Китайские мотоциклы с боковым прицепом

Пара слов о мотоциклах с коляской и мотоприцепами в современной России

Актуальность: Февраль 2021 года.
Простое желание узаконить люльку от ижа, прикрученную к современному китайцу заставило меня зарыться в тоннах документов.
Сначала мы попытаемся понять, чем являются трехколесные мотоциклы с точки зрения современного законодательства.
Потом разберем возможности изменения конструкции без согласования
А потом сделаем вывод о возможности постановки на учет такой техники.
Дисклеймер. Я не юрист, просто захотелось разобраться.

Право управления
Для начала попробуем понять, какие документы нам нужны чтобы управлять таким транспортным средством, как мотоцикл с прицепом.

Право управления трициклами (а мотоцикл с коляской очевидно трицикл) определяется категорией B1 (внезапно!) [2]. Причем что интересно B1 в россии есть 2 видов (опять внезапно). Транспортные средства с мотоциклетной посадкой и без таковой. Так вот, если у вас есть категория A, то у вас автоматически открыта категория B1 для транспортных средств с мотоциклетной посадкой. (и только). А если у вас открыта категория B, то автоматически у вас есть B1 для транспортных средств без мотоциклетной посадки. Логика конечно есть, но мягко говоря странная. Не понимаю, в чем проблема привести права в соответствие с категориями транспортных средств. Подробности здесь: п.7 Ст. 25 [2].

Термины. Что такое мотоцикл

Термины чтобы не запутаться:
Одиночка — это двухколесный мотоцикл в общепринятом понимании.
Отдельно коляску к мотоциклу одиночке или «люльку» я буду называть «Боковой прицеп».
А вот мотоприцеп с одним колесом, размещенный сзади от мотоцикла (необязательно одиночки), я буду называть «Мотоприцеп».
У обоих этих прицепов есть одна особенность: крепление «жесткое». Боковой прицеп цепляется вообще без степеней свободы, а мотоприцеп со свободой только в двух плоскостях (лево-право и вверх-вниз).

Разбираем нормативные документы.

До недавних пор понятие «прицеп» содержало в себе обязательное наличие 2 колес. Сейчас количество колес не является определяющим в термине «прицеп». Т.е. по ПДД сани-волокуши являются прицепом. Равно как и одноколесный прицеп к мотоциклу, Равно как и ватрушка, привязанная сзади. Но не по Техрегламенту
Категория O – Прицепы (полуприцепы) к транспортным средствам категорий L, M, N, в том числе: (замечание АСМАП)
Категория O1 – Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т. [1]
На мой взгляд, мотоприцеп однозначно относится к категории О1.

Мотоцикл — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа[3].
Теперь сопоставим с [1]:
Категория L3 – Двухколесные транспортные средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
Категория L4 – Трехколесные транспортные средства с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. То есть сюда попадают все мотоциклы с боковым прицепом.
Категория L5 – Трехколесные транспортные средства с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

С точки зрения ПДД, ТРИЦИКЛ (без уточнения симметрии колес) с мотоциклетной посадкой с точки зрения ПДД и мотоцикл с боковым прицепом — это не одно и то же. Термин «мотоцикл» из [3] объединяет категории L3,L4,L5 из [1].

Теперь подходим к самому вкусному.
Мы берем одиночку (L3) и прицепляем к нему справа боковой прицеп (О1). В соответствии с документом [1] мы получаем транспортное средство категории L4. На которое у нас нет ни документов, ни прав, ни соответственно эксплуатировать по дорогам общего пользования мы не можем. (в соответствии с техрегламентом).
Но вот какая штука. Если мы возьмем мотоприцеп и присоединим его к мотоциклу, то у нас получится транспортное средство L5! Но если с боковыми прицепами народ как-то побаивается открыто ездить, то прицепы сзади — явление повсеместное. Хотя очевидно, что без дополнительных вмешательств в конструкцию (хотя бы в виде переварки багажника) такой прицеп на мотоцикл не установить.

Мне известен только один современный мотоприцеп в россии, где производитель утверждает, что предоставляет ПТС. Но там похоже ребята схитрили и колеса сделали сдвоенные, видимо для формального прохождения испытаний О1.

В общем бардак и неразбериха.

Попробуем сделать некоторые выводы по терминологии.
По боковому прицепу.
С точки зрения ПДД одиночку с боковым прицепом можно рассматривать и как «мотоцикл» и как «автопоезд».

Теперь разберем Вопрос о внесении изменений в конструкцию транспортного средства.
Довольно легко понять, каким требованиям должны соответсовать изменения в конструкции транспортных средств, чтобы пройти легализацию. Обращаемся к документу Правила ЕЭК ООН. Это женевская конвенция о безопасности от 1958 года. Там больше сотни групп документов. Навигацию по ним удобнее использовать через приложение 10 из [1]

Все оборудование, которое вы можете установить без получения дополнительных разрешений описано в документе «Одобрение типа транспортного средства» (далее ОТТС). По идее этот документ выдается на все транспортные средства. Весь каталог доступен здесь : https://www.gost.ru/portal/gost/home/activity/compliance/eva.

И в разделе «оборудование транспортного средства» вы можете найти например такое:
Подогрев рукояток руля. Опционально по заказу: ветровые стёкла, дополнительный щиток на ветровое стекло, крепление номерного знака, алюминиевые накладки на подножки для водителя и пассажира, защита кистей рук, подножки для пассажира, спортивное сиденье, сиденье с подогревом, разъем USB, индикатор заряда батареи, система контроля давления в шинах (TPMS), спинка для пассажира с креплением. (это для Yamaha J430E)
То есть если вы ставите что-то не из этого списка — требуется сертификация. Кстати говоря, в этом одобрении типа четко прописано, к какой категории относится транспортное средство (для одиночек L3).

Например вот что написано для Honda Gold Wing (которая идет с боковым прицепом, на секундочку):
передняя подушка безопасности водителя, передние электростеклоподъемники, система обеспечения курсовой устойчивости (ESP), устройство вызова экстренных оперативных служб, по заказу: кондиционер или климат контроль (хладагент R134a), охранная сигнализация, предпусковой подогреватель двигателя, подогреватели топлива, воздушный отопитель кузова автомобиля, электрический привод сдвижной двери, датчики парковки, дополнительное освещение салона и/или кузова, холодильноотопительное оборудование, бортовой компьютер, рация, CD, MP3 проигрыватель, стерео система, противоугонное устройство, видеоконтроль за эксплуатацией автомобиля, такелажные рейки, полки, стеллажи, выдвижной пол, полосовые силиконовые завесы, фильтро-вентиляционное устройство, дополнительный багажник, защита картера двигателя, защита КПП, регистратор температуры, разделение грузового пространства на отсеки (мультитемпературный фургон), блокировка боковой сдвижной двери (-ей),
Нет тут про боковой прицеп ни слова. Ну хоть про багажник есть информация, и то хорошо.

Еще выдержка (Motoland Forester)
приборная панель с механическим указателем скорости, багажник, задние боковые подножки с откидными площадками для груза.

Выводы: организовать прицепное устройство у мотоцикла для мотоприцепа, если у него предусмотрен багажник — никаких проблем. Это не является изменением конструкции ТС. Это часть багажника.

Но вот нюанс. В мотоциклах, импортированных до 2011 в ПТС не создавались документы одобрения транспортного средства. Точно так же, как не создаются они и для единичных импортированных экземпляров (в некоторых случаях). Например у моей Yamaha Serow 1998 г.в. в графе «ОТТС» в ПТС было пусто.
Отсюда другой вывод: вы можете делать все что угодно с импортным мотоциклом, у которого нет в ПТС данных об ОТТС. Благодаря тому, что в ПТС написано «Категория А» и «Мотоцикл», то любое двух и трехколесное транспортное средство с мотоциклетной посадкой легко попадает под это определение. А если у бокового прицепа нет номера (что соответствует данным в ПТС), то и формальных нарушений тоже нет. Безусловно, момент очень спорный.

Но вот если данные об ОТТС присутствуют, или в любом другом виде указан тип ТС (L3 или L4), то халявы не будет.

Порядок регистрации самособранного единичного транспортного средства:
1. Получить VIN в организации НАМИ. Около 10 000 рублей. Прилепить несъемный шильдик с вином на ТС, старые вины не убирать.
2. Получить Свидетельство о безопасности колесного транспортного средства. (СБКТС) В уполномоченной организации. От 10 000 рублей и не каждая лаборатория возьмется дать вам такое свидетельство для L4.
3. Собираем два предыдущих документа, и топаем регистрироваться в ГАИ как будто только что купили технику (осаго, госпошлины и прочее)
(подробности в 2. Проверка выполнения требований к единичным транспортным средствам перед их выпуском в обращение [1])

Регистрация для мотоприцепа

Адекватный вариант.
Мотоприцеп является прицепом категории О1. Значит у него должен быть ПТС. Значит идем в ГИБДД, регистрируем как прицеп, получаем номер и катаемся. Если ПТС нет, то идем по процедуре регистрации единичного ТС.
Недекватный вариант.
Одиночка + мотоприцеп это сочлененное транспортное средство категории L5. Идем по процедуре регистрации единичного ТС.

Регистрация для бокового прицепа
Адекватные варианты
Если мотоцикл у вас был с боковым прицепом с завода — никаких проблем нет: ставь, ездий
Если ОТТС не прописано в вашем мотоцикле, и номера на коляске нет — по идее можно цеплять и гонять почти официально.
Если ОТТС присутствует (и там нет данных о боковом прицепе) то идем по процедуре регистрации единичного ТС категории L4. Предоставляя все необходимые документы на купленные аппараты.

Неадекватный вариант. Так как боковой прицеп — это прицеп. То получив например ВИН и СБКТС на него как на категорию О1 (хз как вы это сделаете), можно получить отдельный номер на него. И цеплять боковой прицеп к любому мотоциклу одиночке. Но скорее всего есть какие-то внутренние регламенты регистрации ТС, которые вам не дадут это сделать. Либо СБКТС не получите, либо регистрацию не пройдете.

По состоянию на февраль 2021 года, из многочисленных сообщений в интернете. Российские мотоциклисты эксплуатируют как боковые прицепы, так и мотоприцепы без какой-либо регистрации, и им ничего за это не бывает.
Суровость законов в России компенсируется необязательностью их исполнения. Думаю до поры до времени.

Выводы глобальные.
1. Такой штуки как «боковой прицеп» в современном законодательстве просто нет. Если вы цепляете боковой прицеп, вы получаете транспортное средство другой категории.
2. По хорошему, мотоприцеп надо регистрировать.
3. ПДД не успевает за изменением других законов и устарело как говно мамонта.
4. На мотоциклистов всем плевать.

Предлагайте исправления, укажите на ошибки и неточности — буду благодарен.

З.ы. о чем не написал:
1. Вроде бы есть возможность зарегистрировать мотоцикл с боковым прицепом через гостехгадзор как самоходное тс. После мне неизвестен.
2. Список статей КоАП по которым могут притянуть за наличие бокового и мотоприцепа (ну кроме очевидных «отсутствие регистрации»)

Вношу дополнения после получения оф. ответа от гибдд.

2. Значит мотоприцеп не зарегистрировать. Формально у вас получается трехколесное транспортное средство L5. С другой стороны никто не может запретить вам перевозить собственное имущество, при соблюдении требований пункта 23.4 ПДД (опознавательный знак «крупногабаритный груз» и световозвращателем красного цвета). Это не является нарушением ничего. Значит вешаем световозвращатели и знак крупногабаритный груз (если длина мотоприцепа более 1 метра) и ездием в свое удовольствие с мотоприцепом без проблем.

3. Боковой прицеп можно использовать в том случае, если в вашем ПТС отсутствует запись в графе «Одобрение типа транспортного средства».

За сим, вопрос использования бокового прицепа и мотоприцепа считаю закрытым по состоянию на февраль 2020 года.

Источник

Мотоциклы Скаут Ижтехмаш

Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Картинка про Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом

Внедорожные мотоциклы Скаут это мотовездеходы повышенной проходимости изготавливаемые в Ижевске на заводе ИжТехМаш.

Внедорожные мотоциклы Скаут повышенной проходимости для сельской местности на шинах низкого давления производства ИжТехМаш. Отличный мотовездеход Скаут для применения в хозяйстве для охотников, рыбаков и просто любителей покататься по бездорожью, Мотоциклы с удобной посадкой и тяговитым двигателем. Большие багажники, можно купить задний и боковой прицеп.

Мотоциклы Скаут изготавливают на заводе Ижтехмаш из качественного металла, оперативно усовершенствуют производимую ими технику. Мотоциклы благодаря легкому весу, шинам низкого давления, обладают хорошей проходимостью. Есть куда привязать груз на мотоцикле это позволяет применять его с пользой в домашнем хозяйстве.

Мотовездеходы Скаут выпускаются с колесной формулой 2х1 на широких колесах низкого давления от квадроцикла, задним ведущим колесом.

Пользователи мотоциклов Скаут оставляют хорошие отзывы использования на Форум Скаутоводов.

Наша Компания Мото-Град /Скутермаг является Центром продаж Скаутов и ведущим дилером Ижтехмаша в Московском регионе. За последние годы мы накопили большой опыт продаж и обслуживания этих мотоциклов, сами активно эксплуатируем мотовездеходы Скаут и участвуем в различных тестдрайвах. Наши сотрудники неоднократно выступали на внедорожных соревнованиях показывая очень хорошие результаты.

Сравним Скаут 3 и Питбайк

У нас часто спрашивают что лучше питбайк, кроссовый мотоцикл или Скаут.

У Питбайка и Скаута разное предназначение, и покупают их разные целевые аудитории.

Питбайк для молодежи погонять пару часиков по сухой погоде, для спорта и адреналина.

Сравнение мотоциклов Скаут 3 или Скаут 4, что лучше?, муки выбора Скаута?

Минусы— Скаут 3 дороже питбайка, хуже управляемость тк переднее широкое колесо дает большее сопротивление, заводские амортизаторы работают хуже чем у питбайка. Скорость такая же как у питбайка тк двиг одинаковый с питбайком.

Плюсы простой неприхотливый тяговитый и дешевый двигатель. Можно снять сидушку пассажира и получим большой багажник.

Скаут 3 сравнение со Скаутом 4, и Скаутом 2

В особенности Скаут 3 140, имеет максимальную мощность 10 лс, и при трогании с места при резком открытии газа бодро поднимает переднее колесо. Скаут 3 125 и Скауты 2-4 таким похвастаться не могут.

Максимальная скорость мотоциклов Скаут 2 3 4

Скаут 3 более удобен по посадке тк более узкий, в Скауте 2- 4 более широкий двигатель и приходится сидеть немного в растопырку.

Скаут 2-4 отличается от друг друга типом трансмиссии, у Скаута 2 это автоматическое многодисковое сцепление в масляной ванне (часто называют редуктором, тк имеет передаточное отношение 1/2), в Скауте 4 применяется или вариатор форвард или сухое автоматическое сцепление.

Что лучше для бездорожья и грязи Скаут 3 или Скауты 2-4

Для бездорожья лучше выбрать Скаут 3 он лучше себя ведет в грязи и прочих тяжелых условиях, В скауте 4 может гореть ремень.

При использовании с боковым прицепом также следует предпочесть Скаут3 в особенности 140 двигатель с задней передачей, это поможет маневрировать в стесненных условиях.

Отзывы на Мотоцикл Скауты читайте на форуме ATV Club

Источник

Рейтинг самых лучших и недорогих моделей скутеров до 50 кубов 2020 года

Сразу анонсирую продолжение статьи, в которой будет обзор особенностей строения и поведения мотоциклов с коляской на дороге. В этой статье хочется разобраться, откуда они такие появились, почему до сих пор не вымерли и только ли наш родной URAL главенствует на этом рынке.

Для России мотоциклы с коляской, как их еще прозвали «колясычи», давно часть культуры, потому что у каждого в деревне был или есть дядя Вася, сосед Коля или родственник Иван, в сарае которого можно обнаружить мотоцикл с коляской. Поэтому отношение к «колясычам» в нашей стране своеобразное, часто шуточное и немного скептичное. На территории России и бывшего СССР при упоминании мотоциклов с колясками сразу представляют Урал, Днепр, Иж и Яву. Хотя они далеко не единственные представители данного направления.

Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Картинка про Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом

К слову, не хочу хвалиться, но у меня было 2 «колясыча»: мой первый мотоцикл Иж Юпитер-2 (тогда мои знания о мото были на уровне нуля по любой школе координат и спустя 10 лет при упоминании мотоциклов «Юпитер» до сих пор нервно дергается глаз) и Днепр МТ-9 1972 года, который достался мне по цене металлолома и о продаже которого до сих пор искренне жалею.

Сделать прицеп для мопеда – проще простого

Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Картинка про Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом

Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Картинка про Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом

Владельцам мопедов нужно помнить, что ПДД запрещают крепить прицеп на их средства передвижения. Но за пределами городской черты, люди часто нарушают правила и цепляют прицепы, ведь это очень удобно для перевозки овощей, стройматериалов и прочего багажа. Первое время будет немного неудобно ездить с самодельным прицепом, но потом все встанет на свои места.

Материалы и инструменты для самоделки: • телега средних размеров. У нее должны быть колеса порядка 8 дюймов и прицепной клиренс в 30 см; • сварочный аппарат; • пила; • лобзик; • краска, • молоток.

Процесс изготовления мопедного прицепа:

Когда все необходимые приспособления будут собраны, приступаем непосредственно к изготовлению самоделки.

Шаг 1. Подготовка основы

Необходимо устранить емкость тележки. Затем нужно сварить раму из трубы и металлического уголка и присоединить к тележке. Труба будет являться дышлом прицепа, а рама представляет собой обычный каркас квадратной формы с выемками под колеса.

Шаг 3. Выбор и установка колес

В случае небольшого бюджета можно использовать те колеса, которые были на строительной телеге. Только необходимо усилить обода и заменить стандартные подшипники более качественными. На практике такие колеса достаточно неплохо себя зарекомендовали, однако, часто бывали случаи, что покрышка лопалась по протектору.

Если финансовые возможности позволяют, то лучше всего приобрести бескамерные мопедные колеса. Лучше всего их сразу и установить, рано или поздно колеса от телеги придут в негодность, а эти будут служить намного дольше.

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Принципиальные различия

Чем в принципе отличается мопед от скутера – давайте узнаем, и начнем с отличительных особенностей мопеда. Для мопеда свойственно:

Что может противопоставить этому скутер:

Этими параметрами и отличаются такие похожие (для несведущих) транспортные средства. В остальном же они схожи – имеют два колеса, экономят топливо, просты в обслуживании и ремонте, требуют наличие прав категории М или А1 (зависит от объема двигателя).

Прицеп для скутера своими руками — нужная в хозяйстве вещь (11 фото + 1 видео)

Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Картинка про Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом

А вот колеса от муравья пришлось докупить на металлоломе

Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Картинка про Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом

Конструкция проста из уголка варил сам

Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Картинка про Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом

Сам кузов сделал из досок от старого палета

Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Картинка про Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом

Самое замороченное и сложное это конечно — прицепное устройство, оно должно быть надежным, функциональным и быстро разъемным

Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Картинка про Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом

с ним позаморочился но все вышло

Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Картинка про Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом

Полная свобода крепления обеспечивает хорошую работу соединения при поворотах.

Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Картинка про Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом

и даже в нестандартных ситуациях при переворачивании телеги или скутера соединение отрабатывает как положено

Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Картинка про Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом

Ну и вот что получилось в итоге — небольшой прицепчик для скутера.

Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Картинка про Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом

Кому интересно посмотреть сам процесс создания вот полное видео

Второй этап

Знания о торможении помогут сберечь здоровье в процессе передвижения. Как водить мопед? Научитесь обдуманно и правильно тормозить в момент, когда этого требует ситуация на дороге. Торможение не выглядит сложной задачей, но все же даже мелкая ошибка может стать причиной сильных травм и опасности для окружающих.

Чтобы избежать неприятных случаев, соблюдайте определенные пункты:

Если не соблюдать простые правила, мопед может запросто ударяться о бордюры, сталкиваться с другими транспортными средствами или пешеходами. Иногда возникают опасные заносы и даже падение водителя. Когда ваше удачное движение закончилось, рекомендуется заглушить двигатель. Обратите внимание и на место для будущей парковки. Профессионалы не советуют оставлять свой скутер на склонах или же на плохом дорожном покрытии.

Прицеп для мопеда Альфа

Изначально мопед Alpha, как и любой другой, не предназначен для перевозки грузов. Но многие владельцы этой мототехники подвергают мопед тюнингу и устанавливают на мотороллер прицеп или коляску, которую можно купить, а дешевле сделать своими руками. Конечно легче и безопаснее заказать грузоперевозки от Автотранс в Харькове, чтобы перевезти нужный Вам груз. В статье рассмотрено как изготовить задний и боковой прицеп к мопеду Альфа своими руками, а также обзор заводского варианта коляски.

В наше время

Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Картинка про Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом

Разработка мотоциклов с коляской есть практически у каждого уважающего себя концерна. Даже если они уже не выпускают эту модель, все равно реально отыскать отсылки к ней. Больше того, как мы упомянули ранее, не обязательно мотоциклу выходить с коляской с завода. 21 век — время любых капризов за деньги клиента, а значит, накинуть коляску технически реально практически к любому мотоциклу. Да, даже максискутер с коляской есть! На то он и «макси», хоть и скутер. Выходит, появление коляски у мотоцикла — дело техники. Так почему же «колясычи» все еще популярны?

Дань истории

Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Картинка про Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом

Первой строкой идут консерваторы. Аргумент, что мотоцикл с коляской это истинное тру — встречается очень часто. При этом, не все ездят на таких мотоциклах повседневно, многие восстанавливают их для себя в удовольствие. Зато на мероприятиях и открытии/закрытии сезона мотоциклы с коляской звезды любой колонны!

Вместительность

В путешествие на мотоцикле с коляской одно удовольствие, скидал все вещи в люльку и вперед. Не нужно вертеть вещи на сиденье и вешать дополнительные сумки.

Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Картинка про Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом

Больше того, не страшно брать с собой детей и подростков, ведь согласно законодательству в ПДД читаем, что в коляске разрешается перевозить детей, когда на простой мотоцикл стоит ограничение. А как быть, когда у вас есть домашние питомцы? Тоже в коляску? По миру ездят уйма туристов с четвероногими компаньонами под боком — чертовски мило!

Повышенная проходимость

С коляской мотоцикл гораздо устойчивее. Отсюда повальный интерес к ним в зимний период. Зимой «колясычи» в таком же топе, как и кросс с эндуро. Тяговитость и грузоподъемность рождают легенды о проходимости мотоциклов. К тому же глупо вычеркивать военное прошлое, которое научило конструкторов многим хитростям, дабы приспособить мотоциклы с колясками к удивительным возможностям. Все эти возмущения о цене мотоциклов от того, что многие не понимают разницы между старым мотоциклом, который помнит еще перестройку, и современным, который уже на уровень выше в изготовлении и ценится в других странах.

Грузоподъемность

До сих пор мотоциклы с колясками заменяют бессмертных пони по всему миру, когда обычную люльку меняют на площадку для перевозки грузов.

Спорт

Вы видели когда-нибудь гонки на мотоциклах с колясками? О! Вы обязаны это посмотреть! Причем непонятно, кто более крут, водитель или его партнер, обеспечивающий собственным весом стабильность на трассе? Да-да, вы верно поняли. В гонках пассажир не дает мотоциклу перевернуться, что обязательно произошло бы, будь водитель в одиночку. Такие гонки особенно популярны зимой и по бездорожью.

Кастомайзинг

Кроме реставрации мотоциклы с колясками огромное поле для деятельности среди кастомайзеров. Сложно найти мотовыставку, где не было бы хотя бы одного «колясыча». С ними можно воплощать любую идею, при этом масштаб уже гарантирован! Кстати, доступность старых мотоциклов с коляской дает лишний повод начинающим механикам.

Силовые структуры

Боковой прицеп коляска к мопеду Альфа

Начнем нашу публикацию с фотоотчета как сделать коляску на мотто Альфа. Для экономии средств прицеп для мопеда сделан из обрезков труб и профилей, и при желании его можно смастерить более аккуратным и практичным. Ступица под одноколесный прицеп взята от автомобиля ВАЗ и приварена с усиленными косынками. Как видите колесо тоже жигулевское. Сам боковой прицеп-коляска для мопеда Alpha по конструкции простой и произвести его своими руками не составит особых трудностей. Больше проблем будет с тем куда прикрепить эту коляску к мопеду.

Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Картинка про Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом

В данном варианте к раме Альфы приварено усиливающий каркас (смотрите фото).

Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Картинка про Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом

Прикрепляется этот каркас в трех точках:

Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Картинка про Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом

Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Картинка про Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом

Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Картинка про Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом

Чтобы не вело руль сделаны самодельные тяги из трубок. В них приварены гайки М12 для вкручивания шпилек тяг. Проворачивая шпильки можно регулировать прицеп мопеда.

Многозадачный трейлер для мотоцикла

Давным-давно мой брат хотел иметь эффективный способ доставки газет по автомобильному маршруту и, возможно, также способ доставить двух своих гончих в парк для собак на своем мотоцикле. Были обсуждены побочные хаки и трейлеры, и, наконец, мы выбрали трейлер, модель которого подходит под все задачи.

Исследуя, мы наткнулись на одноколесный прицеп. Несколько из них были для скутеров и мотоциклов. Здесь много хороших идей, некоторые из которых были включены в дизайн моего трейлера.

Я думал, что что-то подобное отлично подойдет для перевозки вещей в путешествии. Теперь, когда я на пенсии, у меня, кажется, есть свободное время, чтобы посвятить себя более длительным поездкам. Поэтому, немного подумав, сделав наброски и имея в виду некоторые технические характеристики, я заключил договор со сварщиком на сборку своего трейлера.

Закройте точку сцепки. Подобная высокая высота сцепки представляла некоторые проблемы. Но я справился с тем, что у меня было, и есть другие трейлеры, которые успешно поднимаются. Возможно, через некоторое время я установил сцепное устройство ниже. Понадобится некоторое время, чтобы понять, как установить приспособление для сцепки в доступное пространство без прорезания отверстий в пластике. Эта заминка была немного изменена с момента появления этой картинки. Некоторое усиление было добавлено для предотвращения изгиба язычка, установленного на заднем крыле, и более близкие болты толерантности использовались, чтобы убрать весь свободный зазор в фитингах. Это позволило бы довольно серьезное колебание трейлера без этих исправлений. Но сейчас все хорошо.

Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Картинка про Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом

В цехе производителя.

Тест подходит, чтобы убедиться, что он “висит” нормально на скутере. Положил поддон на раму и взял сотрудника размером более 200 фунтов за небольшую поездку по парковке. Он чуть не упал пару раз от сильного смеха. Я действительно удивлен, насколько устойчиво это заставляет скутер чувствовать.

Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Картинка про Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом

Крупный план трейлера, поворотного рычага. Хорошие сварные швы!

Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Картинка про Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом

Проверка того, как выглядит багажник для домашних животных и как сделать задний фонарь, при этом оставляя зазор в дверях. Скажите, разве это не автомобильная шина на заднем сиденье этого самоката? …. Почему да, это так!

Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Картинка про Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом

Я решил обновить трейлер в специализированном магазине велосипедов и сделать работу с алмазной пластиной вместе с добавлением задней фары. В подъездной дороге, собрано, прежде чем проводка и покраска были сделаны.

Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Картинка про Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом

Honda Reflex “заднее крыло”, амортизатор для минибайка, задние фонари Honda CBR600RR и переднее колесо от Yamaha Riva были дешевыми находками на ebay. Проводка, разъемы и оболочка из хромированной проволоки были из местного магазина автозапчастей и были относительно просты в установке. Погремушка может покрасить и окончательную сборку я тоже сделал сам.

Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Картинка про Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом

Хорошая алмазная накладка над пустым тормозным барабаном. Заменили старый открытый подшипник новым герметичным подшипником для оси на этой стороне.

Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Картинка про Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом

Резиновая отделка была позже добавлена ​​к жесткому тонкому краю переднего брызговика.

Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Картинка про Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом

Мой очень красный 2007 Honda Reflex “Scarlet” тянет изготовленный на заказ одноколесный трейлер “ROAMIN ‘CHARIOT”. Всего лишь для 200-км поездка в районе Thumb в нижнем Мичигане.

Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Картинка про Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом
Наконец-то закончен трейлер и номерной знак. Первый показ моего трейлера состоялся во время ежегодного “Woodward Dream Cruise”. 32-мильная петля через несколько городов вдоль зрителей и машин, переполненной Вудворд-авеню около Детройта Мичиган. Транспортные средства всех видов проходят по проспекту вверх и вниз, визг шин, наслаждаясь и просто отлично проводя время.

Этот маленький трейлер привлекает внимание, куда бы он ни шел! Когда я ехал, мой скутер тянул трейлер, ребята спрашивали: «Что ты тащишь с этим?» Женщины и дети говорили: «Я хочу покататься. Можешь взять меня?» Я несколько раз испытывал соблазн сказать нескольким действительно хорошо выглядящим женщинам: «Вы знаете, я мог бы спросить вас о том же» LOL!

В основном, с этим прицепом я просто хорошо выгляжу. Но я проделал это до самого скутера в Арканзасе в сентябре прошлого года. Около 800 миль в одну сторону, и я сделал это за один день.Чуть больше 2000 практически беспроблемных миль за всю поездку. Мой скутер и трейлер заняли первое место в категории «Покажи и пой» в классе размеров моего мотоцикла. Незначительное подкрепление было сделано на сцепке по прибытии домой, но с тех пор это без проблем.

Во время путешествия это замедляло бы движение некоторых по более крутым холмам, но довольно неплохо, если бы сохранялся импульс. (он никогда не опускался ниже 51 миль в час.) Из-за дополнительного веса и сопротивления ветра мои обычные 75 миль на галлон снизились до 55 миль на галлон на скоростных автомагистралях. Можно было ощутить порывистый ветер от проезжающих грузовиков, но дополнительный вес прицепа удерживал мотоцикл на твердой посадке и относительно невозмутимым. Было приятно, что меня не подвели, чтобы сделать путешествие более комфортным.

Этот маленький скутер и прицеп могут оставаться на скорости 70 миль в час в течение нескольких часов подряд. В 35 галлонах было много места для хранения. Ящик для хранения вещей Rubbermaid “Action Packer” крепится болтами к кузову прицепа. Я добавил немного материала для очистки от атмосферных воздействий в крышку коробки, чтобы обеспечить водонепроницаемость. Хотелось бы, чтобы защелка была металлической, а не просто жесткой. Этого достаточно, чтобы честные люди оставались честными, но решительные злоумышленники все равно могли ворваться и украсть мои вещи, несмотря на меры безопасности. Больше поездок на повестке дня. Рассматривая поездку от побережья к побережью где-то в этом году и, возможно, еще несколько скутеров. Плюс ко всему, что я могу придумать. Это моя история.

Задний прицеп для мопеда Alpha

Этот вариант прицепа для мопеда имеет ряд преимуществ по сравнению с предыдущей коляской:

Сначала посмотрим на любительский чертеж самодельного заднего прицепа для мопеда.

Раму прицепа делаем из труб и уголков. Ушки по бокам – места установки колес.

Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Картинка про Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом

Для установки прицепного механизма можно использовать автомобильные фаркопы, но они больно дорогие и громоздкие. Здесь использована передняя шаровая опора из автомобиля Жигули. Дозволено подобрать другой подходящий шарнир.

Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Картинка про Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом

Изготовляем и привариваем дышло к раме прицепа.

Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Картинка про Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом

Покрашенный металлический каркас прицепа для мопеда.

Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Картинка про Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом

Для сборки коробки использованы деревянные брусья и фанера. Не запрещается сделать из метала, что дороже, но и надежнее.

Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Картинка про Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом

Оббиваем каркас 6 мм фанерой и красим.

Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Картинка про Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом

Устанавливаем стопы и повороты, а при желании гаки для крепления брезента. На прицеп установлены колеса от строительной тачки и заменены подшипники на отечественные.

Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Картинка про Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом

С таким самодельным прицепом для мопеда Альфа можно безопасно ехать со скоростью 40 км/ч и грузом больше 100 кг без опасных последствий для жизни водителя и мокика. Естественно следует подключить повороты и стоп-сигнал в соответствии со схемой проводки мопеда Альфа.

Смотрите также

Комментарии 25

В ретуале можно подрабатывать. Пробки. Не не слышал…

Да. Да. Знакомые жрут, крышку говорят приделай аутентичную. :-))

Хад мейд, а не колхоз.

2-х колесный нужно было делать.

Одно колесо только в наличии.

Лучше бы по такому принципу прицепчик сделал!

Вещь! Многие делают сцепное из шаровой опоры, для подобных прицепов, не для критики написано ))

Шаровая для двухколёсного. Для одного колеса нужна фиксация по осям.

Никак. Не запрещено, только глазами провожают. Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Картинка про Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом

Сам хотел такой делать года два назад, но не срослось(((. А сейчас задумался!)

почти как у меня агрегат www.drive2.ru/l/451556507339718795/ тоже надо здесь выложить

Прицепчик хороший, но посоветую одну маленькую доработку, хоть это и прозвучит глупо-но посоветую в задней части прицепа установить антену с флажком, объясню для чего, это как ориентир для едущих за вами в потоке автомобилей, чтоб ни кто в зад ни пнул, из за руля и капота его просто не видно

Спасибо за совет. Дельный.

Прицепчик хороший, но посоветую одну маленькую доработку, хоть это и прозвучит глупо-но посоветую в задней части прицепа установить антену с флажком, объясню для чего, это как ориентир для едущих за вами в потоке автомобилей, чтоб ни кто в зад ни пнул, из за руля и капота его просто не видно

Купить боковой прицеп к мопеду Альфа

Для тех, кто не хочет возиться с самодельными прицепами есть заводское китайское решение коляски для Альфы. Альфа с коляской довольно редко встречается в Украине и России. Цена, по сравнению со сделанной коляской своими руками, кусается. Но если уж Вы не пожалеете денег, чтобы купить такой прицеп, то получите хорошую боковую коляску для мопеда с амортизатором и возможностью откреплять ее от мотороллера. Кстати, доставку такого бокового прицепа можно заказать у компании Автотранс.

Если Вы не хотите дополнительно нагружать свой мопед грузом в прицепе или Вам нужно перевезти большое количество чего либо воспользуйтесь услугами компании Автотранс https://autotrans-ua.com/gruzoperevozki-gazel.html для грузоперевозок в Харькове. Рекомендуем!

Надеюсь, теперь Вы легко сможете сделать прицеп для мопеда своими руками.

Скутеры

Теперь давайте узнаем, что подарит своему владельцу скутер. Обсудим его преимущества и недостатки, а затем узнаем, чем он лучше и хуже мопеда.

Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Смотреть картинку Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Картинка про Китайские мотоциклы с боковым прицепом. Фото Китайские мотоциклы с боковым прицепом
Голливудская актриса Мила Йовович тоже пользуется скутером

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *