Кнопка управления воротами в авто

Опция S319A Встроенное устройство дистанционного открывания ворот. Часть 2. BMW x5 E53.

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

После предыдущего поста про пульт от ворот (BMW HomeLink) возникло несколько вопросов, которые я решил вынести в отдельный пост для упрощения навигации.

У американских автомобилей, которые в основном и оснащались функцией HomeLink рабочая частота 315MHz. Рабочая частота ворот и шлагбаумов в Европе\России — 433.

Будет ли американский пульт открывать ворота у нас? — Нет.
Будет ли европейский автомобиль открывать ворота в США? — Нет.

Если на шлагбауме или пульте от ворот есть логотип с домиком — работать должно!

Привычный вид блока HomeLink:

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Но есть и вот такой вариант:

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Вот подробный гайд как ставить зеркало с кнопками.

Насчет первого — вот список совместимого оборудования с системой HomeLink от официального производителя системы.

А вот примеры и гайды как можно интегрировать свой пульт в машину:

На фото ниже вариант питания от родной батарейки пульта:

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

И еще раз по программированию пульта HomeLink. Система понимает как фиксированный код, так и переменный!

Пульт управления с фиксированным кодом
1. Включите зажигание.
2. При первом использовании нажмите две крайние клавиши 1 и удерживайте их нажатыми около 20 секунд, пока не начнет мигать светодиод 2. Теперь старые настройки всех трех клавиш памяти стерты.
3. Поднесите оригинальный пульт управления к клавишам 1 на расстояние 5–20 см.

Расстояние между пультом и клавишами 1 зависит от системы, которой управляет этот пульт.
4. Одновременно нажмите клавишу оригинального пульта управления и одну из клавиш 1 встроенного универсального дистанционного управления.
Светодиод 2 сначала мигает в медленном темпе. Когда светодиод 2 начнет мигать часто, отпустите обе клавиши. Если в течение 15 секунд мигание светодиода 2 не участилось, измените расстояние между пультом и клавишами. 5. Для программирования других пультов управления повторите этапы 3 и 4.
Теперь соответствующая клавиша 1 запрограммирована на сигнал оригинального пульта управления. Устройством можно пользоваться при работающем двигателе или включенном зажигании.

Если устройство не реагирует на команды управления даже после повторного программирования, проверьте, не оснащен ли оригинальный пульт управления системой переменного кода. Для этого обратитесь к руководству по эксплуатации оригинального пульта управления или нажмите и удерживайте запрограммированную клавишу 1 универсального дистанционного управления. Если светодиод 2 универсального устройства некоторое время мигает с ускоренной частотой, а затем в течение двух секунд непрерывно светится, то это означает, что оригинальный пульт управления оснащен системой переменного кода. При наличии системы переменного кода запрограммируйте клавиши памяти 1, как это описано ниже в подглаве «Пульт управления с переменным кодом».

Пульт управления с переменным кодом
Для программирования встроенного универсального дистанционного управления Вам понадобится руководство по эксплуатации устройства, которым Вы собираетесь управлять из автомобиля. Прочтите в нем о возможности синхронизации. При программировании пульта управления с переменным кодом обратите внимание на следующие указания:
Программирование можно облегчить, если делать это с помощником.
1. Припаркуйте автомобиль в радиусе приема сигналов управления устройством.
2. Запрограммируйте универсальное дистанционное управление, как это описано в подглаве «Пульт управления с фиксированным кодом».
3. На приемнике устройства, которым Вы собираетесь управлять из автомобиля, найдите кнопку (часто она находится на приводе).
4. Нажмите эту кнопку. После выполнения операции 4 у Вас есть 30 секунд, чтобы выполнить операцию 5.
5. Трижды нажмите клавишу 1 встроенного универсального дистанционного управления. Теперь соответствующая клавиша 1 запрограммирована на сигнал оригинального пульта управления.

Источник

Кнопка открытия ворот Homelink (на зеркале). Адаптация к нашим воротам.

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Всем привет.:)
Давно меня мучала мысль как прикрутить эти кнопочки на зеркале к нашим воротам или шлагбаумам.
Думаю что многие владельцы американских авто премиум класса задавались этим вопросом.
Смысл в том что данной кнопкой оборудованы как правило американские модели Фиников, Лехусов и тд. Я давно еще отправил запрос в Homelink, на который мне оветили, что в США частота работы пультов немгого отличается от нашей. Далее цитата:
«US bound HomeLink vehicles will pick up frequencies between 286MHz-322MHz and then from 335MHz-433MHz. Your operator is on the 433.92MHz therefore this frequency is too high for HomeLink to be compatible.»
Что означает что их пульты работают на частоте 335MHz-433MHz, а наши работают на частоте чуть выше 433, а именно 433.92MHz.
Таким образом становится понятно что идею подружить зеркало и ворота из серии фантастики.
Но!
Для наших людей невыполнимых задач не бывает. Я решил попробовать замутить приемник для частоты 315MHz. Потом решил не заморачиватся а купить его на eBay или Aliexpress (они есть и там и там).
Оказалось все предельно просто. Не надо платить 200$ барыгам за подключение, можно потратить 5$ и своими даже не самыми прямыми ручками собрать все это дело.
Я покажу на своем примере, хотя вариантов подключения намного больше. Этот самый простой, для него нужно всего лишь полметра провода 4х0,22 и отвертка.
Собственно первый опыт, может немного топорно ))

Значит:
Купил я вот такую шнягу

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Прицепом еще купил датчики но не об этом )
До того как я разобрал двигатель ворот, я надумал подключить через внешний разъем (так и сделал, хотя можно было выпаять схемку с приемником, или даже подключить еще один — там есть разъем для доп. приёмника.)

Вот эта торчащая зеленая платка и есть плата приёмника, её можно просто заменить на новую если заморочится.

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Я не стал, тем более что другой приёмник купил.
Ну и еще один минус такого — это то, что Ваши родные брелки перестанут работать. А так у Вас добавятся новые брелки и частоты. )

Далее подключаем по схеме (у меня еще и трансформатор добавлен понижающий с 24В до 12В, потому что я запитывал от внешнего питания, а там 24В)

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто


Чуть не забыл. В стандартном положении кнопка будет только открывать ворота, поэтому на новом приемнике нужно переключить джампер на 2\3 в среднее положение Tongle. Тогда Ворота будут работать по принципу Открыть-Стоп-Закрыть.

Маленький разъемчик с тремя контактами возле провода это разъем для дополнительного приёмника. Т.е. можно его просто подключить в этот разъем и все будет работать, может потом замучу (не было разъема)

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

У вас на любых воротах и шлагбаумах есть выход под управление проводной кнопкой (а также датчики разрыва) именно через неё я и реализовал работу этого приёмника. Логичней запитать от родного или через доп контакт.
Но в результате — все работает ))))) И теперь моё зеркало меня радует работающими по назначению кнопками.
Кстати, с помощью данной приблуды можно включать свет и прочие устройства, поэтому в планах еще кнопоку подключить к освещению заезда )))))
————————————-
В результате имеем:
1. Работающие родные пульты к воротам
2. Новый пульт который в комплекте с приёмником (есть возможность прописывать новые пульты)
3. Работающую кнопку на зеркале, которая открывает и закрывает Ваши ворота )
4. Приятный бонус (если вы купите приёмник на несколько каналов, то можете прикрутить к другим каналам полезные функции типа включения света, полива и т.д.)
———-
Видео добавлю позже, сразу небыло времени снять )
Ну и немного схем для подключения ресивера.

Источник

Управление автоматическими воротами с пульта на козырьке.

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Брал на 24в, так как установлена система управления воротами с бортовым питанием 24в.
При покупке можно выбрать 9,12,24 вольта. Удобно, можно выбрать подходящий и не надо «мутить» дополнительные преобразователи.

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Плата имеет пластиковый корпус, очень компактный размер.

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

На плате есть перемычка на 3 режима работы реле. Мне нужен вариант нажал — реле включилось, отпустил — реле выключилось. Ставим перемычку в положение 2-3.

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Подключаем питание и разомкнутые контакты реле, параллельно кнопке открытия ворот.

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Проверям родным пультом работу реле.
При желании можно добавить еще пультов в память реле.
Нажимаем кнопку на реле — загорается светодиод, нажимаем и держим кнопку на пульте и ждем пока быстро замигает светодиод на реле, отпускаем кнопку, пульт записан в реле.
Далее идем в машину.
Ищем кнопки Home Link на козырьке.,

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

1. Сбрасываем все коды записанные в нем — нажимаем 2 крайние кнопки на 20-25сек, когда светодиод часто заморгает, все сброшено. Это не обязательная процедура, но так очищается память кодов забитых предыдущим владельцем.
2. Подносим пульт от реле на расстоянии 10-15см от кнопок и нажимаем, одновременно, кнопку открытия ворот на пульте и любую кнопку на козырьке, держим пока светодиод не перейдет от медленного моргания к быстрому. Отпускаем кнопки.

Все, выбранная вами кнопка Home Link теперь будет открывать ворота»
Таким Образом можно добавить, на оставшиеся кнопки Home Link, еще два пульта от чего нибудь.

Этим способом программируются кнопки Home Link от американских авто на 315мгц.

Источник

Установка кнопок открытия ворот

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Решил поставить кнопки открытия ворот на Туарега, т.к. брелок лежит где пепельница и по нескольку раз туда лазить — может закончится износом механизма и протиранием лицевой части. В штатную систему входит передатчик, который ставится за эмблему VW, кроме того эта система ставилась, наверное, только на американцев, поэтому на разборках передатчики с американской частотой. Поэтому я решил просто завести кнопки на кнопки брелка, брелок оставить на плафоне под крышей и раз в несколько лет менять в брелке батарейку. Купил брелок на 4 кнопки Nice Smilo. Обучил его, как показано в видео. Сейчас задействовано 2 кнопки: ворота двора и ворота паркинга. Первые испытания прошли, крыша сигнал не экранирует, но у меня панорама.

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

С цветом плафонов я промахнулся два раза и чуть не промахнулся третий раз, т.к. на по фото трудно определить цвет. Хорошо получилось найти общий язык с человеком с разборки CarVag и мы пришли к выводу, что на дорестайле были другие цвета плафонов. Большое ему спасибо за такой подход к клиенту. А на разборках в основном продаются плафоны на дорестайл с лампочками.
Вот цвета купленных плафонов по сравнению с моей панелькой. Моя почти белая, плафоны бежевый и светло-серый

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Панельки бывают, наверное, 4-х видов:
1) без вырезов 7P6947134
2) с вырезом под кнопки гаража 7P6947134B
3) c двумя вырезами под кнопки гаража и блутуса 7P6947134C
4) с вырезом под кнопки блутуса 7P6947134A
5) с 2016 по 2018 ставилась 7P6947134M, но глазами я ее не видел, возможно у нее особые вырезы под кнопки Глонасс.
При заказе панельки к номеру нужно добавлять код цвета. Знаю только H67 — бежевый (cornsilkbeige), PA2 — белый St.Tropez, 81U — титаново-черный, 2EN — серый (perlgrau). Т.е. бежевая панелька с двумя вырезами будет иметь номер 7P6947134CH67.
Цвет плафонов определяется по выдавленному номеру или по наклейке на плафоне, которая стоит под блоком плафона, куда подходит множество проводов (7P6951172).
У меня был номер 7P6947105AFPA2, что соответствует цвету «белый ‘St.Tropez'». Такой цвет есть только в рестайле.

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

К кнопкам гаража подходит только три провода, причем общий провод имеет соединение как с контактами кнопок, так и с подсветкой, а замыкать подсветку на автономный брелок не хотелось. Поэтому все лишние элементы с платы были отпаяны (причем обычным паяльником :)), а нужные контакты выведены с помощью проводов. Контактные площадки легко отрываются, поэтому подпаиваться надо самыми тонкими проводами.
Промежуточный вариант на фото (не все провода подпаяны, не все элементы убраны).

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Плата откручивается торксом Т6.
Подсветка на дорестайле была красная, поэтому пришлось перепаять и светодиоды на белые

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Цвет панельки темнее. Со временем поменяю, как найду белую.

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Также на плате, кроме подсветки, распаяно три мелких светодиода: зеленый с одного края и желтый с красным с другого. Зеленый светодиод запитал вместо светодиода брелка, чтобы была обратная связь — при нажатии мигал светодиод. Так работает зеленый светодиод

В принципе, можно было для экспериментов взять и плату от блутуса, там все понятнее — 4 провода (2 явно идут на подсветку). И прикрутить к этой плате кнопки «1, 2, 3»

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Запчасти

Volkswagen Touareg 2016, двигатель дизельный 3.0 л., 204 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 27

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Тоже заморочился этим вопросом. Возможно как-то сфотографировать подробно как и что куда припаяно, уже 3 спецам носил, никак не могут победить данный вопрос, а точнее объединить с моим брелоком. Кстати плата моего брелока выглядит вот так

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

У кнопок на брелке, один провод должен быть общим, ищется прозвонкой. На кнопках «1,2,3» места припаивания тоже надо искать прозвонкой, лишние элементы надо выпаивать. Т.к. в процессе поиска я спалил светодиод и в общем-то не уверен в правильности своей подпайки проводов, то фотки не делал. А то еще сгорит что-нибудь, а скажете я порекомендовал. Спецы пусть выпаяют все лишние элементы на плате, им по сути нужно продублировать нажатие кнопок.

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Я понял, вроде получилось параллельно припаять. Подскажите пожалуйста как подсветку удалось подключить? У меня ничего не выходит!

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Выпаиваете все с платы. Для подсветки оставляете светодиод и резистор. Зеленый светодиод запараллелил со светодиодом брелка

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Если в пульте батарейка 12V то можно на него питание подать с замка зажигания.

У меня Фрил2, тоже сейчас буду делать так, только с кнопок люка. У меня без люка, заказал кнопки, жду.

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Не стал усложнять. Мало ли там наводки какие пойдут. Да и напряжение сети 14.5В, а у батарейки 12.5В примерно

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Питание пульта сделали тоже через преобразователь от АКБ авто?

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Нет, осталась штатная батарейка, ее на несколько лет хватает

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Блин. Думал, что вот он нашёлся человек, который заморочился с данной функцией и с которым можно будет поговорить о её нюансах! А тут такое))

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

:)) Я хотел заморочиться, но потом понял, что не стоит она того. Запчасти только от америкосов, а у них частота другая на управление воротами. Блок 4G0907410A стоит в районе 10т.р. и то если найти блок с нашими частотами, то не факт, что он заработает с моими воротами. А у меня более чем надежное решение 🙂

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Где передатчик установлен и его состав, есть инфа?

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

По расположению точно не скажу. Сначала думал, что за значком VW в решетке радиатора. А тут есть схема расположения — в области фары euroauto.ru/firms/vag/4h0907410a/ Состав элементов не знаю. Как представил, что нужно будет под капот тянуть проводку, а вдобавок нужно блок с нашими частотами искать — бросил эту затею

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Ок, спасибо за информацию!

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Есть готовый комплект, но не знаю, что туда входит. За 28т.р. icarsystems.ru/catalog/do…eg_nf_2/sistema_homelink/

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Ну у меня в комплектации кнопки штатно с завода стоят. А вот разобраться в хитрости их штатной работы мне пока так и не удалось. Вот отсюда и интерес…

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

А! Понял. А машина — американец? Так почитав форум, я понял, что у многих не работает.

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Нет. Не американец. Но с работой именно данной системы пока больше вопросов, чем ответов. В сумме на ней опробовано около 20 брелков разных систем (как оргинальные, так и перезаписанные), но ни один пока по инструкции не подхватился. Перевод системы программно на «остальной мир» вместо России отваливает систему, по видимому из-за конфликта между данными, заложенными в блоке, и возможностями передатчика, т.к. у нас он должен, по идее, работать с частотами 433 МГц (ну, возможно 434 и то не факт, т.к. они как и 868 МГц пошли относительно недавно), а что там машина начинает передатчику сообщать от блока при установлении версии «остальной мир» одному производителю известно. Американского на 315 МГц у меня ничего нет, чтобы попробовать, но логика подсказывает, что не заработает. Есть подозрение, что система может еще плохо принимать слабый сигнал, чтобы исключить возможность непреднамеренного или умышленного перехвата чужих брелков на расстоянии, но блин, как еще надо зарядить каждый из 20 брелков, чтобы схватила хоть один из них…

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

По видео в начале видно, что мой брелок можно перезаписать с другого брелка только возле приемника ворот, в котором разрешена запись новых брелков. Не разбирался, почему именно так, но запись одного брелка на другой невозможна (без блока ворот). А в каком-нибудь подземном паркинге, или далеко в лесу, чтобы посторонних сигналов не было, не пробовали записать?

Источник

Управление воротами из автомобиля

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Как-то раз приехал я на дачу к родителям супруги, остановился перед воротами СНТ и стал искать по карманам брелок управления воротами. Всё перерыл – не нашёл. Оказалось, что я оставил его в кармане другой куртки. Пришлось звонить тестю и просить его подойти, чтобы впустить на территорию. А на дворе зима, мороз… неловко вышло.

Уже тогда я подумал, почему в моём автомобиле нет системы HomeLink? Можно было бы записать туда сигнал ключа от ворот и всегда управлять ими из машины. Удобно же.

И вот недавно, сидел и думал чего бы такого сделать со своим автомобилем. Всё, что хочется – электропривод багажника, доводчики дверей и вентиляция сидений дорого. Есть что подешевле и попроще? И пришло мне в голову замутить что-то наподобие HomeLink, установить кнопку которая будет управлять воротами. Проблема только в том, что в штатных блоках у меня не осталось заглушек, а врезать инородную кнопку рука не повернётся. Можно конечно использовать сенсорную кнопку, типа того, как делал emptyzexel со своим омывателем фар. Это хоть и элегантное решение, но не столь очевидное для использования как физическая кнопка. Поэтому я решил использовать для управления воротами кнопку управления панорамным люком, которой у меня до этого не было.

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Идея, как мне кажется, очень хорошая. Ведь штатные кнопки управления воротами как раз и устанавливаются в большинстве случаев на переднем плафоне.

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Как по мне, так это самый удобный вариант. Бывает еще расположение кнопок на водительском противосолнечном козырьке.

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Тут сразу можно выявить минус – неудобно использовать в раскрытом положении. Ну а компания KIA, в основном, практикует установку HomeLink в салонное зеркало заднего вида. Там и автозатемнение, и компас и управление воротами.

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Говорят, что есть вариант такого зеркала даже с экраном для задней камеры. Но мне это не интересно. Своё крутое зеркало я уже не стану менять на старое, хоть и с новыми функциями. Поэтому закупился необходимыми запчастями:

1.Плафон с кнопкой управления люком 92810-D4200BGA б/у — 4000₽.
2. Брелок управления воротами Nice SM2 — 800₽.

Новый пульт управления воротами нужен чтобы второй всё же остался на ключах. Чтобы запрограммировать новый брелок Nice SM нужно, находясь рядом с воротами, выполнить следующие действия:
1. На новом пульте зажать кнопку, которую необходимо запрограммировать на 5 секунд (не менее).
2. На старом, рабочем, пульте нажать кнопку три раза, не быстрее чем раз в секунду.
3. На новом пульте зажать кнопку на 2 секунды.
4. Отпустить кнопку и подождать 5 секунд. Теперь новый пульт готов к использованию.
Если во время программирования ворота пришли в движение, значит временные интервалы или действия были соблюдены неверно – нужно начинать сначала. У меня получилось запрограммировать новый пульт с первого раза.

Далее про плафон. Честно говоря, рассчитывал купить новый плафон, думал, что он недорого стоит. Найти артикул плафона с кнопкой панорамы от комплектации со светлым потолком было непросто. Большое спасибо ребятам из группы WhatsApp #KiaOptimaОПГ — поделились VIN-номером нужной комплектации и выяснилось, что новый плафон стоит

40000₽. Ладно, обойдусь и б/у, тем более, что удалось найти в хорошем состоянии.

Кнопка управления люком имеет три положения (как и штатная система HomeLink), а если быть точным, то аж пять.

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Но тут я еще увидел, что батарейка в брелке на 12V, а это значит, что питание можно взять от бортовой сети автомобиля (как поведёт себя батарейка постоянно находясь в жаре летом или на морозе зимой под крышей – не известно, плюс там еще и конденсата полно бывает). Поэтому схему решил усложнить.

Буду использовать сдвиг кнопки вперёд – так интуитивно понятно и удобно. Первый сдвиг (контакты 1-3) будет подключать «минус» к плате брелка. Для того чтобы с ней ничего не произошло от перепадов напряжения установлю копеечный DC-DC стабилизатор LM2596, который валялся в загашнике. А от второго сдвига (контакты 1-3-5) этот же минус будет еще и на обмотку замыкающего реле подаваться. Которое своими контактами и будет замыкать кнопку. «Плюс» будет напрямую и, как и «минус», возьму от разъёма плафона. Реле тоже покупать не придётся – имеются на любой вкус и цвет.

Единственное, что теперь создаёт проблему это разъём самой кнопки управления люком и клеммы для него. А точнее, его ответная часть «мама». Там должен устанавливаться разъём Tyco AMP_MQS_06F, но такой в Китае не продаётся. Есть ещё оригинальный ремонтный разъём с проводами 1898004709AS, который я уже и собирался заказывать, как вдруг, совершенно случайно, в своей коробке с электрикой нашел этот самый разъём. Невероятная удача! Оказалось, что на проводке руля KIA CEE’D FL используется такой, а у меня она осталась с тех времён, когда я устанавливал на свой прошлый автомобиль круиз-контроль.

Кнопка управления воротами в авто. Смотреть фото Кнопка управления воротами в авто. Смотреть картинку Кнопка управления воротами в авто. Картинка про Кнопка управления воротами в авто. Фото Кнопка управления воротами в авто

Теперь-то можно начинать паять схему. Главное покомпактнее расположить все элементы, чтобы они занимали как можно меньше места и удобнее располагались под потолком.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *