Кия спортейдж вес автомобиля
Технические характеристики Sportage 2008-2010 2.0
Общие данные Kia Sportage (2008-2010) 2.0
Марка Kia
Модель Sportage (2008-2010)
Год выпуска 2008-2010
Количество дверей/мест 5/5
Тип кузова Универсал
Снаряженная масса, кг 1615
Полная масса, кг 2050
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона с места до 100 км/ч, с 10.4
Минимальный радиус поворота, м 5,4
Размеры, мм Kia Sportage (2008-2010) 2.0
Длина 4350
Ширина 1800
Высота 1695
Колесная база 2630
Колея передняя/задняя 1540/1540
Дорожный просвет 195
Двигатель Kia Sportage (2008-2010) 2.0
Тип впрыск бензина
Рабочий объём, куб.см 1975
Степень сжатия 10.1
Число и расположение цилиндров 4 цил, рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 82х93.5
Число клапанов 16
Мощность, л.с./об/мин 141/6000
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 184/4500
Трансмиссия Kia Sportage (2008-2010) 2.0
Тип КПП 5-МКПП
Тип привода Передний/Полный привод
Подвеска Kia Sportage (2008-2010) 2.0
Передних колёс амортиз. стойки, нижние поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёс амортиз. стойки, продолные и поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Типоразмер шин 215/65/16, 235/60/16
Параметры дисков 5×114,3 ET41 d67,1
Тормоза Kia Sportage (2008-2010) 2.0
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км Kia Sportage (2008-2010) 2.0
Городской цикл 10.6
Загородный цикл 6.8
Смешаный цикл 8.2
Топливо 95
Ёмкость топливного бака, л 58
Габариты Киа Спортейдж 3, технические характеристики, объем бака
В 2010 году на автосалоне в Женеве было представлено авто J-класса «Киа Спортейдж 3». Технические характеристики машины значительно отличаются от моделей предыдущего поколения.
Габариты «Киа Спортейдж», масса и вес
По сравнению со 2 поколением, габариты авто «Киа Спортейдж 3» значительно увеличились, прибавив по всем измерениям около 10 см. Внешние параметры кузова:
Минимальный объем багажника – 564 л, максимальный – 1353 л.
Несмотря на большой размер, авто позволяет уверенно маневрировать на улицах города. Но кроссовер получил не лучшие показатели проходимости. Угол въезда/съезда – 22,7/28,2 градусов, клиренс – 17 см. У предыдущего поколения дорожный просвет был на 2,5 см больше. Можно сделать вывод, что авто создавалось преимущественно под городскую среду. Езда по сельской местности или бездорожью могут стать проблемой для этой модели.
При таких внушительных размерах, снаряженный вес «Киа Спортейдж» 3 составляет всего 1380 кг.
Полный вес — 1980 кг. Уменьшить массу автомобиля получилось благодаря использованию в конструкции алюминия и пространственных кузовных элементов. Одновременно разработчикам удалось повысить на 20% показатели жесткости конструкции.
Комплектации и двигатели
Машины оснащаются 2-литровыми дизельными моторами мощностью 136 или 184 л.с. Модельный ряд двигателей дополнен также бензиновым 2-литровым 150-сильным вариантом.
Машины выходят в 5 комплектациях: «Классик», «Комфорт», «Престиж», «Люкс», «Премиум».
В самом доступном варианте «Классик» безопасность водителя и пассажиров обеспечивается фронтальными подушками, блокировкой замков задних дверей, системами abs и ess, креплением кресел Isofix / LATCH. Комплексная защита от угона: центральный замок, сигнализация, иммобилайзер. Комфортность вождения достигается благодаря электроусилителю руля, кондиционеру, зеркалам с обогревом и электроприводом. Дополнительно авто оснащено аудиосистемой с CD, есть USB-выход, разъем AUX, розетка 12V.
В исполнении «Комфорт» улучшена система безопасности: добавлены активные подголовники, оконные и боковые подушки. Доработан экстерьер. Отдельные элементы салона декорированы кожей (руль, дверные панели, рычаг КПП). Дверные ручки и решетки радиатора стали хромированными. Добавлена функция подогрева всех сидений. Модификация получила систему помощи при задней парковке, светодиодные ходовые огни. Облегчает обзор электрообогрев зоны стеклоочистителей.
Люкс-комплектация оборудована раздельным климат-контролем, круиз-контролем, мультифункциональным рулем, регулируемой рулевой колонкой. Появились системы активной безопасности: HAC, DBC, ESC, VCM. Паркетник оснащен накладками на пороги, адаптивными ксеноновыми фарами. Добавлена функция Bluetooth.
В варианте «Престиж» предусмотрена комбинированная обивка салона: тканью и кожей. Также установлена система бесключевого доступа, навигатор, камера заднего вида, штатная система Hi-Fi.
Салон «Премиум» выполнен в коже. К функциям модели «Престиж» добавилась система автоматической парковки.
Технические характеристики «КИА Спортейдж»
Благодаря своим техническим характеристикам, универсал Kia Sportage 3 составляет достойную конкуренцию «Хюндай Туссон», «ФольксВаген Тигуан» и «Мазда CX-5». Модель оборудуется 2-литровыми моторами 3 типов: дизельным на 136 л.с., турбодизельным на 184 л.с., бензиновым на 150 л.с.
На выбор есть 3 трансмиссии: 6-скоростная коробка-автомат, 6- или 5-скоростная механическая коробка. Авто оснащаются передним или полным приводом.
Дизельные варианты полноприводные. Бензиновые на механике идут с передним и полным приводом. С автоматической трансмиссией – только с передним.
Лучшие показатели у турбодизеля: разгон до сотни – за 9,6 секунд, расход горючего – 10 литров по городу, 6 – по шоссе. У обычного дизеля расход меньше (примерно на 5%), но динамика намного хуже.
Тяговые технические характеристики «Киа Спортейдж» 3 поколения: 320 Нм выдает мотор с механической трансмиссией, 373 Нм – с автоматом. Передняя подвеска типа МакФерсон оборудована стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя система подрессоривания – рычажная.
По отзывам владельцев, штатный аккумулятор отличается долговечностью и безотказной работой.
Минимальный срок службы — 5 лет. При условии, что на устройство не установлены дополнительные потребители.
Топливный бак и расход топлива
Объем бака «Киа Спортейдж 3» стал меньше, по сравнению с предыдущими поколениями. Если у моделей первого поколения размер бензобака равен 60 литров, второго —58, то объем бака «Киа Спортейдж» 3 поколения уменьшился до 55 литров.
Расход топлива для всех модификаций «Кия Спортаж 3» в трех режимах эксплуатации представлен в таблице ниже. Реальные значения могут отклоняться от указанных производителем на 15-20%. Это зависит от температурных условий, качества дороги, стиля вождения, установленных шин и иных факторов.
Сколько всё таки вес нашего автомобиля? Походу финальная.
Вопрос скорее к жителям Республики Беларусь, но хотелось бы так же услышать варианты решения вопроса и других членов сообщества. У нас перед прохождением планового государственного техосмотра, необходимо оплатить транспортный налог — зависит он от веса автомобиля( до 1,5т; от 1,5 до 2т; от 2 до 3т; свыше 3т), соответственно чем тяжелее авто тем больше сумма налога. Так вот — у меня в техпаспорте на авто, а так же на бирке на кузове, указана максимально разрешённая масса авто 2030кг, а это значит, что мне нужно рассчитывать налог в диапазоне от 2 до 3т, что соответственно было и сделано в прошлый раз, так как всё равно других законных вариантов пройти техосмотр нет. Последнее время мне иногда попадались данные о весе автомобиля, где говорится, что в моём варианте, а это передний привод и 5ст-механика, всё таки его максимально допустимая масса составляет 1980кг, а при расчёте транспортного налога это значит, что уже мне нужно исходить из диапазона 1,5-2т. Где всё таки правда и как её доказать/уточнить, что бы в следующий раз платить всё таки меньше, потому что я так думаю, гос.службы при расчёте налога, всё равно будут опираться, на данные, которые у меня вписаны в тех.паспорт, а походу они не правильные.
В итоге решил я звонить в наше местное ГАИ, что бы уточнить этот вопрос — короче сказали они мне, что самым главным критерием на который они опираются при указании веса авто является табличка, которая находится на кузове авто и никакие письма, от кого бы ни было, хоть от всевышнего, ни справки и экспертные заключения не повлияют на них, а почему так — потому, что есть такой закон сказали они. Самое интересно, что многие пишут мне, что на аналогичном по оснащению авто, но словацкой сборки — вес автомобиля всё таки указан 1980кг с переднем приводом( механикой или автоматом), а на полном приводе 2030кг. Вот и пойми почему так получается, вроде бы одинаковые автомобили, только с разной страной сборки имеют разные веса.
Масса кузова Kia Sportage I
Средняя масса кузова Kia Sportage I составляет от 350 (кг) до 480 (кг).
Что такое масса кузова:
Под массой кузова понимают массу части автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров и груза.
В большинстве случаев под массой кузова подразумевают вес всего автомобиля без оснастки, дверей, стекол, мостов, и пр.
Как правило масса авто состоит из таких основных частей:
Важно: в массу кузова не включаются никакие элементы оснащения салона, обшивки, декора и пр.
Какие данные представлены в справочнике:
Масса условного кузова типа седан чаще всего находится в пределах от 250 (кг) до 400 (кг).
В таблице ниже представлена вся доступная информация относительно массы автомобилей Kia Sportage I.
Важно: чаще всего производители не указывают отдельно массу кузовов, следовательно рассчитать её можно только косвенно вычитая из общей массы массу составных частей. Следовательно, такие данные всегда будут приблизительными.
Общая масса кузова Kia Sportage I | |||
---|---|---|---|
Общий вид | Масса голого кузова min (кг) Минимальная масса кузова для разных модификаций Kia Sportage I |
Данные представлены в килограммах (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
Масса кузова Kia Sportage I | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.
Кia Sportage (Kиа Спортейдж)
На рынок SUV-автомобилей фирма Kia вышла в 1994 году с Kia Sportage. За основу платформы был взят mazda bongo. Первоначально автомобиль производился в Германии на заводе фирмы Karmann в Оснабрюке. С 1998 года производство полностью переместилось в Южную Корею. В 1999 году была переработана форма кузова.
По итогам Ежегодной Национальной Премии «Автомобиль Года» за 2013 год, по итогам народного голосования компактный кроссовер KIA Sportage стал победителем в классе «Легкие внедорожники».
Новинка от KIA подает большие надежды на 2015 год. Автомобиль уверенно закрепляет свои позиции на рынке России, благодаря достойным качествам, которые оценили миллионы автовладельцев по всему миру.
Новый дизайн передней решетки KIA. Облицовка радиатора Sportage выполнена в фирменном стиле KIA. Смотрится очень современно и делает автомобиль отлично узнаваемым. 03. Фары с функцией «Эскорт». Когда, припарковавшись, вы закрываете автомобиль, фары продолжают освещать вам путь еще в течение 30 секунд.
Теперь вне зависимости от комплектации все KIA Sportage оснащаются адаптивными амортизаторами, обеспечивающими как более точную управляемость, так и больший комфорт в движении даже по дорогам с неидеальным покрытием. Модернизация подвески также позволила добиться более стабильного поведения кроссовера при торможении. К существенным техническим изменениям относится и появление новой механической коробки передач – теперь механическая трансмиссия имеет 6 передач, лучше реализуя возможности двигателей и позволяя добиться большей эффективности.
Обновленный Sportage может быть оснащен бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с., двухлитровым дизелем с системой common rail мощностью 136 л.с. или самым мощным дизельным мотором – двухлитровым дизелем мощностью 184 л.с. Наиболее мощные версии комплектуются только автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, для остальных двигателей доступны как автоматическая, так и механическая трансмиссии. Все дизельные версии имеют полный привод, с бензиновым двигателем обновленный KIA Sportage предлагается также с приводом только на переднюю ось.
Безопасность
Согласно результатам краш-тестов по методике EuroNCAP, новому KIA Sportage присвоен рейтинг — «5 звезд» (наивысшая оценка). Оценки, полученные Sportage — 93% по защите взрослых пассажиров, 86% по защите детей и 86% по дополнительным средствам безопасности — делают KIA Sportage одним из самых безопасных городских кроссоверов в мире. Чтобы добиться этой значимой победы, Sportage прошел более жесткие и полные испытания по усовершенствованной методике, принятой EuroNCAP в 2009 году. Вы можете быть уверены, что Kia Sportage обеспечивает для вас максимальный уровень защиты!
Система помощи при спуске нужна, чтобы автомобиль, двигаясь по наклонной плоскости, не начал неконтролируемо набирать скорость. Управлять машиной, которая оснащена данной системой, удобно и безопасно.
Принцип работы системы прост — при движении по наклонной плоскости вращение колес автомобиля сдерживается, что обеспечивает транспортному средству стабильную скорость. Система приходит в действие, когда водитель нажимает нужную кнопку на приборной панели.
Система помощи при спуске начнет работать при совпадении нескольких факторов: уклон дороги должен превысить 20%, машина должна быть заведена, а педали газа и тормоза — отпущены.