Китайский авто dongfeng h30 cross
Cюрприз из Поднебесной. Тестируем высокий хэтчбек DFM H30 Cross
DFM H30 Cross принадлежит классу псевдокроссоверов или, как мы теперь называем такие автомобили (с приходом Lada Xray), высоких хэтчбеков. Собственно, его история характерна для таких машин. Жил-был на свете обычный седан (DFM S30) или хэтчбек (DFM H30), но разработчики, четко отслеживая изменения автомобильной моды, подняли его над землей (у H30 Cross увеличенный дорожный просвет, который составляет 175 мм), обложили по периметру неокрашенными пластиковыми панелями, поставили на крышу рейлинги, «обули» в 16-дюймовые колеса и пустили в продажу. При этом тратить деньги на дополнительное оборудование, дающее возможность эксплуатировать машину в любых условиях и на любых типах покрытия не стали. Для тех, кто не способен (нет лишних денег), но хочет казаться владельцем спорт-кросса, H30 Cross – то, что надо!
В России в качестве главных конкурентов DFM H30 Cross можно назвать Lada Kalina Cross (правда, у нее нет «автомата») и Renault Sandero Stepway. Первая дешевле, второй имеет на отечественном рынке больший авторитет. Есть ли у китайского DFM шансы на признательность потребителя в такой компании? Давайте посмотрим…
Качество сборки удовлетворительное: панели хорошо подогнаны одна к другой, ничего не торчит, не выпирает, не дребежжит, двери не хлопают, люк на крыше (в комплектации Luxury он входит в стандартную комплектацию) не течет. Возможно вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к работе пятой двери. Хотелось бы, чтобы она захлопывалась под собственной тяжестью или, по крайней мере, от легкого толчка… Но нет, для этого приходится делать более серьезное усилие. Беспокоиться не следует: если багажная дверь не закрыта, авто не встанет в режим охраны.
Дизайн головной оптики DFM H30 Cross выглядит современно. Наличие светодиодных линеек (на светодиодах также собраны и задние фонари) дневных ходовых огней – несомненный плюс. Смущает отсутствие в комплектации противотуманных фар. При этом в переднем бампере есть для этого специальные круглые отверстия. Говорят, что для DFM подойдут «противотуманки» от Lada, но мы, как вы сами понимаете, проверять не стали.
Неокрашенные бамперы, черные накладки и расширения арок общей картины не портят. Наоборот, придают автомобилю некоторую изысканность, а его владельцу чувство уверенности в завтрашнем дне (ну или «послезавтрашнем», когда придет пора перекрашивать пороги). А псевдоаэродинамический диффузор и вовсе создает впечатление о том, что водитель H30 Cross – владелец настоящего спортивного кроссовера. Если бы только не длинный передний свес, который сводит на нет мечту о том, что этот автомобиль сможет взобраться на крутую гурку или преодолеть глубокую канаву.
Салон бюджетного H30 Cross очень «хочет», чтобы его сравнивали с… премиальным авто. Комбинированное рулевое колесо с кожаной обивкой, вставка под карбон в составе торпедо, перфорированная обивка сидений, экологически чистые материалы. Жесткий контроль содержания формальдегидов и тяжёлых металлов в материалах интерьера, желание сделать воздух в салоне и чистым сделали свое дело – в H30 Cross нет того удушающего запаха, который присущ большинству новых китайских моделей. Ставим H30 Cross за это «большой жирный плюс».
Еще один – разработчикам за организацию внутреннего пространства. При длине в 4351 мм, ширине – 1760 мм, высоте – 1528 мм (это вместе с рейлингами на крыше) и колесной базе – 2610 мм места внутри достаточно, чтобы не чувствовать себя стесненным. Даже при максимально отодвинутом назад кресле водителя для ног пассажира заднего ряда есть еще свободные миллиметры, позволяющие ему легко переносить длительные поездки.
При описании интерьера H30 Cross особо следует отметить перфорированную ткань сидений Red Cool. Она обеспечивает хорошую вентиляцию – есть гарантия, что при длительном пробеге спина водителя и его «пятая точка» не будут потеть. Еще одно преимущество обивки – возможность быстрой и качественной уборки. Прошелся пылесосом – и порядок!
К минусам следует отнести недостаточную шумоизоляцию и отсутствие карманов в спинках передних сидений. А еще (если покопаться в списке оснащения) обращает на себя отсутствие фильтра в системе вентиляции салона.
DFM H30 Cross в управлении
Если честно, ничего особенного. У DFM H30 Cross электрический усилитель руля, при этом оборотов от одного крайнего положения до другого – около четырех. Это реально много. Недостаточная информативность руля и отсутствие в комплектации системы динамической стабилизации требуют повышенной внимательности во время движения с большой скорости по извилистым дорогам. В таких условиях водителю приходится более активно крутить рулем. Чуть замешкался, пошел занос. Причем, попасть в него гораздо легче, чем из него выйти.
Эргономика салона не вызывает нареканий. Показания приборов хорошо различимы, органы управления стеклоподъемниками (все четыре – с электроприводом) и замками там, где и должны быть – на подлокотнике водительской двери. Ба! Да они еще и с подсветкой – приятно.
Дисплей бортового компьютера на центральной консоли в дневное время бликует; он недостаточно подсвечен. Поэтому во время движения приходится либо увеличивать яркость, либо убирать «ночной» режим его подсветки.
Понравилась работа «дворников». У подавляющего большинства бюджетных моделей стеклоочистителей не совершают три «контрольных» взмаха после выключения омывателя стекол. А вот минусом является отсутствие в прерывистом режиме регулировки интервала их работы.
Говорить о спортивности H30 Cross во время движения не приходится. У этого автомобиля довольно мягкая подвеска. С трамвайными рельсами, дефектами дорог и «лежачими полицейскими» автомобиль справляется без труда и без пробоев. Крены в поворотах и рыскания при прохождении неровностей невелики, автомобиль устойчив, на сухом асфальте ведет себя прогнозируемо.
Двигатель у DFM H30 Cross безальтернативный – расположенная поперечно рядная 16-клапанная «четверка» рабочим объемом 1556 куб.см. (макс. крутящий момент – 153 Нм). В России китайский хэтчбек доступен в двух комплектациях – базовой Comfort и топовой Luxury. В первом случае на автомобиле устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач, во втором – уже описанный выше 4-диапазонный «автомат» Aisin. Полный привод? Забудьте!
И еще одно. Возможности заливать в бак бензин марки АИ-92 нет; производитель настоятельно рекомендует использовать только 95-й.
Тормоза – дисковые, спереди вентилируемые – прекрасно справляются со своими обязанностями. Заблокировать колеса при резком нажатии на тормозную педаль не получится – антиблокировочная система тормозов (ABS+ABD) со своими обязанностями справляется.
К положительным моментам комплектации H30 Cross следует отнести камеру заднего вида с парктроником, медиакомплекс с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, возможностью просмотра DVD-дисков и прослушивания MP3-файлов, USB-порт, беспроводной интерфейс Bluetooth и систему hands free. Управлять бортовой аудиосистемой можно с помощью кнопок, расположенных на руле.
В младшей комплектации высокий хэтчбек комплектуется кондиционером, в старшей – системой автоматического регулирования климата в салоне.
В состав оборудования DFM H30 Cross входят четыре подушки безопасности – две фронтальные и две боковые, ремни с преднатяжителями, крепления для детских удерживающих устройств Isofix. Парктроник состоит из четырех датчиков, которые предупреждают водителя (звуковой сигнал) о приближении к препятствию при движении задним ходом.
8 800 700 39 55по России звонок бесплатный
8 495 660 59 59продажа и обслуживание автомобилей, Москва и Московская область
ООО «ДУНФЭН МОТОР РУС» © 2003-2021. All rights reserved
18+
Мы в соцмедиа
DongFeng H30 Cross — обзор кроссовера с Китая
Обзор кроссовера DongFeng H30 Cross: внешний вид, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, комплектации и цена. В конце статьи смотрите видео-обзор автомобиля. Обзор кроссовера DongFeng H30 Cross: внешний вид, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, комплектации и цена. В конце статьи смотрите видео-обзор автомобиля.
Китайские автомобили не всегда внушают доверие у многих покупателей. Сразу можно услышать, что такие машины оставляют желать лучшего, как по качеству сборки, так и по техническим данным. Но все же, производители не стоят на месте и стараются исправлять свои недочеты.
Новые автомобили от восточного соседа становятся все привлекательней и надежней. Китайские производители стали повторять черты известных марок и моделей, комбинируя в одном новом автомобиле, несколько ранее известных моделей. Кроссовер DongFeng H30 Cross не стал исключением, многие черты совпадают с маркой Suzuki SX4. Во многом новинка рассчитана на молодежь, от дизайна, до набора установленных функций. Теперь стоит рассмотреть более подробно эту модель.
Экстерьер DongFeng H30 Cross
Внешне новый DongFeng H30 Cross мало чем напоминает привычные кроссоверы, скорей это хэтчбек с немного увеличенным клиренсом. Но как утверждает производитель — DongFeng H30 Cross это молодежный кроссовер с достаточно неплохим функциональным набором.
Перед кроссовера DongFeng H30 Cross выделяет стильная решетка радиатора, совмещенная с хромированной и черной сетчатой вставкой, а так же эмблема компании в центре. Передняя оптика сделана на основе галогенок, со светодиодными дневными ходовыми огнями, даже в максимальной комплектации инженеры не стали устанавливать полностью светодиодную оптику. Стоит отметить, что во все кроссоверы DongFeng H30 Cross установлен электрический корректор передних фар.
Передний бампер DongFeng H30 Cross вовсе не похож на хэтчбек, что снова говорит о стиле кроссовера. Верхняя часть окрашена в цвет кузова, а на нижней части черная пластиковая накладка, предназначенная для дополнительной защиты. Центр отведен под дополнительную решетку обдува двигателя, слева и справа две большие круглые противотуманки с хромированной окантовкой. Такой стиль присущий для большинства кроссоверов, так же как и выделенная защита двигателя внизу переднего бампера. Капот DongFeng H30 Cross строгий, с тремя выступами. Больше всего выделяются боковые части, немного приспущенные за счет линий от решетки радиатора и до передних стоек.
Как и передняя часть, боковая часть кроссовера DongFeng H30 Cross напоминает Suzuki SX4. По всему периметру установлен черный пластиковый обвес, предназначенный для защиты и дизайна кроссовера. Передние крылья немного выгнуты, за счет капота, здесь же ближе к передним стойкам расположили повторители поворотов. От передних арок и до задних крыльев, через дверные ручки тянется линия. Она по дизайну делить кроссовер DongFeng H30 Cross на верхнюю и нижнюю части.
Боковые зеркала заднего вида DongFeng H30 Cross в любой комплектации будут окрашены в цвет кузова, с дополнительными повторителями поворотов. Так же инженеры установили подогрев боковых зеркал и электропривод. Боковые стекла дверей весьма простые, производитель решил сделать небольшую тонировку, допустимую на территории всех стран. Сверху и сбоку стойки черного цвета, но вот нижняя часть украшена хромированной линией.
Задняя часть стекол немного отличается, так званой дополнительной форточкой, сами двери с небольшим наклоном, но установка треугольной «форточки» придает строгости дизайну кроссовера DongFeng H30 Cross. Казалось бы для кроссовера должен быть и соответственный багажник, но вот здесь инженеры решили сэкономить. Это хорошо видно по крыльям автомобиля, задний ряд сидений почти впритык с крышкой багажника, а значит объем небольшой.
Габариты китайского кроссовера DongFeng H30 Cross составляют:
Главное, что указывает на причастие автомобиля DongFeng H30 Cross к классу кроссоверов – это клиренс, в хэтчбеков он значительно ниже. Снаряженный вес автомобиля в комплектации Comfort составляет 1220 кг, а в комплектации Luxury – 1240 кг, такая разница за счет механической и автоматической коробки передач. Объем багажника в обычном варианте – 417 литров, а со сложенным вторым рядом сидений объем 1137 литров. Под капотом устанавливается только бензиновый двигатель, поэтому независимо от комплектации, объем топливного бака 51 литра. В основе кроссовера DongFeng H30 Cross установлены легкосплавные фирменные 16″ диски с шинами 205/50.
Расцветка кузова DongFeng H30 Cross не сильно разнообразна:
В оригинальной модели Suzuki SX4, откуда вероятней всего взят был дизайн кроссовера DongFeng H30 Cross, расцветки кузова значительно больше, как минимум в два раза.
Задняя часть автомобиля DongFeng H30 Cross достаточно хорошо выделяет черты кроссовера. Во-первых, это большие светодиодные стопы. Дизайнеры решили немного видоизменить их, и вместо установки части стопов на крышку багажника, попросту вытянули их вверх по стойкам. Нижняя часть стопов закругленная, что больше напоминает хэтчбек. Крышка багажника DongFeng H30 Cross достаточно немалая и хорошо позволяет перевозить габаритные грузы. Верху расположили небольшое стекло, спойлер со светодиодным повторителем стопов и стеклоочиститель.Задний бампер DongFeng H30 Cross достаточно не малый, верхняя часть окрашена под цвет кузова, а нижняя часть выделена черным хромированным пластиком. Больше всего выделяется выгнутая с черного пластика центральная часть, напоминающая защиту, в самом низу установлен диффузор, подобно такому же, как спереди, а по сторонам две противотуманки на основе светодиодов.
Крыша кроссовера DongFeng H30 Cross нечем не выделяется, по сторонам инженеры установлены рейлинги, для крепежа дополнительного багажника. В комплектации Luxury доступен люк с электроприводом. За дополнительную плату, производитель предлагает установить на DongFeng H30 Cross подкрылки, разного рода защиты и декоративные элементы.
Интерьер кроссовера DongFeng H30 Cross
Если внешний вид кроссовера DongFeng H30 Cross еще чем-то похож на другие автомобили, то интерьер дизайнеры сделали достаточно неплохим и уникальным. Если хорошо присмотреться, то можно увидеть черты интерьера Hyundai Accent или Elantra. Вверх панели занимает монохромный дисплей небольшого бортового компьютера, с солнцезащитным козырьком, немного ниже два отверстия для подачи воздуха. Самый центр панели дизайнеры отвели под 6,5″ сенсорный дисплей мультимедийной системы.
По периметру кроссовера DongFeng H30 Cross установлено 4 или 6 динамиков, в зависимости от комплектации. Под дисплеем мультимедийной системы расположилась панель кондиционера или двухзонного климат-контроля. Еще ниже за декоративной панелью спрятали пепельницу и зарядки от USB и 12V. Часть между сиденьями кроссовера DongFeng H30 Cross включает механический ручник, коробку передач, подлокотник и небольшая ручка для управления зеркалами.
Водительское место кроссовера DongFeng H30 Cross сделано достаточно просто. Панель приборов состоит с трех отдельных датчиков круглой формы, центральный – спидометр, слева расположили тахометр, а справа уровень топлива и температуры двигателя. Яркость панели приборов можно настроить по желанию, сделав её ярче или тусклой. Рулевое колесо кроссовера в сравнении с панелью приборов выглядит достаточно стильно и богато. Верхняя часть украшена вставкой под темное дерево, а боковые части обтянуты кожей. На боковых спицах установлены кнопки управления функциями кроссовера DongFeng H30 Cross. Сам же руль можно отрегулировать по высоте и по вылету.
Что касается обшивки интерьера DongFeng H30 Cross, то в большей части используется качественная ткань, но за дополнительную плату производитель может обшить салон кожей. Расцветка интерьера в основном комбинированных оттенков:
По желанию покупатель DongFeng H30 Cross может выбрать на свой вкус сочетание оттенков с уже существующих. При этом стоит отметить, что верхняя часть интерьера обтянута белой или бежевой тканью. Задний ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, но все же габариты не столь большие и крупном пассажиру будет мало места в районе коленей.
Как вывод о салоне DongFeng H30 Cross, можно сказать, что просто, но самые главные функции производитель установил. Мультимедийная система хорошо синхронизируется с разными операционными системами, и при необходимости можно подключить несколько камер.
Технические характеристики DongFeng H30 Cross
Технические характеристики кроссовера DongFeng H30 Cross весьма скудные, всего один бензиновый двигатель и две коробки передач, 5-ти ступенчатая механическая и 4-ох ступенчатая автоматическая кпп AISIN 3-го поколения, в которую включен спортивный и зимний режим. Объем двигателя составляет 1,6 литра, а мощность 117 л.с. Максимальный крутящий момент – 153 Нм (4000 об/мин). Максималка кроссовера DongFeng H30 Cross зависит от коробки передач, механика сможет выдать 183 км/час, а автоматическая кпп – 180 км/час.
Все технические характеристики отвечают стандарту Евро 4, с новой системой очистки выхлопных газов. Для полного разворота, кроссоверу DongFeng H30 Cross потребуется 5,26 метра в диаметре, а это не столь много, как для других автомобилей. Спереди инженеры установили независимую подвеску McPherson и стабилизатор поперечной устойчивости. Позади установлена классическая торсионная подвеска, с продольными рычагами.
Насколько резвый кроссовер тяжело сказать, но как утверждают владельцы, двигатель оставляет желать лучшего, попросту не хватает мощности, особенно если говорить о поездах по бездорожью.
Системы безопасности DongFeng H30 Cross
Безопасность кроссовера DongFeng H30 Cross продумана немного лучше и включает современные системы. Среди систем можно отметить ABS, всевозможные подушки безопасности, детский замок на дверях и крепежи для детского сиденья.
Среди активных систем безопасности DongFeng H30 Cross: парктроник с четырьмя датчиками, иммобилайзер и рулевая колонка, которая в случае ДТП складывается, тем самым не травмируя водителя. Так же можно отметить наличие штатной сигнализации, центрального замка, системы навигации и камеры заднего вида.
Кузов кроссовера DongFeng H30 Cross продуман таким образом, чтоб максимально защитить пассажиров от ударов. Передняя часть автомобиля так же продумана, чтоб максимально защитить пешехода в случае столкновения. Инженеры не поленились, установив между капотом и ветровым стеклом дополнительную подушку безопасности.
Цена и комплектации кроссовера DongFeng H30 Cross
Всего в дилерских центрах компании представлено две комплектации кроссовера DongFeng H30 Cross: Comfort MT и Luxury AT. Между собой комплектации отличаются по коробке передач и по некоторым частям интерьера и экстерьера.
Цена кроссовера DongFeng H30 Cross в комплектациях:
Кроссовер DongFeng H30 Cross действительно получился молодежным, ярким, с выдержанными линиями и в современном стиле. Технический функционал включает самые необходимые вещи, от мультимедийной системы, до камеры заднего вида.
Видео-обзор кроссовера DongFeng H30 Cross:
Остальные фотографии кроссовера DongFeng H30 Cross:
Автомобиль DongFeng H30 Cross
Малоизвестный китайский производитель DongFeng Motor Corporation представлен на российском рынке немногими моделями. Одна из них Dongfeng H30 Cross была представлена не так давно. Автомобиль немного стилизован под кроссовер, хотя таковым его можно назвать с большой натяжкой. Данная статья – отличный повод как следует присмотреться к «китайцу», увидеть в нем хотя бы намек на успех в плане завоевания русских сердец. Весь модельный ряд ДонгФенг.
Экстерьер
По своим очертаниям псевдокроссовер DongFeng очень похож на седан S30, однако имеет пластиковый обвес и немного увеличенный просвет. Фальшрадиаторную решетку переделали, другими стали и бампера, и кормовая часть кузова. На крыше Донг Фенг Кросс появились рейлинги, не обошлось и без спойлера. Всё же до полноценного кроссовера этому автомобилю ещё далеко.
Dongfeng Н30 cross по периметру защищен пластиковой защитой, которая также защищает передний и задний бампера. Dongfeng Н30 cross фото демонстрируют, что несмотря на все нюансы, автомобиль получился вполне симпатичным. По отзывам наибольшую привлекательность машине придаёт задняя часть, на ней размещена пятая крышка багажника с небольшим стеклом и мощный спойлер. Изящный дизайн прекрасно дополняется радиаторной решеткой, которая в сочетании с бампером предаёт автомобилю неповторимый стиль и динамику.
Габариты автомобиля следующие:
Интерьер
Первое, на что обратит водитель во время тест-драйва DongFeng H30 Cross – пятиместная конфигурация автомобиля и почти полностью слизанный с китайского седана S30 салон. К сожалению, в отделке новинки были использованы специфические по внешнему виду и запаху пластик с тканью. А вот передняя панель получилась достаточно симпатичной. Она имеет отличную эргономику и свободное пространство, которого достаточно для пассажиров практически любого роста и веса.
Пожалуй, основным отличием от седана является меньшая емкость багажного отсека. При сложенных сиденьях забросить в него можно 1137 литров груза, а в обычном состоянии – 417 литров. В целом салон автомобиля классический и не вызывает отчуждения. Сидения обтянуты качественной тканью, которую по слухам производитель тестирует в достаточно жестких условиях.
Панель приборов информативна и предоставляет всю необходимую информацию о техническом состоянии автомобиля во время езды. Авто оборудовано самостоятельным мультимедийным центром с сенсорным управлением, стоит отметить, что русификация на качественном уровне. Кириллица отображается корректно. Тем не менее аудиосистема китайского автомобиля оставляет желать лучшего. Сидения ДонгФенг H30 cross регулируются вручную в шести различных направлениях.
Отличительной особенностью этого производителя из поднебесной является то, что он оборудовал по левую руку от водителя специальный футляр для очков. В зависимости от комплектации автомобиль будет оснащен различными функциями. Понимая, что автомобиль будет выходить в основном только на рынок Европы ДонгФенг добавили в него пепельницу и прикуриватель, что не может не радовать курящих автолюбителей.
Для максимального удобства и комфорта водителя в топовой комплектации имеется камера заднего вида. В целом салон является уютным и просторным. Можете не сомневаться, даже пять не самых стройных людей поместиться в нем с комфортом. Запас свободного места до передних спинок с заднего сиденья для человека с ростом около 185 см составляет более пяти сантиметров.
Современный интерьер, русская локализация, качественная сборка и аккуратные кнопки – это далеко не весь перечень того, чем оснащен ДонгФенг H30 Cross. Кстати, бортовой компьютер очень информативен, на нём вы сможете получить информацию о времени, дате, расходе топлива, запасе хода и многих других не менее важных показателях состояния транспортного средства.
Из минусов салона можно выделить следующее:
Однако в целом салон достойный и непохож на привычные китайские автомобили. В топовой комплектации водитель сможет оценить собственную мультимедийную систему с поддержкой всех популярных форматов музыки и чтением с USB, CD. В комфорт версии в салоне располагается эта же система, но с меньшим экраном.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Независимо от рынка сбыта, оснащается DongFeng H30 Cross всего одним двигателем с очень скромными возможностями. Речь идет о четырехцилиндровом 16-клапанном моторе объемом 1,6 л., имеющем функцию распределенного впрыска топлива. 117 л.с. – вот и все, чего можно ожидать от движка псевдокроссовера Донг Фенг. Радует, что потребление топлива в смешанном цикле не превышает 7 литров. Технические характеристики DongFeng H30 Cross вполне соответствуют веяниям современных тенденций в автомобильной индустрии.
Отдельного внимания заслуживает система управления рулевым колесом, она оснащено электрическим усилителем. Подобное решение устанавливается на ведущие автомобили премиального класса. ESP позволяет экономить топливо во время езды и снижает вредные выбросы в окружающую среду по сравнению с классическим гидроусилителем.
При этом во время езды рулевое управление лучше контролируется и отзывается на любые движения. Благодаря этому удаётся добиться стабильности и комфортного управления в процессе езды. В DongFeng H30 Cross применяется автоматическая коробка переключения передач от известного японского производителя Aisin, она поддерживает функцию ручного выбора передачи, надежна и проста в использовании. Также снижает расход топлива по сравнению с аналогами.
Используемый двигатель А16 дополнен технологией VVT – она позволяет регулировать фазы газораспределения. Мотор отвечает всем европейским стандартам и достаточно мощный, надежный с большим запасом хода. Низкий уровень выброса вредных выхлопных газов соответствует требованиям по безопасности. За счет сочетания коробки от Aisin, как например на Пежо 308 2014 года и Luxgen7 suv, и этого двигателя удаётся добиться прекрасного хода авто и в полной мере раскрыть потенциал ДонгФенг.
В течение последних лет специалисты из DongFeng провели множество исследований надежности и экономичности мотора. Он полностью оправдал возложенные на него надежды. Для Российской Федерации компания специально адаптировала подвеску и двигатель, дабы добиться максимальной отдачи.
DongFeng Н30 cross рад предложить сочетание стиля с технологичностью. Авто поддерживает ABS + EBD, оснащено полным электрическим пакетом, четырьмя подушками безопасности и полноценной мультимедийной системой. Подвеска передней части автомобиля независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, а задняя с продольными рычагами. Обслуживать подвеску можно и самостоятельно, она ничем не отличается от популярных моделей европейских седанов. Максимальная скорость, которую можно развить на H30 cross порядка 183 километров в час.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Dongfeng H30 Cross 1.6 MT | Бензин | 1556 см³ | 117 л.с. | Механическая 4ст. | 11.0 | 183 |
Dongfeng H30 Cross 1.6 AT | Бензин | 1556 см³ | 117 л.с. | Автомат 4ст. | 12.0 | 180 |
Безопасность
Безопасность DongFeng H30 Cross на достойном уровне, об этом свидетельствует множество функций, которыми оснащен автомобиль:
Комплектации и цены
Покупая DongFeng H30 Кросс, пользователь может рассчитывать на наличие центрального замка для безопасности авто, противотуманных фар для управления в любую погоду, легкосплавных колесных дисков, расширенного электропакета, парктроника, подушек безопасности и мультимедиа комплекса с 6,5-дюймовым дисплеем. Стоимость китайского хэтчбека стартует с 579 000 рублей.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.6 Comfort MT | 579 000 | бензин 1.6 (117 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Luxury AT | 649 000 | бензин 1.6 (117 л.с.) | автомат (4) | передний |
Плюсы и минусы
В целом стоит сказать, что DongFeng H30 Cross лучше всего подойдёт для комфортной езды по городу или же трассе. В условиях бездорожья он не силен. Не адаптированная подвеска под российские дороги заставляет постоянно чувствовать дискомфорт при проезде лежащих полицейских или же когда автомобиль попал в ямку на дороге. Возможно DongFeng удастся закрепиться на российском рынке, но прежде всего компании необходимо устранить описанные в статье недочёты, так как конкуренты предлагают гораздо более лучший функционал за те же деньги.
Подводим итоги
После небольшого тест-драйва DongFeng Cross H30 становится понятно, что китайский автомобиль отлично подходит для быстрой езды по хорошим дорогам. А вот продираться через пробки или, еще хуже, взбираться на пологие склоны лучше на чем-то посерьезнее. Для ежедневных поездок машинке немного не хватает комфорта. По отзывам владельцев Донг Фенг Кросс, автомобиль имеет проблемы с подвеской и сервисной электроникой. Скорее всего, китайцы о них тоже знают, но исправлять ситуацию пока не спешат.
DongFeng H30 Cross фото
Автомобиль MG 3 Cross
Возбуждающий обзор Dongfeng S560
Топ 5 бюджетных автомобилей
Geely – качественные и доступные седаны и кроссоверы белорусской сборки
Тест драйв
Видео обзор
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter