Клей для ремонтных шипов авто

Готовь сани летом. Ошиповка.

Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть фото Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть картинку Клей для ремонтных шипов авто. Картинка про Клей для ремонтных шипов авто. Фото Клей для ремонтных шипов авто

Приветствую читателей! Пост полезный, букв не так уж и много, осилите)
В общем, коли так получилось, что отпуск я провожу в городе, решил я заранее приготовить зимнюю резину(вернее спланировал, что буду готовить её летом уже давно). Сейчас шиномонтажки свободны, и можно грамотно подготовить колеса к сезону. Недавно узнал про ремонт шипов(замену вылетевшим). Вернее слышал про это, но думал, что это дорого и не знал где у нас это делают.
Шипы по-идее можно купить отдельно(знать бы где?), но они должны продаваться упаковкой штук по 100 наверное, что и отталкивало даже от мыслей-то таких). Но вот мне коллега рассказал, что уже давно ошиповывается сам, да и не только он. Я-то думал он их покупал где-то, а оказалось, приходит он как-то к гаражу, а там покрышка рваная лежит у его гаража, но протектор почти нульцевый. Ну он не долго думая шипы себе и поотрывал, да и в итоге не только себе) Короче взял я 20 штук себе на всякий.
Взял я у него шипов и герметик, погрузил свои колеса в машину, отвез колеса на мойку, не сказал бы что они были грязные, но внутри на диске было немного налипшей грязи. После того как помыли, попросил, чтобы дополнительно продули дырки, где отсутствуют шипы.

Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть фото Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть картинку Клей для ремонтных шипов авто. Картинка про Клей для ремонтных шипов авто. Фото Клей для ремонтных шипов авто

Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть фото Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть картинку Клей для ремонтных шипов авто. Картинка про Клей для ремонтных шипов авто. Фото Клей для ремонтных шипов авто

Привез домой, повыковыривал камушки из протектора. Больше всего их было на свежей покрышке, оно и понятно — протектор то как новый, мягкий, не подзадубел в отличие от остальных.
По факту шипов не хватало на 2ух балонах. Оба стояли спереди, но один только с февраля по апрель(в феврале была замена балона, который стоял спереди остальную часть сезона), другой целый сезон. На 1ом потеря — 1 шип. На 2ом — 5. Конечно от 5ти шипов из 280(или сколько их там в хаккапелите 8?) ситуация координально не изменится, но пусть уже будут все, раз уж появилась такая возможность.

Итак, нам понадобятся: Клей момент(лучше обычный), герметик, отвертка, пассатижи.

Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть фото Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть картинку Клей для ремонтных шипов авто. Картинка про Клей для ремонтных шипов авто. Фото Клей для ремонтных шипов авто

Сами шипы мне достались от Кордианта(наверное тот, который очень хорошо гребет по льду). Так что, аж 6ью шипами буду грызть зимой мама не балуй))
Данный шип имеет основание вытянутой формы. На покрышке должен располагаться в итоге повдоль относительно направления движения. После установки ориентацию проверяем по кончику шипа, за него при необходимости и крутим пассатижами.

Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть фото Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть картинку Клей для ремонтных шипов авто. Картинка про Клей для ремонтных шипов авто. Фото Клей для ремонтных шипов авто

Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть фото Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть картинку Клей для ремонтных шипов авто. Картинка про Клей для ремонтных шипов авто. Фото Клей для ремонтных шипов авто

Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть фото Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть картинку Клей для ремонтных шипов авто. Картинка про Клей для ремонтных шипов авто. Фото Клей для ремонтных шипов авто

Заливаем клей в дырку, наносим на шип. На шип еще дополнительно немного герметика. Вставляем. Я вставлял с помощью отвертки, иной раз помогая пассатижами, последний шип прям залетел на ура — толи руку набил, толи их надо поперек вставлять, потом крутить, но вряд ли, ибо на нокиан основание шипа иное — восьмиугольное, хотя возможно так же вытянутое.

Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть фото Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть картинку Клей для ремонтных шипов авто. Картинка про Клей для ремонтных шипов авто. Фото Клей для ремонтных шипов авто

Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть фото Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть картинку Клей для ремонтных шипов авто. Картинка про Клей для ремонтных шипов авто. Фото Клей для ремонтных шипов авто

Далее отмытые и ошипованные колеса на балансировку — нуждались в балансировке все(все же только 1 раз балансировались за весь период). Диск с более новой покрышкой показал таки небольшое биение(сказалась все таки та яма), так и будет сзади. И второй диск тоже с биением, но его я уже правил(не в идеал).

Всё! Резина отмыта, ошипована и отбалансирована! И на этот раз я решил не оставлять её в чужом гараже, а оставил на своей запасной хате — пусть и далеко от дома и работы, зато ни от кого не завишу!)
Ни гвоздя, ни жезла!
Кстати первый раз за 3 года пришел штраф за превышение, меня Кандратий чуть не хватил, с учетом, что я езжу по окружной под 200…Но оказалось около дома на 500р (спросони еще антирадар не включил)

Источник

Ремонтные шипы, перешиповка

Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть фото Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть картинку Клей для ремонтных шипов авто. Картинка про Клей для ремонтных шипов авто. Фото Клей для ремонтных шипов авто

Купленные мною Nordman 5 стараниями недозимы, завода-изготовителя и, конечно же, водителя-меня, за 2 месяца с ноября по январь остались почти без шипов.
Нет, я не идиот и не псих, обкатывал 500 км со скоростью до 60км/ч совсем без динамики, с контролем давления раз в неделю. Подвеска в идеале.
В общем не будем тыкать пальцем, но кажется я нарвался или на подделку или завод-изготовитель совсем охренел.
В общем в тот самый момент я и заинтересовался возможностью повторной ошиповки. Читал много об этом, но везде предлагалось в основном ставить точно такие же шипы, что ставят на заводе, те же самые, что вылетели без стыда за 2 месяца. Такой вариант однозначно мне не подходил, но другого не было…
Пока случайно не наткнулся на, так называемые, «ремонтные шипы».
Суть технологии в следующем.
В старое, разбитое гнездо устанавливается шип, шляпка которого просто в 2 раза большего диаметра. Что это дает? Да ничего… Просто в 4 РАЗА большую площадь шляпки, которая работает как якорь, не позволяя выдергиваться из посадочного места и придает боковую устойчивость на качение, как широкая колесная база автомобиля препятствует опрокидыванию на поворотах.

Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть фото Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть картинку Клей для ремонтных шипов авто. Картинка про Клей для ремонтных шипов авто. Фото Клей для ремонтных шипов авто

Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть фото Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть картинку Клей для ремонтных шипов авто. Картинка про Клей для ремонтных шипов авто. Фото Клей для ремонтных шипов авто

Ну ладно, это все слова и сказки, которые может рассказать любой. Как говорит Хаус, все врут.
Приобрел десяток шипов в местном магазине для сервисов, взял пяток обычных шипов. Вооружился отверткой, тонкогубцами, пассатижами и (о дурак! теперь то я это понимаю) резиновый клей.
Стандартные шипы в разбитые отверстия входили с большим трудом, резиновый клей, в качестве смазки, чуть облегчил мои страдания.
Пришла очередь установки ремонтных шипов. И знаете что? Ничего не вышло. Затолкать эти шипы подручным инструментом нереально.
Найдя в ближайшем городе (ну как ближайшем? в Стерлитамаке, за 120 км) был единственный в регионе представитель технологии. К сожалению, не обладая достаточным количеством финансов, я смог позволить себе зашиповать лишь одно колесо. Второе переднее пришлось шиповать обычным шипами, установленными во вновь высверленные отверстия.

И знаете что? Они ох*енны! Поставил 65 шипов. Спустя 1,5 сезона потерял 3 шипа. ТРИ, МАТЬ ЕГО, ШИПА, КАРЛ! Причем 2 шипа я потерял в эту «зиму», когда снег с ноября до середины декабря постоянно стаивал на нет.
Через 11 месяцев после шиповки, на себе ощутив, что это то, что нужно, решил сам заняться шипованием по этой технологии, ведь в Уфе этой технологии не было по разумной цене.
Теперь в Уфе можно зашиповать резину намертво стоящими шипами. Причем работаем с выездом. Цены — самые низкие в республике.
Вот несколько примеров того, как это все выглядит.

Источник

Восстановление шипов на зимней резине вклеиванием ремшипы или клей?

Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть фото Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть картинку Клей для ремонтных шипов авто. Картинка про Клей для ремонтных шипов авто. Фото Клей для ремонтных шипов авто

Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть фото Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть картинку Клей для ремонтных шипов авто. Картинка про Клей для ремонтных шипов авто. Фото Клей для ремонтных шипов авто

Установка ремонтных шипов – надежно или нет? — Если использовать правильные технологии, шипы продержатся 1–2, а то и 3 сезона. Зависит от состояния протектора и условий последующей эксплуатации. Как проводят ошиповку зимней резины — Вариант 1. Ошиповка подручными инструментами и простыми шипами. Шипы действительно можно восстановить при помощи молотка, пассатижей и отвертки. Все это найдется в любой шиномонтажной мастерской и более менее оборудованном гараже. Читать о таких методах на просторах автофорумов можно бесконечно.

Вариант 2. Ошиповка ремонтными шипами и специальным оборудованием. Вместо молотка используется пневмопистолет — он раздвигает края отверстия “губками” и обеспечивает равномерное усилие при установке, а также расположение шипа под правильным углом. И еще один важный момент, о котором порою забывают в шиномонтажных мастерских: колесо должно быть тщательно подготовлено, все отверстия очищены от грязи и мусора сжатым воздухом — если этого не сделать, шип может встать наперекос и надолго его не хватит. Устройство ремонтного шипа — Основные различия ремонтных шипов и шипов для новых колес:

Пластиковая втулка. Это одна из ключевых особенностей ремонтных шипов — она служит для уплотнения в старом отверстии. Кроме того, втулка выполняет функцию “пыльника”: препятствует попаданию грязи, дорожных абразивов и реагентов, из-за которых шип изнашивается, окисляется, корродирует и быстрее выпадает.
Разные размеры. Шипы для новой резины, устанавливаемые в протектор в заводских условиях, как правило, не сильно отличаются друг от друга по длине — от 10 до 11мм и эта длина не зависит от формы сечения (круглые, квадратные, трапециевидные, треугольные шипы). А вот уже по мере износа ремонтные шипы подбираются индивидуально — размер зависит от остаточной глубины отверстия (о разнице в замерах протектора и отверстий — ссылка на статью). Слишком короткий шип сядет глубоко и будет плохо выполнять свои функции. Длинный, наоборот, будет выступать из колеса и быстро выпадет.
Материал корпуса и твердой вставки. Все зимние шипованные шины после 2016 года выпуска комплектуются с завода алюминиевыми шипами, согласно весовым ограничениям Технического Регламента Таможенного Союза (ссылка на документ), т.к. считается, что так дороги станут лучше. Ремонтные шипы производятся как из алюминия, так и из стали. Поэтому не удивляйтесь, остановив свой выбор на стальных ремшипах, что они могут прослужить даже дольше заводских. Применение ошиповки «на клей» — Нужно ли делать ошиповку «на клей»? Зимнюю резину шиповали «на клей» в советское время. Нормальную шипованную резину в магазинах не продавали. А обычная «Снежинка» на льду и накатанном снегу была практически бесполезной. Специализированных компаний тогда тоже не было, поэтому ошиповку автовладельцы делали самостоятельно. Технологий хватало и ошиповка «на клей» была одной из самых популярных. Сейчас ошиповка «на клей» – это спортивная история. Как подготовить шины для зимних соревнований по картингу, мы уже рассказывали.

Для ошиповки спортивных шин применяют как специальные технологии, так и специальные шипы и ремонтной уплотнительной втулки у них нет. Для соревнований гонщики покупают или специальные шины под ошиповку, или обычную шипованную резину. Во втором случае удаляют заводские шипы противоскольжения и вместо них устанавливают новые, типоразмера для конкретного автомобиля и конкретной трассы. Чтобы шипы гарантированно выдержали всю дистанцию, используют специальный цианоакрилатный клей, например Loctite 480 («Локтайт»).

Источник

«Шины без шипов как рот без зубов»: как восстановить шипы на зимней резине

Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть фото Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть картинку Клей для ремонтных шипов авто. Картинка про Клей для ремонтных шипов авто. Фото Клей для ремонтных шипов авто

Зимняя резина оборудована металлическими шипами для лучшего сцепления со снегом и обледенелым асфальтом. За один сезон шина, даже при бережной эксплуатации, может потерять около 1/4 всех шипов, что плохо скажется на вашей безопасности.

Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть фото Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть картинку Клей для ремонтных шипов авто. Картинка про Клей для ремонтных шипов авто. Фото Клей для ремонтных шипов авто

Шипы вылетают по самым разным причинам:

— Быстрая езда
— Отклонение давления в шинах от нормы
— Резкие разгоны и торможения
— Естественный износ резины

Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть фото Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть картинку Клей для ремонтных шипов авто. Картинка про Клей для ремонтных шипов авто. Фото Клей для ремонтных шипов авто

Не стоит надеяться, что если у протектора хорошая глубина, то резина будет работать как «липучка» и можно ездить без шипов – на самом деле это совсем не так:

— Резина может быть либо для фрикционного сцепления с дорогой, либо для шипов. Встречаются варианты, которые совмещают оба варианта, но стоят они очень и очень дорого.
— Резина под шипы жесткая, иначе они не удержатся
— В шипованной резине меньше ламелей, потому что нужно больше поверхности под шипы. Фрикционные шины отличаются протектором более сложной формы с большим количеством ламелей.

Если на колесах утрачено около половины шипов, то сцепление колес с заледеневшей дорогой будет очень плохим, не избежать пробуксовки и заносов. Неужели придется покупать новый комплект шин?

Смотрите нашу видеоинструкцию как сделать дошиповку зимних шин своими руками

КОГДА МОЖНО ДЕЛАТЬ ДОШИПОВКУ?

В шиномонтажных мастерских часто предлагают услуги «дошиповки» зимней резины перед началом сезона чтобы на комплекте можно было проездить хотя бы еще один сезон.

На результат повторной ошиповки зимних шин влияют четыре фактора:

— остаточный протектор
— качество ремонтных шипов
— применяемый инструмент
— технология проведения работ

Поэтому подходит этот вариант для шин с глубиной протектора от 7 мм и более, без радиальных грыж и заплаток. Только в таком случае новые шипы будут хорошо держаться.

Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть фото Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть картинку Клей для ремонтных шипов авто. Картинка про Клей для ремонтных шипов авто. Фото Клей для ремонтных шипов авто

КАКИЕ ШИПЫ СТАВИТЬ

Ремонтные шипы будут отличаться от тех, что изначально были в шинах. Причиной тому посадочное место под шип: оно уже деформировано и маленький шип попросту не удержит. Шипы для дошиповки значительно крупнее и состоят из корпуса, вставки и специальной полимерной втулки.

Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть фото Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть картинку Клей для ремонтных шипов авто. Картинка про Клей для ремонтных шипов авто. Фото Клей для ремонтных шипов авто

Сам шип изготавливается из металла, фланец корпуса увеличенный – диаметр нижнего фланца 12 мм (у штатного около 6-8 мм). Вставку шипа изготавливают из прочного материала- карбид вольфрама – из такого же материала вставка у штатных шипов. Именно благодаря ему у колеса появляются «антискользящие свойства».

Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть фото Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть картинку Клей для ремонтных шипов авто. Картинка про Клей для ремонтных шипов авто. Фото Клей для ремонтных шипов авто

Полимерная втулка шипа заполняет собой деформированное посадочное место и правильно располагает в нем шип по отношению к дорожному покрытию. Втулка препятствует попаданию камней и песка на корпус шипа по ходу движения, также защищая стальной корпус от реагентов и коррозии.

ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ДОШИПОВКИ?

Чтобы восстановить шипы на зимней резине потребуется комплект шипов подходящего размера и шиповальный инструмент – насадка на шуруповерт. Размер шипов зависит от глубины посадочного места, поэтому его нужно измерить. Высота протектора легко определяется измерителем глубины, штангенциркулем или же простым стержнем с линейкой.

В ассортименте AIRLINE есть шипы следующих размеров:

— 6-7 мм
— 7-8 мм
— 8-9 мм
— 9-10 мм

Насадка на шуруповерт изготовлена из стали. Приспособление для установки ремонтных шипов позволяет без специальных навыков в бытовых домашних условиях восстановить ошиповку на зимних шинах. Применяется со всей линейкой ремонтных шипов AIRLINE.

Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть фото Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть картинку Клей для ремонтных шипов авто. Картинка про Клей для ремонтных шипов авто. Фото Клей для ремонтных шипов авто

Для работы с шиповальным инструментом понадобится шуруповерт, автомобильный компрессор, шлицевая отвертка, а также желательно использовать мыльный раствор с нейтральным pH и пульверизатор.

Для дошиповки колес своими руками не нужно снимать шины с дисков. Очистите посадочные места от камней и мусора, сделать это можно шлицевой отверткой. Проверьте все шипы – те, которые уже расшатаны, стоит также удалить. Отверстия под шипы желательно продуть воздухом, а затем смочить мыльной водой из пульверизатора для лучшего входа шипа в посадочное место.

Установите насадку на шуруповерт, вставьте в специальное отверстие в насадке ремонтный шип. Заведите штифты насадки в отверстие для шипа и малыми оборотами дрели вдавите его в шину. Проверьте как сидит шип относительно поверхности резины – если он установлен неровно, поправьте его отверткой. Если длина рабочей части шипа выглядывает больше, чем на 1,2 мм, то нужно вдавить шип еще глубже. Проделайте этот алгоритм со всеми пустыми отверстиями под шипы на колесах.

Дошиповка колес возможна и с использованием подручных средств — об этом мы подробно рассказали в нашем видео в начале статьи.

Будьте в курсе наших новостей — подписывайтесь на официальные каналы в соцсетях:

Источник

Чем приклеить шипы в зимней резине

Использование специализированных зимних шин – это обязательное требование, актуальное для многих российских регионов. Резина, предназначенная для холодного времени года, более эластична. Приспособлена для работы при экстремально низких температурах, обеспечивает лучшее сцепление с асфальтом и сложными покрытиями, будь то лед или снег.

Летний аналог в таких условиях просто замерзнет, автомобиль начнет скользить, буксовать, сильно вырастет риск ДТП. Помимо обычных зимних покрышек, именуемых в народе “липучками”, на рынке представлены и специальные шипованные модели.

Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть фото Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть картинку Клей для ремонтных шипов авто. Картинка про Клей для ремонтных шипов авто. Фото Клей для ремонтных шипов авто

Шипы буквально “вгрызаются” в лед, цепляются за укатанный снег, что обеспечивает точность управления и хорошую проходимость в самых сложных ситуациях. К сожалению, при движении по чистому асфальту шипы подвергаются повышенным механическим нагрузкам, а потому часть из них может попросту “вылететь”.

Покупка нового шинного комплекта – дорогое удовольствие, неудивительно, что у многих водителей возникает вопрос, как восстановить шипы на зимней резине собственными силами? Разберемся в этом.

Как определить, что шине нужен ремонт?

Сразу скажем, что восстановление ошиповки шин – это операция вполне выполнимая. Если протектор имеет достаточную глубину, а сам резиновый материал не демонстрирует особых признаков износа, то приобретать новый комплект не нужно.

Ремонт позволит полностью восстановить изначальные технические показатели резины, а также сэкономит крупную денежную сумму.

Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть фото Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть картинку Клей для ремонтных шипов авто. Картинка про Клей для ремонтных шипов авто. Фото Клей для ремонтных шипов авто

Определить, что изделию нужна реставрация, можно по следующим признакам:

Какие шины подлежат восстановлению?

Замена шипов актуальна и оправдана при соблюдении следующих условий:

Шипы: конструктивные особенности и принципы выбора

Визуально шип представляет собой очень простой металлический элемент, состоящий из корпуса и сердечника, выступающего из него на определенную длину. Корпус сформирован достаточно мягким металлом, сердечник же максимально твердый, что снижает интенсивность механического износа.

Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть фото Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть картинку Клей для ремонтных шипов авто. Картинка про Клей для ремонтных шипов авто. Фото Клей для ремонтных шипов авто

Чтобы добиться максимальной прочности фиксации, тело оснащено 2-3 фланцами. Чтобы ремонт-дошиповка своими руками дал необходимый результат, при подборе шипов следует руководствоваться несколькими простыми принципами:

1. В идеале, следует использовать восстановительный комплект, рекомендованный непосредственно производителем. Многие компании выпускают такие наборы, металлические элементы полностью соответствуют заводским оригиналам, что обеспечивает простоту монтажа, а также полное восстановление изначальных технических параметров резины.

Важно! Если отыскать такой комплект в продаже не получается, то можно приобрести и шипы от стороннего бренда, но обратить внимание, чтобы по своей конфигурации, материалу производства и другим основным показателям они полностью соответствовали оригиналам.

2. Если вы эксплуатируете транспортное средство, в основном, в городе, передвигаетесь по асфальту, редко выезжаете на гололед и другие сложные поверхности, то можно сделать выбор в пользу простых шипов с одним фланцем.

Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть фото Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть картинку Клей для ремонтных шипов авто. Картинка про Клей для ремонтных шипов авто. Фото Клей для ремонтных шипов авто

3. При регулярных поездках по льду, загородным трассам, которые редко чистятся от наката и спрессованного снега, лучше установить более мощные и надежные металлические элементы с несколькими фланцами.

Посмотрите видео о плюсах и минусах ремонтных шипов:

Механизированные способы

Установка может выполняться и полностью вручную, и при помощи специального инструмента. Начнем разбор со второго варианта.

Поспрашивайте у друзей, попробуйте договориться об аренде с автомобильным сервисом – в таком случае экономия окажется внушительной.

Пользоваться пистолетом довольно просто, достаточно придерживаться следующего алгоритма действий:

Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть фото Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть картинку Клей для ремонтных шипов авто. Картинка про Клей для ремонтных шипов авто. Фото Клей для ремонтных шипов авто

Важно! Основной момент – контроль над положением пистолета, он должен находиться строго перпендикулярно по отношению к отверстию.

Альтернативный вариант – шуруповерт (дрель с возможностью работы на низких оборотах), на который установлена особая насадка, приобрести ее можно в автомобильных магазинах.

На этом видео показано, как самостоятельно зашиповать резину в гаражных условиях с помощью дрели:

Ручная методика

Установить ремонтные шипы для зимней резины можно и при помощи самого простого инструмента. В процессе понадобится следующее:

Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть фото Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть картинку Клей для ремонтных шипов авто. Картинка про Клей для ремонтных шипов авто. Фото Клей для ремонтных шипов авто

Первым делом, покрышку нужно тщательно вымыть, чтобы удалить загрязнения. Далее вся поверхность протектора смачивается водой, чтобы шипы входили в отверстия легче.

Непосредственно перед установкой металлического элемента посадочное гнездо немного расширяется отверткой, а шип также промывается мыльным раствором.

Важно! Использование масла в качестве смазки недопустимо, так как оно является химически активным веществом, способным спровоцировать разрушение резинового материала.

Чтобы шип оказался на нужной глубине, он загоняется в гнездо молотком или пассатижами.

Если диаметр посадочного отверстия слишком большой, оно изношено, из-за чего не обеспечивает надежной фиксации, можно выполнить простой и быстрый ремонт с помощью специального клея. Например, есть хороший клей Loctite 480.

Смотрите видео, где показан самый простой способ ошиповки шин, при помощи отвертки:

Тест на видео — какой клей лучше применить для установки шипов:

Интересное видео, обзор ручного шиповального устройства:

Эксплуатационные советы

Чтобы ремонт шин в домашних условиях оказался по-настоящему эффективным, первое время нужно следовать некоторым эксплуатационным правилам.

Итак, мы изучили, как самому отремонтировать шины, “потерявшие” шипы. Особых сложностей в этой работе нет, так что финансовая выгода очевидна!

Шипованная резина по праву считается лучшим выбором автовладельца, если требуется гарантировать безопасность движения зимой в условиях снега или льда на дорожном покрытии. Однако в ходе эксплуатации стальные элементы, особенно при движении машины по асфальту, испытывают большие нагрузки и со временем выпадают. Требуется проводить восстановление шипов на зимней резине.

Проблемы шипованных покрышек

Практически все производители шипованной резины заявляют, что нормальной ситуацией может считаться, когда за сезон эксплуатации покрышка теряет до 10% шипов. На практике эта цифра выше. Накладываются действия следующих факторов:

Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть фото Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть картинку Клей для ремонтных шипов авто. Картинка про Клей для ремонтных шипов авто. Фото Клей для ремонтных шипов авто

Настоящая брендовая покрышка гарантирует качество. Но неприятная правда состоит в том, что на рынке стран СНГ присутствует множество шин, шипы на которых установлены кустарными мастерскими. Продается не фабричная, а доработанная, более дешевая шина.

Для того чтобы не потребовалось делать восстановление шипов на зимней покрышке еще до конца первого сезона, проверяйте при покупке маркировку резины и ее соответствие фирменному каталогу.

Что нужно знать, прежде чем приступать к восстановлению покрышки?

Ремонтные комплекты для установки шипов можно приобрести в автомагазинах или заказать через интернет. Здесь может быть несколько вариантов:

Перед покупкой ремкомплекта замеряется высота протектора, она не должна быть меньше 7 мм. Это минимальная величина, при которой производится восстановление шипов на зимней резине. Соответственно высоте протектора, выбирается тот или иной ремкомплект, шипы в нем должны быть подходящей длины.

Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть фото Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть картинку Клей для ремонтных шипов авто. Картинка про Клей для ремонтных шипов авто. Фото Клей для ремонтных шипов авто

Установка шипов на покрышки с отверстиями

Если шина уже имеет отверстия в резине, установка шипов на зимнюю покрышку делается в места, предусмотренные производителем. Ремкомплекты содержат элементы, диаметр которых несколько больше «штатных», поэтому они в чаще всего садятся в существующие отверстия достаточно плотно.

Зачастую резина вокруг вывалившихся шипов сильно разбита. В этом случае можно прихватить новую деталь на хороший клей, чтобы гарантировать плотную посадку. Некоторые покрышки со штатными отверстиями имеют достаточно свободной площади на протекторе, чтобы установить шип в новое место. Если есть шанс сделать так, то лучше им воспользоваться.

Как производится перешиповка?

Если шипы из ремкомплекта не устанавливаются в готовые отверстия, надо провести предварительные работы. В идеале покрышку нужно заморозить. После этого проделываются отверстия сверлом, четко перпендикулярно поверхности протектора. На практике можно пробуравить отверстия без заморозки или же сделать их шилом. Однако такие операции требуют большей аккуратности и усилий.

Общая схема работ, по которой производится установка новых шипов на зимней резине, выглядит следующим образом:

Последняя стадия работ может быть выполнена двумя способами, при этом общий принцип монтажа не меняется.

Использование пневмопистолета

Специализированный пневмопистолет можно попросить у знакомых, взять напрокат, в том числе в автомастерских. Покупать подобное устройство ради одной процедуры восстановления покрышки не стоит. Работать таким инструментом просто:

Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть фото Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть картинку Клей для ремонтных шипов авто. Картинка про Клей для ремонтных шипов авто. Фото Клей для ремонтных шипов авто

Монтаж шипов вручную

Установка шипов на зимнюю резину может быть проведена и вручную. Для этого понадобится:

Установка проста. Шип помещается в оправку, устанавливается на место посадки, забивается молотком. При этом покрышка надевается на опору, которая служит ограничителем забоя шипа.

Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть фото Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть картинку Клей для ремонтных шипов авто. Картинка про Клей для ремонтных шипов авто. Фото Клей для ремонтных шипов авто

Оправка нужна, чтобы было удобнее забивать шипы, не ударять по пальцам, в частности. Идеально заколачивать шип одним ударом, контролируя вертикальность его захода в резину. При должной сноровке работа не представляет сложности.

Проводя перешиповку вручную, можно смачивать место посадки шипа небольшим количеством машинного масла для более легкого вхождения детали в резину.

Меры предосторожности

Первое, что стоит помнить – до полного высыхания мыльного раствора нельзя ездить на покрышке. На процесс впитывания уйдет несколько дней. После установки шины, для нормализации положения новых шипов, лучше всего проехать порядка 300–350 км, двигаясь со скоростью не более 60 км/ч. Таким образом, гарантируется, что шипы не выпадут в первые же дни эксплуатации.

Как известно, зимние шины могут быть как фрикционными, так и шипованными. Причем можно приобрести покрышки, ошипованные в заводских условиях, а также и выполнить ее самостоятельно, своими руками. Об этом поговорим в данной статье.

Выбираем шины.

Итак, прежде всего, необходимо выбрать шины, подходящие для ошиповки. Основных условий выбора несколько. Шины должны быть:

Вариантов покупки у вас всего два:

Выбираем шипы.

Если вы считаете что шипы – это однотипный материал, то глубоко ошибаетесь. Так действительно было лет семь – десять назад. А сейчас по их выбору можно написать целый трактат. В рамках этой статьи мы этим заниматься не будем.

Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть фото Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть картинку Клей для ремонтных шипов авто. Картинка про Клей для ремонтных шипов авто. Фото Клей для ремонтных шипов автоОтметим лишь, что они отличаются по:

Если подходить к этому вопросу более проще, то основных варианта два – однофланцевый шип круглой или овальной формы или двухфланцевый, который жаргонно называют «рюмкой».

Универсального секрета выбора шипов нет, все во многом зависит от трех факторов:

Основные правила.

Правила при ошиповке существуют и их нужно соблюдать. Начнем с первого правила – количества шипов. В Российской Федерации количество их в шине не ограничено, но существуют европейские нормы и их желательно придерживаться:

Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть фото Клей для ремонтных шипов авто. Смотреть картинку Клей для ремонтных шипов авто. Картинка про Клей для ремонтных шипов авто. Фото Клей для ремонтных шипов автоВторое правило. Шипы необходимо устанавливать до наступления зимнего сезона. Это важно потому, что ошипованные шины должны вылежаться в течение одного-двух месяцев. Тогда шипы будут держаться надежно и такие покрышки не отличишь от заводских.

Правило третье. Высота протектора у различных шин отличается и может составлять от 5 до 12 миллиметров, а высота шипов 10-11 миллиметров. Они должны садиться таким образом в посадочное отверстие, чтобы твердосплавная вставка выступала не более чем на 1,2 – 1,3 мм.

Правило четвертое. Шипованная шина должна быть обкатана.

Установка.

Существуют три основные технологии установки шипов:

После окончания работ переходим к правилу второму. А когда температура окружающего воздуха опустится ниже + 7 по Цельсию, меняйте комплект резины и проводите ее обкатку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *