Китайские малотоннажные грузовики до 1 тонны
Малотоннажные грузовики JAC
Для малых коммерческих перевозок на небольшие расстояния в городских условиях наиболее удачным вариантом являются китайские малотоннажные грузовики JAC. Качественный, надежный и мощный транспорт от одного из лидеров по выпуску грузовых автомобилей в КНР, прошел самые суровые испытания в российских условиях эксплуатации и показал себя наилучшим образом в самых сложных погодных и дорожных условиях.
К малотоннажным коммерческим грузовикам относятся модели грузоподъемностью до 4 тонн, которые имеют стандартную короткую кабину. Их эксплуатационные и ходовые качества отлично подходят для малого бизнеса.
Специально адаптированный под российские условия эксплуатации салон и техническое оснащение обеспечивает бесперебойную работу при любых погодных и дорожных условиях:
Преимуществами малотоннажных грузовиков JAC из Китая для коммерческого использования является доступная цена на автомобили с полной комплектацией, экономичный двигатель, и доступная стоимость ремонта. Управление грузовиками до 3.5т возможно при наличии прав категории В.
Продажей новых китайских малотоннажных грузовиков JAC занимается сеть официальных дилеров. Мы предлагаем вам купить лучшие китайские малотоннажные грузовики – практичные, надежные, мощные и доступные по цене.
Китайские грузовики
Китайские грузовики – надежные машины, имеющие хорошую грузоподъемность и доступную цену. Их уже оценили по достоинству сотни российских компаний-перевозчиков и частных предпринимателей. В линейке коммерческих автомобилей китайского производства есть разнообразные виды техники: мало- и среднетоннажные автомобили, изотермические фургоны, тентованные грузовики, а также комплектации с различными типами надстроек.
Грузовики из Китая, как было сказано выше, поставляются с разными типами надстроек, которые могут стоять на базовом на шасси, – до 10 вариантов для каждой модели. Ниже приведены примеры самых популярных видов надстроек в своем классе.
Наш сайт позволяет заказчику подобрать оптимальную комплектацию и рассчитать, сколько она будет стоить.
Важное преимущество компании JAC Motors в том, что она выпускает широкий модельный ряд продукции. Каждый покупатель может найти здесь грузовой автомобиль согласно своим запросам, а предприятие – укомплектовать свой автопарк машинами одного бренда, что в итоге упрощает их обслуживание и ремонт.
Грузовики JAC Motors экспортируются в 130 стран мира. Компания заботится о своей репутации, поэтому качество автомобилей выше, чем у других китайских производителей, а цена доступнее.
Кроме того, у компании имеется развитая сеть центров – официальный дилер и сервис в каждом крупном городе, что гарантирует низкие затраты на обслуживание и то, что работа транспорта быстро возобновится. Поэтому, выбирая «китайца» от JAC Motors, вы сэкономите не только на покупке, но и на сервисе в течение всего периода владения грузовиком.
Также многие обращают внимание на небольшие размеры шасси, которые делают эту технику маневренной. А в случае с JAC 120 компактность дает еще одно важное преимущество: вес модели 11 990 кг – и он не подпадает под действие системы «Платон». Это тоже помогает владельцу грузовика хорошо сэкономить, особенно если в географию его деятельности входит не только Москва, но и вся Россия.
Компания JAC Motors отлично зарекомендовала себя как в Китае, так и на международных рынках. Это крупнейший автопроизводитель в своей стране, выпускающий полную гамму автомобилей. Среди продукции не только различные виды грузовиков, но и легковой транспорт, включая полноприводный пикап.
Опыт JAC Motors в индустрии составляет более 50 лет. Это говорит о налаженных процессах внутри компании и хорошо организованных цепочках производства, контроля качества и поставок.
Наша компания — официальный дистрибьютор JAC Motors в России. Работая с нами, вы сможете купить новый китайский грузовик любой комплектации и получить весь пакет услуг, предлагаемый производителем!
Краткие технические характеристики где купить и цена
Китайские малые грузовики
Немалой популярностью пользуются китайские грузовики до 1,5 тонн, продающиеся в России в достаточно широком ассортименте.
И хотя китайские компании не пользуются славой надежных производителей автомобилей, их продукция все же соответствует современным минимальным стандартам качества, а представленные на отечественном рынке грузовые автомобили вполне справляются со своими задачами. Ниже мы рассмотрим китайские мини-грузовики, наиболее распространенные на российском рынке.
Китайские грузовики до 1,5 тонн, продающиеся в России в 2015 году
Под одной маркой кроется сразу два относительно небольших грузовых автомобиля, которые отличаются между собой по своим рабочим характеристикам и форме кабины. Модель V21 оборудована одинарной кабиной и способна увезти до 890 кг, модель V22 – с двойной кабиной и грузоподъемностью в 550 кг.
Краткие технические характеристики и цена Китайские малые грузовики Относительно старый автомобиль, все еще продающийся в стране. Он может вывезти до 935 кг, а модели грузовика также отличаются между собой по вместимости кабины. Привод у грузовика задний, а коробка передач имеет пять ступеней.
Китайские малотоннажные грузовики могут быть представлены моделями, имеющими размер малый даже для этой категории, однако данный автомобиль вполне способен увезти до тонны груза.
Цена на б/у 2012-2013г.
Краткие технические характеристики и цена Китайские малые грузовики Относительно старый автомобиль с грузоподъемностью в размере одной тонны, оборудован 2,8-литровым двигателем, соответствующим экологическому стандарту Евро 2. Несмотря на возраст, еще выставляется на продажу.
Где купить и отзывы
Один из старейших на российском рынке, грузовик Донг Фенг пользуется высокой популярностью. Он сравнительно мощный (3,2-литровый двигатель с мощностью 110 л.с.) и выносливый (грузоподъемность до полутора тонн). Качественный и надежный грузовой автомобиль.
Цена появится в ближайшее время
Где купить и отзывы
Этот грузовик имеет три подвида, которые отличаются между собой по размеру кабины, притом на все три автомобиля ставят 3.3-литровый двигатель, мощность которого составляет 95 «лошадей», а максимальный вес перевозимого им груза достигает 1,4 тонны.
Цена появится в ближайшее время
Где купить и отзывы
Своего рода мини-грузовик. Очень компактный грузовой автомобиль открытого типа с небольшим литровым двигателем с мощностью 48 л.с. При своей малой мощности способен перевозить груз до 0,9 тонны, притом, что сам он весит не больше полутора тонн.
Где купить и отзывы
Практически не отличается от предыдущей модели, оборудован таким же двигателем, и способен перевозить такие же грузы. Отличается размером кабины и весом, ориентировочная стоимость – 6,6 тысяч долл. США.
Где купить и отзывы
Данный грузовик способен перевозить грузы весом до 990 килограмм при общем весе в 3 с лишним тонны. Сравнительно мощный автомобиль с 3,1-литровым двигателем, способным выдать мощность в размере 90 л.с. Благодаря откидной кабине удобен в обслуживании.
Где купить и отзывы
Выпущенный в 2007 году, этот грузовик практически покинул отечественный рынок. Он отличается необычной формой кузова, и способен увезти груз весом до 990 килограмм. Оборудован мощным двигателем и кабиной с четырьмя местами для пассажиров.
Где купить и отзывы
Где купить и отзывы
JMC Light Duty Truck
Цена появится в ближайшее время
Где купить и отзывы
Все перечисленные китайские грузовики до 1,5 тонн, продающиеся в России, либо поставляются, либо некогда поставлялись в нашу страну. Фактически, китайцам удалось занять всю нишу легковых автомобилей в России, так как отечественная автомобилестроительная промышленность ориентирована на тяжелые грузовики с высокой грузоподъемностью. Все эти автомобили соответствуют китайским стандартам качества, однако большая часть из них не дотягивает по своим характеристикам до аналогичных европейских автомобилей. Тем не менее, эти автомобили остаются достаточно востребованными, поскольку они отличаются легкостью в обслуживании и сравнительно низкой стоимостью. Китайские малые грузовики – это отличный автотранспорт для перевозки негабаритных грузов.
ТОП 27: лучшие китайские грузовики – рейтинг 2021 – 2022 года, самые надежные марки
Рассмотрим лучшие китайские грузовики, которые пользуются популярностью у российских и иностранных водителей. Вы найдете здесь как грузовики на экспорт, так и модели для внутреннего рынка Китая. Самые популярные малотоннажные автомобили, фуры, тягачи.
Лучшие автомобили внутреннего рынка Китая
Китай выпускает множество автогрузовиков исключительно для внутреннего рынка. Связано это с особенностями городской планировки (узкие улицы, бездорожье), а также с патентными спорами (многие модели – копии иностранных грузовиков). Ниже будут рассмотрены лучшие китайские грузовые автомобили, которые КНР выпускает для внутреннего рынка.
Малотоннажник JinBei Cowboy 1044
Компактный грузовой автомобиль с двухкамерной кабиной, который подойдет для перевозки небольших грузов (до 1,1 тонны) в пределах города. Бензиновый или дизельный двигатель может развивать мощность до 88 лошадей.
Плюсы:
Минусы:
У модели есть младший брат JinBei Cowboy 1027, который отличается лишь однокамерной кабиной.
Малотоннажник Chenggong Victory K1
Небольшой грузовичок, который адаптирован для мелких городов и деревень. Грузоподъемность у машины не слишком высокая (до 900 кг), а мощность движка – всего 90 лошадей. Однако высокая посадка и хорошая резина позволяет использовать грузовик на бездорожье.
Плюсы:
Минусы:
Малотоннажник Lifan T21
Компактный грузовичок, который адаптирован под узкие китайские улицы. Отличается двухблочной кабиной и неплохой мощностью (двигатель на 97 лошадей, 1,5 тонн грузоподъемности). Длинная платформа позволяет перевозить крупные грузы.
Плюсы:
Минусы:
Фура JMC Carrying 1051
Качественная китайская фура среднего качества, которое имеет небольшое хождение в Европе и России. Грузоподъемность – 3 тонны. Турбодизельный двигатель с интеркуллером на 2,8 литров позволяет развивать мощность до 115 л. с, поэтому модель подойдет для поездок на любые расстояния.
Плюсы:
Недостатки:
Фура FAW 1051
Компактная фура грузоподъемностью до 3 тонн, обладающая мощным двигателем (120 лошадей, 2,1 литр). Хорошо подойдет для быстрых поездок на дальние расстояния, отличный вариант для мелкого или среднего бизнеса. Содержит много полезных мелочей – удобная кабина, пневматический тормоз, качественный корпус.
Плюсы:
Минусы:
Фура FAW 1083
Улучшенный вариант предыдущей модели – более высокая грузоподъемность (до 4,5 тонн), более мощный движок (до 130 лошадей) и так далее. Пришлось пожертвовать функционалом – фура FAW 1083 не может использовать изотермические и сэндвич панели, хуже ездит по бездорожью.
Плюсы:
Минусы:
Тягач Sinotruk HOWO EXPO
Качественный китайский тягач, который по производительности ничем не уступает иностранным аналогам (хотя на экспорт стал поставляться только недавно). Грузоподъемность – 20 тонн, а платформа подойдет для перевозки как стандартных, так и крупногабаритных грузов. Мощность движка – 336 лошадиных сил.
Плюсы:
Минусы:
Тягач JAC HFC 1083 K
Компактный тягач для быстрой перевозки небольших грузов массой до 8 тонн. Дизельный движок оборудован турбонаддувом, обеспечивает мощность до 136 лошадей. Тягач имеет небольшие габариты, поэтому без проблем может эксплуатироваться в городах с узкими улицами.
Плюсы:
Минусы:
Тягач Shaanxi Shacman 4186
Высокопроизводительный китайский тягач, который недавно стали продавать в странах Европы и РФ. Машина показывает впечатляющие результаты: грузоподъемность – до 40 тонн, мощность движка – до 420 лошадиных сил. Кабина выполнена из прочного металла, а внутри кабины есть спальное место.
Плюсы:
Минусы:
Самосвал Sinotruk STEYR EXPO 6×6
Модификация тягача Sinotruk HOWO EXPO под самосвал. Машина использует иностранный движок WD 615TD, который обеспечивает высокую мощность (до 340 лошадей) и плавный ход грузовика. Самосвал может перевозить грузы любой категории массой до 20 тонн.
Плюсы:
Минусы:
Самосвал CAMC 3601
Изначально модель производилась под нужды внутреннего рынка, однако недавно стала продаваться и в РФ. Модель отличается очень крупными габаритами, поэтому рекомендуется использовать только на крупных производствах. Грузоподъемность – до 40 тонн, движок – 385 л. с.
Плюсы:
Минусы:
Самосвал Sinotruk HOWO A7
Еще один китайский грузовик, который недавно стали продавать в европейские страны. Самосвал выпускается в нескольких модификациях с разным объемом ковша. Грузоподъемность – от 18 до 41 тонны, а мощность движка – до 440 лошадей. Рекомендуется использовать на производствах из-за высокого веса машины.
Плюсы:
Минусы:
Модели китайских грузовых автомобилей на экспорт
Для перевозки грузов в штате компании должно всегда хватить грузовых автомобилей. Многие организации отдают предпочтение китайским грузовикам, поскольку они отличаются хорошими техническими параметрами и недорого стоят. Ниже будет рассмотрен ТОП китайских автогрузовиков, которые идут на экспорт в России и европейские страны.
Малотоннажный грузовик Gonow Way M2
Модель представляет собой небольшой грузовичок с откидывающейся крышей. Машина оснащена бензиновым или дизельным двигателем объемом 1 литр. Машина может развивать небольшую мощность (не более 60 лошадей), а грузоподъемность составляет не более 800 кг. Отличный выбор для мелкого бизнеса.
Плюсы:
Минусы:
Обратите внимание! У модели Gonow Way модификации M1 крыша является стационарной (то есть она не откидывается),что следует учитывать при покупке.
Малотоннажник FAW Tiger V
Грузоподъемность малотоннажного грузовика составляет 1,5 тонны, однако дизельный двигатель может развивать мощность до 110 лошадиных сил (объем движка – 2,3 литра). Можно использовать в городе или для поездки на большие расстояния.
Плюсы:
Минусы:
Малотоннажник Dong Feng EQ 1030
Неплохой малотоннажный грузовик с грузоподъемностью до 1,5 тонн. Для движения используется дизельный двигатель с турбонаддувом, который может развивать мощность до 110 лошадей (объем движка 3,2 л). Грузовик подходит для поездки на любые расстояния.
Плюсы:
Минусы:
Малотоннажник JAC N56
Компактный, но вместительный грузовичок, который может перевозить грузы весом до 3,5 тонн. Машина отличается качественным дизельным двигателем объемом 2,8 л и мощностью 156 л. с, который отличается высокой прочностью и приличным сроком годности.
Плюсы:
Минусы:
Фура Naveco-C500
Naveco-C500 – это китайский грузовик, который ориентирован в первую очередь на российский рынок. Грузоподъемность составляет 12 тонн, а мощность двигателя – 170 лошадей. Машина имеет сертификат экологической безопасности класса ЕВРО-5, поэтому на этой фуре можно ездить в европейские страны. Немного портит впечатление посредственная отделка салона – материалы слишком уж низкокачественные.
Плюсы:
Минусы:
Фура Foton 1069
Foton 1069 – это среднегабаритная фура для перевозки небольших или средних грузов весом до 5 тонн. Грузовик обладает не самым лучшим движком, поэтому модель может развивать мощность до 137 лошадиных сил. Однако машина оснащена вместительным баком и может развивать неплохую скорость, поэтому фура сгодится для путешествий на большие расстояния.
Плюсы:
Минусы:
Качественный, продуманный салон – характерная фишка концерна Foton.
JAC N80
Изначально модель использовалась в качестве самосвала, однако большое распространение получили модификации под фуру. Дизельный двигатель оборудован турбоннадувом, а во время движения машина может развивать мощность до 156 лошадей. Грузоподъемность – 5,1 тонн.
Плюсы:
Минусы:
Фура Foton 1051
Шустрая модель с мощным движком на 142 л. с. и топливным баком на 80 литров, отличный вариант для поездок на дальние расстояния. Может перевозить груз массой до 5 тонн, а вот качество отделки салона у этой модели подкачало (китайцы решили сэкономить).
Плюсы:
Минусы:
Тягач Dong Feng DFA 1065
Компактный городской тягач, который можно также использовать для поездок на большие расстояния. Грузоподъемность – 4,7 тонн, а мощность движка – 132 лошадки. Кабина просторная + есть кондиционер, хороший бортовой компьютер. Работает только на дизельном топливе, бензиновые модели не выпускаются.
Плюсы:
Минусы:
Тягач Shacman M3000
Надежный универсальный тягач, предназначенный для доставки грузов на большие расстояния. Грузоподъемность – до 30 тонн. Оснащен мощным дизельным движком на 9,7 л, который способен развивать мощность до 336 л. Большинство запчастей – китайского производства (в отличие от “старшего брата” F2000).
Плюсы:
Минусы:
Тягач BEIFANG BENCHI ND4250FJ
Представляет собой весьма качественную лицензионную копию грузовика немецкого концерна Mercedes-Benz. Грузоподъемность составляет 25 тонн, а в качестве движка используется мощная дизельная система с турбонаддувом, что позволяет развивать мощность до 360 л. с.
Плюсы:
Минусы:
Тягач М100
Экспериментальный трехосный тягач, работающий на метаноле. В России в продаже встречается редко, но по прогнозам аналитиков может завоевать немало сторонников. Метаноловый движок может развивать мощность до 460 л. с, а уровень выбросов будет ниже на 15-20% ниже в сравнении с дизелем.
Плюсы:
Минусы:
Самосвал Shacman F2000
Де-факто представляет собой копию грузовика MAN F2000 с незначительными изменениями. В состав модели входит множество деталей иностранного производства – топливная системой Bosch, турбокомпрессор Schwitzer и другие. Выпускается в нескольких компектациях двигателя, поэтому мощность может варьироваться от 260 до 420 л. с. Грузоподъемность – 31 тонна.
Плюсы:
Недостатки:
Самосвал HOWO ZZ3327N3847P
Сверхмощный производительный самосвал грузоподъемностью до 25 тонн (объем кузова – 20 квадратных метров). Работает на дизельном движке, который может развивать мощность до 340 л. с. Может использовать для перевозки любых грузов на любые расстояния.
Плюсы:
Минусы:
Самосвал Foton Auman
Foton Auman – модель, проверенная временем (на российском рынке уже почти 10 лет). Отличается большим потреблением топлива, но высокой производительностью: движок – на 336 лошадей, а грузоподъемность – 25 тонн.
Плюсы:
Минусы:
Китай выпускает несколько десятков грузовиков под различные нужды. Некоторые модели поставляются на экспорт, тогда как другие – только для внутренних нужд. Если жителю РФ нужен малотоннажный грузовик, то ему следует присмотреться к моделям Gonow Way M2 или FAW Tiger V, если нужна фура – Naveco-C500, Foton 1069, тягач – Dong Feng DFA 1065, Shacman M3000. Также можно купить самосвал китайского производства – Shacman F2000, HOWO ZZ3327N3847P.
15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.
Китайские грузовики
Китайцы в России
В России спад продаж новых китайских грузовиков (полная масса свыше 6 т) начался еще раньше, вместе с рынком с 2013 г., но темпы падения были катастрофическими, гораздо больше, чем в среднем по рынку, говорит директор Russian Automotive Market Research Татьяна Арабаджи. В 2013 г. продажи китайской техники составили 6900 шт., а в 2016 г. – 264 шт. Обвал был связан с девальвацией рубля, которая нивелировала главное достоинство китайских грузовиков – низкую цену. В 2017 г. продажи китайской техники растут на фоне восстановления рынка грузовых автомобилей в целом. За восемь месяцев года их продажи выросли на 261%, правда, в штуках цифра скромная – 500 шт., что составляет 1,2% в рыночном сегменте (в 2013 г. – 6,6%). По итогам 2017 г. может быть продано порядка 800 китайских грузовиков, дальше можно ожидать увеличения доли китайской техники при дальнейшем восстановлении рынка, считает Арабаджи.
Традиционно наиболее популярны в России тяжелые китайские грузовики (полной массой свыше 16 т). Их доля в общем объеме продаж китайских грузовиков колебалась от 78% в 2013 г. до 85% в 2015 г. В 2016 г. среднетоннажная техника (полная масса 6–16 т) преобладала в продажах с долей 52%. Сейчас тяжелая техника вернулась на утраченные позиции – 75% купленных за восемь месяцев 2017 г. китайских грузовиков – тяжелые. Самым продаваемым типом китайского грузовика в 2013–2017 гг. были самосвалы, их доля колебалась на уровне 62–70%.
За исключением 2016 г. самой популярной грузовой китайской маркой в России была Shaanxi. В январе – августе 2017 г. было продано 172 этих грузовика, FAW продала 151 шт. В России шасси китайских грузовиков активно использовались российскими доработчиками: в 2013 г. 21% проданных китайских грузовиков был собран российскими доработчиками и производителями надстроек, в 2016 г. – 51,5%. Установка российской надстройки позволяет снизить стоимость готового автомобиля, что стало особенно важным после падения курса рубля, говорит Арабаджи. Кроме того, доработанный таким образом китайский автомобиль получает российский VIN, что позволяет участвовать в госзакупках.
Доля китайской техники в структуре грузового парка невелика – 2% на 1.07.2017 г. Тройка лидеров в структуре парка – Shaanxi, Howo, Foton. Наиболее распространены китайские грузовики на Дальнем Востоке, в Сибирском и Уральском федеральных округах. Интересно отметить, что в топ-10 регионов с самым большим парком китайских грузовиков вошли Краснодарский край, Москва и Московская область.
Технические характеристики грузовиков Юджин
Технические характеристики грузовика Yuejin NJ 1020:
Технические характеристики грузовика Yuejin NJ 1041:
Технические характеристики грузовика Yuejin NJ 1080:
Современные модели и популярные модификации
Новые тягачи марок Howo и Shaanxi применяются в различных отраслях народного хозяйства, поскольку их модельный ряд весьма разнообразен. Они легки на подъем и разгон, независимо от тоннажа перевозимого груза, отличаются прекрасной маневренностью и безопасностью. Тягачи этих марок с честью прошли испытания на прочность и полностью оправдывают затраты на их приобретение.
По оценкам российских водителей, кабины седельных тягачей от Howo и Shaanxi по своей комфортности напоминают им мини-отели. Немаловажным является и тот факт, что производитель борется за соблюдение всех экологических норм, которые в моделях Howo и Shaanxi полностью соответствуют современным, установленным в Европе требованиям.
Среди популярных моделей можно отметить седельный тягач HOWO ZZ4197S3517C 4×2 развивает скорость до 90 км/ч, расходует топлива 35 л, имеет грузоподъемность 50 тонн, оснащен популярным и надежным двигателем STEYR. Объем его топливного бака равен 350 л, а снаряженная масса достигает 7100 кг.
Популярен также седельный тягач 6×4 A7 HOWO ZZ4257V3247N1B, который способен развить скорость до 101 км/ч, имеет грузоподъемность 40 тонн, оснащен не менее серьезным двигателем SINOTRUCK. Объем его бака составляет 300 л, а снаряженная масса – 8800 кг. Мощность данного тягача равна 420 л.с. Пользуется спросом седельный тягач 6×4 HOWO ZZ4257V3249V с аналогичными характеристиками, увеличенным до 350 л топливным баком и снаряженной массой до 9260 кг.
Более мощный седельный тягач 6×4 HOWO ZZ4257N3247C развивает скорость до 102 км/ч, расходует 35 л при топливном баке 350 л, имеет грузоподъемность в 60 тонн, оснащен двигателем STEYR. Его снаряженная масса – 9180 кг.
Среди моделей производителя Shaanxi можно выделить седельный тягач 6×4 SHAANXI SX4257NX324, который развивает скорость до 99 км/ч, имеет грузоподъемность 45 тонн и оснащен двигателем зарекомендовавшего себя производителя WEICHAI POWER. Снаряженная масса этого тягача – 9400 кг. Модель тягача 6×4 SHAANXI SX4254NS294 (МAN) отличается емкостью топливного бака, которая равна 430 л. Его снаряженная масса – 8950 кг.
Все седельные тягачи обладают следующими преимуществами:
Продуманная экономическая политика компаний Howo и Shaanxi, позволяет не поднимать цены при постоянном повышении качества и внедрении новейших разработок. Удачное соотношение цены и качества продукции предоставляет российскому владельцу такого тяглового транспорта многочисленные преимущества.
Седельные тягачи HOWO и SHAANXI разрабатывались специально для перевозок на большие расстояния по плохим российским дорогам. Они конструктивно способны обеспечить высокую грузоподъемность, огромное тяговое усилие, достойную высокую скорость, при которой идет оптимальный расход топлива. Комфорт водителя неоспорим, так как кабины всех моделей седельных тягачей разрабатывались с учетом возможности провести несколько суток в дороге, что по российским меркам считается нормой. Кабины оборудованы спальными местами.
Превосходны показатели скорости и маневренности для такой серьезной, тяжелой техники. Все двигатели и трансмиссии модельных рядов Howo и Shaanxi рассчитаны на длительные и повышенные нагрузки. Тормозная система продумана и качественна, она полностью соответствует всем параметрам и требованиям, способна принимать предельные нагрузки, в разы превышающие нагрузки стандартного самосвала. Седельный тягач оснащается новейшей функцией, которая работает на опережение срабатывания тормозной системы прицепа и обеспечивает превентивное срабатывание тормозов прицепа, повышая, таким образом, безопасность на дороге.
Западный опыт
Крупнейшие производители грузовиков в Китае активно кооперируются с западными фирмами, выпускающими технику аналогичного класса, и мировыми производителями агрегатов и комплектующих. Поэтому чаще всего выпускающиеся здесь грузовики – модернизированные версии европейских моделей предыдущих поколений или адаптированные под местное производство и рынок современные модели. Например, в Sinotruk, акции которой торгуются на бирже Гонконга, пакетом в 25% владеет немецкая Volkswagen Group, и китайский производитель кооперируется в разработках с входящий в ее состав MAN. Также с MAN сотрудничает Shaanxi. Партнеры FAW – General Motors. Dongfeng работает с несколькими мировыми автопроизводителями – Renault-Nissan, Honda и владеет долей в PSA Group. В грузовом секторе партнер Dongfeng – японская UD Trucks, принадлежащая Volvo Group. Foton сотрудничает с Daimler, с которой у них есть локальное СП Beijing Daimler Foton Automobile.
В 2015 г. китайский рынок тяжелой техники пережил падение из-за снижения темпов роста экономики и замедления инвестиций в средства производства и строительство: продажи снизились на 25,9% до 536 100 шт., по данным Research In China. Восстановление сектора недвижимости в Китае с начала 2016 г. привело к бурному росту спроса на грузовую технику.
Использование прицепной техники на китайских тягачах
Современные китайские седельные тягачи могут легко буксировать полуприцепы с массой более 63 тонн. Это можно сравнить лишь с железнодорожными перевозками по грузоподъемности. При этом седельные тягачи демонстрируют свое яркое преимущество перед товарными вагонами и платформами: они могут доставить перевозимый груз максимально близко к месту назначения, при этом не потребуется разрабатывать сложные мультимодальные схемы.
Что касается железнодорожных контейнерных перевозок, то доставка товаров этим путем возможна лишь при применении дорогостоящих мультимодальных схем, которые к тому же требуют производить перегрузку контейнеров. Это увеличивает себестоимость перевозки и риски повреждения товара.
Китайские седельные тягачи применяются для транспортировки с полуприцепами разного типа по любым видам дорожного покрытия, невзирая на их качество и в любых климатических условиях. Седельные тягачи производства Howo и Shaanxi работают с полуприцепами следующего типа:
За последние годы поставки седельных тягачей с данных двух заводов существенно выросли, поскольку они успели зарекомендовать себя не только на Дальнем Востоке и Камчатке, но и в прочих областях России. Они уверенно вытесняют японские, корейские и европейские аналоги, в связи с тем, что окупаемость этих дорогостоящих машин в разы выше, нежели китайских, а качество и надежность практически равны.
При производстве седельных тягачей Howo и Shaanxi применяются высококачественные материалы, лицензионные запчасти, новейшие технологии, как приобретенные по договору, так и разработанные собственными специалистами. Многие российские предприятия отказались от эксплуатации отечественной техники в силу ее ненадежности, а западной – в силу ее дороговизны, и перешли на заказ китайских седельных тягачей, грузовиков, автокранов и другой спецтехники.
Китайские грузовики малой грузоподъемности – модельный ряд до 1.5 тонн
Под одной маркой кроется сразу два относительно небольших грузовых автомобиля, которые отличаются между собой по своим рабочим характеристикам и форме кабины. Модель V21 оборудована одинарной кабиной и способна увезти до 890 кг, модель V22 – с двойной кабиной и грузоподъемностью в 550 кг.
Краткие технические характеристики и цена
Китайские малые грузовикиОтносительно старый автомобиль, все еще продающийся в стране. Он может вывезти до 935 кг, а модели грузовика также отличаются между собой по вместимости кабины. Привод у грузовика задний, а коробка передач имеет пять ступеней.
Китайские малотоннажные грузовики могут быть представлены моделями, имеющими размер малый даже для этой категории, однако данный автомобиль вполне способен увезти до тонны груза.
Цена на б/у 2012-2013г.
Краткие технические характеристики и цена
Китайские малые грузовикиОтносительно старый автомобиль с грузоподъемностью в размере одной тонны, оборудован 2,8-литровым двигателем, соответствующим экологическому стандарту Евро 2. Несмотря на возраст, еще выставляется на продажу.
Где купить и отзывы
Один из старейших на российском рынке, грузовик Донг Фенг пользуется высокой популярностью. Он сравнительно мощный (3,2-литровый двигатель с мощностью 110 л.с.) и выносливый (грузоподъемность до полутора тонн). Качественный и надежный грузовой автомобиль.
Цена появится в ближайшее время
Где купить и отзывы
Этот грузовик имеет три подвида, которые отличаются между собой по размеру кабины, притом на все три автомобиля ставят 3.3-литровый двигатель, мощность которого составляет 95 «лошадей», а максимальный вес перевозимого им груза достигает 1,4 тонны.
Цена появится в ближайшее время
Где купить и отзывы
Своего рода мини-грузовик. Очень компактный грузовой автомобиль открытого типа с небольшим литровым двигателем с мощностью 48 л.с. При своей малой мощности способен перевозить груз до 0,9 тонны, притом, что сам он весит не больше полутора тонн.
Где купить и отзывы
Практически не отличается от предыдущей модели, оборудован таким же двигателем, и способен перевозить такие же грузы. Отличается размером кабины и весом, ориентировочная стоимость – 6,6 тысяч долл. США.
Где купить и отзывы
Данный грузовик способен перевозить грузы весом до 990 килограмм при общем весе в 3 с лишним тонны. Сравнительно мощный автомобиль с 3,1-литровым двигателем, способным выдать мощность в размере 90 л.с. Благодаря откидной кабине удобен в обслуживании.
Где купить и отзывы
Выпущенный в 2007 году, этот грузовик практически покинул отечественный рынок. Он отличается необычной формой кузова, и способен увезти груз весом до 990 килограмм. Оборудован мощным двигателем и кабиной с четырьмя местами для пассажиров.
Где купить и отзывы
Сравнительно компактный и малогабаритный грузовик DongFeng имеет две основных разновидности – К01 и К02, которые, впрочем, мало друг от друга отличаются. В авто установлен 1,3-литровый двигатель, способный выдать мощность в 83 л.с. с Euro III.
Где купить и отзывы
JMC Light Duty Truck
Автомобиль разработан в 2006 году, и выпал из свободной продажи, однако многие машины этой марки до сих пор успешно служат своим владельцам для перевозки грузов весом до тонны.
Цена появится в ближайшее время
Где купить и отзывы
Все перечисленные китайские грузовики до 1,5 тонн, продающиеся в России, либо поставляются, либо некогда поставлялись в нашу страну. Фактически, китайцам удалось занять всю нишу легковых автомобилей в России, так как отечественная автомобилестроительная промышленность ориентирована на тяжелые грузовики с высокой грузоподъемностью. Все эти автомобили соответствуют китайским стандартам качества, однако большая часть из них не дотягивает по своим характеристикам до аналогичных европейских автомобилей. Тем не менее, эти автомобили остаются достаточно востребованными, поскольку они отличаются легкостью в обслуживании и сравнительно низкой стоимостью. Китайские малые грузовики – это отличный автотранспорт для перевозки негабаритных грузов.
Востребованность китайских седельных тягачей
Седельные тягачи требуются не только на строительстве объектов или для обустройства территорий. Между Россией и Китаем ежегодно увеличивается грузопоток. Связано это с тем, что китайские товары в любой области, будь то товары народного потребления, либо продукция машиностроительных заводов, обретают популярность в силу все той же дешевизны и повышения качества, а, следовательно, увеличивается и объем закупок.
Растущие автотранспортные грузоперевозки требуют и увеличения парка седельных тягачей. Спецтехника китайского производства не только выигрывает по многим параметрам, но и поставляется в самые сжатые сроки. Поставщики из Поднебесной много оперативнее реагируют на поступивший заказ и в считанные дни выполняют его.
Столь же хорошо обстоит дело и с обслуживанием тягачей китайского производства. Владельцы спецтехники из КНР могут ремонтироваться собственными силами, так как в большинстве своем спецтехника Howo и Shaanxi по уровню ремонтопригодности равна отечественной. Предоставляется также возможность обслуживаться в дилерских сервисных центрах, специальных мастерских, которые заключили контракты на прямые поставки запчастей и имеют определенный ходовой запас их на своих складах.
Выгода использования китайской грузовой автотехники, в частности, тягачей с полуприцепами, очевидна. С экономической точки зрения российские предприниматели, выбравшие продукцию китайских машиностроительных заводов и заменившие ею ранее существовавшие, ненадежные отечественные тягачи, прекращают нести убытки из-за поломок и длительных ремонтов. При этом окупаемость нового парка спецтехники происходит гораздо быстрее.
Что такое седельные тягачи
Седельными тягачами называют особые грузовики, которые отлично подходят для перевозки любых типов грузов, как малых, так и больших. Для того, чтобы удешевить перевозку, грузовые тягачи соединяются с разнообразными полуприцепами, которые почти в два раза увеличивают количество перевозимого за одну поездку груза.
Соединение с полуприцепом осуществляется посредством специального механизма, называемого седлом. Эта умная система позволяет за считанные минуты убрать полуприцеп, сменить его на другой. Модели грузовых седельных тягачей отличаются друг от друга грузоподъемностью, что и позволяет им перевозить грузы любой тяжести, длины и габаритов.
Среди самых популярных производителей седельных тягачей в КНР, которые стали популярными во всем мире, считаются SHAАNXI и HOWO. В настоящее время они перемещают грузы по дорогам не только разных стран, но и разных континентов. Тягачи всевозможных моделей от данных производителей пользуются заслуженной популярностью, поскольку обладают высокой мощностью и надежностью, прекрасными характеристиками, отменой степенью безопасности и комфортабельной кабиной
Немаловажно и то, что для них характерна топливная экономичность и низкая стоимость
Факторы выбора китайских седельных тягачей
Запланировав приобретение китайского тягача, прежде всего, обратите внимание на репутацию производителя и то качество, которое он может гарантировать при соответствующей стоимости. Очень важна качественная сборка, наличие запаса прочности, высокого уровня безопасности и комфорта в кабине
Цена при этом должна быть полностью оправдана при сочетании всех факторов.
Дешевый, при этом не качественный тягач сразу же потребует серьезных вложений, а его простои станут причиной финансовых потерь. Не только время постоя техники в парке отрицательно скажется на недополученной конечной прибыли, но и поломка в пути чревата крупными неприятностями.
После того, как вы определитесь с уровнем качества товара, стоит сравнить цены при равных параметрах и возможностях. Не секрет, что японская, американская, европейская техника, выпущенная именитыми автобрендами, стоит дорого именно из-за бренда. Надо ли переплачивать за имя, если китайская техника комплектуется такими же механизмами, системами и сделана по тем же запатентованным технологиям, что и западные аналоги?
Никто не будет спорить с тем, что американские, японские или европейские тягачи мощны и предельно комфортны, но в настоящее время седельные тягачи от китайских производителей не отстают по всем параметрам, а стоят существенно дешевле. Розничная сеть монетка завоевывает магазины города. Таким образом убытки несут мелкие розничные продуктовые магазины. Они удивительным образом смогли сочетать в себе достоинства европейских и американских тягачей, при этом – за существенно более скромную стоимость.
Стоит еще отметить тот факт, что именно на российских дорогах, вернее, на российском бездорожье, китайская спецтехника не просто выживает, а проявляет себя самым лучшим образом, поскольку все модели, поставляемые в Россию, проходят специальную адаптацию к нашим условиям, как дорожным, так и климатическим.
Транспортные средства китайского производства предлагаются в огромном ассортименте различных марок и модификаций. Они отличаются грузоподъемностью, мощностью двигателя, типом коробки передач, электронной “начинкой”, всевозможными дополнительными системами и прочими особенностями комплектации. Такое положение дел дает возможность определить наиболее перспективную во всех отношениях модель, не переплачивая за лишние опции.
Широкая сеть фирменных автосервисов дает возможность моментально отреагировать на поломку, провести бесплатное гарантийное обслуживание, либо устранить возникшие неисправности по минимальной в сравнении с зарубежными аналогами стоимости. Продажа седельных тягачей производителей Howo и Shaanxi осуществляется с предоставлением всех положенных гарантий, которые вступают в силу при соблюдении определенных правил, прежде всего:
Вся документация на китайскую технику от Howo и Shaanxi полностью соответствует требованиям, агрегаты и оборудование сертифицированы.
Другие особенности
Следует рассказать еще про некоторые особенности самосвалов Shaanxi.
По просьбе заказчика, на самосвалы Shaanxi возможна установка 12 –и ступенчатой коробки передач. Коробка передач Eaton Fuller производиться по лицензии знаменитой Америкой корпорации Eaton Corporation.
В обычной комплектации самосвалы Shaanxi идут с девяти ступенчатой механикой.
В базовой комплектации на самосвалы Shaanxi устанавливают ABS, подогрев кузова с помощью выхлопных газов, улучшенной АКБ, гидромуфты вентилятора.
По просьбе заказчика возможна установка подогревателя двигателя перед его пуском, стабилизаторов мостов, дополнительной защиты картера двигателя, увеличенные баки для топлива до 450 литров и многое другое.
Самосвалы Shaanxi поставляемые в Россию оснащаются:
Технические характеристики и комплектация некоторых моделей самосвалов Shaanxi.
Как мы видим из комплектации, самосвалы Shaanxi полностью адаптированы для эксплуатации в жестких российских условиях.
В Россию в год, в среднем, поставляется 1000 самосвалов Shaanxi. А учитывая то, что потребность в данной технике на российском рынке не уменьшается, объемы поставок самосвалов Shaanxi буду только увеличиваться.
Степень надежности
Сам завод по производству самосвалов Shaanxi находится в местности с очень сложным рельефом. Что в значительной мере повлияло на более серьезное отношение производителя к надежности конструкции и качеству сборки автомобиля.
Данную надежность самосвалов Shaanxi, можно подтвердить тем, что в первое время данные автомобиля поставлялись только в армию Китая, и зарекомендовали себя там, как техника способная эксплуатироваться в тяжёлых горных условиях.
Самосвалы Shaanxi и сейчас поставляются в вооруженные силы Китая. На заводе оборудовано две линии производства, одна для армии, другая для рынка гражданской техники.
Поэтому не удивительно, что выйдя на рынок России самосвалы Shaanxi, не ощутили существенных проблем.
После внесения некоторых незначительных изменений в конструкцию самосвалы Shaanxi стали полностью адаптированы для российского рынка.