Клей для подиумов авто

Фронтальная акустика. Ч 1. Подиумы мидбасов.

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

После установки красного салона исчезли места установки фронтальных динамиков, т.к на прежнем салоне они были врезаны в карты дверей, красные портить не захотел, поэтому было решено разместить динамики в кикпанелях. Изначально начал делать подиумы под прежние динамики Пионы, но после победы на соревнованиях по автозвуку www.drive2.ru/l/7782670/ у меня как раз в тему появилась 13-я компонентная акустика УРАЛ, дарёному коню в зубы не смотрят, поэтому ставим, я думаю трёхе будет достаточно их.

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

Основание подиумов 4-х мм фанера, чтоб подиум не выгибало об сварную кромку кузовных панелей, на передней части подиума сделана проставка из 10мм фанеры. В правом зразу установил скобы для саморезов крепления полки.

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

На каждый подиум выпилены по паре установочных колец, крепёжное и дистанционное, пара потому что установка динамика будет заподлицо с корпусом.

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

Кольца склеил между собой и закрепил под нужным углом пластинами.

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

Обтянул плотной синтетикой и пропитал эпоксидкой в два слоя

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

Потом в ход пошла волосянка.Отшпатлевал, вышлифовал подиумы и занялся выкройкой.

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

Сделал выкройку: наклеил пищевую плёнку, затем малярный скотч, обозначил швы, и перенёс всё на бумагу.

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

Материал для обтяжки подиумов как я и писал ранее от первого неудачно купленого троечного салона, т.к куски кожзама не велики, поэтому пришлось схитрить, подиум будет обтянут двумя элементами, первый на сам короб, второй на верхнюю часть кикпанели, так называемая накладка, её сделал из пластика, обтянул материалом и закрепил на подиуме, после обтяжки самого корпуса.

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

Ну и самое ответственное, от которого зависит готовый вид изделия — это обтяжка, т.к форма вся изогнутая, то пришлось обтягивать с клеем, был куплен полиуретановый клей.

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

Клеил так сказать горячим способом, нанёс клей на поверхности, выдержал минут 15, нагрел феном слой клея на поверхностях и начал клеить и натягивать, в сложных местах приходилось нагревать и сам кожзам. Работать с этим клеем понравилось, на больших поверхностях лучше чем Момент, слой клея получается ровным и через кожзам ничего не проступает.
Внутренние поверхности подиума проклеил виброизоляцией.

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

Как я уже сказал выше, динамики будут 13см, но сетки я решил поставить от 10 Морелей, т.к у 13 сетки показались для меня большими, поэтому увеличил внутренний диаметр корпуса решётки и немного убрал лишней пластмассы с его внутренней поверхности, чтоб динамик чётко лёг в кольцо. Сетку тоже подпилил для установки заподлицо.

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

До установки подиума на авто, завёл сразу акустический провод в него, отверстие для входа провода загерметизировал, кольцо защитной сетки посадил на герметик.
На машине подиумы закрепил тремя саморезами в каждый, между динамиком и кольцом сетки подложил уплотнительное кольцо, вырезаное из паркетной подложки, для лучшего звучания добавил внутрь немного синтепона, сам динамик прикручен к подиуму на четыре самореза.

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

Акустические провода, которые были в комплекте с динамиками конечно же заменил на большие по сечению, концы проводов заделал клеммами.

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

Левый кросс убрал за ковёр ( да это не по правилам автозвука, но потом придумаю крепёж), правый закрепил на липучке к дну полочки.

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

С мидами разобрался, в следующий раз расскажу Вам про установку твитеров.

Источник

подиумы + перетяжка дверей

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

Выдалась неделя свободного времени, решил воплотить в жизнь давнюю мечту, сделать подиумы в двери под динамики… Нарыл в инете несколько статей, начал искать материал, два дня не мог найти стеклоткань. Карпет, винил нашел быстро.

