Когда должен гаснуть чек в авто

Инструкция, как действовать, если загорелся «Чек двигателя»

Безопасно ли ехать при включенном индикаторе «Check Engine»?

Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть фото Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть картинку Когда должен гаснуть чек в авто. Картинка про Когда должен гаснуть чек в авто. Фото Когда должен гаснуть чек в авто

Контрольный индикатор «Чек двигателя» («Check Engine») подключен к бортовой диагностической системе вашего автомобиля и предназначен для того, чтобы предупреждать водителя (обычно на приборной панели загорается желтым цветом) о том, что двигатель работает неправильно из-за каких-либо внутренних проблем либо в связи с неисправностью определенных компонентов и датчиков. Все мы знаем, что если на приборке загорелся подобный индикатор, необходимо как можно скорее продиагностировать автомобиль у специалиста с помощью специального оборудования. Но вот один вопрос все-таки очень часто мучает многих автолюбителей: Что делать, если «Чек» загорелся прямо во время движения?

Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть фото Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть картинку Когда должен гаснуть чек в авто. Картинка про Когда должен гаснуть чек в авто. Фото Когда должен гаснуть чек в авто

Мы уже подробно рассказывали вам о причинах активации индикации «Check Engine», с которыми вы можете ознакомиться в этой статье: Что делать, если загорелся «Чек двигателя»? Давайте выясним, в каких случаях вы можете продолжить свой путь, а в каких желательно остановить автомобиль как можно скорее.

Каковы же основные причины появления этого значка на приборке?

5 причин, из-за которых загорается индикатор «Check Engine»

Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть фото Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть картинку Когда должен гаснуть чек в авто. Картинка про Когда должен гаснуть чек в авто. Фото Когда должен гаснуть чек в авто

Значок «Чек двигателя» может загореться по ряду причин, наиболее распространенными из которых являются:

5. Свечи зажигания или провода необходимо заменить. Свечи зажигания и провода зажигания работают вместе, чтобы зажечь топливовоздушную смесь в камере сгорания двигателя. Провода же также передают искру от катушек зажигания к свечам. Плохие искровые компоненты также приводят к плохой работе двигателя и к неправильному воспламенению топлива. В том числе старые, изношенные высоковольтные провода могут привести к повреждению катушек зажигания, датчиков кислорода и могут засорить каталитический нейтрализатор.

Можно ли ездить с горящей лампой «Чек двигателя»?

Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть фото Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть картинку Когда должен гаснуть чек в авто. Картинка про Когда должен гаснуть чек в авто. Фото Когда должен гаснуть чек в авто

Насколько безопасно управлять автомобилем при включенной индикации «Check Engine», зависит от характеристик автомобиля и от причин появления подобного значка на приборной панели. Но вы должны помнить, что независимо от причин появления значка двигателя нужно как можно быстрее провести диагностику автомобиля.

Если контрольная лампа «Чек двигателя» загорается прямо во время движения автомобиля, выполните следующие шаги, чтобы определить, продолжить ехать или есть необходимость в срочной остановке автомобиля:

3. Проверьте в машине крышку заливной горловины топливного бака. Особенно если индикация о необходимости проверки двигателя загорается сразу после заправки. В этом случае остановитесь и убедитесь, что крышка бензобака плотно закрыта. Это часто решает проблему, хотя для сброса ошибки на приборке может потребоваться несколько перезапусков двигателя. В случае с незакрытой или поврежденной крышкой топливной горловины «Чек двигателя» загорается, потому что электронная система автомобиля обнаруживает утечку в топливной системе (при открытой или плохо установленной крышке бензобака происходит сильное испарение топлива).

Безопасно ли ехать, когда на приборной панели горит «Check Engine»?

Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть фото Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть картинку Когда должен гаснуть чек в авто. Картинка про Когда должен гаснуть чек в авто. Фото Когда должен гаснуть чек в авто

Конечно, появление значка «Check Engine» расстроит любого водителя. Многие автолюбители боятся этой индикации, как дачники снега летом. Если подобная неприятность произошла с вашим автомобилем именно тогда, когда вы сидите за рулем, не паникуйте. Уделите немного времени, чтобы обратить внимание на то, как после появления значка на приборке ведет себя автомобиль. Сравните, изменилось ли поведение машины. Под капотом появились необычные звуки? Автомобиль стал дергаться? Плавают обороты? Если вы не замечаете ничего необычного, можете продолжить движение автомобиля.

В целом же причин появления индикации «Чек двигателя» много, начиная от неисправного датчика кислорода до неисправного датчика массового расхода воздуха. Или, например, это может означать, что в вашей машине вышел из строя катализатор выхлопных газов.

Но если вы не заметили, что с появлением индикации на приборной панели автомобиль стал вести себя по-другому, даже если в нем есть вышеуказанные неисправности, вы можете продолжить движение. Если же ваша машина начала вести себя очень странно, в таком случае лучше прекратить движение.

Несмотря на причины появления значка двигателя на приборке, вы обязательно должны устранить то, что стало причиной появления индикации. В противном случае неустранение проблемы может привести к более серьезному и дорогостоящему ущербу в будущем.

Источник

Check Engine

Перевод выражения «check engine» на русском языке дословно звучит как «проверьте двигатель». Значок «чек» есть на приборной панели большинства современных автомобилей, но его значение для многих остается непонятным. Поэтому, если эта иконка — желтый или оранжевый значок двигателя — появляется и не исчезает (или попросту моргает), у неопытного водителя возникает закономерный вопрос: «что это значит?». Далее попробуем выяснить причины, почему засветился check engine на приборной панели вашего авто, а также как от него избавится.

Изначально эта лампочка давала знать о неполадках с карбюратором, но теперь, когда автомобили оборудованы полноценными бортовыми компьютерами, сообщение может свидетельствовать о разных неисправностях. Например, ошибка «чек энджин» может сообщать о проблемах с качеством топливовоздушной смеси или неисправностях зажигания, а также о многом другом. Сообщения могут быть вызваны как несерьезными поломками, так и критическими.

Таким образом, когда горит «чек энджин», понятно лишь то, что ЭБУ зафиксировал неисправность в одной из систем автомобиля. Полную же картину может дать только диагностика. Далее разберем основные причины, по которым светится лампочка «чек энджин», и что с этим нужно делать.

ТОП-10 причин почему загорелся check engine

Здесь перечислены только основные причины и способы их решения. На самом деле их намного больше. Диагностика бортового компьютера, который контролирует все системы автомобиля, может дать более полную картину происходящей ситуации.

Чэк энджин не скрывается на приборной панели Мадза СХ-5

Check engine на панели Пежо Партнер скрывается в левом углу

Как убрать чек энджин

Остановимся подробнее на тех шагах, которые необходимо предпринять в первую очередь для того, чтобы избавиться от засветившегося индивикатора Check Engine. Алгоритм первоочередных действий будет следующим:

Горит check engine — что мне делать дальше?

Причину можно попробовать узнать самостоятельно, посчитав количество миганий “чека”, и свериться с технической документацией на предмет обозначения такого кода ошибки. Для разных авто существуют разные интервалы между вспышками и разные коды, по которым их интерпретируют.

Большинство ошибок, о которых вам сообщает индикатор, не являются критичными. Выполнить диагностику можно двумя путями — самостоятельно и заехав на СТО. Дело в том, что для получения информации в данном случае необходимо специальное оборудование или хотя программное обеспечение для смартфона.

Но прежде всего нужно узнать как изменилось поведение автомобиля после появления ошибки. Это делается для того, чтобы определить, можно ли ехать с чек энджин, светящимся на панели, или лучше не стоит этого делать, дабы не усугублять проблему.

Значок горит непрерывно

Изменения в поведении авто нет

Движение можно продолжать

Продолжать движение НЕЛЬЗЯ

Машина резко изменила свое поведение:

НЕЛЬЗЯ продолжать движение

НЕЛЬЗЯ продолжать движение

Мощность двигателя и реакция на педаль газа остались прежними

Можно продолжать движение

Можно продолжать движение

Мотор стал менее приемистым, обороты не подымаются выше определенного значения (работа двигателя в аварийном режиме)

Продолжать движение можно

Движение продолжать НЕЛЬЗЯ

На панели приборов не загорелось никаких дополнительных сигнальных лампочек.

Вместе со значком чек энджин загорелся другой индикатор:

Движение НЕЛЬЗЯ продолжать

Движение НЕЛЬЗЯ продолжать

Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть фото Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть картинку Когда должен гаснуть чек в авто. Картинка про Когда должен гаснуть чек в авто. Фото Когда должен гаснуть чек в авто

Когда горит чек энджин?

Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть фото Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть картинку Когда должен гаснуть чек в авто. Картинка про Когда должен гаснуть чек в авто. Фото Когда должен гаснуть чек в авто

Выясняем причину почему горит check

Код ошибки можно считать с помощью ноутбука со специальным программным обеспечением. Компьютер посредством кабеля подключают к ЭБУ машины и проводят диагностику. Также с помощью ноутбука в блок управления можно внести дополнительные внешние команды или исправить (сбросить) появившиеся ошибки.

Более простой метод — скачать на свой смартфон на базе ОС Android программу для связи и аналитики ЭБУ (например, TORQUE, у нее есть бесплатные и платные версии). А к электронному блоку подсоединяется Bluetooth адаптер (автосканер), который позволяет считывать информацию с устройства. Если у вас нет ноутбука или вы попросту не хотите морочить голову установкой дополнительного ПО, то можете делегировать описанные процедуры работникам СТО. У них есть все необходимое оборудование и программы.

Нужно помнить, что каждая машина (а порой и каждое ЭБУ на одинаковых автомобилях, но разных годов выпуска) имеет разный список расшифровки ошибок. Поэтому после получения информации вам обязательно необходимо иметь стандартный набор диагностических кодов ошибок (Diagnostic Trouble Code — DTC). Его вы можете найти в дополнительной литературе по выполнению диагностики или в интернете (например, на тематических форумах, посвященных модели вашей машины).

Другой распространенной причиной для инжекторных двигателей являются проблемы в работе форсунок. В частности, появление значительного количества осадка на них. Решение такой проблемы заключается в очистке форсунок. При появлении проблем со свечами, форсунками, а также активизировавшемся индикаторе чек энжин могут быть такие симптомы:

Следующим шагом будет проверка давления в топливной системе. Для этого нужно воспользоваться манометром. Стандартное давление для большинства нетюнингованных машин составляет 3 атмосферы (кгс/см2). Однако эту информацию уточните в техпаспорте вашего автомобиля. Если давление значительно ниже, значит, проблема может крыться в неисправном бензонасосе или загрязненных форсунках. Если давление низкое постоянно — проверьте бензонасос. Если же сначала оно нормальное, но падает вскоре после запуска двигателя — проверьте форсунки. Также обратите внимание на сеточку в бензобаке.

Также стоит проверить изоляцию высоковольтных проводов. Лучше делать это не визуально, а при помощи тестера, включенного в режим омметра. Минимальное значение изоляции провода должно быть не менее 0,5 МОм. В противном случае провод необходимо заменить.

Как доехать до СТО при светящемся Check Engine

При движении на СТО старайтесь соблюдать щадящий режим движения. В частности:

К нормальному режиму езды можно возвращаться лишь после диагностики и устранения выявленных ошибок.

Вместо заключения

Помните, что при появлении светящегося индикатора Check Engine не стоит паниковать. В большинстве случаев причины его активизации не являются критичными. Однако необходимо выполнить первоочередную диагностику, состоящую из 5 перечисленных выше шагов. Также проверьте, не изменилось ли поведение машины на дороге и не загорелись ли дополнительно другие индикаторы. При выявлении незначительных недочетов нужно их исправить. Если же Check Engine после этого не погас, то проведите дополнительную диагностику с помощью электронного прибора. Он выдаст вам код ошибки, указывающий на причину поломки.

Источник

Когда Check Engine должен гаснуть на Т23?

Ребят, подскажите пожалуйста, в какой момент должна гаснуть лампочка CE на целике Т23?
Почитал в умной книжке, что она должна загораться при повороте ключа в режим On и гаснуть через некоторое время.
Она у меня загорается, но не гаснет, а гаснет после запуска двигла (ключ с положении start) вместе с индикаторами давления масла и заряда аккума.
Стоит ли гнать на диагностику, т.к. что-то нахимичили с проводкой, чтобы скрыть неисправность или так у всех?

Ребят, подскажите пожалуйста, в какой момент должна гаснуть лампочка CE на целике Т23?
Почитал в умной книжке, что она должна загораться при повороте ключа в режим On и гаснуть через некоторое время.
Она у меня загорается, но не гаснет, а гаснет после запуска двигла (ключ с положении start) вместе с индикаторами давления масла и заряда аккума.
Стоит ли гнать на диагностику, т.к. что-то нахимичили с проводкой, чтобы скрыть неисправность или так у всех?

Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть фото Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть картинку Когда должен гаснуть чек в авто. Картинка про Когда должен гаснуть чек в авто. Фото Когда должен гаснуть чек в авто Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть фото Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть картинку Когда должен гаснуть чек в авто. Картинка про Когда должен гаснуть чек в авто. Фото Когда должен гаснуть чек в авто

Хочу быть модератором.

а у меня чек сразу гаснет при повороте ключа, без завода

Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть фото Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть картинку Когда должен гаснуть чек в авто. Картинка про Когда должен гаснуть чек в авто. Фото Когда должен гаснуть чек в авто Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть фото Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть картинку Когда должен гаснуть чек в авто. Картинка про Когда должен гаснуть чек в авто. Фото Когда должен гаснуть чек в авто

Хммм на митсу гас еще до поворота ключа, это сообственно и значило что машину можно заводить, а вот на селике половина лампочек гаснет а другая половина такие как акб давление масла и чек и тп гаснут только после того как машина заведена.

На диагностику думаю не стоит. Книжки тоже бывают не правельные.

Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть фото Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть картинку Когда должен гаснуть чек в авто. Картинка про Когда должен гаснуть чек в авто. Фото Когда должен гаснуть чек в авто

барыго ведра без болтов)

гаснуть должно только после стартера

Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть фото Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть картинку Когда должен гаснуть чек в авто. Картинка про Когда должен гаснуть чек в авто. Фото Когда должен гаснуть чек в авто

Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть фото Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть картинку Когда должен гаснуть чек в авто. Картинка про Когда должен гаснуть чек в авто. Фото Когда должен гаснуть чек в авто Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть фото Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть картинку Когда должен гаснуть чек в авто. Картинка про Когда должен гаснуть чек в авто. Фото Когда должен гаснуть чек в авто

Ёпта! А чо до сих пор не сказал, что горящая (негаснущая) лампочка Check в первую очередь символизирует о проблемы двигателем? =))) Гаснет она, сразу после запуска двигателя! При условии, что с двигом всё ок.

Короче, если Check не гаснет, то это значит есть какие то проблемы с двигателем! НО! Это не значит, что проблемы обязательно действительно проблемы!

Чаще всего, Check загорается от некачественного бензина, но после заливки хорошего бензина, Check гаснет. Так что для начала попробуй просто обнулить «Чек», и залить бензина на проверннной АЗС.

Хммм на митсу гас еще до поворота ключа, это сообственно и значило что машину можно заводить, а вот на селике половина лампочек гаснет а другая половина такие как акб давление масла и чек и тп гаснут только после того как машина заведена.

На диагностику думаю не стоит. Книжки тоже бывают не правельные.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Источник

Как должен работать Check

Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть фото Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть картинку Когда должен гаснуть чек в авто. Картинка про Когда должен гаснуть чек в авто. Фото Когда должен гаснуть чек в авто

Раньше на это не обращал внимания. На всех машинах знакомых чек горит при включеном зажигании, когда заводиш машину он пропадает. А у меня при включении зажигания он горит пару секунд и тухнет вместе с подушкой пассажира. Это у всех так на ск1?

Geely CK 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 94 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 22

Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть фото Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть картинку Когда должен гаснуть чек в авто. Картинка про Когда должен гаснуть чек в авто. Фото Когда должен гаснуть чек в авто

у меня машина джили ск2 пока два года.не новая.до сегоднешнего момента так и было…после того как тасол розед корпус дроселя и двигатель затроил и заглох.после устранение поломки.чек тухнет в момент вращение стартера.или уже в момент запуска

Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть фото Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть картинку Когда должен гаснуть чек в авто. Картинка про Когда должен гаснуть чек в авто. Фото Когда должен гаснуть чек в авто

Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть фото Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть картинку Когда должен гаснуть чек в авто. Картинка про Когда должен гаснуть чек в авто. Фото Когда должен гаснуть чек в авто

в ск 1 тухнет потом заводишь.

Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть фото Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть картинку Когда должен гаснуть чек в авто. Картинка про Когда должен гаснуть чек в авто. Фото Когда должен гаснуть чек в авто

У меня тоже тухнет через время после включения зажигания.Так должно быть.Был у меня пассат B5 новый так там вообще чека на приборке не было.Как оказалось эта машина для нашего рынка, для плохого бензина и дорог.Немцы убрали чек что бы глаза его не видели.Так я и проездил на нём 7 лет и 500 тыс.

Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть фото Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть картинку Когда должен гаснуть чек в авто. Картинка про Когда должен гаснуть чек в авто. Фото Когда должен гаснуть чек в авто

Да, у меня точно так же.

Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть фото Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть картинку Когда должен гаснуть чек в авто. Картинка про Когда должен гаснуть чек в авто. Фото Когда должен гаснуть чек в авто

Так и должно быть. Типа самодиагностика. Если не потухло при просто включенном зажигании значит висит ошибка. При этом чек после запуска может потухнуть.

Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть фото Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть картинку Когда должен гаснуть чек в авто. Картинка про Когда должен гаснуть чек в авто. Фото Когда должен гаснуть чек в авто

При повороте ключа зажигания во 2-е положение загораются все индикаторы, которые и должны загореться (АКБ, масло, подушка безопасности, Check Engine). После примерно 3-4 сек. Check Engine гаснет, а после него через пару секунд гаснет значок подушки. АКБ и датчик давления масла гаснут после заводки. Такой алгоритм и должен быть.

Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть фото Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть картинку Когда должен гаснуть чек в авто. Картинка про Когда должен гаснуть чек в авто. Фото Когда должен гаснуть чек в авто

У меня так как описано, только подушка гаснет вместе с чеком

Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть фото Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть картинку Когда должен гаснуть чек в авто. Картинка про Когда должен гаснуть чек в авто. Фото Когда должен гаснуть чек в авто

Подробностей бы… Что подразумевается под чеком, двигло оранжевого цвета?
А так скажу. Все чеки должны гаснуть после заводки

Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть фото Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть картинку Когда должен гаснуть чек в авто. Картинка про Когда должен гаснуть чек в авто. Фото Когда должен гаснуть чек в авто

Да, двигло оранжевое

Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть фото Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть картинку Когда должен гаснуть чек в авто. Картинка про Когда должен гаснуть чек в авто. Фото Когда должен гаснуть чек в авто

Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть фото Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть картинку Когда должен гаснуть чек в авто. Картинка про Когда должен гаснуть чек в авто. Фото Когда должен гаснуть чек в авто

Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть фото Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть картинку Когда должен гаснуть чек в авто. Картинка про Когда должен гаснуть чек в авто. Фото Когда должен гаснуть чек в авто

на ск1 чек загорается на 2сек при втором положении ключа.потом должен потухнуть.на ск 2 незнаю

Источник

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть фото Когда должен гаснуть чек в авто. Смотреть картинку Когда должен гаснуть чек в авто. Картинка про Когда должен гаснуть чек в авто. Фото Когда должен гаснуть чек в авто

Многие из нас сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя (Check engine…), появление которого пугает водителей автомобилей. Предлагаем вам 5 самых распространённых причин, по которым на приборной панели загорается чек двигателя.

Появление значка индикации двигателя происходит, как правило, без предупреждения. Причину появления Check engine сразу понять нельзя. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например в таких автомобилях как BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), которая сканирует все системы автомобиля на ошибки и при их наличии выводит на панель информации расшифровку, причины появления чека двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и устранения причины, по которой появился предупреждающий знак «Чек двигателя». Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя и в некоторых случаях, возможно, устранить причину самостоятельно без поездки на автосервис, что сэкономит ваши денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то вы, подключив его к автомобилю, можете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.
Что необходимо сделать: Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля (может лопнуть), что выльется в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов. На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90,000 рублей. Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов. Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя!

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в большинстве случаев, при появлении индикации «чек двигателя», будут думать о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.

Причина появления ошибки: Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха, крышкой наливной горловины топливного бака, увеличит расход топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук в двигателе, гул, скрип и т.п.), то первым делом проверьте герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя (чек). Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100 процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните, что не своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,000-14,000 рублей, если это оригинальный датчик или до 6000 рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе. Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, что сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечек во время ускорения, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска необходимо менять каждые 25,000-30,000 километров. В более новых автомобилях свечи зажигания служат больше 150,000 км. Тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут снижаться за счет различных факторов, связанных с качеством топлива и стилем вождения.
Что необходимо сделать: Если ваши свечки не менялись уже давно, или же вы чувствуете в работе двигателя провалы, связанные с зажиганием, то необходимо сразу не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь экономить на несвоевременной замене свечек зажигания, так как стоимость свечек не очень дорогая, так же как и работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания, вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания достаточно легко. В основном они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам необходим обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также желательно следить за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что уменьшит силу искры. Помните, что регулярная замена свечей, в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а также улучшает работу двигателя!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *