Классный час машины будущего

Презентация для начальных классов «Автомобиль будущего»

Классный час машины будущего. Смотреть фото Классный час машины будущего. Смотреть картинку Классный час машины будущего. Картинка про Классный час машины будущего. Фото Классный час машины будущего Людмила Жданова
Презентация для начальных классов «Автомобиль будущего»

Презентация «Автомобиль Будущего«

Данная презентация может быть к стати, как педагогам, так и родителям, а так же может быть интересна детям в начальных классах по предмету «Ознакомление с окружающим миром» Слайды презентации простые и доступные для самостоятельного сообщения детьми в классе. (фотоматериалы взяты из сети интернет).

«Автомобиль будущего«.

В будущем появится такой автомобиль, который будет ездить по земле и летать в небе и даже плавать под водой. Этому автомобилю не нужен бензин, для его работы понадобится просто воздух.

В будущих автомобилях, не понадобится водитель, машина сама будет соблюдать правила дорожного движения и определять маршрут.

Автомобиль трансформер, поместится в не большой сумке

Но самое главное, автомобили будущего не будут загрязнять окружающую среду.

Буду рада, если кому то, пригодится.

Прикреплённые файлы:

Игровая программа для учащихся начальных классов «У зимы свои порядки» Конкурсная игровая программа «У зимы свои порядки». Цель: Дать представление об играх, в которые можно играть на улице зимой, с участием.

Классный час для учащихся начальных классов «Азбука здоровья» Классный час Тема: «Азбука здоровья». Цель: ознакомление детей с основами здорового образа жизни; заложить потребность в сохранении и укреплении.

Сценарий конкурса «Мисс Осень» для учащихся начальных классов Конкурс для девочек в 3 классе «Мисс Осень». Цель: воспитывать любовь к прекрасному, развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи.

Классный час машины будущего. Смотреть фото Классный час машины будущего. Смотреть картинку Классный час машины будущего. Картинка про Классный час машины будущего. Фото Классный час машины будущегоКонспект открытого занятия «Автомобиль будущего нашего поселка» с старшей группе Конспект открытого занятия в старшей группе «Автомобиль будущего нашего поселка» Цель: Закрепить и систематизировать знания детей.

Презентация о городах-героях для начальных классов ГОРОДА-ГЕРОИ Наша Героическая Родина во все времена привлекала внимание врагов, многие хотели захватить наши земли, сделать рабами русских.

Презентация о толерантности для начальных классов Тест «Проявляешь ли ты толерантность?» 1. Для того чтобы не было войны… а) нельзя ничего сделать, поскольку войны будут всегда! б) нужно.

Сценарий праздника к 8 марта для начальных классов 8 вида 8 Марта. Цель: прививать детям чувство любви, уважения к женщине. Задачи: Воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сестрам,.

Классный час машины будущего. Смотреть фото Классный час машины будущего. Смотреть картинку Классный час машины будущего. Картинка про Классный час машины будущего. Фото Классный час машины будущегоФотоотчет об экскурсии в пожарную часть для школьников начальных классов Достаточно трудно отыскать ребёнка, который равнодушно отнесётся к реву пожарной машины, к форме спасателей, да и просто к пожарному делу.

Конкурс для учащихся начальных классов «Кто лучше знает сказки?» Конкурс «Кто лучше знает сказки?»Оборудование: воздушные шарики; цветы из цветной бумаги; магнитофон; детские работы и рисунки (выставка);.

Источник

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Муниципальный этап регионального конкурса обучающихся образовательных учреждений Старооскольского городского округа по энергобезопасности и энергоэффективности «Энергия и человек»

Секция: теоретическая работа

Классный час машины будущего. Смотреть фото Классный час машины будущего. Смотреть картинку Классный час машины будущего. Картинка про Классный час машины будущего. Фото Классный час машины будущего

Автор: Дягилев Алексей, ученик 3 «А» класса

Научный руководитель: Сухих Н.Н.

Место выполнения работы:

Классный час машины будущего. Смотреть фото Классный час машины будущего. Смотреть картинку Классный час машины будущего. Картинка про Классный час машины будущего. Фото Классный час машины будущего

Цель моей работы: узнать как работает электромобиль.

Задачи: 1. Изучить литературу и материалы в сети Интернет по данному вопросу.

2. Познакомиться с историей создания электромобилей.

3. Изучить устройство электрического двигателя.

4. Создать электрический двигатель своими руками.

Актуальность моей работы заключается в том, что использование электромобилей поможет решить проблему с экологией.

Гипотеза: я предположил, что если автомобиль «будущего» будет экологически чистой машиной, то это сможет оградить человека от вредного воздействия машин и окружающая среда станет экологически чистой.

Объектом исследовательской работы: электромобиль

Предмет исследования: способ создания электрического двигателя.

Методы исследования: анализ публикаций и статей Интернета по

теме исследования; наблюдение; моделирование; анкетирование; эксперимент.

Практическая значимость исследования: моя работа заинтересует ребят, увлекающихся техникой и моделированием.

1. Энциклопедия «Неизвестное об известном» М., 2011.стр. 39

2. «Веселые научные опыты для детей и взрослых» Эксмо Москва стр.57

Ссылки на источники:

Электромобиль – история создания

Классный час машины будущего. Смотреть фото Классный час машины будущего. Смотреть картинку Классный час машины будущего. Картинка про Классный час машины будущего. Фото Классный час машины будущего

Это были прародители современных троллейбусов. Однако Романов не смог найти денег на дальнейшие разработки, поэтому дело не получило развитие.

Классный час машины будущего. Смотреть фото Классный час машины будущего. Смотреть картинку Классный час машины будущего. Картинка про Классный час машины будущего. Фото Классный час машины будущего

Я решил узнать у своих одноклассников, каким они представляют автомобиль будущего?

— Автомобиль должен быть легким и быстрым – 15% учащихся;

— Автомобиль – трансформер видят в будущем 16% детей

— Легким в управлении – 20% учащихся

Вывод: результаты анкетирования показали, что большинству ребят важно, чтобы автомобиль будущего имел экологическое топливо.

Устройство электрического двигателя

Классный час машины будущего. Смотреть фото Классный час машины будущего. Смотреть картинку Классный час машины будущего. Картинка про Классный час машины будущего. Фото Классный час машины будущего

Узнав мнение специалистов энегргослужбы г. Белгорода, я выяснил, что главное приемущество электромобиля – его двигатель. Электрический двигатель – малых размеров и питается от обычной электрической розетки.

Как работает электрический двигатель? С этим вопросом я обратился к учителю физики Кодиной Т.А. Классный час машины будущего. Смотреть фото Классный час машины будущего. Смотреть картинку Классный час машины будущего. Картинка про Классный час машины будущего. Фото Классный час машины будущегоОна рассказала, какие процессы протекают в системе работы электрического двигателя. Работает электродвигатель на постоянном токе (от батарейки). Ток проходит по рамке между полюсами магнита. Электрические заряды внутри магнитного поля называют электрическим током. Электрический ток проходит по металлическому проводнику или выполненной из него катушке.

Классный час машины будущего. Смотреть фото Классный час машины будущего. Смотреть картинку Классный час машины будущего. Картинка про Классный час машины будущего. Фото Классный час машины будущего

Вывод: это свойство взаимодействия электрической и магнитной энергии на основе создания электродвижущей силы в замкнутом токопроводящем контуре положено в работу любого электродвигателя.

А можно ли в домашних условиях создать настоящий электрический двигатель? Классный час машины будущего. Смотреть фото Классный час машины будущего. Смотреть картинку Классный час машины будущего. Картинка про Классный час машины будущего. Фото Классный час машины будущего

На помощь пришли папа и бабушка ( электрик по образованию).

В ряде конструкций электромобилей используется несколько электродвигателей, которые приводят отдельные колеса в движение, что значительно повышают тяговую мощность транспортного средства.

Я покажу принцип действия электродвигателя в автомобиле на примере опыта. Соединим электродвигатель с колесами. Колеса пришли во вращение. Классный час машины будущего. Смотреть фото Классный час машины будущего. Смотреть картинку Классный час машины будущего. Картинка про Классный час машины будущего. Фото Классный час машины будущего

Классный час машины будущего. Смотреть фото Классный час машины будущего. Смотреть картинку Классный час машины будущего. Картинка про Классный час машины будущего. Фото Классный час машины будущего

Вывод : в ходе эксперимента мы увидели, что простота конструкции электродвигателя дает большие преимущества в использовании электромобилей в будущем.

Заключение Широкое использование электромобилей в будущем имеет большие приемущества: более высокая экологичность, ввиду отсутствия необходимости применения нефтяного топлива, простота конструкции электродвигателя; меньший шум за счёт меньшего количества движимых частей и механических передач; высокая плавность хода с широким интервалом изменения частоты вращения вала двигателя.

Моя гипотеза подтвердилась.

Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод о том, что автомобиль «будущего» полностью соответствует потребностям человека и сохранению экологически чистой окружающей среды. И чем быстрее эти модели пустят в производство, тем комфортнее станет жизнь всем на планете Земля.

Моя работа очень понравилась моим одноклассникам. В дальнешнем, я хочу узнать новые разработки ученых в сфере машиностроения.

Источник

Классный час «Робототехника-шаг в будущее»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

— сформировать представление учащихся об отрасли робототехники в России и её потенциале, о профессиях в отрасли, познакомить с профессиями будущего в сфере робототехники;

— сформировать представление обучающихся об инженерных профессиях, робототехнике;

— воспитать у учащихся понимание необходимости инженерных профессий в

— рассказать учащимся о проектах развития и новых направлениях робототехники;

— рассказать учащимся об возможностях реализовать себя в инженерных профессиях, робототехнике и др;

— Ребята, посмотрите на доску (Слайд 1). Прочитайте, что там написано («Россия, устремленная в будущее»). Как вы понимаете эту фразу? Что такое будущее? О чем будем с вами говорить?

— В этом году в нашей стране разработан проект Стратегии социально-экономического развития Российской Федерации до 2035 года, в котором говорится, что необходимо формировать у молодых граждан Российской Федерации чувств патриотизма и любви к Родине, сопричастности к её историческому прошлому и будущему, вовлечение молодых граждан в активные процессы социально-экономического развития России (Слайд 2).

— и вот мы сегодня поговорим о перспективных направлениях развития России, развитии российской экономики, науки и технологий, новых производств, освоении новых российских территорий и поддержки экологии и окружающей среды.

— Посмотрите на слайд (Слайд 3) возможно вот такими будут города в России в будущем. Расскажите, что вы видите.

— Как вы думаете, кто всем этим будет управлять? Конечно, не только люди будут управлять всем этим, но и роботы, а так же будут созданы машины-роботы, помогающие человеку.

— Тема нашего урока «Робототехника – шаг в будущее». (Слайд 4)

— Программа «Робототехника» в нашей стране была запущена в 2008 году. Основная цель программы – это воспитание инженерной и технической культуры российской молодежи, вовлечение школьников и студентов в техническое творчество и подготовка квалифицированных кадров инженерно-технической отрасли.

— В нашей стране есть даже ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР Российской Федерации «Центральный научно-исследовательский и опытно-конструкторский институт робототехники и технической кибернетики» (ЦНИИ РТК) – один из крупнейших исследовательских центров России. Расположен он в Санкт-Петербурге. Направление деятельности — разработка и создание технических средств робототехники и технической кибернетики космического, воздушного, наземного и морского базирования (Слайд 5).

— Что вы знаете о роботах? Как вы представляете себе робота? Какие они бывают? Где вы с ними встречались?

— Совершим небольшое путешествие в историю. Слово «робот» вошло в нашу речь с легкой руки чешского писателя Карела Чапека (слайд 7). В своей пьесе RUR («Россумские Универсальные Роботы»), опубликованной в 1920 г. Чапек описывает фабрику, производящую «искусственных людей», которых и называет роботами.

— 1942 год. Айзек Азимов, американский писатель – фантаст, впервые использует в одном из своих рассказов слово «робототехника» (robotics) и предсказывает развитие мощной робототехнической промышленности (Слайд 8).

В этой же книге он сформулировал знаменитые Три Закона робототехники,

1. Робот не должен причинять человеку вред или допускать, не вмешиваясь, чтобы человеку был нанесен ущерб.

2. Робот должен выполнять приказания, отдаваемые людьми, за исключением тех случаев, когда они приводят к нарушению закона 1.

3. Робот должен защищать свое существование, за исключением тех случаев, когда такая защита может привести к нарушению законов 1 и 2(Слайд 9).

— Конечно, эти книги вы еще не читали, но в более старшем возрасте можете это сделать, узнаете из них много интересного и фантастического.

— Но все же с роботами вы уже знакомы. Вы их видели в мультфильмах и фильмах.

— Давайте разделимся на три команды и немного посоревнуемся. Сейчас мы посмотрим на сколько вы знакомы с роботами из мультфильмов и фильмов.

Вопрос командам (а отвечает один из членов команды): расскажите, что вы знаете об этом роботе, о его приключениях.

— Вот какие разных роботов мы видим на экране ТВ, все они придуманы, но на самом деле не существуют. А сейчас давайте посмотрим фильм, в котором говорится о разных роботах, которые уже созданы людьми. (Слайд 13, фильм).

— О каких роботах узнали из фильма? Как они помогают людям?

— С развитием робототехники определились три разновидности роботов:

1) с жёсткой программой действий:

2) управляемые человеком-оператором;

3) с искусственным интеллектом, действующие «разумно» без вмешательства человека.

— А теперь, продолжим наше соревнование между командами. На экране, по очереди будут появляться картинки разных роботов, а вы должны показать их действия и движения (Слайды 14 – 19).

— А сейчас у нас появились танцующие роботы. танцуют все!

(Физкультминутка, слайд 20).

— Последнее задание для команд: нужно из разрезанных картинок собрать изображение роботов, приклеить на картон, придумать имя роботу, и рассказать, что он умеет делать.

— Молодцы! Со всеми заданиями справились. Понравился вам наш необычный урок? Что нового узнали?

— Хотели бы сами в будущем управлять роботами, создавать их? Что для этого нужно сделать?

— Я предлагаю вам дома пофантазировать и нарисовать рисунки на тему «Как роботы помогут нам». Спасибо! Желаю успеха!

Источник

Классный час на тему: «Автомобили, автомобили буквально всё заполонили…»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Классный час на тему: «Автомобили, автомобили буквально всё заполонили…»

— познакомить обучающихся с историей развития автотранспорта;

— прививать любовь и интерес к избранной профессии;

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Презентация слайда (звучит отрывок песни «Автомобили»)

Добрый день, дорогие друзья!

Долгие годы человек мечтал о коврах-самолетах и сапогах-скороходах, о скатертях-самобранках и добрых волшебниках, способных построить дворец за одну ночь. Эти мечты воплощались в сказках. А в реальной жизни людям приходилось трудиться, чтобы прокормить себя и своих близких. На преодоление расстояний между городами уходили недели и месяцы, общественные здания строились годами, ибо собственных физических сил человека было слишком мало. Так продолжалось тысячелетия, пока человек не начал создавать машины, способные многократно увеличивать его собственную физическую силу и оставаться при этом послушными его воле.

Автомобиль является одним из величайших изобретений человечества, которое сыграло огромную роль и имело большое значение не только для эпохи, породившей его, но и для последующих эпох и поколений. Трудно переоценить значение автомобиля сегодня, его влияние ощущается не только в транспортной отрасли, но и во всех сферах человеческой жизни. Он стал наглядным, ощутимым воплощением технического прогресса, преобразил облик планеты. История создания автомобиля имеет много ярких и удивительных страниц, с которыми мы сейчас познакомимся.

Учащиеся выступают с презентацией «История Автомобилей».

Автомоби́ль – это самоходное безрельсовое транспортное средство, предназначенное для передвижения по поверхности Земли.

История развития автомобильного транспорта началась с чертежей великого Леонардо да Винчи, который изобразил автомобиль с пружинным приводом. С тех времен ни макета, ни действующей модели до нас не дошло.

В 2004 году эксперты Музея истории науки из Флоренции смогли восстановить по чертежам этот автомобиль, доказав тем самым правильность идеи Леонардо. Кроме того, те же ученые утверждают, что в период эпохи Возрождения в некоторых странах Европы можно было увидеть такие повозки с пружинным двигателем во время маскарадных шествий.

Забавно, но первая паровая машина была построена в качестве игрушки для китайского императора. Было это в далеком 1672 году. Изобретатель – Фердинанд Вербист, член иезуитского монашеского ордена на территории Китая. Ему в голову пришла идея поставить паровую машину на четырехколесную тележку, а вырывающийся из котла пар направить на колесо с лопатками. Пар, поступавший под высоким давлением из нагретого котла, толкал колёса. Нет достоверных фактов, что когда появилась эта машина, она могла реально кого-то перевозить, но все же, ученые считают именно конструкцию Вербиста первым паровым автомобилем.

В 1769 году французский изобретатель Кюньо испытал первый образец машины с паровым двигателем, известный как «малая телега Кюньо»

В 1791 году Иван Кулибин, гениальный русский изобретатель, представил свое детище – трехколесный экипаж, который мог передвигаться самостоятельно. Он же сумел поставить первый рекорд скорости для самоходной машины – 16,2 км/ч. Кулибин очень любил свою машину и часто разъезжал на ней по улицам Санкт-Петербурга, вызывая восхищение у прохожих.

В девятнадцатом веке, получив широкое распространение, машины с паровым двигателем использовались для перевозки людей. Управляющий ею человек назывался водителем, тот же, кто разжигал паровой котёл, именовался шофёром. Следует отметить, что автомобили множество раз усовершенствовались, но оставались для эксплуатации очень неудобными. Самыми известными автомобилями второй половины девятнадцатого века были «Реверанс» и «Мансель». Их скорость не превышала тридцати пяти километров. Эти машины называют предвестниками первых настоящих автомобилей.

Работая в этом направлении, Маркус создает в 1875 году более совершенную машину. Появление компактного, довольно легкого и мощного двигателя внутреннего сгорания открыло широчайшие возможности для развития автомобиля.

Самый первый электрический мотор был придуман Йедликом Аньошем – венгерским изобретателем, который сделал только одну маленькую модель электромобиля. Его исследования продолжил американец Томас Дэвенпорт в 1834 году. Первая полноценная самоходная электрическая карета рассекала по дорогам Шотландии в 1839 году – изобрел ее Роберт Андерсон. Однако электрические двигатели были признаны современниками бесполезными и малоэффективными. Только в наше время им вновь уделяют внимание, как альтернативному источнику питания автомобилей нового поколения.

Появление лёгкого, компактного и достаточно мощного двигателя внутреннего сгорания открыло широкие возможности для развития автомобиля. В 1885 году немецкий изобретатель Готлиб Даймлер, а в 1886 году его соотечественник Карл Бенц изготовили и запатентовали первые самодвижущиеся экипажи с бензиновыми двигателями. В 1895 году К. Бенц изготовил первый автобус с двигателем внутреннего сгорания.

В 1896 году Г. Даймлер изготовил первое такси и грузовик. В последнем десятилетии XIX века в Германии, Франции и Англии зародилась автомобильная промышленность.

В России автомобили появились в конце XIX века. (Первый иностранный автомобиль в России появился в 1891 г. Его привез из Франции на пароходе издатель и редактор газеты «Одесский листок» В. В. Навроцкий). Первый русский автомобиль был создан Яковлевым и Фрезе в 1896 году и показан на Всероссийской выставке в Нижнем Новгороде.

В 20 веке происходит быстрое совершенствование автомашин, появляются новые модели и марки. Машина становится неотемлемой частью жизни человека, основным средством передвижения.

Инновации не ограничились транспортными средствами. Увеличение числа автомобилей ускорило рост нефтяной промышленности, а также развитие технологии производства бензина (вместо керосина и жидкого топлива из угля), а так же развитие термоустойчивых минеральных смазочных материалов (вместо растительных и животных масел).

Обмен мнений: А знаете ли вы?

А знаете ли вы, что согласно данным Международной ассоциации производителей автомобилей ежедневно в мире производится около 165000 транспортных средств. Стоит отметить, что каждый год рост производства в автопромышленности продолжается и к 2030 году объем ежегодного производства новых транспортных средств удвоится.

Знаете ли вы, что за более чем 130-летнюю историю автомобили стали технологичней и сложней. Вы не поверите, но по сложности современные автомобили превосходят первые спутники земли. Также электронная начинка новых автомобилей в наши дни по производительности превосходит компьютеры 15 лет назад. В каждой машине разное количество деталей и компонентов. Но кто-то однажды подсчитатал, что в среднем в современном автомобиле содержится около 30000 частей.

Знаете ли вы, что первый автомобиль, который разогнался до 100 км/ч был электромобилем. Это случилось в апреле 1899 года. Автомобиль приводили в движение два электродвигателя, расположенные в ступицах задних колёс. Кузов для этого электромобиля построила фирма Ротшильд-Филс из сплава патриниум, который включает в себя алюминий и вольфрам. Создатель этого спортивного болида бельгийский автогонщик Камилл Женатци жил в Париже и занимался выпуском электромобилей-такси.

Знаете ли вы, что в 2007 году в Англии поступили в продажу баллончики для автомобилей с деревенской грязью. Их охотно покупают владельцы внедорожников, которые никогда не выезжают из города, но хотят оправдать основное назначение своих машин.

Знаете ли вы, что в автомобилях Порше ключ зажигания обычно располагается слева от руля. Эта традиция восходит к первым 24-часовым гонкам Ле Мана. Тогда водители должны были сначала добежать до своих машин, запрыгнуть в них и начать движение. Нахождение ключа зажигания слева обеспечивало более быстрый старт.

Знаете ли вы, что Курьёз, произошедший при поставке автомобилей в Финляндию, был вызван результатом перевода на финский язык, поскольку «Kalina» в переводе означает грохот, треск и дребезжание, которые так сходны с техническими характеристиками первого выпуска авто. В связи с этим, дабы не испортить имидж автомобиля выпускаемого ОАО «АвтоВАЗ» и избегания не продаж из –за восприятия финнами его как громыхающего с треском авто, было переименовано на более корректное для этой страны Lada 119. Кстати будущая звезда «Формулы-1» известный автогонщик Райкконен в юности ездил на автомобиле «Лада». И считал эту подержанную машину, спасенную им от утилизации, самим совершенством. По воспоминаниям автогонщика, она практически никогда не выходила из строя.

Знаете ли вы, когда произошло первое ДТП? Первая авария с участием автомобилей произошла в США, штате Огайо в 1891 году. Под колеса авто попал некто Генри Блис, сбившей его машиной было такси. Считается что автомобильный транспорт по сравнению с авиацией и ж/д транспортом намного опасней. И это действительно так. Например, шанс погибнуть в ДТП составляет 1 к 5000. А шанс погибнуть в авиакатастрофе составляет 1 к 55000. Так что авиатранспорт- один из самых безопасных в мире.

Знаете ли вы, что когда в автопромышленности появился первый радио приемник, его хотели запретить использовать во многих странах считая, что автомагнитола может сильно отвлекать водителя.

Знаете ли вы, что в Белоруссии построен самый большой в мире самосвал – машина под названием БелАЗ-75710 способна перевозить до… 450 тонн! Надо отметить, что до этого момента самым большим БелАЗом была машина, которая могла поднять за один раз 360 тонн. Однако и она сейчас смотрится игрушкой на фоне нового гиганта. Общая масса новой машины составляет 810 тонн. Она имеет 8 колес и сразу два дизельных двигателя. Максимальная скорость этого суперавтомобиля – 64 км/ч.

Знаете ли вы, что на автомобильных номерных знаках в России используются только те буквы, которые присутствуют и в кириллице, и в латинице. Таких букв только 12 — А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х. Кстати, первые номерные знаки появились не на автомобилях, а на конных экипажах. И уже потом, когда по улицам поехали автомобили, их также стали нумеровать. Самые первые автомобильные знаки были выданы в Мюнхене (Германия) в 1899 году. Далее последовали Париж – в 1900 г., Нью-Йорк – в 1901 г. и Лондон – в 1903 г. Первый автомобильный знак в России был выдан в 1904 году в Риге. А вот начало буквенным символом на номерных знаках положено в 1901 году в Берлине, когда местный коммерсант Рудольф Херцог, чтобы сделать сюрприз своей второй половине Иоганне Анкор, попросил разрешения у городских властей поставить на номерном знаке перед цифрами инициалы супруги.

Знаете ли вы, что небьющееся стекло было изобретено случайно. В 1903 году французский химик Эдуард Бенедиктус нечаянно уронил колбу, заполненную нитроцеллюлозой. Стекло треснуло, но не разлетелось на мелкие кусочки. Поняв, в чём дело, Бенедиктус изготовил первые лобовые стёкла современного типа, чтобы уменьшить количество жертв автомобильных аварий.

Знаете ли вы, что сенью 2008 года на аукционе в Великобритании был установлен мировой рекорд по цене самого дорогого автомобиля в мире. За 28,5 миллионов долларов ушел с молотка Ferrari 250 GTO 1962 года!

Знаете ли вы, что больше всего автомобилей «Роллс-Ройс» на душу населения приходится на Гонг-Конг. Стоимость статуэтки на бампере «Роллс-Ройса» составляет 5000 долларов. Большинство «Роллс-Ройсов» делают на заказ. Например автопарк легендарного гонконгского отеля «Пенинсула» состоит из 15 «роллс-ройсов». Один из них — «Фантом» 1934 года выпуска. В нем возили многих кинозвезд, в том числе, нескольких Джеймсов Бондов.

Знаете ли вы, что жители Южноафриканских стран имеют право устанавливать на свои автомобили огнеметы, с целью дать отпор угонщикам.

Знаете ли вы, что когда гоночный болид едет по трассе, между его днищем и дорогой может создаваться очень низкое давление, достаточное для поднятия крышки канализационного люка. Так произошло, например, в Монреале в 1990 году на гонке спортпрототипов — крышка, поднятая одним из болидов, ударила следующий за ним болид, из-за чего начался пожар и гонка была остановлена. Поэтому сейчас во всех гонках болидов по городским улицам крышки привариваются к ободу люка.

Знаете ли вы, что Форд создал автомобиль из соевых бобов? На первый взгляд эта информация кажется не правдивой. Но те, кто знаком с историей компании Форд, знает, что это правда. Так в 1941 году в качестве эксперимента компания Форд выпустила автомобиль с пластиковым кузовом, материал которого был сделан из соевых бобов.

Знаете ли вы, что в Нью-Йорке водителям запрещено применять клаксон во время движения. Согласно местному законодательству нажимать клаксон можно только в экстренных случаях.

Знаете ли вы, что изначально кроссовер Honda CR-V оснащался столом для пикника? Удивительно, но это факт. Самые первые модели этого автомобиля реально позиционировались, как автомобили для пикника, рыбалки, и для другого отдыха всей семьей.

Знаете ли вы, что немецкая компания Фолксваген назвала свои популярные автомобили в честь названия ветров. Так например, VW Passat означает просто морской ветер, который дует с постоянной силой в течение года. Модель Golf названа в честь ветра, который дует над Гольфстримом. Jetta означает ветер, который дует в Тихом океане, и сильно влияет на движение самолетов.

Знаете ли вы, что каждые 40 километров среднестатистическое авто выбрасывает в атмосферу до 500 г газа. Эта статистика подталкивает многие города мира к введению запретов. Например, в швейцарском Церматте вообще не разрешается передвигаться на машинах с выхлопом. Въезд в городок разрешен только электромобилям, конным упряжкам и велосипедистам.

Какими же будут автомобили будущего?

Учащиеся выступают с презентацией: «Какими будут автомобили будущего?»

Какими будут автомобили в будущем?
Это будет экологичным, практически или полностью без вредных выбросов автомобиль. Удобное и безопасное транспортное средство, которым не надо будет управлять. Компактный для парковки и превращающийся в просторный автомобиль-трансформер.

Что мы ждем от машин, которые, возможно, изменят представление?

Каким должен быть автомобиль XXI века?

Сейчас все больше людей стремятся в крупные города-мегаполисы, дороги и улицы которых в самые часы-пик превращаются в одну сплошную пробку. А что самое трудное, так это втиснуть свою машину, чтобы припарковаться. Дизайнеры из компании MIT еще давно начали работать над проблемой: как сделать автомобиль компактным для парковки, и в то же время удобным при передвижении и комфортным в салоне. Еще до того, как города охватила огромная паутина пробок, автопроизводители задумывались о создании городского мини-кара. Так появился CityCar. Этот двухместный автомобиль может складываться и раскладываться в длину. Так в разложенном состоянии его длина составит 2,5 метра, а в максимально сложенном всего 1,5 метра. Припарковать такой автомобиль не составит труда, тем более, что авто может вращаться вокруг своей оси, ведь каждое колесо поворачивается на 120 градусов и имеет свой микродвигатель. Теперь чтобы припарковаться в узком месте длиной всего чуть более 1,5 метра, достаточно просто втиснуться.

А что если прижаться слишком близко боковой частью авто к стене или другому автомобилю? Теперь и это возможно. Водитель может прижать свой CityCar куда угодно, а выйти через открывающееся вперед ветровое стекло.

Как же это работает? На крыше GoogleCar установлен оптический радар, который пускает 64 расходящихся сенсорных луча, они сканируют пространство вокруг авто за один поворот зеркала и передают 3-х мерную картинку в процессор. В бамперах также находятся сенсоры, которые следят за препятствиями на дороге, пешеходами и другими машинами. В верхней части ветрового стекла находится камера, которая различает сигналы светофора и читает дорожные знаки.

Маршрут бортовой компьютер прокладывает по GPS и выбирает оптимальное движение. По всей информации компьютер регулирует газом, тормозом, движением рулевого колеса и другими свето-звуковыми функциями автомобиля.

Так, что можно сказать, что профессию шофера в будущем, к сожалению, ждет такая же участь, что и кучеров в начале XX века.

И, конечно, самая большая задача для производителей автошин, стала разработка такой шины, которую практически невозможно было повредить. Решение стоит за не надувной шиной, которая, кстати, уже используется на гоночных болидах, в строительной технике и на марсоходе Curiosity. В обычной же шине машина своим весом опирается о сжатый давлением воздух, что благополучно сказывается на подвеске и трении о дорожное покрытие. А как же тогда сделать шину без воздуха? Компания Bridgestone разработала уникальную шину, которая опирается не на сжатый воздух, а на целую сетку переплетенных резиновых спиц. такие спицы сделаны из сверхпрочной и в то же время гибкой термопластичной резины, располагаются под определенным углом, что значительно снижает нагрузку, а протектор остается такой же, как и у обычной шины. Пока такая шина легко используется на гольфкаре, осталось только поэкспериментировать с увеличением грузоподъемности и в скором будущем сверхновая шина может оказаться уже на прилавке ближайшего автомагазина.

Заключительное слово преподавателя.

Вы выбрали для себя профессию автомехаников, некоторые сравнивают её с профессией врача….

Техник в автомобильном транспорте является специалистом широкого профиля в сфере эксплуатации автомобильного транспорта. Техник в соответствии со своей подготовкой может выполнять такие виды профессиональной деятельности, как управление первичными звеньями производства, разработка и оформление технической и технологической документации, эксплуатация сложных технических систем в области технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта. Техник может заниматься и коммерческой деятельностью в области сервисного обслуживания, оптовой и розничной торговли автомобильным транспортом.

А это значит, что вы должны разбираться в вопросах, связанных с автомобилями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *