Китайское авто за 200000 рублей
Автомобили до 200 000 рублей: лучшие варианты б/у авто с пробегом в 2021 году
Возможность купить себе новый автомобиль есть далеко не у всех водителей. Ввиду ограниченности бюджета приходится выбирать среди подержанных экземпляров. И хорошо, если в распоряжении имеется порядка миллиона рублей или хотя бы половины от этого. Здесь можно говорить о комфорте, чувствительной управляемости и надежности. Но что, если бюджет складывается из двухсот тысяч рублей? Можно ли на них купить достойный авто с пробегом?
В нашей статье мы ответим на эти и многие другие вопросы, разберемся что выбрать за такую скромную сумму и расскажем о возможных проблемах с дешевыми авто.
Рейтинг лучших российских автомобилей до 200 тысяч рублей
Отечественные автомобили на вторичном рынке доступны автолюбителю с любым уровнем дохода. Для начала остановимся на них.
5. Niva Chevrolet
Отечественное внедорожное «изобретение» впервые предстало перед публикой в 1998 году. Оно пришло на смену легендарной модели Нива 4х4. Вытеснить ее Шеви-Нива не смогла, но спрос заметно пошатнула.
В отличии от своей предшественницы, новинка претендовала на звание «комфортного автомобиля». Ее облик привлекал внимание, салон хорошо обогревался зимой и оснащался уютными креслами. Модель во многом была привлекательной на протяжении первых 5-7 лет существования. Со временем ее дизайн стал повседневным и малозаметным. Уровень комфорта иномарок шагнул далеко вперед, а Шеви-Нива осталась в изначальном исполнении. Постепенно ее авторитет ушел, оставив лишь след внимания из-за хорошей проходимости.
Niva Chevrolet идеально подходит для рыбалки, охоты и семейных выездов на природу. Пусть у нее жесткая подвеска, зато она позволяет изучать новые горизонты. Ремонтируется Шевроле легко: у нее простая конструкция, справиться с которой сможет любой автовладелец.
Приобрести такой авто до 200 тысяч рублей можно, причем экземпляр будет достаточно свежим: 2010-2015 г.в., с небольшим пробегом и 1 владельцем в ПТС.
4. Niva 4×4
Настоящий «пенсионер» в линейке АвтоВАЗа. Впервые эта модель появилась в 1977 году. Ее производство не прекращается до сих пор. Модель ценят за ее простоту, дешевизну и выносливость. Даже случайно опрокинув авто в кювет и вернув в исходное положение, владельцы не перестают удивляться прочности ее конструкции. Конечно, в серьезных ДТП этот кузов вминается как бумага, но в небольших происшествиях (опрокидывание, «таран» дерева) конструкция остается целой.
Если с жесткой подвеской, неудобными креслами и практически полным отсутствием допов еще можно смириться, то с низким уровнем безопасности нельзя. В этом ее главный недостаток.
Ниву 4х4 покупают, преимущественно, рыбаки и охотники. Ее не жалко «ушатывать» в полях, топить в болотах, восстанавливать после жесткого офф-роуда. Запчасти на нее стоят «копейки» и всегда есть в наличии в магазинах.
3. Lada Priora
Приора – бюджетный вариант автомобиля, который не производится уже более 5 лет, но по-прежнему пользуется завидным спросом. Как и все отечественные модели, Приора проста и ремонтопригодна. Назвать надежной ее нельзя – у нее быстро гниет кузов, разбалтывается ходовка, но ценят ее за дешевое содержание. Во-первых, ремонтировать ее можно «на коленке». Во-вторых, все запчасти есть в наличии. Есть иностранные аналоги, которые обладают более высоким ресурсом. В-третьих, машина неприхотлива к качеству топлива и смазочного материала.
Салон выглядит дешево, пластик скрипит на морозе. Но за 200 тысяч рублей «лакшери-комфорта» ждать не следует. Естественно, в таком бюджете основное требование к машине – «чтобы ездила». А Приора за эти деньги ездит.
Модель доступна в трех типах кузова – седане, хэтчбеке и универсале. Клиренс у Лады хороший – 165 мм. Его хватает для зимних дорог и пересеченной местности. Привод только передний, имитации блокировки дифференциала нет, поэтому подходит машина только для асфальтных и проселочных дорог.
2. Lada Kalina
Компактная, юркая машина для повседневности доступна на вторичном рынке по цене до 200 тысяч рублей. Первый ее экземпляр появился в продаже в 2004 году. Модель пришлась по вкусу автолюбителям всех возрастов. Как и Приора, Калина выпускалась в трех типах кузова, но самым менее востребованным оказался седан. Универсал и хэтчбек полюбились садоводам, путешественникам и деловым людям. В багажное отделение легко умещается комплект резины или несколько мешков картошки.
1. Lada Granta
Первое место рейтинга отечественных автомобилей до 200 000 рублей возглавляет Лада Гранта. Она пришла на смену Калины, и является более современной моделью. Выпускается Гранта с 2011 года по настоящее время.
В отличие от своей предшественницы, Гранта пользуется спросом во всех типах кузова, включая седан. У седана, кстати, вполне завидный багажник – он вмещает 520 литров. Туда с легкостью умещается комплект резины.
Клиренс модели тоже не плох – 180 мм. Моторная гамма начинается с 87-сильного агрегата, объемом 1,6 л. Есть комплектации на механической, автоматической и роботизированной коробках передач.
Гранта – рабочая лошадка, которая исправно работает в любую погоду. Производитель позиционирует машину как городскую, однако опытные водители смело выезжают на ней на охоту и рыбалку. Идеальной проходимостью она не обладает, но благодаря большому дорожному просвету заезжает туда, где другие городские «тачки» проехать не могут.
Гранта за 200 тысяч рублей будет относительно «молодой» – 2016-2017 г.в. Причем найти можно экземпляр с маленьким пробегом и одним владельцем в ПТС.
Рейтинг лучших иномарок до 200 тысяч рублей
С отечественными моделями определились, теперь перечислим иностранные автомобили до 200 000 рублей.
10. Renault Kangoo
Французский минивэн Рено Кангу в указанном бюджете доступен в первом и втором дорестайлинговом исполнении. Машина миниатюрная, юркая и вместительная, правда на рынке встречается не так часто. Если в Европе эта машина распространена, то в нашей стране ее популярность вполне себе скромная. Может своеобразный внешний вид модели, может настороженность к французскому автопрому сыграли здесь решающую роль. Но те, кто набрался опыта владения этим автомобилем, утверждают, что модель надежная.
Во-первых, двигатели хоть и маломощные, зато не капризные. К холодам приучены и из-за качества топлива не вредничают. Во-вторых, салон в Рено просторный и уютный – вмещает пять посадочных мест. Каждое кресло оборудовано поясничным упором и поддержкой спины. Качество отделочного материала не самое высокое, но обивка и приборная панель смотрятся добротно.
Багажное отделение Кангу вмещает 660 л поклажи, при этом трансформирующийся салон позволяет увеличить его почти в три раза. Клиренс тоже достойный – 183 мм. Единственное, что смущает автовладельцев, – быстро гниющий кузов. Если не успеть вовремя обработать металл антикором, спасти машину уже не получится. Поэтому следить за ней нужно тщательно. В зимний период из-за использования на дорогах специального реагента Рено портится еще быстрее.
9. Geely MK
Китайский автомобиль Geely MK выпускался с 2008 по 2015 годы. Назвать машину надежной сложно, слишком много в ней «косяков», но и плохим этот автомобиль не был. Этакий бюджетный «середнячок», который сейчас доступен практически за «копейки».
Модель, едва поступив в продажу, разошлась огромным тиражом по России – водителей привлек богатый набор опций, доступный даже в базовой комплектации. Комплектаций, кстати, было две. И люксовая отличалась от базы наличием второй подушки безопасности и АКПП.
Сложность обслуживания машины заключается в том, что проблемы в ней появляются с завидной скоростью. Починишь радиатор, появляется течь масла. Устранишь течь масла, начнут стучать стойки. В ней всегда что-то приходится ремонтировать, особенно после 150-тысячного пробега. Почему же она вошла в рейтинг лучших авто? Потому что оказалось, что содержание этой машины обходится дешевле содержания отечественного аналога. Причем у запчастей есть неоригинальные заменители, которые по ресурсу показывают хорошие результаты. Если один раз вложиться и обслужить машину полностью, можно получить около идеальную бюджетную «рабочую лошадку».
Двигатель в Джили доступен только в одном исполнении – 1,5 л на 94 л.с. Масло он потребляет умеренно, а вот бензин особенно «любит». Причем если гонять на скорости до 100 км/ч, то расход не превысит 8 литров. Если разгоняться до 110-120 км/ч, то потребуется более 12 л на 100 км.
Мотор, к слову, проходит около 300 тысяч км без капитальных ремонтов. Механическая коробка передач имеет практически идентичный ресурс, чего не скажешь про автоматическую.
8. Hyundai Solaris
На вторичном авторынке за указанный бюджет можно встретить Хендай Солярис первого поколения. Правда на десяток подержанных экземпляров придется максимум один, который не участвовал в таксовке. Ввиду своей дешевизны автомобиль часто используется в службах пассажирских перевозок, где изрядно «ушатывается» и практически не ремонтируется. Перед продажей проводят лишь косметический ремонт, позволяющий скрыть для неопытных глаз следы активной эксплуатации. Несмотря на такую нечестную продажу можно встретить вполне себе хороший экземпляр, побывавший в одних руках и проехавший не более 120 тысяч км. Чтобы его найти, придется потратить много времени и нервов, но оно того стоит.
Корейский Солярис отличается мягкой подвеской, комфортным салоном и высокоресурсным двигателем. По техническому оснащению он немного уступает китайский Джили, но по качеству отделочных материалов салона во многом ее превосходит.
Солярис на вторичке доступен в двух типах кузова – седане и хэтчбеке.
7. Skoda Fabia
Маленький, юркий чешский автомобиль Skoda Fabia подойдет тем, кто ценит свое время. Машина отлично рулится в плотном городском потоке, динамично ускоряется и, главное, всегда находит место на парковке. Благодаря небольшим габаритам к машине быстро привыкаешь. Даже в роли первого автомобиля она дает отличный опыт вождения.
Базовая версия Фабии многим покажется скучной – у нее 1,2-литровый бензиновый мотор на 69 л.с., АБС, водительская подушка безопасности и кондиционер. Даже магнитолы в ней не предусмотрено. Зато старенькая Фабия по своим ходовым качествам превосходит корейцев и китайцев: подвеска у нее мягкая и надежная.
Примечательно то, что найти такой автомобиль можно в достаточно ярком исполнении: желтом, зеленом и красном. По обслуживанию Фабия не дорогая, но очень требовательная к качеству смазочных материалов. Экономить на них не стоит.
6. Mazda Familia
Среди предложений на авторынке стоит рассмотреть вариант приобретения 10 поколения Mazda Familia, который выпускался с 2007 по 2017 годы в кузове универсал. Эта модель изначально создавалась для коммерческой деятельности. Если в салоне занять только первый ряд кресел, то длина багажного отделения может быть доведена до 1 952 мм. Задняя дверь по размерам отличается от привычных – ее высота составляет 995 мм. Такая особенность позволяет спокойно размещать грузы внутри салона. Но если использовать модель в личных целях, то внутри Мазды на втором ряду спокойно можно усадить трех взрослых людей. Причем их рост и телосложение роли не играют – и над головой, и между пассажирами обеспечивается оптимальное пространство для безопасных и комфортных поездок.
Клиренс у японца – всего 135 мм. Для города достаточно, но на природу уже не уедешь. Мотора, мощностью 90 л.с. (1,2 л), для динамичной езды при полной загрузке не хватает. Целесообразно приобретать экземпляры с двигателем от 1,6 л.
Среди доступных вторичных вариантов можно найти Familia на полном приводе. В таком исполнении машина не боится снежных переметов и более уверенно идет по трассе.
5. Mitsubishi Lancer
За указанную сумму среди объявлений о продаже можно найти девятое поколение Мистубиши Лансер. Те кто с этой маркой не сталкивался, стараются обходить ее стороной. Они и не подозревают какая удачная покупка им может улыбнуться. Лансеры славятся своей выносливостью. И пусть по «внешке» он выглядит слишком просто, богатый внутренний мир вас приятно удивит. Во-первых, Лансер во все времена комплектовался динамичными моторами. Они буквально в считанные секунды набирают скорость до 100 км/ч. Моторы при этом не страдают. Лишь к пробегу 150-200 тысяч км могут потребовать более вязкое масло для корректировки междетальных зазоров.
Во-вторых, ходовая часть машины отлично отрабатывает вложенные в нее деньги. Слабая шумоизоляция не позволяет в полной мере насладиться комфортом, но ходовая часть заметно сглаживает дорожные неровности.
Японский автомобиль подходит для семейных и деловых людей. Он показывает отличные эксплуатационные качества в разных погодных условиях и практически не требует вложений.
4. Kia Rio
Выбор доступного автомобиля можно остановить на корейском седане второго поколения Kia Rio. Он выпускался с 2009 по 2011 годы и пользовался высокой популярностью во всех странах мира. Внешность старенького Рио даже по современным меркам выглядит привлекательно. Модель выпускалась в яркой цветовой гамме и особенно ценилась представительницами слабого пола.
Под капотом Киа можно встретить единственный бензиновый 1,4-литровый мотор на 95 л.с. Он сочетался с механической и автоматической коробками передач. Полного привода у корейца не было, зато передний отлично справлялся с дорожными испытаниями.
Клиренс модели – 155 мм. Для городской и проселочной дороги этого вполне хватает. Багажник вмещает 390 литров, т.е. комплект резины можно спокойно уместить. Салон заключает в себе пять посадочных мест, но второй ряд все же стоит использовать для двух взрослых пассажиров. Высокий напольный тоннель мешает разместить ноги с комфортом.
К качеству бензина и масла Рио неприхотлив. Ремонтируется просто и недорого. Запчасти всегда в наличии, причем есть много аналогов.
3. Renault Logan
Изучая подержанные автомобили сложно упустить из виду Рено Логан. Эта модель часто встречается в наших рейтингах, ввиду ее надежности и хорошей проходимости. Рено зарекомендовал себя только с лучшей стороны, при этом он уверенно продолжает покорять мир.
Логан идеально подходит для семьи и работы. У него просторный салон и вместительный багажник. Есть все необходимо техническое оснащение. Конечно, в плане безопасности это далеко не самый идеальный вариант, но среди бюджетных моделей его выделить стоит. Усиленная конструкция кузова позволяет избежать повреждений при небольших ДТП. Заводская антикоррозийная обработка надолго защищает кузов машины. Но следует помнить, что в городах, где дороги посыпают специальным реагентом, обрабатывать автомобиль следует дополнительно каждый год. В противном случае металл начнет гнить.
Двигательная гамма Логана хоть и далека от спортивной, зато прекрасно справляется с основной задачей. Если бережно относиться к автомобилю, можно продлить ресурс силового агрегата до 500 тысяч км.
2. Nissan Almera
Японская модель Nissan Almera у автолюбителей пользуется огромным спросом. Выпускалась она с 1995 по 2018 годы, но, несмотря на остановку производства, Ниссан по-прежнему популярен. Его ценят за надежные силовые конструкции и выносливую подвеску, которой для суровых российских условий идеально хватает.
На вторичном рынке в бюджете 200 тысяч рублей можно приобрести второе поколение японца. Он доступен в двух типах кузова – седане и хэтчбеке. Седан смотрится более представительно и интересно, но с точки зрения функциональности целесообразно приобретать хэтчбек. Последний, кстати, доступен в трехдверной и пятидверной версиях. Багажное отделение хэтчбека составляет 355 л, но их можно увеличить, сложив второй ряд кресел. У седана размер багажника не меняется – 460 л.
Клиренс модели – 140 мм. Для пересеченной местности мало, но для трассы и города подходит.
Салон рассчитан на пять посадочных мест. Причем второй ряд кресел легко вмещает трех крупных пассажиров.
У машины хорошее качество металла, которое при регулярной обработке антикором сохранится на долгие годы.
1. Ford Focus
Возглавляет наш список американский автомобиль, который бил все рекорды по продажам в России в 2010 году, – Форд Фокус. Эта модель с первых дней продаж произвела фурор на мировом рынке – маленькая, юркая и стильная, она превзошла ожидания автолюбителей. Фокус производится и сейчас, но особым вниманием пользуется его второе поколение, которое выпускалось с 2004 по 2011 годы.
В нашем бюджете можно приобрести такую модель, но нужно внимательно ее изучить перед покупкой. Ввиду своей динамичности и отличной управляемости Фокусы часто использовали в такси, поэтому реальные пробеги у них могут быть колоссальными.
В целом машина почти идеальна: у нее надежная двигательная гамма, которая стабильно отрабатывает более 250 тысяч км, высокоресурсная АКПП, проходящая более 150 тысяч км, и практически «неубиваемая механика».
И напоследок
Если вы плохо разбираетесь в моделях, то подбор автомобиля следует доверять независимым экспертам, которые сопоставят ваши предпочтения с имеющимися средствами и подберут достойный экземпляр на вторичном рынке. Ожидать в этом бюджете люксового класса не стоит. Даже если вы найдете премиальный бренд за имеющиеся «копейки», вы не сможете его содержать. Капремонт ходовой подвески иногда может обойтись им за полмиллиона рублей, так что смотрите на возможности трезво.
Что почитать
Уверены, в приобретении авто вам помогут и другие наши рейтинги:
Зато не на трамвае: какой автомобиль купить за 200 000 рублей
Советы при покупке
Если вы планируете приобрести подержанное авто не у официального дилера, будьте готовы к потенциальным рискам, избежать которых помогут следующие советы:
А теперь перейдём непосредственно к рейтингу, учитывающему репутацию бренда, конкретной модели и отзывы экспертов и автовладельцев.
На что обращать внимание, выбирая авто с пробегом
Ограниченный бюджет в 200000 рублей изначально не предполагает покупку машины в идеальном состоянии, но найти надёжный подержанный вариант всё же можно. При подборе нужно обращать внимание на техническое состояние и биографию транспортного средства, если нет желания просто расстаться с деньгами или потратиться потом ещё в больших масштабах. Вы можете заняться проверкой приобретаемого автомобиля самостоятельно либо воспользоваться услугами специалиста. Перед совершением покупки важно учесть все нюансы и проверить следующее:
При обнаружении каких-либо дополнительных недостатков, можно добиться снижения стоимости. Тест-драйв при покупке б/у автомобиля обязателен, безоговорочная вера в слова продавца может привести к неприятным последствиям в виде больших растрат на последующий ремонт авто.
Нужно адекватно расценивать ситуацию и понимать, что если машину в спешке продают стоимостью гораздо ниже в несколько раз, чем аналогичный вариант, то значит, с ней что-то не так. На вторичном рынке велика вероятность наткнуться на недобросовестных продавцов, часто в их роли выступают также перекупщики.
Nissan Maxima V
Технические характеристики: седан, двигатель 3,0 л/200 л. с., трансмиссия – автоматическая, максимальная скорость – 210 км/час.
Среди подержанных авто до 200 000 рублей именно этот японский седан пользуется повышенной популярностью. Причина – в высокой надёжности и безопасности автомобиля пятого поколения с индексом А33, который изначально задумывался как спортивный седан люкс-класса. Обладание такой машиной уже само по себе может рассказать о ваших амбициях, при этом она действительно хороша. Можно, например, отметить наличие четырёх подушек безопасности, вместительный 520-литровый багажник, особую конструкцию многорычажной подвески, повышающую устойчивость седана. Наличие рулевого гидроусилителя даст водителю нужную отзывчивость, что важно при совершении автомобилем скоростных манёвров.
Почему мы советуем брать экземпляр с трёхлитровым, а не 3,5-литровым или двухлитровым мотором? Потому что именно этот силовой агрегат имеет в своём активе немало побед, в том числе и в рейтинге Ward.
Если вам повезёт, и предыдущий владелец относился к своему авто с автоматом и мощным мотором с должным почтением, то Nissan Maxima даже 2001-2004 годов выпуска с пробегом за 200-250 тысяч километров может «поработать» на вас не один год.
Достоинства | Недостатки |
Отличная динамика | Неважная шумоизоляция |
Устойчивость на больших скоростях | Плохая маневренность |
Просторный салон | Качество ЛКП вызывает вопросы |
Комфортные передние кресла | Отсутствуют регулировки руля |
Относительно небольшой расход топлива |
Peugeot 206
Рейтинг открывает популярный французский автомобиль Peugeot 206, который отличается надежностью в эксплуатации и неприхотливостью в обслуживании. Машина имеет привлекательный экстерьер, она будет выглядеть интересно и современно еще долгое время. Работает на двигателе объемом 1,4 л и мощностью 75 л.с. Оцинкованный кузов повышает практическую ценность автомобиля в глазах потенциальных покупателей.
В целом, «Пежо 206» – неплохой автомобиль. Его слабые места – прокладка ГБЦ 1,4-литрового мотора, электромагнитные клапана в АКПП, задняя торсионная балка, выжимной подшипник в МКПП, контакты электроразъемов. В остальном «Пежо 206» неприхотлив и не требует серьезных денежных затрат на содержание.
Краткие характеристики Peugeot 206
Показатели | Значения показателей |
Длина автомобиля, мм | 3835 |
Ширина автомобиля, мм | 1673 |
Высота автомобиля, мм | 1435 |
Клиренс, мм | 160 |
Объем багажного отделения, л | От 245 до 402 |
Объем двигателя, л | От 1,4 до 1,6 |
Мощность двигателя, л.с. | От 75 до 110 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
В пределах 200 тыс. руб. можно приобрести автомобиль 2006-2008 годов выпуска с пробегом от 100 тыс. км до 125 тыс. км. Если очень постараться, то можно найти авто более позднего года выпуска с меньшим пробегом. В целом, этот вариант намного интереснее, чем малыши Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Kia Picanto.
Audi A4 II
Технические характеристики: седан, двигатель 1,8 л/170 л. с., трансмиссия – вариатор, максимальная скорость – 225 км/час.
Премиальный немецкий седан D-класса по европейской классификации выпускался с 2000 по 2006 год – несмотря на то, что в 2004 стартовало производство третьего поколения. Это прямое свидетельство популярности модели, разошедшейся общим тиражом свыше 12 миллионов автомобилей.
Хотя по размерам «четвёрка» так и не приблизилась к более статусному А6, но стала на неё очень похожей, во многом благодаря усилиям известного автодизайнера Питера Шрайера, который позже принял предложением поработать в Kia. Но если зашла речь о размерах, стоит отметить, что салон автомобиля стал намного просторнее и, понятное дело, комфортнее.
А вот с подвеской не сложилось. Многорычажка, перекочевавшая в В6 с «пятёрки», даже на идеальных европейских автобанах не всегда выдерживала испытания временем, а на отечественных дорогах – и подавно. Так что вам придётся постоянно что-то менять и ремонтировать, и это даже в отношении такой старой модели удовольствие не из дешёвых. Проблемной также считается электроника автомобиля, которая часто сбоит или работает не совсем корректно.
Тем не менее, Audi A4 2001-2004 годов выпуска считается одним из самых надёжных авто с пробегом, тем более за каких-то 200 тысяч рублей.
Достоинства | Недостатки |
Мощный приёмистый двигатель | Слабая подвеска |
Просторный салон | Ненадёжная электроника |
Хорошая шумоизоляция | Довольно «сырой» вариатор |
Неплохой уровень оснащения | Дорогие запчасти |
Качественная сборка |
Renault Logan
Тройку лидеров ТОП-5 открывает автомобиль «Рено Логан» – настоящая рабочая лошадка, которая прослужит верой и правдой долгие годы. Однако приобрести за 200000 рублей авто с АКП нереально. Чаще всего в этой ценовой категории представлены машины с 5-ступенчатой МКП и двигателем объемом 1,4 л, мощностью 75 л.с.
«Логан» неприхотлив и не требует серьезных денежных вложений. Главное – грамотно обслуживать свою машину, заправлять ее хорошим топливом и вовремя менять расходники.
При покупке Renault Logan с пробегом лучше отказаться от вариантов, выпущенных до 2006 года, поскольку производитель стал цинковать кузова своих автомобилей только в 2007 году. Поэтому ранние версии подвержены коррозии. Случается, что из строя выходят клаксон и датчик включения стоп-сигнала. В остальном «Рено Логан» не вызывает нареканий и является хорошим вариантом среди подержанных авто.
Краткие характеристики Renault Logan
Показатели | Значения показателей |
Длина автомобиля, мм | 4288 |
Ширина автомобиля, мм | 1740 |
Высота автомобиля, мм | 1534 |
Клиренс, мм | 155 |
Объем багажного отделения, л | 510 |
Объем двигателя, л | 1,4/1,6 |
Мощность двигателя, л.с. | 75/90 |
Максимальная скорость, км/ч | 158/162 |
За кровные 200000 рублей можно купить автомобиль Renault Logan 2007-2008 года выпуска. Если повезет, то можно приобрести и более свежую версию машины.
Opel Vectra B
Технические характеристики: седан/универсал/хэтчбек, двигатель 2,2 л/147 л. с., трансмиссия – автоматическая, максимальная скорость – 208 км/час.
Opel всегда считался «народным» немецким брендом, и это означало, что при прочих равных модели этого автопроизводителя стоили дешевле БМВ, Мерседесов или Ауди. Не является исключением и рестайлинговая Vectra B образца 1999-2001 годов выпуска. И если Audi A4 за наш бюджет был доступен только в кузове седан (хотя был ещё универсал и даже родстер), то в отношении «Вектры» за 200 тысяч рублей можно выбрать машину в любом из трёх кузовов.
Отметим, что 2,2-литровый двигатель не самый мощный, а всего у модели довольно обширная гамма моторов – пять бензиновых и один дизельный. Кстати, для своего времени автомобиль был укомплектован на уровне более дорогих собратьев.
Достоинства | Недостатки |
Отличная управляемость | Подвеска не приспособлена для российских дорог |
Большинство моторов – экономные | У возрастных двигателей появляется «жор» масла |
Вместительный салон | Качество кузова вызывает вопросы |
Большой багажник, особенно у универсала | |
Комфортные передние кресла |
Японские
№1 – Mazda 626
топ машин до 200000 рублей
Это надежная предшественница Мазды 6. Линейка 626 выпускалась в четырёх кузовах. Первые автомобили были седан и купе. Во втором поколении появились хэтчбеки, а в третьем добавились универсалы. Внимание покупателей привлекает дизайн кузова. Обтекаемые формы и мощный бампер придают авто стильный вид. Можно найти как 5-МКППП, так и 4-АКПП.
Достоинства:
Недостатки:
Все недостатки Mazda 626 легко устранить с минимальными затратами. Автомобиль можно приобрести 2000-2001 года.
№2 – Honda Accord VI
топ машин до 200000 рублей
Еще одна японская модель, по праву входящая в рейтинг авто до 200000 рублей. За такой бюджет можно приобрести надежную полноприводную машину с механической КПП и 1.9 литровым двигателем 140 л.с.
Достоинства:
Недостатки:
Средняя цена модель 2000-2002 года выпуска составляет 220 000 рублей. Реальный пробег от 230 000 км.
Если рассматривать отечественный автопром, то достойными вариантами станут следующие модели:
топ машин до 200000 рублей
Полезно и интересно : Почему «Лада Веста» лучше, чем другой иностранный «хлам»? Мнение водителя со стажем
Одним из главных достоинств всех вышеперечисленных автомобилей до 200 тысяч рублей является ремонтопригодность двигателя. Однако есть и минусы — кузов не обрабатывается антикором, поэтому могут появляться ржавчины.
Mitsubishi Lancer IX
Технические характеристики: седан, двигатель 2,0 л/135 л. с., трансмиссия – автоматическая, максимальная скорость – 188 км/час.
Даже по сегодняшним меркам внешность этого японского седана не вызывает никаких негативных эмоций. Хотя старт продаж модели состоялся в 2000 году, до Европы он добрался только в 2003, а через два года девятый «Лансер» претерпел рестайлинг, и именно этот вариант б/у авто можно купить за 200 000 рублей.
Если тройка лидеров представлена моделями двадцатилетнего возраста, то здесь в нашем распоряжении может оказаться седан на пять лет моложе, что, конечно же, большой плюс.
Правда, Mitsubishi Lancer – автомобиль классом пониже (сегмент В по европейской классификации), но японское качество и надёжность делают такое приобретение выгодным вложением. Гамма моторов включает три силовых агрегата (1,3/82, 1,6/98, 2,0/135), и последний вариант выглядит предпочтительнее, хотя большинство предложений – это модификации с менее мощными двигателями.
Достоинства | Недостатки |
Отличная управляемость | Плохая шумоизоляция |
Большинство моторов – экономные | Не лучшее качество ЛКП |
Энергоёмкая подвеска | Высокая стоимость обслуживания |
Недорогие запчасти | |
Хорошо держит дорогу |
Рейтинг лучших автомобилей за 200.000 рублей
Какой автомобиль за 200 000 руб. посоветуете или выберете вы?
Принять участие в опросе
Volkswagen Passat B5
Технические характеристики: седан/универсал, двигатель 2,0 л/130 л. с., трансмиссия – механическая, максимальная скорость – 211 км/час.
Пятое поколение пережило в 2000 году рестайлинг, который оказался настолько значительным, что автомобилю присвоили отельный индекс – В5.5 (иногда встречается обозначение В5+).
Модель замыкает топ-5 лучших подержанных авто за 200 тысяч рублей, но если вас смущает этот показатель, то зря: в своё время Passat B5 вместе с рестайлинговой версией разошелся тиражом, превышающим показатель в 4 миллиона автомобилей.
Несмотря на почтенный возраст, автомобиль до сих пор пользуется огромной популярностью. Большая заслуга в этом принадлежит оцинкованному кузову, благодаря которому скорее сгниют внутренности машины, чем она сама. Не забываем и о качестве сборки – двадцать лет назад она заслуживала эпитета «немецкая». Не то, что сейчас…
Двухлитровый мотор, на наш взгляд, – оптимальный, 101-сильный 1,6-литровый агрегат слабоват, особенно для универсала, а мощь четырёхлитрового явно будет чрезмерной с учётом его прожорливости.
Достоинства | Недостатки |
Качественная сборка | Высокая стоимость обслуживания |
Оцинкованный кузов | Очень маленький клиренс |
Экономичные двигатели | Плохая обзорность |
Комфортный просторный салон | Повышенный расход масла |
Хорошая управляемость |
Рейтинг лучших авто за 200000 рублей
В топ авто до 200 тысяч рублей вошли модели, соответствующие не только критериям выбора, но и следующим показателям:
Довольно хорошо себя зарекомендовали иномарки до 200 тысяч рублей немецкого и японского производителя. Однако среди отечественных авто также есть достойные варианты.
Немецкие авто
№1 – Volkswagen Passat B5
топ машин до 200000 рублей
Данное авто является лучшим примером непревзойденного немецкого качества. Седан имеет репутацию одного из самых вечных и надежных автомобилей. Найти его можно с различным объемом двигателя: от 1.6 до 2.5 л.
Достоинства:
Недостатки:
Однако важно учитывать, что средний возраст и пробег Volkswagen Passat B5 – 20 лет и 200-450 000 км. Стартовая цена такой машины начинается от 150 000 руб.
№2 – Volkswagen Golf
топ машин до 200000 рублей
Еще одна достойная модель, входящая в топ машин до 200000 руб. Выпускать линейку авто Golf начали с 1974 года. Они сразу завоевали доверие и признание среди водителей. Такая востребованность объясняется высокой надежностью ТС и универсальными характеристиками. Машина обладает компактными размерами и хорошей маневренностью, благодаря чему идеально подойдет для эксплуатации в городских условиях.
Достоинства:
Недостатки:
За 200 тысяч можно купить Volkswagen Golf 3 и 4 поколения в достойном техническом состоянии.
№3 – Audi А4
Достоинства:
Недостатки:
Заданный бюджет можно приобрести Audi А4 1999-2000 года выпуска в В5 кузове. Чаще всего реальный пробег составляет 300 000 километров.
Mazda 323 BJ
Технические характеристики: хэтчбек/седан, двигатель 2,0 л/130 л. с., трансмиссия – автоматическая, максимальная скорость – 184 км/час.
Все автомобили этой модели производились в Японии, так что о качестве сборки модели можно совершенно не беспокоиться. Что касается выбора, какую машину взять, седан или хэтчбек, то внешне они идентичны во всём, за исключением задней части, и такое решение встречается не часто.
Несмотря на возраст (большинство предложений – 2001-2003 годов выпуска), автомобиль весьма достойный, с просторным салоном и откидывающимся вперед креслом переднего пассажира, которое можно использовать как столик. Гамма моторов стартует с откровенно слабенького 1,3-литрового двигателя, который встречается очень редко, более распространены силовые агрегаты объёмом 1,5/1,6 литров, но предпочтение нужно отдать самому мощному.
Традиционно к подвеске «японца» претензий нет, и даже длительная эксплуатация в России вряд ли повлияет на её ресурс. Так что если вам попалась Mazda 323 в хорошем состоянии, берите, не пожалеете.
Достоинства | Недостатки |
Хорошая динамика | Плохая шумоизоляция |
Отличная управляемость | Маленький клиренс |
Неубиваемая ходовая | Никудышная штатная автомагнитола |
Приемлемый расход топлива | Невысокое качество кузова |
Просторный салон |
Ford Focus II
Технические характеристики: хэтчбек/седан/универсал, двигатель 1,8 л/125 л. с., трансмиссия – автоматическая, максимальная скорость – 194 км/час.
Как ни странно, главное достоинство этой модели, которую можно приобрести за 200 000 рублей – надёжность. По этому показателю «Фокус» превзошел и возрастных «немцев», и «японцев». Что касается внешности, то у седана и универсала она неброская, маловыразительная, а вот хэтчбек получился на загляденье стильным. Большая часть предложений – экземпляры 2006-2007 годов выпуска, среди которых встречаются и автомобили с относительно небольшим пробегом, в районе 150-200 тысяч километров.
Линейка силовых агрегатов одинакова у второго Ford Focus вне зависимости от типа кузова. Это бензиновые двигатели объёмом от 1,4-литрового до двухлитрового с мощностью в пределах 80-146 лошадиных сил, а также 1,8-литровый 115-сильный турбодизель. Чаще всего можно встретить авто с 1,6- и 1,8-литровыми бензиновыми двигателями. Все агрегаты славятся своей надёжностью, все – довольно экономичны.
Качество ходовой заслуживает уважение, подвеска энергоёмкая, с плавным ходом и отличной управляемостью.
Достоинства | Недостатки |
Надёжные и экономичные моторы | ЛКП не лучшего качества |
Коробки с большим ресурсом | Слабая шумоизоляция |
Отличная управляемость | Малый дорожный просвет |
Вместительный салон | Небольшой багажник с узким проёмом |
Хорошая динамика | |
Отличная подвеска |
Какую БУ машину выбрать до 200 тысяч рублей
Каждый хочет приобрести ТС «дешево и злобно». Мы предлагаем обзор популярных моделей авто с рук не старше 20-ти лет с кратким обзором их плюсов и минусов.
Если готовы доплатить сто тысяч — есть обзор на лучшие машины из всех классов в ценник до 300 000 рублей. Смотреть здесь.
Немецкие авто
Немцы славятся подходом к машинам. «Большая немецкая тройка» — «Ауди», «Мерседес» и «БМВ» – популярны на российских дорогах не один десяток лет.
Как проверить ВАГ группу на проблемы с ВИН — смотрите по ссылке.
Volkswagen Passat B5
Пятый «Пассат» незаслуженно имеет репутацию ломающегося и ненадежного седана. Тем не менее, владельцы жалуются только на подвеску. Двигатели от 1,6 до 2,5 литров надежно отрабатывают несколько сотен тысяч пробега.
Средний возраст и пробег Фольксвагена Пассат Б5 – 20 лет и 200-450 000 км. на одометре. Кузов оцинкованный, стартовая цена на рынке 150 тысяч рублей.
Если у машины цветут сколы, это признак бывшего ДТП. Из-за заводской оцинковки кузова мелкие дефекты ЛКП не должны приводить к ржавчине.
Audi A4
Ауди А4 поколения Б5 также попадает в наш бюджет. Жалобы владельцев сводятся к проблемам с подвеской из-за низкого клиренса и качества российских дорог. При активной эксплуатации на трассах страдает ЛКП.
При покупке учитывайте класс автомобиля и его возраст – ломаться будет все чаще, детали же дорогие.
Таблица 1. Сводная таблица объявлений о продаже БУ Ауди А4.
Год выпуска | Двигатель | Пробег (заявленный в объявлении) в км. | Цена тыс. руб. |
1999 | 2,4 | 300 000 | 190 |
1999 | 1,6 | 310 000 | 190 |
1999 | 1,8 | 293 000 | 195 |
Проблема старых Audi в высокой стоимости запчастей. Тем не менее, многое зависит от стиля вождения хозяина.
BMW 5 E39 дорестайлинг
Дорестайлинговая версия БМВ 5 Е39 также вмещается в цену 200 тысяч рублей. Жалобы на поломки редкие, но недешевые. Консультируем по проверке ВИН БМВ перед покупкой в статье по ссылке.
С возрастом на Е39 выходят из строя различные блоки управления (например, антипробуксовки), возможны проблемы с радиатором, сальниками. Средний ценник на работы с запчастями – 10 000 рублей.
Например, замена рейки с работой встанет в 12500, передние стойки – от 8000 без стоимости работ по замене.
В среднем за 180-200 тысяч можно приобрести машину 1997-1999 годов выпуска с пробегом в районе 300 000 км.
Покупая БМВ 20-летнего возраста стоит быть готовым к регулярным вложениям. В год машина в среднем обходится в 50-60 тысяч рублей.
Mercedes-Benz C-klasse W202
Мерседес Ц-класса конца 1990х – классика бюджетного сегмента 20-летней давности. Тихий, с плавным ходом, с дизельными и атмосферными двигателями на выбор. Есть варианты с МКПП и блокировкой заднего дифференциала.
Высокая первоначальная цена оправдывает возраст. Дешевый «Мерин» можно найти лишь в престарелом состоянии, так что отдавайте себе отчет – это уже ветеран и может в любой момент потребовать дорогого ремонта. Не говоря о том, что происходило с ней за прошедшие 20 лет.
Таблица 2. Сводная таблица объявлений о продаже БУ Мерседес C-klasse.
Год выпуска | Двигатель | Пробег (заявленный в объявлении) в км. | Цена тыс. руб. |
1997 | 1,8 бензин | 395 000 | 190 |
1994 | 2,2 дизель | 245 000 | 200 |
1999 | 2,6 бензин | 250 000 | 200 |
На границе 200 тысяч рублей можно найти и варианты в кузове W203, но это будут совсем «убитые» экземпляры. Предложений W202 гораздо больше.
Японцы: Мазда, Хонда, Тойота и Митсубиши
Японские машины известны своим «фаршем», надежностью и качественными деталями. Пусть премиальность их далека от немецких производителей, особенно в свете нашего бюджета в 200 тысяч рублей, здесь есть интересные варианты.
Mazda 626
Надежная предшественница Мазды 6. Для конца 90-х имеет достойные опции:
Из минусов владельцы отмечают только возрастные проблемы: печка, ступичные подшипники, уставшая рулевая рейка. Капризные бензонасосы могут выходить из строя по причине плохого топлива и езды на пустом баке.
Тем не менее, 626-я крайне надежна и ремонтопригодна. Тот же бензонасос можно поставить от ВАЗ 2110 кратно дешевле оригинала.
Мазда 626 — уверенная рабочая лошадка, не капризная в отношении ремонта.
Nissan Almera II N16
Пятнадцатилнетний Ниссан Альмера доступен в нашу цену в версии N16. Самым надежным признают модель с 1,5-литровым ДВС и МКПП. Мощность – 98 л.с.
Возрастные болезни: течь рулевой рейки, жор масла. Решается с помощью профильных форумов, где помогут советом как починить рейку бюджетно, а не отдавать 35 тысяч за новую.
В целом отзывы о машине только положительные – бдительное отношение позволит ей ездить и ездить.
Таблица 3. Сводная таблица объявлений о продаже БУ Ниссан Альмера 2 Н16.
Год выпуска | Двигатель | Пробег (заявленный в объявлении) в км. | Цена тыс. руб. |
2005 | 1,5 | 170 000 | 190 |
2005 | 1,5 | 230 000 | 190 |
2003 | 1,8 | 220 000 | 195 |
Ниссан Альмера пользуется славой надежного и крепкого автомобиля.
Honda Accord VI
Хонда Аккорд в восьмом кузове несколько лет назад была самым угоняемым автомобилем года. Однако, в сумму 200 000 вписывается только 6-е поколение модели.
Надежность у машины на уровне прочих японцев – при должном уходе возит когда и куда нужно. К возрастным проблемам можно отнести только жор масла. Также, многие отмечают низкую тяговитость двигателей на 115-136 л.с., предпочитая ставить контрактные ДВС на 220 л.с.
Отметим, что подобная замена проходит «на ура» — двигатели меняются как влитые, нужно лишь решить проблему с двойным выхлопом и лампочкой “Check Engine”, которая наверняка будет выдавать ошибку заднего лямбда-зонда.
Средний ценник на модель 1997-2000 годов выпуска 220 000 рублей, хотя стартуют цены от 190 тысяч. Ожидаемый пробег – от 250 000 километров.
Основная проблема старых бюджетных «японцев» — правый руль, который не по вкусу многим водителям.
Mitsubishi Galant VIII
Очередной вариант за 200 тысяч с пробегом в районе 250 000 км. Частые жалобы на двигатели GDI, которые напрямую зависят от качества топлива. Для России момент проблемный.
Как следствие проблем с ДВС у Галанта нередко выходит из строя топливный насос высокого давления (ТНВД). Средняя цена запчасти на заказ 20 тысяч.
За 200 000 рублей предлагаются варианты 2000-2003 годов выпуска, ДВС 2,4 литра на 150 л.с.
Кузов Galant VIII многие считают одним из лучших у Митсубиши, однако, внешне он уже порядком устарел.
Toyota
Тойота конца 1990-х в указанный бюджет – это множество вариантов кузова и двигателей. Сюда попадают Mark II, Platz, Corolla VIII, Yaris I, Carina VII, Vista V, Camry IV и прочие.
Основные минусы – возраст и крайне убитое состояние. Живые варианты того же Марк 2 найти практически невозможно. Из-за высокой популярности этих авто 20 лет назад у многих по несколько хозяев в ПТС и сомнительная история из разряда «не распил, не конструктор».
Почти у всех предложений на рынке – правый руль. И не ожидайте от такой цены сногсшибательной внешности – почти все машины выглядят потрепанно.
Резюме – если и брать такую Тойоту, то в качестве рабочей лошади. Никакого пафоса на дороге эти машины не добавят.
Даже некогда премиальные японские модели сегодня выглядят побитыми жизнью.
Япония vs Германия
Таблица 4. Сравнение основных плюсов и минусов БУ машин из этих Японии и Германии.
Японские модели | Немецкие ТС |
Плюсы | 1. Высокая надежность агрегатов; |
2. За счет правого руля – более приемлемый ценник за свежий год;
3. Возможность недорого приобрести и переставить контрактный ДВС;
4. Кондиционер и подушки безопасности практически во всех моделях;
5. Богатый выбор кузовов.
2. Определенные модели пользуются авторитетом в потоке (в России);
3. При ремонте оригинальными запчастями проблемные узлы служат долго;
4. Богатый салон, попадаются модели с электрорегулировкой сидений;
5. Высокий уровень безопасности (если машина прежде не билась).
2. Много предложений с правым рулем;
3. Аскетичный внешний вид.
2. Атмосферники при активной езде более чем прожоливые;
3. Из-за высокой популярности моделей цена кусается даже на старые модели;
4. Некоторые варианты (типа БМВ) изначально приобретаются для нещадащей езды, значит, сегодня это откровенные ведра.
Прочие марки
Практически любой автобренд имеет модели, которые подойдут под наш бюджет. Оправданием для низкой цены могут служить:
Поэтому мы выбрали одни из самых ходовых предложений на рынке для последующего краткого обзора.
Ford Focus I
В свое время звезда рынка – Форд Фокус 1. Актуальный когда-то дизайн кузова и бюджетность – его главные плюсы.
Проблемы у Фокуса несложные (помимо разумного присмотра):
Расход лечится чисткой дроссельной заслонки и заменой свечей, которые сложно найти в первом же магазине – только заказывать. Что касается проблем с мелкими поломками – с этим сталкиваются любые владельцы пожилих автомобилей.
Главное достоинство Фокуса сегодня – это низкая рыночная стоимость и ликвидность при продаже.
Renault Logan
Рено Логан – надежный бюджетник с хорошей подвеской и ходовыми движками. Исходная низкая цена приводит и к невысокой стоимости на вторичном рынке. Важный момент – Логан популярен среди таксистов. Более подробно о модели в нашей статье о Logan.
При стоимости, сопоставимой с ВАЗом, Рено гораздо тише при езде. Однако, активная эксплуатация по разному сказывается на поломках и обслуживании:
Таблица 5. Сводная таблица объявлений о продаже БУ Рено Логан 1 поколения.
Год выпуска | Двигатель | Пробег (заявленный в объявлении) в км. | Цена тыс. руб. |
2006 | 1,4 75 л.с. | 180 000 | 200 |
2010 | 1,6 84 л.с. | 160 000 | 200 |
2008 | 1,4 75 л.с. | 242 000 | 190 |
Рено Логан надежен, имеет простую конструкцию и низкую цену – отсюда популярность модели в России.
Daewoo Matiz, Nexia
Машина для начинающего водителя – Дэу Нексия или Матиз. Если Нексия – мужской седан, то Матиз с дизайном от ателье Пининфарина (они же работают с Феррари) выглядит гораздо более женственным хетчбеком.
Исходная низкая стоимость сделала машины популярными, несмотря на явные минусы. Владельцы сталкиваются с:
Для начинающих водителей Деу подходит лучше всего, так как его откровенно не жалко.
ВАЗ Гранта, Калина и Приора
Ходовые модели АвтоВАЗа уже 5 лет как не по карману многим покупателям. Цены на пустые комплектации Гранты стартуют от 360 000 рублей, Приора и Калина дороже на десятки тысяч.
Соответственно, на вторичном рынке в сумму двести тысяч доступны возрастные либо проблемные автомобили. Если вас не пугает несколько владельцев в ПТС за несколько лет, отсутствие кондиционера или возраст 8-9 лет, что для Лады немало, тогда можно смело искать вариант по вкусу.
К плюсам тольяттинского завода отнесем разнообразие кузовов – на выбор лифтбеки, 3- и 5-дверные хетчбеки, седаны, универсалы. Не хватает только кабриолетов и минивена.
Во всех комплектациях Гранты, даже в Стандарте, предусмотрена водительская подушка безопасности.
Что касается линейки двигателей, здесь доступны агрегаты на 82, 87 и 98 л.с. Ремонтопригодность – Жигуль можно починить в любой деревне.
К минусам отнесем в первую очередь состояние автомобилей – кузова не обрабатываются антикором, слой краски очень тонкий. На той же Гранте в первые 3-4 года вылазят жучки ржавчины по контуру лобового стекла.
Качество ТС зависит и от удачи. По регламенту ремень ГРМ и ролики нужно менять на 75 000 километров пробега, но нередки случаи, когда ремень рвался раньше указанного срока.
Также с возрастом приходит в негодность сцепление – средняя цена комплекта с работой по замене 8 000 рублей.
Lifan Solano 620
Лифан Солано прошел через два рестайлинга – Solano I 620, I 630 и II. За двести тысяч доступна только 620-я версия.
Таблица 6. Плюсы и минусы Лифан Солано 620.
Плюсы Solano I | Минусы Solano I | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
· Низкая стоимость; · Быстрая потеря в стоимости; · Часто халатное отношение к сборке – при покупке нужно тщательно проверять двери и зазоры; К машине много претензий из-за китайских корней. Однако, она основана на базе Тойота Королла, имеет немало функциональной начинки и доступную цену. Из-за этого поклонников у бренда также много.
Hyundai Getz рестайлингХендай Гетц выпускался в одном поколении, но с рестайлингом в 2005 году. Сегодня за сумму в 200 тысяч можно рассматривать рестайлинговые варианты с 3- и 5-дверным кузовом, с МКПП и АКПП. Возрастных минусов у модели нет. Скорее, недостатки самого автомобиля: Плюсы машины: Таблица 7. Сводная таблица объявлений о продаже БУ Хендай Гетц 1 поколения, рестайлинг.
Honda Civic VIТехнические характеристики: хэтчбек/седан/лифтбек, двигатель 1,6 л/125 л. с., трансмиссия – автоматическая, максимальная скорость – 195 км/час. Бывает так, что внешность автомобиля обманчива: выглядит привлекательно, а внутри всё уныло. С Honda Civic шестого поколения всё наоборот – автомобиль с виду невзрачный, но достойный. Да, это достаточно возрастная модель, максимум, на что можно рассчитывать, – это 2000 год выпуска. Но во всём остальном эта иномарка за 200 тысяч рублей заслуживает вашего внимания. Она – один из старожилов отечественного рынка, и благодаря множеству достоинств остаётся достаточно востребованной. Доступная цена при отличном качестве сборки – сочетание, встречающееся нечасто. Добавьте к этому оцинкованный кузов и можете быть уверенными, что гнилой автомобиль означает только одно – он побывал в серьёзном ДТП.
Машина за 200000 рублей: какую выбрать
Техническое состояние автоПри покупке авто до 200000 рублей следует отдельно учитывать его техническое состояние. Обязательно проверяйте следующие элементы авто: Не забывайте осматривать кузов и салон на наличие каких-либо дефектов. За них Вы имеете возможность получить хорошую скидку, если приобретаете авто за 200000 рублей у хозяина. История автомобиляНемаловажное значение имеет и история машины. Если у нее было много хозяев, следовательно, она часто продавалась. Причиной этому могут быть частые поломки и ряд других недостатков. Сегодня существует множество программ, позволяющих узнать важные моменты в истории машины до 200 тысяч рублей: Не следует стесняться задавать продавцу много вопросов. Спрашивайте все интересующие Вас моменты: причина продажи, сколько лет владеет и т.д. Покупать авто до 200000 без анализа истории – это самая грубая и распространенная ошибка.
Nissan Almera IIТехнические характеристики: седан/хэтчбек, двигатель 1,8 л/116 л. с., трансмиссия – автоматическая, максимальная скорость – 181 км/час. «Народный» японец – так часто называют Альмеру, второе поколение которой выпускалось с 1999 по 2006 год, пережив в 2003 рестайлинг. 1,8-литровый мотор – топовый, есть ещё 86-сильный полуторалитровый, но он слабоват для автомобиля гольф-класса. И седан, и хэтчбек (встречаются трёхдверки и пятидверные модификации) выглядят свежо, невзирая на почтенный возраст. Особенностью второго Nissan Almera можно назвать терпимость к отрицательным температурам, хотя жару автомобиль переносит тоже хорошо, а также приемлемый дорожный просвет.
Пользовательское голосованиеКакой автомобиль за 200 000 руб. посоветуете или выберете вы?
|