Кнопка door в машине лексус
Центральный замок и открывание дверей, устранение недочётов
Поднакопилось всякой мелочевки, расскажу по порядку.
1. Решил проблему с центральным замком. История стандартная, накрылось реле в блоке комфорта и двери не открывались. Проблема распространённая, только вот альтернативного решения, кроме как замены реле на оригинал не нашёл. Несколько дней поисков электрика, чтобы он это решение для меня создал и воплотил в жизнь не увенчались успехом. В итоге поехал на разборку к iluxa100 за блоком комфорта (спасибо Илюха))) у него, кстати, есть комплект левинсона, если кому нужен). Замена реле и центральный замок снова в строю.
Лучше заказывать новое реле с али или ебей, но так как мне «горело», я пошёл путём БУ
PK2-1800116 Denso — для поиска
Настройки блокировки и разблокировки дверей (может кому будет полезно).
Включаете зажигание, и 5 секунд держите кнопку 1 или 2 в зависимости от устанавливаемой функции, при положении селектора P или N опять же в зависимости от устанавливаемой функции (эти функции есть не у всех, в чем причина — хз):
Самые удобные на мой взгляд, это запирание на скорости и отпирание при переводе селектора на паркинг.
Также можно настроить два варианта разблокировки дверей с бесключевого доступа: просто зажимаете на брелке кнопку закрытия и плюсом к ней открытия (по очереди, но чтобы в итоге они были одновременно зажатые в течение 5 сек). Переключение происходит между двумя режимами, в первом случае при прикосновении к ручке открывается только водительская дверь, во втором случае — все.
2. На мафоне была вдавлена одна вертелка. В целом похеру, но то, что они разные меня дико напрягало))) утопил вторую, стало выглядеть неестественно и неудобно регулировать громкость… в итоге скинул мафон, снял крутилки, небольшой колхозинг и все в штатном виде
3. Невидимый пассажир стал видимым. Банально и просто: открутил сиденье, снял разъёмы, продул, подключил, итог — все заработало, лампочка мигает, бипер пищит.
4. Поменял прокладку маслозаливной крышки и все клипсы подкапотного пластика.
AGA167 — клипсы в районе 25 рублей за штуку
Програмируем блокировку дверей «БЛОКИРОВАТЬ» в режиме «D» и «РАЗБЛОКИРОВАТЬ» при возврате в «P»
Добрый день. После рассказа о программировании блокировки дверей из штатного режима «блокировка при движении свыше 20 км\ч» в более удобный.
Вот список всех режимов (Поделился пользователь Zafa)
Установка функций автоматического открытия и закрытия дверей
(от автора перевода: под понятиями ОТКРЫТИЯ и ЗАКРЫТИЯ дверей подразумеваетя состояние замков дверей, а не положение самих дверей)
Вы можете установить следующие функции автоматического открытия и закрытия дверей
(а) Закрытие связанное с положением рычага АКПП
Все двери закроются автоматически, когда рычаг АКПП будет перемещен с позиции “Р” при условии, что переключатель зажигания находится в положении “ON”.
ПРИМЕЧАНИЕ:
*Эта функция установлена по умолчания для новых автомобилей.
(B) Отрытие связанное с положением рычага АКПП
Все двери откроются автоматически когда рычг переключателя АКПП будет перемещен в положение “P” при условии, что переключатель зажигания находится в положении “ON”.
(d) Открытие связанное с открытием водительской двери
Все двери будут открыты автоматически если дверь водителя будет открыта в течение 10 секунд после перевода переключателя зажигания из положения “ON” в положение “ACC” или “LOCK”.
Установка функций
1.Закрыть все двери
2. Перевести переключатель зажигания в положение “ON”.
3. В течение 10 секунд после перевода переключателя зажигания в положение “ON” выполнить
Для установки функции (a)
Нажмите на переднюю часть переключателя управления дверьми и удерживайте на протяжении 5 секунд. При этом рычаг переключателя АКПП должен находится в положении “P”.
Для установки функции (B)
Нажмите на заднюю часть переключателя управления дверьми и удерживайте на протяжении 5 секунд. При этом рычаг переключателя АКПП должен находится в положении “P”.
Для установки функции ©
Нажмите на переднюю часть переключателя управления дверьми и удерживайте на протяжении 5 секунд. При этом рычаг переключателя АКПП должен находится в любом положении кроме “P”.
Для установки функции (d)
Нажмите на заднюю часть переключателя управления дверьми и удерживайте на протяжении 5 секунд. При этом рычаг переключателя АКПП должен находится в любом положении кроме “P”.
Все двери автоматически закроются и откроются после отпускания переключателя управления дверьми. Это означает, что функция установлена. Если этого не происходит, то значит время удержания переключателя слишком короткое или длинное.
Для исправления проведите всё начиная с шага 1.
Вы можете отменить установку функции повторив процедуру.
Каждый раз когда Вы проводите процедуру функция включается или выключается.
Фишки, секреты и лайфхаки для Лексус/Тойота
Кто из нас уверен на 100% что знает своё авто? Я не буду зарекаться, т.к. постоянно узнаю в Лексусе новые, интересные фишки, которыми решил с вами поделиться, может кому пригодится.
1. Автоматическое опускание боковых зеркал при движении задним ходом:
Кому-то эта опция нравится, кому-то нет. Поэтому Тойота предоставила право выбора автовладельцу.
Включается она довольно просто. Если поставить тумблер зеркал в положение «L» или «R», то при движении назад, зеркала будут опускаться. Это даёт возможность увидеть мелкие препятствия и вплотную прижаться к бордюру. Отключается опция, при включении тумблера зеркал в среднее положение.
2. Выключение звукового сигнала непристегнутых ремней безопасности:
Для отключения зуммера необходимо. Включить зажигание. Нажать единственную кнопку на панели приборов «odo». Подержать ее 10 секунд и не отпуская, вставить ремень (заглушку). На приборах появится надпись «on». Ещё раз жмакаем и появляется «off». Всё, больше никакого звукового оповещения вы не услышите. Будут моргать только лампочки, сигнализирующие состояние ремня. Подушки безопасности будут срабатывать в любом случае, их состояние показывает оранжевый индикатор со стороны пассажира.
3. Автоматическое включение ближнего света фар (как в Америке):
Как по мне так этот закон абсолютно бесполезен и никак не влияет на безопасность на дорогах. А создан он по сговору нефтяных компаний для увеличения потребления нефтепродуктов. Поскольку при включенном свете фар, расход возрастает на 5%.
Иногда я забывал включать фары и вышел из положения следующим образом. Заклеил глазок датчика света( тот что на торпеде). И вуаля, свет загорается по умолчанию при включении зажигания.
Есть один нюанс. Климат контроль тут адаптивный и меняет свою интенсивность от степени интенсивности солнца, поэтому может работать немного некорректно в солнечное время. Тут придётся выбирать. Я выбрал фары, особых изменений в работе климата не заметил.
4. Автоматическое поднятие пассажирского кресла при экстренном торможении:
Мало кто знает что если пассажир слишком сильно откинулся назад (положение полулёжа), то при экстренном торможении Лексус заботливо поднимет спинку в то положение, которое по его мнению будет менее травмоопасным при столкновении.
5. Как заглушить двигатель не выключая зажигание(чтобы играла музыка):
Предположим я добрался из пункта А в пункт Б, и хочу заглушить двигатель оставаясь в том-же положении и с музыкой. Всё очень просто, необходимо сначала поставить на нейтральную передачу, нажать на кнопку start/stop, а потом уже ставить на паркинг.
6. Регулировка датчика подачи воздуха в салоне:
На Лексус/Тайота есть возможность настроить чувствительность датчика подачи воздуха в салон. То есть климат контроль будет чаще переключать подачу воздуха из салона, при сильной задымленностью за бортом.
Для этого необходимо нажать и подержать кнопку режима подачи воздуха. Появится цифра указывающая на уровень чувствительности. Клавишами регулирующими температуру необходимо выбрать необходимое значение.
7. Звуковой сигнал на заглушенном авто и выключенном зажигании.
Я например долго не мог понять на что ругается Лёха. Вроде приехал, на паркинг поставил, двигатель заглушил, дверь открыл, а он все разрывается. Оказывается авто просит чтобы его поставили на ручник (ножник). Вот такой вот капризный малый)
8. Баян про стеклоподъёмники:
Вдруг кто-то еще не знает что при нажатии кнопки «закрыть» на брелке, поднимутся незакрытые боковые стёкла. И наоборот, если нажать о подержать кнопку «открыть» откроется водительское стекло.
Кнопка PWR DOOR, что за опция?
Estima, Emina, Lucida, Previa. Электрика, оптика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Кнопка PWR DOOR, что за опция? ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Электрика, оптика
Модератор: Jhonny
Сообщение vasco54 » 10 авг 2013, 19:37
Сообщение vasco54 » 11 авг 2013, 19:31
Сообщение Александр Орлов » 11 авг 2013, 20:44
Сообщение vasco54 » 16 авг 2013, 15:36
Сообщение Swing » 28 авг 2013, 21:30
Сообщение vasco54 » 31 авг 2013, 18:37
Сообщение aqvarius2009 » 13 ноя 2014, 16:42
В моей машине установлена дополнительная система управлением освещением автомобиля. У такая же отзовитесь!
Интересует какие функции у нее есть, может быть есть ссылочка на инструкцию(мануал).
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.130s | Peak Memory Usage: 7.6 МБ | GZIP: On
Как отключить автоматическое закрытие дверей при движении
Модераторы: Box, markii, snow1975
IS250 II было два, IS250 III был
Audi A4 B9
NX200t
У Вас он какой-то особенный? или ручка обнуления сломана?
Закрывание дверей я бы оставил. сам когда сажусь в машину первым делом щелкаю кнопку закрытия дверей, уже привычка.
С ремнями Вам решать, но привыкаешь быстро к ним. и вытачивать на заводе не нужно никакие заглушки, уже все давно выточено и стоит копейки.
Я бы не рекомендовал использовать такие защелки. Так как при аварии, сработают подушки безопасности и сломают шею. Лучше уж лампочку вытащить из мигающего человека.
Я бы не рекомендовал использовать такие защелки. Так как при аварии, сработают подушки безопасности и сломают шею. Лучше уж лампочку вытащить из мигающего человека.
А если лампочку вытащить, то не сломают?
IS250 II было два, IS250 III был
Audi A4 B9
NX200t