Классические японские мотоциклы 250 кубов

Honda CBR250R, Kawasaki Ninja 250R и Hyosung GT250 – мотоциклы с объемом двигателя 250 куб.см, почти ни в чем друг другу не уступающие

Молодые мотоциклисты – главная цель для изготовителей мотоциклов. Именно ради них они тратят все эти деньги на рекламу и промо-акции. Их цель – привлечь новых мотоциклистов к своему бренду, предложить им для начала что-то небольшое вроде модели с кубатурой 250 куб.см, а потом сделать так, чтобы, переходя на более мощные модели, они снова и снова выбирали этот же бренд.

Мотоциклы для начинающих: Не так просты, как кажется на первый взгляд

Если не принимать в расчет определенные классические мотоциклы и круизеры, появлявшиеся в эти годы, фирма Kawasaki, а именно – модель, известная всем как Ninja 250R, удерживала высокие позиции в классе четвертьлитровых мотоциклов более двух десятков лет. И мотоцикл Kawasaki, малыш с рядным двухцилиндровым двигателем, неспроста продавался лучше всех прочих на протяжении этих двух десятилетий. Это – крепкая машина, которая отлично подойдет начинающему, и в то же время у нее хватит пороха в пороховницах, чтобы удовлетворить опытного водителя.

Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть фото Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть картинку Классические японские мотоциклы 250 кубов. Картинка про Классические японские мотоциклы 250 кубов. Фото Классические японские мотоциклы 250 кубов

Благодаря Kawasaki Ninja 250R, Honda CBR250R и Hyosung GT250 нынешним молодым мотоциклистам очень повезло. Возможно, вы уже читали все о Ninj`e и его рядном двухцилиндровом двигателе, низком седле и высокой производительности. Удивительно то, что никто из других японских производителей до сих пор не попытался сыграть на этом.

Во всяком случае, до сих пор. Honda, увидев возможную золотую жилу – постоянного покупателя, преданного бренду – наконец взялась за это и выпустила CBR250R. Хорошо изучив за это время, что именно приносит Kawasaki такой успех, Honda несколько иначе подошла к мини-CBR.

Ключевое различие – в том, что CBR работает на одноцилиндровом двигателе. У него также двойной верхний распределительный вал и четыре клапана на цилиндр (то есть, собственно, всего четыре), как и у Kawasaki, но вот что неожиданно – у байка есть система впрыска топлива! Одно это уже дает Honda предварительное преимущество в наших списках перед Kawasaki, у которого еще карбюратор, но, конечно, издержки на электронный впрыск топлива отразятся на цене, не так ли?

Не так. И Ninja 250, и CBR250R стоят абсолютно одинаково, однако Honda можно укомплектовать комбинированной системой ABS, а Kawasaki, к сожалению, с ABS не выпускается. Кому же не захочется сравнить два эти мотоцикла в действии?

Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть фото Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть картинку Классические японские мотоциклы 250 кубов. Картинка про Классические японские мотоциклы 250 кубов. Фото Классические японские мотоциклы 250 кубов

Один разряд, три различных конфигурации. Который из мотоциклов завоюет звание лучшего байка для новичков?

Но погодите, есть еще третий мотоцикл, который тоже достоин внимания – Hyosung GT250. Вообще-то он существует уже несколько лет. Хотя корейская компания и не получила такого признания как ее японские аналоги, GT250 – это, что называется, «темная лошадка» в этом тесте. Это – третья отличная от двух других конфигурация машины, работающая на V-образном двигателе с воздушным охлаждением. У нее также наличествуют двойной верхний распределительный вал, четыре клапана на цилиндр и впрыск топлива.

Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть фото Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть картинку Классические японские мотоциклы 250 кубов. Картинка про Классические японские мотоциклы 250 кубов. Фото Классические японские мотоциклы 250 кубов

Хотя и не такой известный как прочие, мотоцикл Hyosung GT250 – вклад Кореи в рынок мотоциклов для новичков, его цена чуть ниже. Версия R производится с полным обтекателем, двойным передним диском торможения и еще некоторыми маленькими изменениями.

Теперь, когда вы знакомы с участниками, немного о тестировании этих трех мотоциклов. Их испытывали опытные мотоциклисты, но в течение всего теста они помнили о новичках. В ходе этого испытания меньше обращалось внимание на собственно производительность, больше внимания уделялось тому, что будет полезно новичку в ситуациях, в которых он или она могут оказаться. На этих мотоциклах ездили в основном по городу, по шоссе и предприняли поездку в ущелья. Итак, немного о ходе сравнения.

Битва двигателей

Чтобы завести с утра Honda и Hyosung, нужно только нажать кнопку. Из-за карбюраторов, Ninja нужен дроссель, чтобы завестись, когда на улице холодно. В век вездесущего электронного впрыска топлива, столь долгое ожидание разогрева раздражает.

Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть фото Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть картинку Классические японские мотоциклы 250 кубов. Картинка про Классические японские мотоциклы 250 кубов. Фото Классические японские мотоциклы 250 кубов

Большинство новых водителей окажутся на мотоцикле именно в такой ситуации – поездки туда-сюда по городским улицам. Так что и тестировали их в соответствующей среде.

Рядный двухцилиндровый двигатель Ninja 249cc не слишком изменился за эти годы, у этого есть как плюсы, так и минусы. Конечно, несколько странно видеть мотоцикл, у которого до сих пор есть карбюратор, так как разбираться с воздушной заслонкой и регулировать подачу горючего с помощью дросселя во время запуска из холодного состояния – это, по сути, пережитки прошлого. Будем считать это уроком истории для новичков.

Конечно, многие современные любители техники могут много высказываться о подаче топлива. «Карбюратор, заслонка… что, правда?» Да, это правда, но зато европейские версии Ninjette выпускаются с системой впрыска горючего, так что скорее всего на машинах 2012 года выпуска она тоже есть.

Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть фото Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть картинку Классические японские мотоциклы 250 кубов. Картинка про Классические японские мотоциклы 250 кубов. Фото Классические японские мотоциклы 250 кубов

V-образный двигатель Hyosung GT250 с системой впрыска топлива обладает, пожалуй, лучшим диапазоном мощности среди всех трех мотоциклов, давая больше мощности, чем Honda, почти по всем пунктам. Kawasaki отставал от других, пока показатели не перевалили за 9000 об/мин.

Несмотря на это небольшое отставание, сдвоенные цилиндры Kawasaki зарегистрировали максимальную мощность, при раскрутке барабана до 24,9 лс на динамометре Superfllow. Ничего неожиданного, так как сдвоенный цилиндр мощнее, чем одинарный (Honda), а жидкостное охлаждение лучше воздушного (Hyosung).

Задний динамометр также подтвердил эти данные, так как Kawasaki быстро ушел вперед от других, как только количество оборотов в минуту превысило 9000, на пути к предельно допустимому значению в 13,000 об/мин. Это здорово, когда вы тестируете мотоцикл в ущельях и въезжаете на автомагистраль по наклонному въезду, но в реальном мире ежедневных поездок и объезда машин разгон двигателя на холостом ходу с целью удержать мотоцикл в диапазоне мощности потребует много переключений на шестиступенчатой коробке передач и умелого, уверенного управления. К счастью, передачи гладкие, и отжатие сцепления очень легкое. Тем не менее, эти особенности делают Ninja неудобным для катания по городу в сравнении с Honda.

Неудивительно, что показатели вращающего момента Ninjette – также самые низкие (как и ожидалось), ведь рядный двухцилиндровый двигатель производит лишь чуть больше 13 футо-фунтов (17,6 Дж). Тем не менее, взгляните на таблицу измерений динамометра — и вы не увидите никаких резких падений в диапазоне мощности – кривая уверенно идет вверх. Может быть карбюраторы и устарели, и эти плохо регулируемые агрегаты дают слабый, низкоуровневый отклик, но, пока максимальное значение не достигнуто, нет и существенных понижений в диапазоне мощности.

Что интересно – так это то, в чем сравнимы две другие машины. Как мы и ожидали, одинарный цилиндр CBR дает наименьшую мощность – только 22.6 л.с. – но он побивает другие по части вращающего момента – 15,1 футо-фунтов (20,5 Дж) при 6500 об/мин. И, что еще важнее, он делает 11 футо-фунтов (15 Дж) при 3000 оборотов, тогда как Ninja делает лишь чуть больше восьми (10,9 Дж).

Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть фото Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть картинку Классические японские мотоциклы 250 кубов. Картинка про Классические японские мотоциклы 250 кубов. Фото Классические японские мотоциклы 250 кубов

Honda выбрала для CBR250R одноцилиндровое устройство, чтобы уменьшить вес и увеличить момент вращения, хотя для этого в процессе пришлось пожертвовать собственно мощностью. V-образный двухцилиндровый двигатель Hyosung, расположенный под углом 75 градусов, показал себя наилучшим компромиссом среди всех трех мотоциклов, хотя его мощность и не всегда идет вверх – много понижений и плоских участков, которые невозможно не заметить.

Но больше всего удивил Hyosung. Можно было подумать, что из-за воздушного охлаждения двигателя он будет отставать от своих соперников. Тем не менее, показатели мощности (24,0) и вращающего момента (14,8 футо-фунтов, 20,7 Дж) V-образного двигателя оказались точно посередине между показателями Honda и Kawawsaki.

Источник

ТОП-5 классических японских мотоциклов

В сегодняшнем рейтинге мы покажем бюджетные классические байки и расскажем чем они хороши. Цена будет указываться за байк в отличном состоянии, пригнанный с Японии, с учетом всех пошлин, доставки и растаможки.

5 место. Suzuki Volty TU250

У мотоцикла свежий дизайн, относительно современных классических байков. Несмотря на то, что Волти самый бюджетный байк в рейтинге, его внешний вид ничуть не уступает «конкурентов».

4 место. Yamaha SRV 250 (Renaissa)

Ренаиса имеет уже V-twin объемом 250 кубов. Компоновка байка классическая, только в отличии от Волти, Ренаиса весит 143 кг.

Мотор байка развивает не плохие 27 лошадок, а в сочетании с 5-ти ступенчатой коробкой, силовой агрегат разгоняет байк почти до 140 км/ч.

Цена: 130-190 тыс. рублей.

3 место. Yamaha SR 400

Мотоцикл больше своих предшественников по габаритам, отсюда и прибавка к массе (байк весит около 150 кг).

Производители SR400 ставят на некоторые модели (не на все) 2 барабанных тормоза. Это не критично, хотя и хорошего в этом мало. При хорошей настройке тормозной системы и свежих комплектующих, тормозов хватает на не самый пылкий нрав нашего байка.

Цена: 180-250 тыс. рублей.

2 место. Honda CB 400SS

Байк создавался как конкурент для Ямахи SR400, поэтому у производителей получилась практически копия байка, представленного выше.

Однако, конструкторы Хонды учли некоторые недочеты SR400 и удалили их в своем пепелаце.

В частности, CB400SS спереди имеет дисковые тормоза на всех модификациях. При том же объеме, хонда мощнее на пару лошадей (29 л.с.), да и общий вес байка меньше на 11 кг.

Мотор, кстати, перекочевал сюда с эндурика XR 400, поэтому при не самой большой мощности, байк едет за счет крутящего момента.

Цена: 140-260 тыс. рублей.

1 место. Honda VRX400 Roadster

История создания и становления байка очень проста! Был всем известный Steed 400 (самый популярный круизер) и из него сделали родстер.

V- образный мотор с связке с 5-ти ступенчатой коробкой, разгоняют байк до комфортных 150 км/ч. Топливного бака в 11 литров хватает практически на 350 км. И все это еще оснащено дисковыми тормозами в круг!

В целом мотоцикл прогрессивнее и современнее всех предшественников в рейтинге. Это единственный байк на водянке, из отмеченных сегодня.

Цена: 180-280 тыс. рублей.

Спасибо за внимание. Надеемся что наш обзор оказался для вас интересным!

Источник

250 кубовые мотоциклы: стильно, модно, молодежно и… бюджетно

Для тех, кто уже не считает себя новичком и кому не интересна 125-кубовая мототехника, но кто еще не готов опробовать 600-кубовые байки, золотой серединой становятся модели с двигателем на 250 см³. Зачастую их выбирают не для ради роад-трипов или байкерской тусовки, а для быстрого и комфортного передвижения по городу либо начала спортивной карьеры. Здесь ценится скорость, комфорт, экстерьер и доступная цена.

Лучшие 250-кубовые мотоциклы

Имидж лучших в мотопромышленности уже давно завоевали японские производители. Высокие скорости, узнаваемые очертания, собственный стиль – обладателями такой техники хотят быть многие. И если вы среди них, тогда стоит обратить внимание на такие модели:

Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть фото Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть картинку Классические японские мотоциклы 250 кубов. Картинка про Классические японские мотоциклы 250 кубов. Фото Классические японские мотоциклы 250 кубов

Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть фото Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть картинку Классические японские мотоциклы 250 кубов. Картинка про Классические японские мотоциклы 250 кубов. Фото Классические японские мотоциклы 250 кубов

Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть фото Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть картинку Классические японские мотоциклы 250 кубов. Картинка про Классические японские мотоциклы 250 кубов. Фото Классические японские мотоциклы 250 кубов

Общее среди перечисленных 250-кубовых мотоциклов – это безупречная репутация и большая армия поклонников.

Китайские 250-кубовые мотоциклы: новые игроки моторынка

Главное преимущество мототехники из КНР – это, конечно же, приемлемая цена. Но при всей доступности многие варианты обладают достойным качеством и достаточно приличными характеристиками. Некоторые примеры:

Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть фото Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть картинку Классические японские мотоциклы 250 кубов. Картинка про Классические японские мотоциклы 250 кубов. Фото Классические японские мотоциклы 250 кубов

Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть фото Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть картинку Классические японские мотоциклы 250 кубов. Картинка про Классические японские мотоциклы 250 кубов. Фото Классические японские мотоциклы 250 кубов

Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть фото Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть картинку Классические японские мотоциклы 250 кубов. Картинка про Классические японские мотоциклы 250 кубов. Фото Классические японские мотоциклы 250 кубов

Выбирая китайские 250-кубовые байки, стоит помнить, что их внешность зачастую бывает более агрессивна, чем характер, а динамика езды может не оправдать ожидания. Поэтому, какой бы мощной ни казалась модель, внимательно изучайте характеристики и отзывы владельцев.

Кроссовые 250-кубовые мотоциклы: что выбрать?

Если вы всерьез решили заняться гонками по пересеченной местности и у вас есть амбиции к победам, тогда стоит обратить внимание на «титулованные» модели:

Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть фото Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть картинку Классические японские мотоциклы 250 кубов. Картинка про Классические японские мотоциклы 250 кубов. Фото Классические японские мотоциклы 250 кубов

Однозначно при выборе надежного кроссового или внедорожного мотоцикла побеждает Япония. А вот если вам нужна экономичная, бюджетная и простая в управлении мототехника для города, тогда лучше остановиться на Китае. Делайте выбор, исходя из ваших предпочтений, и пусть покупка будет полезной.

Источник

250 кубовые мотоциклы: стильно, модно, молодежно и… бюджетно

Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть фото Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть картинку Классические японские мотоциклы 250 кубов. Картинка про Классические японские мотоциклы 250 кубов. Фото Классические японские мотоциклы 250 кубов Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть фото Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть картинку Классические японские мотоциклы 250 кубов. Картинка про Классические японские мотоциклы 250 кубов. Фото Классические японские мотоциклы 250 кубов Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть фото Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть картинку Классические японские мотоциклы 250 кубов. Картинка про Классические японские мотоциклы 250 кубов. Фото Классические японские мотоциклы 250 кубов Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть фото Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть картинку Классические японские мотоциклы 250 кубов. Картинка про Классические японские мотоциклы 250 кубов. Фото Классические японские мотоциклы 250 кубов Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть фото Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть картинку Классические японские мотоциклы 250 кубов. Картинка про Классические японские мотоциклы 250 кубов. Фото Классические японские мотоциклы 250 кубов

Круизеры, чопперы

Любой байк классифицируется. Мотоцикл для дорог со слегка измененным углом вилки – чоппер. Хотя такое определение условно. В начале их изготавливали практически самостоятельно, удалив с тяжеловесов типа Харлея все лишнее. Особенностью чоппера стала вытянутая вилка. Такой вид конструкции позволял свободно передвигаться по прямым шоссе, даже не используя рук. Сложнее было управлять техникой на поворотах или при маневрах.

Факт: В некоторых штатах ввели ограничения на длину вилки, угол ее наклона и высоту руля.

Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть фото Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть картинку Классические японские мотоциклы 250 кубов. Картинка про Классические японские мотоциклы 250 кубов. Фото Классические японские мотоциклы 250 кубов

Чопперы переделываются из другого класса мотоциклов – круизеров. Медленная динамика разгона, низкая посадка и неповоротливость не позволяет устраивать гонки не только между мотоциклами, но и с автомобилями. Снижается риск дорожно-транспортных происшествий. К достоинствам можно отнести:

В бюджетных китайских моделях мотоциклов устанавливаются менее объемные баки для топлива.

Китайские мотоциклы 250 кубов: цена

Чтобы приобрести новый китайский байк (250 кубов), покупателям придется выложить за это удовольствие от 55 тысяч рублей за самую скромную модель. Стоимость мотоцикла зависит от:

Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть фото Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть картинку Классические японские мотоциклы 250 кубов. Картинка про Классические японские мотоциклы 250 кубов. Фото Классические японские мотоциклы 250 кубов

Стоимость некоторых моделей может переваливать за 100 000 и даже 200 000 рублей. Из всей линейки таких байков самые высокие цены — на китайские спортивные мотоциклы 250 кубов.

Модели этого назначения особо нуждаются в высокоточных деталях и надежных запчастях, иначе поведение двухколесной машины на скорости может быть непредсказуемым.

Выбор китайского эндуро

Мотоцикл китаец – это уже не просто мопед или скутер. Класс эндуро – это выносливая и «терпеливая» техника, предназначенная для пересечения сельской местности. Далее enduro делится на тяжелые и легкие. Первые предназначены для длительных поездок на умеренном бездорожье с чередованием хорошо асфальтированной трассы.

Легкие модели подойдут для коротких поездок в условиях плохих дорог. Для таких путешествий кубатура не особо важна. Больше ценится сбалансированность агрегата, простота конструкции, возможность восстановления техники в случае ее поломки в условиях гаража.

250 кубов

Китайский мотоцикл 250 кубов трудно назвать очень легким в управлении транспортным средством.

Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть фото Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть картинку Классические японские мотоциклы 250 кубов. Картинка про Классические японские мотоциклы 250 кубов. Фото Классические японские мотоциклы 250 кубов

Рейтинг лучших мотоциклов в 250 кубов:

Двигатель жидкостного охлаждения способен выжать 26 лошадиных сил. Транспорт оснащен лепестковыми тормозными дисками только спереди диаметром в 300 миллиметров.

Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть фото Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть картинку Классические японские мотоциклы 250 кубов. Картинка про Классические японские мотоциклы 250 кубов. Фото Классические японские мотоциклы 250 кубов

Привлекает внимание и спортивный дизайн агрегата. Мощность составила 15,7 лошадиных сил.

Вместительный бензобак объемом на 20 литров позволяет преодолевать длинные дистанции без дозаправки. Как и прочие спортбайки, ZS250GS – это стильный дизайн, отличная динамика, экономичный расход топлива.

300 кубов

Китайские производители мотоциклов давно посматривали на производство агрегатов с увеличенным количеством кубов. Ранее они выпускали по большей мере технику в пределах 150 кубов или меньше.

Мотоциклы ttr двойного назначения, двухцилиндровые агрегаты. Однако 300-кубовые мотоциклы производства Китай – довольно-таки большая редкость. Среди их преимуществ:

Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть фото Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть картинку Классические японские мотоциклы 250 кубов. Картинка про Классические японские мотоциклы 250 кубов. Фото Классические японские мотоциклы 250 кубов

Каталог специализированных магазинов пестрит выгодными предложениями как по цене, так и по качеству продукции. Мотоциклы любой китайской марки с такой кубатурой – это надежный «конь на двух колесах» с экономичным расходом топлива.

400 кубов

Выбрать можно 400-кубовые агрегаты.

Справка: Китайские 400-кубовые мотоциклы проще купить на территории стран СНГ, нежели «японца» с аналогичными показателями, так как 400-кубовые мотоциклы японского производства предназначены только для внутреннего рынка. В Китае же очень трудно встретить технику с большими кубометрами, такие байки предназначены строго на экспорт.

Основным преимуществом является мощность, но популярны они еще и за их брутальный внешний вид. В этом классе и не только в нем важен вес мотоцикла.

Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть фото Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть картинку Классические японские мотоциклы 250 кубов. Картинка про Классические японские мотоциклы 250 кубов. Фото Классические японские мотоциклы 250 кубов

Совет: В практике нет такого мотоциклиста, который бы, хоть раз, не упал, потому важным фактором является возможность его поднятия. Иногда придется просто катить байк.

Среди дополнительных нюансов при покупке первого мотоцикла для начинающих важно помнить, что мотоцикл с большой кубатурой имеет быстрый разбег. Среди преимуществ – возможность скоростной езды. Некоторые модели способны разгоняться до 200 километров в час.

Основные модели имеют двухцилиндровые двигатели. Но, несомненный плюс, это стабильная цена в своем сегменте.

450 кубов

450 – кубовые байки не особо отличаются от предыдущей категории. Это могут быть кроссоверы, туристические мотоциклы или спортбайки. Их можно посмотреть на фото и не увидеть никаких отличий. Кубатура обычно указывается в характеристиках техники.

Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть фото Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть картинку Классические японские мотоциклы 250 кубов. Картинка про Классические японские мотоциклы 250 кубов. Фото Классические японские мотоциклы 250 кубов

Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть фото Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть картинку Классические японские мотоциклы 250 кубов. Картинка про Классические японские мотоциклы 250 кубов. Фото Классические японские мотоциклы 250 кубов Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть фото Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть картинку Классические японские мотоциклы 250 кубов. Картинка про Классические японские мотоциклы 250 кубов. Фото Классические японские мотоциклы 250 кубов Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть фото Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть картинку Классические японские мотоциклы 250 кубов. Картинка про Классические японские мотоциклы 250 кубов. Фото Классические японские мотоциклы 250 кубов Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть фото Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть картинку Классические японские мотоциклы 250 кубов. Картинка про Классические японские мотоциклы 250 кубов. Фото Классические японские мотоциклы 250 кубов

Шестое место: Кроссовый мотоцикл Suzuki RM-Z250 2021

Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть фото Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть картинку Классические японские мотоциклы 250 кубов. Картинка про Классические японские мотоциклы 250 кубов. Фото Классические японские мотоциклы 250 кубов
Suzuki RM-Z250 2020

Место, по мнению гонщиков: 6-6-6-6-6-6

В прошлом году кроссовый мотоцикл Suzuki RM-Z250 получил наибольшее количество обновлений за все последние годы, и RM-Z250 2019 года был намного лучше, чем предыдущие желтые 250-ки. Двигатель имел приличную мощность в средней и верхней части диапазона оборотов, а сам мотоцикл, как всегда, был превосходным в поворотах. К сожалению, поклоникам марки Suzuki пришлось потратить много времени, чтобы подобрать подходящие пружины для подвески и заменить их.

Вероятно, пытаясь избежать проблемы, от которой страдает более крупный RM-Z450 — когда амортизатор значительно более жесткий, чем передняя вилка — инженеры Suzuki установили на кроссовый RM-Z250 очень жесткие пружины передней вилки. В результате вилка получилась слишком жесткой для всех, кроме самых быстрых или тяжелых гонщиков.

В 2021 году Suzuki RM-Z250 не получил никаких изменений, за исключением незначительного изменения графики. Это странно – все профильные СМИ критиковали настройки подвески Suzuki RM-Z250.

Если не считать нереальных настроек подвески, Suzuki RM-Z250 — это неплохой кроссовый мотоцикл с хорошим двигателем и отличными характеристиками управляемости. Характер двигателя не самый удобный — мощность Suzuki сконцентрирована в среднем и верхнем диапазоне оборотов. Силовая установка RM-Z250 может показывать хорошие результаты, о чем свидетельствуют отличные старты некоторых гонщиков на соревнованиях прошлым летом.

Достоинства Suzuki RM-Z250 2020

Недостатки Suzuki RM-Z250 2020

Сильные стороны Suzuki RM-Z250, по мнению гонщиков

Suzuki RM-Z250 исключительно хорошо поворачивает, несмотря на то, что ему мешает чрезмерно жесткая вилка. У мотора Suzuki приличная мощность во всем диапазоне оборотов.

Двигатель мотоцикла имеет хорошую мощность в нижнем и среднем диапазоне, но слаб в верхнем. Сильные стороны мотоцикла — повороты и скоростные прямые, но это все.

Suzuki всегда хорошо поворачивал, и кроссовый RM-Z250 2021 года – не исключение, он очень легко ложится в повороты.

Мне нравится внешний вид Suzuki RM-Z250.

Если вы выбрали правильную передачу, Suzuki RM-Z250 отлично справится с поворотом.

Это веселый байк, и он хорошо управляется. Я мог положить его в повороте так, как хотел. Мне нравится характер двигателя, но я хотел бы больше лошадиных сил.

Слабые стороны Suzuki RM-Z250, по мнению гонщиков

Создается ощущение неуверенности на быстрой прямой и при входе в повороты. Шасси Suzuki RM-Z250 жесткое, некомфортное.

Мотоцикл непредсказуем и привередлив. Вилка очень жесткая при приземлении и при торможении.

Подвеска слишком жесткая для моего веса, а вилка особенно. И я не люблю кикстартер.

Создается впечатление, что вилка Suzuki RM-Z250 настроена под 100-килограммового гонщика. Регулировки помогают мало, этот мотоцикл нуждается в серьезной работе над подвеской.

Я высокого роста и чувствовал себя неуютно на Suzuki. Когда мне была нужна мощность, ее просто не было.

Если бы в тесте не было других мотоциклов, я бы сказал, что кроссовый Suzuki RM-Z250 довольно быстр, но это не так. По сравнению с другими мотоциклами ему не хватает мощности.

Дорожные мотоциклы

Среди разнообразия мототехники выделяется отдельный класс мотоциклов – дорожные. Это наиболее бюджетный сегмент, отличающийся низким расходом топлива и неплохой маневренностью.

Справка: В Китае функционирует свыше 130 производств, выпускающих дорожные мотоциклы широкого модельного ряда.

Под их эгидой можно встретить:

Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть фото Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть картинку Классические японские мотоциклы 250 кубов. Картинка про Классические японские мотоциклы 250 кубов. Фото Классические японские мотоциклы 250 кубов

Туристические эндуро

Мото с малыми кубами в этом классе практически не встречаются. Для дальних путешествий нужно выбирать технику мощнее. Им подвластны как асфальтированные дороги, так и бездорожье.

Класс формировался несколько десятилетий и разделяется на подклассы. Изначально туристические эндуро выделялись шириной руля и приподнятым глушителем. Сейчас этих отличий гораздо больше. В них заметны кроссовые очертания и элементы круизеров. Это и жесткая конструкция, и приятный в управлении полноценный байк.

Каждая модель эндуро, предназначенная для туризма обладает своими технико-эксплуатационными характеристиками. Производители при их изготовлении опираются на потребности своих потенциальных покупателей.

Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть фото Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть картинку Классические японские мотоциклы 250 кубов. Картинка про Классические японские мотоциклы 250 кубов. Фото Классические японские мотоциклы 250 кубов

Спортбайки

Современный спортбайк можно приобрести благодаря сочетанию большого выбора и высокотехнологичных характеристик. Чаще всего, это двух или четырехцилиндровые агрегаты. Инжекторные двигатели уже достигли своего совершенства и работают без каких-либо нареканий.

Количество кубов в них может быть абсолютно разным. 300-кубовый спортивный байк можно выбрать для спринтерских заездов и так далее. Особенностью этого класса являются легкие сплавы. С завода они выпускаются с рулевым демпфером, который контролирует управление и не дает агрегату упасть при малейшем маневре.

Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть фото Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть картинку Классические японские мотоциклы 250 кубов. Картинка про Классические японские мотоциклы 250 кубов. Фото Классические японские мотоциклы 250 кубов

Из-за развития высокой динамики и скорости, в них устанавливаются высокопроизводительные тормоза. Выпускная система может быть прямой или полупрямой. За счет этого спортбайку присущ очень громкий выхлоп.

Кроссовые 250-кубовые мотоциклы: что выбрать?

Если вы всерьез решили заняться гонками по пересеченной местности и у вас есть амбиции к победам, тогда стоит обратить внимание на «титулованные» модели:

Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть фото Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть картинку Классические японские мотоциклы 250 кубов. Картинка про Классические японские мотоциклы 250 кубов. Фото Классические японские мотоциклы 250 кубов

Однозначно при выборе надежного кроссового или внедорожного мотоцикла побеждает Япония. А вот если вам нужна экономичная, бюджетная и простая в управлении мототехника для города, тогда лучше остановиться на Китае. Делайте выбор, исходя из ваших предпочтений, и пусть покупка будет полезной.

Питбайки и кроссовые мотоциклы

Кроссовые мотоциклы сразу выделяются своим дизайном. Отличия от других мотоциклов этого сегмента все же есть. Кроссовый пит:

Основной акцент при их производстве ставится на компактность, легкость и качество сборки.

Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть фото Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть картинку Классические японские мотоциклы 250 кубов. Картинка про Классические японские мотоциклы 250 кубов. Фото Классические японские мотоциклы 250 кубов

Китайские мотоциклы в 2020-2021 году

Как известно, китайские мотоциклы отличаются небольшими размерами и управляемостью. Их можно использовать в разных видах мотоспорта. Например, станте, кроссе и прыжках на препятствия. Рама байков сконструирована таким образом, чтобы выдерживать ударные нагрузки. Китайскиемотоциклы имеют следующие особенности:

Китайские мотоциклы 2020-2021 годов отличаются продвинутыми характеристиками. Кроме этого, они безопасны и простоты в управлении. Байки подходят для выполнения, в том числе сложных трюков.

Обзор популярных моделей

Далее, учитывая рейтинг, будут представлены несколько популярных моделей с фото и их краткими характеристиками среди различного класса. В плане надежности, лучше приобретать новые мото с неплохими характеристиками. Здесь представлены 250, 300 и 400 – кубовые агрегаты различного дизайна и класса.

Китайские мотоциклы обзор:

Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть фото Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть картинку Классические японские мотоциклы 250 кубов. Картинка про Классические японские мотоциклы 250 кубов. Фото Классические японские мотоциклы 250 кубов

Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть фото Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть картинку Классические японские мотоциклы 250 кубов. Картинка про Классические японские мотоциклы 250 кубов. Фото Классические японские мотоциклы 250 кубов

Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть фото Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть картинку Классические японские мотоциклы 250 кубов. Картинка про Классические японские мотоциклы 250 кубов. Фото Классические японские мотоциклы 250 кубов

Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть фото Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть картинку Классические японские мотоциклы 250 кубов. Картинка про Классические японские мотоциклы 250 кубов. Фото Классические японские мотоциклы 250 кубов

Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть фото Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть картинку Классические японские мотоциклы 250 кубов. Картинка про Классические японские мотоциклы 250 кубов. Фото Классические японские мотоциклы 250 кубов

Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть фото Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть картинку Классические японские мотоциклы 250 кубов. Картинка про Классические японские мотоциклы 250 кубов. Фото Классические японские мотоциклы 250 кубов

Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть фото Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть картинку Классические японские мотоциклы 250 кубов. Картинка про Классические японские мотоциклы 250 кубов. Фото Классические японские мотоциклы 250 кубов

Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть фото Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть картинку Классические японские мотоциклы 250 кубов. Картинка про Классические японские мотоциклы 250 кубов. Фото Классические японские мотоциклы 250 кубов

Китайские мотоциклы 250 кубов: общие характеристики

Чтобы купить «китайца» с двигателем 250 сантиметров кубических, покупателю придется отдать не менее 2000 долларов. За эту стоимость вы получаете неплохой мотоцикл, вес которого колеблется от 100 до 150 килограмм. Это отличный показатель для езды по городу.

Бодро и смело мотоцикл набирает скорость до того, как стрелка спидометра покажет 70 километров в час. После этого резвость начнет снижаться и байк будет разгоняться постепенно.

Крутящий момент двигателя первой принимает на себя коробка передач. Как правило, китайские производители ставят на китайские дорожные мотоциклы 250 кубов четырехступенчатую коробку переключения передач. Этого вполне достаточно для хорошей тяги на пониженных передачах и высокой скорости на повышенных.

Зачастую престижные компании предоставляют своим клиентам годовую гарантию, в рамках которой покупатель может воспользоваться сервисом для своего мотоцикла бесплатно.

Отзывы

Каждая марка китайского moto достойна внимания. Реальные отзывы покупателей таковы, что для новичков, а также для тех, кто не располагает особо финансами – идеален китайский мотоцикл. Будь у него инжекторные движки или системы с водяным охлаждением. Здесь главное комфорт и возможность управлять транспортным средством.

Если мотоцикл китайского производства, то покупать следует новые байки. Наличие запчастей позволяет быстро модернизировать технику под свои потребности и в случае его поломки, восстановить.

Кроссовые байки

Китайские кроссовые мотоциклы 250 кубов, в отличие от эндуро, предназначены для езды по неровной и труднопроходимой местности, где необходимо хорошее сцепление с дорогой.

Одной из распространенных моделей считают байк Kayo T6. Его характеристики:

Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть фото Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть картинку Классические японские мотоциклы 250 кубов. Картинка про Классические японские мотоциклы 250 кубов. Фото Классические японские мотоциклы 250 кубов

Подобным характеристикам соответствует байк Irbis TTR 250. Эта модель отличается дизайном, системой охлаждения (воздушная), мотором (менее мощный). Его максимальная тяга равна 16 лошадиным силам.

Тем не менее этого вполне достаточно, чтобы отрывать переднее колесо от земли даже на небольшой скорости. Китайские кроссовые мотоциклы 250 кубов очень разнообразны. Характеристики большинства представлены выше.

Как увеличить мощность китайского мотоцикла

Даже если мотоцикл быстрый и мощный, то со временем его владельцу захочется, что-нибудь увеличить и изменить. Увеличить мощность байка можно, используя несколько вариантов. Иногда достаточно всего лишь несколько манипуляций, а порой имеет смысл вся их совокупность. Здесь все зависит от финансов мотоциклиста и его фантазии.

Можно расточить цилиндр, сменить поршень кольца, снять не используемые фары. Самый простой способ – сменить движок. Известно, что 4-тактные двигатели «съедают» больше мощности. Можно сделать прямой выхлоп, путем увеличения воздухана. В одноцилиндровом моторе мощность увеличиться в две лошадиные силы, в двухцилиндровом движке 4 лошадки. Этот вариант, как утверждают знатоки довольно спорный, но экономичный. Проверено некоторыми пользователями и тот момент, что нулевик и прямой выхлоп увеличивают мощность в разы.

Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть фото Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть картинку Классические японские мотоциклы 250 кубов. Картинка про Классические японские мотоциклы 250 кубов. Фото Классические японские мотоциклы 250 кубов

Совет: Решив увеличить мощность китайского байка (и не только), как минимум стоит знать характеристики его мотора.

Четвертое место: Кроссовый мотоцикл KTM 250 SX-F 2021

Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть фото Классические японские мотоциклы 250 кубов. Смотреть картинку Классические японские мотоциклы 250 кубов. Картинка про Классические японские мотоциклы 250 кубов. Фото Классические японские мотоциклы 250 кубов
Кроссовый мотоцикл KTM 250 SX-F 2020

Место, по мнению гонщиков: 4-4-4-4-3-1

Кроссовый мотоцикл KTM 250 SX-F это старший, более агрессивный брат Husqvarna FC 250. Как и Husqvarna, KTM 250 SX-F поставляется в новом модельном году с дополнительной крышкой корпуса воздушного фильтра с увеличенными отверстиями и пересмотренной подвеской.

Хотя KTM и Husqvarna построены на одной базе, на трассе это разные мотоциклы. Они одинаково хороши в прохождении поворотов, оставляют ощущение легкого мотоцикла и имеют отличный баланс, но KTM более отзывчивый и мощный, чем Husqvarna. Хотя ему тоже не хватает крутящего момента на низких оборотах, KTM на самом деле сильно подхватывает в среднем диапазоне оборотов и продолжает сильно тянуть до отсечки.

Подвеска KTM 250 SX-F работает хорошо. Мы заметили, что вилка стала более мягкой в начале своего хода, чем в прошлом году. Но, по сравнению с мотоциклами, которые имеют механическую пружинную вилку, мы хотели бы лучшего контроля переднего колеса. В KTM очень часто делают не так, как конкуренты.

Мы надеемся, что производитель не будет слишком долго держаться за конструкцию пневматической вилки. Несмотря на то, что пневматическая вилка легко регулируется на трассе, она не может конкурировать с механическими вилками, и это не позволило занять КТМ более высокое место.

Достоинства KTM 250 SX-F 2020

Недостатки KTM 250 SX-F 2020

Сильные стороны KTM 250 SX-F 2021, по мнению гонщиков

KTM 250 SX-F отлично проходит повороты и стабилен на прямых.

Мотоцикл легкий, шустрый и отзывчивый. KTM выдает плавную, управляемую мощность, он никогда не прекращает тянуть.

Мне нравится, как в KTM изменили настройки подвески. Изначально мотоцикл казался немного мягким, но небольшие изменения в настройках решили проблему.

KTM 250 SX-F — это удобный кроссовый мотоцикл с хорошим балансом.

Много мощности, особенно наверху. Мотоцикл разрывается, это соответствует моему стилю езды. Мне нравится агрессивная внешность и стиль мотоцикла.

Мотоцикл хорош в поворотах. Сцепление, тормоза, эргономика мотоцикла – лучшие из всех.

Слабые стороны KTM 250 SX-F 2021, по мнению гонщиков

Пневматическая вилка KTM 250 SX-F нестабильна. При нажатии заднего тормоза легко промазать по педали.

Лично я предпочитаю пружинные вилки — у пневматической вилки странные реакции, она не стабильна.

На выходе из крутых поворотов на ккроссовом 250 SX-F приходится использовать сцепление.

Недостаточно мощности на малых оборотах, но мотоцикл более быстрый, чем Husqvarna.

Мне не нравится подвеска KTM 250 SX-F. Задний амортизатор в порядке, но вилка не стабильна, особенно в поворотах. Такое ощущение, что переднее колесо отталкивает тебя.

С подвеской все в порядке, но я предпочитаю традиционную пружинную вилку, мне не нравится ощущение в поворотах.

Где купить хороший новый кроссовый мотоцикл 250 сс

Наш магазин давно специализируется на мотоциклах категории cross, enduro, mini-moto, питбайков и другой мототехники для спорта и активного досуга. Как только новинка одного из производителей выходит в продажу, она сразу попадает в наш каталог. Здесь собраны только популярные, лучшие, востребованные модели. Каждая из них имеет ряд своих преимуществ. Звоните нам, мы поможем выбрать первый мотоцикл или подобрать замену старому. Убедиться в качестве, примерить эргономику выбранной модели вживую вы сможете на нашем бесплатном тест-драйве. При желании даже сможете забрать непосредственно тот аппарат, который тестировали. Мы организуем доставку во все регионы России. По Москве – довозим до двери.

Yamaha YBR 125

Японский двухколесный жеребец – одно из распространенных названий малокубатурного, компактного, но довольно мощного и динамичного для своего класса мотоцикла Yamaha YBR 125.
Кстати, недавно мы делали подробный обзор Yamaha YBR 125. Рекомендую ознакомиться.

Первое поколение которого выпускалось еще в период с 2004 по 2006 годы. Он характеризуется:

Конечно, данная модель стоит в разы дороже, чем 250 кубовые китайские мотоциклы, видео презентации, которых заполонили Всемирную паутину. Но японский производитель отмечает, что потенциальный владелец не будет переплачивать за бренд и имя компании при покупке Yamaha YBR 125.

Дело в том, стоимость данной модели в полной мере обоснована и соответствует:

Но некоторые китайские 250 кубовые мотоциклы получают довольной позитивные отзывы. Основной упор в которых идет на низкую стоимость, приличные эксплуатационные свойства и неприхотливость. Единственным, но важным «но» является факт того, что хорошие оценки получают только оригинальные «китайцы», а их среди полноводного потока подделок, завозимых в нашу страну довольно сложно отличить и выявить, не являясь профессионалом или же достаточно опытным байкером.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *