Китайские мотоциклы с абс
Лучшие китайские мотоциклы
Согласно достаточно устоявшемуся мнению, лучшие спортивные мотоциклы — японские, самые роскошные — американские, самые доступные — российские. Кто-то даже покупает б/у «Явы» и «Уралы», считая их классикой на все времена. Но это все уже давно лишь стереотипы — лучшие мотоциклы китайского производства сочетают в себе отличные характеристики скорости и комфорта за разумные деньги.
Среди китайских компаний больше всего преуспел в производстве мотоциклов концерн CFMOTO. За 30 лет существования компания внесла большой вклад в развитие отрасли. Она зарегистрировала 272 патента и первой в Китае выпустила 650-кубовый спортивный мотоцикл. Сейчас у предприятия замкнутый цикл производства, и компания сама как разрабатывает двигатели, так и проектирует дизайн новых моделей. В этой статье мы рассмотрим и сравним лучшие китайские мотоциклы CFMOTO по цене и характеристикам.
По назначению
Начинать лучше с маломощных скутеров, оснащенных вариатором. Комфортабельный макси-скутер CFMOTO 250 JETMAX подходит для езды вдвоем. Его 250-кубового мотора вполне достаточно для передвижения по городским улицам.
Мотоциклы с ABS более предсказуемы и безопасны в поведении — при торможении у них не блокируются колёса. Лучшие китайские мотоциклы в плане сбалансированности цены и качества представлены линейкой NK. Яркие представители этого семейства — CFMOTO 250 NK и CFMOTO 400 NK. Все они оснащены ABS.
Если вы любите путешествовать на дальние расстояния, но не хотите лишать себя комфорта, выбирайте туристические мотоциклы. У них увеличенный клиренс, удобные сиденья и хорошая ветрозащита.
Туристический класс у CFMOTO представлен двумя моделями:
Оба мотоцикла оснащены мощным двухцилиндровым мотором. Они достаточно тяжёлые, поэтому больше подойдут опытным райдерам.
CFMOTO 150 NK
Самый доступный мотоцикл из всего модельного ряда CFMOTO. Он лёгкий, но не лишён спортивного характера. Движок на 150 «кубов» легко обуздает даже новичок. Мотоцикл не имеет ABS: инженеры посчитали, что на модели с небольшой мощностью антиблокировочная система не нужна. Такое решение позволило снизить ценник.
CFMOTO 250 JETMAX
Комфортабельный макси-скутер для города. Модель оснащена инжекторным движком объёмом 250 «кубиков». Из плюсов — высокая ветрозащита, эргономичное 2-уровневое сиденье с ручками для пассажира. Во вместительный багажник под сиденьем помещается два шлема. Скутер хорошо себя чувствует как на узких улочках мегаполиса, так и на загородной трассе.
CFMOTO 250 NK (ABS)
Идеально подойдёт в качестве первого мотоцикла. У 250 NK современный дизайн, светодиодная LED-оптика, экономичный двигатель и антиблокировочная система АБС в базовой комплектации. Модель оснащена инжекторным двигателем на 250 см³ мощностью 27 л.с. Механическая 6-ступенчатая КПП стандартна для мотоциклов такого класса. С завода предустановлено два режима езды — «Спорт» и «Дождь».
CFMOTO 400 NK (ABS)
CFMOTO 650 TK
Туристический мотоцикл, максимально комфортный для водителя и пассажира. Модель оснащена мотором на 650 кубов мощностью 61 «лошадок». Такая производительность для туристического байка просто необходима, чтобы покрывать большие расстояния за как можно меньшее время. Безопасность на дороге повышает предустановленная система ABS, а удлинённое сиденье не позволит устать во время длительного переезда.
CFMOTO 650 МТ
Классический представитель туристических эндуро для асфальта и грунтовок. Многофункциональность и неприхотливость сделали его одним из лучших мотоциклов CFMOTO для дальняков.
Модификация МТ отличается от ТК большим дорожным просветом, подвеской и более мощным двигателем. Инжекторная система впрыска Bosch позволила повысить производительность мотора до 71 л.c.
Модель 650 MT оснащена ABS от немецкой фирмы Continental. С завода мотоцикл имеет светодиодную LED-оптику, настраиваемое ветровое стекло, руль из алюминия, защиту рук, немецкие покрышки Metzeler, боковые кофры из пластика объёмом 36 л каждый, стальные дуги, повышающие безопасность. Это модель для опытных райдеров, которые умеют контролировать ситуацию и владеют техникой управления на высоких скоростях.
Почему стоит выбрать CFMOTO
Надёжность. Большинство узлов производится на станках ЧПУ, что исключает человеческий фактор. Перед выпуском все мотоциклы тестируются.
Развитая сеть дилерских центров. Представительства CFMOTO есть в 90 городах России. Персонал дилерских центров проходит специальное обучение.
Запчасти всегда в наличии. 99% всех необходимых комплектующих находятся на складах РФ, что позволяет в кратчайшие сроки осуществлять техническое обслуживание и ремонт.
Какой из рассмотренных китайских мотоциклов лучший? Тот, что подойдёт именно вам в плане мощности, цены, возможностей и вашего опыта. Совсем необязательно влазить в долги и покупать самую дорогую модель. Если вы новичок, начните с простых моделей с небольшой кубатурой. По мере приобретения опыта вы смените «колёса», а в этом вам помогут консультанты дилерских салонов CFMOTO.
Мотоцикл CFMOTO (Сфмото)
Китайская компания CFMoto несмотря на свой небольшой срок существования в данном сегменте рынка (с 1989 г.) году, успела себя хорошо зарекомендовать, а на данный момент стать одним из самых крупных производителей скутеров и макси-скутеров, а с недавнего времени и мотоциклы. Особенностью производства данной компании можно отметить уникальные двигатели, которые имеют водную систему охлаждения. Каждый мотоцикл из модельного ряда компании оснащен большим количеством всевозможных «наворотов», таких как mp3-магнитола и различные цифровые датчики. Несомненно, это очень интересные мотоциклы.
Некоторые мотоциклы CFMOTO, которые были представлены в прошлом и позапрошлом году объемом до 250 кубических сантиметров, побили все ожидаемые рекорды продаж и вошли в ТОП-10. При этом стоит отметить, что самое первое, чем эти мотоциклы завоевали подобную репутацию это их низкая стоимость, по сравнению со своими основными конкурентами. Мотоциклы, которые представлены на юниверсалмоторс, очень просты в управлении и достаточно уверенно чувствуют себя, практически на любом дорожном покрытии. Что касается переключения скоростей, то оно достаточно плавное и очень спокойное, несмотря на то, что само переключение происходит моментально. Необходимо отметить только то, что на старте немного маловато мощности, для того чтобы моментально набрать максимальную скорость. Цветовая гамма практически всех моделей особо не отличается, но этот небольшой нюанс полностью компенсируются остальными положительными характеристиками. Но, несмотря на это плюсов все же больше чем минусов, взять даже тот момент, что даже в зимний период нет никаких проблем с тем, чтобы завести мотоцикл, что особенно актуально в условиях России. Мотоциклы оснащены LED панелью, которая очень хорошо видна, красиво выглядит и легко читается. При тест-драйве, мотоцикл показал себя, как достаточно надежный и уверенный, при набранной скорости в 100 км/час. Подытожив все вышесказанное, хочется добавить, что мотоциклы от этой компании, являются самыми лучшими видами, как для начинающих водителей, которые только начинают свое знакомство с двухколесным видом транспорта. Такие недорогие, но надежные мотоциклы станут отличным вариантом как для городских дорог, так и для поездок за город, что не может не радовать. Посетив юниверсалмоторс можно определиться с конкретной моделью, что будет удовлетворять все потребительские потребности.
Топ 5 лучших китайских мотоциклов
Китайские мотоциклы доступны по цене и имеют современное оснащение. Они выносливы и подходят для российских дорог. У лидера китайского рынка, компании CFMOTO, модельный ряд представлен мотоциклами для города и туризма. Рассмотрим пять лучших китайских мотоциклов из линейки CFMOTO.
1. CFMOTO 150 NK
Самый бюджетный мотоцикл CFMOTO. За счёт лёгкости и манёвренности он проедет по узким улочкам и протиснется между рядами автомобилей. Несмотря на доступную цену, эта модель имеет современную комплектацию — выносливый инжекторный двигатель, вилку перевёрнутого типа, гидравлические тормоза с плавающими тормозными дисками, компактный глушитель.
У CFMOTO 150 NK одноцилиндровый четырёхтактный двигатель объёмом 149 куб. см. мощностью 12 лошадиных сил. Максимальная скорость — 100 км/ч.
Габариты мотоцикла — 2025х770х1070 мм, вес без топлива и технических жидкостей — 131 кг. Колёсная база — 1 360 мм, дорожный просвет — 150 мм. Объём бензобака — 10 л.
У модели дисковые гидравлические тормоза, передние шины — 100/80R17M/C 52H, задние — 130/70R17M/C 62H.
2. CFMOTO 250 NK (ABS)
Доступный и лёгкий китайский мотоцикл для улиц большого города. Прекрасно чувствует себя в потоке и в районах с плотной застройкой. Режимы «Дождь» и «Спорт» переключают двигатель в оптимальный режим работы в зависимости от дорожных условий. Гидравлические дисковые тормоза с антиблокировочной системой повышают безопасность на скользкой дороге. В целом модель получилась современной и сбалансированной во всех отношениях.
CFMOTO 250 NK (ABS) оснащён одноцилиндровым четырёхтактным двигателем объёмом 249 куб. см. и мощностью 27 «лошадок». Работает он с шестиступенчатой механической трансмиссией. Максимальная скорость мотоцикла — 128 км/ч.
Размеры модели скромные: 1990х780х1070 мм. Сухой вес — всего 151 кг. Колёсная база — 1 360 мм, дорожный просвет — 150 мм. Бензобак рассчитан на 12,5 л.
Тормоза дисковые гидравлические, с антиблокировочной системой. Передние шины — 110/70 R17, задние — 140/60 R17.
3. CFMOTO 400 NK (ABS)
Сбалансированный городской мотоцикл с эффектным спортивным дизайном. Как и другие китайские мотоциклы серии NK, он прост в управлении, динамичен и устойчив в поворотах. Антиблокировочная тормозная система, мощный двигатель и яркая LED-фара делают 400 NK (ABS) универсальным мотоциклом для разных дорожных условий.
Двигатель у CFMOTO 400 NK (ABS) двухцилиндровый четырёхтактный, объёмом 400 куб. см. Его мощность — 40 л. с. Максимальная скорость мотоцикла — 155 км/ч.
Габариты небольшие— 2114х750х1100 мм. Сухой вес — всего 206 кг. Колёсная база: 1 415 мм, дорожный просвет — 150 мм. Объём бензобака: 17 л.
У CFMOTO 400 NK дисковые гидравлические тормоза с антиблокировочной системой Continental. Размер шин: передних — 120/70 R17, задних — 160/60 R17.
4. CFMOTO 650 TK (ABS)
Мощный спортивно-туристический китайский мотоцикл. Подходит для «дальняка» по асфальтированным шоссе. Высокое ветровое стекло и аэродинамический обвес из пластика защищают от ветра и дождя. Два задних кофра обеспечат сохранность вещей. При необходимости дополнительный багаж легко закрепить на небольшой задней площадке.
650 TK (ABS) оснащён двухцилиндровым четырёхтактным двигателем объёмом 649 куб. см. Его мощность — 61 л. с. Максимальная скорость мотоцикла — 180 км/ч.
Это самый массивный мотоцикл, выпускаемый CFMOTO. Его размеры — 2145х820х1290 мм, сухой вес — 229 кг. Колёсная база — 1 415 мм. Клиренс у 650 TK (ABS) как у спортивных мотоциклов — 140 мм. Объём бензобака в 17,5 л достаточен для продолжительных поездок без дозаправки.
Тормоза — дисковые гидравлические J. Juan с антиблокировочной системой. Размер шин: передних — 120/70 R17, задних — 160/60 R17.
Призрак дешевизны: чем опасны китайские мотоциклы
Когда очень хочется мотоцикл, а денег на качественный аппарат нет, многие готовы закрыть глаза на любые предостережения, и купить «китайца». Расскажем, чем может обернуться такая покупка
Китайский автопром за последние пару десятилетий, безусловно, прогрессировал и сейчас уже некоторые компании способны выдавать достойный конкуренции с, например, корейскими автомобилями, продукт. И тем не менее, до сих пор большинство даже самых популярных китайских машин «радуют» своих владельцев регулярными более или менее серьезными поломками. Но, может быть, с мотоциклами у китайцев дела идут лучше? Ведь двухколесная техника пользуется огромным спросом как в самом Китае, так и в других странах Азии, и является основным средством передвижения для большинства населения Индии, Китая, Вьетнама, Индонезии и других стран региона.
Здесь все, как у больших: есть скутеры, скутеретты, макси-скутеры, классические мотоциклы, пит-байки, байки типа эндуро и даже спортбайки. А уж количество компаний, выпускающих двухколесную технику, и брендов этой техники не поддается исчислению.
Кто здесь?
Китайские компании, как автомобильные, так и мотоциклетные, свое придумывают пока редко. Да и зачем изобретать колесо, если все уже придумано до них? Проще скопировать и чуть изменить. А иногда и без этого лукавства обойтись.
Моторы объемом 140-180 «кубов» — те же Cub, но с частью «начинки» от двигателей семейства СВ. Такие агрегаты встречаются в основном на питбайках BSE, Kayo, Pitster-Pro, Mikilon и технике под российскими брендами.
Сами же моторы серии СВ выпускаются как одноцилиндровые (125-232 см 3 ), так и двухцилиндровые (125, 250-350 см 3 ). Однако стоят они довольно дорого для бюджетной техники, поэтому распространения в нашей стране получили меньше. Наиболее интересные модели с таким двигателем — «чопперы» Johnny Pag (Jonway) и Regal Raptor.
Один из наиболее современных клонов — китайский вариант двигателя от Honda CBF125/150, но он уже значительно дороже. В России мотоциклы с таким мотором представлены под брендом Patron (Yingang).
Есть и копии моторов Suzuki GS/GN объемом 125-150-200-250 «кубов». Но они еще более дорогие, нежели хондовские CB/CG. Их использует преимущественно Baltmotors.
Если же говорить о взаимозаменяемости деталей японских двигателей с их китайскими «аналогами», то тут ни в чем нельзя быть уверенным. Какие-то части действительно можно поставить японские (головки цилиндров, валы, карбюраторы), а что-то намеренно делается чуть другим, чтобы не подошли «оригинальные» запчасти (впуск-выпуск, например).
Кроме того, даже «оригинальные» запчасти зачастую поступают от производителя не одинаковыми: то зазор не тот, то отверстия для крепежа чуть-чуть не в том месте.
Из чего же, из чего же сделаны эти «китайцы»?
Сегодня китайские моторы, скопированные с японских и выпущенные миллионами штук, достигли хорошего уровня качества и являются наименее сомнительной частью мотоцикла из Поднебесной. Но вот все остальное…
Главная проблема — металл, используемый в раме, рулевых стойках, амортизаторах, креплениях и т. д. Он очень низкого качества и не выдерживает сколько-нибудь серьезных нагрузок. Сломаться может все, что угодно, при чем в процессе вполне себе целевого использования: лопаются рулевые колонки, рамы, колесные диски, отваливаются подножки и подставки…
При таком качестве металла говорить о жесткости шасси и, соответственно, стабильности и предсказуемости мотоцикла в движении, не приходится. Он может поворачивать не туда или не так, как предполагает водитель. Его «крестит» в самых безобидных наклонах: передняя часть едет направо, задняя — налево, и наоборот. Тормоза раскаляются до красна после серии из нескольких поворотов или затяжного спуска. После подпрыгивания на кочках или трамплинах можно приземлиться на треснутые подножки…
Другая распространенная проблема — качество самой сборки, которое не подчиняется никаким стандартам: 50 на 50, что вам повезет и вы купите технику, которая прослужит приличное время. И те же 50 на 50, что не повезет. Так что после покупки любого китайского мотоцикла просто необходимо проверить и протянуть весь крепеж. А лучше бы и перебрать аппарат целиком — вдруг где-нибудь прокладку или сальник-пыльник забыли поставить или поставили неправильно…
Как с этим жить?
Понятно, что, когда очень хочется мотоцикл, а на качественный пока нет денег, то многие готовы «забить» на любые предостережения, трудности и собственную безопасность. Тем не менее, мы должны предупредить.
Особенно небезопасной становится езда на китайской технике класса питбайк, эндуро и спортбайк. Это легкие, небольшие аппараты со «злыми» моторами, предназначенными для установки в прочное, геометрически выверенное шасси, а не в то, что зачастую исполняет роль такового в мотоциклах, произведенных в Китае или собранных в России из китайских комплектов. Эти мотоциклы могут разгоняться до 100 км/ч и выше, при этом не обеспечивая необходимой жесткости, прочности, надежности и ездовых характеристик для того, чтобы водитель контролировал и управлял процессом.
Пожалуй, на китайских мотоциклах могут себе позволить ездить только действительно опытные мотоциклисты, знающие, как справиться с непослушным брыкающимся «конем», всячески противящимся своему «седоку».
На деле же дешевых «китайцев» покупают в качестве первых мотоциклов, часто подросткам, только-только получившим «права» (или даже не получившим) и худо-бедно научившимся ездить. Но одно дело — кататься летом по даче, где и скорости пониже и трафика нет, а другое — выезжать в город или на трассу, где от техники требуется четкая и надежная работа всех систем.
Что в итоге?
В идеале лучше дешевые китайские мотоциклы не покупать. Однако если по каким-то причинам избежать покупки не удается, вот несколько советов:
Выбирайте только среди марок, присутствующих на российском рынке более 5 лет, например, Alpha, Keeway, Zongshen, Stels, Lifan, M1NSK, Patron. Так вы, скорее всего, сможете избежать проблем с отсутствием запчастей.
Выбирайте классические модели или «чопперы» как наиболее прочные.
Не покупайте китайские спортбайки! Эндуро и питбайки тоже не стоит.
Не покупайте китайские мотоциклы подросткам. Лучше пусть довольствуются скутерами—полтинниками!
Ориентируйтесь на цену 80-100 тыс руб. Конечно, она уже не так привлекательна, как 30-40 тыс, но подумайте сами, какова себестоимость такого мотоцикла и, соответственно, качество материалов и работ, если в конечную цену в России включены также доставка, пошлина, прибыль производителя и продавца и другие расходы?
Будьте готовы к тому, что все придется дорабатывать «молотком и напильником» и что все равно ресурс техники останется для вас загадкой.
Не покупайте «китайца» на «последние» деньги: к мотоциклу еще обязателен хотя бы шлем (опять же, лучше не китайский), плюс страховка и ТО. К тому же высока вероятность, что вскоре придется тратиться на запчасти и ремонт. Мотоцикл, какой бы ни был, — довольно затратное удовольствие.
Мотоциклы CFMOTO
Продажа мотоциклов
Китайские мотоциклы CFMOTO подходят для поездок по городу, выездов на природу и дальних путешествий. В России их ценят за неприхотливость и современное оснащение. Производство мотоциклов CFMOTO полностью автоматизировано — это сводит к нулю вероятность брака.
На все мотоциклы CFMOTO предоставляется двухлетняя гарантия. У официального дилера любую модель можно купить в кредит или в рассрочку.
Модельный ряд мотоциклов CFMOTO
CFMOTO 250NK (ABS)
CFMOTO 250NK (ABS) — лёгкий и манёвренный мотоцикл для города. Оснащён экономичным одноцилиндровым мотором. Режим «Дождь» подходит для мокрой дороги, «Спорт» оптимален на ровной дороге без заторов. Мотоцикл прост в управлении, поэтому подходит для новичков.
CFMOTO 300SR (ABS)
CFMOTO 300SR (ABS) (SportRacing) – новинка 2021! 300-кубовый спортивный мотоцикл, подходящий начинающим и опытным райдерам.
Аэродинамический обвес, легкая рама, низкий руль и агрессивная посадка подчеркивают его гоночный характер и обеспечивают водителю максимальный контроль при управлении.
CFMOTO 400NK (ABS)
CFMOTO 400NK (ABS) — динамичный и безопасный 400-кубовый мотоцикл. Отзывчивость и простота управления делают его одним из лучших на городских улицах. Тормоза с антиблокировочной системой повышают безопасность торможения. Внешне модель похожа на мощные спортивные мотоциклы.
CFMOTO 400GT (ABS)
CFMOTO 400GT (ABS) – новинка 2021! Спортивно-туристический 400-кубовый мотоцикл с удобной посадкой, двухместным сиденьем, хорошей ветрозащитой и объемным топливным баком на 19 литров. Комфортен как на городских, так и на сельских дорогах.
CFMOTO 650MT (ABS)
CFMOTO 650MT (ABS) — комфортный мотоцикл класса туристический эндуро. Его 650-кубовый двигатель мощностью 61 л. с. спокойно выдержит сложные и дальние маршруты. Ветрозащита и подвеска с большим ходом повышают комфорт во время поездок. В два 36-литровых кофра поместятся необходимые в дороге вещи.
CFMOTO 650GT (ABS)
Мощный новый CFMOTO 650GT (ABS) отлично подходит для путешествий и при этом может подарить заряд адреналина от динамичного ускорения.
Имеет хорошую ветрозащиту, удобную посадку и яркие светодиодные фары, отлично освещающие дорогу в темное время суток.
Для езды предусмотрено два режима – Touring (туристический) или Sport (спортивный).
Комплектация мотоциклов CFMOTO
Тормоза мотоциклов CFMOTO разрабатывались совместно с испанским производителем тормозных систем для спортбайков, компанией J. Juan. Большинство моделей оснащено антиблокировочной системой (ABS) — она предотвращает блокировку колёс мотоцикла при торможении. Все мотоциклы укомплектованы LED-фарой — она хорошо освещает дорогу ночью. Скорость, километраж, объём топлива и другие параметры мотоцикла выводятся LCD-дисплей и легко читаются в темноте.
Гарантия на новые мотоциклы CFMOTO — 2 года с момента покупки, независимо от пробега. Если у вас остались вопросы или вы не определитесь с моделью, звоните на горячую линию CFMOTO: 8 800 555 1422 или обращайтесь в ближайший дилерский центр CFMOTO.
Отзывы о мотоциклах CFMOTO
Честно говоря, это не первая моя поездка на мотоцикле в Карелию, но первая на спорт-туристе. И это невероятно удобно😉 Круче и быстрее, чем на машине, но при этом комфортно: есть кофры, чтобы можно было взять вещи, прямая посадка, которая не даст устать в дороге, словом,
мегаудобный мотоцикл для путешествий. Думаю, на нём можно и до Черного моря доехать без проблем. Так что следующее путешествие в Сочи на мотоцикле CFMOTO😜
Удобный транспорт, однако… но очень не хватает большого багажника моего сарая.
В мире так много мест где я ещё не был. Но благодаря мотоциклу от компании cfmoto таких мест с каждым днем становится меньше.
Опробовал этого малыша. Приятно удивлен по всех отношениях. Скоро на YouTube