Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь

Ощущение скорости во время езды на мотоцикле

Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Смотреть фото Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Смотреть картинку Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Картинка про Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Фото Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь

Если подумать логически, то самое слабое звено во время езды на мотоцикле — это сам пилот. Любой инструктор мотошколы, профессионал с гоночного трека или ГАИшник подтвердят, ведь техника только инструмент, а управлять ею и следить за ее состоянием прямая обязанность человека.

Вопрос восприятия скорости, очень близок к восприятию времени. Этот навык необходимо тренировать, а главное понимать, из чего он складывается, потому что тело человека можно обмануть, больше того, сами пилоты обманываются сами того не подозревая.

Ощущение скорости позволяет не просто рассчитывать траекторию движения, но и понимать как реагировать дальше. Тысячу раз оговаривали возможности работы тормозом, обсуждали экстренное торможение и обычное. Разбирали, как важно тренировать торможение. А как же скорость?

Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Смотреть фото Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Смотреть картинку Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Картинка про Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Фото Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь

Как пилот оценивает скорость?

Изначально водитель оценивает скорость по трем параметрам:

Если задуматься о природе ощущения скорости, то можно сделать вывод, что приборы далеко не единственное, что помогает нам ориентироваться. Наверняка у любого водителя складывалось ощущение, что мол еду я по прибором 100 км/ч, но чувствую, что врет тарантайка, как 150 км/ч закладываю! Пойду датчики проверять. Желание спорить с показателями на приборной панели появляется из личных наблюдений. Каждый человек определяет скорость относительно движения предметов вокруг своей персоны, а как иначе, у меня своя скорость, у товарища на соседней полосе своя.

Зрительно мы воспринимаем скорость в сравнении, как участник движения перемещается относительно статичных, неподвижных предметов, будь то дом или дерево. В движении мы неосознанно, но наблюдаем и сравниваем или активно (целенаправленно), или пассивно (в фоновом режиме). Однако зрительная оценка подводит нас на дороге, когда дело касается возможных иллюзий, плохой погоды или ограниченной видимости. Кроме того, существует банальная усталость, когда в конце изнурительного простоя в пробке и езды в плотном трафике до дома едешь и кажется, что двигаешься аки старый валенок.

Ощущения скорости — это то, как наш организм в целом воспринимает перемещение, ускорение и торможение.

Банальный пример: вы пассажир. Едете и по каким-либо причинам не можете смотреть через плечо (визор затемненный, а вы и без того в сумерках; скорость большая слишком, проще за спину пилота пригнуться; может быть вы в первый раз едете и страшно до чертиков), в общем, едете вы за спиной товарища, развиваетесь за ним как рюкзак в надежде не слететь с хвоста и разглядываете его мужественную (или не очень) спину. Как вы определите скорость, если не можете сравнивать свое передвижение с предметами на дороге? Ваше собственное тело по самоощущению подскажет вам ПРИМЕРНУЮ скорость перемещения. Наше тело, к удивлению, умеет определять и время, и скорость, и температуру, особенно, если тренироваться в этом.

Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Смотреть фото Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Смотреть картинку Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Картинка про Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Фото Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь

Конкретные примеры оценки скорости

Без зрения нам на дороге делать нечего. С плохим визором или с очками, которые не помогают, ездить не стоит, потому что толку от такого выезда, только себе вредить и других пугать. Поговорим о визуальных приемах, которые влияют на восприятие скорости.

Угол наклона

Первое, чему учат в любой мото/автошколе, это угол зрения водителя. Высоко сижу, как говорится, далеко гляжу. Если вы смотрите исключительно под переднее колесо, то быстрая смена обстановки делает из любой крейсерской скорости улитки взрывную скорость космолета. Угол зрения должен позволять вам оценивать ситуацию, чем дальше перед собой вы смотрите, тем меньшей кажется скорость.

Угол зрения

Не секрет, что с повышением скорости угол зрения сужается. Отсюда подсказка всем, кто не любит сверяться с показателями на приборной панели. Как только дорога впереди превратилась в туннель от того, что сузился угол зрения, значит, вы переборщили с газом.

Погодные условия

Об этом тысячу раз говорено, писано и описано в билетах ПДД, о плохой видимости, особой осторожности и о том, как недооценивается скорость и переоценивается расстояние в условиях, например, тумана или дождя.

Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Смотреть фото Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Смотреть картинку Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Картинка про Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Фото Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь

Визуальные иллюзии

Вот это тема из разряда неожиданных гадостей. Сколько ошибок в расчетах своей личной скорости или траектории происходит ежедневно из-за того, что визуально скорость одного участника показалась больше/меньшей на фоне другого.

Во-первых, соотношение размеров влияет на восприятие скорости. Нам кажется, что большая машина едет медленнее, чем маленькая. Даже если с постоянной скоростью перед вами едет фура, а за ней топчется «Ока», то визуально будет казаться, что фура не напрягается, а «ока» коптит из последних сил и с большей скоростью.

Аналогичная беда с восприятием предметов на расстоянии сбоку от вас, тот кто едет на ближних полосах визуально медленнее, чем тот кто дальше. Допустим, ваш друг перестраивается или поворачивает, но с постоянной скоростью, из-за удаления в сторону вам кажется, что он едет быстрее, потому что он все равно меняет траекторию, а не едет параллельно.

Если сложить два первых примера в один, то получится, что и любой крупный транспорт рядом с вами визуально будет медленным, чем любой меньший на полосу дальше. Человеку гораздо проще оценить крупную машину, чем мчащий рядом мотоцикл, поэтому так случается, что мы видим сзади идущую фуру, но лишь за секунду «до» видим мотоциклиста, спешащего на обгон.

Во-вторых, траектория движения. Мы уже упоминали, что оценка скорости происходит относительно других предметов. Так вот, чем чаще транспорт меняет свое направление или даже угол наклона, тем большей нам кажется его скорость. Допустим, вам на встречу едут грузовик и за ней постоянно на обгон выглядывает какая-нибудь «кия пиканте», даже при условии, что она дальше грузовика скорости поднять не может, дабы не размазаться об его бампер, вам будет казаться, что она шибко шустрая, раз дергается без конца в нерешительности. Аналогично с мотоциклом, если впереди вас кто-то часто маневрирует, даже с постоянной скоростью, вам будет казаться, что он ее увеличивает, потому что его положение постоянно изменяется относительно других участников движения.

Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Смотреть фото Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Смотреть картинку Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Картинка про Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Фото Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь

Цвет встречного транспорта

Внезапно, но цвет встречной техники или экипировки влияет на восприятие его скорости.

Минутка физики, вспоминаем, что свет отражается от поверхности светлых тонов, но поглощается темными, особенно черным цветом. Поэтому любая техника, водитель которого решил поиграть в Бетмена, на дороге становится недооцененным как по скорости, так и по расстоянию. Светлые раскрасы видны лучше, но их в потоке иногда переоценивают.

Если перед вами движутся темная и светлая машины, то темную вы будете считать медленнее, просто потому что отражение света от нее меньше и видите вы ее по сравнению с яркой не так ясно.

Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Смотреть фото Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Смотреть картинку Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Картинка про Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Фото Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь

Что до личных ощущений не секрет, что если вы постоянно мчите на большой скорости, то со временем вы к ней привыкаете и не осознаете, как превышаете. Мотоциклисты в силу отсутствия каркаса безопасности воспринимают скорость по сопротивлению воздуха. Когда сопротивление становится привычным, тело привыкает к нему, то и скорость перестает казаться большой.

Продолжать этот список можно долго, но мы рассмотрели основные, которые чаще всего встречаются на дорогах.

Источник

Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь

как писал ранее — «Права есть, экипировка есть, мотоцикл есть, голова присутствует. Ездить нету, но это придет.»

и пришлось начинать приобретать то, чего не хватает — ездить. и не важно — был я к этому готов или нет.
Погода позволила сесть и своим ходом поехать в РЭО для постановки Вжика (Honda CB 600) на учет. А нежелание платить штрафы за просрочку (2000 рублей на дороге не валяются) подтолкнула это сделать как можно быстрее.

Напомню: у меня есть опыт управления автомобилем (13 лет по Москве почти каждый день), а категорию А открыл только прошлой осенью, поучившись на площадке с инструктором и сдав экзамен в ГАИ.

Прохладное весеннее утро. 11 марта. температура воздуха 3-5 градусов. Лужи с ночи еще не оттаяли.
Завожу мот. Пока он греется, рыча прямотоком и дымя коллектором (так и не понял — то ли где-то прохудился, то ли грязь так горит на нагретых трубах)надеваю наколенники, боты, подшлемник. Выкатываю мотоцикл на свежий утренний воздух, закрываю гараж. Шлем, перчатки. Выезжаю.
Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Смотреть фото Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Смотреть картинку Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Картинка про Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Фото Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь

Первое, на чем себя ловлю — переключаю передачи как на автомобиле (при достижении 3-3,5 тысяч оборотов).
Второе: инструкторы (слеодовательно, видимо, и в мотошколах) не учат пользоваться органами управления (например: поворотниками. Но при этом уделяя огромное внимание указаниям маневров руками). Нет рефлекса, чтобы палец тянулся к переключателю. А если все-таки не забыл включить, потыкавшись большим пальцем по левому пульту и пару раз нажав на клаксон, то точно забудешь выключить, и вспомнишь об этом только к следующему повороту.
Ощущения от первого выезда на дорогу общего пользования такие:
— если разогнаться более 40 км/ч, то остановиться при необходимости не успеешь (оттормаживаться с рабочих скоростей тоже не учат);
— все автомобилисты смотрят на тебя как на идиота или НЛО (конечно, где это видано в средней полосе, чтобы на мотоцикле в марте ездили). Хотя мне сказали, что это нормально в любое время года;
— кажущаяся полная незащищенность своего положения на дороге, тебя не видят (хотя это ожидаемо, но при отсутствующих рефлексах довольно очково);
— в пробке даже не пытался лезть между рядами и стоял как добропорядочный автомобилист;
— из положительного: когда понимаешь, что рабочие обороты мотоцикла несколько выше чем у авто, начинаешь больше выкручиваешь ручку на прямой пустой дороге и понимаешь то, чего ты хотел от мотоцикла: свобода, ощущение полета, эйфория, как будто занимаешься сексом на американских горках — удовольствие+адреналин.
— мощность 600 кубов, которую я опасался, оказалась хорошо прогнозируемой и спокойной. Будто он дает к себе привыкнуть не показывая неопытному наезднику то, на что способен на самом деле. Так и приговаривает: «Подожди, не торопись, сейчас научишься, узнаем друг-друга получше и я тебе покажу».
Да, я начал с ним разговаривать: здороваюсь, когда прихожу; прощаюсь, когда ухожу. Извинялся, когда уронил.
А было это так:
После первой попытки поставить на учет (успел только получить диагностическую карту и ОСАГО) поехал домой, так как в РЭО был обед. Пришлось пробираться по ровному слою жидкой грязи, которую натаскали грузовики с прилегающих к ГАИ заводов. плюс холодная дорожная резина. После грязи подъезжал к дому, поворачивал во двор, а оттуда несся на всех парах нехороший человек задним ходом. Ну я по неопытности нажал на тормоз при повернутом руле на околонулевой скорости. Колесо заблокировалось, пошло юзом (привет грязи у РЭО) и я кубарем свалился с мотоцикла. Персонаж на машине вспомнил, что у него есть и передние передачи, быстренько ткнул одну их них и свалил, пока я вставал на ноги.
Вот тут то и пришлось извиняться перед другом.
Благо все обошлось. Свернутое зеркало, поцарапанные дуги защиты двигателя и грузик руля.

На учет я поставил только на следующий день, то есть вчера.
это произошло потому что, в ГАИ от перепада напряжения погорел свитч, и все отделения осталось без базы ГИБДД, через которую происходят все процедуры. Приехали ремонтники, сняли свитч и увезли в неизвестном направлении. Из-за этого пришлось ездить по грязи еще два раза туда и обратно.
Ну стоит заметить, что езда по гОвнам — это отличное упражнение для тренировки контроля за мотоциклом.
Вот такие красивые мы приехали после получения номеров. Поедем мыться как только подсохнет у гаража.
Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Смотреть фото Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Смотреть картинку Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Картинка про Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Фото Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь
Вывод после всего был таков: не буду начинать полноценные покатушки, пока температура воздуха не будет стабильно выше 5-7 градусов и с дорог не смоют все, что накопилось за зиму. Ограничусь выездами на площадку, которая находится в 300 метрах от гаража, чтобы немного привыкнуть и отточить рефлексы. Да и всемя до тепла можно потратить на подготовку к сезону (нужно поменять передние тормозные диски, колодки, и технические жидкости, ибо фиг знает когда их предыдущий владелец менял прошлый раз.

Источник

10+1 причин, почему стоит ездить на мотоцикле

Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Смотреть фото Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Смотреть картинку Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Картинка про Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Фото Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь

Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Смотреть фото Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Смотреть картинку Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Картинка про Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Фото Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь

Это делает тебя чуть круче

Обычно, мы предпочитаем держать этот факт в секрете, ну если уж такой случай… Признайте, с какой бы стороны ты бы не посмотрел: мотоцикл делает человека чуть круче всех остальных. Когда ты видишь кого-то на мотоцикле, не важно на каком, ты сразу говоришь себе: «Вау, этот человек путешествует, интересно куда он поедет в этот раз?» Такие мысли тебя не посещают, когда ты смотришь на человека в машине. «Он просто застрял в пробке» – думаешь ты.

Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Смотреть фото Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Смотреть картинку Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Картинка про Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Фото Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь

Ты познаешь дзен

Когда ты перестанешь волноваться о том, как выглядят твои волосы после шлема, как неловко заходить в ресторан в этой массивной спортивной куртке, и как ты выглядишь во время дождя, тогда твои поездки станут намного приятнее. Ты перестанешь думать о глупых вещах и, наконец, отдашься дороге. Постоянный контроль за скоростью, за машинами вокруг тебя, полностью уводит все твои проблемы на второй план. Ты приведешь в порядок состояние твоих мыслей. Мотоцикл станет для тебя лучшим другом и психологом, вот тогда ты познаешь дзен.

Передвигаться по городу легче и веселее

У тебя не затекают колени, и не скрипит шея, не пахнет чипсами, и нет грязных ковриков на полу, когда ты ездишь на мотоцикле. Все становиться намного приятнее, ветер, разные запахи и природа вокруг. На мотоцикле у тебя не выплескивается так много гнева и агрессии в отличие от поездки на машине. Габариты мотоцикла намного проще почувствовать и привыкнуть, соотвественно, к нему намного быстрее. С каждым разом ты хочешь попасть на трассу, какой бы скучный день после этого тебе не предстоял.

Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Смотреть фото Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Смотреть картинку Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Картинка про Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Фото Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь

Матушка-Земля тебя поблагодарит

Здесь все достаточно легко. Чем меньше у тебя работает двигатель, тем меньше ты выбрасываешь всякой гадости в воздух. Люди вокруг смогут, наконец-то, вздохнуть полной грудью и не задыхаться от запахов выхлопных выбросов. А представляйте, насколько лучше электрические мотоциклы, это же как велосипед!

Не только природе, но и городу поможешь

Не только воздух чище, но и дороги в хорошем состоянии. Как мы знаем, мотоцикл весит в разы меньше, чем машина, то есть вес, который прессует дорогу больше, а это значит, что дорога будет быстрее приходить в плохое состояние. Правительству придется тратить меньше денег на дороги. А там и низкие налоги недалеко.

Нас не взломать!

Последние несколько лет хаккеры все лучше взламывают всякого рода технику. Вот буквально пару месяцев назад они и добрались и до машин. Слышали историю про то, как хаккеры угнали джип, управляя им дистанционно? Ну а что вы хотели, 2017 год как никак. И в случае если вы боитесь, что машины восстанут против нас, то вам тоже стоит передвигаться на мотоцикле. До него еще пока не добрались все эти ученые, хаккеры и инопланетяне.

У вас улучшится здоровье

Мотоцикл бесконечно полезен для вашего мозга. Благодаря ему вы станете спокойнее, добрее и увереннее в себе, то есть улучшится ваше ментальное здоровье. А как мы знаем, чем лучше вы себя чувствуйте, тем лучше себя чувствует ваше тело.

Мне говорили, например, что мотоциклисты худеют быстрее, так как на мотоцикле сжигается намного больше жиров, чем на машине. Они и двигаются больше, то есть задействуют больше мышц при езде. Если вы хотите сбросить вес – пересаживайтесь на чудо-мотоцикл.

Вы встречаете просто самых лучших людей

Почему-то все мотоциклисты – как большая семья. Если даже видят друг друга впервые, они все равно будут общаться, будто друзья уже 10 лет. Всегда приятно встретить человека с похожими интересами, а когда они еще и полны жизни. Бытует мнение, что у мотоциклистов репутация плохишей, т.е. людей, которые всегда грубят и ругаются, но ведь на самом деле это не так. Кожаные куртки не делают нас плохими людьми, это просто защита.

Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Смотреть фото Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Смотреть картинку Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Картинка про Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Фото Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь

Потому что свобода

Хоть слово «свобода» это что-то свое для всех, но большинство мотоциклистов, когда их просят описать «каково это, ездить на мотоцикле?» вспоминают слово “свобода”. Если у вас семья, дети, куча домашних дел, тогда нет даже времени, чтобы сделать что-то для себя. Но когда вы на мотоцикле, все что у вас есть это голова в шлеме. Поворачивайте руль куда захотите и когда захотите, вас никто не контролирует. Вы понимаете, кто вы и зачем вы что-либо делаете. Приходит понимание логики жизни, и тогда вы ощущаете себя абсолютно свободным.

Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Смотреть фото Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Смотреть картинку Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Картинка про Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Фото Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь

Когда вы передвигаетесь на машине, вы обычно не особо уделяете внимание видам за окном, то радио, то напарник справа от вас – все это вас отвлекает. Но не на мотоцикле! Вы целиком и полностью отдаетесь обстановке вокруг вас. Будь то пустыни или огромные снежные горы. Иногда даже хочется остановится и потрогать то или иное дерево рукой, потому что сомневаешься, что этот мир может быть настолько прекрасным. А когда на небе еще и прекрасный закат, хочется остаться там навсегда. Вы просто начинаете ценить природу.

АДРЕНАЛИН

Да-да, все вам говорят, что поездку на мотоцикле ни с чем не сравнить и все такое. Но это правда – так, что мне еще сказать? Каждый раз, когда я разгоняюсь больше чем 50 км в час у меня хоть и на секунду, но дух захватывает. Все становится интереснее и веселее. Из раза в раз хочется все больше и больше. Адреналин в умеренных количествах делает вашу жизнь ярче.

Источник

Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь

Объясните для непонимающих!

На трассе за городом-адреналин.

Если по городу ездить более 100 на мото- это называется неокрепшим умом.

Девчонка соседка разбилась в городе. Голову нашли метрах в 100 от места падения.

Нуихнах эти мотобайки. До сих пор под негативным впечатлением.

Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Смотреть фото Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Смотреть картинку Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Картинка про Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Фото Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь

Я очень хочу кататься на моте, но блин умом понимаю что опасно. Писал уже, вот такой хочу мот, но сначала гараж

Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Смотреть фото Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Смотреть картинку Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Картинка про Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Фото Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь

Объясните для непонимающих!

На внедорожном моцыке можно заехать куда даже квадрики не сунутся
Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Смотреть фото Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Смотреть картинку Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Картинка про Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Фото Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь
Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Смотреть фото Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Смотреть картинку Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Картинка про Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Фото Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь
А вот в городе не ахти себя чувствуешь Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Смотреть фото Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Смотреть картинку Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Картинка про Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Фото Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь

просто разок прохвати, сразу поймешь оно те надо или нет

Если с первого раза прохватить, то первый раз может оказаться последним.
Я в первый раз и во второй чуть не убился. Первый раз слишком быстро заложил, что невписался в поворот и пошел валить штакетники и прыгать по кротиным кучкам, но удержал и не упал, хотя думал что упаду, а второй раз тяга тормозная соскочила на спуске в конце которого крутой поворот. Тормозил подошвами и поворачивал до последнего. Остановился в нескольких метрах от штакетника. Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Смотреть фото Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Смотреть картинку Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Картинка про Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Фото Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Art_16R
В этой колее Хакима Уаз висел бы так, что на мотоцикле под висящими колесами можно было бы проехать Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Смотреть фото Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Смотреть картинку Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Картинка про Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Фото Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Мля, мотоцикл тема. В прошлые выхи не смог закатится в ипиня, а в эти обещают солнечно и до +15. Закачусь куда нить где Макар телят не пас.

На внедорожном моцыке можно заехать куда даже квадрики не сунутся

Ты просто не знаешь на что реально способен квадрик Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Смотреть фото Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Смотреть картинку Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Картинка про Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Фото Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь

ну вот приехал ты в ипиня, а что толку? с собой ничего кроме жратвы взять не можешь: на рыбалку спининг с причендалами не привезти, пару вёдер грибов не положить. а если дождик пойдёт, промокнешь до нитки.
а если с мамзель, то ещё смотри чтобы не отвалилась.

а вот на электровеле происшествий не было. 40кмч, считаю, безопасная скорость.
в общем:
Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Смотреть фото Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Смотреть картинку Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Картинка про Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь. Фото Когда едешь на мотоцикле что чувствуешь

Уралы или кразы лесовозы полноприводные.

это да.. моцик перевернуться на тебя и сломать шею не сможет

это да.. моцик перевернуться на тебя и сломать шею не сможет

это да.. моцик перевернуться на тебя и сломать шею не сможет

это да.. моцик перевернуться на тебя и сломать шею не сможет

это да.. моцик перевернуться на тебя и сломать шею не сможет

По поводу детей. Катались как то втроем. Я, сын 15 лет и племянник 5 лет. Племянник почти на баке, ноги на дугах, держится за руль. Везде проехали, нигде не упали, накатали километров 25-30. Под конец покатушек нашли грязь и колею по колено. И тут я начал сходу, поддав газа перепрыгивать поперек колею. Пару раз все было отлично, а потом переборщил с газом, мотоцикл после прыжка начало кидать в строны, ловил руля-ловил, газ перестал контролировать в борьбе рулем за живучесть и завалились на бок. Сын седел сзади и при падении просто опустил ноги на землю, падающий мотоцикл снами выехал из под него, я сидя на мотоцикле упал с мотоциклом налево, а 5 летний племянник оказался у меня под мышкой и под баком, левая нога завернута в колене кверху. Я лежу не на нем, а на локте согнутой своей руке. Мне ничего, а племянник плакал и жаловался на ногу. Я так никогда еще не пугался. Раздел его ногу, осмотрел, убедился, что открытого перелома нет, просто ушиб, успокоил его и поехали домой.
Больше не беру его с собой на покатушки, пока не вырастит. Зарекся. С месяц где-то не просился больше прокатить его на мотоцикле, а потом опять начал клянчить.

Добавлено спустя 36 секунд:

Источник

Почему страшно выезжать в город на мотоцикле.

Экзамены сданы, права в кармане, мотоцикл куплен, но страх перед первым выездом в город мешает сделать первый шаг? Давайте это обсудим.

Думая о предстоящем выезде, чаще всего, останавливает неуверенность в своих навыках управления мотоциклом или (и) отсутствие необходимого дорожного опыта (плохое понимание дороги и неумение прогнозировать развитие типичных ситуаций)
Согласитесь, что, если в полной мере присутствует и то, и другое — проблемы не будет.

Вот два абстрактных примера:
Парень с 6 лет занимается мотокроссом, выиграл кучу соревнований, экзамен в ГИБДД сдал, проехав все упражнения с закрытыми глазами на заднем колесе, но выехав впервые на дорогу общего пользования в час пик, он получает вместо удовольствия — стресс. Дорога из пункта А в пункт Б для него покажется квестом на выживание.

Или так:
Опытный райдер, который много лет без напряга колесит по городу, вдруг оказался не за рулем мотоцикла, а, например, на моноколесе, на котором ни разу даже не пытался ездить. Поверьте, привычные улицы и маршруты станут для него адом, когда ему придётся преодолеть знакомый маршрут на непривычном транспортном средстве.

Все это к чему?
Дело в том, что получать удовольствие от езды вы сможете только тогда, когда:

Проведите самодиагностику — попробуйте определить, в чем именно у вас просадка: в навыках управления мотоциклом, или в понимании дороги и отсутствии водительского стажа.

Кроме этого можно условно разделить всех, кто впервые пробует себя за рулем мотоцикла на:
— тех, кто имеет опыт за рулем автомобиля;
— тех, кто выезжает на дорогу впервые в своей жизни вообще.

В зависимости от этого и решение проблемы первого выезда могут отличаться.

Впервые за рулём на дороге

Вы можете исключительно хорошо владеть мотоциклом, но выехав на дорогу впервые, стресс будет колоссальным. Знание ПДД — это хорошо, важно и необходимо, но совершенно недостаточно для того, чтоб играючи бороздить улицы Москвы (да и любого города в принципе).

Как быть?
Вот несколько рекомендаций:

В сотый раз в первый класс

А теперь о том, почему те, кто давно ездит за рулем машины, побаиваются выезжать на дорогу на мотоцикле впервые.

Как показывает опыт, не мало учеников обращаются за услугой сопровождения инструктором во время первого выезда. С одной стороны есть внутренняя привязанность и симпатия к инструктору, но это далеко не всегда определяющий фактор. Но из тех причин, что на поверхности, стоит выделить:

По первому пункту:
да, большинство выпускников мотошкол не имеют достаточных навыков для управления мотоциклом в любой дорожной ситуации. Да и откуда им взяться?

Кто из вас чувствовал себя полностью безопасно и уверенно (будучи в здравом/трезвом уме) за рулем машины через 10, 20 или даже 50 часов водительского опыта? Если кто-то вам обещает, что через 18 часов обучения вы будете чувствовать себя за рулем безопасно, то вам цинично врут. В экстренных ситуациях работает только мышечная память, рефлексы, которые нарабатываются сотнями часов наката и тренировок, а при таком маленьком стаже можно лишь относительно безопасно доезжать из точки А в точку Б. В любой нештатной ситуации навыков, вероятнее всего, не хватит, а все теоретические знания испарятся из вашей головы при первом же экстренном торможении. Понимание этого сковывает и лишает смелости сделать первый шаг.

Как быть?
Если вы прошли полную подготовку в мотошколе, с вами занимались добросовестно и научили чему-то, кроме экзаменационной восьмёрки — заводите мотоцикл и езжайте. Вашего автомобильного опыта будет достаточно, чтоб разобраться в потоке и набирать свой дорожный мото-опыт. Однако и тренировки не нужно прекращать. Полезным будет любой мотоспорт, курсы контраварийной подготовки и продвинутая программа городского вождения, в которой осуществляется упор на решение сложных тактических задач и обучение использованию всех преимуществ двухколесного транспорта в дорожном потоке.

Теперь по второму пункту:
общего в вождении мотоцикла и автомобиля больше, чем отличий. Однако они действительно есть и о них мы поговорим подробно в следующих статьях рубрики дорожный опыт, так как каждый из этих нюансов достоин отдельной статьи с детальным разбором.
Кроме этого, рассмотрим типичные ошибки водителей в целом.

Следите за новостями, и удачи вам на дороге!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *