Китайский авто похожий на крузак

Когда не хватает на «Крузак»: ТОП-3 китайских альтернативы Toyota Land Cruiser 200

Проходимость, комфорт, дешевизна — каждый из конкурентов предлагает что-то одно.

Китайский авто похожий на крузак. Смотреть фото Китайский авто похожий на крузак. Смотреть картинку Китайский авто похожий на крузак. Картинка про Китайский авто похожий на крузак. Фото Китайский авто похожий на крузак

Фото: Toyota Land Cruiser 200, источник: Toyota

Toyota Land Cruiser 200 россияне любят, но не каждый может выложить за него от 4 000 000 рублей. Редакция портала Driver-News составила ТОП-3 китайских альтернатив «Крузаку» — от самого дешевого до самого проходимого.

Китайский авто похожий на крузак. Смотреть фото Китайский авто похожий на крузак. Смотреть картинку Китайский авто похожий на крузак. Картинка про Китайский авто похожий на крузак. Фото Китайский авто похожий на крузак

Фото: Hawtai Laville, источник: Hawtai

На российском рынке предлагается Hawtai Laville, который обойдется от 949 800 рублей. Кросс оснащен 1,5-литровым турбодизелем на 145 лошадиных сил, пару которому составляет 5-ступенчатая «механика». За доплату в 50 000 «деревянных» можно получить версию с «автоматом». Машинка комплектуется только передним приводом.

Уже в «базе» паркетник обладает кожаным салоном, двумя эйрбегами, ABS, EBD, кондиционером, кнопочным зажиганием сенсорным развлекательным комплексом, электростеклоподъемниками, подогревом сидений и 17-дюймовыми колесами.

Источник

Китайская копия Toyota Land Cruiser оказалась больше и роскошнее оригинала

По размерам Hengtian L4600 больше актуального Land Cruiser 200: длина достигает 5239 миллиметров, ширина — 2026 миллиметров, высота — 1932 миллиметров, а колесная база равна 2950 миллиметрам. Для сравнения, те же показатели Land Cruiser 200 — 4950 x 1970 x 1950 миллиметров, колесная база — 2850 миллиметров.

Видео: Secret Autochannel

Внешне китайский Hengtian L4600 похож сразу на две модели Toyota: спереди новинка напоминает актуальный Land Cruiser Prado, а сзади почти идентична дорестайлинговому Land Cruiser 200 образца 2007 года. Кузовные панели и оптика оригинальные, хоть и визуально идентичны японским.

Китайский авто похожий на крузак. Смотреть фото Китайский авто похожий на крузак. Смотреть картинку Китайский авто похожий на крузак. Картинка про Китайский авто похожий на крузак. Фото Китайский авто похожий на крузак

Китайский авто похожий на крузак. Смотреть фото Китайский авто похожий на крузак. Смотреть картинку Китайский авто похожий на крузак. Картинка про Китайский авто похожий на крузак. Фото Китайский авто похожий на крузак

Архитектура шасси китайского внедорожника копирует Land Cruiser. Двигатель и трансмиссия местного производства, но за основу взяты японские агрегаты: под капотом 4,6-литровый 286-сильный бензиновый двигатель производства Futai Power Co., коробка передач автоматическая.

Премьера Hengtian L4600 не за горами: презентацию планировали провести в апреле, но поскольку автосалон в Пекине не состоится из-за коронавируса, производитель может ограничиться онлайн дебютом.

От цены китайской копии Land Cruiser зависят рыночные перспективы: если новинка будет многократно дешевле оригинала, модель наверняка станет популярной. Китайские СМИ прогнозируют стартовую цену в районе 270 тысяч юаней (3,03 миллиона рублей по текущему курсу). Для сравнения, базовый Toyota Land Cruiser 200 в Поднебесной стоит около 800 тысяч юаней (9 миллионов рублей).

Источник

Китайский «левак» против японского оригинала. Сравниваем дизельные Haval H9 и Toyota Land Cruiser Prado

Китайский авто похожий на крузак. Смотреть фото Китайский авто похожий на крузак. Смотреть картинку Китайский авто похожий на крузак. Картинка про Китайский авто похожий на крузак. Фото Китайский авто похожий на крузак

Китайский авто похожий на крузак. Смотреть фото Китайский авто похожий на крузак. Смотреть картинку Китайский авто похожий на крузак. Картинка про Китайский авто похожий на крузак. Фото Китайский авто похожий на крузак

Помните бородатый анекдот – «поддельные китайские елочные игрушки выглядят как настоящие, но радости не приносят». А что с поддельным «Прадо», который китайцы окрестили Haval H9 и назначили флагманом своей модельной линейки? Почти точную на вид копию Toyota Land Cruiser Prado пытаются продавать в России уже давно, даже успели обновить, но на дорогах «Хавейлов» по-прежнему раз, два и обчелся. Неужели совсем нечему радоваться?

История Haval H9 коротка — в 2014 году его представили в Китае, а уже через год, видимо, прикинув, что денег у россиян после кризиса немного, на настоящий Prado не хватит, решили подсунуть его нам на пробу – вдруг «схавают». Но заказами дилеров Haval не завалили, и понятно почему — денег у людей было не просто мало, их не было вообще, ведь чтобы не потерять остатки своих кровных, народ скупил все что мог и сидел на сухарях с кипяточком вместо чая.

Что бы вы сделали, если бы в такие времена вам предложили приобрести неведомую хрень за два с лишним миллиона, которая вдвое потеряет в цене, едва выедет из чуть ли не единственного на всю страну автосалона? Да еще если эта хрень c непонятной системой полного привода и бензиновым (!) турбированным (!) мотором вместо простого и надежного дизеля. В лучшем случае – покрутили бы пальцем у виска, так что с июля по октябрь 2015 года китайцам удалось сбыть всего 30 «Хавейлов».

Китайский авто похожий на крузак. Смотреть фото Китайский авто похожий на крузак. Смотреть картинку Китайский авто похожий на крузак. Картинка про Китайский авто похожий на крузак. Фото Китайский авто похожий на крузак

А ведь все могло быть иначе, если бы они не разругались прямо в кризис со своими российскими партнерами. «Полулюксовый» бренд Haval не с неба свалился, он принадлежит хорошо известной нам компании Great Wall. Провинция успела влюбиться в собранные куда лучше УАЗа, довольно надежные и простые внедорожники Great Wall Hover, они же Н3/Н5, которые продавались через развернутую по всей стране и хорошо отлаженную дилерскую сеть ИРИТО. Пиар у Hover был самый что ни на есть положительный, продвинуть на такой основе новый товар было бы гораздо легче, но нет, китайцы решили, что построят «свой лунапарк, с блэкджеком и шлюхами». Надо отметить – действительно построили завод под Тулой и уже открыли, но это случилось только летом 2019 года, то есть гораздо позже неудачного начала экспансии «Хавейла». А «Ховером» после кризиса попытался торгануть «Дервейс», однако время было безвозвратно упущено…

Через несколько лет до китайцев дошло, что бензиновый внедорожник – это полный провал и в 2018 году произошло то, с чего надо было начинать – к нам привезли обновленный Haval H9 с дизельным двигателем. Примерно тогда же россиян осчастливили «помолодевшим» Toyota Land Cruiser Prado актуального, четвертого поколения, которое выпускается с 2009 года. Я ездил на его всемирную презентацию в Намибию и до сих пор под таким впечатлением, что никак не соберусь выложить отчет из Африки, но обязательно это сделаю, а сейчас давайте перейдем, наконец, от лирики к практике и займемся предметным сравнением.

Китайский авто похожий на крузак. Смотреть фото Китайский авто похожий на крузак. Смотреть картинку Китайский авто похожий на крузак. Картинка про Китайский авто похожий на крузак. Фото Китайский авто похожий на крузак

В активе Haval H9 качественная сборка, окраска и визуальное сходство с TLC Prado. «Хавейл» так похож на свой «исходник», что отличить его можно лишь тщательно вглядываясь в детали. Сбоку «китайца» выдают колесные арки, «лишние» грани и молдинги на дверях, маленькие декоративные воздухозаборники на крыльях под передними стойками и обилие хрома. Спереди сразу заметен «гриль» радиаторной решетки с пятью горизонтальными ребрами и раздутый по углам бампер с большими противотуманками. Задние фонари «Хавейла» доходят почти до крыши, «дворник» не спрятан в спойлер, как у «Прадо», а торчит в нижней части стекла багажной двери. Выштамповка под номерной знак меньше «тойотовской», багажник открывается обычной наружной рукояткой, задний бампер и выхлопная труба украшены серебристыми накладками. Несмотря на отличия, Haval H9 безошибочно определяется в потоке как «Прадо», а лишний хром и пластик легко списать на вкусовые предпочтения падкого до дешевого тюнинга владельца.

Китайский авто похожий на крузак. Смотреть фото Китайский авто похожий на крузак. Смотреть картинку Китайский авто похожий на крузак. Картинка про Китайский авто похожий на крузак. Фото Китайский авто похожий на крузак

Чтобы наверняка раскрыть обман, придется заглянуть внутрь – по виду торпедо Haval H9 скорее сойдет за Toyota RAV4, чем за «Прадо», ведь чтобы избежать «наездов» за нарушение авторских прав, китайцы пихают в свои автомобили по чуть-чуть от каждой твари. Селектор АКПП скопипастили с Audi, шайбу переключения режимов трансмиссии вместе с пиктограммами срисовали с Land Rover… Надо отдать должное — этот микс добротно собран из вполне качественных материалов, но прилично выглядит только до тех пор, пока не присмотришься внимательнее.

Китайский авто похожий на крузак. Смотреть фото Китайский авто похожий на крузак. Смотреть картинку Китайский авто похожий на крузак. Картинка про Китайский авто похожий на крузак. Фото Китайский авто похожий на крузак

Дизайнеров из Поднебесной подводит пристрастие к блескучему «пластиковому дереву», а некоторые детали и вовсе вызывают недоумение. Альтиметр, барометр, компас и креномер отдельным блоком на вершине центральной консоли – предание старины глубокой, зато у климат-контроля, в отличие от «Прадо» собственного дисплея нет. Зачем нужны кнопки включения подогрева сидений, которые ничего не включают, а вместо этого ведут в меню? Кто придумал «парковочный ассистент», который не помогает парковаться, а только дает путаные голосовые подсказки и подсвечивает зелеными прямоугольниками на мониторе свободное место?

Китайский авто похожий на крузак. Смотреть фото Китайский авто похожий на крузак. Смотреть картинку Китайский авто похожий на крузак. Картинка про Китайский авто похожий на крузак. Фото Китайский авто похожий на крузак

Приборку будто взяли от модели поменьше и как есть вставили в слишком большую нишу. В результате сверху между козырьками пришлось влепить контрольные лампы, а ради дисплея обрезать циферблаты стрелочных приборов. Хорошо хоть графика цветная и читается без проблем. Каждый раз при включении зажигания радио начинает работать «по умолчанию», даже если было выключено. Селектор АКПП в стиле Audi с кнопкой «паркинг» под ладонью неудобный — надо снимать руку с рычага, чтобы ее нажать, да и усилие порядочное. Подогрев второго ряда – одной кнопкой на весь диван.

Китайский авто похожий на крузак. Смотреть фото Китайский авто похожий на крузак. Смотреть картинку Китайский авто похожий на крузак. Картинка про Китайский авто похожий на крузак. Фото Китайский авто похожий на крузак

После обновления из меню убрали косяки русификации, которые мозолили глаза – «килом к пустоте» Haval больше не едет, но в дебрях интерфейса все еще скрываются толстенные «партизаны». Взять хотя бы графику, которая, по мнению китайцев, подсказывает водителю, куда повернуты передние колеса – у бледной машинки на голубом экране они неподвижны и всегда повернуты в одну сторону, а их положение предлагается вычислять по мелкой цифири сверху – в градусах, та же ерундистика с углом въезда. Прямо по Черномырдину – «хотели как лучше, а получилось как всегда» — дешевое позорище.

Китайский авто похожий на крузак. Смотреть фото Китайский авто похожий на крузак. Смотреть картинку Китайский авто похожий на крузак. Картинка про Китайский авто похожий на крузак. Фото Китайский авто похожий на крузак

Однако, грубые поделки электронщиков скрыты внутри, а на всеобщее обозрение выставлены дорогие кресла, обтянутые кожей наппа и мягкий пластик. Сиденье водителя с электроприводами настроек и памятью, второй ряд как в «Тойоте» — просторный, с собственным «климатом», правда, сидеть низко, но это общая беда всех рамных внедорожников. На галерке, потеснив середину, худо-бедно может устроиться и вытерпеть пару десятков километров взрослый пассажир, правда высокий подиум в багажнике «съедает» полезное пространство, а если не сложить третий ряд, то в грузовом отделении едва поместится пакет с продуктами. Минимальный объем багажника всего 112 литров, зато максимум — 1457 литров. Отказаться от третьего ряда нельзя, он по умолчанию входит в любую из двух комплектаций.

Китайский авто похожий на крузак. Смотреть фото Китайский авто похожий на крузак. Смотреть картинку Китайский авто похожий на крузак. Картинка про Китайский авто похожий на крузак. Фото Китайский авто похожий на крузак

В крыше очень большой люк, присутствует «настроенческая» диодная подсветка, хороша ухватистая баранка с мощным подогревом. На ходу в «Хавейле» тихо, как в гробу, секрет отменной звукоизоляции по-китайски– наглухо забитые шумкой полости, включая обратную сторону палеты с набором инструментов в двери багажника. Короче, получился этакий «бизнес класс», правда, с интерьером, похожим на роскошный бабушкин комод после реставрации. Если бы китайцы отловили всех «блох», то в салоне Haval H9 не к чему было бы придраться кроме по-азиатски помпезного декора.

Китайский авто похожий на крузак. Смотреть фото Китайский авто похожий на крузак. Смотреть картинку Китайский авто похожий на крузак. Картинка про Китайский авто похожий на крузак. Фото Китайский авто похожий на крузак

Toyota Land Cruiser Prado не пытается пустить пыль в глаза дешевой роскошью. Японцы держатся за консервативные решения, привычные постоянным клиентам — механический «ручник» и классические стрелочные приборы. Дизайнеры наконец-то нашли свой стиль, обновленное торпедо TLC Prado выглядит основательно, но современно, и не давит монументальностью.

Китайский авто похожий на крузак. Смотреть фото Китайский авто похожий на крузак. Смотреть картинку Китайский авто похожий на крузак. Картинка про Китайский авто похожий на крузак. Фото Китайский авто похожий на крузак

В Prado верхней комплектации Luxe Safety бликующих поверхностей меньше, а опций – больше. Здесь четыре видеокамеры, можно вывести на экран вид сверху и поменять точку обзора. Центральная консоль с матовой отделкой под металл напоминает дорогой музыкальный центр, правда управление громкостью происходит с задержкой, а на центральном тоннеле не хватает места для мелочей. Руль от TLC 200 с электроприводами, есть адаптивный круиз-контроль, ветровое стекло обогревается по всей площади. Люк в крыше поменьше, узковаты дверные подлокотники, зато кнопки памяти водительского сиденья, в отличие от «Хавейла» не в слепой зоне.

Китайский авто похожий на крузак. Смотреть фото Китайский авто похожий на крузак. Смотреть картинку Китайский авто похожий на крузак. Картинка про Китайский авто похожий на крузак. Фото Китайский авто похожий на крузак

Передние кресла не только с подогревом, но и с вентиляцией, причем управляют этим хозяйством удобные крутилки, в меню лазить не надо. Профиль «тойтовских» кресел больше подходит европейцам, но принципиальных различий в посадке с «Хавейлом» нет. Кстати, рукоятки на всех стойках и потолочные дефлекторы в Haval Н9 ровно в тех же местах, что и в «Прадо». Блок управления климатом второго ряда в «Тойоте» намного функциональнее китайского, а вот розеток маловато.

В отличие от «Хавейла», Prado можно заказать с пятиместным салоном, как раз такой побывал у нас на тесте, так что сравнить вместимость третьего ряда я могу только по памяти, но очная ставка ни к чему, я и без этого помню, что на галерке так же тесно. Что хорошо — у «японца» середина второго ряда опускается, освобождая пространство для длинномеров, а стекло багажной двери открывается отдельно. В остальном все похоже — в правой стойке розетка на 220 Вольт, пятая дверь открывается в «неправильную» для нас сторону, только наборы инструмента отличаются – в «Хавейл» положили пассатижи. Объем багажника пятиместного «Прадо» — от 621 до 1934 литров, у семиместной версии от 104 до 1833 литров – на 376 литров больше семиместного Haval H9.

Китайский авто похожий на крузак. Смотреть фото Китайский авто похожий на крузак. Смотреть картинку Китайский авто похожий на крузак. Картинка про Китайский авто похожий на крузак. Фото Китайский авто похожий на крузак

Под капотом TLC Prado стоит 2.8 литровый турбодизель мощностью 177 л.с., который разгоняет его до 100 км/ч за 12.7 секунды. Этого вполне достаточно для уверенного движения по трассе и отсутствия сомнений в надежности. «Китайца» приводит в движение двухлитровый дизельный мотор GW4D20T, но благодаря битурбонаддуву BorgWarner R2S эта жертва даунсайзинга выдает целых 190 «лошадок». Одна из турбин работает на малых оборотах, на больших к ней подключается вторая, поэтому «турбоямы» почти не чувствуется. Средний расход – около 13 литров на 100 км.

Китайский авто похожий на крузак. Смотреть фото Китайский авто похожий на крузак. Смотреть картинку Китайский авто похожий на крузак. Картинка про Китайский авто похожий на крузак. Фото Китайский авто похожий на крузак

Данных по динамике и «максималке» Haval H9 не приводят, видимо, неспроста. Во всяком случае, по ощущениям он разгоняется не быстрее «Тойоты», а педаль газа «Хавейла» катастрофически задемпфирована — даже не пытайтесь проскочить перед кем-нибудь на перекрестке. Восьмиступенчатый «автомат» ZF в «китайце» ведет себя странновато, при переключениях между нижними ступенями часто происходят заметные рывки, на разгоне ступени меняются задолго до того, как стрелка тахометра доберется до границы «красной зоны». Ни включение спортивного режима, ни переход на ручное управление «Хавейлу» не помогают, эти опции здесь только «для галочки».

Китайский авто похожий на крузак. Смотреть фото Китайский авто похожий на крузак. Смотреть картинку Китайский авто похожий на крузак. Картинка про Китайский авто похожий на крузак. Фото Китайский авто похожий на крузак

В автоматической трансмиссии Toyota Land Cruiser Prado на две ступени меньше, но это — преимущество в сравнении с коробкой «китайца». Японский «автомат» стабилен, рывков при переключениях нет, разница между режимами очевидна: в «драйве» коробка в меру «задумчива», в «спорте» реагирует на газ быстрее, передачи меняются позже, обороты держатся выше. Расход топлива в среднем составил те же 13 литров на 100 км.

Китайский авто похожий на крузак. Смотреть фото Китайский авто похожий на крузак. Смотреть картинку Китайский авто похожий на крузак. Картинка про Китайский авто похожий на крузак. Фото Китайский авто похожий на крузак

У Prado постоянный полный привод с межосевым самоблокирующимся дифференциалом типа Torsen, он обеспечивает стабильное поведение на разгоне. В Haval H9 вместо классического межосевого дифференциала использована кроссоверная многодисковая муфта BorgWarner, подключающая переднюю ось при пробуксовке. Степень ее блокировки зависит от выбранного режима, однако при резком ускорении Н9 виляет задом, если покрышкам не хватает зацепа.

Строение подвески обоих внедорожников одинаково — впереди независимая двухрычажка, сзади – неразрезной мост. Haval H9 и младшие версии TLC Prado обходятся простыми пружинами, но в верхней комплектации «Прадо» оснащают адаптивной подвеской AVS с задними пневмобаллонами и системой противодействия кренам KDSS и эта штука действительно работает – крены при скоростном маневрировании невелики для внедорожника, клевка при резком торможении почти нет.

Китайский авто похожий на крузак. Смотреть фото Китайский авто похожий на крузак. Смотреть картинку Китайский авто похожий на крузак. Картинка про Китайский авто похожий на крузак. Фото Китайский авто похожий на крузак

А вот Haval H9 очень не любит резких движений – руль тугой только на парковке, на трассе его будто привязывают к рейке резиновым эспандером – на баранке чувствуется лишь пустота и задержка в реакциях, «Прадо» куда охотнее делится с водителем информацией и рулится точнее. Крены «Хавейла» поначалу просто пугают – даже обычный пружинный «Прадо» меньше заваливается в поворотах. После японского внедорожника кажется, что у «китайца» почти нет тормозов – педаль нужно прожимать заметно сильнее. Энергоемкостью подвески «Хавейл» не уступает «Тойоте», оба могут с хода проскочить любую «лежачку» или трамвайные пути, легко «шпарят» по разбитому грейдеру, но на ровном асфальте Н9 умудряется собрать всю «мелочь», неприятно потряхивая там, где «Прадо» ничего не «чувствует».

Китайский авто похожий на крузак. Смотреть фото Китайский авто похожий на крузак. Смотреть картинку Китайский авто похожий на крузак. Картинка про Китайский авто похожий на крузак. Фото Китайский авто похожий на крузак

Крутящий момент дизельного TLC Prado – 450 Н.м. при 1600-2400 об/мин, клиренс 215 мм, углы въезда, съезда, рампы: 31, 25 и 22 градуса соответственно. Haval H9 выдает максимальную тягу 420 Н.м. в диапазоне 1400 – 2400 об/мин, клиренс 206 мм, углы въезда, съезда, рампы: 28, 23 и 23 градуса. Официальным данным по дорожному просвету можно доверять, рулеткой я намерял примерно то же самое. Заодно заметил, что металлическую защиту моторного отсека и расположение буксирных скоб TLC Prado китайцы скопировали почти один в один, не забыв даже про пластиковые брызговички, которые мешают подлезть к передним проушинам с шаклом.

Китайский авто похожий на крузак. Смотреть фото Китайский авто похожий на крузак. Смотреть картинку Китайский авто похожий на крузак. Картинка про Китайский авто похожий на крузак. Фото Китайский авто похожий на крузак

Сзади, несмотря на усложненную KDSS конструкцию, тойотовский мост выглядит гораздо аккуратнее, у «Хавейла» слишком низко расположен стабилизатор поперечной устойчивости. В целом по внедорожным задаткам Haval H9 мало в чем уступает «японцу», но дьявол кроется в деталях. Топовый TLC Prado оснащен системой Multi Terrain Select, позволяющей менять программу управления противобуксовочной системой и тягой в зависимости от выбранного режима: «Грязь и песок», «Щебень», «Могул», «Камни и грязь», «Крупные камни». MTS работает логично и действительно помогает неопытному водителю на бездорожье. У Haval H9 тоже есть внедорожная электроника, правда режимов только три: «песок», «грязь» и «снег», и никакой разницы с автоматическим режимом нет, так что эта штука — очередной «фейк», как и «система помощи» при парковке.

В активе TLC Prado внедорожный круиз-контроль Crawl Control с встроенным автоматическим режимом системы MTS, круговая панорама и выбор точки обзора с камер наружного наблюдения. Есть траекторная разметка с направляющими угла поворота передних колес и даже такая «фишка», как режим «прозрачный капот», в котором передняя камера автоматически снимает картинку на три метра перед машиной, выдавая ее на экран медиасистемы, когда автомобиль доезжает до отснятого заранее места.

Китайский авто похожий на крузак. Смотреть фото Китайский авто похожий на крузак. Смотреть картинку Китайский авто похожий на крузак. Картинка про Китайский авто похожий на крузак. Фото Китайский авто похожий на крузак

Обо всем этом потенциальному владельцу «Хавейла» остается лишь мечтать. Впрочем, Multi Terrain Select и Crawl Control доступны в Prado только начиная с комплектации «Престиж». Жесткую блокировку заднего межколесного дифференциала плюс систему помощи при спуске и подъеме покупатели Haval H9 получают безусловно, а в базовой комплектации «Прадо» эти опции не числятся.

Зато у автоматической коробки передач TLC Prado есть полезная особенность — застряв в грязи, с «реверса» на «драйв» и обратно удается переключаться, не используя тормоз. Можете говорить, что так убивается трансмиссия и в инструкции об этом не пишут, но мне об этом рассказали на одном из официальных тест-драйвов. Так что я специально «засадил» Prado так, что опциональная блокировка заднего моста оказалась практически бесполезной и попробовал эту «фишку» — враскачку выехать удалось относительно быстро.

Китайский авто похожий на крузак. Смотреть фото Китайский авто похожий на крузак. Смотреть картинку Китайский авто похожий на крузак. Картинка про Китайский авто похожий на крузак. Фото Китайский авто похожий на крузак

В том же месте Haval H9 «сел» намертво — его АКПП без нажатия на тормоз не переключается. Честно говоря, будь у «Хавейла» покрышки чуть «злее», он бы и не застрял, а если исключить вспомогательную электронику, которой нет в базе и у Prado, то Haval H9 проигрывает «Тойоте» в основном из-за худшей геометрии свесов и меньшего клиренса. Многодисковая муфта вместо межосевого дифференциала — очень плохо, но со средним оффроудом «Хавейл» гарантированно справится, а в серьезную грязь его никто не погонит, это же «люкс»! Да и «Прадо» не часто увидишь на бездорожье.

Китайский авто похожий на крузак. Смотреть фото Китайский авто похожий на крузак. Смотреть картинку Китайский авто похожий на крузак. Картинка про Китайский авто похожий на крузак. Фото Китайский авто похожий на крузак

При таком раскладе выбор, казалось бы, очевиден — раз Haval H9 выглядит как TLC Prado, а стоит вдвое дешевле — незачем платить больше. Почему же в 2017 году китайцам удалось сбыть всего 180 своих подделок, а Toyota Land Cruiser Prado, несмотря на дороговизну, разошелся по России тиражом в 13 755 штук? Может потому, что 11 162 из проданных TLC Prado были дизельными? Хорошо, теперь дизель есть и у «Хавейла», но без господдержки «Тойоту» ему не обойти, тут и новый завод не поможет.

Китайский авто похожий на крузак. Смотреть фото Китайский авто похожий на крузак. Смотреть картинку Китайский авто похожий на крузак. Картинка про Китайский авто похожий на крузак. Фото Китайский авто похожий на крузак

Соперничать с TLC Prado – не по сеньке шапка, в сознании потребителя единственный конкурент Haval H9 на нашем рынке – УАЗ Патриот, а сравнение с ним «китаец» проигрывает по всем статьям — почти кроссоверный привод, мудреные движки, лишние «люксовые» навороты и «конский» ценник в результате. Если бы стратеги из Поднебесной еще в 2015 году выкатили на раме и в кузове Haval H9 крепкий внедорожник с элементарным «электропакетом», обычным приводом Part Time с «понижайкой» и блокировкой заднего моста в базе, а главное – с хорошо знакомым дизелем Cummins 2.8, это и был бы сейчас национальный «русский Prado». Но ульяновцы оказались куда умнее и вот-вот сами займут эту нишу, а китайцы в погоне за TLC Prado свернули не туда. Haval H9 не вписывается в привычные рамки и поэтому, как в известной поговорке, оказался не годен ни в колхоз, ни в красную армию.

Китайский авто похожий на крузак. Смотреть фото Китайский авто похожий на крузак. Смотреть картинку Китайский авто похожий на крузак. Картинка про Китайский авто похожий на крузак. Фото Китайский авто похожий на крузак

Нынче модно задавать вопросы в конце каждого поста, и я этой моде следую, но, в отличии от многих авторов, спрашиваю про то, что мне действительно интересно. А интересно мне вот что:

1. Отзывы реальных людей, эксплуатирующих Haval H9.
2. Мнения тех, кто собирается купить внедорожник — что вы рассматриваете как конкурента Haval H9 (уточню, что я бы лучше взял подержанного рамного японца, не обязательно Прадо. А ваши предпочтения?)
3. Как вы эксплуатируете свои внедорожники? Съезжаете с асфальта?

UPD Как я и предполагал, коменты про то, что пост проплачен, не заставили себя долго ждать. К моему глубочайшему сожалению, это не так, пост абсолютно бесплатный для обеих сторон этого сравнения. Китайцы не станут платить за то, что им указывают на их косяки, а японцы — за то, что покупателям рассказывают о том, что конкуренты от них в двух шагах

UPD2 Когда я просто искал спецов по Haval H9 — толком никто не отозвался. Поэтому повторяю вопрос здесь. Ищу тех, кто ремонтирует Хавейлы, нужна статистика неисправностей, родовые болячки и, возможно, дорестайловый Хавейл на съёмки одним днём, но не ездить, а поднять на подъемнике. Пишите в личку или в коменты

UPD3
Результаты продаж Haval в России. Пресс-релиз от российского представительства поступил 03 июля 2019

В июне этого года реализовано 725 автомобилей.

Продажи выросли более
чем на 300 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Haval H6 – в июне продано 463 штуки.

Haval F7 — было реализовано 76 автомобилей.

В период с января по июнь 2019 было продано 3492 автомобиля. Рост составил
более 200% по сравнению с соответствующим периодом 2018 года.

На сегодняшний день модельная линейка Haval в России представлена компактным
городским кроссовером H2, семейным кроссовером Н6, полноразмерным рамным
внедорожником Н9 и новым интеллектуальным кроссовером Haval F7.

О продажах Haval H9 ни слова. Но прикинуть можно: июнь всего 725 — 463 (Н6) — 76 (Н7) = 186, то есть в июне продано 186 Н9 и Н2 если верить официальной статистике компании

Ну и лайк\шер\репост не забывайте, скоро расскажу как мы на УАЗах на Эльбрус ездили

Цены Haval H9
Elite 2.0 AT AWD бензиновый 2.0 2 602 000 рублей
Elite 2.0D AT AWD дизельный 2.0 2 673 300 рублей
Premium 2.0 AT AWD бензиновый 2.0 2 782 000 рублей

Цены Toyota Land Cruiser Prado

2.7 MT Classic бензиновый 2.7 2499000 рублей
2.7 MT Standard бензиновый 2.7 2796000 рублей
2.7 AT Standard бензиновый 2.7 2898000 рублей
2.8 AT Comfort дизельный 2.8 3253000 рублей
2.8 AT Elegance дизельный 2.8 3568000 рублей
4.0 AT Elegance бензиновый 4.0 3613000 рублей
2.8 AT Prestige дизельный 2.8 3882000 рублей
4.0 AT Prestige бензиновый 4.0 3927000 рублей
2.8 AT Luxe Safety 5-seater дизельный 2.8 4286000 рублей
4.0 AT Luxe Safety 5-seater бензиновый 4.0 4331000 рублей
2.8 AT Luxe Safety 7-seater дизельный 2.8 4357000 рублей
4.0 AT Luxe Safety 7-seater бензиновый 4.0 4402000 рублей

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 AT Haval H9
Тип кузова Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 7/5
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом Дизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди, продольно Спереди, продольно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2755 1996
Мощность, л.с. при об/мин 177/3400 190/4000
Крутящий момент, Нм при об/мин 450/1600-2400 420/1400-2400
Привод Постоянный полный, с межосевым дифференциалом типа Torsen Полный, с многодисковой муфтой в
приводе передних колес
Коробка передач 6-АКПП 8-АКПП
Тормоза Передние Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Тормоза Задние Дисковые, вентилируемые Дисковые
Подвеска Передняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Подвеска Задняя Зависимая, пружинная
Длина/ширина/высота, мм 4840/1885/1880 4856/1926/1900
Колесная база, мм 2790 2800
Клиренс, мм 215 206
Снаряженная/полная масса, кг 2235/2900 2405/2950
Объем топливного бака, л 87 80
Объем багажника, л 621-1934 112-1457
Шины 265/65R17 265/60R18
Максимальная скорость, км/ч 160 Н.д.
Разгон до 100 км/ч, сек. 12.7 Н.д.
Комбинированный цикл 7.4 Н.д.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *