Кнопка set в автомобиле что означает
Система контроля давления в шинах «SET!»
Система работает основываясь на показаниях ABS. При снижении давления в покрышке радиус колеса уменьшается. При этом для прохождения одинакового расстояния с нормально накаченными колесами спущенному требуется делать больше оборотов. Система ABS считает обороты каждого колеса и при возникновении ситуации с увеличенным числом оборотов одного колеса сигнализирует о проблеме.
Мануал, по которому я ставил систему приведен здесь. В 6-м гольфе есть два места установки кнопки SET, я, понятно дело, выбрал место на консоли. Чтобы ее было видно ))) Была где-то темка, где люди понакупали кучу разных кнопок и воткнули целый ряд из них, причем все кнопки не работали, а только имели подсветку. Типа видать круто ))).
особых проблем при установке не было, только помучался провод протягивать из салона под капот, да нигде не сказано было что надо значок на приборке прописать Васей.
Мною использовались следующие детали:
Родная изолента — 000979950
Провод электрический — 000979009E
Провод системы контроля давления в шинах — 000979150E
Клавиша указателя давления в шинах — 1K0927121CREH (кнопка в бардачок имеет другой номер)
Кольцо уплотнительное — 357972740E
Корпус разъема электрического — 4D0971636D
Хомут для связывания проводов — N90937702
Вот не смейтесь над родной изолентой.
Она просто офигенная штучка. Замотанные ею провода ничем не отличаются от сделанных на заводе. А т.к. машина еще на гарантии, то есть определенный, правда минимальный, шанс, что при каких-нибудь работах у ОД, они могут встать в позу и отказать в гарантийных обязательствах по каким-либо узлам. Поэтому все детали использовались только оригинальные. Закуплено все было в местном экзисте аж на 1678 рублей. Вообще все реально купить дешевле, можно уложиться где-то в 1000-1200. Кстати, с завода эта опция идет по тем же деньгам. Так что если собираете машину под себя, то заказывайте сразу.
Первые три месяца мне вообще показалось, что я че то неправильно сделал. Система молчала ))) А вот зимой срабатывала аж несколько раз, причем шиномонтажеры долго гадали каждый раз, че я на колесья жалуюсь. В итоге все-таки нашли малюсенькую дырочку свищ, через которую потихоньку травило. Так что система вполне себе работоспособна. Конечно она не сработает при серьезном порезе, просто не успеет произвести замеры, а колесо уже в ноль спустит, все-таки она рассчитана не менее серьезные проколы. Кстати на мфа+, помимо срабатывания значка, еще по русски пишется — «проверьте колеса»
Не стану утверждать, что система работает на 100%. Эффективность появляется при снижении давления минимум на 30-40%. Т.е. при значении накаченного колеса в 2.0 атмосферы система начнет срабатывать при падении до значения 1.4-1.2 атмосферы.
Также необходимо ее правильно адаптировать. Важно при активации указать радиус колес. (Правда видел возможность установки только 15 и 16 дюймов).
Не все мы с вами профессионалы. Некоторые не сразу могут понять о спущенном колесе по косвенным причинам, особенно если это заднее колесо.
На мой взгляд наличие этой опции в автомобиле не будет лишним. Ей достаточно сработать один раз, чтобы окупить свою стоимость, т.к. одна покрышка стоит дороже.
Установка системы косвенного контроля давления в шинах TPMS (кнопка SET)
Всем привет, дорогие читатели и просто заглянувшие! Как то давно листая драйв увидел, что можно несложно доустановить еще одну кнопку на центральную консоль и аетивировать её. Это кнопка SET, отвечает за калибровку системы косвенного измерения давления в шинах, или просто TPMS.
Заказал установочный комплект на Али-Экспресе. Приехало за месяц, в упаковочке, все огонь.
Вот ссылка:
s.aliexpress.com/zEfQbmmq
Установка не очень сложная. Нужно протянуть один провод под капот к блоку АБС и вставить его в 16 пин колодки АБС, а провода у кнопки соеденить с другой ближайшей кнопкой через китайский переходник. Подробно описывать установку не буду, т.к. пользовался вот этими прекрасными отчетами:
1.www.drive2.ru/l/773629/
2.www.drive2.ru/l/3499164/
3.www.drive2.ru/l/452950688083738864/
4.www.drive2.ru/l/470915883447877657/
С первого раза установить так, чтоб заработало я не смог, т.к. на установку попросту «не стояло», и я накосячил, криво вставил пин и не до конца. Чтобы вставить пин малиновый фиксатор обязательно нужно сдвинуть вправо, т.е. чтобы крючек отошел от пазика в котором сидит и тогда все входит на отлично.
После механической установки нужно все активировать через ВАСЮ в блоке АБС. Если ваш блок абс поддерживает функцию TPMS, то при открытии кодирования вылетит подсказка, что нужно к имеющейся кодировке добавить 2048. После принятия кодировки на приборной панели загорится значек шины с восклицательным знаком и машина издаст короткий звуковой сигнал(пикнет).
Когда все соберем обратно проверяем давление в шинах, подкачиваем если требуется, садимся в салон, включаем зажигание, нажимаем кнопку SET и держим, на приборке загорается значек шины и через секунды две машина пикает, мол предыдущие значения обнулились, можно калибровать.
Калибруется система самостоятельно в процессе езды. Она запоминает вращение колес в разных условиях на разных скоростях. Через штатные датчики АБС измеряет длинну каждого колеса (L=Пи*D ) или количество оборотов изходя из этой формулы. При спускании шины диаметр колеса уменьшается, соответсвенно длинна окружности тоже, частота вращения колеса увеличивается. Пока систему не проверил в действии, через неделю проведу эксперимент со спусканием колеса и при каком потеряном давлении машина увидит спущенное колесо.
Установка кнопки SET и активация контроля давления в шинах (TMPS)
Как-то вечером, листая Драйв в поисках интересных статей об Октавии, наткнулся на статью об установке кнопки SET. Начал углубляться в эту тему, прочитал ещё несколько статей и решил себе тоже реализовать эту функцию.
На Али заказал себе кнопку SET. Как раз попал под распродажу 11.11. С учетом скидки и купона продавца кнопку купил всего лишь за 479 руб.
Через 16 дней кнопка была уже у меня.
Начинаем установку. Для этого снимаем рамку и блок климата.
Решил разобрать кнопку и тут всё стало наглядно понятно. Верхний рад это управляющий, а нижний это подсветка.
Подключаю пины и облагораживаю жгут тряпичной изолентой (также купленной на Али по распродаже)
Собираю всё обратно и проверяю подсветку.
Далее тянем красный управляющий провод в подкапотное пространство через заглушку педали сцепления. К сожалению фото, как тянул и подключал нету. Был так сильно увлечен процессом, что забыл фотографировать))). Если кому-то интересно как протягивать данный провод, то в этой статье www.drive2.ru/l/7431252/ более чем подробно всё расписано.
Отдельно хочу написать про снятие колодки с блока ABS. Для снятия колодки нужно тянуть вверх вот этот фиксатор.
У меня, видимо из-за многолетнего скопления пыли, данный фиксатор больше чем на сантиметр не хотел выходить. С помощью отвертки и какой-то матери, слегка перемещая фиксатор вправо, влево и одновременно вверх удалось его выдвинуть полностью. Далее снимаем крышку разъёма и вставляем провод в 35 пин. Номера пинов, кстати, на корпусе не подписаны. Воспользовался схемой, которую нашел в интернете.
С установкой кнопки закончено. Подключаемся Васей (в моём случае это VCDS) и активируем систему контроля давления в шинах.
Заходим в 03 блок — Электроника тормозной системы /Кодирование-07 / Длинное кодирование /
В 16 байте проставляем 2-й бит.
После этого выключаем и включаем зажигание и видим новую пиктограмму на панели приборов в виде спущенного колеса.
Кнопка SET в автомобиле Mazda CX-5: что это такое?
18.04.2021 17 Просмотры
Производители автомобилей Mazda с каждым годом удивляют водителей технологичными новинками. Автоматическое переключение передач и электронная помощь в парковке уже перестали быть чем-то удивительным. Сегодня появились новые возможности, облегчающие жизнь водителю и делая вождение максимально приятным. Кнопка SET в машинах марки Mazda CX-5 тоже имеет свои задачи и назначение.
Что это такое
SET – это расположенный на панели приборов выключатель, который отвечает за изменение стабилизируемой скорости. Для повышения данного значения требуется нажать кнопку «плюс», для уменьшения «минус».
Величина стабилизируемой скорости меняется ступенчато в зависимости от нажатия. Если владелец автомобиля произвел короткое нажатие, то значение изменится на 1км/ч для машин, предназначенных для европейских стран, и на 5 км/ч для авто, не предназначенных для Европы. При длительном нажатии кнопки SET значение изменится на 10 км/ч.
Изменение значения с помощью педали акселератора
Повысить показатель стабилизируемой скорость в автомобиле Mazda CX-5 можно с помощью педали акселератора. Как только транспортное средство набирает необходимую скорость, необходимо нажать выключатель SET. Если указанная кнопка не нажимается, то при опускании педали акселератора система автоматически возвратится к значению, которое было ранее задано водителем.
В настоящее время активно продвигаются технологии беспилотных транспортных средств. Однако пока это лишь остается перспективным направлением, которое требует множества доработок перед внедрением в общий поток производства автомобилей. Японский производитель Mazda пока отдает предпочтение электроники. Например, за регулирование скорость на дороге отвечает выключатель SET на приборной панели.
Быстрый ответ: Что такое TPMS Set?
Система контроля давления в шинах (TPMS – tyre pressure monitoring system) – это особая система, которая устанавливается на автомобили для предупреждения водителей о снижении давления в одной или нескольких шинах. При снижении давления на панели управления загорается оранжевый сигнал, предупреждающий водителя.
Что значит в машине TPMS?
TPMS расшифровывается как автоматическая система мониторинга давления в шинах. Цель системы мониторга давления в шинах Вашего автомобиля — предупредить Вас о том, что одна или несколько шин недостаточно накачены, что может создать небезопасные условия для вождения.
Как сбросить датчик давления в шинах на Мазде?
Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
Что означает кнопка SET Kia Rio?
Данная кнопка отвечает за установку базовых значений для системы косвенного контроля давления в шинах. … Логично, что, когда колесо теряет давление изменяется его длина окружности, а, следовательно, и скорость вращения.
Как работает система TPMS?
Схематично, систему TPMS можно описать как 4-ре колеса (или 5) с физическими датчиками, каждый из которых, работает совершенно автономно, транслируя информацию, уже которую обрабатывает приемник TPMS и выдает в различном виде на приборную доску или дисплей автомобиля.
Как узнать ID датчиков давления в шинах?
ID датчика можно узнать: 1. посмотрев на корпусе датчика как сказано выше. 2. считав с колеса, с помощью специального оборудования (не разбирая колес).
Как убрать ошибку TPMS creta?
Как отключить TPMS
Чтобы отключить сигнал датчика давления в шинах на Hyundai Creta необходимо: не запуская двигатель просто включить зажигание; нажать кнопку «SET», которая находится слева от руля, и подержать её; дождаться звукового сигнала, который означает завершение процедуры.
Как убрать ошибку давления в шинах?
Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
Как отключить датчик давления в шинах Тойота Рав 4?
4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
Что означает кнопка SET в машине?
Система автоматического контроля неисправностей контролирует работу компонентов автомобиля и определенных функций. При включенном зажигании и во время движения система работает непрерывно. Нажатием кнопки SET при включенном зажигании можно вручную начать процесс проверки.
Как работает датчик давления в шинах Киа Рио х лайн?
датчиков давления в шинах нет, а давление определяется за счет не хитрой логики – изменение давления приводит к изменению частоты вращения. В итоге система просто зажигает лампу. Какое колесо, насколько всё с ним плохо – система не показывает. Может ниже на 0,3 из-за похолодания, а может в шине мышки норку свили.
Как работает система контроля давления в шинах?
Система контроля давления в шинах (TPMS, Tires Pressure Monitoring System) предназначена для предупреждения об опасном изменении давления в шинах. … Принцип работы данной системы основан на том, что спущенное колесо имеет меньший радиус и соответственно проходит за один оборот меньшее расстояние, чем исправное колесо.