Кнопка а в кружке в машине
на климате кнопка с буквой А
Подскажите у меня стоит климат-контроль и есть кнопка с буквой А в кружочке что это за кнопка и что она делает я просто на нее нажимаю но ничего не изменяется она почему-то даже не загорается как другие кнопки
KIA Cerato 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 7
Кто знает как работает кнопка ёлки в круговой стрелке на блоке климота
Всем ответившим — «два» за успеваемость, т.к. никто не ответил, по каким причинам происходит закрытие заслонки подачи наружного воздуха. Теперь читаем правильный ответ))) Без обид))))
«А» — это автоматическая система контроля качества воздуха в салоне. Работает, да, тут верно сказали, через закрытие/открытие заслонки подачи наружного воздуха. Т.е. включением или отключением рециркуляции воздуха по салону. Включение или отключение рециркуляции осуществляется от датчика содержания СО в окружающем воздухе. При включении должна загораться лампа включения. После чего происходит нагрев спирали датчика (минуты полторы) и всё, система в работе. В городе или в пробке за КАМАЗом — да, сразу врубает рециркуляцию и подать хоть грамм свежего воздуха — нереал, на загородной трассе — постоянно открыта заслонка и климат-контроль насыщает ваши легкие кристально чистым воздухом и ароматами полей. До первого КАМАЗа))))
Если не работает.
1. Чек при зажигании вообще горит? Или заклеен изолентой?
2. При нажатии «А» появляется «А» в кружочке на дисплее климат-контроля?
3. Цепляем к сканеру и смотрим через ELM наличие ошибок по блоку климат-контроля.
4. Если есть ошибка прозваниваем всю проводку к датчику, ищем датчик (инет в помощь!). Проводку могли оборвать в результате аварии, например. Или просто расколоть датчик непонятно зачем.
5. По результатам диагностики принимаем меры.
Ну и последнее. Забей. Без всяких вопросов. Просто забей и всё. Этой функцией за 4 года владения машиной пользовался…хер знает…ну, может часов на 20 в сумме набежит. И то больше из интереса: удастся наеб…ь датчик или нет. Удавалось.
спасибо за ответ мне просто было уж интересно что это за кнопка
A — решает в автомате закрыть тебе заслонку или открыть. Вообщем должна гореть зеленым когда включена, у меня так по крайней мере
Блин у меня не горит может сломана
есть функция рецеркуляции салона.тоесть замкнутый круг обдува…выбирая её воздух будет по кругу гонятся пока стёкла запотевать не начнут…(например стоишь за камазом) а в салоне не пахнет. а вот кнопка А в кружке…означает тот же замкнутый круг.но только автоматический.он не позволяет потеть стёклам.и подсасывает внешний воздух.сохраняя внутреннюю влажность…и при минусовой температуре он кажется не включается
Ну у нас сейчас +20 и на ней лампочка должна гореть когда нажимаешь на кнопку
Что значит индикатор в виде буквы А, которая обведена стрелкой, на приборной панели машины
На современных машинах уже не ставят обычные лампочки. В роли индикаторов выступают светящиеся иконки, которые способны передать намного больше информации, чем их устаревшие предшественники. С другой стороны, иногда это порождает путаницу, поскольку некоторые значки встречаются или используются достаточно редко. Одним из таких «непонятных» индикаторов является буква А, которая обведена стрелкой.
Как выглядит индикатор
Итак, индикатор представляет собой букву А, обведенную стрелкой. Часто его называют «буква А в кружочке». Иногда она может быть перечеркнута, либо рядом появляется восклицательный знак. На приборной панели также присутствует кнопка с этим символом.
Что касается цвета, то практически все индикаторы кодируются по одной и той же цветовой схеме:
Для данного индикатора обычно используется только зеленый и желтый цвет, но он также может быть перечеркнутым, а рядом иногда появляется восклицательный знак.
Что он обозначает
Загадочная «буква А в кружочке» обозначает работу системы «Start-Stop».
Данная система устанавливается на большинстве современных автомобилей и представляет собой автоматическую систему глушения и запуска двигателя при кратковременных остановках. Считается, что благодаря этой системе снижается расход топлива в городских условиях, где водитель вынужден постоянно делать остановки на светофорах и в пробках.
Также «Start-Stop» позиционируется как экологичное решение, поскольку нет выхлопных газов во время вынужденной остановки автомобиля.
Когда загорается индикатор
Система оповещает о своей работе следующим образом:
Стоит отметить, что автоматика не всегда точно реагирует на кратковременные остановки, поэтому «Start-Stop» большую часть времени находится в неактивном состоянии. Именно этот факт вызывает недоумение многих водителей, которые замечают, что индикатор вдруг загорелся другим цветом.
Всё ли вы знаете о возможностях вашего авто?
Всем привет! Периодически удивляюсь, что люди совсем не знают свой автомобиль.
Особенно сильно я удивился, когда увидел здесь на драйве двух людей, которые не знали о существовании крючков для пакетов в багажнике =)
Естественно, всё это можно было прочитать в руководстве по эксплуатации…
Да да! Именно в той толстой книжке, которую вы, не открывая, выкинули где-то в гараже.
На всякий случай добавлю ссылку на электронное руководство по эксплуатации:
yadi.sk/d/_plHnT0_kJ919w
Я же от себя лично выложу небольшой FAQ по опциям, которые не все знают.
Кроме этой темы советую посмотреть кодировки, доступные через vag-com.
www.drive2.ru/l/481831010254717080/
Итак. Начнем о функциях, которые должны знать все.
— Если на подключенном через BlueTooth телефоне, ответить на звонок с самого телефона, а не с руля или MMI, то разговор будет не по громкой связи, а через динамик. По крайней мере с айфоном эта фишка работает.
Ключ автомобиля и кнопка START
— Длительным удержанием кнопки «закрыть» или «открыть», либо на ручке двери (при наличии keyless) можно опускать или поднимать стекла.
— Если вы делите машину с кем-то ещё (например с женой или родственниками), то вам стоит пользоваться разными ключами. К ключу привязывается температура климат-контроля, подогрев водительского
сиденья и руля, положение сидений, руля, звуки и громкость парктроников.
— Если перед глушением двигателя выключить ММИ (длительным нажатием на крутилку громкости), то при следующем запуске он не разложится.
— В нулевом положении громкости воспроизведение встает на паузу.
— Если на ходу нажать на кнопку START — ничего не произойдет!
Параноики могут быть спокойны. Защита от дурака вас спасет!
Климат-контроль
(Если не ошибаюсь, применимо только для 4-х зонного климата)
— Длительным удержанием кнопки вентилятора включается обогрев остаточным теплом двигателя. Хорошо, например, если вы ждете жену у магазина.
— Длительным нажатием кнопки AUTO на всех зонах включается 22 градуса.
Система старт-стоп
(если она не выключена)
— Чтобы автомобиль не заглох при открывании двери, нужно застегнуть ремень безопасности, либо завести авто с открытой дверью. Допустим, нужно чтобы отряхнуть авто от снега.
— При открывании двери на заведенном авто присутствует периодический писк. Он выключается, если нажать колесико на левой спице руля.
— Если водитель не пристегнут, то ручник снимается нажатием на кнопку не только при нажатии тормоза, но и при нажатии газа. (можно и вовсе отключить это ограничение)
— Если мешает солнце сбоку, можно прикрыться повернув козырек.
— Чтобы опустить стекло полностью, нужно три раза нажать кнопку опускания стекла.
— В MMI можно включить функцию складывания при закрывании авто (если конечно ваши зеркала позволяют)
— Если переключатель зеркал повернут вправо, то при включении задней передачи правое (пассажирское) зеркало будет опускаться, чтоб видеть бордюр.
Замена щеток стеклоочистителя (дворников)
— Можно просто дернуть ручку стеклоочистителя сразу после выключения зажигания.
Слив воды из бачка омывателя
— Перед зимой, чтобы слить воду из бачка омывателя, дерните рычаг открывания капота. Тогда дворники не будут шеркать по стеклу всё это время.
— Неплохо бы заодно пролить и форсунки фароомывателя, чтоб в них не застыла вода.
— Если у вас длинные ноги и постоянно задеваете переключатель света, то его можно просто утопить, чтобы не мешал.
— Торцом родной отвертки можно наживлять колесные болты.
— На порогах есть стрелочки, которые обозначают места установки домкрата.
— В багажнике есть специальный шпатель, для снятия накладок задних фонарей (для замены ламп заднего хода)
— На внутренней стороне крышки багажника есть пробка, под ней поворотная кнопка аварийного открывания багажника. Пригодится, если захотите открыть багажник с посаженным аккумулятором. Либо, если вдруг придется ехать в багажнике такой же A6.
— Под правой нишей багажника (на блоке предохранителей) есть трос аварийного открывания бензобака. Если сел аккумулятор, либо что-то с проводкой, то он разблокирует замок и позволит его открыть. Однако если замок закис, то этот трос не поможет.
— Передние подголовники можно вытащить, надавив на направляющие на спинке сиденья.
— При движении на аварийке поворотники имеют приоритет. Ведь иначе непонятно куда будет поворачивать такой авто.
Включать или не включать: кондиционер в автомобиле зимой
Во всех современных автомобилях есть система климат-контроля, которая автоматически подстраивает температуру в салоне под желаемую. Как правило, эта система работает круглогодично, и у автолюбителей нет необходимости разбираться в настройках обогревателя и обдува. При этом в тех же автомобилях есть кнопочка «A/C», которая вызывает множество вопросов. Попробуем разобраться.
1 Что обозначает кнопка «A/C»?
Клавиша означает выключение или включение охлаждения воздуха. По сути, это кондиционер, который делает температуру в салоне машины прохладнее. Если кнопка находится в выключенном состоянии, воздух не охлаждается и не обезвоживается.
Похожие статьи
Кондиционер – неотъемлемая часть климат-системы, которая в автоматическом режиме регулирует положение заслонок, направление и силу воздушного потока. Климат-контроль отличается от кондиционера тем, что при установлении уровня температуры, она задается единожды, и это не приведет к переохлаждению или перегреву воздуха, а кондиционер необходимо отключать намеренно, если стало слишком холодно.
2 Итак, зачем нужна кнопка принудительного включения кондиционера, если в машине есть климат-контроль?
Кондиционер не просто охлаждает воздух, но забирает из него влагу, поэтому работа кондиционера поможет не запотеть стеклам во время дождя. Кроме того, при низких температурах внутри автомобиля (на обшивке, ковриках и т. д.) формируются мельчайшие фрагменты льда. Часто поездки не такие длинные, чтобы весь лед растаял, к тому же на обуви и одежде пассажиры вносят новые порции снега, льда, а значит, и влаги.
При плюсовых температурах лед переходит сначала в жидкое, а затем в газообразное состояние. Влажность внутри салона буквально «зашкаливает». Наблюдается интенсивное запотевание стекол, что существенно ухудшает обзор.
Кратковременное включение системы кондиционирования позволяет убрать из воздуха в салоне скопившиеся водяные пары и избежать неприятных последствий вроде влажных разводов на приборной панели или непросыхания обивки сидений. Более того, «сушка» воздуха устраняет неприятный затхлый запах. При этом обратите внимание: при включении кондиционера нужно выбирать режим замкнутой циркуляции, чтобы подача воздуха происходила изнутри.
3 В каком случае включать A/C зимой?
Механизм кондиционера схож с охлаждающей системой холодильника: по трубкам циркулирует специальное вещество (хладагент), которое забирает тепло из воздуха, нагнетаемого вентилятором. Во включенном состоянии механизма хладагент все время изменяет агрегатное состояние из жидкого в газообразное, тем самым остужая воздух. Работу системы регулируют несколько высокочувствительных датчиков, которые контролируют скорость вращения вентилятора.
Механизм не выглядит сложным, однако и здесь могут происходить поломки. При долгом бездействии трубки компрессора не обеспечиваются смазкой, и кондиционер работает «всухую». Это происходит из-за того, что масляная пленка не распределяется по рабочим поверхностям.
Если в вашем автомобиле установлена система кондиционирования с электромагнитной муфтой, то нужно примерно раз в месяц включать кнопку А/C на 15–20 минут, чтобы предостеречь детали от преждевременного износа.
4 Как определить, какой компрессор на вашем автомобиле?
На первый взгляд визуально довольно сложно определить, установлена ли на автомобиле электромагнитная муфта компрессора кондиционера. Поэтому здесь поможет инструкция по эксплуатации вашего авто или консультант автосервиса, где осуществляется ремонт и заправка кондиционеров.
Если же вы до сих пор не уверены, к какому типу относится компрессор кондиционера, не бойтесь включить его. Если муфта не электромагнитная, то в автомобиле есть автоматический датчик, который не допускает активации кондиционера во время холода.
5 Как включить A/C в холод?
Иногда в холодную пору кондиционер не запускается с первой попытки. Поставьте автомобиль в теплое место (гараж или на подземную парковку торгового центра), чтобы хладагент остыл и датчик давления сработал. Также можно попробовать включить охлаждение после длительной поездки, когда двигатель полностью прогрелся.
Подведем итог: зачем включать A/C зимой?
немного про кондиционерную болезнь или что такое a/c и с чем ее едят
С приходом лета наверное многие автовладельцы стали все чаще примыкать к заветной кнопочке A/C, но что бы не вышло так как у меня:
предлагаю всем к ознакомлению статью по правильному пользованию кондиционером в машине:
(с) свижжено в интернетах
Хорошо когда в машине есть кондиционер. Однако он может стать причиной насморка или ангины. Как же многие умудряются простудиться от кондиционера, и что нужно сделать, что бы избежать этого.
По медицинским утверждениям для человека безопасным является мгновенный перепад температуры в 3-5 градуса. При частых и быстрых скачках температуры, когда на улице жара, а в зданиях и автомобилях работают кондиционеры, организм испытывает стресс. Последствиями этого бывают простуда и насморк. Для того чтобы не допустить таких неприятностей, необходимо соблюдать определенные правила.
Не стоит сразу включать кондиционер на полную мощность. Это делать нужно постепенно. Сначала выставите температуру 24-25 С, а через 10-15 минут пребывания в такой температурной среде понижайте температуру. Современные кондиционеры могут ошибаться и создавать температуру в салоне ниже той, что выставлена в настройках.
Физиологи считают, что наиболее комфортной для работоспособности человека и для сохранения здоровья является температура 22 — 24С выше нуля.
Если включен кондиционер, то окна обязательно должны быть закрыты. В противном случае получается сквозняк, который вреден для здоровья. Кроме того, такое эксплуатирование кондиционера неправильно с технической стороны. Ведь автомобильный кондиционер рассчитан только на салон, и когда он начинает охлаждать еще и улицу, то система подвергается высокой нагрузке, которая может вывести из строя оборудование.
Не стоит продолжительное время направлять холодный воздух из решетки обдува на лицо.
Не забывайте менять воздушные фильтры в салоне. Также несколько раз в год необходимо проводить санацию системы. Многие забывают об этом, полагая, что все в порядке, раз кондиционер работает. А тем временем, в системе воздушных каналов могут скапливаться разнообразные микроорганизмы и микробы, которые могут привести к заболеванию ОРЗ.
Для того чтобы быстро остудить горячий салон необходимо открыть окна и проветрить в течение пары минут. Нужно выставить у кондиционера режим «только салон» и включить на пять минут на полную мощность. Затем выставить режим «внешний» и выставить необходимую температуру.
Если при длительной стоянке при жаре под солнцем кондиционер работает на полную мощность, то в автомобиле могут треснуть стекла. Чаще всего это происходит из-за теплого напряжения вызванного большой разницей температур.
Необходимо следить за шкалой температуры двигателя. При длительной езде на малой скорости кондиционер и система охлаждения двигателя испытывают на себе достаточно высокие нагрузки.
Стоить напомнить, что нужно следить за радиатором кондиционера. Он должен быть чистым.
Сегодня провел ревизию кондиционера своему гольфику — результат все как в аптеке 🙂