Китайские крылья на авто
Железо китай неоригинал, кто что пробовал?
Ремонтируют бюджетные машинки часто, а вот оригинальные запчасти используют не так часто. Цена у этих запчастей бывает в несколько раз дешевле оригинала, но соответственно и качество страдает. Что то по размерам не всегда подходит, что то из железа тонкое очень по сравнению с оригиналом, что то без герметика заводского. Выбор большой и назрел опрос — кто и каким пользовался кузовным неоригиналом, и насколько он плох или хорош оказался по сравнению с оригинальным железом?
В комметариях пишем название фирмы-производителя, чьим железом вы пользовались. Больше конкретики, пожалуйста.
Метки: кузовное железо, китай, неоригинал
Комментарии 72
На элантру капот и крылья тонг янг ставил. Подгонял без фанатизма, более менее подошли. Грунт удалил, кислотник/грунт/краска/лак, скрытые полости и швы мовиль, без герметика. За 2.5 года ни одного пятнышка ржавчины, даже по сколам.
Здраствуйте. Хочу купить бампер на хендай элантру HD 2008 года выпуска.
Кто что ставил тайвань API или TYG?
Какие там недостатки?
стоит поставить?
Спасибо заранее.
Если менять например одно крыло то зазор не сойдётся с родным капотом, будет больше.Можно сгибами-изгибами довести но геморно.
Посему целиком менять морду…ну нах…лучше б/у.
поставил все китай, из нареканий толкьо фары, остальное все хорлошо подогналось, конечно доработали немного напильником.
Работал с api и TYG… api получше, TYG похуже и побюджетнее, но обе фирмы претензий по размерам не имеют, зазоры иногда подгуливают, грунты снимаю один фиг, герметика на заменах дешевых отродясь небыло пользуюсь ленточным 5 минут деталь…
луче не стоит…
метал сгибается как пластик
Привет. У нас пока для ремонта ничего лучшеконтрактного б.у с японии нет. Это для японцев. Брал китай в Автортейде. Разные запчасти. Начиная от рамок радиатора. И заканчивая фонарями. Качество очень плохое. Последний был телевизор на 120 короллу. Пожалел сто раз.
Толщина не та. Симметрии нет. Все кронштейны с метталла на треть а где-то вполовину меньше. Провар очень плохой. И самое главное весь кривой.
Бампера тоже плохо встают. Бывает не совпадают по длинне. То же с фарами и остальным. Не знаю не одной китайской детали для японцев лучше б.у контрактного по качеству.
По фирмам. Можно в автотрейде и глянуть. Нет нормальных.
Если уж совсем только некуда деться. Весь этот грунт сносить. И нормально грунтовать начиная с кислотника.
мой совет бери любой+ кислотныйгрунт и как обычно покраска и будет тебе счастье!
УУУУ брат тема боль. Капот длиннее, крылья разные брал парой в одном месте бампер на 12мм шире
Мб кому то будет полезным, поделюсь информацией о качестве кузовных запчастей на Волгу.
Итак, в порядке убывания качества
1.Заводские оригинальные детали сделанные в СССР (чёрный грунт)
2.Продукция авторемонтных заводов, сделанная в СССР (красный грунт)
3.Заводские оригинальные детали сделанные в РФ (чёрный грунт, отсутствие грунта)
4.Продукция авторемонтных заводов, сделанная в РФ (чёрный грунт, красный грунт)
5.Кооперативы советских времён (в.т.ч. иностранные)
6.Кооперативы послесоветских времён (в.т.ч. иностранные)
И ещё два момент, касающихся любых авто. Кузова на заводе после сварки помещаются в фосфатную ванну (грубо говоря, в преобразователь ржавчины), которая удаляет всю ржавчину, грязь и окислы со всей поверхности свежесваренного кузова, а так же оставляет защитный фосфатный слой на всей поверхности, после чего кузов красится. Запасные даже оригинальные запчасти идут НЕ фосфатированными, что уже снижает срок их службы. Как альтернатива фосфатированию, можно новые кузовные детали сразу же покрывать кислотным грунтом.
Второй момент — транспортировочный грунт счищать всё таки надо, если планируете долговечность ремонта более 1-2 лет. Этот грунт на то и транспортировочный, у него плохие защитные свойства и просто прочность, удалять его нужно полностью.
Есть AP и АPI
Апи — тонкий металл, но сносная геометрия.
АП — очень близок в оригиналу, норм металл, норм геометриия.
Говорю за нексию.
API обычно подходит нормально, но толщина металла минимальна. Поговаривают что уже есть фабричный API и есть подделка под него. Подделка УГ.
Ставлю клокерхольм и полькар.Подгонка каждой детали необходима.Требуют тщательной окраски и антикоррозийки.Ресурс не сомненно меньше оригинала
Читаю комменты… всё как обычно. «чЁто поставили, не знаю чЁ, но полюбасу кЕтай». Ни фирм, ни названий, одна голословность.
да хотелось бы конкретики. просто раз уж тут сидят люди которые занимаются кузовным, неплохо было бы иметь какую то статистику. А не в рулетку играть.
брал пороги и задние крылья на мазду, Klokkerholm, железо 0.75 мм.(родное тоже 0.75)встало без доработок.после смывки транспортировочного грунта- обязательна обработка.
по делу, я всегда боялся эту фирму брать. все советовали api.
этой же конторы видел оцинкованные железяки… качество не ахти какое.
у меня в ролике есть эти пороги в отблесках луны, молотком лучше можно сделать.
по делу, я всегда боялся эту фирму брать. все советовали api.
Плюсану за эту фирму, брал пороги на кадетт и октавию, еще крылья на форд и мазду, все встало без проблем, крылья даже не мерил, покрасил и сразу ставил, как там и были.
BMW E36 китайские передние крылья! Окрас передних крыльев, бампера, «усов» и капота.
Ну что же, продолжу про е36.
В этой части записи я готовлю и крашу всё остальное навесное, а именно: Капот, пер. крылья, пер. бампер, «усы» — решётку радиатора, колпаки зеркал!
Про накладку бампера, которая мне не понравилась Писал тут!
Она конечно придаёт какой то другой облик машине, но без остального комплекта обвеса она особо не нужна.
Тем более что не очень то она и подходит, поэтому решено сделать бампер как есть!
На бампере было не особо толстое покрытие но изрядно посечённое, поэтому я его сразу «снёс».
Видны следы какого то древнего ремонта с помощью эпоксидной смолы. Оказалось что его клеил предыдущий владелец самолично)
Но ведь держится эпоксидка и хорошо, ничего не переделываю.
Следующее что хотелось сделать, это окрасить чёрные зеркала в цвет авто.
Для этого разбираю зеркала. Аккуратно сдёргиваю зеркальный элемент, по очереди подцепляя и освобождая защёлки, после откручиваю колпаки зеркал.
После подготовил колпаки под грунт красным скотч брайт.
Сразу обезжирил и загрунтовал пластик.
Теперь самое важное, найти, выбрать и купить передние крылья!
Были мысли у меня отремонтировать старые передние крылья. Одно было гнилое, другое китайское. Но «пескоструйщик» меня отговорил от этой мысли, Писал тут!
И вот я сажусь в машину и начинаю ездить по складам и рассматривать передние крылья разных фирм.
Хотелось поступить так же как с порогами, выбрать что то толстое, тяжёлое и не кривое!
Про выбор порогов я писал Вот Здесь!
Посмотрел разное и разнообразное! Существует множество разных китайских контор, которые штампуют железо для автомобилей.
Сначала мне понравились вот эти, по геометрии ничего, но уж слишком тонкие они.
Но! У меня авто без повторителей!
А значит мне нужно немного приблизиться к оригиналу. Не хотелось колхозить проводку и покупать крылья с дырками, из которых обязательно полезет ржавчина!
Поэтому выбор в итоге пал на старый добрый TYG!
Причём крылья мне достались из разных партий и немного разные по исполнению. Одно в одном месте нашёл, другое в другом!
Есть конечно замечания по штамповке, но как у всех. Патрикус мой любимый, по исполнению показался ещё хуже…
Но в общем и целом зазоры отличные!
По капоту тоже зазоры норм! Для китая отлично!
Всё, подогнал, подходят крылья!
Теперь важный этап подготовка к окрасу!
Как происходит подготовка китай крыльев я подробно писал в своём блоге На примере мазда 3!
Тут похожая система.
Изнутри, в агрессивных зонах, снимаю китай катфорез, что бы заменить его хорошим эпоксидным.
Ну а снаружи решил снять всё до металла.
Дальше было обезжиривание и первым слоем эпоксидник с 2х сторон.
После эпоксидного естественно акрил.
По низам крыльев тот же текстурный слой что и на порогах. Внутри он не нужен.
По контуру арок внутри, как всегда полиуретановая защита от камней и от перетирания подкрылком и бампером.
Следующим этапом была подготовка к окрасу и окрас!
Подготавливаю, обезжириваю, обдуваю и крашу детали. По правилу «гравитационного распределения зерна» базы, все детали нужно красить, в том же положении что они стоят на машине. Иначе могут быть отличия цвета. Бампер на козлах к примеру красить не нужно. Ведь тяжёлые частицы металлика всегда при нанесении ориентируются вниз.
Передний бампер стал намного красивее и опрятнее)
Капот перестал быть ржавым куском металла!
Ну и конечно крылья, были окрашены с 2х сторон! Внутри немного базы и хороший слой лака! Всякие антигравии и мастики внутри это от небольшого ума!)
Я раньше заливал крылья антигравием, да много чего раньше делал не так, но ведь езжу, смотрю за работой профессионалов! Приходится ездить, ведь на ютубе все технологии друг у друга смотрят и технологии там устаревают, а прогресс не стоит на месте.
Думаю что продлил им жизнь на какой то долгий период. Время жизни китайских деталей ведь напрямую зависит от качества подготовки!
Вот такая работа проделана, всё готово и можно собрать автомобиль в кучу!
Но это уже в другой записи, может на следующей неделе если не лень будет)
Всем спасибо!)
BMW 3 series 1992, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже
Комментарии 37
Как капот окрасить с обратной стороны при его окраске горизонтально?
Никак, для этого вертикально красить нужно
AP и TYG лучшие бренды, апи по геомерии и по острате кантов и линии не разу не подводил.
Капот вертикально залил?
Да конечно, растекается лучше. В горизонтальном такую площадь тяжело однородно
а чем плохи клокерхольм?
Хороший вопрос. А его нет больше, наклейки только остались на изделиях плохой геометрии. Про пороги этой конторы писал, крылья не далеко ушли.
www.drive2.ru/l/573683387005404557/
Напомните, а почему нельзя было оригинал, а не Китай?
Да, тоже возник такой вопрос- с распилов сейчас немало оригинальных крыльев в идеальном состоянии
А обращался в конторы, автопривоз и пр. Просил найти варианты крыльев без повторителя оригинал, но по факту присылали фото ржавого фуфла по 5 т.р.
2 месяца искали и не нашли
Хотя на сайтах у всех куча фоток хороших крыльев, а по факту «нет в наличии’.
Да, тоже возник такой вопрос- с распилов сейчас немало оригинальных крыльев в идеальном состоянии
Я тоже находил по 15, хорошие + доставка. Но их сразу продали)
Напомните, а почему нельзя было оригинал, а не Китай?
Не было в СПб на тот момент, но если есть ссылка, киньте. Естественно мои без повторителей.
На будущее пригодиться, ведь махнуть их не долго.
Спасибо! Я на Авито все ищу, и правда- некоторые узлы нужно ждать…
Ну на ваше купе есть и в идеале, видел.
А моих чё то нет
Не было в СПб на тот момент, но если есть ссылка, киньте. Естественно мои без повторителей.
На будущее пригодиться, ведь махнуть их не долго.
Ну на данный момент, Китай довольно неплох и этому авто его хватит.
Если тащить распил за 200-300 тысяч рублей, то под него просто брать донора под документы.
А иначе не выгодно. Пороги по 3 тыр, крылья по 3 итого 12, что делать с остальным распилом?))
А тут нормальный крепкий авто. Крылья все из железа, главное их хорошо окрасить как я и описал. Геометрия норм, так зачем мне оригинал?)
На е12 будет скорее всего оригинал, а е36 и так нормально ездит. И кстати он повседнев)
Зимой тоже ездит
Стоит ли ставить китайские крылья?
Возникла проблема — родным крыльям ночь!(((
Я смог найти несколько вариантов по Украине с оригиналом, но как то не хочется покупать б/у крылья с друугого края страны!
Сегодня заказал 2-а китайских крыла и два повторителя поворотов на них, так как смог найти только под повторитель! Пару часов назад приехало правое крыло и повороты. Крыло оказалось мятым( а повторители такими корявыми, что просто пипец(((
Я склоняюсь к установки китайских крыльев с рыжими поворотами или белыми от лупатого!
на сегодня все) Завтра приедет еще два крыла!
Mercedes-Benz E-class 1993, двигатель бензиновый 2.2 л., 150 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже
Комментарии 49
Проходил недавно. Это надо быть очень везучим чтоб те крылья встали по зазорам…
Плох получилось по зазорам?
Я уже читал;))) крутая запись!;)
Но Депо фонари и повороты стали идеально! И уже 4 года стоят!)
Значит как кому повезет… 🙂 Или тогда еще делали нормально…
Они и сейчас есть нормальные) просто есть разный китай!) например я недавно узнал, что фирма клокерхольм перестала существовать уже как 3 года, а все что сейчас называют клокерхольм это разные китайские производители под их названием!
Да фирма никуда не девалась. Просто производство все переехало в Азию. А порой вообще наверное у разных подрядчиков заказывают и продают под своей маркой. Потому и разные есть. Насчет крыльев, то я уже понял в чем дело. Они их не штампуют за раз (видимо слишком дорогой штамп), а штампуют в несколько этапов. Вот там видимо начинается ручной китайский труд и точность установки детали гуляет. Так что думаю есть и такие что встают как родные, только надо подбирать. Или по машине, или делать пару шаблончиков по оригинальному крылу.
Мне в субботу забирать крылья с малярки и что то у меня начинается паранойя)))
А ты их на машине не примерял?
Примерял, но не прикручивал!
Ну если оно на своем месте лежит и зазоры к двери и капоту в норме, то все должно быть хорошо.
Значит как кому повезет… 🙂 Или тогда еще делали нормально…
Так же и оптика! Если её заказывать со склада прямого поставщика то там как минимум 3 уровня качества предоставляют!
могу сказать так: у нас в РБ я купил китайское новое крыло на 124 купе за 60 уе 4 года назад, а б/у оригинал был по 90 — 120 уе и не найти, установили ок, но зазоры выравнивали молотком и китайскими матами, село замечатлеьно, у товарища похожая ситуация — село ужасно, зазоры космос…как повезет
Китай- это рулетка)) Но у меня есть возможность катать эти крылья до бесконечности))
катать это хорошо, но смотри чтобы оно просто по размерам подошло)) у товарища в одном месте подваривалась какая-то фигня, и тут вопрос, оно того стоит?)) но все же думаю не так критично в большинстве случаев, рулетка, но лучше оригинала нет ничего к сожалению))