Китайские мотоциклы 400 см3

Обзор 400-кубовых мотоциклов для новичков и не только

Послушный и в то же время резвый; стильный, но бюджетный; быстрый, но безопасный – требования к первому байку могут перечить друг другу. И если выбор затянулся, а гараж все еще пустует, стоит обратить внимание на 400-кубовые мотоциклы.

Чем же они лучше более кубатурных собратьев?

400-кубовые мотоциклы начали выпускаться в Японии для внутреннего рынка из-за особенностей налогообложения. Их мощность составляет не больше 53л.с. Позже завоевали признание за пределами страны из-за дешевизны и простоты управления. Попытки повторить успех предприняли некоторые китайские фабрики. Однако японские байки вызывают полное доверие публики и остаются вне конкуренции.

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Лучшие 400-кубовые мотоциклы для спорта

В обучении мотоспорту важное место занимает правильный выбор «железного коня». Он должен быть легким и динамичным. И если вы не верите в возможности 250-кубовых спортивных байков, стоит обратить внимание на эти «четырехсотки»:

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Дорожные 400-кубовые мотоциклы для города и путешествий

Легкие малокубатурные байки – отличное решение не только для спорта, но и для городских поездок и даже длительных трипов.

Это доказывает ТОП дорожных моделей:

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Секреты выбора 400-кубовых мотоциклов

Лучшими по производству этой категории мототранспорта были и остаются бренды из Страны восходящего солнца. И главное – «четырехсотки» создаются не для экспорта. Откуда тогда они появляются на дорогах РФ и как стать обладателем этого бюджетного и динамичного байка? На помощь всем желающим приходят японские аукционы. В каталоге Synergosmoto доступно огромное количество новой и подержанной мототехники. Все б/у модели не имеют пробега по дорогам России.

Учитывая, что эта категория мототранспорта для многих является переходной перед покупкой тяжелой конфигурации, на ней планируется ездить пару сезонов. А значит, и цена должна быть доступной. Лоты на Synergosmoto представлены с указанием начальной и вероятной ценой продажи. При этом в стоимость уже входит доставка до вашего города. Вы можете выбрать байк по душе, а оформление документов доверить сотрудникам компании.

Источник

Мотоцикл Maxxer 400 (2010): технические характеристики, фото, видео

Обзор 400-кубовых мотоциклов для новичков и не только

Послушный и в то же время резвый; стильный, но бюджетный; быстрый, но безопасный – требования к первому байку могут перечить друг другу. И если выбор затянулся, а гараж все еще пустует, стоит обратить внимание на 400-кубовые мотоциклы.

Чем же они лучше более кубатурных собратьев?

400-кубовые мотоциклы начали выпускаться в Японии для внутреннего рынка из-за особенностей налогообложения. Их мощность составляет не больше 53л.с. Позже завоевали признание за пределами страны из-за дешевизны и простоты управления. Попытки повторить успех предприняли некоторые китайские фабрики. Однако японские байки вызывают полное доверие публики и остаются вне конкуренции.

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Лучшие 400-кубовые мотоциклы для спорта

В обучении мотоспорту важное место занимает правильный выбор «железного коня». Он должен быть легким и динамичным. И если вы не верите в возможности 250-кубовых спортивных байков, стоит обратить внимание на эти «четырехсотки»:

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Дорожные 400-кубовые мотоциклы для города и путешествий

Легкие малокубатурные байки – отличное решение не только для спорта, но и для городских поездок и даже длительных трипов.

Это доказывает ТОП дорожных моделей:

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Секреты выбора 400-кубовых мотоциклов

Лучшими по производству этой категории мототранспорта были и остаются бренды из Страны восходящего солнца. И главное – «четырехсотки» создаются не для экспорта. Откуда тогда они появляются на дорогах РФ и как стать обладателем этого бюджетного и динамичного байка? На помощь всем желающим приходят японские аукционы. В каталоге Synergosmoto доступно огромное количество новой и подержанной мототехники. Все б/у модели не имеют пробега по дорогам России.

Учитывая, что эта категория мототранспорта для многих является переходной перед покупкой тяжелой конфигурации, на ней планируется ездить пару сезонов. А значит, и цена должна быть доступной. Лоты на Synergosmoto представлены с указанием начальной и вероятной ценой продажи. При этом в стоимость уже входит доставка до вашего города. Вы можете выбрать байк по душе, а оформление документов доверить сотрудникам компании.

Обзор мотоцикла Yamaha SR400

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Читайте также:

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Модель ретро-классического мотоцикла Yamaha SR400 начинает свою историю с 1978 года и выпускается по настоящее время. Главной причиной появления данной модели стало желание Yamaha представить рынку максимально простой ретро-классик в привычных формах и без каких-либо современных технологий, неприемлемых для мотоциклов подобного класса. В итоге на свет появился Yamaha SR 400, оснащенный простым 1-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения, выдающим 27 л.с. мощности и 29 Нм крутящего момента. Примечательным является также и то, что мотоцикл не оснащался электростартером, а заводился посредством традиционного кик-стартера. Впрочем, для облегчения пуска Yamaha вывела на левый пульт штатный декомпрессор и смотровое окно на правой крышке двигателя, облегчающее поиск оптимального положения поршня в цилиндре.

Их ключевых особенностей Yamaha SR400 следует выделить простую стальную раму, сухой картер (масло находилось в раме), простые подвески в виде телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади, задний барабанный тормоз и спицованные колеса на 18′.

Модель Yamaha SR400 редко используется в стоковом состоянии и является зачастую базой для построения кастом-мотоциклов – в основном, кафе-рейсеров. Именно поэтому сложно найти мотоцикл в полностью штатном исполнении. В РФ данная модель является достаточно редкой, однако в Японии она пользуется огромным спросом, поэтому на японских аукционах Yamaha SR400 представлена в больших количествах. С 2014 года модель была доступна на рынках Северной Америки и Европы.

Основные конкуренты Yamaha SR400 в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 2H60.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 34F.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 34F.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 1JR0.

Модель: Yamaha SR400S; Yamaha SR400C (Япония). Заводское обозначение: 3HT4; 3HT3.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HT5.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HT6.

Модель: Yamaha SR400S (Япония). Заводское обозначение: 3HT7.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HT8.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HT9.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTA.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTB.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTC.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTE; 3HTD.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTH, 3HTG, 3HTF.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTJ.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTK, 3HTL.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTN, 3HTM.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTP.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTS.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTR.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTU.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTV.

Модель: Yamaha SR400 (Япония, Европа). Заводское обозначение: 3HTW, 2RD1.

Модель: Yamaha SR400 (Северная Америка). Заводское обозначение: 2RD2, 2RD3.

Модель: Yamaha SR400 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3HTY, 3HTX, 2RDB.

Модель: Yamaha SR400 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: B0H1, 2RDE, 2RDD.

Модель: Yamaha SR400 (Япония, Северная Америка).

Модель: Yamaha SR400 (Япония).

Фотографии

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha SR400:

МодельYamaha SR400
Тип мотоцикларетро-классик
Год выпуска1978+
Рамастальная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем399 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня87,0 x 67,2 мм
Степень сжатия8.5:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 2 клапана
Система подачи топливаКарбюратор, 1x – SR400 (1978-2008)

Инжектор, 1x – SR400 (2010+)

Тип зажиганияCDI – SR400 (1978-2008)

Максимальная мощность27,0 л.с. (19,8 кВт) при 7000 об/мин (SR400 2001)
Максимальный крутящий момент29,0 Нм (3,0 кг*м) при 6500 об/мин (SR400 2001)
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины90/100-18M/C 54S – SR400 (1985+)
Размер задней шины110/90-18M/C 61S – SR400 (1985+)
Передние тормозаБарабан – SR400 (1985-2000)

1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт – SR400 (2001+)

Задние тормозабарабан
Передняя подвеска35 мм телескопическая вилка, ход – 105 мм
Задняя подвескамаятниковая с двумя амортизаторами (5-ступенчатая регулировка преднатяга), ход – 150 мм
Длина мотоцикла2085 мм
Ширина мотоцикла750 мм
Высота мотоцикла1095 мм
Колесная база1410 мм
Высота по седлу785 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм
Разгон до 100 км/ч11,2 сек
Максимальная скорость130 км/ч
Емкость бензобака12,0 л (включая резерв – 2,2 л)
Масса мотоцикла (снаряженная)168 кг – SR400 (2001-2008)

174 кг – SR400 (2010+)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Yamaha SR400 составляет 4,8 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео

Отзывы

Отзывы о Yamaha SR400:

Максималку не пробовал – где-то 150 должна быть. Динамика чопперная, зарубался со светофора с Дрыгой 650 – шли нос к носу, даже передачи одновременно втыкали. Ездил 300 км, если это можно назвать дальняком. Вполне хорошо, спина и руки не устают, вибрации не напрягают, мощности для уверенного обгона на скоростях до 120 вполне достаточно.

На бездорожье, если с соответствующей резиной – почти эндуро. Дорожный просвет большой, колёса на 18″, подвеска длинноходная, вес мота небольшой, движок эластичный (эндуровский кстати). На первой передаче, думаю, выгребет из любого говна.

400 кубиков, 2 клапана, 26 лошадей при 6500об/мин. Бак – 12л. Расход – 2,5. 3л/100км (или 44км/л по Японской методе при средней скорости 60км/ч). Запуск кик-стартером. Есть ручной декомпрессор (ручка на руле) и индикатор готовности к пуску. Штатная ямаховская противоугонка (буду дополнять) и простейшая самодиагностика (Check Engine). Аппарат прост как топор.

Длина чуть меньше 2,1м. Сухой вес около 156 кг. (Практически один в один с Явой-350 “Старухой”) Скорость (по замеру американского журналиста, тестировавшего этот мот) около 152-х км/ч. Разгон до сотни (по итогам поиска в Гугле – офф.данных, разумеется, нет) – 7,5. 8сек. Год – 2010-й, пробег чуть меньше 8К, цена в Москве – 228тыс.руб. Аукционные оценки – все “6”.

Из недостатков – задняя покрышка. Её осталось максимум на пол-сезона. (Штатный Metzeller). Мот тотально весь железный, кроме двух декоративных треугольных крышечек с боков. Выпускается практически без измениений с 1978г. Является дорожной версией спортивного 500-кубового мотоцикла, на котором гонялись японцы в каких-то местных соревнованиях. В наследство от гонок есть особенность – система смазки с “сухим картером” и два масляных насоса: нагнетающий и откачивающий.

Имеет масляное охлаждение днища поршня с помощью форсунок. С 2010-го оснащается впрыском и нейтрализатором. Очень популярна в Японии у тамошней “продвинутой молодёжи”. Герой серии романтических новелл на японском телевидении. Аналогичная по духу и классу модель делает и Honda (CB400SS). Но аутентичность последней слегка пострадала после начала установки электростартёра.

К мотоциклу планируется докупить: категорию А, дуги, оригинальную сумку на бак, родную инсталляцию под перемётные сумки и оригинальный же мини-ветровичёк. Ну и кое-что из подходящего по стилю экипа, если останутся деньги. Как минимум куртку и боты. Но с этим – позже: деньги кончились. Почему взял именно это, когда за такие деньги выбор реально огромен? Влюбился. Любовь с первого взгляда на фотографию.

Где брал? У одной известной конторы, давно и успешено таскающей моты с японских аукционов. С 50%-ной предоплатой в ноябре. Всего в России таких аппаратов около 30. 50 штук. Часть люди уже переделали под “бобберы”. У нас есть группа ВКонтакте. Стиль “кафе-рейсер” очень популярен в Британии и США. Мне такая стилистика очень близка. Но – эстетически: гонять на покупке, конечно, не буду.

Yamaha SR400 – РЕТРО-классика и технические характеристики

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Минимум наворотов, электроники и простейшая конструкция, позволяющая ремонтировать байк в гараже на полу сделали своё дело. Мотоцикл заработал армию поклонников по всему миру, и с незначительными изменениями в моторной части, выпускается до сих пор.

Возвращение легенды

Интересно, что когда компания закрыла производство в 2008 году (спустя 30 лет) по причине морального устаревания, желающих купить эту модель было столько, что в 2010 году её пришлось вернуть на конвейер.

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Yamaha SR400 – легендарный мотоцикл, пользующийся спросом в течении многих десятилетий.

В 2015 году (2 года простоя тоже учли) компания шумно отпраздновала 35-летие ребёнка выпустив ограниченную партию.

Российскому пользователю байк не сильно знаком (примерно в то же время нам предлагали Яву), но на мировых аукционах спрос по-прежнему превышает предложение. В стоковой комплектации мотоцикл встретишь нечасто. Немало покупателей берут его, как основу для собственного кастом-байка, большей частью для создания cafe racer.

Конструкция Yamaha SR400

Год начала производства обуславливал материал.

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Единственной данью современности стала возможность регулировки преднатяга в задней части. Допускается установка одного из пяти фиксированных положений.

Изюминками модели стала прозрачная правая крышка двигателя и дополнительная кнопка для управления штатным декомпрессором, выведенная на левую ручку руля. И то и другое должно было помогать завести двигатель.

Экстерьер

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Для многих именно экстерьер этой модели является решающим доводом для покупки, ведь сейчас довольно трудно найти «настоящий» мотоцикл без лишнего пластика и проводов.

Как говорят байкеры, SR400 — мотоцикл для настоящих мужиков. Всё железное, кроме двух декоративных треугольных накладок по бокам между задним колесом и двигателем.

Характерная черта экстерьера – обилие хрома

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Передняя часть

Для пользователя, который хоть раз видел отечественную «Яву» передняя панель не вызывает никаких вопросов.

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

В рамках ретро-классики этот мотоцикл просто идеален.

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Классическая фара круглой формы и те же классические поворотники на длинных кронштейнах.

По отзывам пользователей, мотоцикл вибрирует при любой скорости, но отображать картинку это не мешает. Зеркала расположены ненамного выше ушей легковушек и неударный манёвр может привести к проблемам с водителем авто.

Приборная панель

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Такая компоновка приборной панели встречалась практически на всех байках тех лет.

Широкого выбора показаний байк не представляет, но всё, что необходимо при управлении здесь есть.

Тахометр имеет индикаторы включения:

Источник

Китайские мотоциклы — обзор популярных моделей

Мир хрома и кожи, входной билет в него – приобретение байка, который соответствовал бы определенным целям. Модели этой техники отличаются как по классу, так и по дизайну, техническим возможностям. Популярность мототранспорта неоспорима.

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Лучшие китайские мотоциклы

«Китайцы» покоряют стоимостью и техническими характеристиками. Потому, следует рассмотреть топ китайских мотоциклов, даже тем, кто только собирается осваивать это двухколесное средство и мечтает о настоящем «японце» или «европейце».

Круизеры, чопперы

Любой байк классифицируется. Мотоцикл для дорог со слегка измененным углом вилки – чоппер. Хотя такое определение условно. В начале их изготавливали практически самостоятельно, удалив с тяжеловесов типа Харлея все лишнее. Особенностью чоппера стала вытянутая вилка. Такой вид конструкции позволял свободно передвигаться по прямым шоссе, даже не используя рук. Сложнее было управлять техникой на поворотах или при маневрах.

Факт: В некоторых штатах ввели ограничения на длину вилки, угол ее наклона и высоту руля.

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Чопперы переделываются из другого класса мотоциклов – круизеров. Медленная динамика разгона, низкая посадка и неповоротливость не позволяет устраивать гонки не только между мотоциклами, но и с автомобилями. Снижается риск дорожно-транспортных происшествий. К достоинствам можно отнести:

В бюджетных китайских моделях мотоциклов устанавливаются менее объемные баки для топлива.

Выбор китайского эндуро

Мотоцикл китаец – это уже не просто мопед или скутер. Класс эндуро – это выносливая и «терпеливая» техника, предназначенная для пересечения сельской местности. Далее enduro делится на тяжелые и легкие. Первые предназначены для длительных поездок на умеренном бездорожье с чередованием хорошо асфальтированной трассы.


Легкие модели подойдут для коротких поездок в условиях плохих дорог. Для таких путешествий кубатура не особо важна. Больше ценится сбалансированность агрегата, простота конструкции, возможность восстановления техники в случае ее поломки в условиях гаража.

250 кубов

Китайский мотоцикл 250 кубов трудно назвать очень легким в управлении транспортным средством.

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Рейтинг лучших мотоциклов в 250 кубов:

Двигатель жидкостного охлаждения способен выжать 26 лошадиных сил. Транспорт оснащен лепестковыми тормозными дисками только спереди диаметром в 300 миллиметров.

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Привлекает внимание и спортивный дизайн агрегата. Мощность составила 15,7 лошадиных сил.

Вместительный бензобак объемом на 20 литров позволяет преодолевать длинные дистанции без дозаправки. Как и прочие спортбайки, ZS250GS – это стильный дизайн, отличная динамика, экономичный расход топлива.

300 кубов

Китайские производители мотоциклов давно посматривали на производство агрегатов с увеличенным количеством кубов. Ранее они выпускали по большей мере технику в пределах 150 кубов или меньше.


Мотоциклы ttr двойного назначения, двухцилиндровые агрегаты. Однако 300-кубовые мотоциклы производства Китай – довольно-таки большая редкость. Среди их преимуществ:

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Каталог специализированных магазинов пестрит выгодными предложениями как по цене, так и по качеству продукции. Мотоциклы любой китайской марки с такой кубатурой – это надежный «конь на двух колесах» с экономичным расходом топлива.

400 кубов

Выбрать можно 400-кубовые агрегаты.

Справка: Китайские 400-кубовые мотоциклы проще купить на территории стран СНГ, нежели «японца» с аналогичными показателями, так как 400-кубовые мотоциклы японского производства предназначены только для внутреннего рынка. В Китае же очень трудно встретить технику с большими кубометрами, такие байки предназначены строго на экспорт.

Основным преимуществом является мощность, но популярны они еще и за их брутальный внешний вид. В этом классе и не только в нем важен вес мотоцикла.

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Совет: В практике нет такого мотоциклиста, который бы, хоть раз, не упал, потому важным фактором является возможность его поднятия. Иногда придется просто катить байк.

Среди дополнительных нюансов при покупке первого мотоцикла для начинающих важно помнить, что мотоцикл с большой кубатурой имеет быстрый разбег. Среди преимуществ – возможность скоростной езды. Некоторые модели способны разгоняться до 200 километров в час.

Основные модели имеют двухцилиндровые двигатели. Но, несомненный плюс, это стабильная цена в своем сегменте.

450 кубов

450 – кубовые байки не особо отличаются от предыдущей категории. Это могут быть кроссоверы, туристические мотоциклы или спортбайки. Их можно посмотреть на фото и не увидеть никаких отличий. Кубатура обычно указывается в характеристиках техники.

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Дорожные мотоциклы

Среди разнообразия мототехники выделяется отдельный класс мотоциклов – дорожные. Это наиболее бюджетный сегмент, отличающийся низким расходом топлива и неплохой маневренностью.

Справка: В Китае функционирует свыше 130 производств, выпускающих дорожные мотоциклы широкого модельного ряда.

Под их эгидой можно встретить:

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Туристические эндуро

Мото с малыми кубами в этом классе практически не встречаются. Для дальних путешествий нужно выбирать технику мощнее. Им подвластны как асфальтированные дороги, так и бездорожье.

Класс формировался несколько десятилетий и разделяется на подклассы. Изначально туристические эндуро выделялись шириной руля и приподнятым глушителем. Сейчас этих отличий гораздо больше. В них заметны кроссовые очертания и элементы круизеров. Это и жесткая конструкция, и приятный в управлении полноценный байк.

Каждая модель эндуро, предназначенная для туризма обладает своими технико-эксплуатационными характеристиками. Производители при их изготовлении опираются на потребности своих потенциальных покупателей.

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Спортбайки

Современный спортбайк можно приобрести благодаря сочетанию большого выбора и высокотехнологичных характеристик. Чаще всего, это двух или четырехцилиндровые агрегаты. Инжекторные двигатели уже достигли своего совершенства и работают без каких-либо нареканий.

Количество кубов в них может быть абсолютно разным. 300-кубовый спортивный байк можно выбрать для спринтерских заездов и так далее. Особенностью этого класса являются легкие сплавы. С завода они выпускаются с рулевым демпфером, который контролирует управление и не дает агрегату упасть при малейшем маневре.

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Из-за развития высокой динамики и скорости, в них устанавливаются высокопроизводительные тормоза. Выпускная система может быть прямой или полупрямой. За счет этого спортбайку присущ очень громкий выхлоп.

Питбайки и кроссовые мотоциклы

Кроссовые мотоциклы сразу выделяются своим дизайном. Отличия от других мотоциклов этого сегмента все же есть. Кроссовый пит:

Основной акцент при их производстве ставится на компактность, легкость и качество сборки.

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Обзор популярных моделей

Далее, учитывая рейтинг, будут представлены несколько популярных моделей с фото и их краткими характеристиками среди различного класса. В плане надежности, лучше приобретать новые мото с неплохими характеристиками. Здесь представлены 250, 300 и 400 – кубовые агрегаты различного дизайна и класса.


Китайские мотоциклы обзор:

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Отзывы

Каждая марка китайского moto достойна внимания. Реальные отзывы покупателей таковы, что для новичков, а также для тех, кто не располагает особо финансами – идеален китайский мотоцикл. Будь у него инжекторные движки или системы с водяным охлаждением. Здесь главное комфорт и возможность управлять транспортным средством.


Если мотоцикл китайского производства, то покупать следует новые байки. Наличие запчастей позволяет быстро модернизировать технику под свои потребности и в случае его поломки, восстановить.

Как увеличить мощность китайского мотоцикла

Даже если мотоцикл быстрый и мощный, то со временем его владельцу захочется, что-нибудь увеличить и изменить. Увеличить мощность байка можно, используя несколько вариантов. Иногда достаточно всего лишь несколько манипуляций, а порой имеет смысл вся их совокупность. Здесь все зависит от финансов мотоциклиста и его фантазии.

Можно расточить цилиндр, сменить поршень кольца, снять не используемые фары. Самый простой способ – сменить движок. Известно, что 4-тактные двигатели «съедают» больше мощности. Можно сделать прямой выхлоп, путем увеличения воздухана. В одноцилиндровом моторе мощность увеличиться в две лошадиные силы, в двухцилиндровом движке 4 лошадки. Этот вариант, как утверждают знатоки довольно спорный, но экономичный. Проверено некоторыми пользователями и тот момент, что нулевик и прямой выхлоп увеличивают мощность в разы.

Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть фото Китайские мотоциклы 400 см3. Смотреть картинку Китайские мотоциклы 400 см3. Картинка про Китайские мотоциклы 400 см3. Фото Китайские мотоциклы 400 см3

Совет: Решив увеличить мощность китайского байка (и не только), как минимум стоит знать характеристики его мотора.

Заключение

Сейчас стать байкером стало гораздо проще. Для этого нужно лишь купить соответствующее транспортное средство. Практика давно развеяла те мифы, окружающие водителей мотоциклов.

Байк намного экономичнее, быстрее и комфортнее в плане передвижения своего четырехколесного друга. Это может быть раньше, было актуально высказывание о том, что мотоциклисты не живут долго. С большой мощностью техника гораздо «послушнее». Современные модели оснащаются электронной системой, усовершенствованными подвесками и так далее.

Даже при падении, байкера надежно защищает высокотехнологичная экипировка. При ее наличии шанс серьезно покалечиться, значительно уменьшается. Стоимость даже самого дорого мотоцикла гораздо ниже автомобиля, а некоторые модели своим престижем и дизайном дадут фору любой легковушке представительского класса.

Мотоцикл – это средство передвижения, дарящее ощущение свободы. Ведь недаром говорят, что автомобиль возит тело, а байк – душу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *