грамотно, но не поленился поискать статьи про стронгер. auto.kombat.com.ua/udalen…ipuska-uaz-hanter-evro-2/
А это про прямоток otvet.mail.ru/question/3385264
Хотя субъективно 2 лошадки я по приколу написал, но то, что движка будет «дышать» это 100%.

Китайские катализаторы для авто. Смотреть фото Китайские катализаторы для авто. Смотреть картинку Китайские катализаторы для авто. Картинка про Китайские катализаторы для авто. Фото Китайские катализаторы для авто

так а доказательства будут или брошюрки будем смотреть?

Китайские катализаторы для авто. Смотреть фото Китайские катализаторы для авто. Смотреть картинку Китайские катализаторы для авто. Картинка про Китайские катализаторы для авто. Фото Китайские катализаторы для авто

Лень матушка родилась раньше меня, да и на работе я. Ставь тогда каталик.

Китайские катализаторы для авто. Смотреть фото Китайские катализаторы для авто. Смотреть картинку Китайские катализаторы для авто. Картинка про Китайские катализаторы для авто. Фото Китайские катализаторы для авто

Серёга, пламягаситель надо)))

Китайские катализаторы для авто. Смотреть фото Китайские катализаторы для авто. Смотреть картинку Китайские катализаторы для авто. Картинка про Китайские катализаторы для авто. Фото Китайские катализаторы для авто

Китайские катализаторы для авто. Смотреть фото Китайские катализаторы для авто. Смотреть картинку Китайские катализаторы для авто. Картинка про Китайские катализаторы для авто. Фото Китайские катализаторы для авто

маловато ты проехал на нём, что теперь думаешь пламягаситель с обманкой ставить

Источник

Неоригинальные катализаторы — что почём для Форда?

Китайские катализаторы для авто. Смотреть фото Китайские катализаторы для авто. Смотреть картинку Китайские катализаторы для авто. Картинка про Китайские катализаторы для авто. Фото Китайские катализаторы для авто

Давно хотел систематизировать свои более ранние посты на тему холивара «замена катализатора VS удаление катализатора», собрать разрозненные соображения в одной записи и еще раз сформулировать свой взгляд на проблему

Одним из популярных заблуждений является мнение о необходимости и неизбежности удаления катализаторов. На мой взгляд, корни этого мифа уходят в 90-е годы, когда стоимость одного каталитического нейтрализатора с легкостью доходила до нескольких тысяч долларов, а понятие «соблюдение норм выхлопа» ассоциировалось скорее с необходимостью сдерживаться в лифте, чем с чем-то относящимся к автомобилям. Однако, как и любое мракобесие миф оказался живуч, и до сих пор накладывает отпечаток на рынок автоуслуг пост-советского пространства
Распространенные аргументы в пользу удаления каталитического нейтрализатора — «бензин плохой, катализаторы ненадежные, эту бесполезную вещь навязывают экологи, мощность двигателя снижается, и вообще — нафига они нужны, если ВСЕ их спокойно удаляют?».

О негативных последствиях, в виде ТОКСИЧНОГО (вот, удалось использовать модное слово :)) выхлопа, вызывающего удушье в закрытом помещении или головную боль у водителя и пассажиров, если в безветренный день постоять с включенным двигателем, как правило на этапе принятия решения хозяин автомобиля как правило не задумывается. Не говоря уже о таких мелочах, как дребезжащий звук глушителя (сейчас не говорим о дорогих спортивных системах выпуска — речь о самом распространенном способе удаления катализаторов). А уж о таких загадочных материях, как расчет эффективности наполнения цилиндров с учетом характеристик выпускного тракта, всяких зонах перекрытия клапанов, запрограммированном смещении фаз газораспределения системами VCT, учитывающего в том числе колебания давления в выпуске и речи быть не может — ведь всем давно известно, что в любом гараже у нас есть «автослесарь от бога, у которого руки из правильного места», который куда лучше сотен инженеров разрабатывавших конкретный двигатель и ПО для его работы понимает, что и как можно улучшить в их убогом детище. И раз уж он сказал, что «сто раз так делал», то можно даже не сомневаться.

То есть, чаще всего автолюбитель сталкивается практически с безальтернативным методом решения проблемы просто в силу своей недостаточной информированности и ангажированности или недостаточной компетенции советчиков, и таким образом принимает единственное, кажущееся ему верным решение — удалить катализаторы.
Именно такой взгляд на проблему массово пропагандируется от Калининграда до Владивостока, и в общем-то в этом нет ничего удивительного. Просто поставьте себя на место сервисмена, оказывающего услуги по удалению катализаторов, и вам многое станет понятно.

Итак, каковы же плюсы такого метода с точки зрения автосервиса:
— универсальность подхода. Нет необходимости изучать особенности систем выхлопа разных автомобилей, вкладывать значительные средства в склад комплектующих, многие из которых подходят только на один автомобиль определенной марки, модели, оснащенный определенным двигателем, да еще и определенного года выпуска. Не важно какой марки и модели автомобиль — для удаления катализаторов нужны лишь болгарка, перфоратор или пневмозубило, а то и просто лом или кусок арматуры
— неплохая оплата за час-другой работы при полном отсутствии каких-либо гарантийных обязательств и ответственности за результат. Обычная стоимость такого «ремонта» для автомобиля с двигателем V6 или V8 составляет от 10000 рублей, и кто при этом будет требовать от исполнителя таких работ нормального звучания выхлопа, и станет жаловаться на вонь несгоревшего топлива до рези в глазах? Ответ всегда будет один — их все равно надо удалять, а новые стоят стописяттыщь и их ждать надо два месяца
— «отремонтировать» автомобиль с неисправностями катализатора, то есть погасить лампу CHECK ENGINE можно где угодно, без каких-либо специальных приспособлений, дорогостоящих комплектующих и специальных навыков. Достаточно купить очень бюджетный набор механических проставок-обманок для задних кислородных датчиков, и на большинстве автомобилей действительно «ЧЕК» гореть не будет
— возможность расширения списка услуг за счет покупки адаптера-программатора, и осуществления так называемого «чип-тюнинга на Евро2» (этот термин меня обычно очень забавляет). Кстати, стоимость такого «тюнинга» колеблется в районе от 5 до 10 тысяч рублей, и может достигать даже 20000, но по сути (так, отсюда — мое субъективное экспертное мнение) — весь тюнинг «Евро-2» заключается в изменении параметра MIL (Malfunction Indication Lamp) по кодам P0420 и P0430 с «ON» на «OFF». Рассчитывать и переписывать все строки топливных карт во всем диапазоне работы двигателя под силу только крупным инжиниринговым компаниям, но серьезные компании как правило не занимаются подобной ерундой — у них хватает заказчиков среди бурно растущего числа автопроизводителей (все как везде — специалисты на пересчет, а маркетологов — тьма).
— не нужно забывать о том, что катализатор содержит в себе целый спектр драгоценных металлов. И не важно, исправен он или нет — родий, палладий и платина в нем все равно присутствуют. Я часто спрашиваю автолюбителей, на автомобилях которых была применена операция по удалению катализаторов — «а выбитые катализаторы вам вернули, или деньгами отдали?». Догадайтесь, что мне обычно отвечают?
— и наконец, мое любимое — диагностика. Я даже представить себе не могу количество катализаторов удаленных «просто так». Ведь что делать, если клиент жалуется на повышенный расход топлива, недостаточную динамику разгона, вялость автомобиля, а ты ни бум-бум в диагностике? Правильно — Вам надо удалить каты (есть еще вариант ответа — «точно бензонасос», но я его оставлю для следующих тем). Оплата будет независимо от результата, а если клиент начнет возмущаться тем, что удаление катализаторов не помогло в решении его проблемы, всегда можно ответить, что их «так и так нужно было удалять, они душат мотор, и вообще их придумали либералы-экологи-гомосеки». А если ты сомневаешься и задаешь много вопросов, то как бы присоединяешься к ним 🙂

Однако, все не так плохо, как представляют картину автолюбителю сторонники незамысловатого метода «выбить нахрен». Замена оригинальным катализаторам есть, и бюджет цивилизованного решения проблемы не так велик, как может казаться

Вариант решения проблемы №1:

Китайские катализаторы для авто. Смотреть фото Китайские катализаторы для авто. Смотреть картинку Китайские катализаторы для авто. Картинка про Китайские катализаторы для авто. Фото Китайские катализаторы для авто

Установка универсальных катализаторов в сборе. Сейчас на рынке уже представлен довольно широкий ассортимент универсальных катализаторов для различных марок и моделей автомобилей. Есть попроще, есть «покруче».

Китайские катализаторы для авто. Смотреть фото Китайские катализаторы для авто. Смотреть картинку Китайские катализаторы для авто. Картинка про Китайские катализаторы для авто. Фото Китайские катализаторы для авто

Метод хорош тем, что замене подлежит весь сегмент системы выпуска ОГ, включающий в себя катализатор, и кроме самого каталитика вы получаете обновление его корпуса. Бюджет такого ремонта обычно укладывается в 14000-24000 за один катализатор. Например, у себя в мастерских ТрансЛаб, мы устанавливаем универсальные катализаторы одного из лидеров отрасли — компании Magnaflow (USA). Стоимость такой услуги «под ключ» составляет, например:
— Форд Эксплорер 2002-2005 с двигателем 4.0 SOHC (за два катализатора) — 36000 рублей
— Форд Эксплорер 2006-2010 с двигателем 4.0 SOHC (за два катализатора) — 39000 рублей
— Форд Эксплорер 2002-2005 с двигателями 4.6 SOHC 16V (за два катализатора) — 38000 рублей
— Форд Эксплорер 2006-2009 с двигателями 4.6 SOHC 16V (за два катализатора) — 42000 рублей
— Форд Экспедишен 2003-2009 с двигателем 5,4 SOHC 3V (за два катализатора) — 42000 рублей
— Линкольн Навигатор 2003-2014 с двигателями 5,4 SOHC 16V, 24V, 32V (за два катализатора) — 42000 рублей
— другие модели внедорожников Форд — рассчитаем по запросу

Вариант решения проблемы №2:

Китайские катализаторы для авто. Смотреть фото Китайские катализаторы для авто. Смотреть картинку Китайские катализаторы для авто. Картинка про Китайские катализаторы для авто. Фото Китайские катализаторы для авто

Замена непосредственно самого каталитического нейтрализатора, с сохранением его оригинального корпуса. Данный метод наиболее приемлем в случаях с поперечно установленными двигателями, где каталитический нейтрализатор является частью выпускного коллектора.

Китайские катализаторы для авто. Смотреть фото Китайские катализаторы для авто. Смотреть картинку Китайские катализаторы для авто. Картинка про Китайские катализаторы для авто. Фото Китайские катализаторы для авто

Китайские катализаторы для авто. Смотреть фото Китайские катализаторы для авто. Смотреть картинку Китайские катализаторы для авто. Картинка про Китайские катализаторы для авто. Фото Китайские катализаторы для авто

Афтемаркет производители обычно выпускают для такой компоновки варианты исполнения «Direct Fit», которые чаще всего стоят столько же, или даже дороже оригинальных катализаторов. Установка, взамен дефектного оригинального катализатора, афтемаркет универсального каталитического нейтрализатора, позволяет устранить проблемы с неисправными катализаторами без потери эксплуатационных свойств автомобиля.

Китайские катализаторы для авто. Смотреть фото Китайские катализаторы для авто. Смотреть картинку Китайские катализаторы для авто. Картинка про Китайские катализаторы для авто. Фото Китайские катализаторы для авто

Кроме установки традиционных катализаторов на керамической основе, при таком методе ремонта возможно использовать каталитические нейтрализаторы на металлическом основании, что позволяет увеличить пропускную способность и срок их службы (такие нейтрализаторы часто называют «спортивными», из-за применения этого типа каталитиков в автоспорте). Например, подобное решение мы предлагаем для автомобилей Форд Эксплорер 2011-2018 годов выпуска, где дефект катализаторов часто беспокоит владельцев авто. Стоимость услуги «под ключ» составляет:

— для Форд Эксплорер 2011-up с двигателем 3.5 Cyclone — 45000 рублей
— для Форд Эксплорер Спорт 2013-up с двигателем 3.5 GTDi — 49000 рублей

Выбирайте, какой из вариантов ремонта вам ближе, и принимайте решение самостоятельно!

Источник

Универсальный катализатор. Установка или как дешево заменить штатный. Нужные знания

Китайские катализаторы для авто. Смотреть фото Китайские катализаторы для авто. Смотреть картинку Китайские катализаторы для авто. Картинка про Китайские катализаторы для авто. Фото Китайские катализаторы для авто

Китайские катализаторы для авто. Смотреть фото Китайские катализаторы для авто. Смотреть картинку Китайские катализаторы для авто. Картинка про Китайские катализаторы для авто. Фото Китайские катализаторы для авто

Конечно, если выбить катализатор, собственно ничего страшного для автомобиля не произойдет. Однако вам нужно будет сделать несколько манипуляций, первое – это поставить обманку на датчик кислорода либо убрать его программно, второе – нужно прошить ЭБУ под ЕВРО2, вместо ЕВРО4 или ЕВРО5, третье – желательно поставить пламегаситель вместо каталитического нейтрализатора.

После этого ы не заметите в поведении автомобиля никаких изменений, а даже немного тяга подрастет, примерно на 5 – 7%. НО в этом (тюнинге) есть свой большой и неоспоримый минус – вы будете СИЛЬНЕЕ загрязнять окружающую среду, также вы никогда не пройдете технической осмотр (честным способом), потому как часто замеряют содержание вредных веществ в выхлопе автомобиля.

Встает вопрос, а что же делать ТОГДА? Ведь новый, заводской — дилерский (под вашу марку), стоит просто нереально. Обидно когда ваш не новый авто, имеет стоимость в 300 000 рублей, а вам за замену заряжают 50 – 100 000 руб., ну не бред ли?

Знаете, выход есть — воспользоваться универсальным катализатором, причем стоимость будет чуть больше чем в установке пламегасителя, а самое важное не нужно прошивать ЭБУ и убирать датчики.

Универсальный катализатор

Что это за зверь «дивный» такой? ДА ребята, все просто. Универсальный – значит подходит практически под любой автомобиль, то есть неважно какой у вас бренд или марка, неважно где он расположен около выпускного коллектора, либо в самой магистрали, нет зависимости от стоимости авто. Вы одинаково и относительно дешево можете его поставить на свою машину.

Китайские катализаторы для авто. Смотреть фото Китайские катализаторы для авто. Смотреть картинку Китайские катализаторы для авто. Картинка про Китайские катализаторы для авто. Фото Китайские катализаторы для авто

Китайские катализаторы для авто. Смотреть фото Китайские катализаторы для авто. Смотреть картинку Китайские катализаторы для авто. Картинка про Китайские катализаторы для авто. Фото Китайские катализаторы для авто

Как видите все уже придумано до нас, про первый вариант, думаю, не стоит рассказывать здесь все и так понятно – открутили свою часть трубы и поставили другой, редко когда нужно немного переварить ваш глушитель. Однако стоимость не всегда низкая, а вот про второй вариант – сменный картридж, стоит рассмотреть подробнее.

Сменный универсальный картридж

Для начала предлагаю подумать, а что такое вообще катализатор, какая его основная рабочая часть? Думаете трубы? Конечно же — НЕТ! Рабочая часть, это соты, которые находятся внутри, они делаются либо из керамики, либо из металла – но с добавлением благородных сплавов, таки как платина. Именно такой состав дожигает (или разлагает) большую часть вредных веществ, которые идут от двигателя.

Именно эта часть, то есть «соты» со временем изнашивается, может и оплавится, разрушится, забиться и т.д. То есть она уже не способна очищать газы от двигателя, датчик кислорода (который установлен) за катализатором видит это, и предательски выдает на панели вашего автомобиля Check Engine.

Китайские катализаторы для авто. Смотреть фото Китайские катализаторы для авто. Смотреть картинку Китайские катализаторы для авто. Картинка про Китайские катализаторы для авто. Фото Китайские катализаторы для авто

Если включить логику, не нужно менять весь металл и прочие трубы всего глушителя автомобиля, просто нужно заменить эти соты, вот и все.

Конечно, официальный дилер таким заниматься не будет – им же реально нужно содрать с вас побольше денег, а вот другие компании, зачастую из той же Европы, да и Китая, подумали, а почему бы и нет?

Как выбрать?

Прежде чем его установить, его правильно нужно выбрать, обычно рассчитывается пропускная способность катализатора. То есть универсальный должен быть примерно такого же объема и размера. Зачастую на них даже указывают пропускную способность по отводу газов, но не всегда это помогает, потому как, вы банально не знаете сколько отводит ваш родной (оригинальный).

Китайские катализаторы для авто. Смотреть фото Китайские катализаторы для авто. Смотреть картинку Китайские катализаторы для авто. Картинка про Китайские катализаторы для авто. Фото Китайские катализаторы для авто

Поэтому важно выбрать по размерам, то есть замеряете корпус своего (не всегда он круглый) тут нужно учитывать длину и диаметр, и даете примерные размеры продавцу. А он уже по каталогу подберет для вас.

Запомните брать «маленький» — с низкой пропускной способностью нельзя! Он банально не будет справляться с дожиганием, очищением газов от двигателя.

Если подобрали правильно, то после сброса ошибки у вас потухнет Check Engine на приборной панели. Также можно увидеть показания датчика кислорода в специальных диагностических сканерах.

Как установить универсальный фильтр?

Тут все очень просто, давайте разберем каждый из вариантов:

Китайские катализаторы для авто. Смотреть фото Китайские катализаторы для авто. Смотреть картинку Китайские катализаторы для авто. Картинка про Китайские катализаторы для авто. Фото Китайские катализаторы для авто

Китайские катализаторы для авто. Смотреть фото Китайские катализаторы для авто. Смотреть картинку Китайские катализаторы для авто. Картинка про Китайские катализаторы для авто. Фото Китайские катализаторы для авто

Цена универсального катализатора + работа

Знаете, я интересовался этим вопросом и вот что получается – цена примерно такая же, как поставить себе пламегаситель:

Как видите можно реально поставить такой вариант на свой авто, ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ.

Сейчас небольшое видео процесса.

Источник

Обзор по сдаче катализаторов. Как сдать дорого и что иметь в виду!

Китайские катализаторы для авто. Смотреть фото Китайские катализаторы для авто. Смотреть картинку Китайские катализаторы для авто. Картинка про Китайские катализаторы для авто. Фото Китайские катализаторы для авто

Когда чувствуешь, что денег на жизнь не хватает, то начинаешь искать разные варианты из заработка. Порой, деньги лежат прямо под ногами в прямом смысле этого слова!
Я вспомнил про снятые свои катализаторы ( читайте тут как я менял передние катализаторы ), благо их я не выбросил и не оставил за ТАК в сервисе.
Полезно знать, что в катализаторах и сажевых фильтрах содержатся драгоценные металлы, такие как родий, палладий, платина и другие. Конечно, со временем содержание драгоценных металлов в них уменьшается, но даже в отработавших катализаторах все еще остается какое-то количество ценных элементов, поэтому не спешите их выбрасывать.

Я знал, что катализаторы, которые я заменил были не в самом плохом состоянии. Запаха выхлопа «жигулей» я не чувствовал, а стало быть содержание ценных элементов должно быть еще высоким. Один катализатор начал немного разрушаться, это я увидел уже потом, когда обследовал его эндоскопом ( читайте тут ). По нему выскакивала периодически ошибка. Второй же катализатор был снят в рабочем состоянии.

Я потратил пол часа времени, чтобы неспешно выкрутить все 4 кислородных датчика и вырезать болгаркой катализаторы. Кстати, все кислородные датчики рабочие, их буду выставлять на продажу за недорого. Может быть кому-то пригодятся, т.к. знаю, что новые стоят немало.
Вырезал катализаторы так, чтобы сохранить геометрию трассы.

Китайские катализаторы для авто. Смотреть фото Китайские катализаторы для авто. Смотреть картинку Китайские катализаторы для авто. Картинка про Китайские катализаторы для авто. Фото Китайские катализаторы для авто

Парень из Volvo-Обухов центра, напиши мне, эти железяки тебя ждут — отдам за пару банок импортного пива ))))

Оба катализатора были вырезаны и вот они в руках.

Китайские катализаторы для авто. Смотреть фото Китайские катализаторы для авто. Смотреть картинку Китайские катализаторы для авто. Картинка про Китайские катализаторы для авто. Фото Китайские катализаторы для авто

Китайские катализаторы для авто. Смотреть фото Китайские катализаторы для авто. Смотреть картинку Китайские катализаторы для авто. Картинка про Китайские катализаторы для авто. Фото Китайские катализаторы для авто

Китайские катализаторы для авто. Смотреть фото Китайские катализаторы для авто. Смотреть картинку Китайские катализаторы для авто. Картинка про Китайские катализаторы для авто. Фото Китайские катализаторы для авто

Китайские катализаторы для авто. Смотреть фото Китайские катализаторы для авто. Смотреть картинку Китайские катализаторы для авто. Картинка про Китайские катализаторы для авто. Фото Китайские катализаторы для авто

Взвесил общий вес катализаторов и принялся изучать спрос, т.к. сдать задешево не хотелось.

Китайские катализаторы для авто. Смотреть фото Китайские катализаторы для авто. Смотреть картинку Китайские катализаторы для авто. Картинка про Китайские катализаторы для авто. Фото Китайские катализаторы для авто

После переписки с несколькими контрами я определился куда поеду. Сразу скажу, что я не стал связываться с лицами, которые на вопрос «какие у вас расценки на керамические катализаторы?» отвечали так: «поверьте, хорошие…». Я понимаю, что цена зависит от содержания драг.металлов, но после того как я показал фото, дал информацию с какой машины они сняты, можно же было дать примерный диапазон цен или дать котировки, по которым они сегодня принимают драг металлы. Ну да ладно.

Я поехал сдавать в Autokat Recylce, тут ссылка на их сайт
Фирма серьезная, сайт понятный, на вопросы отвечали четко, быстро.
В общем приехал к ним. На всю процедуру от оценки до получения денег ушло минут 10-15. Сама оценка происходила как я и предполагал — по каждому катализатору сделали 3 замера (спереди, в центре, взади). После предварительных замеров стало ясно, что по концентрации они оба однородные, затем раскололи их, также сделали несколько замеров внутри.

Китайские катализаторы для авто. Смотреть фото Китайские катализаторы для авто. Смотреть картинку Китайские катализаторы для авто. Картинка про Китайские катализаторы для авто. Фото Китайские катализаторы для авто

Мне сообщили, что они оба в одинаковом состоянии и очень хорошем. То есть внешне один был немного разрушен спереди, но содержание драг.металлов он не потерял.

И тут мне стало реально интересно. Сколько денег.
При моей концентрации мне озвучили стоимость в 20 800р/кг, итого в переводе на сданный вес я выручил 14 150 рублей! я ожидал, что будет меньше.
Как оказалось в моих катализаторах была концентрация Родия

Китайские катализаторы для авто. Смотреть фото Китайские катализаторы для авто. Смотреть картинку Китайские катализаторы для авто. Картинка про Китайские катализаторы для авто. Фото Китайские катализаторы для авто

На самом деле как я посмотрел сдача катализаторов это серьезная сфера — оборот драг.металлов как никак.
Если вы сдаете на сумму более 260 тыс рублей, то даже придется платить налоги государству! имейте в виду.

Надеюсь кому-то помог с информацией. Когда искал информацию по данной теме, то на ресурсах drive2 я не нашел обзора на эту тему.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *