Китайский авто похож на рендж ровер

Обновленный Landwind X7: китайский Evoque модернизирован

Китайский авто похож на рендж ровер. Смотреть фото Китайский авто похож на рендж ровер. Смотреть картинку Китайский авто похож на рендж ровер. Картинка про Китайский авто похож на рендж ровер. Фото Китайский авто похож на рендж ровер

Два года назад эта машина наделала шуму не только в Китае, но и далеко за его пределами. Кроссовер Landwind X7 оказался весьма точной копией британской модели Range Rover Evoque. Практически совпали не только внешность, но даже габариты (4421 мм в длину) и оформление интерьера, а под капотом тоже оказался двухлитровый турбомотор, пусть и другой конструкции. Кстати, совсем недавно в компании Jaguar Land Rover заявили, что отказываются от постройки концепт-каров, дабы их не копировали китайцы, хотя на момент выхода модели Landwind X7 оригинальный Evoque уже четыре года сходил с конвейера. Зато рестайлинг своей «семерки» в фирме Landwind проводили под знаменем уменьшения схожести с Эвоком.

Китайский авто похож на рендж ровер. Смотреть фото Китайский авто похож на рендж ровер. Смотреть картинку Китайский авто похож на рендж ровер. Картинка про Китайский авто похож на рендж ровер. Фото Китайский авто похож на рендж ровер

Получилось неубедительно. Изменились бамперы, решетка радиатора, фары и некоторые детали. Например, линия разъема крышки капота теперь прямая, без характерных изгибов над колесными арками, а у задних фонарей есть секции на крышке багажника, которых никогда не было у Рейнджа. Но о полной смене стиля речи не идет: звание китайского Эвока Landwind X7 сохранил.

Интерьер почти не изменился, зато китайцы обещают серьезно улучшенную отделку мягким пластиком, больше плафонов подсветки и макияжных зеркал. А в комбинации приборов куцый монохромный экранчик уступил место более крупному цветному дисплею. Уже в базовой комплектации есть климат-контроль, кнопка запуска двигателя, медиасистема с десятидюймовым экраном и камера заднего вида. А среди опций — электропривод передних сидений, камеры кругового обзора, панорамная крыша и многое другое.

Китайский авто похож на рендж ровер. Смотреть фото Китайский авто похож на рендж ровер. Смотреть картинку Китайский авто похож на рендж ровер. Картинка про Китайский авто похож на рендж ровер. Фото Китайский авто похож на рендж ровер

Серьезно изменилась техническая часть. Вместо лицензионной двухлитровой турбочетверки Mitsubishi 4G63S4T (190 л.с., 250 Нм) китайский кроссовер отныне оснащается наддувным двигателем 1.5 GTDI, который выдает 163 л.с. и 250 Нм. Пока что единственная коробка передач — местный восьмиступенчатый «автомат» Shengrui второго поколения, массовое производство которого началось в сентябре, но весной должна выйти версия с «механикой». Привод только передний, хотя задняя многорычажка позволяет установить полноприводную трансмиссию.

После модернизации Landwind X7 подорожал, однако он по-прежнему втрое дешевле исходника. Если Range Rover Evoque в Китае стоит не менее 59 тысяч долларов, то за X7 просят всего 20—21 тысячу.

Источник

Range Rover Evoque, недорого: «дизайнерские» китайские кроссоверы, недоступные россиянам

Китайский авто похож на рендж ровер. Смотреть фото Китайский авто похож на рендж ровер. Смотреть картинку Китайский авто похож на рендж ровер. Картинка про Китайский авто похож на рендж ровер. Фото Китайский авто похож на рендж ровер

JMC S330

П ожалуй, самой примечательной внешностью, чем-то даже перекликающейся с плодами трудов мистера Хорбери, обладает кроссовер от компании Jiangling Motors Corporation. Имея совместное предприятие с «Фордом», до 2010 года она выпускала исключительно фордовские модели и коммерческую технику, но затем создала собственную легковую линейку под названием Yusheng, «младшим» представителем которой и является кроссовер с индексом S330.

Модель, дебютировавшая в апреле текущего года на Пекинском автошоу, явно создавалась под впечатлением от Range Rover Evoque, но не копирует его полностью, да и габаритами она побольше, почти 4,6 метра в длину. Просторный салон оформлен с претензией на роскошь даже в базовой комплектации, не говоря уж о топовой: восьмидюймовый дисплей, сенсорное управление микроклиматом, светодиодная оптика, панорамная крыша и тому подобное.

Однако двигатель для всех версий предлагается единственный — полуторалитровый, турбированный, с непосредственным впрыском бензина, как сейчас модно. Такими моторами, мощными, экономичными и вполне надежными, многих китайских производителей снабжает компания Shanghai GM. В качестве альтернативы шестиступенчатой механической коробке передач предусмотрен классический «автомат» с аналогичным количеством передач, также «джиэмовского» происхождения.

c фрикционной муфтой привода задних колес, благо независимая задняя подвеска позволяет разместить дифференциал и полуоси, хотя в базе кроссовер, конечно же, переднеприводный.

Отчасти благодаря этому и цены в Китае вполне демократичны, от 90 тысяч юаней, это где-то между Hyundai Creta местного производства (там он называется ix25) и простецким Lifan X60, очень популярным в России. Полный привод вкупе с таким же «фаршем» увеличивает стоимость китайского «Эвока» более чем в полтора раза, до 140 тысяч юаней.

Roewe RX5

Кому стоило бы быть похожим на Range Rover — так это кроссоверу «квазибританского» бренда Roewe, принадлежащего индустриальному гиганту SAIC. Но RX5, кстати, представленный на том же Пекинском автосалоне, выглядит более обыденно, хотя и очень респектабельно, ведь марка позиционируется как премиальная для своего сегмента. Roewe чуть компактнее Юшенга, но внутри ничуть не теснее, да и багажник здесь солиднее, если верить паспортным данным, которые говорят, кроме того, и о лучшей экономичности (хотя у китайцев эти цифры весьма приблизительны). Между тем полуторалитровый турбомотор у RX5 тот же самый, только, помимо «механики», он может агрегатироваться не с обычным «автоматом», а с роботизированной преселективной трансмиссией с двумя сцеплениями, а-ля DSG (чем не повод вспомнить о сотрудничестве SAIC с «Фольксвагеном»?). Похожа и система полного привода, однако у топ-версии тут гораздо более серьезный заряд, обеспечиваемый двухлитровым двигателем, также турбированным, выдающим аж 220 л. с. Более того, в ближайшем будущем ожидается выход гибридной модификации.

Само собой, уровень цен у Roewe несколько иной, нежели у JMC — от 100 до 190 тысяч юаней. И это не удивляет, когда видишь интерьер, облагороженный не только кожей и деревом (оставляем за собой право сомневаться в натуральности того и другого), но и 10,5-дюймовым мультимедийным дисплеем, расположенным вертикально, как у электросуперкаров Tesla и новых моделей Volvo.

разработанную компанией Alibaba, — короче говоря, по уровню электронного интеллекта RX5 даст сто очков вперед вышеупомянутому Geely NL3, именуемому производителем Smart SUV.

Все это очень заманчиво, но в России подобные игрушки привыкли видеть на очень дорогих автомобилях именитых брендов, от китайского же производителя мы ждем дешевизны в сочетании с надежностью, что подтверждает провал бренда Luxgen, идеологически похожего на то, что мы видим здесь.

MG GS

В отличие от «Ровера», английскую марку MG тому же SAIC в свое время удалось приобрести, что называется, с потрохами, и новую торговую марку выдумывать не пришлось. Поэтому модель GS (она же Maxplan), выпускающаяся в Китае с прошлого года, воспринимается многими как настоящий британец, тем более что не так давно была представлена ее европейская версия, внешне фактически неотличимая от оригинальной. Силовой агрегат также остался прежним — это та же турбированная «полторашка», что и у кроссоверов JMC и Roewe, работающая в блоке с ручной шестиступкой либо с семиступенчатым «роботом» DCT. Привод «европейцам» предлагается только передний, хотя независимая задняя многорычажка подразумевает наличие полноприводной модификации, которая пока доступна лишь китайцам. Кстати, говорят, что в ходовой части GS много общего с хорошо знакомым нам Ssangyong Actyon, недаром длина колесной базы у двух кроссоверов идентична. Производитель не подтверждает такое родство, но с гордостью предъявляет результаты краш-тестов, принесших модели высшую пятизвездную оценку. Правда, звездочки здесь свои, китайские, а методика С-NCAP отличается от привычной нам «евронкаповской» меньшей строгостью.

Зато облик кроссовера создавался в английской дизайн-студии MG в Бирмингеме, и выглядит GS эффектно и самобытно, хотя некоторые эксперты усматривают в нем сходство со старым Renault Koleos.

«я с детства не любил овал», подчеркивающем спортивный имидж марки, но в плане практичности автомобиль немногим уступает своим более академичным коллегам.

Равно как и в богатстве комплектации: большой сенсорный дисплей, кнопка запуска двигателя и электромеханический стояночный тормоз предлагаются уже в базе. Потому и стартовая цена GS в Китае — самая высокая в нашем обзоре, от 120 тысяч юаней.

BAIC X55

В производственной программе компании BAIC, известной вариациями на тему классических Джипов, есть несколько разнокалиберных кроссоверов, объединенных с легковыми моделями в семейство Senova. Любопытно, что для этого семейства были выкуплены технические решения разорившегося шведского «Сааба», и, например, довольно крупный кроссовер BAIC X65 был создан на платформе Saab 9-3. Правда, он получился не очень изящным, не то что более свежий и компактный Х55, дизайн которого, вполне современный, но не слишком аутентичный, заказали именитому итальянскому ателье Bertone. На фоне «одноклассников» автомобиль выглядит довольно консервативно, особенно внутри, хотя стрелочные часы в центре передней панели, бесспорно, хороши. А с точки зрения российского покупателя, толику позитива вносит и заявленный 20-сантиметровый дорожный просвет против 180-185 миллиметров у других участников обзора.

Китайский авто похож на рендж ровер. Смотреть фото Китайский авто похож на рендж ровер. Смотреть картинку Китайский авто похож на рендж ровер. Картинка про Китайский авто похож на рендж ровер. Фото Китайский авто похож на рендж ровер

На фото: BAIC Senova X55

Увы, нет в мире совершенства: полный привод Х55 не полагается, несмотря на теоретическую возможность реализации. Скорее всего, дело в позиционировании на рынке: в нашей группе это самый компактный и легкий автомобиль, и базовая цена у него весьма скромная, ниже 80 тысяч юаней. Как и двигатель начальной комплектации — полуторалитровый атмосферник совместной разработки Mitsubishi и Daimler-Chrysler, выпускающийся, разумеется, в Китае, а в «прошлой жизни» ставившийся на модели Colt и Lancer. Он агрегатируется исключительно с механической пятиступенчатой коробкой, между тем как аналогичный мотор, но уже в наддувной 150-сильной версии, работает в блоке либо с ручной «шестиступкой», либо с вариатором, играющим роль автоматической трансмиссии.

привлекательная бюджетная альтернатива вышеупомянутому Hyundai ix25/Creta, который, кстати, производит для китайского рынка тот же BAIC.

Китайский авто похож на рендж ровер. Смотреть фото Китайский авто похож на рендж ровер. Смотреть картинку Китайский авто похож на рендж ровер. Картинка про Китайский авто похож на рендж ровер. Фото Китайский авто похож на рендж ровер

На фото: BAIC Senova X65

Zotye X5

Компания Zotye, недавно пришедшая на российский рынок, хранит верность старинной китайской традиции заимствования лучшего. И знакомый нам кроссовер Т600 с кузовом от Audi Q5, замаскированным под Volkswagen Touareg, — не самый показательный пример: на днях в Поднебесной стартовало производство практически точной копии Porsche Macan (понятно, визуальной, а не технической) под именем Zotye SR9. Но мы рассмотрим другой клон, с трогательным названием Domy X5, ненавязчиво отсылающим нас к модельному ряду BMW, а внешне даже не пытающийся скрыть своего сходства с Volkswagen Tiguan первого поколения. Необычны лишь пропорции, поскольку кузов Тигуана китайцы растянули на 10 сантиметров, и этого оказалось достаточно, чтобы запихнуть туда третий ряд сидений. А еще местные умельцы полностью перекроили фольксвагеновский интерьер, и это хоть как-то оправдывает то, что мы отнесли данный кроссовер к категории дизайнерских.

Китайский авто похож на рендж ровер. Смотреть фото Китайский авто похож на рендж ровер. Смотреть картинку Китайский авто похож на рендж ровер. Картинка про Китайский авто похож на рендж ровер. Фото Китайский авто похож на рендж ровер

На фото: Zotye Damai X5

От технической начинки немецкого кроссовера китайцы тоже не оставили камня на камне. Причем здесь много общего с упомянутым Т600, включая тот же «мицубишевский» турбомотор, что и у BAIC X55, благо локализованный поставщик один. Те же и коробки передач, шестиступенчатая «механика» и вариатор, а вот задняя подвеска — упрощенная, с балкой и продольными рычагами, единственная в обзоре. Поэтому здесь отсутствие полноприводной модификации выглядит логично, равно как и уровень цен: минимальные 74 тысячи юаней — это примерно как у нашего любимца Lifan X60.

сенсорное управление климатикой, кнопки запуска двигателя и активации «ручника», мультимедийная система, камера заднего вида, — как говорится, не хуже, чем у людей.

Само собой, есть и богатые комплектации с полным китайским джентльменским набором: сенсорное управление климатикой, кнопки запуска двигателя и активации «ручника», мультимедийная система, камера заднего вида, — как говорится, не хуже, чем у людей. Даже странно, почему завоевание российского рынка маркетологи Zotye решили начать со своего переосмысления Touareg.

Источник

Китайский клон кроссовера Evoque разочаровал Land Rover

Набирает обороты скандал вокруг кроссовера Landwind X7, премьера которого состоялась вчера на автошоу в Гуанчжоу. Дело в том, что хозяева бренда Landwind (совместное предприятие уважаемых китайских автопроизводителей Changan Auto и Jiangling Motors Corporation) беззастенчиво скопировали модель Range Rover Evoque и выставили свою поделку в соседнем зале с оригиналом. Ситуация осложняется ещё и тем, что компании Jaguar Land Rover и Chery впервые представляют на мотор-шоу Evoque, произведённый в Поднебесной на недавно открытом заводе в Чаншу.

Паркетник Landwind X7 построен на базе кроссовера Landwind X8, который, в свою очередь, является клоном модели Mitsubishi Outlander XL. Новый «китаец» оснащён бензиновым турбомотором 2.0 (190 л.с., 250 Н•м), работающим в паре с шестиступенчатой «механикой» либо восьмидиапазонным «автоматом». Те, кто успел пощупать «икс-седьмой» на выставке, отмечают огрехи в сборке (неровные зазоры), дефекты лакокрасочного покрытия и напоминают, что модель Landwind X6, плагиат с Isuzu Rodeo, в своё время получил ноль звёзд на тестах Euro NCAP, а минивэн Landwind CV9 в 2010 году разбился на двойку.

«Тот факт, что этот вид копирования продолжает практиковаться в Китае, очень сильно разочаровывает. Такого не должно происходить просто потому, что интеллектуальная собственность принадлежит JLR. Посягающие на наши права нарушают правила, принятые во всём мире, — заявил в интервью изданию Autocar глава компании Jaguar Land Rover Ральф Шпет. — Вместе с нашим партнёром Chery мы вложили в Китай значительные средства. У нас есть чёткий бизнес-план, позволяющий нам правильно спланировать продажи и установить цены. Я буду говорить с нашими функционерами и партнёрами, чтобы найти выход из этой ситуации. Не могу себе представить, что китайские чиновники будут счастливы в результате действий, которые подрывают доверие к стране. То, что мы увидели здесь сегодня, — неправильно».

Источник

Китайский клон Range Rover Evoque стал меньше похож на оригинал

Китайский авто похож на рендж ровер. Смотреть фото Китайский авто похож на рендж ровер. Смотреть картинку Китайский авто похож на рендж ровер. Картинка про Китайский авто похож на рендж ровер. Фото Китайский авто похож на рендж ровер

Компания Landwind распространила официальные изображения рестайлингового кроссовера X7.

«Паркетник» доступен только в Поднебесной, там его продажи стартовали в 2015 году. На весь мир Landwind X7 прославился тем, что внешне очень похож на Range Rover Evoque. Однако после планового рестайлинга точной копией «британца» китайский кросс уже не назовешь.

Да, в профиль X7 – это все еще Evoque, но задние фонари у «китайца» теперь совсем другие, их соединяет хромированная и светодиодная полоски. Еще модель Landwind получила новые бамперы и решетку радиатора, иные фары с интегрированными светодиодными ДХО. Изображений интерьера посвежевшего X7 пока нет, так что неизвестно, изменилось ли что-то внутри.

По данным местных СМИ, модернизированный кроссовер предложат с бензиновым турбодвигателем 1.5 мощностью 163 л.с., который сочетается с восьмидиапазонным «автоматом» нового поколения. Дореформенный Landwind X7 оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором с отдачей в 190 л.с., он работает в паре с 8АКП прежней генерации. Привод у X7 – только передний.

На китайский рынок рестайлинговый SUV выйдет в конце октября, цена пока не объявлена. Предшественник сегодня стоит от 129 800 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 126 000 рублей по актуальному курсу. Для сравнения, Range Rover Evoque в Поднебесной обойдется минимум в 388 000 юаней – это около 3 367 000 рублей.

Напомним, в линейке Landwind есть «клон» и нашей Lada – в июле 2017-го до китайских дилеров добрался «паркетник» X2 с дизайном в стиле Xray.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Источник

Обновлён, но всё ещё похож: фото рестайлингового «клона» Evoque

Китайский авто похож на рендж ровер. Смотреть фото Китайский авто похож на рендж ровер. Смотреть картинку Китайский авто похож на рендж ровер. Картинка про Китайский авто похож на рендж ровер. Фото Китайский авто похож на рендж ровер

Китайская марка Landwind скоро представит посвежевший кроссовер X7. Модель прославилась тем, что внешне похожа на Range Rover Evoque.

Рестайлинговый «китаец» получил новые бамперы, модернизированные фары, другую решетку радиатора. Кроме того, Landwind X7 оснастили иными задними фонарями, которые теперь соединены тонкой хромированной полоской.

В итоге, сзади кросс из Поднебесной меньше похож на Range Rover Evoque, однако в целом облик X7 всё равно заметно перекликается с «европейцем».

По данным местных СМИ, «паркетник» предложат с новым бензиновым турбомотором 1.5 мощностью 163 л.с. Также Landwind X7 по-прежнему можно будет купить с двухлитровым турбированным двигателем, выдающим 190 л.с. Оба агрегата сочетаются с восьмидиапазонным «автоматом». Привод – только передний.

Дата начала продаж рестайлингового X7 пока не названа. Ожидается, что кроссовер доберется до китайских дилеров уже в этом году. Дореформенная модель стоит от 129 800 юаней, что в пересчёте на наши деньги составляет примерно 1 089 000 рублей по актуальному курсу. Цена Range Rover Evoque в Поднебесной начинается с 398 000 юаней – это около 3 339 000 рублей.

Напомним, совсем недавно в линейке Landwind появился еще один «паркетник». Внешне эта модель похожа на российский Lada Xray.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *