Китайский авто джили тугела
Geely Tugella
ЭКСТЕРЬЕР
ИНТЕРЬЕР
Купе-кроссовер Tugella – премиальная модель в продуктовой линейке Geely по уровню дизайна, материалов, технологий.
Она станет флагманом модельной гаммы Geely в России.
Свое имя автомобиль получил в честь
одного из самых крупных водопадов
в Южно-Африканской Республике.
Неимоверной красоты водопад
представляет собой несколько
свободно падающих каскадов.
Название нового кроссовера призвано отразить всю его динамику, мощь и величественность. К созданию амбициозной новинки приложил руку гуру автомобильного стиля Питер Хорбери, воплотивший в серийной модели художественную
концепцию «Лови момент» (Carpe Diem).
Маэстро неустанно черпал вдохновение в ситуативной динамике повседневности, разбавляя идеи красотами природы.
Своим появлением на российском рынке кроссовер Geely Tugella призван сделать премиальный уровень вождения
доступным для широкой аудитории.
В основу кроссовера Tugella легла модульная архитектура CMA, разработанная совместно Geely и Volvo. Гибкость архитектуры позволяет строить автомобили разных классов, с использованием инновационных систем, современных двигателей внутреннего сгорания, а также гибридных и электрических силовых установок.
Конструкция кузова на базе СМА
отличается сверхпрочностью, высоким
В купе- кроссовере применены
запатентованные технологии Volvo,
обеспечивающие обитателям салона
максимальные показатели безопасности.
Концепция модульной архитектуры CMA
Geely Tugella — автомобиль с известным наследием. Сделано в Китае
Кроссоверы в стиле “купе”, как и наш сегодняшний герой, это не что-то новое и неизведанное, но все больше производителей стараются пополнить свой модельный ряд именно таким кузовом. И нет никаких сомнений в том, что Geely Tugella — это лучшее, что есть у китайского бренда на сегодняшний день, по крайней мере на нашем рынке.
Выгодное приобретение 10-летней давности позволило бренду Geely стать более успешными как на внутреннем рынке, так и на мировой арене в целом. Ну про это может я и загнул, но они обязательно туда придут. Это мое личное мнение, но я думаю, что именно покупка Volvo Cars сделала китайский концерн таким, каким мы знаем его сегодня. И глядя на новинки от Volvo, был лишь вопрос времени, когда новые разработки начнут переходить на машины материнского бренда. Итак, сегодня речь идет о Geely Tugella, он же FY11, он же Xing Yue.
Каким бы ни было его название, выглядеть он будет всегда одинаково. И начинка будет тоже одинаковая. Это я так тонко намекаю на шведов, если что. Потому что Тугелла построен на компактной модульной платформе CMA, на которой был успешно создан кроссовер Volvo XC40. И мне это нравится. За «тележкой» последовал 2-литровый 4-цилиндровый двигатель серии DRIVE-E, который выдает аж 238 лошадок, причем очень бодрых, а за ними подтянулась и 8-ступенчатая АКПП японского производителя Aisin.
И вот это все несколько впечатляет, ведь в “китайцах” мы привыкли видеть какие-то древние моторы от Тойоты или Митсубиши, а в роли “автомата” — робот или вариатор. Хотя, есть у меня сомнения по двигателю, так как на него нанесена маркировка совсем не напоминающая шведский бренд. И велика вероятность, что какое-то оборудование, а может и вовсе материалы могли быть заменены на иные для снижения стоимости агрегата в целом. Конечно, это всего лишь мои догадки, и может быть они совсем неуместны для этого авто. Потому что как только начинаешь движение, гарантированно не получаешь никаких отрицательных эмоций. Вообще, весь мой тест сводился к тому, что я постоянно напоминал себе: я еду на “китайце”.
Для чего, резонно спросите вы, а я отвечу: потому что слишком комфортное поведение на дороге. Радовало все: динамика, рулежка, работа подвески на разном покрытии, даже шумоизоляция была отличная. Я уже грешным делом подумал, что пресс-парковые тачки зашумили, но нет. Докопался до более-менее открытых мест, куда чаще всего залезают руки умельцев и не нашел ничего, кроме листа заводской “вибры”.
Где-то на протяжении 20 километров, пружины и амортизаторы Тугеллы подвергались непрерывным ударам на весьма плохом асфальте, но этот купеобразный кроссовер оставался плотным, как барабан — ни тебе скрипов, ни дребезжаний, ни стуков потусторонних. Есть претензия к тормозам, так как при такой динамике, хотелось бы получить торможение более острое и отзывчивое.
А то приходилось частенько оттормаживаться с нарушением комфортного режима. Я проехал более 1000 км за тестовую неделю, а за один день преодолел около 350 км в обе стороны. И не было ни усталости, ни больной спины, только желание ехать еще куда-нибудь постоянно сводило с ума. Ну вот приятно в нем, что тут еще скажешь. И изюминка в том, что двигаться можно в разных режимах, но мне больше всего понравился “комфорт”.
В нем отличный баланс усилия на руле и тяги, когда ничего не подвывает и не дергается, а ты спокойно уезжаешь в закат. Однако, спортивным режимом я тоже не брезговал, потому что в нем пропадает секундная задумчивость перед резким стартом, руль становится тяжелее, и иногда этого в избытке, а еще стабилизация позволяет больше вольностей, чем в “комфорте”.
Этот режим также может помочь на снежной дороге, если надо быстро въехать в горку или пройти какой-то участок с минимальными потерями. Для более суровых испытаний есть режим “off-road” и “глубокий снег”. В последнем электроника старается держать первую передачу, хотя в ручном режиме можно включить вторую. На Тугелле не стоит бояться легкого бездорожья или неглубокого снега — проедет, к гадалке не ходи.
Но, а все что посерьезнее, лучше оставить для тех машин, которые для этого предназначены. Муфта Borg Warner, отвечающая за полный привод, работает корректно, и у меня не возникло ситуации, когда я остался бы недоволен ею. Все эти агрегаты уже обкатаны и многократно испытаны на Вольво, поэтому переживать за синхронизацию не стоит, она есть. И даже после длительной пробуксовки я так и не увидел сообщение о перегреве чего-либо.
Как и ожидалось, все мои покатушки не могли не сказаться на расходе топлива, который по заявлениям производителя равен 8.1 л/ 100 км в смешанном цикле. Я как только ни смешивал, редко наблюдал меньше 11 литров. А уж про 8 и говорить не приходится.
И раз уж упоминал про нежелание покидать салон, то это не только потому, что Тугелла хорошо едет. Ведь когда тебе где-то приятно находиться, то это оставляет свой отпечаток. А как же в таком салоне может быть не приятно? Материалы мягкие, причем не только спереди. Кожаная обивка комбинированная: замша и Nappa.
Хотя, если опираться на тактильные ощущения, то из мягкой кожи сделаны, скорее всего только перфорированные места, а остальное из кожзама. Подголовники точно из заменителя, я проверил. Но такой подход используют абсолютно все производители, так что китайцы тут не являются первопроходцами. Есть и алюминий, а не просто пластик под него. Да и в целом ничего не скрипит, не люфтит.
Необычно сделана ручка джойстика акпп, но удобно. И главное, что без нажатия клавиши “Release” нельзя переключить режим, что вполне безопасно. С кнопкой “Р” за все время не возникло проблем, как им удалось сделать все настолько удобным для использования?!
Хоть многое и перенесено на экран мультимедиа, крутилки и кнопки климат-контроля оставили в качестве дублирующих элементов. За это стоит сказать огромное спасибо.
Смахнув по экрану сверху вниз, перед нами откроется небольшое меню, в котором можно включить или выключить некоторые опции. Еще больше доступно в меню “настройки”. Очень многое в этой машине можно подгонять под себя и это верный путь к успеху. А если бы еще и давали выбор опций при покупке, которые на наш рынок не пришли, то было бы вообще прекрасно.
Ведь машина собирается только в Китае, значит оттуда можно заказать любой экземпляр. И если бы я был покупателем, то захотел бы дооснастить машину как подогревом ветрового стекла и проекцией, так и передними противотуманками. Они нужны и это абсолютно точно, причем лучше всего не модные нынче диоды, а хорошенький галоген.
Во-первых, так они смогут выполнять свое предназначение гораздо лучше, а во-вторых, помогут слабовательньким фарам в освещении дорожного полотна. Головной свет неплохой, если мы говорим о сухой, а в идеале заснеженной дороге. Но стоит выехать на мокрую, как начинает ощущаться нехватка света. Но есть и то, что нельзя исправить добавлением каких-то опций. Например, зеркала заднего вида.
Они не такие информативные, как этого бы хотелось, от того и при перестроениях не всегда можно заметить автомобиль “толкущийся” в районе заднего крыла. Правда я сейчас про активную рулежку, а не мега-спокойный стиль езды. Также эти самые зеркала становятся малозначимыми в результате просчета стоков воды. Проехав под дождем, я заметил, как капли начинают попадать на зеркальный элемент, а потом потоки воды пошли по боковым окнам. Это сильно затруднило обзор, так как в синие стекляшки стало почти ничего не видно, и будь это ночью, зеркала можно было бы просто сложить.
Зато при парковке проблем не будет с зеркалами, так как тут есть круговой обзор с 3D режимом, а сама картинка невероятного качества. Даже показывается расстояние, на которое откроется любая из четырех дверей. Там же будет и оповещение о человеке, которого засечет зоркий глаз системы безопасности. Так что, если ночью водитель может не заметить пешехода, то Geely Tugella займется этим вопросом. Правда иногда может распознать человека там, где его и близко нет.
Панорамная крыша, люк, изменяемая интерьерная подсветка, все стеклоподъемники с авторежимом, электропривод передних кресел, адаптивный круиз, работающий до полной остановки, удержание в полосе и аналог вольвовского Pilot Asist — все это будет только радовать, как радовало меня 7 дней подряд.
Не будет радовать, пожалуй, только отсутствие подогрева и вентиляции спины на передних креслах, а также подогрева ветрового стекла. Я слышал те байки, в которых проявляют заботу о покупателях, дескать если что, то стекло дорого стоит. Ну тогда надо было бы “механику” поставить, а не “автомат”. Тоже своего рода забота. А что до сидений, то и тут отговорки так себе, но “спина” должна быть и точка.
Сзади без особых претензий, так как и места достаточно с ростом до 180 см, и раздельные дефлекторы имеются, а также двухуровневый подогрев крайних сидений. Сами кресла удобные и комфортные, даже есть боковая поддержка, которая очень помогает, кстати. А еще эти подголовники, с регулируемыми “ушками” — замечательно.
Багажник не удивляет, ведь все видно еще снаружи, однако все равно позволит перевести что-то габаритное, просто надо сложить спинки не в ровный пол. Зато человеческая схема: 40 за водителем, 60 за передним пассажиром. Это не просто для галочки, а необходимость. Именно так и надо делать, чтобы была возможность и груз увезти, и помощника посадить сзади водителя. Заявленный объем багажника — 446 литров. Под поликом имеются ниши для складирования всего самого нужного, плюс докатка.
Но тут есть один нюанс, который я называю минусом. Крышка не крепится никакими крючками, поэтому зафиксировать ее можно только с помощью знака аварийной остановки. А если эта остановка потребует замены колеса, то знак будет только мешаться. Тут надо подумать над доработкой. И я верю, что у них получится, ведь они смогли сделать чистый порог. Почему? Потому что подумали, что простой резинки недостаточно, надо бы сделать преграду ступенчатого типа, чтобы грязь точно не прошла.
Во что же оценивают этот автомобиль в российском офисе? Tugella в максимальной комплектации обойдется в 2’500’000 рублей. Есть версия дешевле на 100 тысяч, но я бы не стал экономить на нужном, да и разница по деньгам невелика. Стоит ли автомобиль этих денег? Определенно, да.
Настолько качественной машины из Китая я еще не видел. Да и если не брать в учет страну происхождения бренда, то все остальное тут от ведущих мировых производителей. По опциям автомобиль вполне конкурентоспособный, имеет 5 летнюю гарантию или 150 тысяч км. пробега. И она, эта гарантия, идет в том числе и на кузов. Однако, есть нюансы. Например, на хромированные элементы, остекление и аккумулятор гарантийный срок всего год или 15000 км., а на амортизаторы и опорники 70000 км и не более 5 лет. В общем, перед покупкой, было бы полезно ознакомиться с полным перечнем того, на что не распространяется 5-летка. Но и это так же, как и у всех других производителей.
Конечно, Tugella заслуживает того, чтобы быть как в модельном ряду Geely, так и присутствовать на нашем рынке. Это мощный автомобиль, легкий в управлении и приятный в использовании. Переход на платформу Volvo явно пошел на пользу и теперь нет сомнений в его технической части. Ко внешности тоже сложно придраться, если не присасываться к пальцу, конечно же. С безопасностью тут полный порядок, так как кроме наличия комплекта подушек и шторок, есть еще и прочный кузов, а также системы предотвращения столкновений. И работают они ну очень уж по-шведски. Что может заставить задуматься, так это дилерские наценки в полмиллиона рублей, так как если за 2.5 — это еще достойный кандидат, то за 3 млн.рублей он явно переоценен и не дооснащен. Причем не ковриками и брызговиками, а теми опциями, о которых я упоминал выше.
И нет, вы не получите тот же Volvo только дешевле, но это будет приятный и настоящий автомобиль, с известным наследием.
Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.
Текст — 3axapoV, фото — StasR / 3axapoV
Комментарии 316
Aisin, borg Warner… автоваз, блеять, где нормальные автомобили?!
Угораю с владельцев БМВ, Мерседесов, Ауди и прочего премиума, которые набегают в тему и начинают кидать килотонны говна на вентилятор, на тему того, что Китай отстой, цена конская и прочее-прочее. Ребята, а что вы вообще сюда претесь, никто в вашу религию не вмешивается, сидите в своих паблосах и удовлетворяйте друг друга реально под рассказы о бесконечном тюнинге и визитах в сервис раз в неделю, всем насрать. У меня был БМВ, а сейчас Hyundai и Geely Coolray, и я могу авторитетно заявить, что с БМВ головняка у меня было больше. Сравнение условной Geely Tugella с Вольво или даже БМВ не означает, что все владельцы премиума должны пересесть на китайцев, речь только о том, что разрыв по соотношению цены и качества китайского и европейского автопрома очень сильно сократился. Измышления об остаточной стоимости я вообще в принципе считаю уделом убогих и нищих духом, ты для себя машину покупаешь, или сразу на перепродажу? Вещь должна приносить удовольствие в настоящем, а не в далёкой перспективе. Ты можешь 5 лет ездить на унылом говне типа Камри, теребонькать на мысли об ее высокой ликвидности, хотя нравится тебе вообще другое, а потом за день до ее супервыгодной продажи раздолбктть ее в тотал и все просрать. Остудите пердаки, вот мой совет — если что-то не для вас, это ваше личное дело и перед тем как написать что-то плохое, подумайте, нужно ли вам это
Срач будет по-любому, но что хочу сказать от себя:
1: сразу скажу у нас город маленький по меркам России — 35 тыс человек
2 У нескольких знакомых есть китайские авто, и подчеркну никаких проблем нет. Только меняют масло и всё. У некоторых авто уже 7 лет в руках.
3 А последний месяц наблюдаю что много новых китайцев оформлять стали и с виду даже ничего.
4 У товарища бывший шевролет, китайской сборки. Катался немного на нем, не шумит, не гремит, не стучит, по подвеске довольно комфортно.
Авто сделанные в Китае, с нашей не сравнить ни как.Знаю тоже 7лет и не одной ржавщины нет, поломок тоже, меняют расходники и фильтра.Лет через пять китай ещё не сразу купишь, качество будет на высшем уровне.Вот цену бы поменьше и будет всё ок.
Самое смешное что новые БНВ и МБ от 5-6 лмн нашей сборки с зазорами, отлетающим хромом и лкп в 90 мкм))) Мне сидения больше понравились в Черри 7-8, ексид чем в немцах. Народ из подменных машин не вылазит… Конечно есть прем немцы, но там ценник и сборка другая. Гарантию отъезжают и в трейдин побыстрее. Для сравнения китайцев и немцев.
Китайцам подтянуть движки, полный привод с раздаткой и тогда точно можно будет сказать — плата в 3 раза за бренд…
Надеюсь та же участь не постигнет судьбу нового Вагонира и WL
Обзор горячей новинки Geely Tugella
В начале двухтысячных меня возили по Китаю на местном «Ленд Круизере», на самом деле бывшем жалким подобием оригинала. С тех пор прошло много времени, а продукция из Китая уже не просто рис, а разнообразная и вкусная еда. Автомобили тоже не стали исключением, и новое кросс-купе Geely Tugella – еще один шаг вперед.
Tugela –второй по величине водопад в мире, расположенный в Южной Африке. Geely как бы намекает, что видит себя далеко не в числе аутсайдеров, и для этого есть все основания.
Как сказал один коллега: «Это первый китайский автомобиль, который реально хочется купить». Я с ним немного не согласен – китайские автомобили уже давно стали представлять интерес, а потребители давно начали голосовать за них рублем. Но это не отменяет того, что Tugella – самая интересная модель 2020 года, да и самая интересная модель китайского автомобиля за все время.
Про использованную платформу кроссовера Volvo XC40, на базе которой построена Tugella написали уже все. Я считаю, что это абсолютно правильное и честное решение – отказываться от внедрения разработок принадлежащего тебе бренда для развития своих брендов – это глупость. Вопрос, как использовать, и покатавшись на новинке могу констатировать, что использовали ее на очень высоком уровне.
Плюсы Geely Tugella проявляются уже с первых минут знакомства. Приближаешься к автомобилю, и он приветливо включает для тебя вежливую подсветку и открывает двери. Мелочь, а приятно. Дальше ты падаешь в почти спортивные, но невероятно удобные «ковши» кресел, в которых комфортно и невысокому, и высокому, как я водителю. Немного не хватает вылета руля. Регулировка есть, но хочется чуть больше затащить его на себя. Впрочем, это мелочи.
Обсуждать дизайн нет смысла – тут никогда не будет одного мнения. Внутри Tugella современный автомобиль со всеми положенными для флагманского автомобиля ништяками, такими как вентиляция сидений, подогрев заднего дивана, сервопривод двери багажника, автоматические помощники и система настроек электроники для разных дорожных условий. Ее я еще коснусь.
Знакомство с двигателем начинается с приятного WOW. Tugella так резво стартует с места или выходит на обгон, что ты поневоле начинаешь улыбаться. Нет избыточной мощности, срывающей кожу с лица, но то, что предлагает 238-сильный бензиновый турбомотор – абсолютно и бескомпромиссно достаточно для любых условий движения, начиная ездой по условному бездорожью и заканчивая скоростными автобанами.
После мотора ты находишь, насколько автомобиль тихий. Этому есть ряд причин, кроме внутренней шумоизоляции салона. Чтобы найти эти причины необходимо заглянуть под капот или под днище. Днище, включая колесные арки, закрыты шумоизоляционными грязезащитными панелями. Под капотом еще одна большая панель, закрывающая все пространство, а над мотором панель из вспененного материала, выступающая дополнительной шумо- и виброизоляцией.
Управлять Tugella – как играть в покер – ты пытаешься делать серьезное лицо, не выражать своего волнения, но тебя прямо провоцирует ехать даже быстрее, чем тебе надо. Эта провокация обусловлена удовольствием от вождения, когда не приходится бороться с компромиссами, что тут что-то нравится, а тут нет.
Но даже позволяя себе чуть больше активности в езде, не испытываешь никаких ограничений. Рулевое управление, тормоза, все так, как должно быть у современного автомобиля. Есть даже некоторая обратная связь, чего у современных кроссоверов уже днем с огнем не сыщешь.
Из минусов – сам за собой я могу сесть с трудом, но, если отодвинуть переднее кресло поближе к торпедо, то сидеть достаточно комфортно, даже с низким потолком и относительно вертикальной спинкой дивана. Это все дань форм-фактору, равно как и относительно небольшой по объему багажник, при этом весьма глубокий, с наличием органайзера, полочки и ниши по бокам и полноразмерной запаски.
В салоне есть приятный бонус в виде подогреваемого или охлаждаемого подстаканника – это прямо пять! Равно как отличная оценка за второй (нижний) ярус центральной консоли с беспроводной зарядкой, USB-портом и розеткой на 12В. Задним пассажирам доступны два USB-порта.
Я обещал еще вернуться к настройкам а-ля «Террайн Респонс». Так вот, за их реализацию ставлю твердую пятерку. В режиме «Бездорожье», например, автомобиль едет более аккуратно, реагирует на газ быстро, но мягко, удерживает передачу и не спешит перекидывать на повышенную, теряя инерцию и обороты. В режиме «Спорт», наоборот, реакция на газ быстрая, резкая, а 8-ступенчатый автомат охотно сбрасывает передачи вниз или подтыкает их вверх для уверенного разгона.
Кроме того, работа подвески в режимах «Бездорожье» и «Спорт», по-моему, отличается. Или в Tugella регулируемые амортизаторы, либо я настолько кайфанул от нее, что во всем видел почти одни плюсы.
За неделю езды расход у меня так и не опустился ниже 10 литров на сотню, но это было прогнозируемо, так как однажды нажав на педаль газа ты уже не хочешь ее отпускать. И все это за 2.5 миллиона рублей. Много это или нет, вопрос риторический. Если бы не курс доллара, цена Tugella была бы около 1.3-1.5 миллиона рублей. И за автомобиль такого класса и качества – это просто отлично. Соответственно, учитывая курс нашего «корабля», 2.5 миллиона получаются тоже неплохой суммой за то, что вы получаете в сравнении с конкурирующими «элементами».
Самый ближайший конкурент Geely Tugella – это Haval F7x. Я на нем проездил достаточно много и могу с уверенностью сказать, что разница в цене этих автомобилей точно определяет разницу в них. Tugella более дорогая не только по цене, но и по комфорту, и по ощущениям от нее. Еще есть Renault Arkana, но это скорее конкурент по типу кузова и сегменту, тогда как в плане комфорта и начинки Аркана Тугелле не конкурент.
С чего мы там начинали?! С того, что это первый китаец, которого хочется купить?! Так вот… я бы не обломался на нем ездить. Честное слово. Кого коробят стереотипы, пусть ездит на чем хочет, а Geely Tugella меня очень порадовал. И даже хайпово, когда к тебе подходят и спрашивают, что это за автомобиль такой…
Подробности о новинке можно узнать на сайте Geely Motors
Комментарии 301
Чччёрт подери! Кто всё это пишэтъ?!
Раньше Швеция выпускала тягачи Вольво и Скании. Пробеги двигателей с коробками пепедач достигали 2 500 000км. А когда Китай выкупил компанию, то на гарантии с салона новые тягачи выежджают и проблемы с датчиками и при пробеге до 300 000км полный утиль, машины отвратительны и не надежны. Интерьер, панель приборная и что не возьми грубо сделано и безвкусица. Ах какие славные машинки Шведы выпускали. Как жаль что все накрылось тазиком.
Тот случай когда лучше и грамотнее взять Volvo XC40, чем этого псевдошведа никому ненужного на вторичке.
Плугелла — ражно для девочек!
Автар купи себе КалРай, и будь счастлив, там 4 патрубка в бампере на три цилиндра в моторе, просто шик …
Очередная самая самая самая шушлайка из китая. Читать этот маркетинговый вброс до конца не стал.
Спидометр задом наперед?
А спидометр-то вообще не читается. Стрелка теряется на фоне сетки
После первого предложения пишу этот комментарий. Дальше даже читать не стану.
Если человек не видит разницу между «бывшей женой» и «бывшим на «зоне», то Тугелла в конце теста окажется лучше Тигуана 😁
Ну так и есть. Tugella лучше тигуана.
Ну да. Поэтому в пару к Спортлайну на день рождения мне дарят ещё и красный )))
Очередная заказная статейка от которых уже рябит. И все тезисно об одном и том же. Китай уже не тот, прорыв, корейцы тоже начинали с дна а теперь вон оно как, Вольво принадлежит джили, поэтому джили это та же Вольво.
Короч, блогеры. Ваше желание заработать на обзорчике понятно, но удивительное дело, ни один из вас эти корытца себе не купил. Наверное потому что немножко шарите в машинах, правда?
Давайте по фактам. Атлас купленный за 25к$ через два года и 30-40ткм стоит 15к$. Ну как стоит, за него просят 15, не факт что столько дадут, бушечники говорят что Китай на вторичке дичайший неликвид. А уж как хвалили Атлас когда он вышел, тоже прорыв был аж пальцы на ногах растопыривались. По итогу это чемпион по потерям на цене. И нет вообще никаких гарантий что с тугелой будет по-другому. Итог, тотал кост оф овнершип на этом али запредельно высок, это блин тупо дорого ездить на китайской машине.
Краштесты. Их нет. За столько лет не сделать краштесты хоть одной модели. Про чайна’н’кап рассказывать не нужно, мне эта история доверия не внушает чисто по названию.
Отсутствие на рынках цивилизованных стран. Не нужно рассказывать чушь про то что китайцам европейский рынок не интересен. Европейский рынок не хочет видеть у себя такой дерибас который не проходит сертификацию которую удивительное дело не получается купить.
Ну и самое сладенькое. Тугела это Вольво, там нет ничего китайского. Друзья, Вольво это Вольво. Не нужно путать хрен с пальцем.
Поэтому, товарищи блогеры. Чем больше вы продаетесь в такие мутные нативки, сознательно идя на сделку с совестью, тем дешевле стоит вообще ваше слово, вам меньше верят и каждый следующий гонорар будет всё дешевле и дешевле. Ну или нужно купить эту кастрюлю себе, тогда это аргумент который может вызвать легкие сомнения даже у таких циников как я.
Немного запаздал с обзором на пол года, пробовал сравнить эту плугеллу с вольвой, ничего общего…
Очередная заказная статейка от которых уже рябит. И все тезисно об одном и том же. Китай уже не тот, прорыв, корейцы тоже начинали с дна а теперь вон оно как, Вольво принадлежит джили, поэтому джили это та же Вольво.
Короч, блогеры. Ваше желание заработать на обзорчике понятно, но удивительное дело, ни один из вас эти корытца себе не купил. Наверное потому что немножко шарите в машинах, правда?
Давайте по фактам. Атлас купленный за 25к$ через два года и 30-40ткм стоит 15к$. Ну как стоит, за него просят 15, не факт что столько дадут, бушечники говорят что Китай на вторичке дичайший неликвид. А уж как хвалили Атлас когда он вышел, тоже прорыв был аж пальцы на ногах растопыривались. По итогу это чемпион по потерям на цене. И нет вообще никаких гарантий что с тугелой будет по-другому. Итог, тотал кост оф овнершип на этом али запредельно высок, это блин тупо дорого ездить на китайской машине.
Краштесты. Их нет. За столько лет не сделать краштесты хоть одной модели. Про чайна’н’кап рассказывать не нужно, мне эта история доверия не внушает чисто по названию.
Отсутствие на рынках цивилизованных стран. Не нужно рассказывать чушь про то что китайцам европейский рынок не интересен. Европейский рынок не хочет видеть у себя такой дерибас который не проходит сертификацию которую удивительное дело не получается купить.
Ну и самое сладенькое. Тугела это Вольво, там нет ничего китайского. Друзья, Вольво это Вольво. Не нужно путать хрен с пальцем.
Поэтому, товарищи блогеры. Чем больше вы продаетесь в такие мутные нативки, сознательно идя на сделку с совестью, тем дешевле стоит вообще ваше слово, вам меньше верят и каждый следующий гонорар будет всё дешевле и дешевле. Ну или нужно купить эту кастрюлю себе, тогда это аргумент который может вызвать легкие сомнения даже у таких циников как я.
Во первых не «джили это вольво» а вольво это джили. Во вторых я не понимаю таких людей которые покупают ту машину которую можно будет выгодно продать, почему нельзя доверится китайцем, только потому что они потом будут стоить дешевле? Как раз поэтому люди покупают тигуан — ведь его выгодно продать, это очень странная точка мнения.