Ну-с-с… набрался смелости и вперед.
1. Продумываем каркас подиума.
2. Вырезаем колечки из фанеры под динамики. Электролобзика у меня нет… да и вообще, даже ручного лобзика, пришлось мучаться дрелью.
3. Собираем каркас на двери, выставляем нужный угол.
4. Выпиваем кусок кармана
5. Далее, чтобы заливаваем монтажной пеной каркас (лучше её утрамбовывать)
6. Даем высохнуть пене.
7. Аккуратно вырезаем форму подиума ножом, доводим крупной наждачкой
8. Нарезаем мелкими кусочками стеклоткань.
9. Кисточкой с двух сторон мажем кусочки стеклоткани эпоксидным клеем, поверхность подиума тоже мажем
10. Я посчитал, что мне одного слоя вполне достаточно, дав просохнуть примерно сутки, выровнял поверхность шпатлевкой
11. Теперь перетяжка обшивок. Удаляем старую ткань с дверей.
12. Отрезаем нужный кусок карпета
13. Я использовал специальный клей для карпета в баллончике (аэрозоль), наносим полосу сантиметров 20 по всей ширине обшивки, такой же кусок на самом карпете, Самое сложное — это ниша подлокотника. Побольше клея, одной рукой придавливаем в самую глубь ямы, второй растягиваем карпет и приглаживаем.

Вообще, советую прежде чем начать клеить, положить на обшивку уже отрезанный кусок карпета и продавить на нём все углубления, подрастянуть, тогда при поклейке будет легче.

21. Края с внутренней стороны обшивки подклеивал моментом

22. Подиум и верхнюю часть обшивки тянул винилом, по той же схеме. Только полностью клеем моментом.

Это мой первый опыт, но результат превзошел все мои ожидания, я очень доволен.

1. Эпоксидный клей 350мл

50р.
2. Стеклоткань 2м х 1,5м (осталось много лишней)

200р.
3. Винилис-кожа 1,5х1,5

180р.
4. Карпет акустический черный 6 кв.м

360р.
5. Клей карпетный, аэрозоль 2шт.

700р.
6. Клей момент. 8шт

200р.
8. Монтажная пена

150р.
9. Молдинг хром 8м

ps обшивки задних дверей внизу обтягивал винилом

Источник

Изготовление подиумов для ВЧ-динамиков

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

Привет, друзья! Где-то 1,5 года уже назад (ужас как быстро время летит) установил себе простенькие ВЧ-динамики фирмы Mystery в треугольники зеркал. Просто просверлил дырки в треугольниках и закрепил винтами динамики, подиумы тогда делать не стал. И вот, спустя столько времени, увидел пару статей о подиумах. Процесс изготовления показался мне интересным, и захотелось попробовать.
Делать основу решил с помощью эпоксидной смолы и колготок (спасибо девушке =) ). Сначала была мысль перед колготками и эпоксидкой сделать форму с помощью монтажной пены, но позже отказался от этой идеи, т.к. во-первых, лишняя работа, а во-вторых, была вероятность того, что не получится одинаково обрезать лишнюю пену с обоих подиумов.

МАТЕРИАЛЫ:
1)Эпоксидная/полиэфирная смола + кисточка;
2)Шпатлевка со стекловолокном (200 гр);
3)Финишная шпатлевка (200 гр);
4)Шкурка (P120-150 и P600-800, можно и другие варианты);
5)Набор шпателей;
6)Обезжириватель;
7)Капроновые колготки.

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

ПРОЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ:
1)Разбираем, вынимаем динамики из корпусов и хорошо обрабатываем поверхность шкуркой P120-150. Далее тщательно обезжириваем;

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

2)Отрезаем небольшой кусок колготок, прикладываем на подиум и натягиваем, придавая желаемую форму. Колготки с обратной стороны закрепляем, обмотав за крепления, скотчем или стянув ниткой;

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

3)Далее разводим эпоксидную смолу и промазываем будущие подиумы. После высыхания для прочности рекомендую натянуть второй слой колготок и промазать еще раз (если колготки будут плотные, то вполне достаточно и одного слоя). Некоторые после этого еще укрепляют подиумы слоем стекловолокна, но мне показалось, что и так уже очень прочно получилось;

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

4)Опять же, в отличие от Novol, смола ЭДП, когда застынет, будет как пластик — совсем не липкая и крепкая. Прошкуриваем поверхность шкуркой P120-150, убираем сильные неровности и подготавливаем поверхность для нанесения шпатлевки. Потом хорошо промываем подиумы, чтобы снять пыль и обезжириваем;

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

5)Наносим на подиумы шпатлевку со стекловолокном. Не старайтесь сразу сделать идеальную поверхность, шпатлевка очень «тянется» и положить ровно по всей площади достаточно сложно;

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

6)Хорошо вышкуриваем поверхность, придаем желаемую форму подиумам. Вышкурить надо как можно более ровно. Далее опять смываем всю пыль;

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

7)Наносим финишную шпатлевку и доводим поверхность до идеально ровного состояния с помощью шкурки P600-800 с водой;

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

8)Тут возникла большая проблема, что же делать с ними далее… Покрасить — больно дешево и ненадежно; карпет — в принципе не рассматривал. Думал обтянуть кожей или алькантрой, однако, небольших кусочков приобрести в Санкт-Петербурге не смог (продают только от одного погонного метра и далее, следовательно, цена соответствующая). Также, знающие люди подсказали, что одним куском кожи обтянуть не получится, нужно будет делать шов, что для человека, который занимается этим в первый раз — сложно…
В итоге взвесив все за и против — решил отдать на флокирование – это относительно дешевое удовольствие. Цвет флока выбрал черный, мудрить не стал (хотя, поначалу, была мысль сделать серым — в тон пластика салона). Смотрим ниже, что из этого получилось.

Источник

Делаем подиумы. Мастеркласс криворукого мастера :).

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

Всем привет! В общем то такая запись уже была в моем бж и повторная аналогичная работа не была достаточным основанием для новой записи…если бы я в процессе не накосячил :):):) Это дало мне возможность рассказать вам на личном косячном примере о том что изготовление подиумов вовсе не страшное занятие даже если ваши руки растут из того же заднего места что и мои.:D

Сразу оговорюсь. Если для вас главное в любом деле слепить побыстрее и забыть то можете дальше не читать. Делать подиумы абсолютно не сложно но достаточно долго.И дело это не терпит спешки. Этот факт наверное самый важный по тексту.
Еще хотелось бы отметить что изготовление подиумов это процесс настолько творческий, что все написаное ниже стоит воспринимать лишь как вектор для мысли, любое конструктивное решение в пределах данной технологии можно реализовать миллиардом способов и описаные ниже вовсе не идеал практичности и надежности. Просто вектор для фантазии. благо чулочная технология категорически преветствует всякого рода ноу хау с вашей стороны и при этом не требует особых навыков.
Начнем с того чего делать НЕ надо. Не надо лепить подиумы из пены или из кусков фанеры. Людей с хорошо развитым пространственным мышлением единицы. А из них профессионалов по работе с ножом еще меньше. ПО этому не надо этого делать. У вас будут получатся такие сиськоподобные конструкции и вас будут считать извращенцем. 😀

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

Первое что нужно сделать это определить где будет подиум, его общие параметры (диаметр, направленность, доворот и т.д.). Самое главное это еще до работы определить не будет ли подиум мешать чему нибудь или создавать неудобства. Потом уже будет поздно.
Если подиум делается на какой то части пластикового декора как мой то в идеале конечно разыскать вторые панельки б.у. и из них уже делать. А ваши оставить на тот случай если концепция поменяется. Тогда вы оперативно все сможете вернуть к исходному виду.
С расположением и направлением определились. Дальше нужно зашкурить певерхность основы на которой будем строить подиум грубой наждачкой. Особо в тех местах где подиум будет переходить в основу. Далее нужно организовать опорное кольцо. Для сч и мидов колечки можно выпилить с фанеры. Для пищалок можно использовать и двп и даже куски пластиковых труб подходящего диаметра. Главное стоит помнить что отрез по внешнему диаметру доложен быть как можно более ровным и аккуратным. он будет задавать форму подиума. После запила колечек я поехал в магазин крепежа и затарился горой саморезов разной длины. Тыкал по коробкам и набирал по 10 саморезов каждой длины начиная от маленьких и закачивая длиннющими. Кроме них закупил 70гаек на 8 которые свободно насаживались на саморезы. Отдал за все чтото около 100р. Этот металлолом нужен для подбора необходимого угла доворота динамика. Я делал 3 точки опоры подиума потому что по трем точкам удобнее всего выставлять динамик, но никто не мешает использовать и больше точек. Засверлил в пластике 3 дырки в примерно выбраных местах и в колечке сделал отверстия тонким сверлом с примерным наклоном под которым зайдут саморезы. Приставив по месту колечки подобрал необходимую примерную длину самореза для каждой точки. Вставил саморезы в пластик и сверху накидал на них гайки так, чтобы миллиметров 5 самореза осталось снаружи и выставил предварительно подиум. закидываем в кольцо динамик и смотрим вмещается ли он там, не упирается ли в гайки и т.д. при необходимости переносим саморез либо берем все 3 подлинее и отодвигаем кольцо от основания. Ну на край если чуть чуть то можно основу и пропилить.короче прикидываем.

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

Если все норм то ставим основу с кольцом в машину и смотрим направление дина. При необходимости откидываем и докидываем гаек на нужных саморезах подбирая нужное направление.

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

В принципе эту процедуру можно делать абсолютно разными способами. Скобками, трубками, брусками и т.д. Тут уже ваша фантазия. Главное тут помнить что выставленное колечко это каркас вашего подиума. На нем будет вся наргузка Колечко должно стоять надежно и прочно. Никаких соплей тут допускать нельзя. Но и перетягивать саморезы тоже не нужно. Они могут деформировать пластиковую основу и готовый подиум просто не станет на место либо станет с зазорами. Это тоже лучше проверить примеркой.Также по месту смотрим не мешает ли кольцо чему либо. Проверяем все чтоб потом не оказалось что подиум заклинит ручку стеклоподъемники и т.д.
Теперь бросаем все эти дела. Идем в клуб, знакомимся с девушкой, тащим к себе. Романтика свечи там, все дела. Стаскиваем под видом секса с нее чулки или колготки и пока она не опомнилась летим с ними стремглав в гараж. Предпочтение лучше отдать девушке в класических чулках или колготках.С мелким плетением и без узоров. Кроме чулков можно использовать любой хорошо тянущийся материал. Лайкру например. Но вариант с девушкой мне лично нравится больше! 😀
Запихиваем в колошину чулка подиум аккуратно чтоб не порвать чулок и натягиваем подиум со всех сторон таким образом чтоб нигде не осталось складок и завязываем колошину с обратной стороны основания.(в принципе можно и прищепками зажать. на ваше усмотрение.

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

Если часть основания подиума в стоке у вас заходило под резинку как в моем случае или за панель то необходимо сразу отметить по месту границы перекрыва маркером. Вообще не стесняйтесь им пользоваться при изготовлении повсеместно. наделайте пометок где динамик подходит близко к опорам кольца, где для клеммы мало места останется и т.д. Это все уменьшит гемора в процессе. После того как отметили перекрыв, линейкой постепенно отдавливая к основанию чулок фиксируйте его суперклеем.

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

Таким макаром можно сделать необходимую форму будущего подиума что не хило сэкономит время вышкуривания.Также рекомендую пролить суперклеем колечко подиума чтобы чулок схватился и там хорошо.
Итак у нас заготовки готовы. Можно их контрольно приложить к местам установки чтоб убедиться на всякий случай что подиум не мешает ничему. Вообще чем чаще вы все перепроверяете тем меньше шансов лохонуться.
На этом этапе нужно заготовить смолу и армирующий материал. Все достаточно просто найти в магазинах с автоэмалями. Самые распространенные материалы для работы это полиэфирная смола, эпоксидная смола, стекломат и стеклоткань. Посмотреть что каждый из себя представляет можно забив поиск в яндексе. Я использовал стекломат потому как в наличии он у меня уже был и полиэфирную смолу, которая оказалась не шибко качественной и изза которой я собсна и накосячил. Качественная же полиэфирка отличается тем что сохнет гдето за час. Эпоксидке на это надо около суток. Но для первого опыта я очень советую использовать эпоксидку. Все таки на устранение косяков будут целые сутки да и небольшой промах с отвердителем в случае с эпоксидкой не критичен. Перед работой с подиумом советую налить на кусочек доски немного разведенной с отвердителем смолы и посмтреть через сутки нормально ли она схватилась.Смола должна превратиться в подобие жесткого плотного пластика, не должна липнуть и т.д. если она не схватилась то можно поиграться с отвердителем либо если не поможет лучше купить другую.Лучше пусть она на пробе окажется косячной чем на подиуме.
В общем запасаемся 3мя-4мя кисточками недорогими и начинаем творить проходим сверху тщательно чулок эпоксидкой, стараясь нанести эпоксидку равномерно. Если она будет капать через чулок вовнутрь ничего страшного. отсавляем в таком виде на сутки до полного высыхания.

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

Вырезаем отверстие внутри кольца. Чулок к этому времени должен стать жестким но не каменным. Большего нам в общем то и не надо. Через отверстие в колечке укладываем изнутри по всем стенкам кроме дна небольшой слой стекломата или стеклоткани и промазываем эпоксидкой. Когда стекломат пропитается он становится податливым и достаточно легко укладывается на стенки. Обратите внимание чтобы эпоксидка протекла в каждый уголок подиума изнутри. Если этого не сделать то останутся раковины и мягкие участки подиума которые будут от легкого нажатия проваливаться. Набивать стекломат не стоит слишком плотно чтобы не деформировать форму чулка. Под своей натяжкой чулок как правило дает эстетичную оптимальную форму. не стоит ее уродовать. Также желательно в несколько слоев можно пройти эпоксидкой основу подиума внутри. Это придаст дополнительную жесткость всей конструкции.

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

После высыхания первого слоя можно уложить еще один аналогичным способом. только в этот раз еще можно тонким слоем эпоксидки пройтись и сверху подиума. Если необходимо придать какую то форму снаружи то укладывайте необходимое количество стекломата или стеклоткани сверху и пропитывайте смолой. Единственное что нужно учесть: при вышкуривании стекломата жутко чешутся руки как после стекловаты.Лучше их защитить. Да и при укладке слоев обратите внимание на отметки которые вы делали в местах где динамик подходил близко к опорам кольца или стенкам подиума. Там усердствовать со слоями не стоит. изнутри вышкуривать достаточно запарно. Короче когда досыхает второй слой получается не шибко красивая заготовка которую уже можно приводить в порядок.Срезаем остатки чулка завязаные снизу основы, снимаем напильниками с кромок основы капли смолы, остатки чулка и т.д. приводя тыльную сторону основы в исходное состояние. Теперь запасаемся разными водостойкими наждачными бумагами и начинаем вышкуривать подиум от капель и неровностей. Наждачку обязательно мочить в воде периодически. Так и вышкуривается лучше и наждачка не забивается и мы не дышим пылью смолы которая здоровья явно не прибавляет. Вот подойдя к этому процессу я и накосячил. Мне попалась не особо качественная полиэфирка которая схватившись внутри оставалась липкой снаружи, чем меня сбила с толку. Я добавив больше отвердителя промазал оба внутренних слоя. Смола быстро схватившись оставила обилие капель снаружи а внутри схватилась оставив много раковин и пустых полостей под чулком.

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

Короче я получил образец косячной заготовки подиума какую рискует получить каждый кто занялся этим в первый раз. В процессе вышкуривания вскрыл все полости, расколупав тонкий слой отвертками и плоскогубцами. Доведя форму подиума до приемлимого чернового вида я взял автошпатлевку двухкомпонентную. Она достаточно липкая для заделывания таких дыр и достаточно быстро схватывается до состояния обработки. Поэкспериментировал с отвердителем чтобы шпатлевка не схватывалась очень быстро и забил ею полости с запасом. Крупные полости забил предварительно стекломатом и потом уже шпатлевал. Наносить шпатлевку можно достаточно грубо, она вполне хорошо вышкуривается мокрой наждачкой.

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

В принципе этот процесс устранения косячков не сложен не трудозатратен и достаточно быстро набиваешь руку. Длительность этого процесса будет зависеть от вашей дотошности и количества косяков. Тут тоже спешить не стоит. Чем меньше косяков будет на подиумах тем лучше. Когда с косяками и неровностями покончено и вы довольны результатом, обработайте отверстие кольца для динамика. уберите неровности с него и т.д. ну и примерьте динамик при необходимости удалив изнутри излишки стекломата если динамик не помещается. Если в основе есть отверстия то необходимо их восстановить с помощью дрели и напильников. Ну и можем прикинуть подиумы по местам.

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

Посмотреть что он ничему не мешает и что больше снимать слои нигде на подиуме не нужно. Вышкуриваем мелкой наждачкой подиумы начисто чтоб поверхность была на ощупь похожа на куриное яйцо. Достаточно гладкое но шероховатое.

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

Если в процессе вышкуривания начисто кое где оказались на поверхности нитки чулка то не трите их особенно. пока вышкурить вам их не удастся. Промойте подиумы хорошенько, высушите, потом обезжирьте спиртом и прогрунтуйте балончиком черного матового грунта по пластику. Он даст основу цвета выявит косячки которые вы проглядели и загрубит нитки чулка там где они вышли наружу.

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

Когда грунтовка схватится их можно будет быстро вышкурить а вышкуреные места снова обезжирить и грунтануть.
К тем серединкам что я ставил рекомендуется демпфировать подиум изнутри мягким материалом. Учитывая что подиумы у меня получились объемом немного меньше оптимального для динамиков (около 350грамм), пришлось депфировать внутреннюю поверхность подиума выкройкой из махрового полотенца 🙂 Сажал материал на клей дракон который остался от обтяжки короба.

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

Дальше для придания фактуры схожей с фактурой пластика я наносил тонким слоем краску антигравийку. Вид получается достаточно эстетичный а главное очень прочный. Тут могу посоветовать подержать минут 10 при комнатной температуре чтобы он не плевался и наносить слой с достаточного расстояния чтобы капли резины не падали крупными. Можно потренироваться на чем то перед покраской подиумов. Меняя расстояние и количество слоев можно добиваться разной фактуры.

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

Мне кстати и с антигравийкой повезло. После пары нажатий на кнопку она улетела в сторону и балончик стал поливать все вокруг антигравийкой. Хорошо я находился от машины далеко и вовремя убрал балончик от подиумов. В панике побегав зигзагами по двору изобразив на асфальте воинствующие иероглифы и превратив свои руки в резиновые перчатки я наконец таки воткнул балон башкой в землю где он и шипел еще минут 20. Благо был в заначке еще один наполовину пустой балон повоевав с которым я всетаки закончил покраску и оставил подиумы сохнуть. как раз появилось время оттереть руки растворителем и откопать балон с куском схватившейся земли. 🙂 Дальше установил подиумы на место, просверлил внутри 2 отверстия под шурупы и засверлил метал под подиума под них же.

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

Штатные клипсы крепления пластикового декора конечно не держат вес подиума с динамиком. Теперь оставалось высверлить в колечке отверстия под крепления динамиков и собрать все в кучу.На все про все ушло 4 дня по 2 часа работы в день. При работе с эпоксидкой уходит дней 5 но времени в день занимает не больше часа.
Фоток готовых подиков не много. Времени уже особо не было, да и пыльные они еще. Стараюсь сразу не мыть их после установки а выждать еще сутки.

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

Как это все поет пока сложно сказать, я вчера только успел собрать все и проверить на работоспособность. А потом обмыл с батей все это дело вкусным пивком с шикарной рыбкой. По этому отзыв-сравнения серединок напишу на днях после настройки новых сч.

Ну что еще можно сказать на эту тему. Разве что напомнить что нюансы воплощения этой технологии чисто творческий процесс. Таким образом можно изготовить подиумы любой немыслимой формы. Можно вклейками чулка и распорками внутри него организовать любую нужную обтекаемую форму, нанося стекломат или стеклоткань снаружи можно срастить подиум с элементами декора авто.Можно колечки отфрезеровать и утопить в них динамики что добавит эстетичности.При чистовом оформлении вовсе не обязательно колхозить антигравийку. Можно запросто отдать подиумы на обтяжку алькантарой или кожзамом, либо же отдать на покраску автоэмалями например в цвет авто и т.д. и т.п. Все ограничивается только вашим воображением. Цель же этой записи была отбить страх у начинающих запильщиков перед этой на первый взгляд заумной технологией и расписать буквально пошагово что и как делать. Пробуйте, косячте, исправляйте косяки, экспериментируйте сколько угодно, все равно в итоге вы получите хороший эстетичный подиум для вашей акустики. Тем более как правила даже первый опыт позволяет сделать более эстетичный, прочный и акустически грамотный подиум чем те что продают в автомагазинах.
Еще хотелось бы чтоб вы делились своими вариантами развития этой технологии, предложениями, поправками и т.д. Все толковые советы внесу в текст.

З.Ы. А вообще это все фигня и меркнет перед моим гениальным ноу хау! Теперь и в моем погребке есть всет и могу настраивать систему даже в сумерках 🙂 Работает на 3х батарейках, и при необходимости легко снимается. 8) 8) Теперь звук системы гораздо светлее а сцена более ясная :D:D

Клей для подиумов авто. Смотреть фото Клей для подиумов авто. Смотреть картинку Клей для подиумов авто. Картинка про Клей для подиумов авто. Фото Клей для подиумов авто

Всем удачи, ровных дорог и отличного звука 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *