Кнопка в авто dual

управление климат-контролем

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

Nissan X-Trail 2015, двигатель дизельный 1.6 л., 130 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 36

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

А как работают кнопки рециркуляции их две, а в мануале одна, и работают при вкл. индикатора или когда не горят

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

Рециркуляция для охлаждения охлажденного воздуха потому ка за бортом 39 тепла в краснодарском крае то еакой смысл его закачивать в салон и стараться охладить. В межсесонье при больш влажности прогрев стекол используется и просушка от влажности салона когда задача выполнена просушки апрогрев стекол необходим эта кнопка просто отлючает кондер котор сушит салон. Это всё вишки климата, так что привыкайте к удобствам климата.

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

Просто принудительное отключение и включение кондиционера, я пробовал. Правда не понимаю зачем, если есть поддержка определённой температуры?!

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

А воздух из вне не понятная кнопка)))

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

Я думаю по поводу кондиционера что он не только охлаждает но и подсушиваете воздух, при нуле, +1, +2 когда дождик идёт начинают потеть окна. И эта самая кнопка а/с спасает ситуацию.

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

А/С это кондиционер.

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

Включается и выключается насос кондиционера.
Когда лампочка горит на А/С как на фото, выйдете и послушайте как мотор работает (должен часто включатся и выключатся вентилятор кондиционера) это значит что кондишин включен.

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

А я так и не понял что за кнопка «забор воздуха извне», если ее выключить откуда он воздух брать будет? учитывая что для рецеркуляции воздуха именно в салоне есть отдельная кнопка слева. Непонятно.

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

А если нажать и попробовать? Видел похожее…тыкая на кнопку «из вне» ничего не произойдет, так и будет гореть. Нажмешь «рециркуляцию» — она загорится и погаснет «из вне»…и наоборот…как то так.

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

А как работают кнопки рециркуляции их две, а в мануале одна, и работают при вкл. индикатора или когда не горят

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

Всегда одна из них горит…та, на которую нажмешь. Во многих авто за это дело отвечает одна кнопка. Тут было место свободное, поэтому сделали так.

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

в режиме AUTO оно само выбирает, куда дуть. Датчиков температуры два: один под лобовым стеклом — меряет нагрев, в том числе и от солнца. Другой в нижней части. Автоматика сопоставляет показания и перераспределяет поток. Нагрев и охлаждение сперва интенсивны, так что в лицо дует горячий или холодный воздух. Если вручную прикрыть центральные дефлекторы, то будет более комфортно. Вручную настраиваю через MODE, если хочется чего-то особенного («желаю странного»).

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

Ставь автоматический режим и вообще нет проблем. Все впереди разберешься в 7 кнопках

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

спасибо! разберусь конечно!- тока времени пока катастрофа-не хватает!- родичи больные.

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

Ставь автоматический режим и вообще нет проблем. Все впереди разберешься в 7 кнопках

А куда она кстати дует, в этом режиме?

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

Кнопка подписана AUTO (низ центр) Жмешь ее и она за тебя все делает только ты выставляешь температуру. Работает в том режиме который необходим для заданной температуры, как правило по кругу. Тебе должны были дать мануал при продаже автомобиля там все написано.

Источник

Кнопка Dual

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

(до этого — Mitsubishi Colt Plus)
Новороссийск, Россия

Привет всем. Как то на днях попробовал кнопку на управлении климатом Dual. При нажатии по идеи должно пойти задним пассажирам. А хрен, не дует. Шторки открыты полностью, а не дует. У кого как?

Nissan X-Trail 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 144 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 14

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

У нас климат на самом деле однозонный, эта кнопка, просто фейк, проверял термометром электронным, выставлял разные температуры на обе стороны, а воздух один и тот же идет, хотя разница по дисплею 8 градусов

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

я тоже поначалу думал что салон делится перед\зад, но по факту лево\право… вообще чушь)
попробуйте поставить лево +16, право +24, такая чехорда начнется))) можно ураган устроить)

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

🙂 мерить надо крайнюю справа и крайнюю слева.
две зоны для передних сидоков а не для задних пассажиров.
Так во всех машинах двухзонных.
Что бы сзади было по другому — надо трехзонный и более брать

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

Кнопка Dual регулирует температуру обдува у переднего пассажира. Нажимаете эту кнопку, и регулируете температуру отдельно для переднего пассажира.

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

Нужно выбрать режим обдува на вас, тогда будет дуть на задних пассажиров и в подстаканник.

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

Для задних дует только в ноги. Из решёток на подлокотнике, дует кондиционер. Кнопка dual — на всех машинах раздельно выставляется для пассажира справа и для водителя. Но не перед- зад.

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

Для задних дует только в ноги. Из решёток на подлокотнике, дует кондиционер. Кнопка dual — на всех машинах раздельно выставляется для пассажира справа и для водителя. Но не перед- зад.

Там ещё надо посмотреть в каком положении колесико у решётки пассажиров, оно может стоять в положении «закрыто», как одно из моих пассажирских

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

Это не так. Конечно, по логике так должно быть. Но производители считают по другому. Dual-это раздельно лево и право. Для водителя и пассажира. А сзади наверное как у водителя будет дуть

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

У меня для задних вообще не дует. Хоть на максимум ставь.

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

Колесико покрутите, которое там у решетки задних сидушек, должно дуть

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

Это не так. Конечно, по логике так должно быть. Но производители считают по другому. Dual-это раздельно лево и право. Для водителя и пассажира. А сзади наверное как у водителя будет дуть

По идее у водителя должен быть отдельный от остальных пассажиров климат.
На зад не дует потому что режим работы климата в основном приходится на лобовуху, особенно зимой, в другие воздуховоды идет по остаточному принципу.

Источник

Что означает кнопка Dual на климат-контроле контроле и как пользоваться

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

Кнопка Dual на климат контроле что означает? Это клавиша, которая включает и выключает двухзонную настройку температуры. При активации функции возможно установка индивидуальной температуры для двух разных зон. В случае повторного нажатия климатическая система переходит в классический однозонный вариант работы. Ниже рассмотрим, что это за клавиша, что дает ее нажатие, и как ей правильно пользоваться.

Что это

Для начала разберемся, что значит кнопка Dual на климат контроле, ведь необходимые пояснения долго искать в инструкции. В переводе с английского языка это слово означает «двойной». Следовательно, при нажатии на клавишу водитель активирует двухзонную систему работы климатической системы.

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

Простыми словами, Dual в климат контроле позволяет включить и отключать однозонный режим работы. В некоторых автомобилях можно встретить другое обозначение на таких клавишах (Sync), что обозначает «синхронизация». При нажатии на нее, наоборот, происходит переход на однозонную работу.

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

В случае с кнопкой Dual все наоборот. При ее нажатии включается возможность регулирования в двух зонах, а при повторном срабатывании эта опция выключается. При этом правильность применения функции подтверждается зажиганием специального светодиода. По его свечению водитель может понять, в одно— или двухзонном режиме работает его климат контроль.

Для чего нужна

Зная, что означает кнопка Dual на климате, можно делать выводы о ее практическом применении. Как отмечалось выше, у водителя имеется два варианта:

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

Наличие кнопки ДУАЛ на климате очень удобно, ведь позволяет автовладельцу самому регулировать возможности установленной системы. К примеру, если рядом сидит человек с индивидуальными требованиями по микроклимату, стоит нажать на клавишу Dual. Это означает, что можно установить персональную температуру для водителя / пассажира.

Отключение кнопки Dual климат контроля актуально в следующих случаях:

Из сказанного видно, что наличие клавиши ДУАЛ открывает дополнительные возможности перед автовладельцем. С ее помощью можно самостоятельно регулировать функционал климат контроля — упрощать его до работы с одной зоной или возвращать в 2-зонную версию.

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

Как пользоваться

Много вопросов касается того, как пользоваться кнопкой Dual на климат контроле, чтобы обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажиров. Для этого нужно знать, что климатическая система состоит из следующих элементов:

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

Как только климат контроль фиксирует достижение определенного параметра в градусах Цельсия, его работа приостанавливается. При этом все данные продолжают фиксироваться в обычном режиме. Отклонение от нормы означает новое срабатывание климат контроля, и система запускается снова.

Чтобы обеспечить работу климат контроля по этой схеме, сделайте следующее:

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

Как вариант, можно сделать все настройки вручную. Это означает, что скорость вращения вентилятора, температура и прочие параметры устанавливаются отдельно для каждой зоны. Такой вариант хорош в случае, когда необходимо быстро охладить или нагреть салон автомобиля летом и зимой соответственно.

Если больше нет необходимости использовать вторую зону на климат контроле, нужно еще раз нажать на кнопку Dual. Погашение лампочки означает, что система перешла в классический режим работы с общим однозонным подходом. Иными словами, одна температура устанавливается на весь салон. При этом остальные подходы в регулировке и пользовании остаются неизменными.

Теперь вы знаете, что означает кнопка Dual на климат контроле, и зачем она нужна. Путаница часто возникает из-за разных названий этой клавиши у тех или иных производителей, но общая суть одна. Клавиша создана для того, чтобы включать или выключать двухзонный режим работы климатической системы.

В комментариях расскажите, имеется ли кнопка Dual на вашем климат контроле, и как вы ей пользуетесь, и что она означает в вашем авто.

Источник

Климат-контроль

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

Помогите разобраться с климат-контролем VW Golf Mk5

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

1) Прежде всего интересует как экономить на мазгане. Согласно мануалу, за это отвечает №10 Econ. Я правильно понимаю, что отключается холодильная установка, и прохладный воздух идет почти без затрат бензина. Правда летом — этого не достаточно: воздух немного не свежий какой-то, да и не совсем сильный и прохладный поток. Также, книжка пишет: «При этом на автомобилях с дополнительным отопителем этот отопитель выключен». Это что еще такое? Как понять что у меня есть дополнительный отопитель?
2) Режим авто (№11) — создает самый комфортный режим. Но тогда, сила потока воздуха очень сильно увеличивается (№9). Если я езжу на 1-2ух полосочках, то режим авто увеличивает до 5. Если я вручную уменьшаю силу потока, естественно режим авто выключается. И как установить приемлемую температуру для авто-режима?
3) №8 — Dual — отопительная система. Она точно работает? Я как-то нажимал и что-то не почувствовал сильного тепла. Не знаю, может просто мало подождал или температуру выставил низкую. Хорошо, а если ставить режим Auto на высокую температуру? В чем разница?
4) Режим циркуляции №1, можно использовать когда очень жарко или холодно на улице, за счет того, что воздух циркулирует только внутри салона. Вы так делаете? Просто, опять таки, режим немного не подходит из за силы и температуры воздуха.
*********
В общем, ребята, объясните как вы пользуетесь климат-контролем при разной температуре. Как найти «золотую середину»?

Источник

1.53.6 КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ (если имеется)

КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ (если имеется)

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

2. Регулятор температуры (со стороны водителя [модели с левым рулем]/со стороны пассажира [модели с правым рулем])

3. Кнопка включения притока наружного воздуха

4. Кнопка AUTO (автоматический климат-контроль)

5. Кнопка включения рециркуляции воздуха

6. Регулятор скорости вращения вентилятора

7. Выключатель кондиционера воздуха

8. Кнопка DUAL режима раздельного регулир. микроклимата

9. Выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего обзора

10. Регулятор температуры (со стороны водителя [модели с левым рулем]/со стороны пассажира [модели с правым рулем])

12. Кнопка включения обдува ветрового стекла

13. Кнопки выбора режима распределения воздуха

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Режим AUTO

Данный режим может использоваться круглогодично, поскольку система управления микроклиматом автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне автомобиля. Заданная температура воздуха в салоне будет поддерживаться автоматически. Режим распределения воздуха, скорость вращения вентилятора и режим подачи воздуха (подача наружного воздуха/рециркуляция воздуха) также регулируются автоматически.

1. Нажмите на кнопку AUTO.

2. Вращением регулятора температуры со стороны водителя установите желаемую температуру между LO (максимальное охлаждение) и HI (максимальное отопление). Система управления микроклиматом будет автоматически регулировать температуру воздуха в салоне автомобиля. Температура воздуха в зоне расположения водителя и переднего пассажира могут быть заданы независимо друг от друга. Для включения режима раздельного регулирования микроклимата нажмите на кнопку DUAL. Вращая регулятор температуры со стороны пассажира, задайте желаемую температуру воздуха в зоне расположения переднего пассажира.

• Для обычных условий рекомендуется установить температуру примерно 22’С.

3. Для выключения системы нажмите

на кнопку ON/OFF. При воздействии на регулятор скорости вращения вентилятора или на кнопки режима распределения воздуха индикатор AUTO гаснет. Чтобы вернуться к автоматическому режиму управления микроклиматом, нажмите на кнопку AUTO.

Регулятор скорости вращения вентилятораКнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

Кнопка режима раздельного регулирования микроклимата

• Вы можете установить индивидуальные настройки для микроклимата в зоне водителя и в зоне переднего пассажира. После нажатия на кнопку DUAL или после поворота регулятора температуры со стороны пассажира загорится индикатор DUAL. Чтобы отключить раздельное регулирование температуры со стороны пассажира, нажмите на кнопку DUAL.

• После включения режима раздельного регулирования температуры, передний пассажир может независимо от водителя регулировать температуру воздуха в своей зоне.

Переключение режимов распределения воздуха

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dualВоздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки.

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dualВоздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, а также через нижние вентиляционные отверстия.

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dualВоздух поступает, в основном, через нижние вентиляционные отверстия.

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dualВоздух поступает в салон через решетки обдува ветрового стекла и напольные воздуховоды.

Кнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dualВоздух поступает, в основном, через решетки обдува ветрового стекла.

Обдув ветрового стеклаКнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

• Для включ. режима обдува ветрового стекла нажмите на кнопкуКнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

• Если двигатель холодный, система автоматически устанавливает высокую скорость вращения вентилятора. После прогрева двигателя скорость вращения вентилятора снижается.

Рециркуляция воздухаКнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

Режим рециркуляции воздуха рекомендуется включать при движении по пыльным дорогам или в плотном транспортном потоке для того, чтобы изолировать от проникновения в салон автомобиля пыли и неприятных запахов отработавших газов, или для достижения максим, эффективности охлаждения воздуха.

• После нажатия на кнопку режима рециркуляции воздуха на дисплее появится условное обозначение и включится кондиционер во избежание запотевания стекол и излишнего увлажнения воздуха в салоне.

• Режим рециркуляции воздуха автоматически выключается после повторного нажатия на кнопкуКнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual, а также при включении обдува ветрового стекла или нажатии на выключатель AUTO.

• Если режим рециркуляции выключен, в салон автомобиля поступает наружный воздух, который распределяется через вентиляционные решетки и отверстия.

• Для того чтобы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха работали в нормальном режиме, режим рециркуляции воздуха следует отключить.

Подача наружного воздухаКнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

• Используйте режим приточной вентиляции, чтобы обеспечить поступление в салон автомобиля свежего наружного воздуха. Данный режим рекомендуется для обычных условий работы систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

• Для подачи в салон наружного воздуха нажимайте на кнопку режима рециркуляции воздуха до тех пор, пока на дисплее не появится условное обозначение режима приточной вентиляции. После включения режима рециркуляции воздуха происходит автоматическое выключение режима приточной вентиляции.

Обдув стекол

Данный режим используется для удаления со стекол конденсированной влаги или инея.

1. Нажмите на кнопку обдува ветрового стекла, загорится индикаторКнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dual

2. Поверните регулятор производительности вентилятора в желаемое положение.

3. Если вы хотите вернуться к ранее установленному режиму, нажмите на кнопку обдува ветрового стекла еще раз. Для включения автоматического режима работы системы, нажмите на кнопку AUTO.

Для быстрого удаления инея с ветрового стекла нажмите на выключатель обдува ветрового стекла. Сразу же после очистки ветрового стекла от инея или конденсированной влаги нажмите на выключатель обдува стекол, чтобы вернуться в исходный режим работы, или нажмите на кнопку AUTO, для того чтобы перейти в автоматический режим управления микроклиматом. Наружный воздух, поступающий в салон, ускоряет процесс очистки стекла.

Отопление салона и обдув стекол

Этот режим обеспечивает одновременное отопление салона, и обдув ветрового стекла.

1. Нажмите на кнопкуКнопка в авто dual. Смотреть фото Кнопка в авто dual. Смотреть картинку Кнопка в авто dual. Картинка про Кнопка в авто dual. Фото Кнопка в авто dualрежима распределения воздуха (на дисплее загорится индикатор) чтобы в салон подавался наружный воздух.

2. Поверните регулятор скорости вентилятора в желаемое положение.

Выключение системы

Для выключения системы нажмите на кнопку ON/OFF.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *