Клиренс авто хендай санта фе

Проехал на Hyundai Santa Fe 2021 года: машину не узнать! Рассказываю, что изменилось

Обычно рестайлинг заканчивается сменой пластиковых элементов кузова, изменением формы головной оптики и несколькими деталями в интерьере. Гораздо реже изменения касаются конструкции штампованных элементов кузова и деталей подвески, порой новшества проникают в двигатель и трансмиссию. Проводить радикальную модернизацию автомобиля никто на этом этапе не станет, такая процедура требует серьезных производственных вложений, которые не факт, что окупятся, тем более что в среднем через два года на рынок выходит новая модель, а это — новые многомиллионные затраты. Обновление призвано оживить интерес к модели в середине ее жизненного цикла на конвейере.

Santa Fe сменил лицо. Спереди автомобиль сразу и не узнаешь. Совершенно новая форма решетки радиатора, перетекающей в блоки фар по бокам, могла бы придать машине более «европейское звучание». Если бы не узкие полоски верхних ходовых огней, светодиоды которых перекликаются с нижним блоком фар, образуя причудливую Т-образную фигуру. Бамперы совсем новые, в задний встроены поворотники: решение спорное, учитывая разнообразие погодных и дорожных условий. Кормовые фонари соединены пластиковой перемычкой, которая не светится и не несет функциональной нагрузки, являясь лишь элементом дизайна.

Клиренс авто хендай санта фе. Смотреть фото Клиренс авто хендай санта фе. Смотреть картинку Клиренс авто хендай санта фе. Картинка про Клиренс авто хендай санта фе. Фото Клиренс авто хендай санта фе

Благодаря изменению конфигурации пластиковых деталей кузова автомобиль вырос в длину на 15 мм. Металлические штампованные элементы сохранили свою форму, добавились колесные диски с новым рисунком. Изменения в салоне не слишком радикальные, но они ненавязчиво делают интерьер ярче и современней. 12,3‑дюймовая цифровая панель впервые устанавливается в этом сегменте кроссоверов. Любопытно, какую планку для этой конструкции возьмут электронщики и разработчики в будущем, не может же размер увеличиваться до бесконечности. Под высокой центральной консолью — создатели называют ее «парящей» — имеется пространство, туда можно определить разные предметы, на панели сосредоточено значительное количество органов и кнопок управления. Это — из признаков премиальности, любят говорить производители, на мой взгляд, уместнее рассуждать о функциональности, ведь без многолетней истории путь в премиальный класс тернист и неочевиден. Селектор КП электронный, попросту говоря, кнопочный, рядом с ним шайба управления режимами движения и системой Terrain mode, выбирающей настройки для разных покрытий под колесами. Ее нет только на наименее мощном автомобиле с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра (от 2 479 000 руб). Из 188‑сильного «табуна» проверенного временем бензинового мотора «свели» целых 8 лошадей, но не в ущерб разгонной динамике — она улучшилась, и топливной экономичности — расход снизился за счет снижения трения.

Клиренс авто хендай санта фе. Смотреть фото Клиренс авто хендай санта фе. Смотреть картинку Клиренс авто хендай санта фе. Картинка про Клиренс авто хендай санта фе. Фото Клиренс авто хендай санта фе Клиренс авто хендай санта фе. Смотреть фото Клиренс авто хендай санта фе. Смотреть картинку Клиренс авто хендай санта фе. Картинка про Клиренс авто хендай санта фе. Фото Клиренс авто хендай санта феК обилию кнопок на центральной консоли привыкаешь быстро: они понятны и расположены логично. Клиренс авто хендай санта фе. Смотреть фото Клиренс авто хендай санта фе. Смотреть картинку Клиренс авто хендай санта фе. Картинка про Клиренс авто хендай санта фе. Фото Клиренс авто хендай санта феЦвет приборной панели изменяется в зависимости от выбора режима движения.

Расположенный по центру 10,25‑дюймовый экран мультимедийной системы не умиляет, как раньше. На прошлой версии конструкция монитора с круглыми регуляторами ненавязчиво отсылала к облику домашнего советского транзистора. Аудиосистема Harman/Kardon устанавливается начиная с комплектации Prestige, и это уже акустика совершенно другого уровня, к ней полагается 10 колонок. Надо сказать, что и 6 динамиков в базовой версии не сильно напрягают слух, обеспечивая звучание, не раздражающее ни водителя, ни пассажиров.

Клиренс авто хендай санта фе. Смотреть фото Клиренс авто хендай санта фе. Смотреть картинку Клиренс авто хендай санта фе. Картинка про Клиренс авто хендай санта фе. Фото Клиренс авто хендай санта фе Клиренс авто хендай санта фе. Смотреть фото Клиренс авто хендай санта фе. Смотреть картинку Клиренс авто хендай санта фе. Картинка про Клиренс авто хендай санта фе. Фото Клиренс авто хендай санта фе

Добавилась масса электронных помощников. Изменения коснулись системы автоматического торможения перед препятствием: теперь она останавливает автомобиль на перекрестке при повороте налево, если навстречу опасно движется другой автомобиль. Появилась система торможения перед препятствием сзади и система дистанционной парковки. По мелочам — во втором ряду теперь просторнее на 15 мм, это при 5‑местной компоновке. Багажник обзавелся дополнительными 9 литрами. Увеличили жесткость капота, что помогло снизить вибрацию на холостом ходу. Цветовая палитра кузова стала богаче на три варианта — выбирать можно из девяти.

Santa Fe перекочевал на переработанную платформу, унифицированную с Hyundai Sonata и Kia Sorento. Она прочнее, имеет меньшую массу и более низкий центр тяжести, но, как следствие, у автомобиля на 9 мм сократился дорожный просвет — в цифрах это не критично, но в российских условиях данный показатель зачастую является одним из решающих. Заметно улучшилась и управляемость. Передняя подвеска получила усиленный трапециевидный подрамник на гидроопорах, сзади поменялась форма продольных рычагов.

Клиренс авто хендай санта фе. Смотреть фото Клиренс авто хендай санта фе. Смотреть картинку Клиренс авто хендай санта фе. Картинка про Клиренс авто хендай санта фе. Фото Клиренс авто хендай санта фе Клиренс авто хендай санта фе. Смотреть фото Клиренс авто хендай санта фе. Смотреть картинку Клиренс авто хендай санта фе. Картинка про Клиренс авто хендай санта фе. Фото Клиренс авто хендай санта фе

Наиболее значительные изменения претерпел автомобиль с дизельным двигателем. Начнем с того, что блок цилиндров теперь алюминиевый, само собой, гильзованный. Благодаря новым материалам он «похудел» на 19,2 кг. Головка блока теперь составляет одно целое с распределительными валами, в том смысле, что поменять отдельно их не получится. Распределительные и балансирные валы выполнены на игольчатых подшипниках, применение которых снизило трение.

Клиренс авто хендай санта фе. Смотреть фото Клиренс авто хендай санта фе. Смотреть картинку Клиренс авто хендай санта фе. Картинка про Клиренс авто хендай санта фе. Фото Клиренс авто хендай санта фе Клиренс авто хендай санта фе. Смотреть фото Клиренс авто хендай санта фе. Смотреть картинку Клиренс авто хендай санта фе. Картинка про Клиренс авто хендай санта фе. Фото Клиренс авто хендай санта фе Клиренс авто хендай санта фе. Смотреть фото Клиренс авто хендай санта фе. Смотреть картинку Клиренс авто хендай санта фе. Картинка про Клиренс авто хендай санта фе. Фото Клиренс авто хендай санта фе

Но главное не это — теперь дизельный мотор агрегатируется не с 8‑ступенчатой автоматической коробкой, а с роботизированной трансмиссией Smartstream 8 DCT со сцеплением в масляной ванне. Используются два контура смазки: один электрический насос высокого давления для управления переключением передач, и второй — отвечает за смазку шестерен и охлаждение сцепления. Предвидя, с какой настороженностью наши автомобилисты относятся к роботизированным трансмиссиям, сотрудники российского представительства Hуundai провели ресурсное испытание на полигоне НАМИ на проселочных, горных и дорогах с городским трафиком, часто на скоростях менее 30 км/ч, с многочисленными остановками и стартами, общей протяженностью 30 тыс. км. Конструктивных недостатков и отказов за время испытаний выявлено не было. Разумеется, для более объективной оценки состояния агрегатов необходимо набрать статистику по продолжительным пробегам большого количества автомобилей. Но представители компании уверяют, что и с этим все будет в порядке.

Клиренс авто хендай санта фе. Смотреть фото Клиренс авто хендай санта фе. Смотреть картинку Клиренс авто хендай санта фе. Картинка про Клиренс авто хендай санта фе. Фото Клиренс авто хендай санта фе

Погода неожиданно преподносит сюрпризы — в Москве +20 и солнце, а гораздо южнее, в Минеральных Водах, столбик термометра едва дотягивает до отметки +6. В предгорье Эльбруса — вообще около нуля и мокрый снег. Тем лучше, разные погодные и дорожные условия помогут разобраться с достоинствами и недостатками автомобиля. Управляемость на асфальте заметно улучшилась, машина ведет себя собранно, реакции на руле быстрые, шумо- и виброизоляция практически не оставляет шанса превысить допустимый уровень шумовой нагрузки. Звуки от шин и дороги больше терзают слух пассажиров заднего ряда. На бездорожье рельеф отрабатывался быстро и без резких толчков. При движении по камням и значительным неровностям изредка возникало ощущение чрезмерной жесткости, на поперечных трещинах автомобиль потряхивало, но энергоемкая подвеска быстро гасила возникающие колебания. На затяжных горных подъемах дизельный двигатель работал ровно, роботизированная трансмиссия, несмотря на некоторые опасения, своевременно выбирала необходимую передачу, не вызывая дискомфорта.

Клиренс авто хендай санта фе. Смотреть фото Клиренс авто хендай санта фе. Смотреть картинку Клиренс авто хендай санта фе. Картинка про Клиренс авто хендай санта фе. Фото Клиренс авто хендай санта фе

В Приэльбрусье выпал снег, дороги покрылись ледяной коркой. Благодаря зимним шинам 20‑го диаметра, которыми предусмотрительно был укомплектован автомобиль, и системе Terrain Mode, дозирующей крутящий момент по осям, а где надо — через систему тяги подтормаживая каждое колесо, снежная каша и сугробы не стали фатальным испытанием для обновленного «Санты».

Клиренс авто хендай санта фе. Смотреть фото Клиренс авто хендай санта фе. Смотреть картинку Клиренс авто хендай санта фе. Картинка про Клиренс авто хендай санта фе. Фото Клиренс авто хендай санта фе

Клиренс авто хендай санта фе. Смотреть фото Клиренс авто хендай санта фе. Смотреть картинку Клиренс авто хендай санта фе. Картинка про Клиренс авто хендай санта фе. Фото Клиренс авто хендай санта фе

Источник

Размеры Хендай Санта Фе, вес и клиренс

Клиренс авто хендай санта фе. Смотреть фото Клиренс авто хендай санта фе. Смотреть картинку Клиренс авто хендай санта фе. Картинка про Клиренс авто хендай санта фе. Фото Клиренс авто хендай санта феРазмеры, вес и клиренс автомобиля Хендай Санта Фе. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

Генерации Hyundai Santa Fe:

Размеры кроссовера не самый последний момент, на который смотрит потенциальный покупатель. Сменив компактный хэтчбек на массивный кроссовер, приходится задумываться, войдет ли новый автомобиль в старый гараж или станет на паркоместо. Для этого рассмотрим размеры, вес и клиренс Хендай Санта Фе, который предлагают на 5 или 7 посадочных мест.

Размеры и масса Hyundai Santa Fe 2018, 4 поколение, SUV, TM

Модель производится с 03.2018 по нынешнее время. Читайте обзор Hyundai Santa Fe 2019.

Клиренс авто хендай санта фе. Смотреть фото Клиренс авто хендай санта фе. Смотреть картинку Клиренс авто хендай санта фе. Картинка про Клиренс авто хендай санта фе. Фото Клиренс авто хендай санта фе

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
2.4 AT Family 5 мест 4WD4770 x 1890 x 16801780185
2.4 AT Lifestyle 5 мест 4WD4770 x 1890 x 16801780185
2.4 AT Premier 5 мест 4WD4770 x 1890 x 16801780185
2.4 AT Premier 7 мест 4WD4770 x 1890 x 16801820185
3.5 AT Rock edition 7 мест 4WD4770 x 1890 x 16801860185
3.5 AT High-Tech 7 мест 4WD4770 x 1890 x 16801860185
2.2 CRDi AT Lifestyle 5 мест 4WD4770 x 1890 x 16801905185
2.2 CRDi AT Premier 5 мест 4WD4770 x 1890 x 16801905185
2.2 CRDi AT High-Tech 5 мест 4WD4770 x 1890 x 16801905185
2.2 CRDi AT Premier 7 мест 4WD4770 x 1890 x 16801945185
2.2 CRDi AT High-Tech 7 мест 4WD4770 x 1890 x 16801945185
2.2 CRDi AT Black&Brown 7 мест 4WD4770 x 1890 x 16801945185
2.2 CRDi AT Rock edition 7 мест 4WD4770 x 1890 x 16801945185

Размеры и масса Hyundai Santa Fe 2019 для США, 4 поколение, SUV, TM

Модель производится с 05.2019 по нынешнее время.

Клиренс авто хендай санта фе. Смотреть фото Клиренс авто хендай санта фе. Смотреть картинку Клиренс авто хендай санта фе. Картинка про Клиренс авто хендай санта фе. Фото Клиренс авто хендай санта фе

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
2.4 AT SE 5 мест 4WD4770 x 1890 x 16801780185
2.4 AT SEL 5 мест 4WD4770 x 1890 x 16801780185
2.0T AT SEL 5 мест 4WD4770 x 1890 x 16801780185
2.4 AT Limited 5 мест 4WD4770 x 1890 x 16801820185
2.0T AT Limited 5 мест 4WD4770 x 1890 x 16801860185

Размеры и масса Hyundai Santa Fe 2015, 3 поколение, SUV, рестайлинг, DM

Модель производилась с 09.2015 по 01.2019. Читайте обзор Hyundai Santa Fe 2016.

Источник

Лечим клиренс или моя история с проставками!

Клиренс авто хендай санта фе. Смотреть фото Клиренс авто хендай санта фе. Смотреть картинку Клиренс авто хендай санта фе. Картинка про Клиренс авто хендай санта фе. Фото Клиренс авто хендай санта фе

Всех с наступившим НГ и всеми праздниками, ну и здрям! 😉
Подустал я отписываться в ЛС по поводу проставок и решил написать свою историю в БЖ.

Итак, все началось с того, что мне загорелось немного поднять Сантика ибо надоело облизывать бордюры юбкой бампера + как говорили многие, клиренс реально рулит, управляемость лучше, подвеска собраннее и все дела 🙂
P.S. В то время я еще был особо не в теме по автомобилю…

Короче, клюнул я на это дело и купил проставочки на 30мм на перед и зад.

Клиренс авто хендай санта фе. Смотреть фото Клиренс авто хендай санта фе. Смотреть картинку Клиренс авто хендай санта фе. Картинка про Клиренс авто хендай санта фе. Фото Клиренс авто хендай санта фе

Заехал к знакомым проверенным ребятам на установку. Пробег, как тогда помню, был порядка 1300км всего.
Помыли, подняли, раскрутили, вынули стойки передние и начали устанавливать проставки.

Клиренс авто хендай санта фе. Смотреть фото Клиренс авто хендай санта фе. Смотреть картинку Клиренс авто хендай санта фе. Картинка про Клиренс авто хендай санта фе. Фото Клиренс авто хендай санта фе

И вот тут прозвенел первый звоночек. Старые шпильки впрессованы в опору и их выдавливали прессом, ладно. Далее вставили новые и начали надевать проставку, но она оказалась совсем чуть меньше опоры и чтобы ее насадить пришлось оттягивать шпильки в сторону. В конечном итоге все получилось нормально 🙂

Клиренс авто хендай санта фе. Смотреть фото Клиренс авто хендай санта фе. Смотреть картинку Клиренс авто хендай санта фе. Картинка про Клиренс авто хендай санта фе. Фото Клиренс авто хендай санта фе

Стойки вернули на свои места и притянули как положено.

Клиренс авто хендай санта фе. Смотреть фото Клиренс авто хендай санта фе. Смотреть картинку Клиренс авто хендай санта фе. Картинка про Клиренс авто хендай санта фе. Фото Клиренс авто хендай санта фе

Сзади все было проще, сняли рычаги, вытащили штатные и вмастырили новые 30ки.

Клиренс авто хендай санта фе. Смотреть фото Клиренс авто хендай санта фе. Смотреть картинку Клиренс авто хендай санта фе. Картинка про Клиренс авто хендай санта фе. Фото Клиренс авто хендай санта фе

Все скрутили, опустили, проверили еще раз затяжку и поехал я наматывать километры для «устаканивания» подвески.
В процессе, на первый взгляд, мне все показалось — Вау! Идет мягче, сидишь выше, ударов в корпус на кочках особо нет. Ништяк!
Где-то через 40км трассы и легкого бездорожья я вернулся к ребятам на проверить/подтянуть и сделать УУК.
Все показатели естественно ушли из нормы, почему-то особенно задний мост. Все выправили в зеленую, отлично! И я уехал.

Клиренс авто хендай санта фе. Смотреть фото Клиренс авто хендай санта фе. Смотреть картинку Клиренс авто хендай санта фе. Картинка про Клиренс авто хендай санта фе. Фото Клиренс авто хендай санта фе

В процессе езды с проставками, где-то месяц, меня стали грызть сомнения… Заметил, что авто начало клевать носом при торможении, валко вести себя на поворотах, в общем не очень понравилась устойчивость и поведение. Плюс ко всему, по совершенно непонятным причинам, нулевое положение руля ушло в сторону градуса на 3. Факт очень раздражающий и неприятный!
Проходив на них порядка 1500км я, посоветовавлся с толковыми знакомыми мастерами (другими).

Кусок из переписки с мастером:
Моё мнение такое. Ты поднимаешь чисто кабину (грубо говоря), поднимаете её в штатный местах, на которых и держится кабина с завода. Так что кузов пострадать скорее всего не может. По ходовке и всему остальному. Ходовка остается на старом месте (на прежнем месте) по отношению к уровню земли, на том же уровне, не выше, не ниже. Так что и здесь ни что не повредит. Единственный минус всего этого, это ухудшение устойчивости. На поворотах, с непривычки, может казаться, что машина вот-вот перевернется. Нужно привыкнуть и ездить с учетом того, что центр тяжести автомобиля выше.
Вот, как то так. Покатайтесь, попробуйте, если неустойчивость не заметна, все будет хорошо, кузов и ходовка не пострадают.

Я посоветовался и мы решили. Износ повысится, но не критично. На заводе изготовителе, конечно же все просчитали и сделали клиренс оптимальным. Сейчас мы пытаемся изменить высоту и конечно очевидно, что мы изменяем заводские расчеты! Многое зависит от того как и где эксплуатируется машина. Например на северах, где нет дорог, хоть поднимай, хоть опускай, ходовка не ходит, ходовка разбивается. Если ездить по Москве, где дороги в основном хорошие, то и ходить машина будет долго. Короче говоря, идеальный вариант, оставить все по заводскому, но уж если очень хочется увеличить клиренс, можно увеличивать (можно рассмотреть вариант с пружинами). Я бы на своей машине не ставил проставки!

Я доверяю своим людям и сам верю в физику 🙂 и после ключевой фразы: «Я бы на своей машине не ставил проставки!» — мной было принято решение все вернуть в сток.

Для этой цели я поехал в Автогермес в г.Балашиха, совместил с ТО, чтобы время не терять.

И вот там начались реальные проблемы! 🙁
Сняли стойки, и обнаружили приличную конусность шпилек, т.е. все шпильки в верхней части ушли к центру оси и выгнулись! (фото к сожалению не сохранилось)
Плохо, ну да ладно, идем дальше. Старые родные шпильки в опору вставить не удалось, т.к. отверстия раздолбило и шпилька тупо не впрессовывалась обратно. Пришлось заказывать новые опоры стоек (3600р.). Хорошо еще, что не разбило отверстия на кузове, а могло бы!
В конечном итоге, на свой эксперимент, я потратил порядка 16000р (поставить/снять + новые опоры).
Но! это еще не все! Тут, что-то пошло не так и руль у меня еще очень долго никак не мог встать ровно. Пытался я его выровнять в 3х конторах посредством сход-развала, но все никак не получалось, руль ровно — авто едет вправо! Потратив еще около 9000р на услуги УУК я наконец добился ровного нуля, слава богу! Очень помог сканер Launch, прям вот с ним вместе проверял углы стенда и электроники в автомобиле и сбрасывал логический ноль.

Теперь, еще раз слава Богу, все путем! Если уж есть желание лифтовать, то делайте с умом! С заменой пружин и амортизаторов хотя бы…

Всем выше изложенным только могу сказать, что подвеска в рестайлинге 2016 года доработана и лазить туда не надо! За 20ткм штатная подвеска ведет себя на отлично: по трассе как крейсер, по полям очень мягко и приятно, и ни одного пробития!

Всем удачи и не делайте необдуманных действий!

Источник

Считаем этажи нового кроссовера Hyundai Santa Fe

Белый Santa Fe с бензиновым мотором 2.4 стоит от 1,99 млн рублей. Другой цвет прибавляет к цене 15 тысяч. В средних комплектациях появляется турбодизель 2.2 (плюс 170 тысяч), а топовые (до 2,85 млн) бывают только дизельными.

В 2000 году Santa Fe стал первым кроссовером Hyundai. Автомобиль четвёртого поколения, с внешностью, созданной европейской дизайн-студией, — пионер нового стиля, с трёхъярусной передней оптикой. Сверху в этаких надфарниках расположены светодиодные ходовые огни и габаритный свет. Ниже ― собственно фары (опционально диодные), с линзованными модулями дальнего и ближнего света. Последние ещё и поворачиваются. Во-первых, получается, что основной источник света расположен ниже, чем у многих легковушек, и ночью неровности часто оказываются в тени. Во-вторых, нет омывателей, а место у фар довольно слякотное.

Интерьер с хорошо продуманной организацией мест для мелочей тоже «многоэтажен» и смотрится оригинально на фоне более-менее одинаковых корейских салонов. Качество сборки и материалов привычно для Hyundai, и только обращает на себя внимание приятная декоративная ткань, которой отделаны потолок, стойки и противосолнечные козырьки. За доплату предлагается очень неплохой проектор на лобовое стекло с возможностью менять цвет и размер символов спидометра. А «всекорейскую» медиасистему AVS 5.0 можно дополнить усилителем и динамиками американской фирмы Krell. Хотя, по мне, звук как звук.

Santa Fe стал заметно крупнее: длина и колёсная база выросли на шесть-семь сантиметров. Он теперь «параллелен» кроссоверу Kia Sorento Prime, а не простому Sorento. Удлинённый Grand Santa Fe пока не планируется, поэтому для обычного Санты за доплату в 50 тысяч рублей предлагается третий ряд сидений. По мне ― выброшенные деньги: лаз для входа-выхода узок, и сидишь там буквально на полу, склонив голову. Вот на втором ряду хорошо. Если отодвинуть его до упора назад, при росте 187 см сажусь «сам за собой» с запасом в три-четыре пальца. Пол плоский, обзорность отличная, регулируется наклон спинки.

Мощных моторов, в отличие от Прайма, у Santa Fe нет, во всяком случае, пока. «Четвёрки» те же ― бензиновая 2.4 GDI мощностью 188 л.с. и 200-сильная дизельная. Две трети покупателей прежнего Санты не скупились на дизель, поэтому для тест-драйва выбираю именно такую машину, тем более что у неё обновленный восьмиступенчатый «автомат», а у бензиновой ― шестиступенчатый. Силовой агрегат тяговит и покладист, но не идеален из-за заминки в самом начале хода напольного акселератора и большого числа переключений передач при шоссейной езде.

Высшие ступени очень «длинные»: на скорости 100 км/ч тахометр показывает около 1500 об/мин. Оттого и расход топлива радует ― борткомпьютер говорит о семи литрах на сотню. Ещё одна радость ― почти полное отсутствие шума от двигателя. О том, что под капотом дизелёк, догадываешься только по легкой вибрации сидений на холостом ходу при включённом «Драйве». В навороченных версиях передние боковые стёкла двойные и лобовое — с улучшенной шумоизоляцией. В салон действительно проникает минимум наружных звуков. Пока асфальт ровный, Санта радует акустическим комфортом.

Идиллия рушится, стоит выехать на шершавое покрытие. Вместе с гулом от колёс появляется и вибрация на руле. На него вообще приходят почти все дефекты покрытия. Поэтому ― редкий случай ― водитель оценивает плавность хода хуже, нежели пассажиры. Подвесочного комфорта мало: машина в той или иной форме подмечает неровности любого формата. И топовые 19-дюймовые колёса не виноваты ― шины-то мясистые: 235/55 R19. Я бы предпочел и пружины помягче, и амортизаторы распустить не помешало. Sorento Prime в этом плане тоже не идеален, но запомнился мне чуть более комфортным.

Руль невесом на парковке, но с ростом скорости усилие растёт, и у баранки появляется явно выраженное нулевое положение, скорее искусственной природы. В поворотах Santa Fe не безнадежен, хотя и удовольствия не доставляет ― в том числе и из-за ненатуральности реактивного действия на баранке. По траектории машина идёт адекватно, но чуть на пути попадается яма покрупнее, и Hyundai спрыгивает с курса.

Породистые чисто асфальтовые шины Continental SportContact 5 ожидаемо мешают взбираться на грунтовые перегибы. Посмотрите наш видеоролик, где Santa Fe сдаётся при небольшом диагональном вывешивании даже с отключённой противобуксовочной системой и нажатой кнопкой Lock, позволяющей заблокировать муфту привода задних колёс на скоростях до 60 км/ч. Сам факт наличия кнопки радует, как и присутствие довольно мощной защиты силового агрегата, ― но с измеренным мною дорожным просветом в 165 мм на бездорожье Hyundai не боец.

Жителям регионов с плохими дорогами порекомендовать новый Santa Fe не отважусь. А в Москве или Питере ― почему бы и нет, если цепляет интересный дизайн, простор на задних местах или неплохой список опций. В нём нет обогрева лобового стекла или дистанционного запуска двигателя, но в «топе» присутствуют активный круиз-контроль, камеры кругового обзора и даже ультразвуковые датчики движения над задними сиденьями. Они не дадут забыть в салоне детей (c кем-то из вас такое случалось?). Цены вполне адекватны, и без интереса покупателей кроссовер в любом случае не останется.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *