Клаксон для авто как у паровоза

♫Для максималистов♫! Сигнал от тепловоза ТИФОН-37М под капотом вашего автомобиля.

Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть фото Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть картинку Клаксон для авто как у паровоза. Картинка про Клаксон для авто как у паровоза. Фото Клаксон для авто как у паровоза

Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть фото Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть картинку Клаксон для авто как у паровоза. Картинка про Клаксон для авто как у паровоза. Фото Клаксон для авто как у паровоза

Предлагаем следующие конфигурации системы.

1. Тифон-37М + Ресивер 6л + компрессор производительностью — 35 л/мин и максимальным давлением — 8 атм.
-Цена с установкой «Под ключ» при установке ресивера и компрессора в багажнике — 21700р.
-Цена с установкой «Под ключ» при установке ресивера и компрессора под капотом — 22700р.
-Цена с установкой «Под ключ» при установке ресивера в багажнике, компрессора под капотом — 25700р.

Система для подкачки колес входит в стоимость любой из конфигураций и реализуется по желанию заказчика.

2. Сигнал от «Фуры» фирмы Hi-DO (Турция) + Ресивер 3л + компрессор производительностью — 35 л/мин и максимальным давлением — 8 атм.
-Цена с установкой «Под ключ» при установке ресивера и компрессора в багажнике — 15500р.
-Цена с установкой «Под ключ» при установке ресивера и компрессора под капотом — 16000р.
-Цена с установкой «Под ключ» при установке ресивера в багажнике, компрессора под капотом — 20000р.

Система для подкачки колес входит в стоимость любой из конфигураций и реализуется по желанию заказчика.

Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть фото Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть картинку Клаксон для авто как у паровоза. Картинка про Клаксон для авто как у паровоза. Фото Клаксон для авто как у паровоза

3. Тифон-37М +Ресивер 8л+ компрессор БЕРКУТ с производительностью — 55 л/мин и максимальным давлением — 12 атм.
-Цена с установкой «Под ключ» при установке ресивера и компрессора в багажнике — 32000р.
-Цена с установкой «Под ключ» при установке ресивера и компрессора под капотом — 33000р.
-Цена с установкой «Под ключ» при установке ресивера в багажнике, компрессора под капотом — 36000р.

Система для подкачки колес входит в стоимость любой из конфигураций и реализуется по желанию заказчика.

Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть фото Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть картинку Клаксон для авто как у паровоза. Картинка про Клаксон для авто как у паровоза. Фото Клаксон для авто как у паровоза

Также можно купить отдельно ТИФОН-37М по цене — 7850р.

Узнать о возможности и стоимости дооснащения Вашего автомобиля можно по нижеприведенным контактам:

Источник

Тепловозный гудок на машину: как правильно «дунуть» за рулем?

Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть фото Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть картинку Клаксон для авто как у паровоза. Картинка про Клаксон для авто как у паровоза. Фото Клаксон для авто как у паровоза

Сообщество поклонников тепловозных тифонов на автомобилях – кто эти люди? Это своего рода малочисленный элитарный клуб любителей придать своей машине поистине необычные свойства, вызывающие шок даже у прожженных тюнеров, автомобили которых с трудом бы узнали внутри и снаружи сами инженеры-разработчики…

История вопроса

Пневматический клаксон-рожок был первым сигнальным устройством на автомобилях эпохи зари моторных транспортных средств. Помните? «Балаганов надавил грушу, и из медного рожка вырвались старомодные, веселые, внезапно обрывающиеся звуки: «Матчиш – прелестный танец, та-ра-та, матчиш – прелестный танец, та-ра-та…».

Ноты матчиша, старинной португальской мелодии, ставшей популярной во всем мире в первом десятилетии ХХ века, выдавал ручной пневматический сигнал (видимо, многоголосный, с несколькими рожками) на знаменитой «Антилопе-Гну» – Лорен-Дитрихе Адама Козлевича из «Золотого теленка» Ильфа и Петрова…

Сегодня пневматический сигнал перестал быть массовым на автомобилях, сохранившись в качестве штатного заводского узла в основном на грузовиках, да и то больше не для необходимости, а из дизайнерской шалости инженеров-разработчиков. Однако постепенно уходящая в прошлое технология породила своеобразное и очень любопытное хоббийное движение – любителей супермощных пневмогудков на рядовых легковых авто.

Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть фото Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть картинку Клаксон для авто как у паровоза. Картинка про Клаксон для авто как у паровоза. Фото Клаксон для авто как у паровоза

Прикладные пневмотехнологии

Собственно, истинные «пневмосигнальщики» признают только настоящие тепловозные тифоны – мощные «рожки», которые можно прокачать лишь хорошим напором воздуха под высоким давлением. На разного рода китайские хромированные дудочки с насосиками размером с банку колы, предлагаемые китайскими подвалами, эти парни не размениваются. Поездной тифон – и точка! Российского производства, а еще лучше – американского. Даже один тифон заставит «откладывать кирпичи» водителя машины, которой вы прогудите на дороге! А если их смонтировано несколько?!

Но чтобы тифон издал вожделенный рев раненого слона, нужно предварительно подготовить и смонтировать целую систему. Тепловозная дудка нуждается в потоке воздуха высокой интенсивности – такой не даст ни один насос, питаемый от бортовой сети 12 вольт, даже самый мощный, рассчитанный на колеса внедорожников и грузовиков.

Дело в том, что подобный поршневой компрессор дает высокое давление при малой производительности, а нужно наоборот. Поэтому насос совмещают с ресивером – промежуточным баком-накопителем воздуха объемом от 10 литров и более. После запуска двигателя авто насос наполняет ресивер через электроклапан с регулятором давления. Накачаны нужные атмосферы – система отключает насос и ресивер хранит нужный запас воздуха под давлением. Нужно посигналить – нажимаете на кнопку, рабочий электрический клапан открывается и пускает поток воздуха в дудку тифона.

Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть фото Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть картинку Клаксон для авто как у паровоза. Картинка про Клаксон для авто как у паровоза. Фото Клаксон для авто как у паровоза

Пневмосистема, установленная на американский манер, под днищем внедорожника (нет нужды бояться влаги и грязи в солнечной Калифорнии!) – виден компрессор, ресивер с манометром и стравливающим клапаном и четыре разнотональных рожка.

В целом пневмогудок с сопутствующими компонентами – вещь достаточно несложная. Но вот его установка на автомобиль – дело непростое. Фактически в каждом случае – это индивидуальная работа. Изготавливается крепеж конкретно по месту, подрезаются элементы кузова, если что-то не умещается, тянется силовая электропроводка – ведь компрессоры прожорливы и требовательны к току! Иногда используются бочкообразные ресиверы из широкой продажи. А нередко и варится индивидуальный бак для воздуха – фигурный, чтобы вписать его в ниши автомобиля.

Ваш покорный слуга, автор этой статьи, ставил в свое время две полуметровых китайских дудки на Kia Rio – и, надо сказать, провозился чуть ли не целый день! Систему пришлось распределять под капотом, для чего посредством сварки из стальной полосы сечением 25х4 было изготовлено 3 индивидуальных кронштейна достаточно фантазийной формы – по одному для каждой дудки и еще один – для электрокомпрессоров. И это – для пустяковой по меркам истинных пневмосигнальщиков системы, без ресивера и с убогими мембранными насосиками! Серьезная система на порядок более трудоемка.

Все это сильно ограничивает распространение по-настоящему мощных тифонов на авто – у людей либо не хватает квалификации и инструмента, либо средств на услуги установщиков, либо просто страшно терять гарантию из-за столь заметного официальным сервисменам вмешательства в конструкцию авто…

Пневмосигнальщики в США

О заокеанском коммьюнити любителей от души «дунуть» Kolesa.ru рассказал Мэнни, владелец известного в узких кругах калифорнийского магазинчика пневмогудков.

Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть фото Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть картинку Клаксон для авто как у паровоза. Картинка про Клаксон для авто как у паровоза. Фото Клаксон для авто как у паровоза

– Кто он – среднестатистический американский покупатель пневмосигналов?

– Это белый мужчина возраста от 16 до 50 лет, как правило, владелец большого внедорожника или пикапа. Для приличия все они говорят, что устанавливают пневмосистемы для безопасности, но, будем откровенны – на самом деле, чтобы весело провести время и испугать ничего не подозревающих людей!

– Что говорят ваши законы о пневмосигналах – об установке и использовании?

– Законов, запрещающих конкретно пневматические сигналы на автомобилях, нет. Но в большинстве городов есть свои собственные постановления, контролирующие громкий шум. К нему относятся и пневмосигналы, и громкий выхлоп, и музыка и тому подобное. Если вы используете пневмосигналы ответственно – то есть, только для предотвращения опасной ситуации – к вам не будет претензий. Но за хулиганство с ними, конечно же, могут привлечь!

– Велик ли рынок компонентов для пневмосигналов?

– С 2002 года, как мы начали работать, он только растет. Но в целом он достаточно нишевый, о массовости говорить не приходится.

– Видео на YouTube не отражает громкости гудка в полной мере. Если к вам приходит клиент, который никак не определится, что ему нужно – как вы действуете в такой ситуации?

– Для этого у нас есть вот такой столик-стенд с дудками, насосом и ресивером. Мы выкатываем его во двор и наглядно демонстрируем превосходство пневматического гудка над любыми другими!

Сколько стоила самая дорогая система, созданная на ваших компонентах?

Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть фото Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть картинку Клаксон для авто как у паровоза. Картинка про Клаксон для авто как у паровоза. Фото Клаксон для авто как у паровоза

Пневмосигнальщики в России

О том же самом Kolesa.ru побеседовали и с Виктором, владельцем едва ли не единственного в России магазина, торгующего комплектующими для придания автомобилю пневматического голоса.

Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть фото Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть картинку Клаксон для авто как у паровоза. Картинка про Клаксон для авто как у паровоза. Фото Клаксон для авто как у паровоза

– На каких машинах приезжают к вам покупатели тифонов и насосов?

– Чаще всего это крупные внедорожники, но не редкость – установка и на бюджетные седаны и на ВАЗы. Бывают случаи, когда пневмосигнал с компонентами и монтажом стоит чуть ли не столько же, сколько сам авто – людям просто хочется придать машине оригинальность таким экстравагантным способом.

– Преследуется ли в установке пневмогудка какой-то практический аспект?

– По опыту общения с людьми, которые создавали у себя мощные сигнальные системы на тифонах, у нас особо не принято развлекаться, как в многочисленных видеороликах про американских владельцев пневмогудков в машинах, которые намеренно пугают людей, развлекаясь. В России есть опасность за такое и кирпичом в стекло схлопотать…У нас народ больше хочет иметь, по принципу «чтобы было» и «не как у всех».

– Припомните интересные эпизоды из практики установки?

– Помню клиента откуда-то с северов, который приобрел комплект пневмосигналов для катера – отпугивать медведей по берегам реки. Еще интересный случай был – приехал клиент на новеньком LC Prado и пожелал управлять тифоном вручную – в смысле, не подключить электроклапан параллельно штатному гудку, как обычно делается, а сигналить именно ручным клапаном, открывая им воздушную магистраль от ресивера к дудке. Поставили ему ручной клапан от поезда – рядом с рукояткой КПП; человек не пожалел интерьер салона на новой машине ради желания почувствовать себя машинистом в полной мере…

Источник

Клаксон — Паровоз 🙂

Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть фото Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть картинку Клаксон для авто как у паровоза. Картинка про Клаксон для авто как у паровоза. Фото Клаксон для авто как у паровоза

Гуляя по просторам Драйва ни один раз видел что люди устанавливают нештатные сигналы. Купил на южке TRUCK HORN. И принялся за установку. Штатные сигналы не стал снимать, откинул от них провода и заизолировал на всякий случай. Дудку установил за решетки радиатора, чтобы было видно сквозь решетку, так мне захотелось!

Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть фото Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть картинку Клаксон для авто как у паровоза. Картинка про Клаксон для авто как у паровоза. Фото Клаксон для авто как у паровоза

Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть фото Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть картинку Клаксон для авто как у паровоза. Картинка про Клаксон для авто как у паровоза. Фото Клаксон для авто как у паровоза

Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть фото Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть картинку Клаксон для авто как у паровоза. Картинка про Клаксон для авто как у паровоза. Фото Клаксон для авто как у паровоза

Компрессор установил под балку на которой закрепил саму дудку. Закрепил в одно из существующих отверстий слева и так получилось что затянув крепление до конца компрессор плотно прижался к торчащим болтам дудки.

Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть фото Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть картинку Клаксон для авто как у паровоза. Картинка про Клаксон для авто как у паровоза. Фото Клаксон для авто как у паровоза

Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть фото Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть картинку Клаксон для авто как у паровоза. Картинка про Клаксон для авто как у паровоза. Фото Клаксон для авто как у паровоза

Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть фото Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть картинку Клаксон для авто как у паровоза. Картинка про Клаксон для авто как у паровоза. Фото Клаксон для авто как у паровоза

Таким образом питание компрессора (подаваемое непосредственно с аккумулятора) коммутируется отдельным реле, а питанием релюшки является сигнал управления штатными блинами.
Со снятыми решетками выглядит так:

Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть фото Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть картинку Клаксон для авто как у паровоза. Картинка про Клаксон для авто как у паровоза. Фото Клаксон для авто как у паровоза

Результатом страшно доволен! Первое время стеснялся сигналить и старался этого избежать, но через некоторое время понял что сигнал лечит болезнь людей которые считают что если включить игнор, то быстро отстанут. А тут шугаются и даже не думают тупить или наглеть на дороге 🙂

P.S.: По просьбе одного из подписчиков даю разъяснения по подключению компрессора в схему управления сигналом, через промежуточное реле, в виде схемы

Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть фото Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть картинку Клаксон для авто как у паровоза. Картинка про Клаксон для авто как у паровоза. Фото Клаксон для авто как у паровоза

P.P.S.: Схему рисовал не с нуля, нашел один из вариантов на просторах интернета и отредактировал так чтобы она соответствовала моей схеме =)

Затраты:
— дудка 700р
— реле 45р
— провода и изоляция халявные

Источник

«Паровозный» Электропневматический гудок.

Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть фото Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть картинку Клаксон для авто как у паровоза. Картинка про Клаксон для авто как у паровоза. Фото Клаксон для авто как у паровоза

Купил я эту шнягу абсолютно случайно в ЮП, когда ездил за вентилятором, месяц назад.
На рынке есть такой мужичок у которого лавка с гудками и он периодически их демонстрирует в действии всем желающим.Ну я собственно не устоял от соблазна купить и себе такой, поскольку загорелся таким гудком еще почти год назад, на Астранавфтике 2014, увидев и услышав такой в Вектре Б, и решил что в свою следующую машину я обязательно такой поставлю.

Как я думал что чем больше данных клаксонов, тем громче, но мужичок из лавки гудков, уверил что они питаются от одинаковых насосов, и от 2х и более гудков- громкость уменьшается, но они более мелодичные.Вплоть до того что продаются комплекты по 5 гудков разной длины и выдувают песню из «Однажды в Америке».

Но поскольку мне нужно было погромче да и много гудков было особо не куда ставить. я остановился на одном.

Я вообще 1ый раз полез в электрику автомобиля.Да-да, я меня было 3 опеля и максимум что я делал по электрике, это менял либо стартер либо генератор.С проводкой я дел никогда не имел, и тем более никогда ее сам не создавал.

Но покурив посты на похожую тему здесь, я нашел простую схему подключения.И поскольку у меня не было реле на сигналы (оно ставилось с 93г.) да и сигнал высокого и низкого тонов были не вместе а порознь за левой и правой фарой соответственно.

Сначала я хотел прикрутить сам клаксон перед радиатором, но разобрав морду, и примерив понял, что места там совсем нет.И при установке гудка, решетка не встанет на место.

Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть фото Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть картинку Клаксон для авто как у паровоза. Картинка про Клаксон для авто как у паровоза. Фото Клаксон для авто как у паровоза

В процессе обратной сборки, я нашел место под капотом на правом внутреннем крыле.

Собственно что мне понадобилось:
1 шуруп длинной 3-4 см.
3 хомута-стяжки
Провод сечением 1.5 мм длиной, на все про все примерно 1.5-2 м
Клеммы «мама» 6 шт
Термоусадка
Реле 4х-контактное.

Подцепил клаксон к креплению одного из реле, за счет более длинного шурупа.
Далее прицепил хомутами, насос клаксона, к держателю АКБ.И протянул трубку от первого ко второму.

Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть фото Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть картинку Клаксон для авто как у паровоза. Картинка про Клаксон для авто как у паровоза. Фото Клаксон для авто как у паровоза

Дальше интереснее:Прикрячил реле, к креплению другого реле, и начал ваять провода,
+ от АКБ кинул на реле 30а,
массу реле к нему же на 85а, а саму массу закрепил под креплением реле.
Массу сигнала кинул туда же.
+ сигнала кинул на реле 87а.
+ от заводского сигнала кинул на 86а.
Вроде так, но могу ошибиться, ибо делал все после замены помпы, и вечером.
Если нужно будет могу выложить схему по которой работал, и видео с клаксоном в действии.

Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть фото Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть картинку Клаксон для авто как у паровоза. Картинка про Клаксон для авто как у паровоза. Фото Клаксон для авто как у паровоза

Итог таков: Гудок звучит с реле примерно в 1.5 раза громче, чем просто запитаный от АКБ на прямую, и работает без включения питания авто.

Источник

Клаксон для авто как у паровоза

Клаксон 2RL / Музыкальный гудок (модуль сигналов)

Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть фото Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть картинку Клаксон для авто как у паровоза. Картинка про Клаксон для авто как у паровоза. Фото Клаксон для авто как у паровоза Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть фото Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть картинку Клаксон для авто как у паровоза. Картинка про Клаксон для авто как у паровоза. Фото Клаксон для авто как у паровоза Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть фото Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть картинку Клаксон для авто как у паровоза. Картинка про Клаксон для авто как у паровоза. Фото Клаксон для авто как у паровоза Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть фото Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть картинку Клаксон для авто как у паровоза. Картинка про Клаксон для авто как у паровоза. Фото Клаксон для авто как у паровозаКлаксон для авто как у паровоза. Смотреть фото Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть картинку Клаксон для авто как у паровоза. Картинка про Клаксон для авто как у паровоза. Фото Клаксон для авто как у паровоза

Модуль 2RL позволяет преобразить стандартный звуковой сигнал автомобиля в мелодичный, к модулю напрямую подключаются два звуковых сигнала от автомобиля напряжением 12 вольт. Проигрывание мелодии осуществляется через то же место, где раньше срабатывал сигнал в автомобиле, при этом стандартный гудок, например при экстренной ситуации, может быть включен через эту же кнопку (на руле со значками клаксонов).

При коротком нажатии (

Аргументы ЗА и ПРОТИВ:

Внешний вид модуля «Клаксон 2RL»

Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть фото Клаксон для авто как у паровоза. Смотреть картинку Клаксон для авто как у паровоза. Картинка про Клаксон для авто как у паровоза. Фото Клаксон для авто как у паровоза

Питание модуля осуществляется от бортовой сети автомобиля напряжением 12 вольт, звуковые сигналы автомобиля подключаются напрямую к модулю. Плату модуля рекомендуется устанавливать в защищенном от влаги месте, в пылезащищенном корпусе.

Технические характеристики:

Видео работы модуля и некоторые мелодии

** Прошивки со звуковыми эффектами будут выкладываться в файловом архиве технического раздела. Количество мелодий может быть огромное количество, по умолчанию закладывается 5-6 мелодий, в будущих версиях, по мере доработки прошивки количество мелодий будет увеличено.

музыкальный гудок для авто купить, Купить клаксоны, купить модуль клаксона, музыкальный гудок своими руками, сигнал кукарача, как сделать мелодию на сигналы, волга мелодичные сигналы для ваз, клаксоны от волги как сделать, как подключить. Модуль эхо сигнала, эхо сигналы на автомобиль видео работы, эхо сигнал ваз, эхо сигнал клаксоны, модуль 2RL, модуль клаксон 2RL, китайский музыкальный модуль на автомобиль, громкие сигналы на авто как сделать музыку atmega arduino сигналы для авто, arduino мелодии для сигналов, как проигрывать музыку на сигнале на клаксоне на гудке, мелодичные гудки на авто купить, сигнал на авто как у паровоза купить, необычный сигнал на авто, музыкальный сигнал на авто слушать, звуковой сигнал на авто mp3 купить, сигнал на авто с мелодией, паровозный гудок на авто купить, мощный сигнал на авто, сигнал на авто прослушать, модуль эхо сигнал на авто с мелодией, мастер кит звуковые эффекты

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *