Когда появится автомобиль мишка

Редкие автомобили — ТМ-1131 «Мишка»

Когда появится автомобиль мишка. Смотреть фото Когда появится автомобиль мишка. Смотреть картинку Когда появится автомобиль мишка. Картинка про Когда появится автомобиль мишка. Фото Когда появится автомобиль мишка

На днях совершенно случайно попался интересный автомобиль, выпущенный в ничтожном количестве.

Когда появится автомобиль мишка. Смотреть фото Когда появится автомобиль мишка. Смотреть картинку Когда появится автомобиль мишка. Картинка про Когда появится автомобиль мишка. Фото Когда появится автомобиль мишка

Ничего необычного с технической точки зрения в нем нет — очередная попытка частных организаций и бизнесменов создать дешевый, народный автомобиль, используя отечественные узлы и агрегаты.

Когда появится автомобиль мишка. Смотреть фото Когда появится автомобиль мишка. Смотреть картинку Когда появится автомобиль мишка. Картинка про Когда появится автомобиль мишка. Фото Когда появится автомобиль мишка

Когда появится автомобиль мишка. Смотреть фото Когда появится автомобиль мишка. Смотреть картинку Когда появится автомобиль мишка. Картинка про Когда появится автомобиль мишка. Фото Когда появится автомобиль мишка

Когда появится автомобиль мишка. Смотреть фото Когда появится автомобиль мишка. Смотреть картинку Когда появится автомобиль мишка. Картинка про Когда появится автомобиль мишка. Фото Когда появится автомобиль мишка

Небольшая историческая справка:
Предполагался выпуск с кузовами: универсал, фургон и пикап. Конструкция: несущий металлический каркас с пластиковыми панелями кузова. Унифицирован по узлам и агрегатам с автомобилями «Газель», «Ока», «Таврия» и семейством ВАЗ. В качестве дополнительных опций изучалась возможность установки кондиционера, электроусилителя руля, AБС, а также четырёхступенчатой АКПП и газовой системы 4 поколения. По состоянию на конец 2011 года было собрано около 10 экземпляров, на которых проходили ходовые испытания

Когда появится автомобиль мишка. Смотреть фото Когда появится автомобиль мишка. Смотреть картинку Когда появится автомобиль мишка. Картинка про Когда появится автомобиль мишка. Фото Когда появится автомобиль мишка

Когда появится автомобиль мишка. Смотреть фото Когда появится автомобиль мишка. Смотреть картинку Когда появится автомобиль мишка. Картинка про Когда появится автомобиль мишка. Фото Когда появится автомобиль мишка

Один из таких автомобилей попался мне совершенно случайно в промзоне в родном ВАО г. Москвы.
Судя по всему это один из выставочных автомобилей, о чем свидетельствует цвет.

Когда появится автомобиль мишка. Смотреть фото Когда появится автомобиль мишка. Смотреть картинку Когда появится автомобиль мишка. Картинка про Когда появится автомобиль мишка. Фото Когда появится автомобиль мишка

Конечно узнаю судьбу этой микролитажки, но что с ней делать не ясно совершенно, только если ездить за грибами и в лес.)

Когда появится автомобиль мишка. Смотреть фото Когда появится автомобиль мишка. Смотреть картинку Когда появится автомобиль мишка. Картинка про Когда появится автомобиль мишка. Фото Когда появится автомобиль мишка

Конечно узнаю судьбу этой микролитажки, но что с ней делать не ясно совершенно, только если ездить за грибами и в лес.)

Источник

Бюджетный авто «Мишка»

ТМ-1131 «Туляк» / «Мишка»: технические характеристики и цена. Обзор «тульстко-американской малолитражки» с фотографиями.

Желание произвести бюджетный малолитражный автомобиль у представителей отечественного автопрома зудело давно. Однако после советской «Оки» все мало-мальски стоящие попытки это сделать оканчивались без особого результата. В конце 90-х за эту задачу взялись специалисты из недавно основанного ОАО «АСМ-холдинг».

История до боли напоминает проект ЛуАЗ-1301, который проектировали с конца «перестроечных 1980-х». И дизайном, и типом кузова ЛуАЗ-1301 был похож на «Мишку», если не как родной, то, как двоюродный брат. Концепт ЛуАЗа показали в 2002 году, однако с пуском производства что-то затягивали и в итоге (в конце того же года) проект автомобиля был признан устаревшим, а его производство – нерентабельным.

Когда появится автомобиль мишка. Смотреть фото Когда появится автомобиль мишка. Смотреть картинку Когда появится автомобиль мишка. Картинка про Когда появится автомобиль мишка. Фото Когда появится автомобиль мишка

И вот, в июне 2012 года от представителей ОАО «АСМ-холдинг» стало известно, что проекту «Мишка» – быть! В июле-сентябре, на арендованных мощностях одного из цехов «ЗиЛ», в котором ранее шло производство холодильников, будет собрана первая пробная партия: 150 «Мишек» в кузове хэтчбек, еще 100 в кузове пикап/фургон. План производства – 5000 за первый год. За второй его хотят увеличить в два раза.

Когда появится автомобиль мишка. Смотреть фото Когда появится автомобиль мишка. Смотреть картинку Когда появится автомобиль мишка. Картинка про Когда появится автомобиль мишка. Фото Когда появится автомобиль мишка

Согласно заявленным в пресс-релизе характеристикам автомобили «Мишки» будут иметь:

Габаритные размеры (мм) авто «Мишка»:

Снаряженная масса малолитражки составит 860 кг, масса – 670 кг.

Также предполагается, что переднеприводной авто «Мишка» по желанию заказчика можно будет оснастить автоматической коробкой передач в четыре ступени, а также установить двигатель от Volkswagen Lupo (1.0), Peugeot-107 (1.0), либо Renault Twingo (1.2).
В будущем автомобиль хотят оборудовать кондиционером, добавить электроусилитель руля, а также несколько усовершенствовать внешний облик и дизайн внутреннего интерьера. Изменения планируется предпринять при участии итальянского дизайнера Франко Сбарро.

Когда появится автомобиль мишка. Смотреть фото Когда появится автомобиль мишка. Смотреть картинку Когда появится автомобиль мишка. Картинка про Когда появится автомобиль мишка. Фото Когда появится автомобиль мишка

На 2012 год заявленные цены на автомобиль «Мишка» составляют 170000 рублей за «пассажирский» и 195000 рублей за «пикап».

Из того, что было заявлено производителем, больше всего впечатляет объём багажного отделения. В качестве сравнения: объём багажника для видавшей виды «Оки» – 210 литров при практически тех же габаритах (3200/ 1420/ 1400).

Немного смущает конструкция кузова, особенно на фоне, что о системах безопасности не сказано ничего, кроме того что АБС, а также электроусилителем руля «Мишка» пока похвастаться не сможет. До официальных краш-драйв-тестов что-то конкретное сказать сложно, однако в душу отечественного автолюбителя невольно закрадываются сомнения и нехорошие ассоциации с бипланом-этажеркой.

Судя по заявленным характеристикам двигателя и расходу топлива, машина должна получиться экономичная. Но все познается в сравнении. Volkswagen Lupo с объемом в 1литр и 50 л.с. выдает 152 км/ч при расходе 4,9 л на сотню. При этом его снаряженная масса составляет 884 кг.

Дорожный просвет небольшой даже для малолитражки, хотя у той же «Оки» он был на полтора сантиметра меньше. Мелочь, но приятно.

Еще немножечко удивляет заявление о том, что в проекте по усовершенствованию дизайна кузова будет участвовать Франко Сбарро. Между тем, итальянцу уже 73 года и разработкой дизайна, скажем так, гражданского автомобилестроения господин Сбарро никогда не занимался. Его работы – гоночные (!) мотоциклы, а именно безосные колеса для мотоциклов.

Самым различимым плюсом, видимо, станет цена данного автомобиля. Нужно понимать, что спрос на такой вид автотранспорта существует немалый. После «Оки» и «Запорожца», которые были машинами пенсионеров, малоимущих, мелких клерков и студентов, российский автопром ничего так и не выдал. А потребность на такие виды авто была и будет. Состоятельные господа немцы отказываются от шика и переходят на класс городских автомобилей – мало- и микролитражек, которые более дешевы и экономичны в пользовании. Для сельской местности, для дачи, для быстрых маневров, как раз подойдет что-то подобное. Плюс: ремонт «на коленке», запчасти, которые, скорее всего, будут унифицированы со старыми советскими.

В общем, глобальную оценку проекту пока давать рановато. Подождем осени, а там поглядим, как себя зарекомендует «Мишка».

Источник

Призрачный «Мишка»: почему провалилась идея отечественного мини-автомобиля

Когда появится автомобиль мишка. Смотреть фото Когда появится автомобиль мишка. Смотреть картинку Когда появится автомобиль мишка. Картинка про Когда появится автомобиль мишка. Фото Когда появится автомобиль мишка

Начало «десятых» мы все ещё не раз вспомним. Как ни крути, в России это была эпоха подъёма, в том числе подъёма новой волны надежд на отечественный автопром. Ё-мобиль, Marussia… Но было ещё одно имя. Сегодняшний наш рассказ – о субкомпактном Мишке.

В нынешнее, уже совсем другое время (хотя лет-то прошло всего ничего!), публикуется масса материалов о несостоявшихся советских и российских автомобильных проектах, среди которых вспоминается почти всё – но Мишка, как ни странно, очень часто обходится стороной. Вот и в нашем недавнем материале «Успех и рядом не стоял…» эта машинка осталась за бортом повествования. Но позвольте, уж если Мишка на данный момент и так за бортом – в смысле, за бортом автопрома – то есть смысл хотя бы отдать ему должное. Восполняем пробелы и восстанавливаем справедливость: вас ждёт краткий пересказ истории проекта, а на сладкое – некоторые новости.

Дитя 1990-х

Когда окунаешься в детали этой истории, не отпускает ощущение того, что она прежде всего о людях, которые однажды решили, что будут выпускать автомобиль. Выпуск машины – весьма амбициозная, тешащая самолюбие и потому такая манящая идея.

Все сценарии последних лет, помеченные хэштегом «новый российский автомобиль», примерно одинаковы: сначала происходит информационный бум, все обсуждают сенсацию и планы серийного производства, потом наступает период затишья, а дальше следует крах проекта (освещаемый или нет) и всеобщее забвение. Иногда эти фазы могут сменять друг друга несколько раз, но исход всегда один. Потому что серийный автомобиль – чертовски сложное изделие, куда сложнее холодильника или газонокосилки.

В 1997 году специалисты «Автосельхозмаш-холдинга», некогда преобразованного из советского «Минавтосельхозмаша», разработали конструкцию недорогого микролитражного автомобиля. Время для такой машины было удачное – в этой нише была только Ока, вечно находившаяся в дефиците.

Когда появится автомобиль мишка. Смотреть фото Когда появится автомобиль мишка. Смотреть картинку Когда появится автомобиль мишка. Картинка про Когда появится автомобиль мишка. Фото Когда появится автомобиль мишка

На фото: ВАЗ 1111 Ока ‘1989–96

Потенциальный спрос на новый автомобиль такого класса точно был, и в сообщениях тех лет можно найти информацию о подключении к проекту Ленинградского северного завода, Ставровского завода автотракторного оборудования, краснодарского КавКАЗ-М, одного из предприятий во Владимире и даже некоей меховой фабрики. А БелАЗ якобы сразу же купил лицензию на производство этой машины.

Дальше – больше. Появилась информация о годовой программе выпуска до 30 000 штук – что, в общем, немного, но для сделанного с нуля автомобиля ещё несозданной марки – уже кое-что. КавКАЗ-М заключил контракт с американцами (никому не известными ныне), по которому те обеспечивали проекту ресурсы, специалистов и технологии для выпуска автомобилей Michael (!) со стоимостью от 3 000 до 5 000 евро и имеющих в люксовой версии 1,4-литровый 78-сильный мотор с АКПП… Но грянул август 1998 года, и проект микролитражки залёг на дно.

В 2003 он возник снова, уже под окончательным именем Мишка: в Туле было зарегистрировано ОАО «Мишка-Тула-Москва», среди учредителей которого значились правительство Тульской области (юридический адрес компании до сих пор совпадает с адресом губернской администрации) и знаменитый шахматный гроссмейстер Анатолий Карпов – что казалось довольно неожиданным, ведь шахматист совсем не испытывает личной тяги к управлению автотранспортом.

ЗИЛ и шахматы

Тем не менее когда в 2011 году проект выплывет из забвения в третий раз, именно Карпова будут называть в СМИ локомотивом и спасителем проекта. За это время в Тульской области три раза сменился губернатор – после коммуниста Василия Стародубцева (с которым Карпов, сам член КПРФ, был в хороших отношениях), к власти пришёл единоросс Вячеслав Дудка, фактически наложивший на проект Мишка вето, запретив отдавать под производство автомобиля уже подготовленную на Тульском комбайновом заводе (ТуКЗ) площадку. Проект впал в немилость, и на три опытных экземпляра, принадлежащие ОАО «Мишка-Тула-Москва» судебными приставами был даже наложен арест.

Но в 2011-м власть в Туле снова поменялась: губернаторское кресло занял бизнесмен Владимир Груздев, с которым вроде бы удалось договориться о старте сборки автомобилей весной 2012 года. Осенью 2011 года «предсерийный» Мишка был даже протестирован журналом «За рулём». Но серийная сборка по каким-то причинам так и не началась.

Когда появится автомобиль мишка. Смотреть фото Когда появится автомобиль мишка. Смотреть картинку Когда появится автомобиль мишка. Картинка про Когда появится автомобиль мишка. Фото Когда появится автомобиль мишка

И всё-таки в июне 2012-го Мишка прогремел по-настоящему – оставив тульскую площадку как «резервную», основную сборку автомобилей решили перенести на медленно умирающего АМО «ЗИЛ». По некоторым данным, Мишка претендовал на участок в 200 м², относящийся к бывшему цеху по производству холодильников (тех самых!), а также на часть цеха №6, в котором в прежние времена собирали лимузины.

Арматурный цех «ЗИЛа» должен был производить для Мишки оснастку, а технические специалисты завода даже брались усовершенствовать конструкцию автомобиля, появившуюся более 10 лет назад. В то лето Мишка удостоился максимального внимания прессы – новостные полосы автомобильных сайтов пестрели заголовками вроде «АМО ЗИЛ может начать сборку легковушки за 170 000 рублей». Правда, если разобраться в этих сообщениях, от радостного их тона мало что остаётся.

Ведь АМО «ЗИЛ» и само в то время находилось в состоянии фараона, гробницу которого нашли мародёры – некоторые корпуса со скандалом сносились, отдельные помещения сдавались под офисы, готовился проект реорганизации завода, но и из него, как показывает время, ничего не вышло. А кроме того, Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), выданное автомобилям, предусматривало сборку лишь 250 экземпляров машины! Да-да, о серийной сборке речи тогда не шло.

Анатолий Карпов к тому моменту стал депутатом Госдумы и, в соответствии с законом, перестал быть учредителем ОАО «Мишка-Тула-Москва», оставшись, по словам нового учредителя Максима Длуги, «другом проекта». Сам Длуги, американский бизнесмен российского происхождения, по любопытному совпадению, тоже является шахматным гроссмейстером. В начале 2000-х он управлял фондом RGF, который имел целью инвестировать в российские предприятия, а создан был несколькими американскими шахматистами и бизнесменами, причем при участии Гарри Каспарова, главного оппонента Анатолия Карпова в шахматах.

Когда появится автомобиль мишка. Смотреть фото Когда появится автомобиль мишка. Смотреть картинку Когда появится автомобиль мишка. Картинка про Когда появится автомобиль мишка. Фото Когда появится автомобиль мишка

Что именно, помимо принадлежности к высшему шахматному обществу – бизнес-интересы, знакомства, личная симпатия – связало Карпова и Длуги и позволило первому передать дела именно этому человеку, доподлинно неизвестно. Но Длуги – сам по себе личность интересная. За годы пребывания в России и ведения тут дел он успел почувствовать все «прелести» бизнеса по-русски, успев даже на восемь месяцев отправиться в СИЗО Соликамска (Пермский край) по выдвинутым конкурентами обвинениям, которые позже были полностью опровергнуты. В 2012 году Длуги находился в должности директора ОАО «ПО Вертикаль», занимавшегося арендой и продажей кранов и другой строительной техники в Москве, и усиленно искал способ сделать ликвидным «наследство» в виде ОАО «Мишка-Тула-Москва». Главная проблема с Мишкой была очевидна – финансы. Первая установочная партия в 250 машин, собранных на площадях ЗИЛа, должна была показать «товар лицом» и помочь в поиске инвесторов.

Дизайн и конструкция

Несмотря на все сложности, шансы у машины были. По крайней мере, возможности были у авто в том его виде, в котором он был задуман – пусть пока не слишком комфортный и не слишком серийный, но с прицелом на улучшение по обоим параметрам. Заявлялось, что выпуск даже 5 000 экземпляров выведет проект на точку безубыточности. И ведь в основе своей Мишка, а в официальной спецификации ТМ-1131 (Мишка – название марки, а вот модели имён собственных так и не получили, несмотря на объявленный «народный» конкурс), был довольно прост и имел пространственную трубчатую раму из низколегированной стали с толщиной стенки в 3 мм, на коей крепились пластиковые панели. Гарантия на кузов составляла 10 лет.

Такая конструкция кузова давала потенциальную свободу манёвра в плане внешности автомобиля – на определённом этапе у руководителей проекта даже были договорённости с прославленным автомобильным дизайнером Франко Сбарро, и тот был готов оперативно осовременить облик Мишки, а впоследствии осуществлять регулярный рестайлинг и внешности и интерьера, при необходимости это можно было делать каждые шесть-восемь месяцев. Впрочем, до подписания контракта со Сбарро дело тогда тоже так и не дошло.

По проекту длина автомобиля составляла 3 330 мм, ширина 1 575 мм, высота 1 442 мм, а колёсная база – 2 280 мм. Таким образом, машина получилась по всем параметрам чуть крупнее Оки. Дорожный просвет автомобиля составил 185 мм, объём багажника – 400-800 л. Опытные образцы ТМ-1131 оснащались двигателем МеМЗ-307 (Мелитопольский моторный завод) мощностью 70 л. с., известному нам по автомобилю ZAZ Chanсe (ранее – ZAZ Sens и Daewoo Lanos, но с другим мотором) и пятиступенчатой коробкой передач от того же авто. Агрегат обеспечивал автомобильчику «максималку» в 155 км/ч и расход топлива на уровне 5,8 л/100 км.

Когда появится автомобиль мишка. Смотреть фото Когда появится автомобиль мишка. Смотреть картинку Когда появится автомобиль мишка. Картинка про Когда появится автомобиль мишка. Фото Когда появится автомобиль мишка

Остальная компонентная база состояла из узлов и агрегатов Оки, а также моделей ЗАЗа, УАЗа, ГАЗа и АВТОВАЗа. В интерьере – тоже «солянка» из известных по отечественным автомобилям деталей. Возможных типов кузова было три – универсал, пикап и фургон, причем первый путём несложных манипуляций с задней частью кузова мог превращаться в ландо. На первом этапе – том самом, что предусматривал выпуск 250 автомобилей – предполагалось сделать 150 универсалов и 100 фургонов. Собирать такие машины планировалось примерно так же, как комбайны – на стапелях. За каждое авто отвечала своя бригада сборщиков, которую в случае рекламаций предполагалось карать рублём.

Официальный сайт проекта заявлял, что в будущем Мишку планируется модернизировать – предусматривался переход с мелитопольского двигателя на вазовский, от Калины, объёмом 1,4 литра, повышение экологического класса с Euro-3 до Euro-4, а также установка на универсал кондиционера, электроусилителя руля и системы ABS, что в принципе могло сделать Мишку полноправным игроком на поле компакт-каров.

Цена Мишки

Как мы уже упоминали, летом 2012 года, в период максимальной шумихи вокруг Мишки, были объявлены и цены на автомобили. Громкие заголовки бравировали ультранизкой ценой в 170 000 рублей, однако стоит вспомнить, что за эту цену предлагались фургон и пикап, а вот пассажирский универсал, появись он в серии, стоил бы уже 195 000 рублей. Вроде и невелика разница, но стартовавшая в том же 2011-м Lada Granta стоила от 229 000 рублей.

Когда появится автомобиль мишка. Смотреть фото Когда появится автомобиль мишка. Смотреть картинку Когда появится автомобиль мишка. Картинка про Когда появится автомобиль мишка. Фото Когда появится автомобиль мишка

Правда, через пару лет цена самой доступной Гранты выросла на «полтинник», но ведь Гранта – хоть и не беспроблемный, но уже вполне понятный, собранный по серийной технологии, соответствующий нормам безопасности, полноценный и, что немаловажно, более крупный автомобиль. Знаете, почему в Индии провалились продажи Tata Nano?

Индийцам она показалась слишком дешёвой и слишком небезопасной. Вся шумиха 2012 года кончилась ничем – новости от ОАО «Мишка-Тула-Москва» просто перестали поступать.

Безопасность и перспективы

Безопасность – один из самых обсуждаемых вопросов по теме Мишки. В интернете популярно мнение, что трубчатую раму Мишки невозможно было сделать безопасной, и поэтому ни о каком успешном прохождении краш-теста речи идти не могло. Однако нам удалось связаться с теми, кто отвечал за реализацию проекта в 2011-2012 годах. Наш источник утверждает, что обязательный сертификационный краш-тест автомобиль ТМ-1131 прошёл успешно – в противном случае ОТТС, разрешающее его выпуск в РФ, не могло бы быть выдано. С другой стороны, как мы помним, оно предусматривало всего-навсего выпуск тех самых 250 «зиловских» машин…

И всё же Мишка мог стать новой надеждой российского автопрома… Может быть, проекту стоило проскочить начальную инерцию, как появились бы шансы улучшить конструкцию, найти полноценный конвейер, поднять годовую программу хотя бы до изначально заявленных 30 000 машин в год, а впоследствии перейти на другую, более совершенную модель.

Таких примеров в истории автопрома тоже немало – правда, подавляющее большинство из них относится к первой половине XX века… Что до века нынешнего, то всё ещё очень тешащая самолюбие и потому такая манящая идея серийного выпуска нового автомобиля чаще всего разбивается о проблемы обеспечения качества и удержания конкурентной цены, о современные нормы безопасности и потребительские запросы.

И всё же, как нам удалось узнать, у Мишки ещё есть шансы на успешный запуск. Наш собеседник, знакомый с ходом проекта, заявил, что сейчас проект пребывает «в стадии анабиоза», но буквально на днях должны завершиться переговоры с возможными инвесторами. Вполне вероятно, что исход этих переговоров будет удачным, и «анабиоз» закончится! Мы будем держать вас в курсе.

Источник

Мишка

Когда появится автомобиль мишка. Смотреть фото Когда появится автомобиль мишка. Смотреть картинку Когда появится автомобиль мишка. Картинка про Когда появится автомобиль мишка. Фото Когда появится автомобиль мишка

Впервые компактный трехдверный хэтчбек АСМ-1128 «Мишка» был представлен на Московском автосалоне в 1999 году, а уже в 2000 году зрители увидели целое «медвежье» семейство — версии с кузовами хэтчбек, фургон и пикап, а также полноприводный электромобиль. Машины имели сварную пространственную раму, пластиковый кузов и агрегаты от Оки, электромобиль был оснащен бензиновым двигателем, вращающим мотор-генератор, который подзаряжал аккумуляторы и питал мотор-колеса.

Несколько лет подряд представители «АСМ-Холдинга» демонстрировали «Мишку» на выставках и искали подходящую площадку для производства. Однако машина сразу подверглась критике из-за своей небезопасной конструкции: хлипкая сварная рама вряд ли смогла бы обеспечить даже статическую жесткость кузова. Она не защитила бы пассажиров при относительно легкой аварии, а при опрокидывании — тем более. Медики наверняка не разрешили бы применять для кузова клееную пластмассу, которая долгие годы будет источать в воздух пары вредных смол. В итоге, проект так и был заморожен.

Когда появится автомобиль мишка. Смотреть фото Когда появится автомобиль мишка. Смотреть картинку Когда появится автомобиль мишка. Картинка про Когда появится автомобиль мишка. Фото Когда появится автомобиль мишка

Хэтчбек ТМ-1131 «Туляк», 2011

В 2011 году произошло второе рождение автомобиля. Сборку предполагалось начать на территории ЗиЛа, а название машины сменили на ТМ-1131 «Туляк». Был запланирован выпуск автомобилей с кузовами универсал и фургон. Простая конструкция подверглась минимальной доработке: каркас изготавливали из стальной трубы квадратного сечения с толщиной стенки 3 мм. Сверху же на каркас навешивались пластиковые детали кузова, благодаря чему, как ранее обещали разработчики, кузов автомобиля должен легко трансформироваться из одного в другой. Значительная часть агрегатов автомобиля была позаимствована у серийных автомобилей ВАЗ, «Газель», «Ока», «Таврия».

Длина автомобиля ТМ-1131 составляла 3,33 метра, колесная база — 2,28 метра, а снаряженная масса машины не превышала 860 кг. На «Туляка» предполагалось устанавливать четырехцилиндровый мотор МеМЗ — объемом 1,3 литра и мощностью 70 л. с. в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Была обозначена примерная стоимость автомобиля — 170 тысяч рублей за самую доступную модель, но серийное производство машин так и не началось.

Источник

На ЗиЛе будут собирать малолитражки «Мишка» за 170 тысяч рублей

Когда появится автомобиль мишка. Смотреть фото Когда появится автомобиль мишка. Смотреть картинку Когда появится автомобиль мишка. Картинка про Когда появится автомобиль мишка. Фото Когда появится автомобиль мишка

Московский завод ЗиЛ может начать сборку отечественного малобюджетного автомобиля «Мишка». Как сообщает компания-производитель «Мишки», производство пилотной партии малолитражек запланировано на осень текущего года.

Когда появится автомобиль мишка. Смотреть фото Когда появится автомобиль мишка. Смотреть картинку Когда появится автомобиль мишка. Картинка про Когда появится автомобиль мишка. Фото Когда появится автомобиль мишка

Проект малобюджетного автомобиля особо малого класса «А» реализуется совместно ОАО «ПО Вертикаль» и ОАО «Мишка-Тула-Москва». Минимальная цена на автомобиль составляет всего 170 тысяч рублей за пикап-фургон и 195 тысяч рублей за универсал. Предварительные заказы на автомобиль компания начала принимать еще в марте текущего года.

«Мишка» представляет собой малолитражный автомобиль с каркасом из низколегированной стали, на который навешиваются полимерные панели кузова. В результате вес переднеприводной машины составляет всего 1190 кг (полная масса). Длина – 3330 мм, ширина – 1575 мм, высота – 1442 мм, колесная база – 2280 мм, дорожный просвет – 185 мм. Объем багажника – 400-800 л.

Когда появится автомобиль мишка. Смотреть фото Когда появится автомобиль мишка. Смотреть картинку Когда появится автомобиль мишка. Картинка про Когда появится автомобиль мишка. Фото Когда появится автомобиль мишка

«Мишка» оснащается 4-цилиндровым 1,3-литровым мотором мощностью 70 л.с., который агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость малолитражки составляет 155 км/ч. А расход топлива – 5,8 л на 100 км.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *