Кладбище ретро автомобилей в подмосковье
Черноусово. Кладбище «ретро» авто
Поездка выходного дня в деревню Черноусово, где в частной коллекции находится собрание советских авто, с редким вкраплением иноземщины. Находятся довольно интересные экземпляры- на мой непрофессиональный взгляд конечно. Ибо я их оценивал только по внешнему виду) И замирать в восхищении от взгляда на ржавое ведро только от того что их осталось всего лишь #сколькототамэкземпляров не собирался.
Удручающее впечатление производит это собрание. Машины вросли в землю и просто гниют- все это конечно под открытым небом. «Музей» представляет собой три деревенских дома стоящих на выселках, где с двух сторон от домов выставлены в поле автомобили и то что от них осталось. Большей части Москвичи, различных модификаций.
Экскурсовод, он же владелец/гонщик/механик/актер проводит очень увлекательную (без подколов) экскурсию и рассказывает о истории наиболее любопытных экземпляров коллекции.
Природа там замечательная, летом так вообще наверное очень красиво- «музей» находится на довольно высоком холме, внизу протекает маленькая речушка, видно достаточно далеко.
Т.е. как прокатиться от Москвы, развеется- вполне себе интересный вариант. От МКАД до точки около 270 км. Что туда, что обратно по М2 дорога заняла чуть меньше трех часов, в одну сторону. Стартовали мы туда в восемь утра с заправки в пяти км. от МКАД дома были в восемь вечера.
Погуляли мы там пару часиков, полазили по машинкам, пофоткались и одной машиной двинули обратно в Москву.
Да, еще. Добраться до музея, особенно в период дождей можно только на внедорожниках, да и то если в колею не свалишься. На обратном пути пришлось выдергивать Фьюжен- он сел в самом начале, когда грязь более менее серьезная еще даже не началась.
Состав участников- Кайрон, ТрейлБлейзер которые привезли восемь человек народа плюс замечательный маленький пассажир по имени Даша)
Кладбище ретро-автомобилей (29 фото)
Подмосковные леса хранят огромное количество покинутых людьми строений. Какие-то здания уже превратились в руины, а некоторые практически не пострадали от времени. Чаще всего встречаются старые военные объекты, научные учреждения и пионерские лагеря. Увидеть что-либо необычное в последних маловероятно, но нам повезло. На территории одного детского лагеря оказалось небольшое кладбище ретро-автомобилей.
Фотографии и текст saoirse_2010
Первым нам попался старенький ГАЗ-М (в народе «эмка», на заглавной фотографии), который стоял недалеко от заброшенных корпусов пионерского лагеря.
Этот автомобиль производился в 1936-1943 годах и являлся копией американского Ford Model B 40A Fordor Sedan:
Возле главного корпуса валяется кабина (ЗИЛа-157). Этот грузовик выпускался аж 36 лет (1958-1994):
Сhevrolet c60x производился канадским отделением General Motors и Ford в годы Второй Мировой войны. За этот период было выпущено 350 000 грузовиков разной модификации, многие экспортировались в СССР:
Этот грузовик вероятно был сделан для съемок фильма про Вторую Мировую войну и скорее всего является попыткой создать (Mercedes-Benz Type 4500A). Если на минутку представить, что он оригинальный, то по его номеру можно понять, что он относился к сухопутным войскам вермахта из Дрездена:
ГАЗ-51 с дополнительной «кабиной-будкой». Самый массовый грузовик 50-70х годов:
Выпускался с 1946 по 1975 год. Экспортировался в разные страны социалистического лагеря, а так же производился по советской лицензии в Китае (Юэцзинь NJ130), Северной Корее (Сынри-58) и в Польше (Люблин-51).
Армейский грузовик ЗИЛ-131. Постоянно встречается на действующих и заброшенных войсковых частях:
Помимо целых машин то тут, то там попадались разнообразные детали: радиаторные решетки, двери, крылья и другие запчасти:
Боковая коляска мотоцикла:
Гаубица без ствола:
Посмотрев на технику мы отправились в ближайшие корпуса пионерского-лагеря, не подозревая, что это еще не все сюрпризы. Состояние помещений ужасное:
Но в некоторых местах хорошо сохранились рисунки на стенах:
Корпуса типовые. Такого плана лагерей сотни на территории нашей страны. Тема жуков в этом корпусе раскрыта:
В соседнем корпусе нас ждал сказочный город:
Состояние примерно такое же, как и в первом корпусе. А вот в третьем корпусе нас поджидал сюрприз. Вместо разрухи и рисунков, в холле стояли старые автомобили:
На улице нас, конечно, тоже удивили автомобили, но, чтобы они стояли внутри, мы никак не ожидали.
Больше всего пылилось автомобилей марки ГАЗ-21 «Волга» первой и второй серии:
Эта «Волга» первой серии, выпущена в период между 1956-1958 годом. Ее очень легко отличить от других по пятиконечной звезде. Она появилась после показа машины в Кремле маршалу Г.К. Жукову. Ему «передок» первой версии машины не понравился и поэтому решили поставить звезду, считая, что с ней спереди «Волга» точно понравится маршалу, что и произошло. Когда Жуков не угодил партии и попал в опалу, звезду перестали ставить на выпускавшиеся автомобили:
Бежевый ГАЗ-21 первой серии:
Под лестницей спрятался Москвич 400-401 выпускавшийся на ныне покойном заводе АЗЛК (тогда он назывался МЗМА — Московский завод малолитражных автомобилей):
Этот Москвич являлся точной копией Opel Kadett:
ГАЗ-69 (в народе — Козлик) за все время выпуска поставлялся в 56 стран мира:
В уголке спрятался еще один Москвич:
Некоторые машины практически разобраны. С многих сняты двигатели:
К этому времени уже стало заметно темнеть и мы решили выбираться из здания и направляться в сторону Москвы. Так, что на этом все.
Веселые старты по субботам: с 12:00 до 15:00
В стоимость билета включена возможность прокатиться на ретроавто недели.
Специальные условия И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ ПОСЕЩЕНИЯ музея только для участников клуба музея @avtokombinat_club
В проведении экскурсии, без предварительной записи, вам может быть отказано.
Фотосессии и профессиональная видео съемка
Фотосессия — это серия снимков, с различным позированием, сменой нарядов и т.п. чтобы наиболее удачно передать образ фотографируемого человека: его фигуру, характер, атмосферу.
Фотосессию проводит профессиональный фотограф, с профессиональным оборудованием и аксессуарами).
Фотосессиия
Что входит в стоимость:
2 000р/час+ покупка входных билетов на каждого участника.
Стоимость коммерческих фото/видео съемок, проведения мероприятий, аренды ретроавтомобилей и другое, расситывается индивидуально, в зависимости от задачи.
В стоимость съемок входит только аренда локации.
Ретроавтомобили арендуются отдельно.
Заявку направляйте на почту указав:
Или воспользуйтесь формой обратной связи
Дополнительные услуги
Самостоятельное мероприятие или развлечение для детей пока взрослые слушают экскурсию. Активный квест в форме игры для школьников, с заданиями и конкурсами. Стоимость от 3000р/группа
Как к нам приехать
Ввести в навигатор: МУЗЕЙ АВТОКОМБИНАТ
Телефон: +7 (915) 030-7653
Для автолюбителей:
По М1 108 км налево на Борисово. Далее до д.Цыплино.
Приезжаем в Цыплино, перед автобусным кругом направо к озеру и едем по главной дороге еще километр.
Ориентир вышка, в районе вышки асфальтированная дорога, по-прямой переходит в грунтовую. По грунтовке 700 метров. И нас с грунтовки видно сразу, справа. Красно-коричневые крыши и домики. Стихийная парковка есть у ворот музея и вдоль дороги.
Метка на гугл навигатор 55.342703,35.974402 или просто в навигаторе ввести Музей Автокомбинат.
Для пешеходов:
От станции Можайск автобус номер 36 до конечной, далее пешком.
Галерея
Правила
— Улыбаться, радоваться и удивляться.
— Изучать, познавать и задавать вопросы.
— Фотографировать экспонаты, себя и других.
— Проводить профессиональную фото- и видеосъемку, съемку со штативом и коптером при условии предварительной договоренности.
— Бережно относиться к имуществу и территории музея, соблюдать чистоту и порядок.
Дорогие взрослые, пожалуйста, не оставляйте детей без присмотра!
Администрация музея не несет ответственности за жизнь и здоровье посетителей.
Музей Автокомбинат открыт для любознательных, готовых ко всему новому, вежливых, интересующихся, увлекающихся натур.
Музей и экспонаты — это история, наследие и культурное созидание.
А еще это большой труд, к которому нужно проявить уважение!
Старые «американцы» в подмосковных полях: свалка или музей?
На этих фотографиях — не авторазборка на просторах, скажем, Алабамы или Небраски, а частный автомобильный музей в Подмосковье.
Музей Junkyard официально открылся в августе этого года в посёлке Цыплино Можайского района Московской области. Правда, для свободного посещения он снова откроется только в следующем году, после окончания зимнего сезона.
Музей «вырос» из частной автомобильной коллекции, собранной Андреем Сергеевым. Сейчас в ней полторы сотни машин, это, в основном, старые «американцы» — автомобили Cadillac, Lincoln, Ford, Chrysler, Oldsmobile, Plymouth, Mercury, Hudson.
Junkyard — это автомобильная свалка в переводе с английского, но выставленные в музее машины вовсе не брошены. Часть экспонатов уже восстановлена до оригинального состояния, остальные автомобили ждут своей очереди на реставрацию.
А три машины наполовину вкопаны в землю — теперь это своеобразные автомобильные скульптуры.
Некоторые представители американского автопрома были ввезены ещё в Советский Союз, например, дипломатами или артистами. А этот белый Cadillac Fleetwood 1975 года, по слухам, был подарен Леониду Брежневу американским президентом Ричардом Никсоном, долгое время числился в гараже КГБ, а в девяностых был списан, попал в частные руки, а затем оказался в коллекции «Джанкярд».
Кому-то Junkyard напомнит печально известный музей «Авто СССР» в Черноусово. Но там техника стоит в поле, зарастая травой, и её реставрацией никто не занимается. А здесь пусть и медленно, но продолжается восстановление автомобилей.
Автомобильные кладбища России: что там можно найти интересного
Эта самая свежая находка заброшенной техники. Сотни брошенных грузовиков «Почты России», основную часть которых составляют коммерческие фургоны Mercedes-Benz Viano и «каблучки» Volkswagen Caddy, обнаружили в октябре прошлого года. Автомобили были припаркованы на территории одной из закрытых автобаз столицы и от долгого простоя покрылись толстым слом грязи и пыли.
Как выяснилось позже, все эти машины уже давно были списаны со службы, поскольку их пробег в среднем составляет более 500 тыс. километров. Впрочем, автомобили не останутся надолго под открытым небом. В ближайшем будущем их ждет продажа на торгах или утилизация.
«Их оценка пройдет в ноябре, далее те, у которых уже нет шанса продолжать движение, пойдут в утилизацию, а все остальные в декабре уйдут с аукционов» — объяснили в пресс-службе «Почты России» телеканалу Москва-24.
Всего на автобазе было обнаружено 103 фургона разных марок. Большинство из них были выпущены 10-12 лет назад. По меркам коммерческой техники, это не самый большой срок, однако почтовые грузовики в Москве и других мегаполисах изнашиваются быстрее, чем в небольших городах и селах, поэтому их списывают раньше. Основная причина — плотный трафик и пробки. Если средний срок службы автомобиля по всей России составляет восемь лет, то в Москве и других крупных городах он заметно короче.
Всего на данный момент автопарк «Почты России» насчитывает около 17 тысяч машин. Одним из рекордсменов по пробегу стал фургон Mercedes в подмосковном Орехово-Зуево. Автомобиль перевозит почту и посылки с 2005 года, и за это время намотал уже более 1 миллиона километров.
Еще одна недавняя находка — это «кладбище» советской спецтехники, которое обнаружили авторы youtube-канала «ПриветТачка». Неподалеку от Воркуты они обнаружили огромное кладбище спецтехники с очень редкими экземплярами, о которых мало что известно широкой публике. Одна из главных находок — четыре ракетовоза МАЗ-537 1960-х годов. Это одни из самых проходимых автомобилей в мире, которые к тому же могли везти на себе одни из самых больших и тяжелых ракет в мире. А еще эти машины когда-то ездили по брусчатке Красной площади, но теперь оказались просто выброшены за Полярным кругом.
Помимо ракетовозов на автокладбище нашелся редкий среднемоторный КЗКТ-7428 конца 1980-х, который оснащался двигателем V12 мощностью 650 лошадиных сил, гигантский карьерный самосвал БелАЗ 7540, а также редкий вездеход-амфибию — плавающий транспортер ПТС-2.
Но, пожалуй, самый странный и необычный автомобиль на этом «кладбище» — это Геосвип СВС-24/РС27. Он имеет гусеницы шириной 80 см, а в качестве катков выступают стоковые КамАЗовские колеса. То есть, это грузовик КамАЗ, который может перемещаться и на гусеницах, и на колесах одновременно. Основная цель такой машины — обнаружение месторождений нефти и газа. По сути, это сейсморазведочная станция для условий Крайнего Севера.
Впрочем, для военной техники там тоже нашлось место. Среди находок блогеров числится раритетный артиллерийский тягач АТС-59Г. Кроме того, нашлась на этом кладбище и куда более тривиальная техника вроде колесного трактора K700, грузового вездехода ГАЗ-66 и даже обычной легковушки ГАЗ-3102. Все эти машины были давно списаны из различных военных и гражданских структур и вряд ли когда-то будут восстановлены.
Автомобильных свалок в Москве и в Московской области огромное количество. Но большая свалка техники практически в центре столицы — это нонсенс. Тем более, что на ней помимо самых обычных машин вроде стареньких «Жигулей» и «Волг» доживают свой век и вполне редкие и ценный экземпляры автомобильной техники.
Тем не менее, такой «отстойник» существует, и он, действительно, находится неподалеку от центра столицы — в районе Лефортово. Там находится огромный склад старых разбитых и списанных автомобилей, трамваев и автобусов. Речь идет о свалке на Волочаевской улице — между Гжельским переулком и Красноказарменной улицей.
Тут тихо доживают свой век не только рядовые легковые автомобили марок «Москвич», «Жигули»и «Волга», но и редкие экземпляры ЗИЛов, а также легендарные «Победы».
Кроме того, на свале в Лефортово огромное количество грузовой техники, городских автобусов разных эпох, включая знаменитые ЛиАЗы и ПАЗЫ, а также редчайшие трамваи разных эпох. Последнее, впрочем, не удивительно, поскольку необычное кладбище спецтехники расположено неподалеку от вагоноремонтного завода.
«Музей» Красинца в Черноусово
Михаил Красинец — один из бывших сотрудников завода АЗЛК, известный не только своей эксцентричностью, но и коллекцией советской автомобильной классики, которую он долгие годы собирал в деревне Черноусово Тульской области.
Огромное количество редких и уникальных машин разных эпох СССР, собранных на огромном поле неподалеку от его дачного дома, сам Красинец называет «музеем под открытым небом». Однако есть и те, кто считает его коллекцию автомобильной свалкой. К слову, небезосновательно. Поскольку большинство машин, среди которых есть настоящие жемчужины вроде редчайшего прототипа «Москвич 3-5-5», раллийного 2140SL и Ford Taunus 1950-х, гниют под открытом небом, не получая ни надлежащего ухода, ни шанса на реставрацию.
На участке в несколько десятков соток земли Красинец собрал всего порядка трех сотен автомобилей, которые уже не один десяток лет врастают в землю. При этом сам владелец коллекции не спешит расставаться ни с одним из автомобилей, отвергая даже очень заманчивые предложения от реставраторов и коллекционеров.