Кнопка mirror в автомобиле что это
AUTO MIRROR SISTEM от ATENZA GH, умные зеркала с повторителями указателей поворота!
Всем ПРИВЕТ, читаем маздаводы, будет интересно обещаю.
Как то разглядывал я вот этот каталог акксесуаров для Atenza.
Вот ссылка вдруг кто не листал этот буклетик.
cloud.mail.ru/public/35H6/BHFbUJmdX
Вот ссылка на epcdata, там в резделе опциональные детали есть все артикулы отдельных компонентов входящих в состав различных систем.
mazda.epcdata.ru/atenza_sedan_sport/ajga11/
И заинтересовало меня там вот такое опциональное оборудование. Из перевода понятно, что эта система умеет складывать зеркала при закрытии дверей, раскладывает их при включении АСС, а так же умеет наклонять зеркальный элемент со стороны пассажира при включении заднего хода. Супер подумал я, хочу.
Стало интересно, а сколько это стоит, артикул этого комплекта G33C-V7-370, оно даже доступно к заказу, но цена как чугунный мост, и срок поставки месяц. Сразу посетила мысль, разборки, давай смотреть обьявления на дроме, у двух человек нашел блок управления стеклоподьемниками с такой доп.кнопкой, спросил где остальное, ответ прост, ни чего не знаем продается то что на фото, потом у двух продавцов нашел этот блок управления, спросил где остальное, ответ такой же, ни чего не знаем, продается то что на фото, понял надо искать у тех кто целиком двери продает, дверей в продаже куча, начал у всех просить фото внутренней обшивки, написал неверно пятидесяти продавцам, и только у одного на фото заметил это кнопку.
Начал вести переговоры, продавец невкакую, забирай дверь целиком и всё, в итоге договорились, предложил купить еще всякие запчасти и они согласились снять с этой двери то что мне надо, в итоге купил еще у него зеркала с поворотниками в свой цвет, комплект задних фонарей 4 шт., и эмблему Atenza.
В итоге мне с этой двери сняли блок управления стеклоподьмниками с заветной кнопкой, полностью всю косу проводки с блоком управления. И вот в таком виде я это заполучил.
Из жгута проводки надо было извлечь только жгут-вставку между блоком управления стеклоподьемниками и жгутом проводки двери, с ответвлением на опциональный блок управления, а также выпутать все дополнительные соединения из жгута двери.
Все провода в этом дополнительном жгуте цветные и соответствуют нашим схемам.
Начнем по порядку что к чему. У меня дорест, система была снята с рестайла, распиновка у рестайла сильно отличается, но цвета и назначение проводов такое же. Ещё ньюанс у Атенза в этих разъемах на два провода больше, у нас 9 пинов задействовано, а у них 11, потому что у них только водительский стеклоподьемник с AUTO режимом, а у нас все AUTO, у них управление пассажирскими стеклоподьемниками релейноконтактное, а у нас цифровое, у нас все пассажирские стеклоподьемники управляются с водительской двери всего по двум проводам, поэтому наша схема проще и проводов меньше, эти два лишних провода надо вытащить и выкинуть с обоих 12 пиновых разьемов, они там проходят транзитом и не заходят в разъём опционального блока. Пришлось все пины вытаскивать и вставлять в соответствии со схемой дорестайла, в обоих 12 пиновых фишках, и в папе и в маме.
Вот распиновка Mazda 6 рестайл:
Вот распиновка Mazda Atenza рестайл:
Вот распиновка Mazda 6 дорестайл:
Вот распиновка Mazda Atenza дорестайл:
Второй момент, эта система управляет зеркальным элементом со стороны пассажира, а у нас пассажирская сторона другая, для этого надо поменять местами провода LG и L/Y, а так же BR/B и BR/Y, сделать надо это в обоих 12 пиновых разьемах дополнительного жгута, это что бы система воздействовала на зеркальный элемент не левого а правого зеркала, разьем на 40 пин от опционального блока управления не трогаем вообще.
По мимо это жгута соединителя есть еще четыре провода которые надо подключить, их нету в этом разьеме и три из них подключаются к общему жгуту двери, а один надо тянуть в салон, все эти провода такого же цвета как те к которым их надо подключать, это удобно. Красный с белой полоской постоянное питание, просто красный к концевику двери, красный с синей полоской к эл.приводу замка, все это есть в жгуте рядом, и черный с синей полоской протянул в салон к сигналу заднего хода он есть рядом в BCM, все необходимые пины для перехода из двери в салон взял из жгута двери от Atenza.
Автоскладывание зеркал можно подключить на двойную блокировку, тоесть на второе нажатие кнопки «закрыть», так уже можно выбирать когда складывать зеркала, а когда нет. Для этого надо красный с синей полоской провод подключать не к такому же цветом, а к желтому с зеленой полоской.
Вот немного фоток в процессе:
В панельке с кнопками стеклоподьемников, надо просверлить отверстие под доп.кнопку, диаметр 10мм, шаблоном была панелька от Atenza.
Собрал всё работает, как в описании. Доп.кнопка с фиксацией, она отключает функцию наклона зеркального элемента при включении заднего хода, это ведь не всегда надо.
Вот фото зеркального элемента с уровня глаз, видно куда едет заднее правое колесо, удобно парковаться вдоль бордюра.
Этот блок управления программируемый!
1. Есть возможность настроить под себя угол наклона зеркального элемента.
2. Функцию автоматического сложения зеркал можно отключать по необходимости.
За предостевленную мне инструкцию по программированию огромная благодарность настоящему ценителю JDM владельцу Mazda MPV
lexikon у него тоже в БЖ есть запись о такой же системе.
Вот скрины этой инструкции на оригинальном языке:
Инструкцию перевел настройка наклона: ключ в положение LOCK, затем эту дополнительную кнопочку в положение ON (утоплена), затем включаем зажигание, дальше в течении 3 секунд кнопочку 3 раза из ON в OFF (это шесть раз её пальцем ткнуть), пассажирское зеркало опуститься вниз это значит ты вошёл в режим программирования, затем в течении 3 секунд кнопочку надо нажать в OFF (чтобы поднять) или оставить в ON (чтобы опустить) и по истечению этих трех секунд зеркало немного подниметься или опуститься, дальше ни чего не трогаем ждем ещё 3 секунды и зеркало полностью подниметься в исходное положение, это значит новое нижнее положение запомненно и программирование завершено. Тоесть настройка ступенчатая, вся эта процедура позволяет сдвинуть нижнее положение всего на одну ступеньку вверх или вниз. В итоге я насчитал всего четыре положения, и оставил максимально верхнее.
Настройка автоскладывания зеркал: ключ в положение LOCK, затем кнопочку в положение OFF, дальше включаем зажигание, потом в течении 3 секунд 3 раза кнопку блокировки замка водительской двери туда сюда (6 раз её пальцем) и пассажирское зеркало опуститься вниз, это значит вход в режим программирования выполнен, затем в течении 3 секунд кнопку блокировки дверей перевести в положение закрыто (включить автоскладывание) или оставить в положении открыто (отключить автоскладывание), по истечении этих 3 секунд зеркало с пассажирской стороны подниметься в исходное положение, это значит состояние системы автоскладывания запомненно и программирование завершено.
Предусмотрена возможность замкнуть автомобиль без складывания зеркал не отключая эту функцию совсем, просто надо замыкать не кнопкой на брелке а жалом ключа, поворачиваем один раз и машина замыкается без складывания зеркал, поворачиваем два раза подряд и машина замыкается со складыванием зеркал.
Вот и зеркала от Атенза, в моем цвете 35N:
Не красил, есть несколько сколиков от камней, короче состояние как мои, для подключения зеркал надо на каждую дверь 2 пина мама и 2 пина папа, подключал как по схеме от блока BCM, там есть пустые гнезда для них.
Дооснащаем машину полезными функциями без вмешательства в интерьер. Android-зеркало в автомобиле – насколько это удобно?
Продвинутые комплектации автомобиля с многочисленными электронными опциями резко задирают вверх его стоимость, которая у большинства машин и так уже не слишком адекватна даже в базе «благодаря» курсам валют… Можно ли сэкономить, приобретя максимально пустую версию авто и доукомплектовав ее полезными фишками с помощью быстросъемного гаджета?
Не секрет, что ЛЮБУЮ машину при желании можно доукомплектовать самостоятельно почти ЧЕМ УГОДНО – так сказать, «афтемаркетным» образом. Даже в стареньком «жигуленке» можно заиметь добрую половину всех опций, функций и сервисов, имеющихся в новых современных авто. За исключением разве что изначально глубоко интегрированных в электронную платформу автомобиля возможностей… Ну и вопрос рентабельности глубокой «прокачки» бюджетных тачек никто не отменял…
Если ваше авто не богато на разного рода современные электронные опции, добавить в него целый комплекс полезностей можно без глубоких вложений и лютого «колхоза». Например, если точечно имплантировать их в виде многофункционального мультимедийного устройства на операционной системе Android, которая допускает чрезвычайную гибкость расширения функционала и настроек. Сегодня подобные системы чаще всего предлагаются в виде головных устройств – «магнитол», говоря по старинке. Но есть и совсем простой метод внедрения в авто мультимедийно-сервисного комплекса, не требующий вмешательства в интерьер машины и предполагающий минимум арматурных и электромонтажных работ по салону, – установка «андроидного» зеркала-дисплея. Сегмент подобных гаджетов мы сегодня изучим на примере модели aMirror 12 Android Future от TrendVision.
TrendVision aMirror 12 Android Future
TrendVision aMirror 12 не так-то просто охарактеризовать как класс гаджетов. Даже весьма емкий термин «комбо-устройство» он явно перерос. Назвать его «андроидным зеркалом заднего вида», конечно, можно, но это не раскрывает всей полноты картины…
Поэтому попробуем сперва обозначить спецификации устройства, а затем – его возможности.
TrendVision aMirror 12 технически представляет собой планшет на базе операционной системы Android, выполненный в формате накладного автомобильного зеркала заднего вида и оптимизированный для использования за рулем. Внутри него находятся:
Теперь что TrendVision aMirror 12 умеет. В его активе такие функции:
Это функции, что называется, «из коробки». Однако aMirror 12 – полноценный Android-гаджет, поэтому в нем, разумеется, есть доступ в магазин приложений Google Play, из которого можно скачать и установить массу приложений по вкусу.
Не нравится встроенный Яндекс-Навигатор? Странно, конечно, но пожалуйста – десятки навигационных программ к вашим услугам! Привыкли к какому-то конкретному приложению-информеру, сообщающему о камерах и радарах? Их доступна масса, платных и бесплатных. Не нравится ограниченная поддержка форматов видео у штатного плеера – скачайте любимый мультиформатный проигрыватель. Имеется Bluetooth-OBD2-сканер – поставьте приложение для чтения и сброса ошибок.
Собственно, главное ограничение тут – здравый смысл. Все же aMirror 12 – автомобильный гаджет, тем более – стационарно расположенный над головой. Так что, наверное, программу-ридер для чтения книг, приложение для редактирования фото или софт для онлайн-шопинга на него устанавливать все же неразумно. Хотя опять же – принципиальных ограничений к этому нет.
Конструкция и комплектация
Внешне TrendVision aMirror 12 выглядит достаточно скромно и неброско – это важное и нужное свойство для гаджета, который не всякий осилит каждый вечер перед парковкой во дворе снимать и уносить домой на ночь… Даже установленный на зеркале заднего вида, он практически незаметен снаружи – с одной стороны обычная зеркальная поверхность, с другой – черная, без каких-либо бросающихся в глаза контрастных или блестящих элементов.
В комплектацию устройства входят:
Гаджет устанавливается на штатное внутрисалонное зеркало автомобиля, несколько превышая по длине большинство штатных зеркал. Соответственно, в выступающей части слева находится модуль камеры видеорегистратора, а справа – динамик озвучки.
Фиксация к зеркалу осуществляется за счет упругих силиконовых стяжек со «ступеньками» регулировки длины. Вместе с TrendVision aMirror 12 поставляется два комплекта стяжек – длинные и короткие (нам потребовались короткие). Установка с помощью упругих стяжек получается очень надежная, исключающая вибрации камеры в отличие от аналогичных устройств, которые крепятся к зеркалам за счет жестких пружинных «лапок».
Чтобы можно было выставить оптимальное положение камеры относительно дороги, объектив выполнен подвижным, на шаровом шарнире:
Для работы многих функций гаджета требуются координаты GPS. Навигация, спидометр, поиск автомобиля, наложение меток скорости на видео с регистратора и т. п. Но поскольку прибор крепится на внутрисалонное зеркало, его корпус оказывается прикрытым металлом крыши автомобиля, как зонтиком! Не сказать, что это полностью перекрывает прием сигналов спутников, но как минимум существенно его ухудшает и увеличивает время холодного старта. Поэтому у TrendVision aMirror 12 GPS/ ГЛОНАСС-приемник выполнен в виде отдельного модуля, подключаемого проводом. Приемник монтируется на простой двусторонний скотч на стекло – обычно в районе шелкографической сетки перед зеркалом. А лишний провод прячется под обшивку потолка. Запас же кабеля нужен, если по каким-то причинам вы решите закрепить GPS на заднем стекле – длины хватает!
У устройства всего одна кнопка, расположенная внизу, на нижней горизонтальной кромке корпуса. Это включение (при удержании) и переход в спящий режим (коротким нажатием) – как у любого смартфона или планшета. Других кнопок на корпусе нет – все управление осуществляется через экран.
Сверху на корпусе расположены два слота – для карты памяти и для СИМ-карты мобильного интернета. Там же находится маленькое круглое гнездо для «джека» задней парковочной камеры, разъем питания и разъем GPS.
Задняя камера может крепиться на двусторонний скотч внутри салона на стекло, а также на саморезы снаружи – на номерную рамку или пластиковый молдинг подсветки номера.
Меню и управление
Меню гаджета не вызовет проблем у любого, кто хорошо знаком со смартфонами и планшетами на Android. Впрочем, и «яблочник» со стажем с ним разберется достаточно быстро. Рабочий стол зеркала упрощен и оптимизирован для облегчения управления в движении (хотя для любых манипуляций все-таки лучше остановиться!) – все функции, нужные водителю в пути, управляются крупными кнопками и огромными иконками: включение камеры, навигации, Bluetooth-Hands Free и т. п. Ну а вспомогательные, не самые необходимые (типа настроек, меню всех установленных приложений и иконок дополнительных приложений) – мелкие. Для их использования уже, конечно, однозначно нужно припарковаться и обеспечить безопасную обстановку.
Штатный «лаунчер» (рабочий стол) TrendVision aMirror 12 выглядит так.
Слева – постоянно активная область переключения камер, крупные кнопки «домой», «на шаг назад» и путь к настройкам, которые у андроид-смартфонов находятся в меню верхней полоски экрана (яркость дисплея, включение беспроводных сетей, точки доступа и т. п.)
Справа – экран идущей видеосъемки регистратора.
В центре – пролистываемая по горизонтали линейка из восьми крупных иконок-плиток, из которых на экране постоянно находятся четыре:
Меню установленных приложений:
При активации какого-либо приложения его окно открывается на месте линейки из иконок-плиток. Возврат к ним осуществляется клавишами «шаг назад» или «домой». Как пример – широкое окно браузера Google Chrome:
Навигация – на весь экран и в тандеме с экраном видеорегистратора. Набирать адрес можно как канонично – вручную, так и с помощью Алисы, что гораздо удобнее! Навигационная программа одновременно реализует и функции GPS-информатора, предупреждающего о камерах, радарах и мобильных засадах. Постоянно и автоматически обновляемая база Яндекса как наиболее развитой и поддерживаемой программы в этом вопросе – вне конкуренции. Хотя, повторимся, ничто не мешает скачать любой иной информатор – например, популярные «MapcamDroid», «CamSam», «Стрелку» и другие.
FM-трансмиттер – отличная и очень удобная функция для вывода звука на штатные колонки аудиосистемы автомобиля (хотя и звук встроенного динамика, дабы быть объективным, весьма громкий и сочный, без «телефонного эффекта»). Для передачи доступна любая частота на выбор во всем диапазоне, от 87,5 до 108 мГц.
Радиопередатчик в aMirror 12 очень мощный, для него даже не обязательно перестраивать приемник на пустую частоту, как это приходится делать при использовании мелких FM-трансмиттеров с флешками, втыкаемыми в прикуриватель. Передатчик в зеркале спокойно и чисто перебивает сигнал станции, будучи настроенным на ту же частоту.
ADAS+ в TrendVision aMirror 12 – штука небесполезная и порой действительно помогающая. Но будем откровенны: по эффективности она все же существенно уступает схожим по функционалу системам, устанавливаемым на автомобили штатно. ADAS+ частенько теряет разметку и порой молчит, когда следовало бы оповещать.
Отдельный сервис – функция контроля местоположения и поиска машины удаленно. Для ее использования нужно скачать на свой смартфон из Маркета бесплатное приложении CarKeeper, затем запустить это же приложение на зеркале (на нем оно уже предустановлено) и сфотографировать смартфоном появившийся на экране зеркала QR-код. После этого устройства спариваются, и на экране телефона вы будете видеть местоположение своего авто на карте из любого места. По сути – функция трекера.
В режиме сна экран зеркала гаснет, отображая только часы и дату. В этом режиме поверхность дисплея TrendVision aMirror 12 работает как обычное зеркало, дающее разве что слегка приглушенное изображение – как тонированное. Плюс небольшой красный огонек показывает, что продолжает идти видеозапись.
Настройки видеорегистратора расположены отдельно от общих системных настроек и вызываются из окна видеозаписи. К счастью, ручных установок не слишком много, я бы даже сказал – минимум. Это очень хорошо, поскольку многие производители видеорегистраторов откровенно злоупотребляют их обилием, лишь запутывая пользователя. Дело в том, что в движущемся автомобиле условия съемки (направление на солнце, освещенность, поляризация света и прочее) постоянно меняются, и регулировать их вручную, как правило, нет никакого смысла – разве что если вы долго стоите на месте. Поэтому автоматические настройки большинства параметров – это оптимальное решение для большинства ситуаций.
Качество видеосъемки весьма достойное, тем более с учетом того, что у камеры TrendVision aMirror 12 – не модные сегодня ультра-разрешения, а классическое FullHD. В немалой степени на съемку положительно влияет отсутствие вибраций, которое у многих видеорегистраторов образуется в кронштейне крепления на лобовое стекло. Тут же в роли кронштейна выступает штатное зеркало, и если его «нога» исправна и не разболтана, то жесткость крепления очень высокая.
MirrorLink что это? Как работает Mirrorlink в 2021 году?
MirrorLink; Определение и аналоги
MirrorLink что это? Так вот, MirrorLink — это технология, с помощью которой смартфон можно подключить к «информационно-развлекательному» дисплею автомобиля. С помощью этого подключения вы можете проецировать то, что отображается на экране вашего телефона, на экран автомобиля. Это позволяет вам просматривать приложения с вашего телефона, включая навигацию, музыкальный проигрыватель или список телефонных номеров.
Однако и автомобиль, и телефон должны быть совместимы с MirrorLink, что в настоящее время может быть проблемой, поскольку MirrorLink был заменен новой поддержкой Android Auto в новых телефонах.
Дополнительные сведения о том, как работает MirrorLink, а также какие телефоны и автомобили поддерживают его, читайте в этой статье.
MirrorLink что это и как оно работает?
Если у вас есть телефон и автомобиль с так называемым информационно-развлекательная система и обе системы совместимы с MirrorLink, их можно соединять друг с другом. Это позволяет вам легко контролировать, что телефон в настоящее время отображает на дисплее автомобиля, а также управлять телефоном с дисплея автомобиля.
Это означает, что вам даже не нужно прикасаться к телефону во время вождения, и все, что вам нужно с ним делать, можно найти на большом экране, встроенном в приборную панель. У него есть несколько преимуществ, но есть и несколько недостатков.
Основное преимущество — это, конечно же, комфорт и безопасность, потому что значки на дисплее информационно-развлекательной системы значительно больше, чем на телефоне, к которому вообще не следует прикасаться во время вождения. Преимущества размера дисплея также применимы ко всем элементам управления и навигации. Все повороты, повороты и перекрестки видны гораздо лучше, чем на относительно небольшом дисплее телефона.
Однако есть и недостатки. Одно из них — ограниченный выбор приложений, которые можно запускать через MirrorLink. Иконки некоторых приложений меняются на серый при подключении MirrorLink, поэтому их нельзя использовать в информационно-развлекательной системе. Это в основном из соображений безопасности, поскольку такие ограниченные приложения предназначены для воспроизведения видео, просмотра веб-страниц или использования социальных сетей.
В любом случае вы не должны использовать их во время вождения. Однако это может помешать некоторым людям использовать эту функцию даже в безопасном положении с выключенным двигателем, например на стоянке.
В заключение, мы подошли к, пожалуй, самой большой проблеме с MirrorLink, а именно очень ограниченной совместимости. Хотя он по-прежнему поддерживается некоторыми старыми телефонами и новыми автомобилями, сейчас он практически мертв, поскольку его заменили Android Auto и Apple CarPlay.
Совместимость с MirrorLink: Вы больше не будете подключать свой телефон Samsung
Прошли те времена, когда MirrorLink пользовалась достойной поддержкой новейших телефонов. Мы обнаружили самый широкий портфель совместимых устройств в предложении Samsung, который прекратил поддержку этой технологии на Android 10. С тех пор пользователи этих телефонов, а также владельцы большинства конкурирующих брендов вынуждены полагаться на новую систему Android Auto.
А как насчет совместимости телефонов разных марок?
У Samsung по-прежнему самый широкий портфель телефонов, поддерживающих технологию MirrorLink, но мы говорим не о новых, а о более старых моделях. В 2014 году Galaxy Note 4 первым использовал технологию MirrorLink.
Однако все закончилось в середине 2020 года, когда поддержка MirrorLink в телефонах производителя была официально прекращена. Поэтому вы больше не найдете приложение MirrorLink в магазине Google Play, поэтому вам нужно будет использовать Android Auto или одно из неофициальных приложений, чтобы попытаться заменить исходное приложение MirrorLink. Однако их функциональность не может быть гарантирована.
Apple никогда не поддерживала MirrorLink, поэтому не подключайте iPhone таким образом к автомобилю. Однако для этого можно использовать Apple CarPlay. Эта система предлагает большое количество автомобилей, выпущенных после 2014 года, при этом большинство автомобилей будет выпущено примерно в 2017 году.
Телефоны Huawei были совместимы с MirrorLink, но только очень короткое время. Это были модели 2017 и 2018 годов, то есть серии P10 / Mate10 и P20. Если у вас есть эти телефоны, вы все равно сможете использовать MirrorLink сегодня, но только если у вас установлено обновление EMUI 9.1. Более новые версии системы потеряли поддержку MirrorLink.
В телефонах Xiaomi никогда не было официальной поддержки MirrorLink, и, учитывая текущее состояние технологий, она, вероятно, никогда не будет. Для подключения телефона к автомобильной системе необходимо использовать Android Auto вместо MirrorLink.
На заре технологии MirrorLink Sony была одним из немногих производителей, которые даже поддерживали ее на многих своих телефонах. В основном это были линейки премиальных моделей от Xperia Z1 до Xperia Z5, а затем Xperia X. Однако Sony отказалась от системы MirrorLink в более новых моделях, и пользователи этих телефонов теперь полагаются на новую систему Android Auto.
Некогда известного производителя смартфонов HTC практически не существует, но его телефоны и раньше поддерживали MirrorLink. Это были модели HTC One 2014 и 2015 годов, HTC Desire 816, 820 и EYE, а затем чуть более новые Desire 10 и U11 Plus. Маловероятно, что MirrorLink будет поддерживаться в телефонах HTC, выпущенных в ближайшие годы.
Старые телефоны LG по-прежнему поддерживают MirrorLink через LG MirrorDrive. Однако это только для телефонов LG G5, G6, G7, V20, V30, V35, V40 и V45, даже если вы не обновили свою систему до Android 10. Новые телефоны LG не поддерживают MirrorLink.
MirrorLink: Совместимость с автомобилями
Для автомобилей совместимость с MirrorLink намного лучше, чем для мобильных телефонов. Когда в 2014 году была выпущена версия 1.1 MirrorLink, почти все автомобильные бренды, включая Volkswagen Group и чешскую Škoda, присоединились к первым пионерам. В отличие от мобильных телефонов, MirrorLink поддерживает автомобили по сей день.
Даже если вы сегодня купите новый автомобиль Volkswagen или Škoda, он, вероятно, будет иметь MirrorLink. Но поскольку ваш телефон почти наверняка больше не будет его поддерживать, вы будете использовать Android Auto (или Apple CarPlay).
Замены MirrorLink: Android Car (и Apple CarPlay)
Говорить об Apple CarPlay как о замене MirrorLink не совсем уместно, поскольку Apple никогда не поддерживала MirrorLink. Однако в случае телефонов Android все обстоит иначе, поскольку Android уже поддерживал MirrorLink в прошлом, и Android Auto действительно можно считать его преемником. По сравнению с технологией MirrorLink, обе технологии гораздо более распространены, лучше интегрированы и лучше настроены.
Ни Android Auto, ни Apple CarPlay не поддерживают прямое дублирование экрана телефона. Вместо этого обе системы основаны на собственном пользовательском интерфейсе, который хорошо оптимизирован для управления дисплеем в автомобиле. Контакты, логины приложений, Интернет и телефонные соединения по-прежнему поступают с телефона, который работает в фоновом режиме всей системы.