Клей для спойлера авто
Ставлю спойлер сам. Мануал.
Итак, перейду сразу к делу. Для самостоятельной установки спойлера потребуются расходники:
1) Обезжириватель
2) Праймер
3) Клей
4) Малярный скотч
Обо всем по порядку:
Сперва примерим спойлер, чтобы понять как он встанет. По желанию можно отметить место удачной примерки при помощи малярного скотча, чтобы понять куда целиться во время приклеивания.
Если клеим оригинал, то отступ от края должен быть равен зазору между багажником и крылом. Не оригинал — ориентируемся по ситуации.
Обезжириватель можно использовать любой, но я использовал спирт (внутрь можно потом, сперва нужно оставить для дела). Протираем место влажной тряпкой, затем протираем спиртовой тряпкой. Сама тряпка должна быть желательно из настоящей микрофибры, чтобы не оставить микроцарапин и полос.
Далее наносим на место приклеивания праймер — специальную химию для адгезии (лучшего схватывания). Также праймер наносим на сам спойлер и немного ждем высыхания. Это обязательный пункт, ниже фото что будет, если этим пренебречь
Как видим — клей совсем не держится без праймера. Вещь немного вредная для ЛКП, особенно для белых машин, может оставить желтые пятна. Чтобы было аккуратно, можно обклеить зоны рядом малярным скотчем по желанию.
Праймер бывает жидкий и в виде пропитанной салфетки. Только для спойлера хватит только одной салфетки за 100 руб, для остальных случаев можно приобрести побольше.
Переходим к клею. Я использовал двусторонний скотч 3М. Рекомендуется использовать вариант 4мм, но его в продаже найти не просто, поэтому взял 6мм. Разница не большая, вполне подходит.
Ленту надо нанести обязательно сплошной линией по длине спойлера, никаких огрызков и отрезков. Клеим аккуратно, стараемся с зазором меньше 1мм от края. Края ленты подгибаем. К сожалению фото не сделал, был увлечен процессом, поэтому будет рисунок.
Прикладываем спойлер сначала центром, затем прижимаем края. Следим за отступами по краям, а так же за высотой приклеивания. Спойлер должен продолжать верхнюю линию багажника.
С оригиналом этого добиться не легко, а вот с копией очень просто. Моментально края не возьмутся, будет возможность корректировать, но делать это нужно как можно меньше.
Если все ровно (во всех смыслах), то тянем красные торчащие края вдоль спойлера и сильно прижимаем его на 10 сек. Затем необходимо приклеить малярный скотч на спойлер и багажник для лучшего схватывания.
После приклеивания скотч 3М держит на 30% своей силы. Схватывание в полную силу будет через 72 часа, поэтому с малярным скотчем нужно поездить хотя бы 1 день. Для максимального эффекта лучше первый день либо не ездить на машине совсем, либо хотя бы без дождя. Мойка под давлением тоже три дня запрещена.
Кроме скотча 3М возможно приклеивание на герметик.
Процедура в целом похожая и клеить удобнее, потому что будет много времени для маневров по выравниванию. Однако минус в том, что отклеить спойлер на герметосе уже не получится, придется красить багажник. А чтобы отклеить спойлер на скотче, если он надоел и хочется поменять очень просто. Для этого используем рыболовную леску и нагревание феном.
Затем остатки клея можно легко стереть специальной химией. От спойлера тоже, не так легко, но реально. Следов не остается.
Ну и напоследок я бы хотел выразить искреннюю благодарность всем тем ребятам в автосервисе, которые этим не занимаются либо делают некачественно, либо делают за миллион долларов, потому что благодаря вам я осознал, что я не такой уж рукожоп, да и в целом было приятно ковыряться с машиной.
Если вам понравилась запись, то напишите в комментариях надо ли выложить как крепить накладки на пороги. Всем желаю удачи!
На что приклеить спойлер
Пацаны, суть вопроса впринципе видна из названия темы. Проблема в том что изначально, перед покраской я его не подгонял.покрасил налепил 3М скотч, обезжирил заднюю дверь, прогрел и приклеил.через какое то время заметил что одна сторона отклеилась.купил скотч пошире и приклеил опять.щас смотрю опять начал отклеиваться. Сразу хочу сказать дверь сверлить не буду! Может на сегодня есть какой то более мощный скотч, чем 3М?
Комментарии 42
Народ верно говорит, сажай на стекольный герметик. Клеил на него боковые молдинги (не на своей машине) держит хорошо, надежно.
Спасибо, так и сделаю
Спасибо, хороший рассказ.а как он хоть выглядет этот скотч?есть фотка?
Ты про какой именно?
Такая же фигня, держался на 3м, теперь лежит дома ))) так как машина белая буду клеить на казанский герметик. Сейчас холодно, на улице лепить смысла нет долго будет сохнуть, а машина нужна каждый день ))) Вообщем если есть теплый гараж лепи на Казань и за ночь высохнет ( это мое мнение). Когда нибудь менял стекло фары на девятке? Так вот оно держиться как раз на казанском силиконе, этим все сказано.
Это чо за казанский герметик? Стекольный что ли?
Обычный Казанский белый авто герметик- прокладка. Есть в любом автомагазине. Стекла на фарах на ВАЗ 2106, 08, 09 клеются с завода именно на него. Клеит все, я лично пробовал на пластике, фанере, дсп держит отлично.
Надо заехать посмотреть.его ж еще как то прижать блин надо
Однозначно на бутил (стекольный герметик) клей, лучше вряд ли что будет держать
Как приклеить спойлер и другие тюнинг элементы на авто
Друзья, большая часть аксессуаров и тюнинг-элементов в нашем магазине клеится на двусторонний скотч, либо устанавливается на герметик, поэтому хотели бы предоставить небольшую инструкцию по правильной установке. К сожалению, то, что для нас со временем стало казаться очевидным, не является таковым для людей, столкнувшихся с этим впервые. Приносим извинения, что не сделали подобной заметки ранее.
Во-первых, если изделие не на 3М скотче, а вы хотите поставить его надежно и навсегда, то сразу советуем посмотреть в сторону герметиков, этот вариант проще для новичков, т.к. дает некоторое право на ошибку. В Тольятти же крайне редко используют именно 3м скотч ввиду его высокой цены, предпочитая аналоги. В основном, это достойная замена, но все же не тот легендарный 3М, поэтому разделим инструкцию на 2 части.
Установка автомобильного тюнинга на двусторонний скотч
Установка авто аксессуаров на герметик
Тут стоит начать с выбора вида герметика. Самый злой и дорогой – стекольный герметик, которым вклеивают лобовые стекла автомобиля. Обычно он продается вместе с базовым активатором, который наносится на изделие и автомобиль, а только потом наносится сам герметик. Обычно, данная смесь черная, а также очень сложно очищается с машины, поэтому данный вариант советуем только если Вы планируете установку раз и навсегда. Второй же вариант – обычный прозрачный герметик из любого хозяйственного магазина, лучше всего силиконовый герметик на водной основе (избегайте укскусной или же акриловой основы). Идеально если он будет морозостойким.
Установка спойлера
Это верхний спойлер от «грязезащитного комплекта».
Немного истории:
«К разработке были привлечены не дилетанты, а настоящие профессионалы своего дела, такие как Валерий Челноков — известный дизайнер, в прошлом руководитель макетного цеха АвтоВАЗа, Глеб Визель — дизайнер с большой буквы (создатель Фоменковской Маруси), а также дизайнеры-программисты из МАМИ.
Изначально ставилась задача создать максимально функциональный комплект, который, по возможности, может»работать» и сам по себе, т.е. каждое изделие — самостоятельно, а не в составе комплекта. Была «добыта» математическая модель i30, и на основе программы, «моделирующей» воздушные потоки «в движении», было найдено оптимальное соотношение функциональности и дизайна. Затем, когда на основе эскизов была создана «промежуточная» модель, её опять же, для»перестраховки», продули уже живым воздухом, но автомобиль в это время не двигался (некое подобие аэродинамической трубы). И после всего этого началась подготовка к серийному выпуску.
Оба спойлера прошли испытания, и с уверенностью можно сказать, что расчеты оказались верны!»
Вся информация о комплекте, фотографии, видео с испытания тут:
Изделие продается неокрашенным, однако я договорился с производителем, что с небольшой доплатой получу на руки уже готовый к установке спойлер — прогрунтованный и покрашеный краской по коду. Итого все удовольствие с покраской обошлось в 8000 рублей.
В эту субботу купил все необходимое для установки и оставил его ждать часа Х.
Час Х настал сегодня 🙂
Для установки использовал набор для вклейки лобового стекла от LiquiMoly (обезжириватель, праймер и клей-герметик)
лип-спойлер. установка своими руками
Эпилог: Машина была грязная, я был уставший с работы, дело было ночью, фотографировал девой рукой на фонарик.
Итак…
В предыдущей записи писал, что приобрёл оригинальный спойлер в хорошем состоянии, снятый с машины.
1. Снял остатки скотча, который достался бонусом со спойлером и срезал заводской герметик. На это ушло 1,5 часа времени и пара ногтей:)
2. Приобрёл оригинальный двусторонний скотч 3М, чёрный герметик. Кстати по поводу последнего: пересмотрел несколько видео, пообщался с некоторыми людьми-герметик никто не использовал, но я решил пойти заводским путём, к тому же демонтировать его я не собираюсь
3. Обезжирил спойлер в области поклейки скотча
4. Клеим скотч
5. Примеряем спойлер, делаем маяки
6. Надрезаем маяки-по ним будем крепить спойлер на крышку багажника
7. Выводим уголки защитного слоя от скотча наружу, чтобы после установки их аккуратно вытащить
8. Наносим герметик
9. Обезжириваем место крепления спойлера на крышке багажника
10. По маякам прикрепляем спойлер к багажнику
11. Вытаскиваем защитный слой скотча
12. Плотно прижимаем места прикосновения скотча
13. Убираем маяки
14. Все готово!
Вид понравился-все как и хотел. Леша, наверняка прочитаешь запись-ещё раз большое спасибо за спойлер