Китайский автомобиль tiggo 7 pro

Chery Tiggo 7 Pro: за и против китайского кроссовера (подробный тест)

Автомобили Chery здорово выросли над собой. Цены на них – соответственно. Насколько адекватен и привлекателен новый баланс?

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

Дебютировав на российском рынке в сентябре прошлого года, среднеразмерный паркетник Tiggo 7 Pro с ходу взял быка за рога: за первый неполный месяц дилеры Chery передали клиентам 313 таких машин, а уже в октябре вырастили показатель до полутысячи и явно не собирались останавливаться на достигнутом. Всего по итогам убыточного для большинства брендов 2020 года компания реализовала в стране 11,5 тысяч автомобилей – на 80% больше, чем в позапрошлом.

Несомненно, за китайцев можно и нужно порадоваться. Вот только беглое сопоставление характеристик и прайс-листа заставляет крепко задуматься. Пускай Tiggo 7 Pro симпатичен, щедро оснащен и построен на современной «тележке» T1X, к созданию которой приложились инженеры концерна JLR, есть и другая правда: в запрашиваемом диапазоне 1 529 900 – 1 709 900 рублей можно подыскать практически любой паркетник. К тому же герой рассказа бывает исключительно моноприводным.

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

Чтобы понять мотивацию людей, предпочетших новоиспеченного «китайца» чуть более компактным, зато «полнолапым» и также отнюдь не сиротским «Кароку» и «Селтосу» (ну, например), мы выписали на тест Tiggo 7 Pro в топовом исполнении Prestige и прожили с ним полноценную зимнюю неделю. Забегая вперед, это были весьма продуктивные семь дней, позволившие машине раскрыться со всех сторон, а нам – аккуратно разложить все по полочкам фирменного формата «за» и «против».

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

Tiggo 7 Pro едва ли претендует на звание главного красавчика сегмента, а после дебюта свежих генераций парочки Kia Sportage/Hyundai Tucson рискует вовсе раствориться в потоке. И все же давайте отдадим должное: экстерьер кроссовера, разработанный под руководством выходца из General Motors по имени Стив Юм, производит хорошее впечатление. Изящные ребра жесткости на широких «бедрах»; отпечатывающиеся в памяти «волна» подоконной линии и «парящая» крыша, трехмерные соты решетки и выразительная светодиодная оптика. Даже выпускные патрубки в заднем бампере – не бутафория. Класс!

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

Топовые версии твердо (в буквальном смысле, но об этом чуть позже) опираются на красивые 18-дюймовые легкосплавные диски, а за доплату можно получить контрастную крышу.

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

Разумеется, все относительно. Но если отлепить взгляд от карьерного самосвала «БелАЗ-7540» (непросто, согласны) и сосредоточиться на более привычных ориентирах, можно сделать немало открытий. И первое из них – сила пропорций. Благодаря внушительным свесам, высокой крыше и «стеклянным» задним стойкам, Tiggo 7 Pro тянет на звание амбассадора визуальных иллюзий: если в компании седанов и хетчбэков кроссовер хочется сопоставить с «Кретой», стоит припарковаться рядом с прямыми конкурентами вроде «Тигуана» или «Туссана» (кстати, их для «прошки» выбрали сами китайцы), габариты покажутся впечатляющими.

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

К запасу пространства и функциональности заднего ряда не придраться. Разве что спинка не регулируется по углу наклона.

Не деле «семерка» c приставкой Pro – типичный представитель кроссоверов C-сегмента: колесная база с точностью до миллиметра повторяет показатели приснопамятных соплатформенников Tucson/Sportage. А по запасу пространства на заднем диване Tiggo 7 Pro – в числе лучших. При росте в районе 175 см можно сидеть, закинув ногу на ногу. Практически отсутствующий «нарост» центрального тоннеля – единственный плюс отсутствия полноприводных версий.

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

Несмотря на то, что с недавних пор для реализации премиальных амбиций у производителя из Уху есть суббренд Cheryexeed, «обычным» моделями также достается немало внимания интерьерщиков – и Tiggo 7 Pro подтверждает парадигму. Пластик панели «выше пояса» исключительно мягкий, прострочка – настоящая; автоматическим режимом оснащены все четыре стеклоподъемника, а усилия на редких физических кнопках и клавишах породистые. Бонусом – беспроблемная базовая эргономика (к проблемам второстепенной еще вернемся) и безупречное качество сборки. И все же до премиума в общепринятом смысле пока далеко.

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

Не считая спорной реализации некоторых мультимедийных функций, придраться можно к вызывающе ненатуральной эко-коже сидений, неприкрытому металлу на дверных рамках, «оголенному» нутру бардачка и бесхитростной организации багажного пространства – ни крючков, ни сеток, ни подпольного органайзера. Но даже с учетом всего перечисленного, в своей ценовой нише кроссовер из Поднебесной воспринимается максимально достойно. Вполне понимаем тех, кто выбрал Tiggo 7 Pro за один только интерьер.

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

Тем временем мы подобрались к одному из основных факторов, объясняющих бодрые продажи кроссовера. Несмотря на далекую от бросовой цену, Tiggo 7 Pro по-прежнему предлагает максимум оборудования на уплаченный рубль. Однако это справедливо лишь в отношении топового исполнения Prestige за 1,7 миллиона. Даже в промежуточной комплектации Elite (она, кстати, всего на 100 тысяч рублей дешевле) не будет ни обязательных для всех конкурентов шторок безопасности, ни датчика дождя, ни интерьерной подсветки. Не говоря уже про панорамную крышу, сервопривод сиденья переднего пассажира и прочие приятные мелочи вроде беспроводной зарядки для смартфона.

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

И да – в отличие от «китайцев» первой волны, также подкупавших аудиторию обилием опций, все оборудование Tiggo 7 Pro работает если не идеально, то близко к этому: камеры кругового обзора обеспечивают красивую и четкую картинку, а безымянная аудиосистема с шестью динамиками играет не хуже иного JBL.

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

Если вопрос с оптимальной комплектацией мы постарались закрыть в предыдущем блоке, от мук выбора силового агрегата избавили сами китайцы: в распоряжении Tiggo 7 Pro – безальтернативная связка 1,5-литровой 147-сильной «турбочетверки» и вариатора. В контексте полуторатонной машины звучит так себе, но на деле способности дуэта неплохи.

Паспортные 9,7 секунды воспринимаются честной «офертой», управление тягой – логичное и приятное, а бесступенчатая коробка хоть и не слишком старается мимикрировать под гидромеханику, однако меняет передаточное отношение без присущих некоторым коллегам «рывков» и «сгустков». И не провоцирует двигатель подолгу зависать на одной ноте.

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

Изоляция от моторных шумов вообще не заслуживает критики: осязаемый акустический дискомфорт можно ощутить разве что при ходовых обгонах на трассе, загоняя стрелку тахометра за пятитысячную отметку. А еще от манеры езды сильно зависят топливные аппетиты. Если под «острым» водителем «семерка» выпивает по десять с лишним литров горючего, размеренный «драйвер» в смешанном цикле уложится в восемь. По заверению производителя, кроссовер способен довольствоваться АИ-92 (и действительно переваривает его без какой-либо просадки в динамике или тем более детонации), однако мы рекомендуем кормить турбомотор «девяносто пятым». На всякий пожарный.

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

Ломать голову над первым минусом не пришлось ни секунды: кроссовер без полного привода – сапожник без сапог. А в случае с Tiggo 7 Pro ситуацию усугубляет на редкость бестолковая электроника. Система стабилизации столь мощно перебарщивает с опекунством, что порой «китаец» оказывается не в состоянии преодолеть смехотворный снежный уклон. При этом для отключения ESP потребуются «танцы с бубном» во славу самых потаенных уголков трип-компьютера. Ребята, невольно отстоявшие лишний режим светофора из-за остолопа в рубиновом Chery на Проспекте Андропова, простите меня.

Беспомощность «семерки» удивляет еще и потому, что инженеры компании умеют настраивать подобные вещи. Дебютировавший осенью Cheryexeed TXL расправляется с коварными покрытиями и бездорожьем просто блестяще. И дело не только в «полнолапой» трансмиссии, но и в толковых электронных помощниках. Чтобы развеять все сомнения в объективности, оговоримся: тестовый Tiggo 7 Pro был обут в весьма достойную нешиповку Pirelli Sottozero 3.

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

Помните, мы обещали вернуться к проблемам второстепенной эргономики? Пора держать слово. И здесь основные поводы для критики дают новомодные и красивые, однако бестолковые в целом игрушки: сенсорный блок управления климат-контролем и полностью цифровая приборка с 7-дюймовым дисплеем. Первый постоянно «играет в дактилоскописта» и, несмотря на неплохой отклик, все же уступает в удобстве управления аналогам с физическими кнопками. Второй не отличается хорошей читаемостью, а поменять графику вместе со сменой ездового режима не выйдет – только цвет.

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

Отдельное «фи» выскажу 8-дюймовому тачскрину головного устройства. В отличие от всей остальной машины он по-прежнему безнадежно китайский в печальном смысле этого слова. Чтобы впервые добраться до меню, позволяющего изменить оттенок интерьерной подсветки (их всего семь), можно потратить маленькую вечность. А еще в недрах мультимедийки есть подробный «туториал» с описанием ее функционала. Как тут не вспомнить Илона Маска и его мудрую фразу: «Продукт, для использования которого нужна инструкция, априори неисправен»?

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

Подозреваем, именно этот пункт вызовет больше всего непонимания у обладателей Tiggo 7 Pro. Ребята покрутят пальцем у виска и резонно в целом заметят: какое к черту удовольствие от вождения в сегменте среднеразмерных кроссоверов масс-брендов? И все же, назвался конкурентом «Тигуана» – ну… вы поняли. А тут китайскому кроссоверу крыть нечем: «семерка» с приставкой Pro – это невесомый руль с невнятным «нулем», восприимчивость к колеям и периодически возникающая необходимость корректировки прямого курса. Спортивный режим электроусилителя утяжеляет баранку «в обход полезной информации»: по части обратной связи Chery далеко даже до «Туссана».

Настройки подвесок чуть менее спорны, однако работа для инженеров найдется и здесь: достойное нивелирование микропрофиля и прочих дорожных волн сопровождается неприязнью к точечным неровностям. Лежачие «копы», асфальтовые ступеньки, оставленные нерадивыми ремонтниками, мало-мальски глубокие ямы – все это отчетливо транслируется на руль, подушку сиденья и панели пола даже при малейшем переборе со скоростью. При этом повороты паркетник поглощает без аппетита. Одним словом – пресно. Двумя – странный баланс.

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

Если прежде вы полагали, что излишне вибронагруженными бывают лишь дизельные автомобили, а также экземпляры с изношенными подушками двигателя и прочими менее очевидными неисправностями, Tiggo 7 Pro объявляет шах и мат. Полностью исправный кроссовер с 15 тысячами километров на одометре симулирует болезнь Паркинсона в любых ситуациях: при холодном пуске (что плюс-минус нормально), во время длительного стояния в пробках и после продолжительной трассовой езды. И пускай со временем начинаешь принимать эту дрожь за абсолютную норму, подобная особенность не добавляет «семерке» положительных баллов.

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

Мир не стоит на месте. Агрегаты, еще недавно считавшиеся вызывающе ненадежными, теперь без роптаний выхаживают приличные расстояния. Наверняка у каждого есть знакомый, не знающий проблем с преселективным роботом на протяжении вот уже полутора сотен тысяч километров и больше; и есть адепт вариатора, не признающий ничего другого – конструкция, предложенная гениальным Леонардо да Винчи, по умолчанию не может подвергаться критике. Но мы бы поспорили.

Бесступенчатая трансмиссия – по-прежнему достаточно нежный организм, не любящий длительной езды на повышенных оборотах и боящийся пробуксовок. И боже вас упаси взять кого-либо на буксир. Кстати, наметившийся в индустрии тренд на постепенное возвращение классических гидромеханических автоматов лишь подтверждает эту гипотезу.

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

Вывод

Популярность Chery Tiggo 7 Pro неслучайна: шаг вперед, сделанный компанией из Уху, впечатляет. А количество людей, для которых автомобиль – всего лишь бытовой прибору вроде холодильника или стиралки – растет. И с колокольни этой аудитории у «семерки» нет конкурентов: при прочих равных она минимум на пару-тройку сотен тысяч дешевле корейских, японских и европейских одноклассников.

Chery в наших руках:

Вот только для оформления мирового господства этого пока недостаточно. Для того, чтобы на равных соперничать с «Тигуаном» или «Туссаном», машину нужно учить ездить. Вдумчиво и с любовью. К счастью, многим из нас по-прежнему важна «порода» в повадках – даже если речь идет о не самом дорогом среднеразмерном кроссовере.

Источник

Chery Tiggo 7 Pro. Выбор тех, кто не хочет переплачивать за бренд

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

Компании Chery всего 23 года. А глядя на нынешние машины создается впечатление, что они уже давно в деле. И с приходом каждой новой модели все меньше начинаешь искать на что же теперь похож автомобиль, но все больше понимаешь, что многие “старики” в пролете.

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

Закончилась тестовая неделя с новинкой китайского автопрома, название которой больше напоминает модель смартфона — Chery Tiggo7 Pro. И надо признаться, ей удалось произвести приятное впечатление. Ну, начнем с внешности. Я уже давал некоторую характеристику экстерьеру в одном из своих материалов, а теперь предлагаю рассмотреть все несколько подробнее.

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

Если филейная часть уж очень напоминает задницу флагманского Tiggo 8, то вот передок не похож ни на “восьмерку”, ни на просто Тигго 7. Злой, сердитый синий волк, он в поросятах знает толк. Конечно же не он, а они — дизайнеры. Почуяв, что нынче в моде огромные решетки, с не менее огромными в них дырками, создали сначала пятачок, а уже дальше плясали от него.

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

И в целом, удалось создать вполне интересный видок, согласны?! Если нет, то просто чаще вспоминайте отечественный автопром, в нем собраны все самые сильные дизайнерские решения прошлых лет, десятилетий и т.д. Меня заинтересовал капот на этом Тигго, точнее то, почему он свисает над светодиодными фарами…

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

С одной стороны — это просто решение ответственного за дизайн, с другой, возможно, это сделано для обеспечения фар головного освещения необходимым теплом против обледенения в зимнее время. Омыватели не предусмотрены.

Увы, но некоторые блага из Китая так и не добрались до РФ. Вероятно, бумаги с необходимой документацией потерялись при перевозке, поэтому нет спереди ни парктроника, ни радара для адаптивного круиза. Зато остались красивые заглушки, которые обычно бывают внутри и работают по такой схеме: «Здесь могла быть нужная вам опция«.

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

А посмотрев на кроссовер сбоку, я увидел некоторую «фамильность». Это хорошо, ведь модели бренда должны иметь что-то общее, но при этом, не быть однотипными. И если в этом и есть заслуга китайцев, то только как работодателей. Ведь рисует для Chery не дядюшка Ляо в темном подвале, а вполне состоявшийся как профессионал Стив Юм.

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

Ну и похвально, что двери закрывают пороги, хотя тут что-то напутали с резинками и самые дерзкие брызги все равно проникают внутрь.
Возвращаясь к самому началу, то есть к задней части автомобиля, хочется подметить немногословность и простоту, в хорошем смысле этих слов. Единственное, что меня огорчило, так это расположение букв с заваленным горизонтом.

Под капотом
Передвигаться «новичку» помогает 1.5 — литровый турбодвигатель SQRE4T15C, придушенный на нашем рынке до 147 л.с. (в Китае эта версия выдает 156 л.с.), и вариатор CVT25. Еще в Поднебесной есть более мощный мотор — это 197 л.с. и объем 1.6 литра, но у нас он спросом бы не пользовался из-за налога. Хотя, именно этот агрегат будет стоять на Cheryexeed, но с меньшим количеством «лошадей».

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

На выбор доступны два режима вождения: Eco и Sport, как и ожидалось. Но я вот что вам скажу, забудьте про эти названия, не придавайте этому абсолютно никакого значения. Если Eco еще похож на себя, то вот спортивный режим, скорее всего, работа маркетологов. В нем автомобиль едет именно так, как и должен ехать. Конечно, в сравнении с экономичным режимом вождения, Спорт кажется спортом, но на самом деле, он должен называться Нормал и не иначе. Да, снимается удавка и машина едет быстрее, ловчее и все в этом духе, но это точно не Спорт.

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

Ну и маркетологи не виноваты в этой ситуации, ведь они всего лишь подстраиваются под желания потребителя, а последний нынче избалован. При переключении с Эко на Спорт и обратно не происходит ничего сверхъестественного, даже стрелка тахометра никак не реагирует на нажатие кнопки. Машина просто едет именно так, как и должна это делать. Меняется рулевое управление, на Sport оно становится тяжелее, однако в меню можно выбрать такую работу на постоянную основу, независимо от цвета щитка приборов.

Данные по разгону:
— 1 человек в салоне, 2/3 бака 92 бензина в Sport-режиме: 10 сек.
— 1 человек в салоне, 2/3 бака 92 бензина в Eco-режиме: 10,3 сек.
Если отключить стабилизацию, то можно добиться паспортных данных в 9,8 сек, а может и вовсе их переплюнуть, но имеет ли это смысл?

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

Если в движении я всегда использовал режим с красной темой, то в пробках лучше «тошнить» на Eco, и не потому что снизится расход и т.д., не снизится. Просто будет меньше дерганий и больше плавности.
Что касается среднего расхода топлива за тестовую неделю, то этот показатель у меня плавал в районе 10 литров на 100 км. Тут учитываются пробки, езда по трассе, разгоны и работа двигателя во время фотосессии.

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

Внутренний мир богат на опции. Для своего класса, цены и уровня — твердая пятерка. Есть даже то, чего не было в Tiggo 8. Начать хотя бы с кресел: пассажирское место теперь оснащено электроприводом.

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

Сиденья из искусственной кожи, но тактильно приятной. Опасение вызывает лишь поролон, ибо он неплохо мнется, что со временем может проявиться в виде заломов и вмятин.

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

Панель выполнена их мягкого пластика, с добавлением эко-кожаных элементов, с интерьерной подсветкой в конце концов. Более того, она может не только менять цвет, но и подстраиваться под музыку.

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

Вариатор управляется джойстиком, который включает D или R через обязательное прохождение «нейтрали». Почему-то это многих печалит, но на деле привыкаешь очень быстро.

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

Сенсорная панель управления климат-контролем выполнена из черного глянцевого пластика и не имеет стойкости к появлению царапин. Так что придется быть либо очень аккуратным, либо колхозить всякие пленочки. А что касается его работы, то сенсорное управление не ошибается, да и дует он всегда туда, куда этого хочу я.

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

Пока вы не начали собирать свои накопления и бежать к дилеру, должен сообщить не очень приятную новость. Если к сборке кузова никаких претензий не было: зазоры ровные, линии тоже. То вот внутри косяк вылез на самом видном месте, где двери сходятся с передней панелью. С водительской стороны дверная карта расположена выше, чем край торпеды, а с пассажирской наоборот, ниже. Может это и не критично, но все же недосмотр.

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

Зато мультимедийный экран отличный. И место вполне подходящее, да и размерчик приличный. Особенно круто, когда выводится изображение с камер кругового обзора. Мало того, что они посмели сделать вполне качественную картинку, так еще и много вариантов добавили: 2D, 3D, Front, Rear.

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

А вот перевести меню настроек камеры забыли. Как и инструкцию, расположенную в недрах системы. Но это мелочи, можно понять и простить. Не могу простить только один момент — регулировка громкости клавишами. Если бы вы только знали, как это неудобно. Мне кажется, что одна крутилка не испортила бы интерьер.

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

А еще в настройках все того же дисплея можно выбрать угол открытия двери багажника в процентном соотношении.

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

Очень богата модель на различные опции: тут вам и беспроводная зарядка, и подогревы всего возможного, и заводится с кнопки, не имея при этом никаких заглушек под замок зажигания. А сколько всяких розеток и портов…

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

Руль удобный, в меру пухлый. Неплохо регулируется по углу наклона и вылету, да и само нахождение на месте водителя стало в разы комфортнее чем было ранее, очень давно. Плюсует к комфорту и регулируемый подлокотник, который еще и с охлаждением.

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

Удивительно, но у ребят из КНР каким-то мистическим образом получилось поставить все стеклоподъемники с автоматическим режимом, почему это же не получается у некоторых японцев?

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

Задний ряд заслуживает отдельного абзаца. Тут седоки не только могут разместиться с комфортом, но еще и разглядывать небо через огромную панорамную крышу, повесив одежду на крючки по обеим сторонам и включив плафоны для чтения. Жаль, но спинки не регулируются.

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

Ну и багажник. Самое удивительное в том, что под поликом, где находится докатка, все закрыто не просто какой-то тряпкой, а совмещенной с виброизолирующим материалом. То есть, тут не будет голого металла вокруг «запаски», весь срам прикрыт.

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

Объем багажного отделения невелик, но глубок. Если нет цели перевозить детские коляски, то и для семьи подойдет.

Впечатления. Итоги.
Фантастический автомобиль получился, в котором двери сделаны из того же профиля, что и у корейцев с японцами, но нет никаких швов, все заделано и спрятано.

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

Что до управляемости, то для города это отличный вариант. Он маневренен, шустр, за счет камер может проехать или припарковаться в узких местах. Не пасует и на загородных трассах, просто надо привыкнуть к вою вариатора.

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

К работе подвески есть только одна претензия — звук. И то он появляется не всегда. Чаще всего ты просто едешь с долей комфорта, но есть некоторые стыки, при проезде которых в салоне все так же комфортно, но громко.

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

Вообще очень хорошо раскрывается автомобиль после какого-нибудь другого, как это было у меня. Закончил тест Nissan X-Trail и начал тестировать Chery Tiggo 7 Pro. Так вот разницы не ощущалось абсолютно никакой, кроме той, что китаец оснащен в разы лучше, а стоит на порядок меньше. Кстати, о цене. Топовая версия оценивается в 1’650’000 рублей без скидок и программ. С ними, естественно, дешевле. За эти деньги можно получить вполне пригодный автомобиль на каждый день, по крайней мере на первые 5 лет или 150’000 км пробега. Автомобиль, который хорошо оснащен, выделяется из общей массы и выглядит вполне неплохо. Да, тут не будет полного привода, но если бы он был, то вряд ли можно было ждать каких-то там продаж. Вместе с полным приводом вырастет и цена, и тут уже народ 100 раз подумает, что брать. А сейчас у китайчат есть полукозырь: они предлагают то же самое что и другие, но дешевле. Или же более богатое оснащение, но за ту же стоимость.

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

Однажды, мне задали вопрос: «Что бы ты взял? Чери, Вольво, Шкоду или Фольц?» Как по мне, то вопрос некорректен от слова совсем. Те, кто выбирают для себя BMW, VW, Volvo или тот же Lexus, они не придут в салон Чери, просто потому, что им это не надо. В салон Chery могут зайти те, кто выбирает между Creta, Seltos, Qashqai, ASX… И вот тут они будут смотреть не только на то, какая коробка будет стоять на их будущем авто, или как он кренится при вхождении в крутой поворот на 120 км/ч. Выбирать будут именно по оснащению, стоимости и внешнему восприятию.

И можно точно сказать, что этот Chery имеет полное право находиться в одной линейке с перечисленными моделями. И точно, многих из них он обойдет хотя бы просто потому, что у него в штатный ключ встроена функция автозапуска, при которой автомобиль остается закрытым.

Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Смотреть картинку Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Картинка про Китайский автомобиль tiggo 7 pro. Фото Китайский автомобиль tiggo 7 pro

Сегодня мир изменился и покупатель больше смотрит на материалы отделки, набор опций и считает количество экранов в авто. К сожалению или к счастью — эта тенденция продолжает развиваться, а технические характеристики отходят на второй план.

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.
Текст и фото — 3axapoV

P.S. Как светят фары на Tiggo 7 Pro

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *