Китайский авто на базе volvo

Китайцы раскрыли большой кроссовер на базе Volvo XC90

Габаритные размеры Lynk & Co 09 не называются, но нет сомнений, что речь идёт об семиместном автомобиле длиной около пяти метров. Дизайнеры китайской марки сохранили узнаваемые фары, но в остальном сходства с другими Lynk & Co минимум, однако и у других брендов явных заимствований нет.

Китайский авто на базе volvo. Смотреть фото Китайский авто на базе volvo. Смотреть картинку Китайский авто на базе volvo. Картинка про Китайский авто на базе volvo. Фото Китайский авто на базе volvo

Китайский авто на базе volvo. Смотреть фото Китайский авто на базе volvo. Смотреть картинку Китайский авто на базе volvo. Картинка про Китайский авто на базе volvo. Фото Китайский авто на базе volvo

Китайский авто на базе volvo. Смотреть фото Китайский авто на базе volvo. Смотреть картинку Китайский авто на базе volvo. Картинка про Китайский авто на базе volvo. Фото Китайский авто на базе volvo

Китайский авто на базе volvo. Смотреть фото Китайский авто на базе volvo. Смотреть картинку Китайский авто на базе volvo. Картинка про Китайский авто на базе volvo. Фото Китайский авто на базе volvo

Китайский авто на базе volvo. Смотреть фото Китайский авто на базе volvo. Смотреть картинку Китайский авто на базе volvo. Картинка про Китайский авто на базе volvo. Фото Китайский авто на базе volvo

Фото: Lynk & Co 09, autohome.com.cn

Похоже, что переднеприводная платформа SPA с поперечным расположением двигателя сохранится и у третьего поколения Volvo XC90, то есть Lynk & Co 09 окажется «родственником» не только нынешнего XC90, но и его преемника.

Ожидается, что китайцы позволяет покупателям «девяток» выбирать между механическим полным приводом с муфтой подключения задней оси, и электрическим полным приводом с электромотором в приводе задних колёс. Трансмиссия безальтернативна — 8-ступенчатый «автомат» Aisin.

Кроме обычных неэлектрифицированных версий предусмотрено два вида гибридных силовых установок: умеренная HEV и заряжаемая PHEV. Отдача будет варьироваться в диапазоне от 252 (обычный мотор 2.0) до 431 (связка мотора 2.0 и электродвигателя) лошадиной силы.

Источник

Почти настоящий Volvo: обзор и видео кросс-купе Geely FY11 на платформе и агрегатах XC40

Китайский авто на базе volvo. Смотреть фото Китайский авто на базе volvo. Смотреть картинку Китайский авто на базе volvo. Картинка про Китайский авто на базе volvo. Фото Китайский авто на базе volvo

Купеобразные кроссоверы активно набирают ход на китайском рынке. С некоторых пор такие версии предлагают не только заграничные премиум-бренды, но и местные, в том числе и бюджетные: у Changan имеется CS85, Haval на автосалоне в Шанхае представил F7x, теперь в игру вступает и Geely. На местном рынке Geely FY11 продаётся как Xingyue (произносится «Зенью»), а для экспорта должны представить отдельное имя вместо буквенного индекса FY11.

П убличная премьера Geely FY11 состоялась в конце марта 2019 года. Паркетник поступит в продажу на домашнем рынке ориентировочно в третьем квартале текущего года, цены будут объявлены в начале следующего месяца.

За дизайн всех последних моделей марки, в том числе FY11, отвечают два выходца из Volvo: Гай Бергойн, занимающий должность вице-президента студии Geely Design в Шанхае, а также Питер Хорбери, вице-президент подразделения Geely Design.

Автомобиль получил матричные светодиодные фары, довольно агрессивный передний бампер, рельефные выштамповки на капоте и боковинах, а также задний бампер с двумя сдвоенными патрубками выхлопной системы.

Отрадно, что выставочные экземпляры поставили на хорошие большие 20-дюймовые колёса — на китайских выставках нередко можно увидеть массивные авто на маленьких дисках.

Китайский авто на базе volvo. Смотреть фото Китайский авто на базе volvo. Смотреть картинку Китайский авто на базе volvo. Картинка про Китайский авто на базе volvo. Фото Китайский авто на базе volvo

Несмотря на покатую крышу, в автомобиле достаточно пространства на втором ряду — по крайней мере, для пассажира ростом ниже 180 см. Что же касается багажника, то его нижняя секция вполне вместительна и не уступает компактным кроссоверам с кузовом универсал.

Китайский авто на базе volvo. Смотреть фото Китайский авто на базе volvo. Смотреть картинку Китайский авто на базе volvo. Картинка про Китайский авто на базе volvo. Фото Китайский авто на базе volvo

Кресла — комфортные, с хорошей боковой поддержкой, посадка удобная, расположение приборов — традиционное, эргономика и организация внутреннего пространства — вполне привычные.

В основу паркетника Geely FY11 легла модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture). Эта тележка, как известно – совместная разработка с принадлежащей китайцам Volvo. У неё зафиксировано только расстояние между передней осью и педальным узлом, а остальные параметры могут меняться в соответствии с предполагаемой конструкцией.

В плане платформы у Geely FY11 есть уникальное преимущество, доселе недоступное ни одному из китайских автомобилей — он делит базу с европейским авто. То есть, не с каким-нибудь снятым с производства 20 лет назад Фольксвагеном, а с вполне современным, безопасным и премиальным Volvo XC40, продающимся, к слову, и в России.

Длина купеобразного кроссовера от Geely – 4 605 мм, колёсная база составляет 2 700 мм. Для сравнения, у шведской пятидверки размеры чуть меньше: 4 425 и 2 702 мм соответственно, то есть, пространства в салоне у них примерно столько же, но свесы у SUV от Geely больше.

Volvo XC40 поделился с Geely FY11 не только платформой, но и двигателем. Под капотом той версии, которую показали журналистам, расположился шведский двухлитровый бензиновый турбомотор B4204T. Если у XC40 его мощность составляет 249 л.с., то для китайского кроссовера отдача снижена до 238 л.с. Мотор идёт в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач TG-81SC от Aisin. На разгон от 0 до 100 км/ч у такого полноприводного Geely FY11 уходит 6,8 с.

Китайский авто на базе volvo. Смотреть фото Китайский авто на базе volvo. Смотреть картинку Китайский авто на базе volvo. Картинка про Китайский авто на базе volvo. Фото Китайский авто на базе volvo

Известно, что на домашнем рынке модель будет также представлена с гибридными силовыми установками, в состав которых входят 177-сильный 1,5-литровый 3-цилиндровый мотор и 7-ступенчатый робот DCT с двумя мокрыми сцеплениями. В Россию гибриды вряд ли повезут: спрос на такие автомобили в нашей стране слишком слабый.

Оснащение у «китайца» богатое: Geely FY11 получил адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, удержания в полосе движения и предотвращения столкновений, а также функцию распознавания водителя по лицу, мониторинг «слепых» зон и камеры кругового обзора, помощника парковки, беспроводную зарядку для смартфонов и прочие опции, которые можно найти на Volvo.

Источник

Джили KX11 2021 года: новый кроссовер на платформе Volvo. Цены и дата выхода в России

Китайская компания Geely готовится выпустить очередной паркетник, который будет представлять сегмент среднеразмерных кроссоверов. Название новой модели – Geely KX11 2021 модельного года, ее официальный дебют запланирован на апрель, когда состоится Шанхайский автосалон Auto Shanghai 2021.

Новый кроссовер, как и многие модели бренда будет базироваться на модульной платформе от Volvo – CMA (Compact Modular Architecture), а по габаритам он будет очень схож с новым Хендай Санта Фе.

Китайский авто на базе volvo. Смотреть фото Китайский авто на базе volvo. Смотреть картинку Китайский авто на базе volvo. Картинка про Китайский авто на базе volvo. Фото Китайский авто на базе volvo

Китайский авто на базе volvo. Смотреть фото Китайский авто на базе volvo. Смотреть картинку Китайский авто на базе volvo. Картинка про Китайский авто на базе volvo. Фото Китайский авто на базе volvo

Китайский авто на базе volvo. Смотреть фото Китайский авто на базе volvo. Смотреть картинку Китайский авто на базе volvo. Картинка про Китайский авто на базе volvo. Фото Китайский авто на базе volvo

Китайский авто на базе volvo. Смотреть фото Китайский авто на базе volvo. Смотреть картинку Китайский авто на базе volvo. Картинка про Китайский авто на базе volvo. Фото Китайский авто на базе volvo

Китайский авто на базе volvo. Смотреть фото Китайский авто на базе volvo. Смотреть картинку Китайский авто на базе volvo. Картинка про Китайский авто на базе volvo. Фото Китайский авто на базе volvo

Китайский авто на базе volvo. Смотреть фото Китайский авто на базе volvo. Смотреть картинку Китайский авто на базе volvo. Картинка про Китайский авто на базе volvo. Фото Китайский авто на базе volvo

Китайский авто на базе volvo. Смотреть фото Китайский авто на базе volvo. Смотреть картинку Китайский авто на базе volvo. Картинка про Китайский авто на базе volvo. Фото Китайский авто на базе volvo

Китайский авто на базе volvo. Смотреть фото Китайский авто на базе volvo. Смотреть картинку Китайский авто на базе volvo. Картинка про Китайский авто на базе volvo. Фото Китайский авто на базе volvo

Китайский авто на базе volvo. Смотреть фото Китайский авто на базе volvo. Смотреть картинку Китайский авто на базе volvo. Картинка про Китайский авто на базе volvo. Фото Китайский авто на базе volvo

Китайский авто на базе volvo. Смотреть фото Китайский авто на базе volvo. Смотреть картинку Китайский авто на базе volvo. Картинка про Китайский авто на базе volvo. Фото Китайский авто на базе volvo

Китайский авто на базе volvo. Смотреть фото Китайский авто на базе volvo. Смотреть картинку Китайский авто на базе volvo. Картинка про Китайский авто на базе volvo. Фото Китайский авто на базе volvo

Китайский авто на базе volvo. Смотреть фото Китайский авто на базе volvo. Смотреть картинку Китайский авто на базе volvo. Картинка про Китайский авто на базе volvo. Фото Китайский авто на базе volvo

Китайский авто на базе volvo. Смотреть фото Китайский авто на базе volvo. Смотреть картинку Китайский авто на базе volvo. Картинка про Китайский авто на базе volvo. Фото Китайский авто на базе volvo

Китайский авто на базе volvo. Смотреть фото Китайский авто на базе volvo. Смотреть картинку Китайский авто на базе volvo. Картинка про Китайский авто на базе volvo. Фото Китайский авто на базе volvo

Китайский авто на базе volvo. Смотреть фото Китайский авто на базе volvo. Смотреть картинку Китайский авто на базе volvo. Картинка про Китайский авто на базе volvo. Фото Китайский авто на базе volvo

Китайский авто на базе volvo. Смотреть фото Китайский авто на базе volvo. Смотреть картинку Китайский авто на базе volvo. Картинка про Китайский авто на базе volvo. Фото Китайский авто на базе volvo

Китайский авто на базе volvo. Смотреть фото Китайский авто на базе volvo. Смотреть картинку Китайский авто на базе volvo. Картинка про Китайский авто на базе volvo. Фото Китайский авто на базе volvo

Китайский авто на базе volvo. Смотреть фото Китайский авто на базе volvo. Смотреть картинку Китайский авто на базе volvo. Картинка про Китайский авто на базе volvo. Фото Китайский авто на базе volvo

На странице все подробности о абсолютно новой модели кроссовера Geely KX11 2021 модельного года:

Первые подробности и последние новости

Китайский авто на базе volvo. Смотреть фото Китайский авто на базе volvo. Смотреть картинку Китайский авто на базе volvo. Картинка про Китайский авто на базе volvo. Фото Китайский авто на базе volvo

Производитель уже раскрыл экстерьер своей новинки, а шпионам удалось заглянуть в салон, а также раздобыть данные о технической начинке.

Geely KX11 2021 модельного года станет «родственником» кроссовера Tugella и седана Preface, поскольку позаимствует у них «тележку» CMA (Compact Modular Architecture), авторство которой принадлежит шведским специалистам из Volvo.

Китайский авто на базе volvo. Смотреть фото Китайский авто на базе volvo. Смотреть картинку Китайский авто на базе volvo. Картинка про Китайский авто на базе volvo. Фото Китайский авто на базе volvo

Новый кроссовер не будет самым большим в модельной линейке, хотя теоретически ему может достаться трехрядная компоновка салона. Ориентировочная длина кузова – 4810 мм при колесной базе в 2805 мм.
KX11 базово станет переднеприводным, а линейка доступных силовых установок сможет включать MHEV и PHEV-варианты (мягкие и подзаряжаемые гибридные бензомоторы).

Кузов

Китайский авто на базе volvo. Смотреть фото Китайский авто на базе volvo. Смотреть картинку Китайский авто на базе volvo. Картинка про Китайский авто на базе volvo. Фото Китайский авто на базе volvo

Дизайнерский штаб Geely продолжает развитие корпоративного стиля, который в последнее время во многом перекликается с внешностью последних новинок от Вольво (прежде всего, это касается автомобилей, выпускаемых в рамках проекта Lynk & Co).

Как и на Preface, на передке паркетника Geely KX11 2021 модельного года появилась радиаторная решетка с вогнутыми вертикальными ламелями, с легкой руки автомобильных журналистов получивших название «водопада».

Китайский авто на базе volvo. Смотреть фото Китайский авто на базе volvo. Смотреть картинку Китайский авто на базе volvo. Картинка про Китайский авто на базе volvo. Фото Китайский авто на базе volvo

Этот элемент нового кузова отлично контрастирует с горизонтальными перемычками, проходящими по переднему бамперу и вмонтированными в него воздухозаборниками. В профиль машина четко «поделена» на две части благодаря выразительной поясной выштамповке, а передние и задние колесные арки слегка различаются формой и явно допускают установку колес большей размерности.

Салон

Китайский авто на базе volvo. Смотреть фото Китайский авто на базе volvo. Смотреть картинку Китайский авто на базе volvo. Картинка про Китайский авто на базе volvo. Фото Китайский авто на базе volvo

Шпионские фотографии салона нового китайского кроссовера Джили KX11 2021 года появились еще в прошлом году. «Изюминкой» интерьера станут три огромных сенсорных экрана на передней панели, один из которых отдан под «приборку», а два других соединены между собой, создавая эффект единого целого.

Очевидно, что один из этих тачскринов предназначен для переднего пассажира, который сможет брать на себя управление общей мультимедийной системой. Также с пассажирской стороны надстройки на центральном тоннеле имеется стильная рукоятка, а вот со стороны водителя на парящей консоли эргономично размещены органы управления трансмиссией.

Технические характеристики и начинка

Базовым ДВС на Geely KX11 2021 года станет четырехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 2.0 литра, который используется на седане Preface. Его мощность достигает 190 «сил», крутящий момент – 300 Нм, а ассистирует этому агрегату роботизированная 7-диапазонная «коробка».

В качестве альтернативы данной трансмиссии технически можно предложить 8-скоростной «автомат» Aisin, но, учитывая возможный временный статус флагмана, этой модели китайцы уже определили более статусные модификации, которые в своей основе будут нести гибридную установку, состоящую и из бензиновой полуторалитровой турботройки на 177 л. с. и 60-киловаттного электромотора.

Этот двигатель уже эксплуатируется на кроссовере Geely Xingyue, являющимся близнецом «российского» паркетника Tugella.

Когда выйдет в России?

Geely KX11 2021 модельного года должен выйти на российский рынок, правда, экспортный вариант модели может получить свое уникальное название. Дилеры ожидают появления новинки в своих салонах ближе к следующей зиме, поскольку серийная сборка этих машин в Китае начнется не ранее третьего квартала 2021 года.

Китайский авто на базе volvo. Смотреть фото Китайский авто на базе volvo. Смотреть картинку Китайский авто на базе volvo. Картинка про Китайский авто на базе volvo. Фото Китайский авто на базе volvo

Джили КХ11: цены и комплектации

Цены и комплектации будут известны после официального дебюта в России.

Конкуренты

На российском рынке кроссовер Geely KX11 будет конкурировать со следующими моделями:

Источник

Geely и Volvo: итоги десяти совместных лет

Китайский авто на базе volvo. Смотреть фото Китайский авто на базе volvo. Смотреть картинку Китайский авто на базе volvo. Картинка про Китайский авто на базе volvo. Фото Китайский авто на базе volvo

В августе 2010 года шведская компания Volvo Cars вошла в состав китайского холдинга Zhejiang Geely. Для Volvo это фактически было спасение, а для Geely — первая и самая крупная покупка, за которой последовали Lotus, Proton и (совсем недавно) доля бренда smart. Важно, что управленцы Geely сохранили маркетинговую автономность Volvo, сосредоточившись на финансовых операциях и создании общих инженерных и производственных мощностей. При этом решение Volvo о переходе на двигатели максимум с четырьмя цилиндрами было принято еще в 2007 году, когда компания принадлежала концерну Ford, хотя первые серийные машины с модульными двигателями Drive-E появились только в 2013-м. Сейчас в Geely подвели итоги прошедших десяти лет, и оказалось, что совместная работа пошла на пользу обеим компаниям.

Если в 2009 году (еще под патронажем Форда) фирма Volvo Cars выпустила 335 тысяч автомобилей, то результат 2019-го — 705 тысяч машин. Кстати, планка в 700 тысяч была достигнута впервые с 1993 года! Доходы за минувшие десять лет выросли почти втрое — с 96 млрд до 274 млрд шведских крон (26,4 млрд евро). И если в 2009-м компания показала убыток 5,2 млрд крон, то в 2019-м заработала 14,3 млрд крон (1,4 млрд евро).

У головной компании Geely Auto (она тоже входит в холдинг Zhejiang Geely) прогресс еще более впечатляющий. В 2009 году выпущено 327 тысяч автомобилей, а в 2019-м уже 1 млн 362 тысячи! Доходы за десять лет выросли с 14 млрд до 107 млрд юаней (13 млрд евро), а чистая прибыль — с 1,3 млрд до 12,7 млрд юаней (1,55 млрд евро).

Geely и Volvo совместно создали молодежную марку Lynk & Co, которая, правда, пока представлена только в Китае (хотя экспортные амбиции серьезные), и переформатировали Polestar в электромобильный бренд для глобального рынка. Сейчас в активе холдинга Zhejiang Geely десять научно-технических центров по всему миру, включая те, что принадлежат брендам Volvo, Proton, Lotus и LEVC. Кстати, еще в начале года Geely и Volvo стали готовиться к полноценному слиянию. Это позволит расширить совместную работу и объединить финансовые потоки, которые сейчас текут раздельно.

Источник

Флагманский кросс Geely и Volvo готовится выйти на рынок: вдвое дешевле родственного XC90

Китайский авто на базе volvo. Смотреть фото Китайский авто на базе volvo. Смотреть картинку Китайский авто на базе volvo. Картинка про Китайский авто на базе volvo. Фото Китайский авто на базе volvo

Самый крупный и дорогой SUV марки Lynk & Co будет доступен только в виде гибрида, причем у модели три такие версии. А еще кросс имеет исключительно полный привод.

Премьера серийного кроссовера Lynk & Co 09, который займет позицию флагмана марки, состоялась в июне, а теперь в Китае стартовало производство модели, вдобавок объявлены предварительные цены: полный прайс-лист опубликуют в октябре, тогда же начнутся продажи. Напомним, бренд Lynk & Co – это совместный проект Geely и Volvo (шведская компания, в свою очередь, принадлежит китайцам), он появился в 2016 году. Ну а «девятка» — это первый кросс марки, построенный на вольвовской платформе SPA (Scalable Product Architecture), на которой также базируются актуальные «шведы» шестидесятой и девяностой серий, включая и кроссовер XC90. В основе остальных Линков, за исключением компактного паркетника 06, лежит «тележка» CMA (Compact Modular Architecture), разработанная Джили и Вольво. «Шестерке» досталась платформа BMA (B-segment Modular Architecture) от Geely.

Китайский авто на базе volvo. Смотреть фото Китайский авто на базе volvo. Смотреть картинку Китайский авто на базе volvo. Картинка про Китайский авто на базе volvo. Фото Китайский авто на базе volvo

Lynk & Co 09 крупнее родственного Volvo XC90, длина китайского SUV равна 5042 мм, ширина – 1977 мм, высота – 1780 мм. Размеры «шведа»: 4953/1923/1776 мм. Колесная база у машин совпадает – 2984 мм. Внешний облик «девятки» выполнен в фирменном стиле бренда, но у флагманской модели есть свои «фишки». Например, кроссоверу досталась массивная радиаторная решетка со сдвоенными вертикальными «клиньями», которая вместе с адаптивными матричными фарами образует «приплюснутую» букву T (сверху расположены семейные ходовые огни). Кроме того, это первая конвейерная модель Lynk & Co с выдвижными ручками дверей. Кроссоверу положены 20- или 21-дюймовые колеса.

Китайский авто на базе volvo. Смотреть фото Китайский авто на базе volvo. Смотреть картинку Китайский авто на базе volvo. Картинка про Китайский авто на базе volvo. Фото Китайский авто на базе volvo

Внутри сразу несколько дисплеев: один из них выполняет роль «приборки», по центру красуется крупный тачскрин мультимедийной системы, ниже – сенсорный блок управления «климат-контролем», при этом на нем имеются шайбы с встроенными небольшими экранчиками (такого блока ни у младших Линков, ни у «шведов» нет). Также для Lynk & Co 09 предусмотрен проекционный дисплей на 12,8 дюйма. Кросс доступен с шести- или семиместным салоном.

В арсенале модели еще значатся: работающий в связке с системой удержания в полосе адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения (в том числе, при движении задним ходом) и мониторинга «слепых» зон, автопарковщик. Наконец, доступна пневматическая подвеска: по информации местных СМИ, дорожный просвет меняется в диапазоне от 160 до 250 мм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *