Кнопка машина под наклоном

Зачем нужна кнопка в машине, на которой автомобиль нарисован рядом с крюком или на уклоне

Новые системы антиугона ставят в дорогие автомобили по несколько штук. Важно не только знать об их наличии, но и уметь правильно ими пользоваться, а также отключать в случае необходимости.

Кнопка машина под наклоном. Смотреть фото Кнопка машина под наклоном. Смотреть картинку Кнопка машина под наклоном. Картинка про Кнопка машина под наклоном. Фото Кнопка машина под наклоном

Как выглядит обозначение на кнопке

Водители старых Mercedes Benz или Volkswagen сталкиваются с проблемой, когда на их приборной панели отображается машина под уклоном, с буксировочным крюком в правом верхнем углу. Обычно эта пиктограмма сопровождается надписью «tow away alarm off».

Такой символ с надписью (иногда без неё), можно найти на отдельной кнопке. Чаще всего она находится под потолком, возле люка или зеркала заднего вида. На ней может быть световая индикация, которая оповещает, что данная функция включена или неактивна.

От простого нажатия в салоне автомобиля вы вряд ли поймёте, за что она отвечает. Для этого нужно выйти из машины и дождаться подходящего момента.

Чем управляет кнопка

Дословно «tow away» переводится как «отбуксировать». Становится понятно, что подходящий момент — это приезд автоэвакуатора. Датчики уровня и подъёма в машине настроены так, что мозги авто понимают, что оно находится в подвешенном состоянии.

Срабатывает сигнализация, блокируется замок зажигания. Владелец может получить звуковое оповещение.

Кнопка «tow away alarm off» отвечает за принудительное отключение данной функции. Она перестаёт быть активной, если диод на её поверхности перестаёт гореть.

Когда нужно использовать кнопку отключения датчика сигнализации

Казалось бы, функция оповещения во время поднятия машины — это полезная вещь. Однако это не совсем так. Датчик не всегда работает корректно, он может давать ложные срабатывания. Каждый раз такое оповещение будет действовать на нервы и не только вам. Вот несколько типичных ситуаций, когда его можно отключить:

Конечно, в перечисленных случаях речь идёт больше о старых моделях машин, где данная опция была ещё достаточно сырой. Сегодня подобные системы умеют лучше определять ситуацию, поэтому они дают меньше ложных срабатываний.

Какая кнопка обычно находится рядом

Датчик отключения сигнализации часто совмещён с ещё одним охранным прибором. А именно с датчиком объёма. Эта комбинация приборов призвана защищать автомобиль во время отсутствия водителя.

Для датчика объёма существуют отдельная кнопка. На ней изображена машина с «волнами» внутри. Этот охранный комплекс сработает в том случае, если в салон попытаются прокрасться злоумышленники. Также он сработает на выбитое стекло.

Однако с ним тоже могут происходить разные неприятные ситуации. Например, он может уловить движение мухи в салоне. Из-за этого машина будет без конца сигналить. Это не очень удобно. Из-за этого многие водители его отключают.

Источник

Почему при парковке в горку — надо СНАЧАЛА ставить на ручник, а потом — на паркинг.

Кнопка машина под наклоном. Смотреть фото Кнопка машина под наклоном. Смотреть картинку Кнопка машина под наклоном. Картинка про Кнопка машина под наклоном. Фото Кнопка машина под наклоном

Здравствуйте уважаемые читатели нашего Блога.

Сегодня хотим Вам ПОКАЗАТЬ и еще раз напомнить о правиле паркования автомобиля на наклонной дороге (в горку. под горку).
Правило звучит так: 1. Остановились. Держим Тормоз. Рычаг в «D».
2. Ставим машину на тормоз — РУЧНЫМ ТОРМОЗОМ принудительно. (многие авто включают ручной тормоз автоматически при выкл зажигания.).
3. Переводим рычаг/шайбу/джойстик — в положение «P».
4. Отпускаем ножной тормоз.

А теперь — для закрепления — физический смысл у таких манипуляций.
Парковочный тормоз на большинстве акпп — имеет похожий принцип. См.картинку (ZF 6HP**)

Теперь смотрим внимательно. Зацепление обведено кружком. Зуб собачки и зазор между зубьями шестерни — ИМЕЮТ ЗАЗОР.

Может так совпасть, что после того как зафиксировали машину ручником, собачка опустится, но не попадёт в прорезь. Ничего страшного. Машина стоит на ручнике а если бы и начала катится принудительно, на ближайшем зубе собачка — опустится и зафиксирует выходной вал.

PS
И вот теперь — Вы также понимаете — что в каждой коробке обычно — предусмотрен механизм принудительной разблокировки. Обычно это механический привод который механически отжимает собачку. Чтобы можно было закатить машину например на эвакуатор.

Надеюсь, никто не запутался :))

Пользуйтесь правильно и любите Ваши машины.

Источник

Парковка машины с «автоматом» на уклоне: нужно ли ставить на «ручник»

Кнопка машина под наклоном. Смотреть фото Кнопка машина под наклоном. Смотреть картинку Кнопка машина под наклоном. Картинка про Кнопка машина под наклоном. Фото Кнопка машина под наклоном

Когда в коробке есть режим, не дающий машине произвольно катиться, то стоит ли пользоваться «ручником», совершая лишние движения, если можно просто включить селектор на «Р»? К тому же «ручник» может замерзнуть и не отключиться, не дав вращаться колесам, да и просто не работать, механически выйдя из строя. В общем, вопрос не так прост, как кажется на первый взгляд.

Как показал наш мониторинг сетевых автофорумов, по поводу того, чтоб ставить или не ставить «автомат» на ручной тормоз при парковке на уклоне, интернет-сообщество практически единодушно, предпочитая пользоваться не только «паркингом» но и «ручником». Как, кстати, рекомендуют и руководства по эксплуатации автомобилей.

Хотя немало и весьма лихих мнений вроде: «Про «ручник» я давно забыл и на любой горке оставляю свой «Гелик» на «паркинге». Этот механизм очень надежен, и никакой «ручник» тут не нужен».

Что блокирует «паркинг»?

Впрочем, давайте вспомним, что собой представляет механизм «паркинга» на автоматических коробках передач. Основными его элементами являются крупнозубая шестерня и коромысло (также называемое мастерами «собачка», «крючок» и т. п.), на котором имеется шип, входящий между зубьями шестерни и не дающий ей вращаться.

Кнопка машина под наклоном. Смотреть фото Кнопка машина под наклоном. Смотреть картинку Кнопка машина под наклоном. Картинка про Кнопка машина под наклоном. Фото Кнопка машина под наклоном

Таким образом механизм блокирует выходной вал коробки и, соответственно, не позволяет крутиться колесам. Приводится блокиратор в действие либо непосредственно механической тягой от селектора, либо через электрический сервопривод.

Именно на шип с шестерней и ложится вся нагрузка от массы автомобиля, стоящего на склоне. Способен ли данный узел долго выдерживать ее? Обратимся за консультацией в профильный сервис, где ремонтируют коробки-«автоматы».

Кнопка машина под наклоном. Смотреть фото Кнопка машина под наклоном. Смотреть картинку Кнопка машина под наклоном. Картинка про Кнопка машина под наклоном. Фото Кнопка машина под наклоном

Что будет, если все время ставить машину на «паркинг» на уклоне?

Как утверждает мастер по ремонту АКПП компании Trans Gear Леонид Хенталов, система «паркинга» в АКПП любого типа достаточно проста и надежна, однако вечного ничего нет. В условиях постоянной нагрузки, которая возникает при установке машины в режиме «паркинкг» без стояночного тормоза, детали механизма постепенно подвергаются деформации.

Это и шип, и шестерня, и механический привод блокиратора. Отсюда возникают такие проблемы, как трудность включения и отключения режима «паркинга» даже на ровной поверхности. Многие могли замечать, что если машина стоит на уклоне и отпустить тормоз раньше, чем выключен режим «паркинга», то он выключается с характерным щелчком, а если механизм изношен, то и вообще с заметным усилием.

Кнопка машина под наклоном. Смотреть фото Кнопка машина под наклоном. Смотреть картинку Кнопка машина под наклоном. Картинка про Кнопка машина под наклоном. Фото Кнопка машина под наклоном

Как правильно парковать автомобиль с АКПП на уклоне?

Ставя машину на горку, лучше всего применять такой порядок действий: держим ножной тормоз — затягиваем «ручник» — переводим селектор в режим «паркинга». При отъезде: выжимаем ножной тормоз — выключаем «паркинг» — держим ножной тормоз — снимаем «ручник».

И, кстати, «ручник» нужен еще и потому, что при установке селектора на «паркинг», при отпускании ножного тормоза, машина может еще немного катиться (мастера говорят, что бывают случаи отката до полутора метров). Это нормально и происходит потому, что шестерня успевает повернуться на небольшой угол, прежде чем ее заблокирует шип. И этот момент важно учитывать при плотной парковке, чтоб случайно не въехать в соседа или ограждение.

Если же уклона нет и место ровное, то на ручной тормоз ставить необязательно. Поэтому, когда при остановке и отпускании ножного тормоза автомобиль никуда не едет и остается на месте, «ручник» можно не затягивать и ограничиться «паркингом». Единственный момент, если в этом случае кто-нибудь въедет на скорости в ваш автомобиль и сдвинет его с места, то механизм паркинга, скорее всего, выйдет из строя и коробку придется ремонтировать.

Кнопка машина под наклоном. Смотреть фото Кнопка машина под наклоном. Смотреть картинку Кнопка машина под наклоном. Картинка про Кнопка машина под наклоном. Фото Кнопка машина под наклоном

Хотя, в принципе, со сломанным механизмом «паркинга» ездить все-таки можно — на работоспособность коробки и переключение передач он никак не влияет.

И еще предостережение специально для любителей поремонтировать автомобиль самому: надо иметь в виду, что «паркинг» блокирует только коробку, но шестерни межколесного дифференциала продолжают вращаться.

Немало случаев, когда просто ставят машину на «паркинг» и затем, подняв на домкрате, начинают «шевелить» колесо, желая определить там какую-либо неисправность, узнать причину стука и так далее. Крутанул посильней, и — вуаля! — второе колесо тоже закрутилось в обратную сторону, машина с домкрата упала. И хорошо, если никого в это время под ней не было.

Что в итоге?

Только в крайних случаях ставим на «паркинг» без «ручника» — например, когда очень велик риск «мертвого» замерзания суппортов и тросов. А так соблюдаем предписания заводов-изготовителей, бережем коробку, слушаем советы мастеров-практиков. И почаще пользуемся «ручником», даже при парковке на ровной местности — чтоб не «закисал». Зимняя мойка машины — только с тщательной просушкой. Ну и надеемся на погоду, чтоб в ночь не ударяли морозы после оттепели.

Источник

Кнопка машина под наклоном

Всем привет! У меня вчера после катания по лужам и большим канавам с водой (в гаражах не чистят дорогу) Загорелись АБС ЕСП Дотормаживатель и что-то вроде раздатки, пониженный и блокировки тоже не работают. Ночь постояла без изменений все также горит, где посмотреть этот разъем? :frown:

Timm, думаете ему ответ всё еще актуален? :rolleyes:

Камрады ему может ответ и не актуален, а меня эта машинка задолбала уже. По ошибкам пишет про какой-то потенциометр хз точно не помню, может кто знает что это за потенциометр и где он находится?

вопрос где его искать или как его вообще отключить изолировать из системы?

ROTEX, есть инфа как его деактивировать?

ROTEX, есть инфа как его деактивировать?

Timm, нет от него толку, ничего от него не зажигается, с 2006 года он вообще отсутствует в машинах.

а по схеме от ROTEX, он стоит на вакуумнике. блин где его искать тогда у меня машЫн 2005 года :helpz:

Дэн4ик, смотри проводку. Вот схема:

ws = белый
sw = чёрный
ro = красный
rt = красный
br = коричневый
gn = зелёный
bl = синий
gr = серый
li = лиловый
vi = лиловый
ge = жёлтый
or = оранжевый
rs = розовый

Снятие РИС.1.
– Снять обшивку водоотводящего короба (жабо под дворниками).
– Извлечь коммутационный блок слева в водоотводящем коробе из крепления и отложить его как можно дальше в сторону →Электрооборудование; Группа ремонта97.
– Отсоединить штекер от потенциометра хода пружины.

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.

Снятие и установка коммутационного блока в левой части водоотводящего короба
Снятие:

Источник

Функции и кнопки управления в автомобиле, о которых не все знают

Кнопка машина под наклоном. Смотреть фото Кнопка машина под наклоном. Смотреть картинку Кнопка машина под наклоном. Картинка про Кнопка машина под наклоном. Фото Кнопка машина под наклоном

Начинающие водители, недавно получившие права, смело вливаются в дорожное движение. И если правилам дорожного движения в автошколе их еще сносно учат, то устройство авто и органы управления они проходят лишь поверхностно. Поэтому когда садятся за руль собственной машины, то вскоре возникает масса вопросов – что это за кнопочка и что вот это за рычажок?

Начинают срочно искать и изучать инструкцию по эксплуатации. Хорошо, если находят.

Чтобы восполнить этот пробел в системе автообразования, мы решили составить небольшой ликбез, который поможет узнать о назначении некоторых важных кнопочек в современной автомашине. Прежде чем читать дальше, выполните небольшой тест. И если сможете сами себе ответить, что означают данные символы, то дальше вам читать не обязательно — вы и так хорошо знаете свою машину. Хотя данный материал может пригодиться чтобы познакомить с ним своих друзей.

Кнопка машина под наклоном. Смотреть фото Кнопка машина под наклоном. Смотреть картинку Кнопка машина под наклоном. Картинка про Кнопка машина под наклоном. Фото Кнопка машина под наклоном

Первые два символа обозначают выключатель противотуманных фар и задних фонарей. Как оказывается, даже автовладельцы с большим стажем не всегда отличают их друг от друга. Пиктограмма, на которой изображённый свет направлен вниз, относится к передним противотуманкам, а та, где световой поток излучается горизонтально, относится к задним фонарям. Кстати сказать, в большинстве современных автомобилей включить задние «противотуманные» фонари, не включив передние, нельзя.

Кнопка машина под наклоном. Смотреть фото Кнопка машина под наклоном. Смотреть картинку Кнопка машина под наклоном. Картинка про Кнопка машина под наклоном. Фото Кнопка машина под наклоном

В светлое время суток противотуманные фары разрешается использовать вместо ближнего света и дневных ходовых огней для обозначения транспортного средства на дороге. Передние противотуманки устроены так, что и днём и ночью ослепить встречных водителей ими сложно. А вот задние противотуманные фонари из-за своей повышенной яркости могут легко слепить водителей сзади идущих машин, и поэтому применяться могут только в условиях недостаточной видимости. Помните об этом, ведь двигаться в пробке позади автомобиля с включенными задними противотуманками крайне неприятно и опасно. С небольшого расстояния яркий источник света может и ослепить.

Кнопка машина под наклоном. Смотреть фото Кнопка машина под наклоном. Смотреть картинку Кнопка машина под наклоном. Картинка про Кнопка машина под наклоном. Фото Кнопка машина под наклоном

Следующая часто встречающаяся пиктограмма является тайной даже для опытных водителей.

Кнопка машина под наклоном. Смотреть фото Кнопка машина под наклоном. Смотреть картинку Кнопка машина под наклоном. Картинка про Кнопка машина под наклоном. Фото Кнопка машина под наклоном

Существует два общепринятых варианта обозначения этой кнопки.

Кнопка машина под наклоном. Смотреть фото Кнопка машина под наклоном. Смотреть картинку Кнопка машина под наклоном. Картинка про Кнопка машина под наклоном. Фото Кнопка машина под наклоном

Кнопки с таким символом включают рециркуляцию воздуха в салоне, иначе говоря, климатическая установка переходит на забор воздуха из салона, что позволяет прекратить поступление забортного воздуха вместе с дорожной пылью и выхлопными газами. Данный режим очень полезен, когда, например, перед вашим автомобилем или рядом с ним появляется чадящий и коптящий грузовик или автобус, двигатель которого изношен до предела.

Рециркуляцию также можно задействовать для более быстрого охлаждения салона кондиционером или сокращения времени прогрева салона зимой.

Кнопка машина под наклоном. Смотреть фото Кнопка машина под наклоном. Смотреть картинку Кнопка машина под наклоном. Картинка про Кнопка машина под наклоном. Фото Кнопка машина под наклоном

Еще одна клавиша настолько секретна, что ее даже прячут под специальную пробку-заглушку. Часто она располагается рядом с селектором автоматической коробки передач. Если на вашем авто классический автомат, то на этой кнопке будет написано Shift lock. И применяется она только в экстренных ситуациях для разблокировки селектора автомата. Надавливаете на нее — и рычаг коробки передач беспрепятственно переводится в положение нейтрали. И после этого можно перекатить автомобиль, не заводя двигатель, ну или затащить на эвакуатор.

И напоследок самое сложное и наименее известное.

Кнопка машина под наклоном. Смотреть фото Кнопка машина под наклоном. Смотреть картинку Кнопка машина под наклоном. Картинка про Кнопка машина под наклоном. Фото Кнопка машина под наклоном

Кнопки, имеющие эти пиктограммы, отключают штатную систему охраны и иммобилайзер. Если нажать ту, на которой автомобиль нарисован стоящим на уклоне или рядом с крюком, то будет возможно перемещать, например, на эвакуаторе, закрытую машину, не боясь ночью перебудить соседей сработавшей сигналкой. Ещё одна кнопка отключает датчики обьёма, которые расположены на потолке и реагируют на движение в салоне.

Знание следующей иконки поможет вам, если вы часто ездите за рулем разных автомобилей и каждый раз, заезжая на заправку, начинаете вспоминать: а с какой стороны расположен лючок бака? Узнать это проще простого — внимательно посмотрите на указатель количества топлива, и вы заметите, что на большинстве автомобилей рядом с соответствующей пиктограммой есть маленькая стрелочка, которая как раз и указывает с какой стороны находиться заправочная горловина.

Кнопка машина под наклоном. Смотреть фото Кнопка машина под наклоном. Смотреть картинку Кнопка машина под наклоном. Картинка про Кнопка машина под наклоном. Фото Кнопка машина под наклоном

Значок «снежинка» на приборной панели

Кнопка машина под наклоном. Смотреть фото Кнопка машина под наклоном. Смотреть картинку Кнопка машина под наклоном. Картинка про Кнопка машина под наклоном. Фото Кнопка машина под наклономРасположение топливного бака по значку бензоколонки на приборной панели – это не единственный значок на приборке с секретом. Например, есть еще значок «снежинка», который часто озадачивает многих автовладельцев. Например, если вы заметили, что на приборке загорелась снежинка и дорога, это означает, что автомобиль предупреждает вас о том, что снаружи низкая температура, которая может привести к замерзанию дороги.

Прочитайте, как вести себя за рулем в зимних условиях.

Система контроля устойчивости

Кнопка машина под наклоном. Смотреть фото Кнопка машина под наклоном. Смотреть картинку Кнопка машина под наклоном. Картинка про Кнопка машина под наклоном. Фото Кнопка машина под наклономСистема курсовой устойчивости, система контроля устойчивости, система динамической стабилизации (ESP) – все это название одной технологии, которая вмешивается в движение автомобиля, как только его колеса начинают проскальзывать. В момент срабатывания данной системы на приборной панели начинает мигать значок, обозначающий работу системы стабилизации (иконка автомобиля, обозначающая занос).

Вам не стоит бояться подобного значка. В тот момент, когда он начинает мигать, система ESP, для того чтобы предотвратить занос автомобиля, начинает на одном или нескольких колесах задействовать тормоза. Так что, увидев значок срабатывания системы стабилизации, не нужно кричать «караул!» и ехать в сервис или же выносить по телефону мозг автослесарю. Также этот значок будет вам предупреждением, что дорога скользкая.

В таком случае просто немного сбавьте скорость и не делайте резких движений рулем и не нажимайте резко педаль тормоза. Помните, что система стабилизации не умеет нарушать законы физики. Она работает до поры до времени. И ни в коем случае не отключайте эту систему. Особенно на скользкой дороге. Единственное, когда вы можете без опаски нажать кнопку отключения системы ESP, – это когда вам нужно выехать из глубокого снега.

Антиблокировочная система тормозов

Кнопка машина под наклоном. Смотреть фото Кнопка машина под наклоном. Смотреть картинку Кнопка машина под наклоном. Картинка про Кнопка машина под наклоном. Фото Кнопка машина под наклономВероятно, вы знаете, что у вашей машины есть антиблокировочная тормозная система (ABS). Правда, в последние годы о ней задумываются только те водители, которые имели опыт управления старыми транспортными средствами без системы ABS. Более молодое поколение водителей не застало уже автомобилей без этой системы и поэтому даже не задумывается, как работает эта технология.

Впервые система ABS появилась в 1978 году, когда компания Мерседес начала продавать первые в мире автомобили с этой технологией. К 1990-м годам большинство автопроизводителей также оснастили свои автомобили подобной системой. Так что если вы получили права в период с 1980-х по начало 1990-х годов, возможно, вы имели опыт вождения автомобиля без ABS. В таком случае вы знаете, как тормозить на скользкой дороге с помощью быстрых коротких нажатий педали тормоза. Иначе, если нажать тормоз и держать его на скользкой дороге, колеса автомобиля заблокируются. В автомобилях с ABS электроника выполняет все за вас, прерывисто активируя тормоза.

Системы помощи водителю

Кнопка машина под наклоном. Смотреть фото Кнопка машина под наклоном. Смотреть картинку Кнопка машина под наклоном. Картинка про Кнопка машина под наклоном. Фото Кнопка машина под наклоном

В современных автомобилях появилось множество различных систем помощи водителю, о которых многие не знают. Это точно так же, как вы не знаете о половине необычных функций своего смартфона. Все системы помощи водителю являются единой опцией безопасности современного автомобиля. Сегодня в мире существует огромное количество различных систем безопасности и помощи водителю, от которых может пойти кругом голова даже у самых продвинутых молодых водителей.

Так, системы помощи включают в себя систему помощи при парковке (которая будет выполнять параллельную парковку за вас), систему помощи при спуске (которая автоматически удерживает автомобиль от слишком большого ускорения при спуске). Также современные машины оснащены различными датчиками, умеющими обнаруживать пешеходов, велосипедистов, животных и другие опасности. Некоторые автомобили даже способны автоматически тормозить за вас, если вы не будете реагировать вовремя, чтобы избежать столкновения (система называется «автоматическое экстренное торможение»).

К сожалению, не все водители знают, что умеет их автомобиль. Поэтому советуем вам внимательно изучить руководство к вашей машине. Особенно раздел об электронных технологиях помощи водителю. Мы уверены, что многие из вас будут удивлены тем количеством навыков, которыми обладает их авто.

Места для хранения

Кнопка машина под наклоном. Смотреть фото Кнопка машина под наклоном. Смотреть картинку Кнопка машина под наклоном. Картинка про Кнопка машина под наклоном. Фото Кнопка машина под наклономАвтомобильные компании любят оснащать автомобили местамидля хранения вещей. Причем часто эти места скрыты от глаз водителя и пассажиров. Многие места даже тяжело обнаружить. В итоге немало водителей узнают о необычном месте хранения спустя лишь несколько лет после покупки автомобиля.

Например, у Toyota Highlander есть большая полка в середине центральной консоли, которая идеально подходит для хранения сотовых телефонов и солнцезащитных очков. У Dodge Journey под пассажирским передним сиденьем находятся два куба под полом, которые охлаждаются. У Land Rover Discovery имеется площадь для хранения ценностей, которая скрывается за панелью управления климат-контролем.

И этот список можно продолжать очень долго. В каждой машине существует подобное место для хранения вещей. У многих есть места для хранения, которые скрыты от глаз.

Крючки

Рукоятка в салоне

Кнопка машина под наклоном. Смотреть фото Кнопка машина под наклоном. Смотреть картинку Кнопка машина под наклоном. Картинка про Кнопка машина под наклоном. Фото Кнопка машина под наклономВо многих автомобилях над каждой дверью вы обычно найдете ручку. Вероятно, вы всегда предполагали, что эти ручки созданы для того, чтобы пассажиры могли держаться за них, не болтаясь по салону, когда водитель решил поиграть в шашечки на дороге или резко заложить в поворот. На самом деле эти ручки несут в себе более социально важную функцию.

Дело в том, что эти ручки над дверями необходимы, чтобы люди с ограниченной мобильностью (инвалиды, старики и т. п.), которые хотят сесть в машину или выйти из нее, смогли сделать это беспрепятственно. Это очень полезная опция для тех, у кого не хватает силы ног, чтобы сесть в автомобиль.

Дополнительное зеркало

Кнопка машина под наклоном. Смотреть фото Кнопка машина под наклоном. Смотреть картинку Кнопка машина под наклоном. Картинка про Кнопка машина под наклоном. Фото Кнопка машина под наклономМногие микроавтобусы, минивэны и некоторые кроссоверы имеют в салоне небольшое выпуклое зеркало, вмонтированное над головой. Нет, это зеркало не для девушек, которых за рулем заботит состояние их помады на губах.

Это зеркало необходимо для того, чтобы водитель мог следить за происходящим на задних сиденьях. Чаще всего подобное зеркало вытягивается из отсека, расположенного рядом с установленным в салоне зеркалом заднего вида.

Это второе зеркало поможет вам следить за вашими детьми, животными, которые находятся на задних сиденьях, не отрывая глаз от дороги в течение длительного времени.

Усовершенствованная звукоизоляция салона

Кнопка машина под наклоном. Смотреть фото Кнопка машина под наклоном. Смотреть картинку Кнопка машина под наклоном. Картинка про Кнопка машина под наклоном. Фото Кнопка машина под наклономВы часто любите слушать какую-нибудь хорошую музыку в своем автомобиле? А знаете ли вы, что во многих современных автомобилях качество звука стало намного лучше по сравнению со старыми автомобилями не только из-за того, что аудиоустановка стала более совершенной? Дело в том, что во многих машинах сегодня значительно улучшилась звукоизоляция салона.

Это позволяет намного легче услышать все тонкости даже классической музыки. Вы не поверите, в машине с качественной звукоизоляцией вы сможете услышать чуть ли не каждый инструмент оркестра. Но что самое интересное, даже смех, крик, визг ваших детей не испортят вам впечатление от прослушивания музыки.

В настоящий момент многие автомобильные компании стали оснащать автомобили дополнительным слоем изоляции вокруг подвески и двигателя. Некоторые также оснастили музыкальные системы технологией подавления шума, как это обычно работает на наушниках.

Также некоторые автомобильные компании стали дополнительно звукоизолировать двери автомобилей тройным уплотнителем и устанавливать в двери более толстые специальные стекла, которые умеют противодействовать звуковым волнам, идущим от двигателя и дороги.

Детектор сонливости за рулем

Кнопка машина под наклоном. Смотреть фото Кнопка машина под наклоном. Смотреть картинку Кнопка машина под наклоном. Картинка про Кнопка машина под наклоном. Фото Кнопка машина под наклономСогласно статистике ДТП, немало аварий на дороге происходит из-за сонливости за рулем. К сожалению, многие водители пренебрегают усталостью за рулем, что в итоге приводит к аварии.

Этой проблемой уже давно озаботились некоторые автопроизводители, придумав систему контроля за водителем.

Обычно эта система работает с помощью датчиков контроля стабильности и датчиков для предотвращения столкновений. Все мы знаем, что любой водитель, который задремал за рулем, представляет огромную опасность. Чтобы предотвратить ДТП, система контроля за водителем, определив, что водитель ведет себя за рулем неадекватно (резко сменил полосу движения, совершил еще какие-либо странные действия), начинает подавать громкие предупреждения в салоне. Если водитель не отреагирует, автомобиль автоматически остановится.

Такие компании, как Audi, Mercedes и Volvo, оснащают свои автомобили системой, которая контролирует движение машины в полосе, а также следит, как долго водитель находится за рулем. Как только система определяет, что вы устали, на приборной панели появляется значок «чашка кофе».

В настоящий момент ряд автопроизводителей работает над следующим поколением подобной системы контроля за водителем, тестируя систему, способную контролировать частоту сердечных сокращений и дыхание водителя. В том числе уже сегодня появились технологии, которые позволяют отслеживать движение поз водителя и движение его глаз, что поможет своевременно определять автомобилю, что водитель вот-вот заснет за рулем.

Адаптивный круиз-контроль

Кнопка машина под наклоном. Смотреть фото Кнопка машина под наклоном. Смотреть картинку Кнопка машина под наклоном. Картинка про Кнопка машина под наклоном. Фото Кнопка машина под наклономЕсли вы хотите почувствовать, каково это – оказаться в машине с автопилотом, включите в своей машине адаптивный круиз-контроль. Многие спросят, а разве он есть в их автомобиле? Вы не поверите, но, вполне возможно, даже в вашем недорогом автомобиле есть этот высокотехнологичный круиз-контроль нового поколения.

В отличие от старомодного круиз-контроля, который позволяет фиксировать постоянную скорость без необходимости держать ногу на педали газа, новый адаптивный круиз, используя лазеры, радары и/или камеры для регулировки скорости движения, позволяет вам не держать ногу на педали тормоза.

Изначально эта технология появилась на премиальных дорогостоящих автомобилях. Затем эта опция начала встречаться на автомобилях среднего класса. И вот теперь эту функцию стали внедрять даже на недорогие автомобили. Так что советуем проверить руководство к вашей машине. Вполне возможно, в ней есть адаптивный круиз-контроль.

Система контроля давления в шинах

Кнопка машина под наклоном. Смотреть фото Кнопка машина под наклоном. Смотреть картинку Кнопка машина под наклоном. Картинка про Кнопка машина под наклоном. Фото Кнопка машина под наклономВ ряде стран с 2008 года все новые автомобили обязаны оснащаться системой контроля давления в колесах. Эта система своевременно предупреждает значком на приборной панели о низком давлении в колесе или нескольких колесах. Этот значок выглядит как поперечное сечение шины с восклицательным знаком.

На некоторых более новых автомобилях индикатор умеет определять, в каком именно колесе низкое давление.

Неизвестные автомобильные функции в вашей машине

Кнопка машина под наклоном. Смотреть фото Кнопка машина под наклоном. Смотреть картинку Кнопка машина под наклоном. Картинка про Кнопка машина под наклоном. Фото Кнопка машина под наклономВы все знаете о своем автомобиле? Знаете ли вы все опции и функции, которыми оснащена ваша машина? Надеемся, что да. Хотя, по статистике, только 10% водителей полностью читали руководство к машине и запомнили все ее функции. Это как с новомодными смартфонами, многие из которых стоят сегодня как старый жигуленок (о половине функций в телефоне многие даже не догадываются). Итак, настало время поговорить о функциях в автомобилях, о которых многие не знают или просто забывают о них.

Обратите внимание, что не каждая функция, о которой мы расскажем, есть абсолютно в любом автомобиле. Это, конечно, невозможно. Тем не менее мы дадим вам представление об общих функциях, о которых вы, вероятно, не помните (если, конечно, вообще читали когда-либо руководство к машине) или просто не знаете о них.

Если загорелась лампочка рядом с индикатором топлива в баке, это не означает, что в машине кончилось топливо

Кнопка машина под наклоном. Смотреть фото Кнопка машина под наклоном. Смотреть картинку Кнопка машина под наклоном. Картинка про Кнопка машина под наклоном. Фото Кнопка машина под наклономМногие автолюбители (особенно молодое поколение) начинают паниковать, когда видят на приборке мигающую лампочку рядом с датчиком топлива, предупреждающую водителя о низком уровне топлива в бензобаке. В итоге они начинают спешно искать ближайшую заправку, нередко заправляясь где придется (в том числе на сомнительных заправках).

Но знаете ли вы, что на горящей лампочке можно проехать еще немало километров? Дело в том, что в каждом автомобиле есть определенный резерв топлива в баке, которого хватает для движения даже на горящей лампочке. Все зависит от того, как автопроизводитель настроил предупреждение о низком уровне топлива. Подробнее об этом можете прочитать здесь, где вы узнаете, сколько именно километров может пройти ваша машина на пустом баке (на горящей лампочке).

Как сделать так, чтобы не слепило салонное зеркало заднего вида

Кнопка машина под наклоном. Смотреть фото Кнопка машина под наклоном. Смотреть картинку Кнопка машина под наклоном. Картинка про Кнопка машина под наклоном. Фото Кнопка машина под наклономК сожалению, не во всех автомобилях установлено салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. В результате при управлении автомобилем водителей могут слепить свет фар сзадиидущих автомобилей. Особенно если кто-то включил дальний свет. В большинстве автомобилей зеркало без функции автоматического затемнения оснащено переключателем положения. С помощью него вы можете в любой момент вручную изменить угол наклона зеркала, что позволит вам затемнить зеркало и избавиться от ярких ослепительных лучей света фар позадиидущего автомобиля.

Это не новая функция, она существует уже несколько десятилетий. Но многие не знают, для чего она нужна. По сути, если сзади вас автомобиль будет светить дальним светом, то, переключив зеркало с помощью рычага в другое положение, вы измените поток света, идущий в зеркало от ярких фар.

В результате дальние фары перестанут вас слепить и вы будете видеть позадиидущий автомобиль. В принципе, дальний свет фар для вас превратится в ближний свет. Да, многие знают об этой функции. Особенно те, кто уже давно за рулем. Но этого, к сожалению, не знают многие молодые водители, которые недавно сели за руль.

Функция автоматического дистанционного закрытия или открытия стекол дверей

Некоторые автомобили (не все) имеют одну удобную функцию, но не многие автолюбители используют ее в практических целях. Речь идет о дистанционном открытии или закрытии окон автомобиля.

Например, в некоторых Ford Mondeo и во многих автомобилях BMW есть подобная опция. Причем даже в базовых комплектациях. К сожалению, не у многих современных машин есть подобная функция.

Итак, как же работает эта опция? Представьте, что ваш автомобиль долгое время простоял на солнце и сильно нагрелся. Сами понимаете, садиться в душный салон с температурой как в духовке не очень комфортно (даже просто для того, чтобы включить кондиционер).

Кнопка машина под наклоном. Смотреть фото Кнопка машина под наклоном. Смотреть картинку Кнопка машина под наклоном. Картинка про Кнопка машина под наклоном. Фото Кнопка машина под наклоном

Те машины, которые оснащены дистанционным управлением окон, делают процесс посадки в душный салон более комфортным. Для этого необходимо, перед тем как сесть в машину, нажать на брелке кнопку разблокировки и удерживать ее несколько секунд. После чего активируется опция дистанционного управления окнами машины. В этом случае все окна автомобиля опустятся вниз. В итоге горячий воздух быстро выйдет из салона, и вы сможете сесть уже не в сильно горячую машину и включить кондиционер.

Второй пример. Представьте, что вы припарковали автомобиль возле дома, приехав с работы. Вы вышли, закрыли дверь. И тут увидели, что забыли закрыть окно со стороны водителя. Теперь вам нужно снова сесть в машину, включить зажигание и закрыть окно с помощью кнопки стеклоподъемника. Но с опцией дистанционного управления окнами вам не нужно садиться в машину. Для этого достаточно нажать кнопку блокировки и удерживать ее. Окно закроется волшебным образом автоматически.

Попробуйте проделать это с вашим автомобилем, вдруг сработает. Также внимательно изучите руководство к вашей машине. Вполне возможно, об этой функции там все подробно рассказано.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *