Китайский автомобиль tank 800
Танк 800 2021 года: китайский конкурент нового Land Cruiser 300, фото, цены и дата выхода в России
Новый суббренд китайской компании Great Wall продолжает знакомить публику со своими разработками: в Шанхае был показан очередной Tank, на этот раз, флагманский, который получил индекс 800. Полноразмерный внедорожник явно создавался с прицелом на самую обеспеченную публику, о чем говорит все, начиная с экстерьера автомобиля, позаимствовавшего многое у Range Rover, Mercedes-Maybach и даже Rolls-Royce Cullinan, заканчивая салоном, сверкающим своей откровенной роскошью.
Представительский Tank 800 2021 модельного года создавался одновременно с флагманским пикапом Great Wall X Cannon, который «поделился» с внедорожником рамной платформой. Много общего у этих автомобилей и в дизайне передней части, главным украшением которой стала большая хромированная радиаторная решетка.
Наверняка, оба новых внедорожников станут признавать родственникам и по характерным фарам, опять-таки, отсылающим к еще одному известному представителю премиум-сегмента. Наконец, для закрепления высокого статуса новой модели Tank 800, ее кузов было решено сделать двухцветным, но не по-кроссоверному, сделав констрастной лишь крышу, а, как и полагается дорогим машинам представительского класса – с границей цветов чуть ниже подоконной линии.
На странице все подробности о абсолютно новой модели китайского внедорожника Tank 800 2021 модельного года от Great Wall:
Обзор
Внутри выставочного экземпляра Tank 800 2021 года была продемонстрирована оригинальная двухцветная отделка с использованием молочного и сиреневого оттенков, а для яркого контраста к ним добавились элементы из «потускневшего золота». Разумеется, оснащение салона столь же роскошное и даже пафосное: кресла имеют все существующие системы комфорта, а между передними сидениями на центральном тоннеле можно обнаружить подставки для фужеров.
Премиальному внедорожнику Tank 800 достался тот же двигатель, что и флагманскому пикапу Great Wall X Cannon, но с небольшим электронным довеском. Это бензиновый мотор V6 объемом 3.0 литра, имеющий две турбины. В помощь ему определен 48-вольтовый стартер-генератор. Мощность силовой установки составляет 354 л. с.(600 Нм).
«Коробка» также взята от пикапа – девятискоростная автоматическая. Позже производитель обещает предложить внедорожники Tank 800 с обычными ДВС и полноценные подзаряжаемые гибриды PHEV. Конечно, в линейке модификаций окажутся версии и с более простым оснащением, поскольку для выставки был выбран наиболее роскошный вариант с адаптивной пневматической подвеской и включением всех возможных опций.
Танк 800: цены и когда выйдет в России?
Компания Tank рассчитывает выйти на российский рынок, причем, первая модель – Tank 300 – может появиться в салонах Great Wall уже до конца текущего года. Скорее всего, будет попытка предложить нашим автолюбителям и флагманский внедорожник, к тому же китайцы вполне могут разыграть карту с новым Land Cruiser 300, который тоже готовится к своему, несомненно, яркому и долгожданному дебюту. Что-то подсказывает, что «китайская роскошь» будет предлагаться дешевле и сумеет переманить на свою сторону многих поклонников легендарных японских внедорожников, прежде пользовавшихся в России большой популярностью.
Конкуренты
Главными конкурентами нового Tank 800 на российском рынке будут следующие премиальные модели (но Танк скорее всего будет значительно дешевле своих визави):
Компания Great Wall показала внедорожники под маркой Tank
В составе компании Great Wall появился уже пятый бренд — Tank. Он «вырос» из рамного внедорожника Wey Tank 300, который был представлен в прошлом году и уже вышел на внутренний рынок по цене от 27 тысяч долларов. Но бренд Wey решено оставить исключительно для кроссоверов, а Танками станут суровые рамные внедорожники.
Для нового бренда уже подготовлена своя эмблема в виде стилизованной буквы T, вскоре появится и своя дилерская сеть. В продаже пока есть только сменивший бренд Tank 300, но в планах — еще четыре модели с индексами 500, 600, 700 и 800. Две из них дебютировали на Шанхайском автосалоне в статусе концепт-каров.
Tank 700 — это карикатурная внешность, сочетающая граненый кузов с ниспадающей крышей и контрастными крыльями в стиле ретрокаров. Внедорожник имеет колеса диаметром 22 дюйма и распашную багажную дверь с закрепленной на ней запаской. Особенность интерьера — раздельные кресла на втором ряду с отдельными экранами медиасистемы и дополнительным тачскрином в центральном подлокотнике.
По предварительной информации, Tank 700 будет иметь бензиновые моторы объемом 2,0 или 3,0 л на выбор. Зато уже точно известно, что у него полностью независимая пружинная подвеска и полный привод с блокировками всех трех дифференциалов! Хотя не факт, что такая трансмиссия доживет до серийного производства.
Двухцветный Tank 800 — будущий флагман модельного ряда. В дизайне есть недвусмысленные намеки на модели Range Rover или Rolls-Royce Cullinan, но на самом деле «восьмисотый» унифицирован с будущим пикапом Great Wall X Cannon: у них не только одна рамная платформа, но и схожая передняя часть кузова. Подвеска здесь тоже независимая, но уже с пневмобаллонами и адаптивными амортизаторами, колеса — диаметром 22 дюйма.
Tank 800 имеет роскошный интерьер: задние кресла здесь оснащены электроприводом, вентиляцией, массажером и выдвижными подставками для ног. Между ними — глыба центрального тоннеля со встроенным холодильником и крепление для фужеров.
Силовой агрегат новый. Бензиновый двигатель V6 3.0 с кодом 6Z30 имеет комбинированный впрыск, два турбонагнетателя (они расположены по бокам блока) и 48-вольтовый стартер-генератор. Он выдает 354 л.с. и 500 Нм, причем 320 Нм доступны уже при 1000 об/мин. Девятиступенчатый «автомат» держит крутящий момент до 600 Нм. Предусмотрена и гибридная версия, у которой электромотор встроен в коробку передач; в этом случае верхний входной предел повышен до 750 Нм.
Серийные модели 700 и 800 ожидаются уже в этом году, хотя они наверняка окажутся проще выставочных машин. За ближайшие пять лет компания Great Wall рассчитывает довести объем продаж автомобилей под брендом Tank до 500 тысяч штук в год. Кстати, младший Tank 300 уже метит на российский рынок: продажи могут начаться в этом году.
Танк 800 2021 года: китайский конкурент нового Land Cruiser 300, фото, цены и дата выхода в России
Новый суббренд китайской компании Great Wall продолжает знакомить публику со своими разработками: в Шанхае был показан очередной Tank, на этот раз, флагманский, который получил индекс 800. Полноразмерный внедорожник явно создавался с прицелом на самую обеспеченную публику, о чем говорит все, начиная с экстерьера автомобиля, позаимствовавшего многое у Range Rover, Mercedes-Maybach и даже Rolls-Royce Cullinan, заканчивая салоном, сверкающим своей откровенной роскошью.
Представительский Tank 800 2021 модельного года создавался одновременно с флагманским пикапом Great Wall X Cannon, который «поделился» с внедорожником рамной платформой. Много общего у этих автомобилей и в дизайне передней части, главным украшением которой стала большая хромированная радиаторная решетка.
Наверняка, оба новых внедорожников станут признавать родственникам и по характерным фарам, опять-таки, отсылающим к еще одному известному представителю премиум-сегмента. Наконец, для закрепления высокого статуса новой модели Tank 800, ее кузов было решено сделать двухцветным, но не по-кроссоверному, сделав констрастной лишь крышу, а, как и полагается дорогим машинам представительского класса – с границей цветов чуть ниже подоконной линии.
На странице все подробности о абсолютно новой модели китайского внедорожника Tank 800 2021 модельного года от Great Wall:
Обзор
Внутри выставочного экземпляра Tank 800 2021 года была продемонстрирована оригинальная двухцветная отделка с использованием молочного и сиреневого оттенков, а для яркого контраста к ним добавились элементы из «потускневшего золота». Разумеется, оснащение салона столь же роскошное и даже пафосное: кресла имеют все существующие системы комфорта, а между передними сидениями на центральном тоннеле можно обнаружить подставки для фужеров.
Премиальному внедорожнику Tank 800 достался тот же двигатель, что и флагманскому пикапу Great Wall X Cannon, но с небольшим электронным довеском. Это бензиновый мотор V6 объемом 3.0 литра, имеющий две турбины. В помощь ему определен 48-вольтовый стартер-генератор. Мощность силовой установки составляет 354 л. с.(600 Нм).
«Коробка» также взята от пикапа – девятискоростная автоматическая. Позже производитель обещает предложить внедорожники Tank 800 с обычными ДВС и полноценные подзаряжаемые гибриды PHEV. Конечно, в линейке модификаций окажутся версии и с более простым оснащением, поскольку для выставки был выбран наиболее роскошный вариант с адаптивной пневматической подвеской и включением всех возможных опций.
Танк 800: цены и когда выйдет в России?
Компания Tank рассчитывает выйти на российский рынок, причем, первая модель – Tank 300 – может появиться в салонах Great Wall уже до конца текущего года. Скорее всего, будет попытка предложить нашим автолюбителям и флагманский внедорожник, к тому же китайцы вполне могут разыграть карту с новым Land Cruiser 300, который тоже готовится к своему, несомненно, яркому и долгожданному дебюту. Что-то подсказывает, что «китайская роскошь» будет предлагаться дешевле и сумеет переманить на свою сторону многих поклонников легендарных японских внедорожников, прежде пользовавшихся в России большой популярностью.
Конкуренты
Главными конкурентами нового Tank 800 на российском рынке будут следующие премиальные модели (но Танк скорее всего будет значительно дешевле своих визави):
Видео тест-драйв
Танк 800 2021 года: китайский конкурент нового Land Cruiser 300, фото, цены и дата выхода в России
Китайский TANK 800 покушается на славу Cullinan с 3.0 V6 под капотом
Шанхайский автосалон 2021 продолжает набирать обороты и отрадно видеть такое большое и яркое автомобильное событие после года пандемийного забвения. Ещё более радостно, что китайские производители не поскупились на оригинальные концепты, которыми были так знамениты автосалоны прошлого в Поднебесной.
Так, молодой бренд TANK, буквально только что выпорхнувший из под крыла автогиганта Great Wall Motors, представил прототип своего будущего флагмана TANK 800. По заявлению компании, мы видим не просто концепт, а фактически предсерийный экземпляр, который выйдет на дороги уже в 2022 году.
Несмотря на то, что изначально TANK воспринимался в качестве внедорожного бренда, новый TANK 800 создан с явным упором на роскошь. Пропорции и габариты кроссовера напоминают нам о знаменитом и противоречивом Rolls-Royce Cullinan. Перед нами по-настоящему «императорский» внедорожник, чья палитра сочетает такие цвета, как жемчужный, пурпурный и золотой. Огромная хромированная решетка радиатора и фары от большегруза дополняют «имперский» облик TANK 800.
В движение китайский SUV приводится гибридной силовой установкой PHEV на базе 3.0-литрового бензинового V6, который мотористы Great Wall разработали самостоятельно. Крутящий момент передаётся на все четыре колеса посредством 9-ступенчатой автоматической коробки передач и системы полного привода.
В салоне VIP-пассажиров встретит отделка потолка «звездное небо» (совсем как в Rolls), хрусталь, металл, массив дерева дорогих пород, натуральная кожа и даже настоящий бархат. А пригласят зайти внутрь TANK 800 автоматические передние и задние двери. Кроме того, производитель обещает автопилот Level 3 и пневматическую подвеску. Также к услугам владельцев режим «valet» для передачи парковщику у казино или отеля.
Никаких более подробных данных о TANK800, включая ориентировочную стоимость, озвучено не было.
Концерн Great Wall создал бренд Tank для внедорожников
Глава Great Wall Motor (GWM) Вэй Цзяньцзюнь, выступая на конференции по корпоративным инновациям, объявил, что Tank станет обособленным внедорожным брендом. Презентация пятой марки GWM (уже имеются Wey, Haval, Ora, GWM Pickup) пройдёт 19 апреля на Шанхайском автошоу. Сейчас «танком» считается не столько внедорожник Wey Tank 300, сколько платформа Tank Wey.
Скорее всего, в Шанхае будет представлен концепт или новая модель на «тележке» Tank Wey, либо и то и другое. Ожидается, что существующий Tank 300 вскоре дополнят Tank 600, Tank 900 и перелицованный Haval H9. Между тем бренд Wey, избавленный от всей «танковости», начнёт странную «кофейную» жизнь с флагманом Mocha. У всех марок GWM появятся гибриды и автопилот третьего уровня с лидаром.
Комментарии 145
Ахтунг! Mocha в Tankе!
без перевода ничего не понятно ))
и без перевода понятно — самый лучший авто, все продуманно и надежно.
вот именно и без слов всё видно что хороший рамник — подвеска хорошо скомпонована что перед что и зад. трансмиссия тоже самое можно сказать всё скрыто в раме
без перевода ничего не понятно ))
ну что тут сказать я тоже не понимаю но на вид как сконструирован авто уже видно что постарались они
Зачем он так интенсивно и долго стучит по защите, раме и подрамнику? Он удивлён, что железо не проминается?!
Мне одному ниву напоминает или как?
Это рестайлинг нивы какой он должен быть а не какой сделали на автовазе назвав ниву Урбан
В названии они явно попутали вторую букву: там гласная напрашивается…
Мне одному ниву напоминает или как?
Это УАЗ Хантер в следующем поколении )))
Ништяк. GWM молодцы, отличные машины делают. Хотел бы увидеть эту модель в России.
Опять с грейт вола показали выдержку и настойчивость. Сначала Хавали с говном смешивали, а теперь рост продаж идет и скорее всего и дальше идти будет, пока наши ухари Ниву Тревэл презентуют ))
«новая» нива тревел это вообще непонятный высер 15ти летней давности…
Опять с грейт вола показали выдержку и настойчивость. Сначала Хавали с говном смешивали, а теперь рост продаж идет и скорее всего и дальше идти будет, пока наши ухари Ниву Тревэл презентуют ))
Рост продаж не от того, что хавали хорошие, а от того, что нормальные машины подорожали сильно. Вот народ на это УГ и начинает переключаться.
это вполне себе нормальные машины, народ просто привык жить шаблонами и чьими то оценками, но некоторые начинают отходить от этого… когда хавали и прочие китайские модели будут тоже сильно дороже, то по вашей логике мы будем пересаживаться на велосипеды, Вы пересядите на велосипед?
Вольво 240 щас вот обидно стало )))))
Надпись танк слишком громкая для китайской машины раньше танками считались Вольво 240 с их толстым металлом и большой вместительностью и надёжностью
Это шутка такая? Вольво 240 весила 1,3 тонны. Чтобы понимать — моя шкода меньше в длину и на 400 килограмм тяжелее.
Вольво 240 — это не танк, а картонная коробочка)
Вольво 240 щас вот обидно стало )))))
Сааб 99 тихо посмеивается и над китайским танком и над Вольво)
саааб уже давно умер в отличии от вольво.
Ну так Вольво, справедливости ради, тоже давно умерла. Но ей повезло с Джили, которая Вольво воскресила.
саааб уже давно умер в отличии от вольво.
Жив и будет жить Saab )
Патриот какой то за 2,5 мульта, совсем там перекурили🤦🏻♀️
Откуда такие познания? На Патриоте катались?
А на современных китайцах, том же HAVAL H9?
Н9 не довелось, F7был в употреблении, спасибо больше не хочется.
А что не так с ф7, просто интересно, друг хочет взять
Каждому своё, человек не должен основываться на мнении других)))Лично мне не понравилось все, начиная с внешки, с хреновых материалов отделки, шумки, управляемости.Просто для меня важно качество а там я его не увидела, но повторюсь даже понятие качества у каждого разное, кто то и от него в восторге будет)
Управляемость не очень? Наоборот хорошая, лучше только на субару и мазде
🤣я же говорю каждому своё
Каждому своё, человек не должен основываться на мнении других)))Лично мне не понравилось все, начиная с внешки, с хреновых материалов отделки, шумки, управляемости.Просто для меня важно качество а там я его не увидела, но повторюсь даже понятие качества у каждого разное, кто то и от него в восторге будет)
Соглашусь только с качеством материалов, не понравились сидушки, особенно желтые полосы, жесткость езды на 19ых аолесах и узковато, на тест драйве был, но шашки на нем можно хорошо исполнять, управление супер, как на субару почти и мазде, тож тест драйв проходил
Н9 не довелось, F7был в употреблении, спасибо больше не хочется.
А то чтот не вижу его в употреблении на драйве
Не вижу смысла добавлять
А то чтот не вижу его в употреблении на драйве
Судя по тому, что у человека в профиле повальное старье, то никаким Ф7 там и не пахло
Н9 не довелось, F7был в употреблении, спасибо больше не хочется.
Ну, это непонятный комментарий. Ваши комментарии ниже прочитал, понятно что на вкус все фломастеры разные, но смотря же что с чем сравнивать. Паркетник надо сравнивать с паркетником такой же цены, а за такую цену смешно сказать на что сейчас можно рассчитывать. В минувшую субботу был в салоне дилера, в двух соседних помещениях торгуют Hyundai и HAVAL. Так вот, зашел первым в Хёндэ. Смотрю Крета стоит 1,65 млн. Там типа опций на 350 тыс. И это еще передний привод. Полный сказали 1,75 будет стоить. Мол, наша машина, мы ее выкупили — за сколько хотим, за столько и продаем. И сейчас такая ситуация везде с популярными марками. Рядом HAVAL продают без допов и наценок, этот же самый дилер. Мне аж 40 минут пришлось ждать тест-драйв Н9, т.к. поток интересующихся и желающих купить F7 просто нескончаемый, а ценник то у него как у той Креты. Вот только как раз и дизайн, и управляемость, и качество, и динамика — все существенно лучше той смой Креты.
Ну, да ладно, в целом хотел сказать, что ваше сравнение Т300 с УАЗом — это полный бред. Если Вы и вправду катались на Патриоте и катались на современных HAVAL, то должны это осознавать. Тому есть много фактов. Тот же HAVAL H9 теряет в цене на б/у не больше остальных. Люди проехали не одну сотню тысяч км и проблем у них меньше, чем в хваленых япошках. Даже в самом Китае, если посмотреть статистику продаж, самая любимая марка авто Volkswagen, но при этом лидер по продажам в сегменте SUV не Tiguan, как можно было бы предположить, а HAVAL H6. В какой-то год из было продано 600,000 шт. — считай половина текущего рынка России. Есть такой еще факт, что владельцев Прадиков просили оценить H9. Они все признали, что именно по комфорту Н9 лучше. Да я и сам могу честно сказать, что по комфорту мой Паджеро Спорт тем более рядом не стоял. Уверен, что Т300 у нас зашел бы, тем более, что мы все нищаем и нищаем.
Я бы взял 300 жаль у нас не продают, только интересно 600 и 900 какие будут, с китайцем хавейл н6 уже два года, никаких нареканий.
Мне чем то wrangler напоминает
Китайцы за…ли дристать всякими суббрендами, фу б**!