Классы авто премиум бизнес

Отличия бизнес и премиум класса авто. Какое авто лучше всего брать в аренду?

Среди многих успешных людей часто можно слышать фразы: «авто бизнес класса», «авто премиум класса». Речь, несомненно, идет об автомобилях высокой степени комфортности и престижа. Не секрет, что в настоящее время все больше руководителей, бизнесменов и высокопоставленных лиц отдают предпочтение аренде авто с водителем, ведь такая услуга всегда удобнее и выгоднее владения автомобилем такого высокого класса.

Аренда с водителем Мерседеса бизнес и премиум сегмента стремительно набирает популярность в Санкт-Петербурге. Деловые люди часто используют эту услугу, если им нужен трансфер в аэропорт Пулково, ведь это всегда гарантия точной подачи выбранной машины в срок, без опозданий и срывов, а поездка пройдет с максимальным комфортом.

Большой плюс в том, что во время поездки с водителем можно расслабиться и не думать, как объехать пробки, а провести время в дороге с пользой, например, решить деловые вопросы.

Чтобы лучше разобраться, какое же авто предпочтительнее выбрать для аренды с водителем, рассмотрим оба класса более подробно.

Чем же бизнес и премиум сегмент отличаются друг от друга?

Прежде чем говорить об отличиях, рассмотрим их сходства:

Но при их большом сходстве есть и отличия, причем их достаточно много

По уровню оборудования современными материалами и технологиями:

Авто бизнес класса – высокий уровень комфортабельности, обилие дополнительных функций для этого: максимальная шумоизоляция, подогрев сидений, кожаный салон, мягкие кресла, климат-контроль отличного качества.

Авто премиум класса – по классификации считаются выше бизнес класса. Это в основном дорогие эксклюзивные авто.

Комфорт в таких авто на самом высочайшем уровне, где предусмотрена система управления и электроника самого последнего поколения. Пассажиру такого авто будут обеспечены все новшества, которые присутствуют на сегодняшний день у современных технологий автопрома. В отделке салона таких авто часто применяются древесина редких пород или особые сорта пластмасс.

Как видно из этого сравнения, авто бизнес класса все-таки уступает премиум классу.

Отличия по внешним признакам:

По серийности выпуска:

Автомобилей бизнес класса выпускается намного больше, авто премиум класса – это эксклюзивный выпуск.

По производителям:

Бренды ориентированы на определенный сегмент, в основном это премиум класс.

Типичный представитель авто бизнес класса – Мерседес Е-класса, премиум сегмента – Мерседес S-класса.

Какой автомобиль предпочтительнее выбрать для аренды авто с водителем в СПб?

Все будет зависеть от повода использования машины. Если вы у вас запланирована деловая встреча иностранных партнеров и гостей, вам нужен трасфер на вокзал, в аэропорт или предстоит дальняя деловая поездка, то целесообразнее будет остановить свой выбор на аренде авто бизнес класса.

Если же вам предстоит посещение официального мероприятия, где нужно подчеркнуть высокий статус или произвести впечатление на бизнес – партнеров, может у вас намечается шикарная свадьба, тогда ваш выбор – модели высшего премиум класса.

Источник

Представительский и бизнес класс автомобилей — престижно и дорого

Если просто присмотреться к существующей европейской классификации автомобилей, то самым ярко выраженным из них будет средний класс, его представители занимают три отдельных категории – C (нижний средний), D – просто средний, а также высший средний – E. Очень любопытным выглядят крайние в этом списке группы – в С входят переходные модели от низших классов, а в E – если не автомобили премиум класса, то те, которые к ним приближаются.

Такие разные и в то же время такие похожие

Фактически в любом из существующих классов, пожалуй кроме A (мини) и F (премиум), ситуация довольно схожая – машины, относящиеся к представителям своего сегмента, в ходе проводимой производителями модернизации постепенно перемещаются в сторону транспортных средств более высокого уровня. Как правило, это сопровождается увеличением габаритов, мощности моторов и уровня комфорта.

Такая ситуация является типичной для Е класса. Первоначально относящиеся к нему автомобили в соответствии с существующей классификацией считались средними, или из-за пристрастия к ним бизнесменов – бизнес-классом. Это достаточно непростой сегмент с точки зрения оценки характеристик входящих в него машин. Во-первых, бизнес-класс уже можно считать пассажирским, т.к. их основное назначение – доставить пассажира на заднем сиденье из точки а в точку в.
Классы авто премиум бизнес. Смотреть фото Классы авто премиум бизнес. Смотреть картинку Классы авто премиум бизнес. Картинка про Классы авто премиум бизнес. Фото Классы авто премиум бизнес
Во-вторых, для автомобилей Е класса начинает иметь если не первостепенное, то достаточно веское значение демонстрация положения его владельца. Представительский транспорт служит в первую очередь визитной карточкой, свидетельствуя о положении хозяина. Поэтому они являются такими большими и роскошными. Если во многих случаях для представителей среднего класса авто служит рабочим инструментом, обеспечивая достаточную мобильность, то люксовые будут для них непозволительной роскошью.

Вот поэтому автомобили, например, бизнес класса в дополнение к своим прямым функциям выполняют ещё роль представительского авто. Наверное, чтобы избежать недопонимания, стоит немного отвлечься от общих рассуждений и вернуться к началу, надо понять, в чем заключаются различия между Е и F классами.

А может, это родственники?

Как уже было сказано, классификация определяет для автомобилей Е класса определенную нишу – высший средний. Следующим по порядку будут представители F класса. Если сравнить их чисто внешне, то получаются довольно любопытные данные.

Таким образом, для класса Е складывается несколько двойственное положение. С одной стороны, он является вершиной класса С, с другой стороны, машины, характеристики которых находятся на верхней границе установленного диапазона, можно рассматривать не только как машины, соответствующие требованиям бизнес-класса, но и как авто представительского вида.

Тем более что в сегменте F есть разделение на два самостоятельных вида – F1 (серийные авто) и F2 (эксклюзивные, класса люкс ручной сборки). Конечно, как автомобили класса люкс те, кому нужно авто именно представительского класса, использовать машину из категории Е не будут, но вот обратная ситуация вполне возможна. Дело в том, что стоимость машин, относящихся к классу F, достаточно велика, поэтому не каждому оказывается по карману приобретение автомобилей из этого сегмента.
Классы авто премиум бизнес. Смотреть фото Классы авто премиум бизнес. Смотреть картинку Классы авто премиум бизнес. Картинка про Классы авто премиум бизнес. Фото Классы авто премиум бизнес
А вот автомобили из более доступного по цене сегмента Е, являющиеся при этом еще транспортным средством бизнес-класса – это вполне разумный вариант с любой точки зрения. Тем более что чаще всего такие автомобили покупаются преуспевающими фирмами для определенного круга работников.

Следует учесть также, что не существует строгих правил и норм в действующей классификации. Ее границы довольно условны и размыты, нет четко установленных определений, и поэтому вполне возможно в какой-то мере некоторое слияние, смыкание понятий представительских и бизнес автомобилей. Кроме изложенного стоит учесть и ещё такой фактор – марка представительского авто.

Представительское авто. Что оно представляет?

Сразу надо повторить, что для автомобилей класса F существует разделение на два типа – серийные и элитные авто. Такое разделение заложено изначально, уже сама марка машины свидетельствует об этом. Здесь дело даже не в цене, оснащении автомобилей всевозможной электроникой или создаваемом уровне комфорта.
Классы авто премиум бизнес. Смотреть фото Классы авто премиум бизнес. Смотреть картинку Классы авто премиум бизнес. Картинка про Классы авто премиум бизнес. Фото Классы авто премиум бизнес
Такие марки, как Мерседес, Ауди или БМВ говорят сами за себя. Это мощные, надежные и комфортные автомобили. Для моделей соответствующих классов, таких как люкс или премиум, используются специальные материалы для отделки, начиная от редких пород древесины, кожи и заканчивая специальными сортами металла и пластмассы. Но это марки серийных автомобилей, выпускающихся тысячами. Если для бизнес автомобилей они подходят, а порой даже с излишком, то как элитные, премиум класса – не совсем.
Классы авто премиум бизнес. Смотреть фото Классы авто премиум бизнес. Смотреть картинку Классы авто премиум бизнес. Картинка про Классы авто премиум бизнес. Фото Классы авто премиум бизнес
В чем главное отличие элитного, или как его еще можно назвать, авто премиум класса, от любого другого, пусть даже им будет бизнес автомобиль с отделкой люкс? Их несколько и начать их рассмотрение можно с того что, прежде всего это седан. Большой, с мощным мотором и АКПП, обеспечивающий высокую плавность хода и комфорт для пассажира на заднем сиденье, обладающий строгим, солидным внешним видом. Уже всем своим обликом как бы говоря, что подобные автомобили не для мальчишек и девчонок, а для солидных людей, сумевших не только заработать большие деньги, но и достичь определенного положения.

В этом плане марки известных производителей автомобилей, таких как Ауди, Мерседес или ВМВ соответствуют предъявляемым требованиям. Даже чисто внешне перечисленные марки, например, Mercedes Benz S class, производят желаемое впечатление. Список автомобилей, как и марки производителей авто подобного класса можно продолжать, они прекрасно подходят на роль бизнес и, в некоторой степени, автомобилей люкс, но это серийные машины.
Классы авто премиум бизнес. Смотреть фото Классы авто премиум бизнес. Смотреть картинку Классы авто премиум бизнес. Картинка про Классы авто премиум бизнес. Фото Классы авто премиум бизнес

Элитные авто

Стоит коснуться и такого сегмента в классе F, как автомобили ручной сборки. Известностью пользуются некоторые марки, например, Bentley, а также Rolls-Royce или Maybach. Эти марки даже к премиум классу отнести достаточно трудно, их можно определить как статусные автомобили, хотя и нет подобного понятия в действующей классификации. Короли, президенты, шейхи, магнаты – вот для кого доступны подобные марки, такие люди отделяют себя от тех, кто ездит на Мерседесе или БМВ. Достаточно просто сказать, что цена Maybach (на фото ниже) начинается от шестисот тысяч евро.
Классы авто премиум бизнес. Смотреть фото Классы авто премиум бизнес. Смотреть картинку Классы авто премиум бизнес. Картинка про Классы авто премиум бизнес. Фото Классы авто премиум бизнес
Подобные автомобили изготавливаются штучно, в течение нескольких недель каждый, к любой детали, используемой при сборке, особое отношение. Стоит отметить, что в вопросах внутренней отделки, применяемых для этого материалов, выдерживается особый подход, все делается с учетом личных пожеланий. Фактически, это получается уникальное, единственное в своем роде авто.

А что же классификация?

Теперь, возвращаясь к действующей классификации, можно сказать, что группы F и Е, несмотря на их относительную схожесть, имеют и значительные различия. Все сказанное ранее про бизнес автомобили, сходство Е и F является верным. Мы ведь сравнивали лучших представителей среднего сегмента Е и низшие модели класса премиум.

Тем более, что подняться до уровня шейха нереально, а вот использовать бизнес автомобиль, тот же самый Мерседес Е класса, в некоторых случаях как представительское авто возможно без особого урона для собственной репутации.
Автомобили, которые причисляют к премиум классу, достаточно многочисленны и сами по себе могут относиться к разным группам автомашин, что ни в коей мере не исключает возможности использования их в качестве представительского авто.
» alt=»»>

Источник

Автомобильные бренды и их позиционирование

Классы авто премиум бизнес. Смотреть фото Классы авто премиум бизнес. Смотреть картинку Классы авто премиум бизнес. Картинка про Классы авто премиум бизнес. Фото Классы авто премиум бизнес

*Перезалил запись, добавив некоторые изменения
Эта статья поможет разобраться в месте того или иного автомейкера в автомобильной иерархии. В ней я «разложил по полочкам» все аспекты на эту тему, тем не менее, если есть вопросы — всегда рад.

Классы авто премиум бизнес. Смотреть фото Классы авто премиум бизнес. Смотреть картинку Классы авто премиум бизнес. Картинка про Классы авто премиум бизнес. Фото Классы авто премиум бизнес

¶Сейчас много автомобильных производителей — огромных конгломератов из Европы, Японии, США. Все они выпускают кучу машин разной типологии и назначения. Есть машины, которые можно описать, как предмет роскоши, есть обычные массовые, есть бюджетные. Как правило, один производитель сосредоточен на выпуске автомобилей, которые соответствуют какой-то одной из этих категорий. Но есть и исключения.

Преобладают, конечно, обычные массовые авто. Они зачастую удовлетворяют всех людей, они в меру оснащены и являются «золотой серединой», этаким нулем. А дальше идет перегиб. Этот перегиб может идти в две стороны: в «сторону минус» и в «сторону плюс». Минус — это бюджетный класс, плюс — это премиум клacc.
Отличиями бюджетных машин, по сравнению с обычными массовыми, являются более скромные комплектации, экономия на практически всех материалах и конструкциях, более высокий уровень унификации, а значит куда меньшие затраты на производство и, соответственно, небольшая стоимость самого авто в конечном итоге. Тем более, что сходят с конвеера такие модели преимущественно в странах с более дешевой рабочей силой.
Машины, которые играют в премиум классе, наоборот, отличаются наличием расширенного списка дополнительного оборудования, высокой технологичностью, выверенными ходовыми качествами, дорогими материалами отделки салона, широкими возможностями персонализации, наличием мощных модификаций, ну и, безусловно, престижем самого бренда, который зачастую имеет богатую историю с длинным списком достижений и внедренных инноваций. Следовательно, цена на такие машины подниматеся.
В Америке премиум сегмент еще даже условно делится на две категории: «начальный премиум» и «полноценный премиум». Итак, давайте разберемся, кто и в какой лиге играет…

БЮДЖЕТНЫЕ БРЕНДЫ:
Dacia
Datson
MG
Ssangyong
Стоит понимать, что большинство бюджетных моделей сходят с конвеера под массовыми брендами, но при этом могут сильно отличатся от стандартных моделей, больше всего это заметно на примере предложений на рынке Латинской Америки.

Классы авто премиум бизнес. Смотреть фото Классы авто премиум бизнес. Смотреть картинку Классы авто премиум бизнес. Картинка про Классы авто премиум бизнес. Фото Классы авто премиум бизнес

Классы авто премиум бизнес. Смотреть фото Классы авто премиум бизнес. Смотреть картинку Классы авто премиум бизнес. Картинка про Классы авто премиум бизнес. Фото Классы авто премиум бизнес

МАСС-БРЕНДЫ: (хотя, как выше упоминалось, иногда под видом обычных марок выпускаются и бюджетные модели. То есть не существует абсолютно точной грани, которая бы жестко разделяла одно и другое)

Классы авто премиум бизнес. Смотреть фото Классы авто премиум бизнес. Смотреть картинку Классы авто премиум бизнес. Картинка про Классы авто премиум бизнес. Фото Классы авто премиум бизнес

Классы авто премиум бизнес. Смотреть фото Классы авто премиум бизнес. Смотреть картинку Классы авто премиум бизнес. Картинка про Классы авто премиум бизнес. Фото Классы авто премиум бизнес

Классы авто премиум бизнес. Смотреть фото Классы авто премиум бизнес. Смотреть картинку Классы авто премиум бизнес. Картинка про Классы авто премиум бизнес. Фото Классы авто премиум бизнес

Классы авто премиум бизнес. Смотреть фото Классы авто премиум бизнес. Смотреть картинку Классы авто премиум бизнес. Картинка про Классы авто премиум бизнес. Фото Классы авто премиум бизнес

Классы авто премиум бизнес. Смотреть фото Классы авто премиум бизнес. Смотреть картинку Классы авто премиум бизнес. Картинка про Классы авто премиум бизнес. Фото Классы авто премиум бизнес

Классы авто премиум бизнес. Смотреть фото Классы авто премиум бизнес. Смотреть картинку Классы авто премиум бизнес. Картинка про Классы авто премиум бизнес. Фото Классы авто премиум бизнес

ПРЕМИУМ БРЕНДЫ: (самая большая абстракция присутствует при классификации премиальных производителей, так как среди них, помимо начального/полноценного премиума, следует выделять еще и особую категорию «люкс»…)

Классы авто премиум бизнес. Смотреть фото Классы авто премиум бизнес. Смотреть картинку Классы авто премиум бизнес. Картинка про Классы авто премиум бизнес. Фото Классы авто премиум бизнес

Классы авто премиум бизнес. Смотреть фото Классы авто премиум бизнес. Смотреть картинку Классы авто премиум бизнес. Картинка про Классы авто премиум бизнес. Фото Классы авто премиум бизнес

Классы авто премиум бизнес. Смотреть фото Классы авто премиум бизнес. Смотреть картинку Классы авто премиум бизнес. Картинка про Классы авто премиум бизнес. Фото Классы авто премиум бизнес

Классы авто премиум бизнес. Смотреть фото Классы авто премиум бизнес. Смотреть картинку Классы авто премиум бизнес. Картинка про Классы авто премиум бизнес. Фото Классы авто премиум бизнес

Классы авто премиум бизнес. Смотреть фото Классы авто премиум бизнес. Смотреть картинку Классы авто премиум бизнес. Картинка про Классы авто премиум бизнес. Фото Классы авто премиум бизнес

Классы авто премиум бизнес. Смотреть фото Классы авто премиум бизнес. Смотреть картинку Классы авто премиум бизнес. Картинка про Классы авто премиум бизнес. Фото Классы авто премиум бизнес

Классы авто премиум бизнес. Смотреть фото Классы авто премиум бизнес. Смотреть картинку Классы авто премиум бизнес. Картинка про Классы авто премиум бизнес. Фото Классы авто премиум бизнес

Классы авто премиум бизнес. Смотреть фото Классы авто премиум бизнес. Смотреть картинку Классы авто премиум бизнес. Картинка про Классы авто премиум бизнес. Фото Классы авто премиум бизнес

Классы авто премиум бизнес. Смотреть фото Классы авто премиум бизнес. Смотреть картинку Классы авто премиум бизнес. Картинка про Классы авто премиум бизнес. Фото Классы авто премиум бизнес

Классы авто премиум бизнес. Смотреть фото Классы авто премиум бизнес. Смотреть картинку Классы авто премиум бизнес. Картинка про Классы авто премиум бизнес. Фото Классы авто премиум бизнес

Это были основные игроки мировой арены. Но такая богатая на таланты земля, как Европа, если глубже копнуть, вмещает в себе и менее рапостраненные компании. Например, по выпуску гипер-каров, типа франко-немецкого кооператива итальянского происхождения в составе VAG — Bugatti или шведского одиночки Koenigsegg. Или же менее мощная контора, но того же типа — Pagani. Всех трех компний объединяет тот факт, что их «модельный ряд» всегда состоит из одной модели. Товар на любителя, как правило, но и сами компании очень молоды (за исключением Bugatti, но он долго находился в небытье).
Присутствует множество маленьких компаний, вроде Caterham, Morghan, TVR (Англия), Ariel Motor (Австрия), Wiesmann (Германия). Они выпускают легкие или в стиле ретро нишевые спорткары для автоэнтузиастов. Также всем известный Lotus, который теперь принадлежит китайским магнатам из Geely. Интересно, кстати, каким путем пойдет его развитие.

Касаемо Японии, слует упомянуть о Suzuki и Mitsubishi. Suzuki как автопроизводитель держится только на рынке Юго-Восточной Азии и Японии, удовлетворяя весьма специфические и не очень высокие требования жителей тех регионов.
А Mitsubishi, к огромному сожалению многих (действительно многих), докотилась до утопического состояния на сегодня. Хотя, когда-то это был один из ведущих автогигантов не только Японии, но и мира, в линейке которого находились буквально одни легенды: Galant, Pajero, Lancer, Eclipse и др.

Некоторые фирмы исчезают или уже давно пропали, например Lancia, Saab, Autobianchi, Pontiac, Mercury, Oldsmobile и др.
Есть же случаи наоборот, когда возрождаются забытые имена: Alpine (линейка Renault).

Делая заключение, нужно отметись, что сейчас в мировом автомаркете доминируют следующие темы:
1. Тотальная «кроссоверизация»
2. Автономизация/компьютеризация
3. Электрификация (и дизельсокращение)
4. Обезличивание/стандартизация
5. «Сенсоризация»

Некоторые мысли по этому поводу я записал здесь:
Какого черта в автомобильном мире последнее время все так низко?
В общем, времена автоэнтузиастов прошли.

Источник

В чем отличие между авто бизнес и премиум класса?

Прежде, чем узнать, чем отличаются, рассмотрим кратко их сходства:

· Оба варианта представляют машины с улучшенным комфортом;

· Используются современные технологии и дорогие аксессуары;

· Их выпуском занимаются только известные бренды автопрома;

· Цены на порядок выше предыдущих машин в линейке.

Если они так похожи, то есть ли существенные отличия?

1. Уровень оборудования современными технологиями и материалами.

· F2 – авто эксклюзивного выпуска. Таких моделей может быть всего несколько в мире.

Не стоит даже делать акцент на том, что комфорт в таких автомобилях будет организован на самом высоком уровне.

Авто-премиум призвано обеспечить пассажиру все удобства, которые могут предоставить современные технологии. Можно быть уверенным в их оснащении электроникой и системами управления последнего поколения. К тому же, здесь используют редкие породы древесины и даже особенные сорта пластмассы и металла.

Бизнес-класс автомобиль – современная машина, но они будут уступать в техническом «фарше» премиум сегменту.

2. Отличия по внешним параметрам.

· Бизнес – до 4,6 метров

· Премиум – от 4,9 метров

· Бизнес – от 2,4 литра

· Премиум – от 2,5 литра

По ширине оба варианта обычно имеют параметр более 1,7 метра.

Отличия есть, но не принципиальные.

Оба сегмента по данным параметрам больше похожи, чем отличаются. А вот в отличие от классов А, В, С и даже D они существенно другие.

3. Серийность выпуска.

Конечно, автомобилей бизнес сегмента выпускают гораздо больше, чем класса F. Это обусловлено их стоимостью. Да и что это за премиум, если его себе может позволить каждый?

4. Отличия по производителям.

Бренды часто имеют ориентацию на определённый сегмент, особенно явно это заметно на примере премиум сегмента. Классы авто премиум бизнес. Смотреть фото Классы авто премиум бизнес. Смотреть картинку Классы авто премиум бизнес. Картинка про Классы авто премиум бизнес. Фото Классы авто премиум бизнес

Источник

Подержанный премиум-седан до 10 лет: что выбрать?

Классы авто премиум бизнес. Смотреть фото Классы авто премиум бизнес. Смотреть картинку Классы авто премиум бизнес. Картинка про Классы авто премиум бизнес. Фото Классы авто премиум бизнес

В последнее время наши статьи о подержанных машинах стали больше похожи на маленькие энциклопедии. Мы делим их на две части, но каждая все равно получается очень длинной. Подробнейший анализ всех типичных неисправностей будет невероятно полезен тем, кто прямо сейчас выбирает такую машину, собирается в будущем или купил только недавно, а теперь хочет понять, что с этим делать. А если технические детали не так интересны, и хочется просто помечтать? Нет проблем. Вот вам довольно поверхностный, зато расставляющий точки над «i» материал о бизнес-седанах.

Е сли жизнь повернулась так, что требуется интересная и престижная машина ценой до миллиона, со строгим кузовом седан, то выбор оказывается весьма богатым. Небольшое исследование покажет, что цена на дорогие седаны снижается на удивление бодрыми темпами, и в возрасте пяти-шести лет их можно брать практически «голыми руками». Машины, ценник которых новыми был выше трех миллионов, теперь можно приобрести во вполне живом состоянии втрое дешевле. Встает вопрос, что предпочесть. Ведь неинтересных машин тут нет или почти нет.

Из чего будем выбирать?

Сразу оговоримся, что машины в возрасте старше десяти лет не рассматриваем, так как это уже почтенный возраст для автомобиля. Даже очень качественные модели в таком возрасте могут потребовать высоких расходов, престиж теряется, а внешний вид уже не так впечатляет. Искать же среди совсем уж новых, имея не более миллиона рублей, попросту не интересно. Доступны будут или откровенно «пустые» варианты, или что-то криминальное.

Возьмем самое вкусное! Первые три-четыре года машина такого класса теряет большую часть стоимости, а мы накинем еще год на всякий случай. И посмотрим, что попало в сети. С учетом довольно больших затрат на «доведение до ума» диапазон стоимости возьмем с запасом, от 800 тысяч рублей до миллиона с мелочью.

Результат исследования выборки впечатляет. Список брендов не включает в себя разве что Роллс-Ройсы и Бентли, все представители немецкого и японского премиального сегмента в нем присутствуют.

Что будем смотреть

Многие из попавших в список машин уже выходили в нашей рубрике «вторые руки», и расходы на их содержание и надежность были рассмотрены очень подробно. Заинтересовались? Просто переходите по ссылкам, они откроются в новой вкладке – добавьте в закладки и изучите на досуге внимательно.

Разумеется, немецкие премиальные марки тоже можно купить в возрасте 5-10 лет в пределах миллиона. Audi предлагает нам А4 В8, А6 С6 или С7, у Mercedes- Benz можно выбирать между более новыми С- Klasse W 204 и E- Klasse W 212. У BMW на выбор есть машины третьей серии Е90 и пятой серии F 10.

Размеры

Немецкий Е-класс

Классы авто премиум бизнес. Смотреть фото Классы авто премиум бизнес. Смотреть картинку Классы авто премиум бизнес. Картинка про Классы авто премиум бизнес. Фото Классы авто премиум бизнес

На фото: BMW 535i Sedan (F10) ‘2010–13

Техника крайне сложная, но из чего выбрать есть всегда, и в нашу цену попадают неплохие варианты комплектаций.

Мерседесу везет меньше, E- Klasse W 212 в этой ценовой категории – в основном дорестайлинг, внешность которого просто кричит о том, что он неудачник. Нет в нем толики «безвременного» – он был скроен под сиюминутные поветрия в дизайне, как когда-то «крисбэнгловская» пятерка в кузове Е60.

Классы авто премиум бизнес. Смотреть фото Классы авто премиум бизнес. Смотреть картинку Классы авто премиум бизнес. Картинка про Классы авто премиум бизнес. Фото Классы авто премиум бизнес

На фото: Mercedes-Benz (W212) ‘2009–12

С технической же стороны он напоминает чуть облагороженный С-класс, что хорошо с точки зрения расходов на подвеску и разные системы, но не для управляемости. А самое ужасное – это засилье моторов серии М271 с их малоресурсным и дорогим ГРМ и откровенно неудачные первые серии АКПП 722.9.

Конечно, есть выбор – можно взять машину с более ресурсными М272, но тут тоже куча недостатков. Из недорогого и относительно надежного можно посоветовать версию с дизелем, но ее еще нужно найти.

Классы авто премиум бизнес. Смотреть фото Классы авто премиум бизнес. Смотреть картинку Классы авто премиум бизнес. Картинка про Классы авто премиум бизнес. Фото Классы авто премиум бизнес

Классы авто премиум бизнес. Смотреть фото Классы авто премиум бизнес. Смотреть картинку Классы авто премиум бизнес. Картинка про Классы авто премиум бизнес. Фото Классы авто премиум бизнес

На фото: Audi A6 ‘2011–14

Самые «интересные» с точки зрения мощности 3.0 TFSI настоятельно не рекомендуются, да и 2.0 TFSI в эти годы тоже не радуют, к тому же слабоваты они для тяжелой машины. Правда, есть трехлитровый дизель, но с ним машина сильно дороже нашего лимита. Да и выбор между передним и полным приводом при очень пресной управляемости отвадит водителей с амбициями. Говорите, простор на задних сиденьях? Но ведь машину-то берем не для жены или перевозки пассажиров, а для себя.

Классы авто премиум бизнес. Смотреть фото Классы авто премиум бизнес. Смотреть картинку Классы авто премиум бизнес. Картинка про Классы авто премиум бизнес. Фото Классы авто премиум бизнес

А что если присмотреть машину помельче калибром? Может все-таки получится подешевле и побогаче? Тем более если сзади кого-либо возить приходится редко…

BMW 3 series E 90 определенно выигрывает по очкам за счет техники и неплохого салона. Да, много машин со слабыми и не самыми удачными двигателями, но бюджет позволяет взять что-то мощное.

Классы авто премиум бизнес. Смотреть фото Классы авто премиум бизнес. Смотреть картинку Классы авто премиум бизнес. Картинка про Классы авто премиум бизнес. Фото Классы авто премиум бизнес

На фото: BMW 335i Sedan (E90) ‘2008–11

Классы авто премиум бизнес. Смотреть фото Классы авто премиум бизнес. Смотреть картинку Классы авто премиум бизнес. Картинка про Классы авто премиум бизнес. Фото Классы авто премиум бизнес

На фото: Audi A4 2.0T Sedan (B8,8K) ‘2012–15

Mercedes- Benz C- Klasse W 204 качеством салона и техникой не порадует, повторяя все ошибки «большого брата», а более свежий год не дает преимущества в надежности. Ранние М276 и М274, с которыми можно прибрести эту машину, ситуацию спасают мало.

Классы авто премиум бизнес. Смотреть фото Классы авто премиум бизнес. Смотреть картинку Классы авто премиум бизнес. Картинка про Классы авто премиум бизнес. Фото Классы авто премиум бизнес

На фото: Mercedes-Benz (W204) ‘2010–11

Японская альтернатива

Lexus GS IV поколения выглядит симпатичным пришельцем из девяностых, а ES напоминает Camry (что неспроста, потому что это и есть Camry ). Конечно, в стиле не откажешь, и комфорт на высоте, но если вас волнует престижность, то ее тут найдут только пришельцы из-за Урала.

Классы авто премиум бизнес. Смотреть фото Классы авто премиум бизнес. Смотреть картинку Классы авто премиум бизнес. Картинка про Классы авто премиум бизнес. Фото Классы авто премиум бизнес

На фото: Lexus GS ‘2012–15

Зато техническая сторона безупречна или почти безупречна. Все же тойотовские моторы с прямым впрыском не так удачны, как «классика», да и новые АКПП уже далеко не вечные, но десять лет для таких машин – еще не возраст. Вот только придется смириться с тем, что машина за те же деньги будет старовата, на 2-4 года старше европейцев при прочих равных. А все потому, что дешевеют Лексусы медленно.

Infiniti M 35 при вовремя удаленных катализаторах в плане надежности порадует не меньше Lexus GS и при этом будет существенно новее. Правда и выбор машин будет меньше, марка не столь популярна.

Классы авто премиум бизнес. Смотреть фото Классы авто премиум бизнес. Смотреть картинку Классы авто премиум бизнес. Картинка про Классы авто премиум бизнес. Фото Классы авто премиум бизнес

На фото: Infiniti M35S ‘2007–10

Среди седанов классом ниже преимущество Infiniti выглядит подавляющим – популярность «леворукого Скайлайна» в лице Infiniti G в разы выше, чем у IS 250. По технике, опять же, все не менее надежно. Выбор меньше, чем среди европейских марок, но зато машины куда более практичны и обладают хорошей волей к жизни.

Альтернатива альтернативе

Классы авто премиум бизнес. Смотреть фото Классы авто премиум бизнес. Смотреть картинку Классы авто премиум бизнес. Картинка про Классы авто премиум бизнес. Фото Классы авто премиум бизнес

На фото: 2008–11 Cadillac CTS ‘2007–11

Из британских машин есть не менее редкий Jaguar XF первого поколения с весьма дорогой, но крепкой платформой. Машины эти весьма «фанатские» – несмотря на схожесть агрегатов с масс-маркетом, на практике полноценно обслуживать их смогут далеко не везде. И совсем не дешево.

Классы авто премиум бизнес. Смотреть фото Классы авто премиум бизнес. Смотреть картинку Классы авто премиум бизнес. Картинка про Классы авто премиум бизнес. Фото Классы авто премиум бизнес

На фото: Jaguar XF ‘2008–11

Классы авто премиум бизнес. Смотреть фото Классы авто премиум бизнес. Смотреть картинку Классы авто премиум бизнес. Картинка про Классы авто премиум бизнес. Фото Классы авто премиум бизнес

На фото: Volvo S80 D5 ‘2009–11

Итак, что же выбрать?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *