Ключ не открывает дверь авто с брелка приора
Оживляем штатную сигнализацию
Всех с наступившим! 🙂
Давно была в некоторые моменты необходимость в штатной сигнализации. Но на кнопочки на ключе машина не реагировала, по некоторым признакам, я правильно понял, что штатный иммо не отключен. Поскольку есть сторонняя сигнализация, я всё как то не особо заморачивался со штатной. Да и вообще думал, что там может чего отключили при установки сигналки)
Но тут наткнулся на интересную статью, в которой говорится, что просто разучился ключ.
Дай думаю попробую, ничего сложного.
Инструкция вот:
1. Закройте все двери автомобиля. Включите зажигание обучающим ключом и подождите не менее 6 с.
2. Выключите зажигание. Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой.
3. Пока контрольная лампа мигает (около 6 с), вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.
4. Подождите с включенным зажиганием (около 6 с), когда зуммер подаст еще два звуковых сигнала.
5. Выключите зажигание.
6. Во время мигания контрольной лампы (около 6 с) выньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.
7. Дождитесь с включенным зажиганием (около 6 с) подачи зуммером еще двух звуковых сигналов.
8. Выключите зажигание, но не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 с после выключения зажигания зуммер должен подать один звуковой сигнал, а контрольная лампа должна начать мигать с удвоенной частотой.
9. Не позднее чем через 6 с после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) включите зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2–3 с, выключите зажигание. Не позднее чем через 5 с после выключения зажигания зуммер должен подать три сигнала, а быстрое мигание контрольной лампы должно прекратиться. Не включайте зажигание еще как минимум 10 с.
P.S.
У меня эта процедура получилась с третьего раза. И к моему удивлению она принесла результат :)) Теперь кнопочки на ключе работают:)
UPD 7.1.15
После всех этих манипуляций как я понял, то активировал иммо, и поэтому теперь машина не может завестись с автозапуска, если нет ключа в замке зажигания. Лучше б не делал:D Пошерстив инет узнал, для того чтобы вернуть всё как было надо залить чистый EEProm (вроде как-то так). Холодов вроде нет, можно и прожить без автозапуска) Но очень не хочется перед поездкой сидеть в прохладной машине, вот без этого уже прожить сложнее) Так что буду разбирать как проделать эти манипуляции с EEprom’ом )
Не работают кнопки на ключе. Решение проблемы и небольшая доработка внутрянки ключа.
Привет!) Очень редко пользуюсь штатной сигналкой Приоры, так как установлена дополнительная сигнализация, которая практически полностью заменяет штатную. И вот вчера, решив воспользоваться штатной сигналкой, понажимав на кнопки на пульте понял (светодиод загорался), что на нажитие любых кнопок на ключе, машина никак не хочет на это реагировать.
Ну первым делом, самое простое, это решил поменять батарейку в ключе, поменяв ее, проблемы я так и не решил, тока 120 на ветер 🙂 Ну думаю все, приехал на новый ключ, но новый ключ я покупать не торопился, решил сначала по форумам полазить, да на Драйве почитать из-за чего отказал пульт.
Ну и начитавшись советов, начал действовать. Сначала разобрал пульт и вычистил микросхему спиртом. Проблема снова не ушла! Далее посоветовали переобучить ключ, а если не поможет, то перепаять кварцевый резонатор. Кварц этот очень нежный, который при падении ключа легко отваливается от микросхемы и машина перестает реагировать на нажатие кнопок на пульте, многие его приклеивают, чтобы не отпал при падении ключа.
Ну в итоге начал я с переобучения ключа, это далось мне не легко, так как чип от красного — обучающего ключа был спрятан в проводке для автозапуска. Да и переобучение ключа мне далось как-то не очень легко, долго не получалось)) Ну в итоге переобучив, все заработало и реагирует на нажатие кнопок машина с первого нажатия, хотя раньше когда все работало, машина плохо реагировала на нажатие кнопок, раза с 5-ого нажатия. Ну инструкция по процессу обучения ключе в инете просто уйма, думаю найдете!))
Все сделав, я снова разобрал ключ и обмазал этот кварцевый резонатор герметиком, чтобы при падении ключа, он не отделился от микросхемы, чего и Вам народ советую сделать, лучше сразу пресечь распространенную поломку, чем потом парится и решать проблему.
Мотор Мастер Клуб
Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: 16.12.2021, 03:18
Приора не работает ПДУ не откр.и не закр.
Приора не работает ПДУ не откр.и не закр.
Сообщение klevtsov » 13.02.2013, 21:11
Re: Приора не работает ПДУ не откр.и не закр.
Сообщение Sergah63 » 13.02.2013, 21:32
Re: Приора не работает ПДУ не откр.и не закр.
Сообщение klevtsov » 13.02.2013, 21:57
Так ведь пробовал обучить новый ПДУ тоже самое.Правда когда ключ обучал,в самом начале когда включал зажигание красным ключем не было 3 писков,а дальше все нормально.Может здесь засада.
• Заправить 10 литров бензина, чтобы не путаться в писках.
• Собрать черный ключ.
• Закрыть двери.
• Включить КРАСНЫМ зажигание, ждем не менее 6сек.
• Вытаскиваем ключ, лампа быстро моргает.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание, ждем 3 писка, потом еще 2 писка, выключаем зажигание, вытаскиваем ключ.
Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание, ждем 3 писка, потом еще 2 писка, выключаем зажигание и ждем, еще одного писка.
После этого писка включаем зажигание на 1-2 сек и выключаем, моргнули повороты и бибикнул сигнал, все.
Не много подредактировал Ваше сообщение, думаю так проще понять. (Модератор)
Re: Приора не работает ПДУ не откр.и не закр.
Сообщение strem » 13.02.2013, 23:09
Re: Приора не работает ПДУ не откр.и не закр.
Сообщение Sergah63 » 13.02.2013, 23:18
Приора — ремонт\привязка ключа
Предыстория: больше года назад у данной приоры перестал работать штатный брелок — не открывал, не закрывал, ни двери, ни багажник. Хотя с этого ключа машинка вполне себе заводилась. Замена батареек тогда не помогла, проверка показала, что что-то в радиоэфир он шлет, однако машинке было на это пофиг.
Через пару месяцев после этого ломается (клинит и разваливается серцевина — качество мягко говоря — говно) замок зажигания. Хозяин меняет только замок, на дверях остаются прежние личинки — соответственно два ключа: один от зажигания, второй от дверей.
Позже была попытка привязки ключа заново, но АПС моргал так, что расшифровывалось как неисправность, поэтому забили до более благоприятных моментов.
Надоело мне на все это смотреть, да и хозяин — Батя, как-то не по людски получается: всем машинки делаю, а он тут с ключами мучается.
В общем вчера забрал у него приору, оставил ему свою кенго покататься.
Первое — проверяем предохранители, нужные исправные, однако это ещё мало чего значит — это жигули, так что попутно надо проверять все предохранители (дабы не гадать, что придумали эти мастера на заводе).
Находит по плавленый F15, однако он нам погоду не делает — он отвечает за габариты по правому борту (и, как не странно, это именно так).
Ладно, хватит гадать, давай разбираться дальше: подключаем шнур к ОБД2 разъему и к компьютеру его.
Смотрел программой OpenDiagFree.
И так, смотрим ошибки в блоке иммобилайзера: постоянная ошибка по поводу обрыва или КЗ в цепи противотуманок — они даже не установлены, и эту ошибку я видел ещё на многих приорах, так что забъем.
Дальше смотрю на концевики: какие работают, какие нет — оказывается, не срабатывает концевик капота, что не удивительно от такого качества машины — зазор велик, вот и не срабатывает.
Снимаем разъем с концевика
Снова проверяем: теперь показывает, что все нормально — закрыто (хотя капот у нас открыт и это не правильно, но задача стоит разобраться с ключами, так что не работающий концевик на капоте пока что мелочь и не стоит по этому поводу заморачиваться пока что).
Дальше проверяем ключ: батарейку и излучает ли сигнал.
Батарейку проверил мультиметром — 3 вольта без нагрузки, так что пока что пойдет, а работу брелка — простейшим индикатором поля, а то что-то не могу найти свой щуп-детектор от осциллографа, видать кто-то взял попользоваться. В общем — брелок как-то работает.
Дальше, для обучения, потребуется обучающий ключ, а мы помним, что замок менялся и обучающий ключ теперь не подходит к личинке. Зато есть ключ к новому замку, но с черной меткой (пустой, без чипа).
Вставляем чип в ключ, который подходит для замка зажигания, ставим красную метку — теперь у нас есть полноценный обучающий ключ.
Дальше дело за алгоритмом обучения рабочего ключа. Я его честно где-то упер, так что ссылку дать не могу, откуда.
Вот он сам:
1. Включив зажигание обучающим ключом, двигатель не запускаем.
2. Выключив зажигание, вынимаем ключ – индикатор мигает.
3. Включаем зажигание рабочим ключом. Трижды прозвучит зуммер блока управления АПС, а через 6 секунд еще дважды.
4. Выключив зажигание, вынимаем рабочий ключ.
5. Не позже чем через 6 секунд вставляем обучающий ключ и включаем зажигание! (Иначе система «промолчит» – и все придется делать заново.)Трижды звучит зуммер, а через 6 секунд дважды.
6. Выключаем зажигание, но обучающий ключ не вынимаем.Зуммер прозвучит один раз. Индикатор начнет быстро мигать. Переход в этот режим занимает до 15 секунд – ждите!
7. Включаем зажигание. После одиночного сигнала зуммера (но не позднее чем через 10 секунд) трижды вспыхнут указатели поворота, в такт с ними прозвучат сигналы зуммера и один раз просигналит клаксон. Во время этой операции система запоминает коды, поэтому выключать зажигание, не дождавшись трех подтверждающих сигналов зуммера, нельзя. Время ожидания – не меньше 5 секунд.
8. Вынимаем из замка обучающий ключ
Собственно и все, брелок сразу заработал, машинка заводится и т.д.
Брелок перестал открывать двери, в чем тут дело?
Дело такое в один прекрасный день, ключ-брелок перестал открывать, закрывать авто, заводится также с ключа, центральный замок работает открывает закрывает, на двери который.Лампочка на брелке мигает, батарейка новая, менял 2 раза.Попробовал переобучить, переобучиласть все по инструкции, но все равно не пашет, где копать, что еще можно попробовать?
Лада Приора Седан 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 13
Привет а у меня другая проблемка, с начало правая передняя через пол года задняя правая перестала открывать с брелка и с борт управление, вручную все открывалось, в чем может быть проблема?
скорее всего проводка до дверей неисправна
Тоже самое было, пробовал обучать не помогало пока новый не купил. Стоил он 1000 р. плюс просили за обучение 500, попробовал сам всё заработало
там кароче надо болтик расслабить на ключе в 50% помогает. Плата изгибается если перетянуть и писец, вообщем рано или поздно этот ключ у половины людей раздалбывается. Если есть деньги лишние купи складной ключ с рдлаб, там плата и чип иммо другие отличные от этого ключа, они не ломаются. цена вопроса 1500.
Купил я новый брелок пытался нвстоить и ни чего не получается, сейчас в гараже торчу пытаюсь настоить и все четно, лампочка как в инчтрукции не мигает и звука нет, с радостью бы загнал на сервис но после того как определенных событий я усомнился в грамотности этих людей, может ли это зависит от того, что я менял замок зажигания?
у тебя обучающий двигатель заводит? если да, то возможно проблема в ключе новом. Второй вариант, не все делают правильно по инструкции. Посмотри тут на драйве кто-то подробно описывал как надо настроить, не у всех получалось с первой попытки. Сам пока не занимался, пропиской другого ключа, хочу летом заняться.
Обучающий ключ не заводит
обучающий должен завести, где-то значит плохо подрубил замок зажигания. У тебя сигнал от чипа не доходит до иммо. Стартер крутит, а машина не заводится, я так понимаю. Пока не заведешь с обучающего ключа, не стоит обучать новый ключ
Обучающий ключ не заыодит, пользуюсь рабочим ключем но кнопки на нем не работают, даже лампочка не мигает при нажатии, пользуюсь рабочим ключем и машину отрвыкаю закрываю просто ключем
Купил я новый брелок пытался нвстоить и ни чего не получается, сейчас в гараже торчу пытаюсь настоить и все четно, лампочка как в инчтрукции не мигает и звука нет, с радостью бы загнал на сервис но после того как определенных событий я усомнился в грамотности этих людей, может ли это зависит от того, что я менял замок зажигания?
я тоже менял замок зажигания на бронезамок как купил авто, я думаю не зависит
там кароче надо болтик расслабить на ключе в 50% помогает. Плата изгибается если перетянуть и писец, вообщем рано или поздно этот ключ у половины людей раздалбывается. Если есть деньги лишние купи складной ключ с рдлаб, там плата и чип иммо другие отличные от этого ключа, они не ломаются. цена вопроса 1500.
Раслаблял уже не помогает, раньше так делал, спасибо гляну
Такая же херня.Купил новый брелок обучить не могу