Китайские мотороллеры с кузовом
Грузовые мотороллеры
Грузовые трициклы и мотороллеры.
Порой возникает необходимость в транспортировке небольших грузов, кормов, семян, удобрений, сена. Грузовой мотоцикл или скутер станет незаменимым товарищем и помощником в сельской местности, на производственной территории, в фермерском хозяйстве для перевозки грузов и пассажиров по проселочным дорогам. Потомки отечественных Муравьев отличаются современным дизайном, надежными двигателями и простотой конструкции.
В нашем интернет – магазине можно купить трехколесную технику отечественных и китайских производителей техники, таких, как грузовой мотороллер Лифан, трицикл Рейсер, Omax (Омакс), Foton (Фотон), Orion (Орион), Kinfan (Кинфан). Все они оснащены бензиновыми четырехтактными двигателями и усовершенствованной коробкой передач, как правило, полуавтоматической с тремя или пятью скоростями, реверсом и центробежным сцеплением, на моделях скутерного типа устанавливают бесступенчатый вариатор. Рессорная подвеска и передний амортизаторы смягчают езду по ухабам и неровностям. Цена грузового трицикла напрямую зависит от мощности двигателя, его объема, производителя, наличия кабины.
Кузов мотороллеров с откидывающимися металлическими бортами и с дополнительным гидроцилиндром для удобного подъема. Установленные двигатели идут с электронным зажиганием, кикстартером и коробкой передач с задней скоростью. Для перевозки грузов весом свыше 200 кг потребуется трицикл с объемом двигателя от 110 см куб.
Конструктивные особенности и преимущества грузовых мотоциклов.
На мотороллере установлены специальный ящик для аккумулятора и бардачок для инструмента. Отдельно можно заказать открытую кабину. У нас вы можете купить трицикл с предварительной подготовкой и протяжкой всех узлов.
Являясь одним их лидеров на рынке оптовой и розничной торговли, «Sale Techno» предлагает своим клиентам только лучшие товары, прошедшие сертификацию ISO 9001, а также российскую сертификацию «РОСТЕСТа». Весь поставляемый товар отличается высокой надежностью и долговечностью его эксплуатации. В настоящее время магазин «Sale Techno» является официальным дистрибьютором таких известных брендов, как Domos, Fortune, Jianling, Favorit, Vitek, Forte, LG, Атлант, Гефест (Брест), Ardo, Daewoo, Ariston, Indesit, Бирюса, Саратов и других. К тому же, некоторые товары мы предлагаем купить в кредит.
Грузовые мотороллеры. Купить отечественный и китайский грузовой мотороллер, продажа грузовых мотороллеров в интернет магазине Мастер Техно.
Следует, пожалуй кратко познакомиться с моделями мотороллеров нестандартных, сверхнормальных кубатур.
Одной из подобных моделей является транспортный грузовой мотороллер, рассчитанный на перевозку большего количества пассажиров, чем обычный мотороллер средней кубатуры.
Подобные модели выпускались время от времени небольшими партиями с объемом двигателей 200—750 смя. Спрос на них невелик и также ограничен определенными условиями эксплуатации.
Грузовой мотороллер имеет три колеса, причем привод на задние колеса осуществляется, как и в автомашине, через дифференциал. Некоторые модели мотороллеров имеют закрытую глухую кабину, рассчитанную на трех человек (водитель—спереди, два пассажира — на заднем сиденье).
Однако это еще не дает права причислить подобную конструкцию к малолитражному автомобилю, поскольку рама и общее расположение механизмов представляют собой типичную для мотороллера компоновку. Подобный мотороллер почти всегда несет сзади прицепной двуколесный фургон. Выпускается два вида фургонов: грузовой и пассажирский.
Китайский грузовой мотороллер на электротяге
Грузовой фургон — это просто легкая тележка с высокими перегородками из дюралевых штанг. Обычно он предназначается для перевозки скота, высокогабаритных грузов, а также овощей, фруктов. Подобные фургоны часто используются фермерами в сельских местностях и т. д.
Пассажирский фургон обычно рассчитан на четырех человек. Внутри он имеет удобные мягкие кресла. Чтобы иметь общее представление о подобном фургоне, достаточно сравнить его с маленьким четырехместным автобусом. Разница между ними лишь та, что здесь уделено больше внимания круговому обзору из кабины.
В настоящее время разрабатывается конструкция фургона целиком из органического стекла. Этот вариант весьма удобен для туристских поездок.
Имеется еще один вариант подобного фургона, рассчитанного для дальних поездок. Это своего рода «дача на колесах». На длительных стоянках сюда переселяется экипаж мотороллера. Внутри созданы все необходимые условия для нормальной «домашней» жизни трех человек. Имеются откидные кресла-кровати. В стенах вмонтированы индивидуальные туалетные шкафчики, а также небольшой кухонный шкаф.
В фургоне можно при желании с большими удобствами приготовить обед. Двухкомфорочная плита получает питание от специального газового баллона, которого при нормальном, среднем расходе хватает на месяц.
Советский грузовой мотороллер
Советские грузовые моторолеры
В прошлом в советской стране освоено произ водство и налажен серийный выпуск первых отечественных грузовых мотороллеров Тула и Вятка. Их конструкции создавались на базе передовых технических достижений.
Обе модели имеют подрессоренную независимую подвеску колес. Их компоновка подчинена интересам созданий некоторого комфорта для водителя и пассажира. Кроме того, мотороллер Тула снабжен электродинастартером. Оба мотороллера имеют двухтактные моторы принудительного охлаждения. В обоих случаях имеется тенденция некоторого увеличения диаметра колес. Это вызвано специфическими условиями эксплуатации отечественных мотороллеров в нашей стране. Мотороллер Тула имеет следующую характеристику: мотор двухтактный одноцилиндровый, рабочий объем — 200 см3; расход горючего 3,2—3,5 л на 100 км; скорость — 80 км/час; вес — 160 кг.
Мотороллер Тула выпускался также в грузовом варианте.
В этом случае изменяется конструкция задней части рамы, на которую ставится фургон. Привод от мотора осуществляется на дифференциал, а отсюда на оба ведущие задние колеса. Грузовой мотороллер обычно снабжается обратной передачей (задним ходом). Соотношения передач занижаются.
Это дает возможность перевозить значительно больше грузов. Характерно, что подобные фургоны были созданы на базе мотоцикла ИЖ-49. Однако данную конструкцию нельзя отнести в разряд мотороллеров, поскольку общая компоновка является типичной для мотоцикла специального назначения, о котором мы говорили выше.
Другая отечественная модель Вятка относится к более легкому классу мотороллеров. Она снабжена двухтактным мотором принудительного охлаждения объемом 150 см3; расход горючего — 3—3,2 кг на 100 км; скорость — 70 км; вес — 108 кг.
Вышеприведенные характеристики могут считаться удовлетворительными на данном этапе освоения конструкций первых отечественных грузовых мотороллеров.
Однако в последнее время отечественные грузовые мотороллеры уже не выпускается и рынок современных мото грузовичков представлен подержанными отечественными и новыми китайскими грузовыми моторолерами.
Китайские грузовые мотороллеры.
В Китае трехколесная грузовая техника развита очень сильно – постоянно обновляется модельный ряд, модернизируются конструкции, внедряются инновационные технологии.
Современные китайские мотороллеры намного технологичнее отечественной технике данного сегмента, а по качеству превосходят ее многократно.
Это очень обидно учитывая прошлые заслуги и достижения нашей страны, но для конечного покупателя на данный момент времени выбора, к сожалению нет.
Трициклы или трехколесные мотоциклы — что это
Общая информация
Трехколесный грузовой мотоцикл не является особой новинкой в сфере транспорта. Еще с советских времен известны подобные образцы («Муравей», «Днепр», МТ с коляской). Однако современные модификации отечественных брендов и зарубежных аналогов сделали огромный скачок вперед. Прежде всего, это касается силового агрегата, функциональности и дополнительного оборудования.
Малая техника может оснащаться бортовым или самосвальным кузовом, иметь усиленную подвеску на рессорах или оборудоваться автомобильными шинами. Разработаны вариации с кабиной. Мощность силового агрегата варьируется в пределах 11-18 лошадиных сил, а расход горючего составляет порядка 3-5 литров на сто километров.
Грузовой мотоцикл «Урал»
Трицикл «Урал Геркулес» представляет собой модификацию тяжелого мотоцикла, рассчитанную на транспортировку различных грузов. Техника прекрасно проявила себя на любом дорожном покрытии. При этом агрегат может перевозить грузы до пятисот килограмм. Особенности конструкции позволяют использовать его на строительных площадках, складах, торговых базах и в сельском хозяйстве. Снимающиеся борта позволяют транспортировать негабаритные материалы. Для управления транспортным средством не требуются права категории «С».
Отечественный грузовой мотоцикл имеет следующие технические параметры:
Кроме того, агрегат имеет микропроцессорную систему зажигания и карданную главную передачу.
Отечественный «Муравей» или китайская копия
Настоящий рабочий вариант – грузовой мотороллер с разрешенной грузоподъемностью 280 кг. Мощность силовой установки «Муравья» составляет 12 лошадей, но этого достаточно для мото грузовика, чтобы развить скорость в 60 км/ч.
На «Муравье» возможно увеличение высоты бортов, что дает возможность загрузки большего количества сыпучих материалов, сена или травы. Мотоцикл таким образом становится идеальнейшим средством для перевозки и передвижения сельского жителя, фермера и т.д.
Мотороллер советской эпохи
Только вот эксплуатация и обслуживание «Муравья» потребует от владельца много опыта. Дело в том, что мотоцикл требует периодического ремонта, как и все бывшее советское. Как тут не вспомнить, что вся мототехника былых времен постоянно ломалась и требовала регулярного ремонта.
Примечание. «Муравей» не исключение. Придется попотеть с режимом завода. Но для человека, сведущего в технике, мотороллер проблем не доставит.
Судьба «Муравья» обделила успехом не только из-за его упрямого характера. На сегодняшний день завозится огромное количество техники из Китая. Этим моделям, какими бы игрушечными они не казались, наш «Муравей» составить конкуренцию не способен.
Примерная стоимость китайских мотороллеров составляет 1000-1500 долларов, но качество кузова, подвески и прочих ходовых элементов явно уступает аналогичным на «Муравье», каким бы проблемным последний не был в плане эксплуатации.
Примечание. Большой недостаток «Муравья» только в том, что до нас модель дошла в старом обличье с архаичной конструкцией, а время для советской авто- и мототехники сказалось крайне губительно. Не обладая, хотя бы, начальными знаниями автослесаря, к ним лучше не подходить.
Китайский грузовой мотоцикл
Опять же, в сравнении с китайскими моторолльчиками, «Муравей» смотрится надежно. Чего только стоит пластиковый обвес «китайца», чрезвычайно хрупкий и ломкий. Не впечатляет передняя телескопическая вилка от мини-скутера, способная отслужить максимум год или два.
Китайская техника, отданная во владение российскому фермеру, встанет уже через месяц, настолько жесткой и суровой будет ее эксплуатация. И фермер здесь ни при чем: дороги, которых нет, климатические условия и прочее тому доказательство.
Задачами усовершенствования «Муравья» взялись почему-то сторонние фирмы, но это у них неплохо получается. Тем же азиатам, обожающим все копировать, удалось создать нечто более привлекательное, чем раньше. Например, это «Соул Муравей» 200сс, новинка 2013 года, или «Соул Муравей» — полная копия легендарного советского мотороллера ТГ-200.
Soul Муравей
Что же нового в этих моделях? В первую очередь усовершенствовали 4-х тактную силовую установку, мощность которой теперь составляет 16,4 лошадей. Впечатлила работа 5-скоростной коробки передач, оснащенной эффективной задней передачей. Радует также двойная рессорная подвеска, облегченный кардан и передняя вилка, теперь хорошенько модернизированная и усиленная. Особенно выделяется кузов, полностью увеличенный в размерах, и оптика.
Грузоподъемность – это в первую очередь интересует фермера. Так вот, она тоже увеличена на моделях от Soul. Было 280 кг, стало – 720 кг! Борты кузова теперь откидные, кузов превратился в «самосвальный».
Если интересны более подробные характеристики мотоциклом под брендом Soul, рекомендуем изучить таблицу ниже.
Тип | Грузовой мотоцикл |
Тип двигателя | CP |
Объем двигателя | 199 куб.см. |
Мощность | 16,4 л.с. |
Кол-во цилиндров | 1 цил. |
Кол-во тактов | 4Т |
Впускная система | Карбюратор |
Охлаждение | Воздушное (потоковое) |
Электростартер | Есть |
Кикстартер | Есть |
Трансмиссия | Механическая |
Кол-во передач | 5 передач |
Тип передачи | Карданный вал |
Рама | Трубчатый каркас |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Рессоры |
Тормоз передний | Дисковый |
Тормоз задний | Барабанный |
Размер колес перед. | 13″ |
Размер колес зад. | 13″ |
Длина | 354 см. |
Ширина | 138 см. |
Высота | 134 см. |
Масса | 324 кг. |
Грузоподъемность | 720 кг. |
Емкость бака | 12,5 л. |
Расход топлива | 3-3,2 л/100 км |
Макс. скорость | 58 км/ч |
Грузовые мотоциклы «Лифан»: описание
Петербургская компания предложила потребителям трицикл грузового типа под названием «Лифан». Транспортное средство является аналогом китайского варианта LF-200 ZH3. Техника предназначена для перевозки малогабаритных грузов весом до 275 килограмм. Грузовой мотоцикл оборудован четырехтактным бензиновым мотором рабочим объемом 200 кубических сантиметров и мощностью в семнадцать «лошадок». Мультидисковый узел сцепления помещен в масляную ванну. Пуск силовой установки осуществляется посредством кикстартера или электрического зажигания.
Опрокидывающийся кузов транспортного средства выполнен по принципу самосвала, что ускоряет выгрузку сыпучих материалов. Рассматриваемая модификация отличается экономичностью, практичностью и небольшим весом. Благодаря наличию откидных бортов и компактным габаритам, «Лифан» отлично подходит для эксплуатации в аграрной сфере. Безопасность обеспечивает тормозной узел барабанного типа, а емкости бака хватает для преодоления 170 километров пути без дозаправки.
Характеристики
Трицикл «Лифан» обладает следующими параметрами технического плана:
Грузовой мотоцикл (трицикл) «Лифан» обладает рядом преимуществ. К ним относится свободный доступ к двигателю, несколько цветовых оформлений, доступная цена и простота в обслуживании.
Какие бывают трициклы: классификации, разновидности
Эта категория мототранспорта одна из самых спорных в плане классификации. Что можно и что нельзя называть трайками? Какие бывают конфигурации и для каких целей они предназначены? Попробуем разобраться, представив некоторые варианты классификаций.
По расположению колес
По типу производсва
По предназначению
Помимо моделей для езды по дорогам и бездорожью стоит отметить конфигурации:
Трицикл Spark
Рассмотрим еще несколько грузовых мотоциклов от разных брендов. Начнем краткий обзор с модели Spark. Современный трицикл с кузовом SP125TR-2 является очень популярным, благодаря возможности использования в аграрной сфере для перемещения небольших по массе грузов. Агрегат с откидными бортами и самосвальным кузовом оснащен четырехтактным одноцилиндровым бензиновым мотором с жидкостным охлаждением. Он имеет мощность двенадцать конских сил при 7000 оборотах в минуту и рабочем объеме 125 сантиметров кубических.
К особенностям транспортного средства можно отнести наличие бортов, откидывающихся с трех сторон.
Трицикл: что он собой представляет?
Трицикл является неким гибридом мотоцикла и автомобиля, который удачно соединил в себе их лучшие качества. Как можно догадаться из названия, трицикл – это мотоцикл с тремя колесами, в основе которого лежит продольно-симметричная схема. Два ведущих колеса чаще всего расположены сзади, а рулевое спереди, как у обычного мотоцикла. В последнее время набирает популярность обратная компоновка, т.е. два рулевых колеса устанавливают спереди, а широкое ведущее сзади. Если самые первые модели больше напоминали неповоротливую тележку, то современный трицикл является очень проворным и экономичным транспортом, отлично подходящим как для движения в тесных городских потоках, так и для динамичного передвижения по загородным магистралям.
Трициклы нового поколения могут наклоняться в стороны под углом 45 градусов, но при этом задние колеса с силовой установкой остаются под прямым углом к дороге. Передние колеса машины связаны с актуаторами, которые и наклоняют корпус. В современных моделях (например, в Toyota i-Road) система наклона является активной, то есть угол наклона и оптимальное положение колес вычисляется компьютером на основании данных, поступающих с датчиков скорости и гироскопа.
Скоростные характеристики трицикла во многом определяются его моделью. Если грузовые авто развивают максимальную скорость 50-60 км/ч, то, например, «Carver One» способен ехать со скоростью 185 км/ч, при этом он разгоняется до сотни за 8,2 секунды. А австралийский Trike Strike и вовсе способен достичь скорости 100 км/ч за 3,5 секунды. Байкеры особенно ценят трициклы за то, что они могут вписаться в крутой поворот на высоких скоростях, поскольку обладают большей устойчивостью, чем автомобиль. Более того, для разворота многим моделям достаточно всего трех метров, то есть ширины одной полосы проезжей части.
Этот особый вид транспорта является идеальным для городских улиц. Ширина некоторых моделей не превышает одного метра, что является одним из козырей этой машины. С такими габаритами можно не только легко маневрировать в условиях пробок, но и без труда найти место для парковки, поскольку на одно парковочное место можно вместить три-четыре небольших трицикла. Хорош он и в плане мультимедийных технологий. Например, основные параметры модели Piaggio MP3 Business LT можно отслеживать с помощью подключенного к трициклу смартфона. Водитель может контролировать такие характеристики машины, как скорость, расход топлива, напряжение аккумулятора и другие параметры.
Если понадобится перевезти небольшой по размеру, но тяжелый груз, то и здесь трицикл оказывается выгоднее автомобиля или мотоцикла, ведь от первого он отличается высокой экономичностью топлива, а от второго – наличием места для груза. Специальные грузовые модели могут иметь самосвальные прицепы, что делает их особо популярными в сельском хозяйстве. На грузовые модели обычно ставят двигатели малого объема, которые могут развивать мощность порядка 6-15 лошадиных сил и перевозить груз массой 300-500 кг.
Трициклы теперь не только для детей, взрослые тоже могут наслаждаться кручением педалей на трехколесных циклах.
Трехколесные идеально подходят для подростков, взрослых и пожилых людей, которые имеют проблемы балансировки на велосипедах.
Третье колесо позволяет райдерам полюбить активный отдых с большей стабильностью нежели велосипед.
Большинство трициклов включают в себя три колеса, сиденье, металлический корпус и механизм рулевого управления.
Почему стоит обзавестись трициклом?
Трицикл имеет массу преимуществ, которые приведены ниже:
И, наконец, Вы можете поместить «Моя другая машина — мотодельтаплан» на номерном знаке!
Foton FT-110 ZY
Этот бренд широко представлен на отечественном рынке. Трицикл рассматриваемой серии обладает оригинальным дизайном, имеет доступную цену и неплохие характеристики.
Параметры трехколесного мопеда:
В линейке Foton имеются также более мощные версии, отличающиеся двигателями, трансмиссией и грузоподъемностью.
Описание
Трициклы российского производства с кабиной марки «АКТ» представляют собой существенно доработанные мотороллеры. Обновленная техника также имеет три колеса и массу существенных доработок. Агрегат может транспортировать до 1 тонны груза, при этом не теряя показателей устойчивости и маневренности.
Производственный процесс не стоит на месте, постоянно вносятся корректировки в плане усовершенствования тактико-технических параметров, предусмотрено изготовление машин по индивидуальным проектам. Основные преимущества трициклов заключаются в доступной цене, отличной маневренности, экономичности и неплохом показателе грузоподъемности. Таким агрегатам не страшны пробки и заторы, а также тесные дворики.
Новый «Муравей»
Реанимированная модель известного советского трицикла изготовлена компанией Soul. Копия легендарного «Муравья» обладает следующими возможностями:
Кроме того, грузовые трехколесные мотоциклы «Муравей Soul» оборудованы самоопрокидывающимся бортом, могут транспортировать до семи сотен килограммов груза, просты в обслуживании и ремонте.
Китайские мотороллеры с кузовом
В наличии незаменимый помощник для любого человека, проживающего за границами мегаполисов. Мощный китайский трицикл Lifan 200 будет исключительно удобен в сельской местности. Также данный агрегат подойдет для поездок в поле, на реку, в лес (при условии, что есть дорога нужной ширины).
Особым плюсом данной мототехники является наличие вместительного металлического кузова в базовой комплектации.
Купить Lifan можно в каталоге «МотоИмпорт» прямо сейчас. Продукция новая, качественная. Также в ассортименте много байков других брендов. Есть и запчасти. Обращайтесь.
Купить трехколесный мотоцикл Lifan в «МотоИмпорт»
Предлагаемый трехколесный мотоцикл выделяется следующими особенностями:
максимальной устойчивостью (за счет трехколесной базы);
устойчивостью к изнашиванию (специально рассчитан на езду по грунтовым, проселочным дорогам);
способностью перевозить грузы, чей вес превышает 0,5 тонны.
Заказывайте долговечный грузовой мотоцикл трицикл «Лифан» 200.
Легендарный трехколесный грузовой мотоцикл муравей вернулся в Россию в виде Трицикла Лифан 200
Грузовой мотороллер Трицикл 200 отличается от мотороллера Муравей, Вятка и других, прежде всего наличием огромного кузова. Трехколесный грузовой мотоцикл с кузовом имеет современный мощный и экономичный 200 кубовый четырехтактный двигатель с электронным зажиганием CDI и дает возможность запуска без аккумулятора при помощи кикстартера, а это означает всегда надежный пуск.
Данный грузовой мотоцикл может похвастаться установленной новейшей и надежной коробкой передач с возможностью реверса (заднего хода).
Технические характеристики грузового трицикла LIFAN
Трансмиссия Лифан
Тип LIFAN, механическая, ступенчатая в одном блоке с двигателем.
Главное передаточное число LIFAN, шестеренчатая 4,055.
Задний ход (реверс)
1-я передача 2,769
2-я передача 1,882
3-я передача 1,400
4-я передача 1,130
5-я передача 0,960
Конечное передаточное число 4,205
Число передач 5
Ходовая часть трицикла
Размеры и масса
Максимально разрешенная перевозимая масса 590 кг.
Видео обзор трицикла Лифан 200
Видео по сборке трицикла смотрите в публикации наших статей.