Китайский автомобиль чери эксид
Как я протестировал CHERYEXEED TXL и поразился, что премиум может быть таким…
Вот он, автомобиль из Поднебесной, который считается премиальным, по крайней мере так гласит реклама. Он — это CheryExeed TXL. Название, честно говоря, не самое удачное.
В Китае он именуется просто Exeed TXL, где L — обозначает Long. То есть в Россию сразу привезли удлиненную версию. Да, не со всеми возможными “плюшками”, но от них и цена будет только увеличиваться, а она и так находится далеко за психологической отметкой. Стоимость тестируемого автомобиля составляет 2’400’000 рублей и за это нам предлагают полноприводный кроссовер, с 1.6 — литровым турбомотором, где припасено 185 лошадиных сил вкупе с 275 Нм крутящего момента.
Ну и само собой топовая комплектация, ведь именно за нее и надо платить больше, так как минималка стоит 2’250’000 рублей, что тоже как бы недешево. Кредит и трейд-ин смогут убрать от прайса 180 тысяч, но я люблю рассматривать ценники без каких-либо условий.
Восприятие
Уверен, что буду не одинок в своем мнении, но кроссовер получился вполне привлекательным.
Мощная морда с многоуровневым бампером и фары со встроенными ДХО, которые сливаются с хромированной полосой на решетке — это стильно. А огромный капот, метал которого продавливается рукой при протирке салфеткой — это печально. И тут дело вовсе не в том, что он должен быть с палец толщиной, ведь эта часть деформируется при столкновении и не должна причинить никому увечий, но вот ребер жесткости не хватает.
Без внимания остаться крайне сложно: то прохожие подойдут с расспросами, то водители из других автомобилей засматриваются. И не просто глазеют, а как бы спрашивают, поднимая большой палец вверх: “Ну что, пойдет?” А я что отвечу? Конечно пойдет, они же на внешний вид клюнули, за него и говорю.
Но за красотой скрываются некоторые тонкости, причем в прямом смысле слова. Полез я крышу протирать и наткнулся там на еще один лист железа, который по ощущениям тоньше капотного. Я боялся, что останется вмятина, хотя никаких усилий не прилагал. По центру расположен «плавник», и что-то мне подсказывает, что он больше для придания жесткости приклеен.
Не удивлюсь, если на скорости эта часть крыши еще и играет. Ведь в салоне на 100 км/ч именно в задней части формируется клубок шума, помимо колесных арок, конечно же. Вообще об этом можно говорить долго, ведь с шумоизоляцией тут проблематично и есть еще посторонние звуки при движении от 70 до 100 км/ч по тихому асфальту. На этом автомобиле стучащие звуки раздавались со стороны правого переднего колеса, что вынудило меня остановиться и проверить на всякий случай колесные болты. Или другой момент. Еду я ночью по трассе, и вдруг резкий шаркающий звук, как будто у меня под днищем картонная коробка застряла. Точно видел, что на дороге ничего не было, но все же остановился. Со всех сторон обошел, под машиной посмотрел — никого. Поехал дальше и заметил весьма интересную особенность: звук появляется только при сильных порывах бокового или встречного ветра. И только на трассе при езде со скоростью от 70 км/ч. То есть, надо было поймать это комбо, и я справился. Но как только меняется направление автомобиля даже незначительно, звук пропадает. Это и объясняет его кратковременность и резкость, как и отсутствие такового в городе.
Когда я рассказывал эту историю своим друзьям, то они спросили: “Тут что, так хорошо светят фары, что ты все видел?” Да, именно так. Свет фар фантастический, если говорить про сухую погоду. И где-то на троечку, если асфальт мокрый. Хотелось бы более теплого освещения, но это, увы, бич современного автопрома.
Спасают только противотуманки, которые хоть немного, но подсвечивают. Почему-то многим так не нравится, как это выглядит внешне, что они забывают о практичной стороне вопроса.
Красиво — не значит хорошо
Скажу честно, сидя в салоне и не скажешь, что находишься внутри китайского автомобиля.
Один только руль забирает на себя львиную долю внимания. Скошенный снизу, с красивым кантом. С логичным расположением кнопок, только не нашлось места для подогрева, причем ни на нем, ни где-либо еще. Зато есть лимитер.
Непонятно одно: как на пробеге 3700 км, а именно с таким я забирал авто из пресс-парка, руль может издавать посторонние звуки. Несколько дней я прислушивался, приглядывался, крутил его туда-сюда, но стук не пропадал. Потом полез вниз и начал слушать там: то ли это соединения люфтят, то ли рейка постукивает. Очевидно одно — такого быть не должно на новой машине. Я допускаю появление тысячам к ста, но не в самом начале использования. И не за 2,4 млн. рублей!
Начинается поездка и понимаешь: красиво — не значит хорошо. Руль хочется опустить ниже, ведь подгонять кресло по высоте уже некуда, над головой потолок. А “баранка” хоть и имеет регулировки по высоте и вылету, но ниже козырька приборки опустить не получается. Как результат: затекают руки в плечах, если держать руль двумя руками, а не держаться за него снизу. Согласен, у каждого своя физиология, возможно, я такой капризный. Но ведь рукам на руле еще и больно, так как этот кантик врезается в ладонь. А когда паркуешься, то крутить его ладонью не только неприятно, но и не всегда возможно. Какая-то дизайнерская безделушка получилась. Еще бы стразами украсили.
Есть и 10-дюймовый экран по центру, и двухзонный климат с мониторами в крутилках. В общем, все как полагается «премиальному» автомобилю. А вокруг панели все такие черные, глянцевые, неустойчивые к появлению царапин, но это уже проблема владельца. Машине всего ничего, а весь глянец уже тянет на год использования. А что будет через год реальной эксплуатации?! Вангую, что и дверные подлокотники промнутся очень быстро.
Странно, что в таком авто нет всех теплых опций, которые имеются у машин материнского бренда на 700 тысяч рублей дешевле. Взять хоть подогрев заднего дивана — тоже отсутствует. Наверное, временно. И они нам будут рассказывать про премиальность.
А обогрев ветрового стекла? Нити есть, но как его включить? Из всей россыпи кнопок не нашлось ничего подходящего. Как и в мультимедийном экране. Даже проверил клавишу обогрева заднего стекла и зеркал, но и тут мимо. Возможно, я просто плохо искал, и она где-то есть, но скорее всего только на чертежах и в проектах. Либо изощрённый инженер запрятал ее в самое неожиданное место, которое известно только ему.
Передние кресла удобные, с боковой поддержкой. Есть двухуровневый подогрев, но без спины. Это тот самый случай, когда пятая точка уже дымится, а спина застывает от холода. И еще недочет по опциям — отсутствие вентиляции, несмотря на перфорированную поверхность подушки. Электрические регулировки на обоих сиденьях, а водительское с памятью в три положения.
Но и тут удалось накосячить. Во-первых, управление памятью находится спустя 100500 пунктов в меню, а не где-то на кресле. Сделано так, потому что в Китае есть функция типа “Face id”, которая сама подстраивает посадку, когда узнает водителя. Но мы не в Китае и было бы неплохо как-то иначе решить этот вопрос.
Во-вторых, 9 раз из 10 система отказывалась запоминать положение. Выставил кресло, запомнил через меню, а при следующей посадке или просто при нажатии на применение нужного положения, система доставала из памяти какую-то другую настройку, которая абсолютно не совпадала с моей. И даже сама регулировка имеет особенность: нельзя коротким троганием ползунка сдвинуть сиденье на миллиметр, допустим. Программой заложено, что короткое нажатие производит сдвиг на определенную длину, примерно 1 см, точно не замерял.
.
Сзади места хоть отбавляй и это просто невозможно не заметить. Как бы вольготно я не расселся имея рост 175 см, позади меня разместиться можно с комфортом. Над головой места много, ничто не давит и не сковывает, лишь только металлический звук сможет нарушить эту идиллию.
Конкретно в этом автомобиле что-то случилось со спинкой заднего ряда: она звучно болталась при полностью защелкнутом замке. Возможно, что это единичный случай, но по какой-то причине он произошел, значит надо копать и устранять.
Ну и куда же без багажника, ведь он тут не такой уж и маленький. Самое крутое, что под поликом есть огромная ниша, где можно хранить все необходимое на каждый день. Тут тоже поискал, но кнопки обогрева лобового стекла так и не нашел, увы.
Несмотря на некоторый казус со спинкой, разложить ее можно в ровный пол и организовать не только большое пространство для перевозки габаритного груза, но и для ночлега подойдет.
Как это было…
Раз уж на тесте полноприводный “китаец”, то я не смог отказать себе в удовольствии испытать его в деле. Для этого вырвался из столичного региона в Ярославскую область, в деревню, где часто бывал в детстве.
Там неподалеку есть старый песчаный карьер, куда я и направился. Эта поездка дала понять, насколько комфортен автомобиль в движении, как работает подвеска при проезде неровностей, будь это выбоина на дорожном полотне или “лежачий полицейский”. Внутри было ощущение полета, что ты проносишься над всеми дорожными изъянами, но о них сообщал только грохот, который издавала та самая подвеска.
Управление у CheryExeed достаточно четкое — это понравилось. Как и работа 7-ступенчатого робота фирмы Getrag, который активно переключает передачи, не позволяя терять драгоценное время и момент. Но на старте он себя бережет, так что ждать от него резкого ускорения не стоит.
Есть у него один очень важный недостаток — откат назад. Не огромный, но этого хватит, чтобы на парковке уткнуться в бампер соседнего авто. Даже если включена функция Autohold, стоит помнить, что при постановке на паркинг она отключается и активируется ручник. Затем, в момент трогания, когда педаль тормоза уже отпущена, а газ еще не нажат, и может произойти тот самый откат.
Что касается обгона на трассе, то тут никаких сюрпризов. Если говорить про 1 автомобиль при скорости около 90 км/ч, то все быстро, штатно, без лишней нервотрепки. Но если это несколько транспортных средств, то тут уже сложнее. «Выстрелить» как пуля не получится, а сам процесс несколько затянут даже в Sport-режиме. Проще подождать, когда тебе уступят, чем рисковать собой и, тем, кто окажется на “встречке”.
Не подвели только тормоза. За все время теста у меня не было ни одной жалобы на эти механизмы. Даже в критических ситуациях, когда впередиидущий автомобиль резко решил остановиться.
И самое, наверное, главное — это работа полного привода. Доехал я до карьера и начал производить испытания в песках.
То просто резвился с отключенной стабилизацией, то забирался на песчаную горку. Все мои затеи с блеском выдержал CheryExeed TXL и его AWD под руководством Borg Warner. Для него, пожалуй, нет ничего невозможного, ведь даже когда движение прекратилось, надо продолжать вжимать педаль газа в пол. Система подберет нужный режим и можно будет продолжить путешествие.
Стоит быть аккуратным только с «нижней губой» переднего бампера, ведь можно попасть в ситуацию, когда лучше сдать назад, чем получить повреждение.
Несколько раз ловил “диагоналочку”, но Cheryexeed не треснул и в узел не завязался. Однако, шорохи в салоне были слышны.
Рассекал я по пескам несколько часов, делая небольшие перерывы на фото, а потом снова в бой. И муфта не перегрелась, и робот не сгорел, и я получил массу удовольствия. Обязательно сюда вернусь, а пока мне предстоял обратный путь в 200 километров.
Средний расход за время недельного теста составил 12,8 л/100 км.
Мои мысли
Такое ощущение, что я описываю два разных автомобиля. Один, у которого нормально с технической частью, с управляемостью, с ездовыми характеристиками. Рубеж от 0 до 100 преодолевается за 9.6 сек. по спидометру. И это в обычном режиме. И другой, у которого очень много проблем на уровне софта. Точнее, софт — это и есть проблема. Создается впечатление, что над программным обеспечением работал студент-первокурсник, да ещё и спешил. Плюс недоработки по функционалу и вообще не совсем верное толкование необходимых опций. А в итоге это все один и тот же TXL от CheryExeed.
Тот, у которого камеры по качеству картинки в сухую проигрывают тому же Tiggo 7Pro, или тот, у которого эти же камеры могут включиться при повороте, а могут и не включиться. Тот, у которого принудительный обдув стекла включается одним кликом по кнопке, но не выключается вторым. Не знаю с чем связано, но мне пришлось переводить внимание с ночной дороги на панель климата, чтобы снова нажать на выключение.
А этот автопарковщик? Это же вообще страх. Делает какие-то непонятные маневры, не умеет регулировать скорость подъезда к препятствию, да и не совсем различает их. За те 4 минуты попыток встать на одном из двух свободных мест, я получил несколько седых волос и полностью избавился от желания проверить функцию до победного конца. Ибо финал казался непредсказуемым и неизвестно, сколько бы еще времени потребовалось на то, с чем справится даже ученик за минуту.
За максимальную стоимость нет никаких ассистентов помогающих оставаться в полосе или подруливающих в поворотах. Есть только контроль слепых зон и паркторники. Да и сыроват новичок, что тут скажешь. Это совершенно не то, что я ожидал увидеть и прочувствовать. Самое интересное, что у китайцев получилось сделать хуже, чем было, при этом оценить дороже — нонсенс. В итоге, еще одним автомобилем стало больше, а значит покупателю есть из чего выбирать. Много машин — больше конкуренция и когда-нибудь мы придем к тому, что производители будут бороться за своих клиентов, улучшая качество продукции и сервис. Но это будет не сегодня и не с этим авто…
Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.
Текст и фото: ЗахароV
CheryExeed — китайское чудо за 2.4 млн рублей! Верите ли вы в чудеса?
Китайцы удивительны и непредсказуемы, их можно приводить всем как пример великой нации, в плане развития и достижения результатов. Казалось бы, еще каких-то 40 лет назад у них не было приличной собственной автомобильной промышленности, в силу определенных причин, а сейчас они обогнали США по производству и продаже как легковушек, так и грузовой техники.
Можно долго говорить о том, что основной их посыл — это копирование или подражание и я с вами бы согласился, но после того, как они сделали копию советского сверхзвукового истребителя четвёртого поколения, который еще к тому же и летает, сомнения отпали. Они как бешенный 3D-принтер, который может напечатать все что угодно, в этом у меня сомнений нет.
Но вот будет ли их продукция, обладать теми же потребительскими характеристиками, благодаря которым европейские, корейские и японские автомобили всегда находят своих покупателей?
Попробуем разобраться на примере свеже презентованного CheryExeed, который только поступил в продажу, но уже нашел первых покупателей. Помню, как прочитал первые заголовки о том, что Chery решили сделать отдельную линейку премиальных автомобилей Exeed, чтобы немного дистанцироваться от своего основного бренда. Но в РФ решили не усложнять, так как все новое всегда принимается в штыки, к тому же бренд Chery достаточно молодой, ему всего лишь 23 года.
Компания Chery заряжена только на результат, посмотрите, что они сами говорят по этому поводу: Успех нового суббренда Exeed неслучаен и предопределён. Ещё 10 лет назад к стремительно развивающейся компании Chery пришло осознание, что создание автомобилей классом выше неизбежно для дальнейшего роста в глобальном масштабе.
Молодцы, главное самим поверить, а там уже и остальные подтянутся)
Поделюсь еще одной репликой от производителя, как они себя позиционируют, чтобы вы понимали, что за автомобиль попал мне на тест: Exeed символизирует превосходство технологий, качества, сервиса, а также непрерывную работу над созданием продуктов ещё более высокого качества.
И если вы вдруг еще не вкурили, что я вообще здесь несу, то послушайте комментарии по-новому суббренду, которые дал журналистам глава Chery Automobile Инь Тунъяо на презентации: «Если провести параллель с отношениями между Audi и Volkswagen применительно к бренду CHERYEXEED, то CHERYEXEED – это Audi марки Chery».
Улавливаете, даже не Фольксваген, а сразу Ауди! Хотя соглашусь, к продукции из Вольсбурга у меня много вопросов, да чего уж там лукавить, даже думаю посчитать количество дней по гарантийному ремонту своей чудо повозки из Лейпцига, в Порше тоже стали косячить!
Но вернемся к модели Exceed, вы теперь понимаете, как я был настроен к знакомству с новинкой?
И какие у меня были ожидания, да и требования, ведь чего греха таить, стоимость топовой комплектации в 2.4 миллиона рублей обязывает соответствовать. Двигатель только один (как и полный привод) турбированный 4-цилиндровый объемом 1.6 литра мощностью 185 сил в паре с 7-ступенчатым роботом.
Не могу сказать, что мне импонировал дизайн Tiggo 3,4,5, но ведь с лица воду не пить, но вот последние модели 7, 7 Pro (когда же придет поставка с 12 Pro Max), 8 и конечно Exceed выглядят стильно, модно и молодежно, в этом сомнений нет! И даже скажу более того, автомобиль выглядит свежо и привлекательно, пользуется уверенным интересом как у автомобилистов, так и педастрианов. Получился очень красивый кузов, не похожий на конкурентов, спереди то уж точно.
Дизайн крутой, и как давно поняли маркетологи, именно на него в первую очередь клюют. Передняя решетка радиатора идет от самого бампера и до капота, и создается впечатление что общая площадь решетки даже больше площади бампера, настолько она массивна и величественна. Светодиодная оптика идеально вливается в этот образ и несмотря на свои скромные размеры, превосходно освещает дорогу.
Причем дальний свет больше похож на мощную светодиодную балку, настолько далеко и ярко пробивается пучок света. Никаких автоматических режимов не предусмотрено, переключения между ближним и дальним в ручном режиме. В свете последних трендов пробил стоимость, одна фара обойдется в 65.000 рублей, производство Hella.
Дизайн задней части напомнил чем-то Порше. Нетривиальная форма крышки багажника, с интегрированным светодиодным задним фонарем, который соединяет левый и правый фонари. Стильно и изящно, вот еще бы задний дворник спрятали под спойлер, было бы совсем изумительно, но вы уж простите, что придираюсь)
Кстати за дизайн отвечали почему-то одни европейцы, выходцы из БМВ, Мини, Ягуар/Ленд-ровер, так что возможно поэтому получился такой удивительный симбиоз.
Теперь пора посмотреть, насколько начинка соответствует обертке и так ли хорош интерьер паркетника. На первый взгляд выглядит все неплохо, визуально крепкая 4.
По большей части приятные и мягкие материалы, но вот стоит опустить свой взор чуть ниже приборной панели и там в глаза бросается просто жесточайший пластик. Я понимаю, что его очень мало, и он находится вне зоны прямого контакта, но увидев однажды, про это уже не забудешь, особенно если будешь цеплять ногой.
Сиденья удобные, только если вы невысокого роста, а для моих 187 подушка слишком короткая и ноги висят. К тому же комфортный доступ, по сути не оправдал свое название. Сиденье отъезжает после выключения и подъезжает после включения двигателя, только не под мои настройки. Пробовал во все профили запоминать свои настройки сиденья, безрезультатно. Память сидений только через мультимедийное устройство, отдельных кнопок нет.
Интерфейс не самый дружелюбный, активацию некоторых опций придется поискать. Например, лобовое стекло с обогревом, но как его включить не знают даже в пресс-парке. Самое удивительное прошу их узнать, как активировать обогрев, на что слышу, что нам пока не до этого)))
Или электронной инструкцией тоже мало кого удивишь, но почему она не на русском языке? Мне казалось, что в нашей стране нельзя продавать любые девайсы, если нет инструкции на родном языке, к тому же автомобиль тяжелое техническое изделие, с которым не многие разберутся без правильного описания и надеюсь при продаже выдают полезную книжечку на русском языке или нет?
Есть здесь владельцы новинки?)
Carplay проводной, но работает без каких-то тормозов. Подключение по Блютуз новых устройств проходит в режиме строжайшей секретности, почему-то все надо активировать и по умолчанию блютуз не виден для других устройств)
Виртуальная приборная панель, у которой можно менять показания только в центральной части между спидометром и тахометром. Нарисовано красиво, подсветка только такая, но глаза не напрягает, все читаемо и удобно.
Впервые увидел интересную индикацию на климат-контроле, если полоска под выборами режима обдува синего цвета, то с салонным фильтром все в порядке, если красного, то его нужно заменить. Жаль, только что 2-х зонный климат-контроль не справляется с обдувом всего салона, что особенно заметно в передней части, так как в автоматическом режиме лобовое и передние стекла обильно запотевают и спасает только максимальный обдув или ручной режим.
И если с отсутствием обогрева руля еще можно смириться, то на заднем ряду пассажирам придется мерзнуть.
Бесключевой доступ один из самых удобных, ведь при приближении к машине включается не только приветственный свет, но и разблокируются двери, и так же блокируются при удалении. Единственное бесят звуки сигнализации, которые я выключил в меню, но тем не менее сигнализация все равно пищит. И если еще выйти из заведённого автомобиля, то клаксон начинает гудеть. На кого это рассчитано, на больных альцейгейгером, меня это реально раздражает и если еще можно забыть закрыть автомобиль после парковки, то сомнительно, что забудешь выключить зажигание и уйти в никуда от заведенного автомобиля. Кстати есть еще один прикол с сигнализацией, на данный момент никто не может поставить автозапуск, без варварского способа с разборкой штатного ключа. Неудивительно, так как периодически сигнализация глючила и почему-то активировалась без явных на то причин.
Багажник приятных размеров, для любителей арифметики назову цифру в 460 литров, поместится абсолютно все, что надо перевезти в обычной жизни. Если разложить задние сиденья и убрать полку, то получится уже внушительные 1000 литров, жаль, что без ровного пола. Дверь электрическая, открывается автоматически если просто стоять сзади с ключом в кармане. Высоту открытия багажника можно отрегулировать, но только кому это пригодится в реальной жизни? Не вспомню ни один гараж, где был риск поцарапать дверь багажника о потолок)
Камеры кругового обзора и парктроники по периметру? Звучит отлично, но в реальности посредственная картинка и реакции парктроников на любой порыв ветра. Непросто будет проехать в каком-нибудь узком и плохо освещённом месте, к тому же с испачкавшимися глазками камер. По картинке непонятно, насколько близко препятствие, помимо слабого разрешения, большое искажение. 21 век, а камеры со смартфонов из конца 20 века.
Но есть приятная мелочь, при включении поворотника, это отображается на экране мультимедийной системы, причем как задний, так и передний)
Панорамная крыша не функциональна, но зато дарит позитив задним пассажирам. Назад удобная посадка, дверь открывается на широкий угол и к тому же полностью прикрывает порог, так что внутренняя часть всегда чистая и можно не бояться испачкать одежду. Сзади нет климата, только пара USB, урезанный бардачок и изофикс для детских сидений.
Аэродинамика забавная штука, на скоростях больше 80 км/ч потоки воды и грязи заливают не только весь обзор на боковых стеклах в зоне зеркал, но и сами зеркала. Да и заднее стекло не особо помогает, на удивление оно достаточно скромных размеров, а ведь это полноценный паркетник. Хотя производители утверждают, что коэффициент аэродинамического сопротивления чуть хуже, чем у БМВ Х5 и даже лучше, чем у Порше Макан. И как бы даже есть технология воздушной завесы, но почему тогда завихрения воздуха так сильно пачкают стекла и зеркала? Чудеса, потому что на Макане такой проблемы нет!
Запас хода скромный, всего лишь 400 километров и это в усреднённом режиме с городским трафиком и пробками и на магистрали, с разрешенной максимально-допустимой скоростью. Возможно будет чуть больше, но не существенно, хотя может автомобиль еще проходит обкатку, на момент теста автомобиль прошел меньше 5.000 километров. Топливный бак около 50 литров и производитель разрешает использовать 92-ой бензин, что может в дальнейшем сказаться не самым лучшим образом на турбо-моторе.
185 лошадок вполне хватит как в городе, так и на трассе.
Так и не смог приноровится к роботу, чтобы спокойно начинать движение, какой-то дерганный ритм и это не в спорт-режиме. Лепестки на руле только вызывают вопросы, ведь коробка передач в ручном режиме отлично справляется с переключениями.
Причем это касалось именно старта с места, на ходу таких проблем не было.
Динамика посредственная, производитель обещает меньше 10 секунд, но я так и не смог выйти на эти цифры, в лучшем случае получилось 11 с небольшим, но не забываем про не самую лучшую зимнюю резину Пирелли, мокрый асфальт и возможно, не обкатанный мотор. Спорт-режим тоже не сильно помог, скажу больше, вообще ничего не изменилось, цифры уж точно.
Руль пустой и очень легкий, что идеально для парковки, но сомнительно на скоростях выше 60 км/ч.
На бездорожье не выезжал, как бы не люблю, но по паре размокших грунтовых дорожек прокатился. Молодцы, что некоторые элементы взяли у профи в своем деле, так система полного привода от Borg Warner. Привод автоматически переключается между передним и полным, в зависимости от состояния дороги, и распределяет крутящий момент наилучшим образом между колесами переднего и заднего моста. Но спустя 10 минут движения и преодоления небольшой лужи с минимальной пробуксовкой на приборной панели выскочило предупреждение о перегреве коробки) Как вы понимаете, это была обычная сельская дорога, по которой проедет любой диванный эксперт на своей переднеприводной девятке накатом)
Периодически на малых скоростях сталкивался с пробуксовкой робота, жмешь на газ, а ничего не происходит, и только после более активного педалирования, автомобиль прыгает вперед. Еще забавная реализация работы робота – чтобы перевести коробку из D в R, только через N. И к тому же, на рычаге нет никаких блокирующих кнопок, любое неосторожное касание рычага может привести к изменению передачи.
В общем вопросов к новинке много, паркетник визуально выглядит на твердую пятерку, а вот садишься внутрь и появляются вопросы, выезжаешь на дорогу тебя уже грызет червячок сомнений за что здесь просят столь серьезную сумму, за которую можно купить практически любой среднеразмерный паркетник с корейской, японской и даже немецкой родословной.