Кнопка стоп двигатель на мотоцикл как работает
МотоФорум.RU/Форум
Кнопка «Стоп двигателя», для чего?
Кнопка «Стоп двигателя», для чего?
#1 Сообщение abel1987 » Вт фев 24, 2009 18:27
За всё время экплоутации мототехники даже и незадумывался для чего она там. А тут чёта влетело в голову и не вылетатет, всётаки зачем так сделали? Почему бы не глушить двиг как на авто, простым поворотом ключа?
Может кто обьяснит по науке.
А как вы глушите свои двигатели?
#2 Сообщение Маз-Дай » Вт фев 24, 2009 18:36
#3 Сообщение Жук » Вт фев 24, 2009 18:41
#4 Сообщение Борт 727 » Вт фев 24, 2009 19:07
#5 Сообщение abel1987 » Вт фев 24, 2009 19:16
Спасибо за разъеснение.
А камунить приходилось использовать её по назначению? Я вот ниразу ею не воспользовался за всё время. Парой даже хочется чтобы её небыло. иногда когда едешь не один, а с друзьями, и на светофоре ктонить вазьмёт и нажмёт. блин. прям раздражает
#6 Сообщение Angstrem » Вт фев 24, 2009 19:28
это уже паранойя 😀
подъезжаешь ты с другом к сфетофору, молча поворачиваешься к нему—и в репу!
—За что. :blink: —спрашивает он.
—А ты хотел кнопочку нажать!
motoizh.ru
Все о мотоциклах ИЖ
Тумблер ДВИГ-СТОП
Тумблер ДВИГ-СТОП
Сообщение UMGG » 11 апр 2009, 23:37
Расскажите пожалуйста про этот тумблер (ИЖ Планета 5), который располагается на правой ручке (красный такой). Мотоцикл прекрасно завелся без его использования (провода были не подключены). И вообще, что делает этот переключатель (принцип работы). Нормальное положение у него «замкнуто» или «разомкнуто»?
Заранее благодарен за любую информацию.
Сообщение Hondavod » 12 апр 2009, 00:14
Сообщение ilmar » 12 апр 2009, 00:20
Сообщение UMGG » 12 апр 2009, 00:21
Сообщение Hondavod » 12 апр 2009, 00:24
Сообщение iworm » 12 апр 2009, 08:54
Сообщение antonovna » 12 апр 2009, 08:56
Сообщение iworm » 12 апр 2009, 09:17
Сообщение tov4ok » 12 апр 2009, 10:57
iworm, логично), зделан он не просто для выключения двигателя, а для экстримального выключения в таких ситуациях, когда руль пускать просто опасно..
antonovna походу у тебя двиг-стопом розрываетса питание бсз? Ето неудобно.. Приставь что у тебя роздолбалась ручка и пропал контакт.. первим делом подумаеш на комутатор, катушку, дх или оптодатчик но сразу недопреш что пропал контакт на двигстопе..
Стоп-двиг лучше реализовать по-другому. От замка провод кинуть, как и было, на катушку. А стоп-двиг должен соединять зелёный провод от ДХ (6-й контакт коммутатора) с массой. Катушка при этом будет автоматически отключаться коммутатором.