Кнопка в машину вкл выкл

Поговорим о кнопке запуска двигателя

Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть фото Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть картинку Кнопка в машину вкл выкл. Картинка про Кнопка в машину вкл выкл. Фото Кнопка в машину вкл выкл

Думаю, многие согласятся с тем, что запускать двигатель при помощи кнопки гораздо удобнее, чем каждый раз подолгу обшаривать карманы в поисках заветного ключа и пытаться на ощупь попасть им в личинку замка под рулевой колонкой. Особенно неприятным этот процесс становится в зимнее время года, когда на вас надето много одежды, а пальцы уже порядком онемели от холода.

Первым автопроизводителем, массово внедрившим системы бесключевого доступа, стал Mercedes-Benz. Но сегодня подобные решения можно встретить почти у каждой большой компании.

Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть фото Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть картинку Кнопка в машину вкл выкл. Картинка про Кнопка в машину вкл выкл. Фото Кнопка в машину вкл выкл

Машина с такой опцией не даст вам случайно завести мотор, если вы предварительно не выжмете педаль тормоза. Ровно как и заглушить его раньше, чем рычаг коробки передач окажется в положении для парковки. А главное — зажигание сработает только когда вы окажетесь в непосредственной близости от своего автомобиля.

Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть фото Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть картинку Кнопка в машину вкл выкл. Картинка про Кнопка в машину вкл выкл. Фото Кнопка в машину вкл выкл

Плюсы:
+ Компьютер запускает двигатель только при получении уникального сигнала с электронного брелка и в большинстве случаев препятствует незаконным действиям преступников (к сожалению, хитроумных угонщиков это порой совсем не останавливает — сигнал записывают при помощи специальных устройств и воспроизводят для последующего обхода защиты)
+ Согласно статистике, кнопка «Старт/стоп» снижает вероятность возникновения несчастных случаев. Как я уже написал выше, мотор не заведётся до тех пор, пока нога водителя не окажется на педали тормоза, и машина вряд ли начнёт движение сама из-за нелепой случайности
+ К сожалению, не все, но очень многие системы бесключевого доступа запрограммированы таким образом, чтобы не дать вам забыть брелок внутри автомобиля (а он часто выпадает на сиденье, закатывается под коврик или остаётся незамеченным в багажнике)
+ Даже если электронный ключ полностью разрядился, вы скорее всего сможете открыть замок спрятанным в его корпусе механическим ключом и запустить двигатель (правда, для этого вам может потребоваться совершить звонок на горячую линию марки или покопаться в специальном приложении на смартфоне)

Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть фото Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть картинку Кнопка в машину вкл выкл. Картинка про Кнопка в машину вкл выкл. Фото Кнопка в машину вкл выкл

Минусы:
– Некоторые водители получили серьёзные травмы и даже погибли из-за того, что забыли перевести селектор АКПП в положение «P», выходя из машины. В результате тяжёлые транспортные средства врезались в стоящих на пути людей, сваливались в овраги, въезжали в витрины магазинов и сталкивались с другими автомобилями…
– Иногда люди выходят из автомобилей на парковке и какое-то время бегают вокруг, безуспешно пытаясь их закрыть. Но двери не блокируются, зеркала не складываются, а фары не моргают в ответ на команды электронного ключа. И только позже водитель понимает, что просто-напросто забыл заглушить мотор нажатием той самой кнопки, ведь современные ДВС работают довольно тихо. Кстати, у меня такое пару раз случалось, а у вас? 😅

Поделитесь своим опытом использования систем бесключевого доступа! Любите заводить машину с кнопки? Или больше доверяете традиционному ключу?

Источник

Подключение магнитолы через дополнительную кнопку

Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть фото Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть картинку Кнопка в машину вкл выкл. Картинка про Кнопка в машину вкл выкл. Фото Кнопка в машину вкл выкл

Традиционным способом подключения магнитолы является параллельное соединение красного провода (сигнал на включение магнитолы в режиме ожидания от ЗЗ) и желтого провода (питание памяти магнитолы, постоянные +12 В от АКБ). В этом случае включение/выключение осуществляется только с помощью кнопки на панели магнитолы.

Некоторые магнитолы выполнены схематично так, что усилитель магнитолы (выходные каскады) постоянно питаются и в режиме ожидания. Соответственно, такая магнитола будет потреблять повышенный ток, что может привести к быстрой разрядке АКБ при длительной стоянке автомобиля.

Простой и эффективный способ для снижения потребления в режиме ожидания – поставить дополнительную кнопку в разрыв красного провода, вывести ее на консоль и отключать питание магнитолы при длительной стоянке.

Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть фото Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть картинку Кнопка в машину вкл выкл. Картинка про Кнопка в машину вкл выкл. Фото Кнопка в машину вкл выкл

Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть фото Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть картинку Кнопка в машину вкл выкл. Картинка про Кнопка в машину вкл выкл. Фото Кнопка в машину вкл выкл

Примечание: Провода в контактной колодке короткие, нужно удлинить их до 20 см. Никаких скруток, только пайка!

Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть фото Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть картинку Кнопка в машину вкл выкл. Картинка про Кнопка в машину вкл выкл. Фото Кнопка в машину вкл выкл

— А – заземление (черный провод);
— В – питание подсветки от габаритов (белый провод);
— С – не задействован (извлечь из колодки);
— D – питание индикатора включения;
— 1 – красный провод от АКБ;
— 2 – красный провод от магнитолы.
Примечание: Контакты 2 и D объединить между собой в колодке, чтобы индикатор включения загорался.

Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть фото Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть картинку Кнопка в машину вкл выкл. Картинка про Кнопка в машину вкл выкл. Фото Кнопка в машину вкл выкл

На фото видны разъемы штатной аудиоподготовки (коричневый – выход на динамики; серый – питание и «земля»).
Примечание: Желтого провода в штатном сером разъеме нет. От АКБ идет только красный провод с разветвлением на контакт желтого провода и контакт красного провода магнитолы. Так с завода реализовано параллельное соединение красного и желтого проводов.

Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть фото Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть картинку Кнопка в машину вкл выкл. Картинка про Кнопка в машину вкл выкл. Фото Кнопка в машину вкл выкл

Провода от контактов А и В новой кнопки, соединяем с контактами А и В кнопки обогрева заднего стекла, кнопки ПТФ или др.
Примечание: Во избежание короткого замыкания при монтаже, АКБ лучше отключить.

Источник

Подключение кнопки для дистанционного выключателя массы

Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть фото Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть картинку Кнопка в машину вкл выкл. Картинка про Кнопка в машину вкл выкл. Фото Кнопка в машину вкл выкл

28-05-2016 Выключатель массы (покупка)
По тихой грусти осуществляю свои замыслы.

Как-то с другом, с Гошей-Уазиком, поехали в магазин за запчастями к его авто. Пока он покупал их, я осматривал витрины. И тут совсем неожиданно для себя наткнулся на дистанционный выключатель массы. Давно хотел себе такую штуку. Но тогда я её не купил.
Прошло несколько месяцев, я всё взвешивал и обдумывал. И всё же решился на покупку, поэтому поехал в магазин, в котором мы были и купил сей девайс.

Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть фото Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть картинку Кнопка в машину вкл выкл. Картинка про Кнопка в машину вкл выкл. Фото Кнопка в машину вкл выкл

Устанавливать буду позже, и соответственно отдельно об этом напишу.

06-07-2016 Подключение кнопки для дистанционного выключателя массы
Всем привет! Дабы не плодить коротенькие посты об одном и том же, напишу все в одном. Так будет удобнее мне писать, вам читать и всё будет собрано в одном месте.

Поэтому продолжаем…
Девайс был куплен, но не установлен. Время от времени я его доставал из ЗИПа, открывал капот примерял то тут, то там, садился в салон и примерял ещё и внутри. Никак не мог найти место, куда бы его установить. И вот при очередной такой примерке я разглядел, на мой взгляд, очень удачное место его размещения. ВОТ ОНО!
Приложил, отметил и просверлил отверстия. Прикрутил устройство и глаз не мог оторвать))) Красота, да и только.

Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть фото Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть картинку Кнопка в машину вкл выкл. Картинка про Кнопка в машину вкл выкл. Фото Кнопка в машину вкл выкл

Далее приступил к установке кнопки включения и выключения. Прочитал одну статью на драйве, в которой владелец рассказывал, что поставил кнопку от ВАЗ 2112 (открывания багажника) и очень доволен. Она коммутирует включение и выключение выключателя массы без какого-либо дополнительного реле. Мол кнопка рассчитана на ток в 6А и работает хорошо. Повёлся.
Место для кнопки определил быстро и начал её инсталляцию. Откручиваем, сверлим, устанавливаем. Процесс не хитрый и описывать его смысла нет. Справиться с этим любой.
В итоге получаем то, что получаем и начинаем протягивать провода.

Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть фото Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть картинку Кнопка в машину вкл выкл. Картинка про Кнопка в машину вкл выкл. Фото Кнопка в машину вкл выкл

Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть фото Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть картинку Кнопка в машину вкл выкл. Картинка про Кнопка в машину вкл выкл. Фото Кнопка в машину вкл выкл

Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть фото Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть картинку Кнопка в машину вкл выкл. Картинка про Кнопка в машину вкл выкл. Фото Кнопка в машину вкл выкл

03-08-2016 Подключение дистанционного выключателя массы
Старые провода, которые идут на аккумулятор решил выкинуть. Их состояние меня угнетало с момента покупки авто. Следом за ними отправились и клеммы аккумулятора. Их состояние было ещё хуже. Специально для этого я купил новые клеммы. На работе взял кабель соответствующего сечения и началось…
Отмеряем, отрезаем, снимаем изоляцию, обжимаем наконечники и усаживаем всё в термоусадку. И так до тех пор, пока не получится законченное изделие.

Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть фото Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть картинку Кнопка в машину вкл выкл. Картинка про Кнопка в машину вкл выкл. Фото Кнопка в машину вкл выкл

Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть фото Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть картинку Кнопка в машину вкл выкл. Картинка про Кнопка в машину вкл выкл. Фото Кнопка в машину вкл выкл

Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть фото Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть картинку Кнопка в машину вкл выкл. Картинка про Кнопка в машину вкл выкл. Фото Кнопка в машину вкл выкл

Когда с силовыми проводами было покончено, приступаем к проводам управления. Поскольку выключатель дистанционный, соответственно дистанцию от него до кнопки надо покрыть проводом.
И повторяем те же самые упражнения, что описаны выше.

Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть фото Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть картинку Кнопка в машину вкл выкл. Картинка про Кнопка в машину вкл выкл. Фото Кнопка в машину вкл выкл

Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть фото Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть картинку Кнопка в машину вкл выкл. Картинка про Кнопка в машину вкл выкл. Фото Кнопка в машину вкл выкл

Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть фото Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть картинку Кнопка в машину вкл выкл. Картинка про Кнопка в машину вкл выкл. Фото Кнопка в машину вкл выкл

Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть фото Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть картинку Кнопка в машину вкл выкл. Картинка про Кнопка в машину вкл выкл. Фото Кнопка в машину вкл выкл

Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть фото Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть картинку Кнопка в машину вкл выкл. Картинка про Кнопка в машину вкл выкл. Фото Кнопка в машину вкл выкл

Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть фото Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть картинку Кнопка в машину вкл выкл. Картинка про Кнопка в машину вкл выкл. Фото Кнопка в машину вкл выкл

Дотягиваем провода управления до кнопки, подцепляем предохранитель согласно нижеприведённой схемы и заводим всё на кнопку.

Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть фото Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть картинку Кнопка в машину вкл выкл. Картинка про Кнопка в машину вкл выкл. Фото Кнопка в машину вкл выкл

Пробуем, что получилось. Жмём на кнопку, приятный щелчок и электричество растеклось по проводам. Щёлкаем ещё раз и тишина: ни лампочка не моргнёт, ни реле не щёлкнет.
Ездим и наслаждаемся)))

03-09-2016 Установка реле для выключателя массы
Прошёл ровно месяц, после подключения кнопки. Ездил я и тестировал эту конструкцию, включая и выключая массу по каждому поводу и без повода. В результате дистанционное включение с каждым разом становилось всё более затруднительнее, приходилось щёлкать кнопкой по 7-10 раз. В итоге, через месяц, в одно прекрасное утро я его включить не смог. Пришлось открывать капот и включать вручную.
После такого я решил переделать схему. Купил новую кнопку, реле и пересобрал всё согласно схемы приведённой ниже.

Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть фото Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть картинку Кнопка в машину вкл выкл. Картинка про Кнопка в машину вкл выкл. Фото Кнопка в машину вкл выкл

Пришлось повозиться, заменить некоторые провода и прокинуть их вновь. Всё завёл на кнопку, оставив предохранитель в цепи, как и раньше. Пробуем… Работает, кнопка включает и выключает массу. Будем тестировать работу данной схемы дальше, уже с учётом опыта первой схемы.

Добавлено 17.11.2016 года
Итак, на дворе ноябрь месяц. После установки реле прошло чуть более 2-ух месяцев. Кнопкой щёлкаю постоянно. Пока схема работает на «УРА» и сказать ничего плохого я не могу. Что будет дальше посмотрим. Буду добавлять результаты работы, а пока мне всё нравится. На данный момент я могу сделать следующий вывод: если вам надо размыкать массу дистанционно только в экстренных каких-то случаях, а в остальное время вы её включили и не трогаете больше, то можете смело собирать первую схему (без реле) и пользоваться. Если вы планируете часто пользоваться услугой включения и выключения массы, то вам лучше использовать вторую схему (с реле).
На этом пока всё)

Источник

Кнопка отключения магнитолы

Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть фото Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть картинку Кнопка в машину вкл выкл. Картинка про Кнопка в машину вкл выкл. Фото Кнопка в машину вкл выкл

У моей магнитолы есть неприятное свойство: если машина долго стоит с неотключенной панелькой магнитолы, то аккумулятор может сесть в ноль. Такое пару раз происходило, например, в новогодние каникулы. Поэтому у меня сформировалась привычка выходить из машины и отщелкивать панельку, если планирую долгую стоянку. Садишься — подключаешь. Еще раздражало то, что кнопку для выключения надо держать несколько секунд. Если нажатие чуть короче, магнитола просто переключает источник звука. Это опять листать до нужного источника, потом снова выключать. Еще хотелось сделать питание антенны не от тонюсенького управляющего провода магнитолы, а от полноценного +12. В идеале надо было ставить реле, но если будет кнопка, то оно совсем и не нужно. В общем, созрел я для установки отдельной кнопки выключения.
Для этого приобрел штатную калиновскую кнопку справа от аварийки и разъемчик к ней. Кнопка без фиксации, поэтому докупил самую дешевую фиксирующуюся кнопку для ПТФ, чтобы использовать ее тело.
Затем снял пепельницу (для большего удобства) и вынул магнитолу с помощью пластиковых полосок подходящего размера — «родные» съемники давно потеряны.

Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть фото Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть картинку Кнопка в машину вкл выкл. Картинка про Кнопка в машину вкл выкл. Фото Кнопка в машину вкл выкл

Нас интересует только серый разъем. На коричневый выведены выходы на колонки.

Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть фото Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть картинку Кнопка в машину вкл выкл. Картинка про Кнопка в машину вкл выкл. Фото Кнопка в машину вкл выкл

Конструкторы упростили штатный разъем. Желтый провод в нем закорочен с красным. Желтый не трогаем — это питание памяти магнитолы, а вот красный разрываем и подаем от разъема к кнопке на вывод 1, вывод 2 закорачиваем с В кнопки — это плюс индикатора включения, добавляем туда же питание антенны и соединяем с красным магнитолы. Минус кнопки (вывод A) подключаем в удобном месте на массу. Я подсоединил его к черному проводу ISO-разъема. Осталось только сделать подсветку. Соединяем вывод D кнопки с оранжевым проводом разъема ISO. Я пропаял все соединения и натянул термоусадку. Готово. Можно проверить, не собирая окончательно.

Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть фото Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть картинку Кнопка в машину вкл выкл. Картинка про Кнопка в машину вкл выкл. Фото Кнопка в машину вкл выкл

Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть фото Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть картинку Кнопка в машину вкл выкл. Картинка про Кнопка в машину вкл выкл. Фото Кнопка в машину вкл выкл

Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть фото Кнопка в машину вкл выкл. Смотреть картинку Кнопка в машину вкл выкл. Картинка про Кнопка в машину вкл выкл. Фото Кнопка в машину вкл выкл

Отдельно расскажу про символ на кнопке. Мне не очень нравилась перспектива оставить штатный символ. Поэтому я применил технологию, которая, может быть, пригодится кому-то еще. Фото не делал, так как увлекся процессом.
Первым делом лезвием или канцелярским ножом счищаем штатный символ. Желательно не делать глубоких борозд, а только чуть подчистить верхний слой. Краски у меня с собой не было, зато был черный перманентный маркер для CD-дисков. Им я закрасил всю поверхность кнопки. Чтобы убрать излишний блеск и неровности, загладил поверхность обычным ластиком. Получилась просто черная кнопка. Сначала хотел так и оставить, но вспомнил про подсветку. Решил сделать простейший символ выключения — окружность с перемычкой вверху. Взял линейку с подходящим отверстием, приложил к кнопке и по контуру отверстия стал проводить иглой, соскребая черный слой. Получилось светлое кольцо. От руки добавил перемычку сверху и подкрасил маркером места пересечения. Фабрично, конечно не выглядит, но на мой непритязательный вкус получилось то, что нужно.

Источник

Как заводить и глушить машину с кнопки?

1) Чтобы заглушить двигатель и всю электрику — перевести рычаг в Р и нажать кнопку Старт-Стоп. При этом стеклоподъемниками еще можно управлять 10 секунд; 2) Чтобы заглушить двигатель, но оставить электрику — перевести рычаг в нейтралку, нажать Старт-Стоп, а потом в Р (чтобы не укатилась).

Как правильно завести машину с кнопки?

По сути, ее использование ничем не отличается от использования обычного ключа зажигания. Нажав на кнопку, вам придется немного ее подержать, пока вы не услышите оборотов стартера. Когда двигатель полностью запустился, кнопку можно и отпускать.

Как правильно запускать двигатель с кнопки?

Как пользоваться кнопкой запуска:

Снимаете автомобиль с сигнализации и садитесь в машину. Выжимаете педаль тормоза и нажимаете кнопку запуска один раз — двигатель запустится в течение 0,5 — 1,5 секунд работы стартера. Светодиодный индикатор на кнопке загорится.

Как правильно заглушить машину?

Поставить автомобиль на ручной тормоз (поднять ручку до упора). Выключить фары: ближний свет или габаритные огни. Выдержать паузу в 30-60 секунд. И только после этого перевести ключ из положения 2 в положение 1, а затем вытащить его из замка зажигания.

Как правильно пользоваться кнопкой старт стоп?

Действуйте следующим образом:

Как называется когда машина заводится с кнопки?

Принцип работы кнопки «старт/стоп»

Устройство «старт/стоп» функционирует по простейшему принципу: сначала в машине отключается сигнализация, потом водитель выжимает педаль тормоза, затем жмёт на кнопку. Стартер работает одну-две секунды, после чего автомобиль заводится.

Что надо нажать чтобы завести машину с кнопки старт стоп?

Отпустите кнопку START/STOP (СТАРТ/СТОП). Если педаль тормоза (на автомобилях с автоматической коробкой передач) или педаль сцепления (на автомобилях с механической коробка передач) нажата во время нажатия кнопки START/STOP (СТАРТ/СТОП), запустится двигатель.

Как правильно глушить машину с кнопки?

1) Чтобы заглушить двигатель и всю электрику — перевести рычаг в Р и нажать кнопку Старт-Стоп. При этом стеклоподъемниками еще можно управлять 10 секунд; 2) Чтобы заглушить двигатель, но оставить электрику — перевести рычаг в нейтралку, нажать Старт-Стоп, а потом в Р (чтобы не укатилась).

Как завести Тойоту с кнопки?

Для запуска мотора нужно три раза подряд нажать на кнопку. Важно! Перед тем как завести Камри с кнопки, следует убедиться, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении либо в положении P. При утере ключа оптимальным вариантом для автовладельца становится обращение в сервисный центр.

Как заглушить машину с ключа Старлайн?

Заглушить машину с брелка starline можно при помощи длительного удерживания клавиши постановки на охрану, после чего нужно быстро нажать на кнопку с обозначением круга. После совершенных действий автомобиль 4 раза моргнет фарами сигнализации и произойдет глушение.

Нужно ли выжимать сцепление при глушении?

А это действительно правильно. Когда вы глушите двигатель, то получается, что он останавливается не плавно. У него могут возникнуть обратные толчки. Чтобы на коробку передач не было обратных ударов, и чтобы она долго служила, нужно также перед глушением мотора пользоваться педалью сцепления.

Как заглушить машину с Турботаймером?

Турботаймер Apexi позволяет произвести активизацию следующими способами:

Как работает запуск двигателя с кнопки?

Включение зажигания и пуск двигателя происходят после нажатия кнопки START. Если электронный ключ находится в автомобиле, он посылает по радиоканалу код точно так же, как посылал его при разблокировке дверей. После этого включается зажигание, автоматически запускается стартер, и двигатель заводится.

Как пользоваться Start Stop?

Функция Start/Stop активируется автоматически после запуска двигателя ключом. Функция Start/Stop активируется автоматически после запуска двигателя ключом. Для привлечения внимания водителя к этой функции в комбинированном приборе появляется символ кнопки Вкл./Выкл. и в кнопке Вкл./Выкл.

Как поставить кнопку старт стоп?

Простейшая схема подключения кнопки «старт/стоп» своими руками

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *