Когда машины едут группой это

Ездить или стоять, что лучше для автомобиля?

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Вообще автомобили любят ездить. Как говорят профессионалы, машину надо «выгуливать» в разных режимах. Если она долго стоит на приколе, желательно время от времени её заводить и немного просто покататься. Это задействует большинство систем, которые не должны терять подвижность, «закисать». Разного рода резинки должны быть эластичными, для этого им надо работать. Металлические части не заржавеют при регулярной эксплуатации, смазка не расслоится.

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Вредит автомобилю и работа в одном режиме. Постоянно гонять на ней нехорошо, но и ездить в стиле «пенсионера» не лучше. Машины слишком спокойных водителей нуждаются порой в ремонте не реже, чем у активных драйверов. Приведем такой пример. Когда дроссельная заслонка годами открывается лишь наполовину, впоследствии перейти эту грань при необходимости ей будет сложно просто потому, что в узле все закисло и покрылось налетом.

Аналогично и с тормозами. Все механические части должны постоянно двигаться, чтобы не терять работоспособность. Особенно это касается дисков, которые ржавеют, как и любой металл, подвергаясь коррозии под влиянием внешней среды. Когда машина ездит регулярно, ржавчина с рабочей поверхности диска счищается колодками, и диски остаются ровными. Если же автомобиль долго стоит, то диски начинают ржаветь, и эта ржавчина в итоге металл съедает (и хотя речь идет о сотых долях миллиметра, это критически важно). И начинается биение диска при торможении. Время от времени тормозные колодки и диски должны хорошо прогреваться (порядка 350 градусов), это позволит сохранить их в рабочем состоянии.

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Если ваш автомобиль становится на долгую парковку (скажем, если вы на месяц уезжаете в отпуск), нужно постараться не прижимать сильно колодки к тормозному диску. Лучше остановить машину при лёгком торможении, тогда колодкам легче будет отойти от диска на достаточное расстояние. Тогда колодки не «прилипнут» к диску за время простоя, плюс будет обеспечена вентиляция под колодками. Вообще, если колодки/диск влажные, то в зоне контакта будут прекрасные условия для образования коррозии. Поэтому тормоза перед парковкой лучше «просушить» серией торможений.

С «ручником» та же история. На длительное время авто на ручнике по возможности лучше не оставлять. Особенно плохо оставлять машину после активного вождения, при котором колодки и диски сильно нагреваются. После такой эксплуатации и происходит «прикипание». На диске появится отпечаток, так как часть фрикционного материала колодки может просто перенестись на диск. Это тоже может вызвать биение при торможении. Так что если поверхность дороги ровная, без уклона, то машину достаточно ставить на первую или заднюю передачу механической КПП или на режим «Р» (паркинг) «автомата». Даже если вы оставляете машину всего на одну ночь, не говоря уже про более долгий срок.

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Но не увлекайтесь чрезмерно «заботой» о тормозах! При малейшей вероятности скатывания нужно задействовать любые доступные штатные средства фиксации автомобиля, даже если вы выходите из машины «всего на минуточку». А самый лучший и надежный способ при очень длительных стоянках – применение специальных упоров.

Источник

Вывод про ситуацию с двумя машинами в одной полосе.

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Вчерашнее обсуждение выдалось плодотворным. Собрав все обоснованные доводы воедино, попробую сделать общий вывод. Напомню, изначально ставился вопрос о том, кто будет виноват в случае ДТП.

Итак, пожалуйста аналогичный случай, Воронеж, пересечение ул. Текстильщиков и Проспекта Труда.

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Вот видео. Опять достаточно широкая полоса, в которой располагаются легковые машины в два ряда.

Легковушки встают в два ряда, дистанция позволяет, боковой интервал не 30 см. Из крайнего левого положения — едут налево, из крайнего правого — направо.
Но, конечно же находится самый умный и спешащий, в данном случае Гранта, встаёт в правый ряд, едет прямо а потом вдруг включает поворотник и дует налево. Суть та же, что вчера. Разбор затрагивает обе ситуации, поэтому разбираемся.

В данном случае, дорога имеет разметку 1.1:

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Иная разметка или знаки отсутствуют.

Далее, руководствуемся пунктом правил 9.7: Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
Данный пункт говорит нам, что если есть разметка, то её нужно соблюдать, и ехать посреди полос нельзя. Можно перестроится между попутными полосами с пунктирной разметкой, но в данном случае это не актуально.
У нас на видео, полоса движения определённая разметкой довольно широкая, и позволяет уместится двум не габаритным транспортным средствам с безопасным боковым интервалом. Так же, видимо по схожему случаю было обращение, и один из пользователей вчера нашёл его скан в интернете:

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Выводы противоречивые, которые жирным написаны, но нас интересует момент другой. В ПДД действительно нигде не сказано, что нельзя ехать в одной полосе движения в два ряда. Вот нет такого, или я не смог найти. И некий г-н Лучков тоже не смог, а он как никак — заместитель начальника отдела/
Поэтому будем считать, что если полоса движения позволяет разместится в два ряда, при сохранении безопасного бокового интервала, то это не запрещено.

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Подробнее тут — Пукнт ПДД 9.10

Далее, нужно следовать указаниям пункта 8.5:
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Это логично, разве нет? Если делать так, то оба ряда проедут максимально быстро без нарушения ПДД, и не будет создаваться опасная ситуация.

Так же рассмотрим комментарии к пункту 8.5:
Как правило, понятие «крайнее положение» на проезжей части совпадает с понятием «крайняя полоса». Исключением является случай поворота направо или налево (если на дороге организовано одностороннее движение транспортных средств), когда соответствующая полоса движения занята транспортными средствами, поставленными на стоянку или остановку.

В крайней полосе нередко могут уместиться два автомобиля или три-четыре мотоцикла. Поэтому перед поворотом надо занять такое положение, которое однозначно пояснит всем окружающим ваши намерения. Тогда ни у кого не возникнет желания залезть в щель между вашей машиной и тротуаром (при повороте направо) или разделительной полосой (при повороте налево и развороте).

Опять же, всё логично. Едите вы по двум узким полосам по машине в каждой, или по одной широкой но в два ряда, занимайте верное положение относительно своего направления. В таком случае, вы проедите куда нужно вам, допустим налево в любую полосу, а тот кто справа, проедет куда нужно ему — направо, вы друг другу ничем не мешаете, опасности нет, нарушения тоже нет, ситуация исчерпана.
В противном случае, возникает риск ДТП. Возможно, что вам при повороте налево нужно в крайнюю правую полосу, ну к магазину на парковку или ещё зачем, и правила это разрешают, пункт 8.6.

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

В в таком случае вы рискуете зацепить машину, которой по-сути и быть справа от вас не должно! Вот что я имею ввиду, говоря о риске ДТП в разбираемой ситуации. Я конечно понимаю, что многие по 100 раз в день так делают, поворачивают из правого ряда налево, и просто едут быстрее или двигаются правее, или перепрыгивают или еще что, но по ПДД, в случае ДТП имейте ввиду, ответственность ваша.
По приведённым доводам делаю вывод, что при возникновении ДТП, во вчерашнем случае виноват был бы водитель белой гранты, ну точнее типа датсуна, а в сегодняшнем случае — водитель бежевой/серой гранты 683. И тот и другой нарушили пункт 8.5 ПДД РФ. Что и требовалось доказать.
Опять же, о логике подобных нарушений, Гранта 683 пролезла налево с нарушением, дальше металась между трёх рядов по проспекту Труда (местные поймут), и в итоге мы повернули направо на Московский проспект одновременно. Но и там Гранта не удержалась и нарушила, вслед за Каеном.

Это к слову, не важно, машина у вас за 6 млн или за 600 тысяч, и насколько красивы ваши госзнаки. Поведение машины на дорогах зависит от водителя, а не от производителя в Штутгарте или Тольятти.
Выиграл ли нарушитель что-то в данном случае? Думаю, если и да, то это минуты 4 или около того от общего пути. Стоило оно того или нет, у нас почему-то каждый решает сам.

Всем удачи, будьте внимательны на дорогах и уважайте друг друга.

Источник

Почему мы никогда не пересядем на общественный транспорт

Тренд последнего десятилетия – скепсис по отношению к автомобилю и многоумные прогнозы о том, что человечество вскоре, наконец, откажется от такой непрогрессивной штуки, как личная машина, и пересядет массово на общественный транспорт. Перспектива эта кажется авторам прогнозов и их поклонникам во всех отношениях радужной. Однако на самом деле отказ от личного транспорта в пользу общественного суть не что иное, как деградация. Попробую объяснить, почему я так думаю.

Что бы ни говорили пессимисты, но с каждым веком мы живем все лучше и лучше. Мы перестали убивать друг друга за каждый кусок мяса, перебрались из пещер в дома, придумали водопровод с канализацией, освоили письменность и товарно-денежные отношения, перестали умирать от эпидемий чумы и оспы. В конце концов, в начале XXI века мы обнаружили себя в теплом комфортном жилье, со свободным доступом к любой интересующей информации через Интернет и возможностью быстро перемещаться по земле, воде и воздуху.

Одно из важнейших завоеваний человека – это право на личное пространство. Так уж сложилось, что нам это нравится. Мы хотим жить в отдельной квартире, иметь там собственную комнату, а еще лучше – несколько комнат, плюс загородный дом и далее по списку.

Автомобиль – чего греха таить, штука имиджевая. Это такая надстройка над нашим эго, продолжение костюма. Садясь за руль, мы каждый раз становимся немножко Железным человеком, обретая возможность мчаться вперед, грозно рыча. Но если быстрая езда и демонстрация собственной крутизны нужны не каждому, то кусок личного пространства, оборудованный с комфортом и умеющий перемещаться вместе с владельцем – это универсальная ценность. И это то, что объединяет ржавую насквозь «шестерку» 1986 года выпуска за 10 тысяч рублей и новый Rolls-Royce Wraith за 25 миллионов.

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Да, они возят воздух. Причем в «шестерке» этот воздух пропитан не ароматом нежной кожи, а миазмами горелого масла и старых тряпок, но этот воздух – свой собственный! Внутри нет людей, которые нам неприятны. Можно слушать музыку, включить аудиокнигу или практиковаться в пении. Можно закурить сигарету или просто ехать в относительной тишине. Без всего этого можно прожить, но это такое излишество, которое стоит потраченных денег.

Если задуматься, то личные квартиры, к тому же еще и многокомнатные – это не меньшее расточительство. Допустим, у вас есть жена и ребенок, и вы живете в трехкомнатной квартире. Всю первую половину дня, пока вы на работе, а ребенок в школе, квартира стоит пустая! В ванную вы ходите обычно не чаще трех раз в день, а ночью совершенно спокойно умещаетесь в одной постели с женой, оставляя ребенка в детской, а гостиную – без людей. Вам еще не стыдно, что вы занимаете столько жилплощади и используете ее неэффективно?

Безусловно, намного эффективнее будет вернуться к социалистической модели, расселиться обратно по общежитиям с утренними очередями в туалет, готовкой на общей кухне по записи и ранним бронированием душа для помывки. Ну и что, что среди соседей обязательно найдутся алкоголик, сварливая бабушка и пяток нелегальных мигрантов, спящих на двух койках посменно… Зато каждый квадратный метр дефицитного городского пространства будет освоен!

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Безусловно, общественный транспорт – не коммунальная квартира. Там как минимум не нужно спать и времени там проводишь меньше. Но суть та же: нежелательные соседи, нехватка личного пространства и неудобства. Если автобус или вагон метро – новенький, чистый и приходит вовремя, то, условно, из советской коммуналки он всего лишь превратится в европейский хостел. Где на стенах веселенькие обои, есть wi-fi, но душ по-прежнему один на восемь номеров. Вы променяете отдельную квартиру на хостел? То-то же.

Тут мы, конечно же, подбираемся к проблеме пробок. Все, наверное, видели знаменитую социальную рекламу из города Мюнстер в Вестфалии, где показано, как много места занимают машины на улице, и как мало – люди, которые на этих машинах едут. А даже если и не видели, то суть понятна: в городе места мало. И чтобы не забивать улицы своими металлическими коробками, нужно ходить пешком или компактно утрамбовываться в общественный транспорт.

Логика кажется безупречной, но проблема не в машинах, а в несовершенстве городской инфраструктуры. И наши предки, которые застраивали город без расчета на автомобили, тут совершенно не при чем. В исторической части города обычно прекрасно помещаются все местные жители со своими машинами.

Проблемы исходят из районов, застроенных XX-XXI вв. В СССР увлекались социалистической «эффективностью», компактно трамбуя вчерашних крестьян в барские квартиры, а затем – панельные хрущобы. На Западе проблемы создавали безответственные предприниматели, монетизирующие каждый клочок купленной земли на полную катушку, строя гигантские многоэтажки. В пост-перестроечной России опыт акул капитала переняли с энтузиазмом, понастроив по всей стране «муравейников» на 1 000 квартир с 100 парковочными местами.

Проблема – именно в этом. В нецивилизованном бизнесе, в смотрящих на это сквозь пальцы надзорных органах, в коррупции. В гиперцентрализованной экономике, где финансовые потоки стекаются в столицу, лишая возможности хорошего заработка в регионах. Городской общественный транспорт – это таблетки от горла, которые решают локальную проблему воспаления гланд, но если все время пить холодное пиво на морозе, то болеть меньше не станешь.

Позвольте мне не расписывать подробно в этой колонке способы «примирения» мегаполиса с автомобилями. Если коротко, то нужно остановить застройку спальных районов и пригородов многоэтажками, а также диверсифицировать транспортные потоки, убрав из исторического центра точки притяжения.

Кстати, эти тезисы я озвучивал одному из главных американских урбанистов Вукану Вучику, у которого брал интервью несколько лет назад. Он парировал, что если центр освободить от правительств и избытка бизнес-центров, оставив туристические зоны и жилье, то это будет «убитый центр», потому что в нем не будет бурной жизни. Знаете, мистер Вучик, я недавно переехал в ту часть центра, где мало чиновничьих ведомств и бизнес-центров (на Петроградскую сторону). Тут нет суеты и это лучшее место в Санкт-Петербурге, пусть и «убитое», по вашей логике.

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Найдутся люди, которые скажут, что в тесноте мегаполиса есть своя романтика. Но человеческая психика устроена так, что она в любых дискомфортных условиях находит что-то романтичное. Есть армейская романтика, есть и лагерная, хотя если честно, то ни на войне, ни в тюрьме нет ничего хорошего.

Вот только не нужно кивать на западных чиновников! Да, нынешний экстравагантный министр иностранных дел Великобритании Борис Джонсон в свою бытность мэром Лондона вовсю позировал на велосипеде. Только не говорите, что вы поверили, будто он так и ездит на нем. Вынужден вас огорчить: мистер Джонсон предпочитает BMW с шофером, причем с номерным знаком MAY10R (стилизованное «mayor», т. е. «мэр») – на этом его подловила газета Daily Mail.

Как видите, с этим англичанином не все потеряно, он не сошел с ума. Просто политикам нужно иногда показывать себя «своим парнем» для недалекого и небогатого электората, особенно когда они лоббируют законы, ограничивающие права автомобилистов.

Любой человек, будь то Борис Джонсон или ваш сосед дядя Степа, стремится к лучшей жизни. А «лучшая жизнь» невозможна без права перемещаться в пространстве по собственному расписанию, в комфортной обстановке и без нежелательных соседей. То есть она невозможна без личного автомобиля.

Естественно, машина будущего будет другой: с экологичным силовым агрегатом, всевозможными системами «защиты от дурака» и автопилотом. Как бы ни менялась начинка, две вещи останутся неизменными: машины останутся привлекательными и они будут давать нам личное пространство. В этом плане какая-нибудь BMW 7 series 12-го поколения из 2035 года будет мало отличаться от все той же ржавой «шестерки» (которая по меркам 70-х была очень даже ничего).

Безусловно, без общественного транспорта существовать невозможно, особенно если речь идет о дальних путешествиях – глупо ехать на машине два дня, когда можно преодолеть это расстояние за шесть часов на самолете или высокоскоростном поезде. Еще более глупо выкатывать с паркинга машину, когда от дома до офиса можно за 15 минут дойти пешком, и на улице отличная погода.

Деградация – не в использовании общественного транспорта как такового. Деградация – в признании общественного транспорта правильным способом повседневного передвижения и отказ от своего дальнейшего развития, чтобы пересесть на автомобиль. Потому что опыт подсказывает: по-настоящему экономика развивается только тогда, когда она работает на человеческие удовольствия. Когда она работает на что-то еще, обычно получаются только танки и ракеты.

Источник

Всё о междурядье, по ПДД и БДД

Disclaimer: поскольку в статье автор противоречит сам себе, я взял на себя смелость написать её заново, используя иллюстрации автора. Я постараюсь изложить взаимодействие 2 и 4-колёсной техники с точки зрения ПДД и с точки зрения безопасности мотоциклиста и взаимопонимания с водителями автомобилей.

К сожалению, в спорах со мной многие люди апеллируют к этому пункту, проповедуя принцип 1 ТС = 1 полоса. К сожалению, «достаточную для 1» означает 1 или больше и ничего больше, уж извините за тавтологию.

Этот пункт говорит о том что если нет ни полосок, ни знаков, водителям предполагается самим отделить правую часть проезжей части и посечь её на полосы. Поскольку как мы помним, ширина полосы должна быть не меньше чем на 1 машину, а вот максимальная ширина в определении не оговорена (оговорена в ГОСТах), водители организуют стихийное движение из стольких рядов, сколько получится в зависимости от скорости и загруженности этого участка. Достаточно неплохо это иллюстрирует рисунок из статьи:

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Ситуация упрощается, если в дело вступает разметка:

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Как видим, здесь есть 2 полосы (по 1 в каждом направлении), в каждой из полос находится по 1 ряду машин.

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

И, самый важный пункт:

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

Что такое «строго по обозначенным полосам»? Это значит, что нельзя не только ехать по разметке, но даже нависать над ней, двигаясь по сути в 2 полосах одновременно. Простейший пример:

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Очевидное нарушение пункта 9.7 скутером, он едет по разметке и не перестраивается. Однако не все понимают, что недостаточно не ехать колесом по разметке, нужно ещё и не находиться габаритами в чужой полосе:

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Иными словами, ни одно ТС не должно залезать габаритами за полосу:

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

В примере выше нарушителем пункта 9.7 будет являться попутный автомобиль т.к. зеркалом он находится в соседней полосе. Такая проблема снимается при отсутствии разметки:

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Обе этих картинки не являются нарушением ПДД. Не смотря на то, что полос движения движения тут было две, Правилами не запрещается двигаться в большем количестве рядов, если позволяет ширина проезжей части.

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

А теперь ещё раз, только так, чтобы не быть «хрустом»))

Ситуация 1: свободное движение (60+ км/ч, мало машин)

Ситуация 2: плотное быстрое движение (60+ км/ч, много машин)

Ситуация 3: слабые пробки (20-40 км/ч, много машин)

Чем меньше скорость и чем больше заперты машины друг с другом, тем больше у вас становится пространства для манёвра. Сильно подумайте, будет ли критична для вас потеря скорости? Основная проблема в том, что на 20-40 км/ч машине хватит скорости для резкого перестроения в соседний ряд, но хватит ли вам реакции при том что вокруг куча машин и все двигаются?

Ситуация 4: стояк (все стоят)

P.S. Если вы не согласны с чем-то, что сказано в этой статье, я готов это обсудить при условии что вы подкрепите свои слова доказательствами а не «9.7. на самом деле имел в виду 1 тс = 1 полоса это просто ты тупой, вот». Не имел 😀 Ну или докажите обратное.

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

3.4K поста 9.3K подписчиков

Правила сообщества

Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:

• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Оскорбление участников сообщества

• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре

• Попытка в обсуждениях приплести политику

• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества

Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.

Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)

Всегда радуюсь видя адекватных двухколёсных, что редкость.

Прошу учесть при езде следующие нюансы:

1)За безопасный боковой интервал принимается большее из двух значений для двух отдельно взятых ТС. Нужно понимать, что возле камаза с чёрными номерами(даже заглушенного) ближе метра находиться опасно.

2)В примере рассматриваются идеальные дорожные условия. К сожалению, в реальности мы имеем дорожное полотно изогнутое во всех известных науке плоскостях и измерениях. Вне зависимости от ПДД в случае возникновения опасной ситуации перед автомобилем он дёрнется. Ровно прямо в пол никто не тормозит. Это может быть как открытый люк, так и банально прилетевший окурок в лобовуху от чего водитель дёрнулся.

3)Слепые зоны. Не поддерживая визуальный контакт(глаза в глаза) с водителем другого ТС нельзя говорить о том, что он вас увидел. Это относится как к пешеходам, так и даже крупным автомобилям. У меня как-то за передней стойкой спряталась целая октавия в 3-х метрах, благо дело было во дворе и успели остановиться.

Кстати, у тебя ошибка. Двойная сплошная таки отделяет дороги с 4 и более полосами движения. Даже если разметки нет, она подразумевает, что если разметка нанесена будет, то там будет по 2 полосы движения.

Но часто можно встретить дороги, разделённые одной сплошной, в полосы которой помещается по 2 ряда автомобилей. Заезжай в гости, покажу.

А ещё у меня в городе есть дорогу, в одну сторону которой висит знак 40, а в другую 60.

Друже, дай тебя расцелую.

Могу ещё пятый совет дать, когда едет скорая и автомобили пытаются уступить дорогу. Пожалуйста не надо лезть между ними, для большинства водителей и так проблема освободить для скорой достаточно места.

Мот обычно или слышно, или в зеркало так или иначе посматриваешь. А вот когда справа от тебя проезжает велосипедист, если ты его не обгонял до этого, это очень часто неожиданно. Сколько людей при повороте направо смотрят в зеркало?

хотите верьте, хотите нет, но эта вкладка болтается у меня в браузере уже недели 2 )))

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

нифига не понял где в пдд про невылезать габаритами

На примере присутствует разметка разделения попутного и встречного направления, но отсутствует разметка полос.

Дико извиняюсь, но двойная сплошная как раз создает две полосы: для попутного и для встречного движения, разве нет? То есть разметка полос присутствует, но отсутствует разметка рядов.

Круто. Тут автор написал концепцию новых правил исключительно для мотоциклистов исходя из того что они помещаются в несколько рядов в одной полосе. И по их мнению это якобы безопасно и никому не мешает, и прямо не запрещено ПДД.

Только есть несколько нюансов:

1. Понятие ряда нет даже (и понятно почему) в самой первой главе.

2. В правилах нигде не упоминаются правила расположения ТС в нескольких рядов в пределах полосы.

Такую глупость и трактовку может предложить человек и/или группа людей далекий от основ толкования норм права.

Чё? Этот пункт обозначает что полоса включает в себя ВСЕ необходимые интервалы для соблюдения безопасности движения. А не просто ширину автомобиля. Если на полосе могут поместиться два автомобиля со всеми интервалами то это уже. Внтмание. Две полосы.
Таким образом если даже есть разметка на одну полосу, то считается что это полоса в принципе содержит в себе интервалы для движения лишь одного автомобиля. Любое ТС вставшая на эту же полосу вторым рядом делает полосу недостаточной для движения этого авто. Вот и всё.

Автору респект! Нет, не так. А вот так: РЕСПЕКТ! РЕСПЕКТИЩЕ.

Есть, правда, один спорный момент: четвертая картинка изображена с двойной сплошной, согласно ПДД, этот тип разметки наносится, если дорога имеет 4 и более полос движения. То есть автоматически на такой дороге в каждую сторону водители будут двигаться как минимум в 2 ряда. И эти 2 ряда будут считаться полосами %))

Счас тебе всё равно докажут, что ты фигню несёшь.

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Повезло мотоциклисту

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Новосибирский музей «Галерея Времени» часть 1

Коллеги, всем добрый день!

Открыл для себя недавно в Новосибирске музей «Галерея Времени». Музей находится в Заельцовском районе, экспонаты размещены в двух ангарах, а также на улице. Далее приведено описание музея с его сайта:

Сегодня побывал в этом музее. Размещаю фотографии транспорта из первого ангара.

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Повернул

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Мнение о скорости болидов Формулы 1 нового поколения изменилось

Когда машины едут группой это. Смотреть фото Когда машины едут группой это. Смотреть картинку Когда машины едут группой это. Картинка про Когда машины едут группой это. Фото Когда машины едут группой это

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс в недавнем интервью Ауто Мотор унд Спорт высказал интересную мысль: новые болиды Формулы 1 начнут сезон с отставанием всего в полсекунды от нынешних. Это, мягко говоря, удивило формульное сообщество, ибо ранее считалось, что машины, построенные по техническому регламенту 2022, по своей природе не могут иметь скорость такую же, как сейчас. Давались оценки +3 секунды на круге. Что изменилось?

К сожалению, цель эта сама по себе бессмысленная и не решала настоящих проблем Формулы 1, таких, как грязный воздух, которые эти болиды производят. Они даже усукабили эту проблему. Улучшения 2017 года были достигнуты засчёт увеличения ширины болидов и, соответственно, их аэродинамических поверхностей, а также более широких шин. За исключением упрощения аэродинамических элементов в 2019 году и подрезанного днища в 2021, в целом это были те же самые машины. Однако изменения 2021 года сказались на скорости машин. Если мы попытаемся напрямую сравнить времена болидов 2020 и 2021 года там, где это возможно (некоторые автодромы отсутствовали из-за пандемии, на некоторых изменилась конфигурация), то мы останемся с восемью трассами, на которых таковое сравнение можно произвести: Бахрейн, Имола, Алгарве, Монако, Ред Булл Ринг, Сильверстоун, Хунгароринг, Монца. В среднем имеем ухудшение времён на 1,208 секунды относительно 2020 года.

А теперь давайте вернёмся в тот день, когда был представлен технический регламент, который вступит в силу в 2022 году. Это произошло на Гран-При США 2019 года. Больше не ставилось целью сделать быстрые машины, теперь они сосредоточились на возвращение конкуренции на трассе. В основном, за счёт дальнейшего упрощения аэродинамики, а также ограничения бюджетов. Руководитель по техничесим вопросам, связянным с одноместными болидами, Николас Томбасис тогда заявил, что новые машины будут медленнее на 3-3,5 секунд. Конечно, в тот год звучало много предсказаний на этот счёт, но не было настолько смелых, как симондсовские полсекунды. Высказывалось даже, что времена упадут на 7-8 секунд.

В пользу падения скорости было много нормальных аргументов. Во-первых, упрощение аэродинамики всей верхней части болида, поэтому снизится эффективность передних и задних антикрыльев, теперь строго зарегулированных правилами с целью исключить проблему генераторов грязного воздуха, которая существует последние пару десятилетий. Всё для того, чтобы очистить аэродинамический след и убрать его с пути преследующей машины. Мало того, что из-за этого имеем потери в прижимной силе, так ещё и возникает дефицит завихрений, которые «запирали» бы днище, как невидимые юбки. Знаменитый вортекс Y250, который обеспечивал прохождение воздуха от центральной плоской секции переднего антикрыла через края бортов, каждые из которых удалены от центральной оси машины на 250мм (отсюда и название) теперь уйдёт в историю.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *