Когда заканчивается сезон мотоциклов
Сезоны езды на мотоцикле.
Девушка на автомобиле сбила мотоциклиста.
Пострадавший останавливает прохожего:
— Вы не согласитесь быть моим свидетелем?
— Не знаю.
Вообще-то я бы не советовал вам жениться после такого
тесного знакомства.
***
Мотоциклист пытается включить зажигание, но у него не получается.
Стоящий рядом пессимист утверждает, что попытка бесполезна.
По его мнению зажигание не включается.
Однако, зажигание включается и мотоциклист садится за руль.
Тогда пессимист говорит: Не пытайся, он не поедет!
А когда мотоцикл всё таки поехал, пессимист кричит вслед мотоциклисту: теперь фиг его остановишь!
Анекдот на тему ямайских мотоциклистов:
Чем отличаеться накуреный мотоциклист от не накуреного?
У накуреного, все зубы в комарах!
Сидят металлист, байкер и панк.
Металлист: «Сейчас бы магнитофон, музон бы послушали. »
Байкер: «Сейчас бы мотоцикл, покатались бы. »
Панк: «Сейчас дверку от КАМАЗа. »
— Нафига тебе дверка-то?
— В окошко бы посмотрели.
***
Штирлиц сел на мотоцикл, хлопнул дверцей и уехал.
На всемирных соревнованиях по угону транспортных средств:
-Третье место присуждено террористу Абдуле, который угнал сверхсекретный бомбардировщик со сверхсекретного аэродрома;
-Второе место присуждено террористу Саиду за угон сверхсекретной подводной лодки со сверхсекретной подводной базы;
-Первое место присуждено террористу Хатабу за угон мотоцикла у байкера из банды «Пьяное Колесо». Посмертно.
В двух соседних деревнях жили-были два мужичка-пьянчуги. У одного из них был хряк, у другого свинья. Один мужик говорит:
-Давай их сведем, поросят продадим, а на эти деньги напьемся?
-Только вот как я узнаю, когда мне своего хряка везти к тебе?
-А как увидишь, что у него хвост завитушкой, так сразу пулей ко мне!
Мужик встал с утра пораньше, зашел в сарай, видит, у хряка хвост завитушкой тот сразу надевает на него мотошлем, сажает в люльку совнархоза и прямиком в соседнюю деревню. На следующий день история повторяется. Третий по счету день суббота, рано вставать мужику в облом. Он и говорит жене:
-Сходи, посмотри, как у нашего хряка хвост?
Жена возвращается и отвечает:
-Я не знаю, как хвост, но он уже надел шлем и сидит в люльке!
Закрытие мотосезона в России: что, где, когда
Вечеринки, мото-шоу и заезды колонн мотоциклистов запланированы в Екатеринбурге, Перми, Иркутске, Брянске, Череповце, Красноярске, Пскове, Твери, Санкт-Петербурге и других городах России. Закрытие сезона стартует 25 сентября 20021 года и заканчивается 30 октября 2021 года. Рассказываем, где можно закрыть мотосезон.
Екатеринбург
В Екатеринбурге закрытие мотосезона состоится 25 сентября 2021 года. Сразу две вечеринки устраивают в эту дату.
Региональное закрытие мотосезона от клуба «Черные ножи». В 13.00 старт мотоколонны от ККТ «Космос», финиш на ул. Ельцина, 2. Все это под музыкальное сопровождение группы «Тимер Тау».
Закрытие мотосезона в клубе «Свобода».
«Делимся впечатлениями о прошедших 5 месяцах! Отдыхаем в компании верных друзей и прекрасных подруг! Отрываемся под крутейшие коллективы, участвуем в конкурсах», – сообщают в клубе.
Иркустк
Закрытие мотосезона состоится 25 сентября при любой погоде. Мотоциклистов ждут в 12.30 в БРК на выезде из Иркутска. Организует мероприятие байкерский клуб «БАЙК.АЛЛ».
Красноярск
Закрытие мотосезона состоится 25 сентября в 14.00 на «Платинум Арена».
«Ждем всех байкеров, а также любителей красивых и громких мотоциклов в эту субботу – сбор участников в 12:00, начало шоу-программы в 14:00», – сообщают организаторы.
Псков
Закрытие мотосезона состоится 25 сентября. Сбор колонны в 14-00 на Соколихе. Старт в 16.00. Финиш колонны у бара «Нора».
Санкт-Петербург
Здесь состоится сразу несколько мероприятий, посвященных закрытию мотосезона.
Закрытие сезона «Путешествие для начинающих» состоится 25 сентября в 10.00 на АЗС «Шелл» на Гостилицком шоссе. Координаты: 59.868311,29.823553. Отсюда поедет мотоколонна.
Инструктаж в 10:20. Без инструктажа участие невозможно. Погода не влияет на заезд он состоится в любом случае.Малокубатурные мотоциклы и начинающие встают в голове колонны. Подробнее о маршруте следования вы узнаете только на инструктаже.
Клубное закрытие мотосезона состоится 2 октября в 19.00.
Самара
Общегородское закрытие мотосезона состоится 25 сентября. Мотоколонна стартует у ТЦ «Икеа» в 14.23, а сбор там же в 13.00.
Закрытие Мотосезона Harley Devidson состоится 26 сентября.
Сбор в дилерском центре Harley-Davidson Уфа (Индустриальное шоссе 48/1) в 10:00, (приезжаем на мотоциклах с полными баками). Старт колонны в 10:30.
В рамках акции «Зеленая Башкирия» в 13:00 будет организована посадка деревья в центральном парке культуры и отдыха г.Салават, после чего в 14:00 состоится рок концерт группы The Times г.Уфа. (парковка для мотоциклов на пересечении улиц Гагарина и Ключевая). Ориентировочное время возвращения в Уфу в 18:00.
Все мероприятия 18+
© Интернет-журнал «Global City» Светлана Цыганова
Эксперт Дмитрий Щеголев рассказал, как безопасно ездить на мотоциклах осенью
Почему опасно гонять на байке осенью и когда на самом деле заканчивается мотосезон? Своим мнением и опытом с iReactor поделились авто- и мотоэксперты Алексей Хресин и Дмитрий Щеголев.
В России редкий мотолюбитель настолько предан своему двухколесному товарищу, что согласится рассекать на нем на больших скоростях под дождем. Для большинства байкеров существует понятие «сезона»: теплое и сухое время года, когда можно беспрепятственно водить мотоцикл.
Когда начинается «несезон» для мотоциклистов? Опасно ли ездить в дождь или это просто чрезмерное беспокойство? Например, многие мотоциклисты перестают ездить с начала осени, когда дороги становятся мокрыми на постоянной основе и выпадает листва, создавая на дороге кашу. Оправдана ли эта осторожность? Мотоэксперт Дмитрий Щеголев уверен, что вплоть до первого снега железный конь может быть на ходу.
С соблюдением правил дорожного движения, скоростных режимов и основных правил, которым обучают в автошколах движение в городских условиях и за пределами городов в осеннее время никак не отличается от летнего периода. То есть можно эксплуатировать мототехнику до момента, пока не выпадет первый снег, если не нарушать, — отметил мотоэксперт.
Однако Дмитрий Щеголев отметил и то, что у осеннего вождения есть некоторые нюансы, которые отличают его от летнего. Например, если летом байкеры привыкают рассекать по магистралям, обгоняя ветер, то осенью им следует быть более внимательными.
Если мы говорим о повышенных скоростях, то, конечно, температура дорожного покрытия становится в разы ниже, сцепление с колесом становится хуже, поэтому при холодном покрытии необходимо держать увеличенную дистанцию до впереди идущего транспортного средства и соблюдать скоростной режим. При повышенных скоростях возможно падение, — предупредил специалист.
Автоэксперт Алексей Хресин отметил, что не только мотоциклы становятся труднее в управлении на мокрой и холодной дороге. Даже четырехколесный транспорт требует осторожности в осенний период.
В дождливую погоду резко уменьшается видимость, увеличивается тормозной путь, поэтому даже на четырех колесах бывает сложно. Ну, и у нас народ дождя традиционно боится, поэтому как только начинается дождь, скорость потока резко падает, образуются пробки на ровном месте, — рассказал Алексей Хресин.
Когда закончится мотосезон
Дмитрий Щеголев подробнее рассказал и об окончании мотосезона в России. Эксперт пояснил, почему шипованная резина не спасет мотоциклиста в условиях «русской зимы». Дело не только в покрытии колес, но и в их количестве. С меньшей опорой у человека больше шансов упасть.
Мотосезон в России заканчивается в разное время. Мы понимаем, что Краснодар может ездить всю зиму, а Мурманск заканчивает мотосезон уже в сентябре. Это связано исключительно с погодными условиями, с выпадением снежного покрова. Он является категоричным препятствием для использования двухколесных транспортных средств, потому что два колеса имеют меньшую опору, чем четыре, — объяснил мотоэксперт.
Особые экстремалы ставят внедорожные покрышки с вплавленными в них тупыми шипами длинной около сантиметра, но это и дорого, и опасно. Какая бы прекрасная система безопасности ни стояла на вашем двухколесном друге, какие бы шипы вы ни поставили, риск свернуть шею на холодной скользкой дороге будет присутствовать всегда. Дмитрий Щеголев отдельно упомянул лишь особых мото-виртуозов, которые имеют такой опыт и сноровку, что способны водить мототранспорт в любую погоду.
Ни одна система безопасности из ныне существующих на самых последних мотоциклах, разработанных ведущими мировыми державами, не способна справится с условиями гололеда и снега. Мотоцикл просто падает.
Резина также не помогает. Конечно, есть энтузиасты, которые эксплуатируют мототехнику и в зимних условиях, но это требует повышенных навыков в управлении двухколесным транспортным средством. Это единицы людей, — выделил собеседник iReactor.
В заключении эксперт отметил, что мотоцикл — это в первую очередь эмоции, скорость, драйв. Если вождение мотоциклом из приключения превращается в рутинное перемещение из точки А в точку Б с максимальной осторожностью, весь смысл и азарт пропадает.
Ну, и мотоциклы же пока на сегодня остаются не средством передвижения, а средством получения неких психологических моральных удовольствий. А при плохих погодных условиях ты не получаешь того, для чего покупаешь мотоцикл. Я говорю сейчас об основном массе, — добавил Дмитрий Щеголев.
События в мотоПетербурге подкинули тему для заметки, сегодня мы разберемся с терминологией «Закрытие мотосезона» и взглянем честным взглядом все что происходит. Рекомендую к вечернему прочтению.
Закладывая по горным серпантинам Италии, где и закрывал сезон, вдруг задумался над терминологией, а вернувшись в родной город на Неве, оценил происходящее и в очередной раз улыбнулся.
Давайте поймем наконец, дорогие читатели, Закрытие мотосезона что организовывают различные организаторы, это лишь мероприятие символизирующее закрытие. Каждый из нас физически может закрывать как и когда хочет, а может и не закрывать вовсе. Но есть общее понимание, сезон начинается в апреле-мае и заканчивается в сентябре-октябре, так происходит у большинства мотоциклистов и по этой причине, множество организаторов делают в это время свои мероприятия.
Город в лице Юрича Путинцева и Ассоциации, организовывает возможность отпраздновать закрытие мотосезона на Дворцовой, общим пробегом по городу и программой от разных участников мото-сообщества.
Ряд клубов в компании с Павлом Кобяком, устроили свое закрытие в день с Ассоциацией, собрались у Авроры, прокатились по городу и закончили дружескими боями на ринге.
Для кого-то закрытие, это одноименное событие от Ночных Волков, которое пройдет в предстоящие выходные, и так-же начнется на Дворцовой площади. В рамках мероприятий состоится презентация первой версии байк-центра «Гагарин» Елизарова 45.
А клуб Syndicate MC решили организовать концерт и празднование для Питерских мотоциклистов, на территории Лиговского проспекта. Событие проводится в первый раз, по этому заслуживает особого внимание.
Раньше любили праздновать закрытие выходными в загородном отеле Райвола. Сегодня небольшими компаниями так-же ездят туда, но это уже местечковые закрытие узким кругом людей.
Другие стараются закрыть сезон хорошим пробегом перед наступлением холодов, или поездкой в осенние мото-туры.
Никто Тебе ничего не должен, ты сам себе хорошее настроение. В большинстве, варианты общих празднований являются бесплатными, что исключает обязательства. И даже если организатор назвал событие «Межгалактическое закрытие мотосезона», он Тебе ничего не должен. Каждый из них старается чтобы всем понравилось, и поверьте, организаторы действительно стараются. Не всегда получается угодить гостям, но они стараются. Все организаторы без исключений, по мере своих сил и возможностей.
Наслаждайся жизнью, в каждом из событий есть свои плюсы и минусы. Факт проведения мероприятия, это уже хорошо. Даже если Ты лично туда не поехал, хорошо тому кто поехал, если ему не понравилось, есть те кому понравилось. Нытьем делу не поможешь, только расстроишь организаторов.
Питерское закрытие 28 сентября возвратило участников на десяток лет назад, суматоха и дезорганизация. Вспомните мою заметку Так себе мотостолица и «напуганный» файер. Суматоха и дезорганизация, это цена за наш файер. Тебя не было на файере и ты не хочешь платить цену? Ты и не платишь, платят организаторы и RMS, разбирая обрушившиеся на них обвинения и негатив. Ничего страшного не случилось, несмотря на то что полиция, как могла вставляла палки на этапе согласования, до завершения сняли сопровождение и «случайно» разбили колонну. Тут нет плохих, полиция просто ответила на наш понт, чтобы не переходили грань дозволенного.
Для меня лично закрытие всегда разное, точнее, то что символизирует закрытие мотосезона. Как и в случае открытия, стараюсь выделить его перед остальными сезонам чем-то особенным. Ведь, с годами все сезоны сливаются в один, лишь яркие моменты выделяют его перед другими.
Это был интересный сезон, несмотря на проседание в событийной части, байкерское сообщество (МЫ) сделали следующий шаг. Подведем итоги 2 ноября, на традиционном мероприятии Итоги 2019 МотоБратан. Наслаждайтесь жизнью, осталось гораздо меньше времени чем мы думаем. Всего хорошего, друзья и подруги!
Как правильно открыть мотосезон?
О езде на мотоцикле весной написано множество разных советов, однако, хочется собрать максимум полезной информации в одной статье. Итак, что мы знаем об открытии мотосезона и первых выездах в город?
Когда лучше начинать мотосезон?
Всегда найдутся те, кто не закрывал сезон вовсе и те, кто спешит выезжать из пыльного гаража сразу же при первых повышениях температуры, пусть даже временных. Раннее приоткрывание мотосезона, как под копирку, рождает сводки аварийности от потери управления из-за практически нулевого держака покрышки. Это основная причина аварий весной.
Смотреть естественно следует по погоде, когда дорожное покрытие перестало быть похожим на каток и температура воздуха позволяет прогреваться резине, не замерзать вам и спокойно совершать маршруты по делам.
Начало апреля довольно безопасно для начала езды после зимней спячки, хотя всегда нужно сделать скидку на регион.
Основная отличительная черта для времени открытия сезона заключается в стабильности положительной температуры. С резкими перепадами существует риск попасть на обледенелый участок, замерзнуть самому или получить заряд на долгий больничный.
Подготовка мотоцикла
Об этом ранее рассуждали в статьях:
Отработка навыков
Особенности погоды и дороги
Весенняя погода, так же как и осенью отличается длиной светового дня. Многие забывают, что с потеплением вечером/утром не станет светло, как летом, для этого еще рано. А значит, с собой обязательно нужно иметь прозрачный визор, использовать пинлоки, готовиться к езде в сумерках и к запотеванию визора.
Весна на весну не приходится, но порой к моменту открытия сезона еще слякотно. Грязь, копившаяся всю зиму, царит на дорогах как есть. Пыль и песок скатываются по краям проезжей части, образуют целые песочницы в центре между полосами. Есть смысл возить с собой чехол, чтобы грязь дорог не оказалась на мотоцикле во время вашей стоянки.
Возможные перепады температур заставляют использовать более теплую экипировку и не выкладывать из сумки дождевик на всякий случай.
Утром могут встречаться легкие обледенения дороги, на которых будет проскальзывать колесо. «Три подсказки по выживанию мотоциклиста в городе».
Планирование маршрута
Традиционно – автомобилисты забывают о мотоциклистах за зиму. Поэтому остается выезжать с особой осторожностью, проявляя ярое недоверие к другим участникам дорожного движения.
Вопрос стоит в другом: много ли изменилось на улицах за зиму? Все наслышаны о любви ремонта дорог в снег, что со снегом часто тает и сам асфальт. Как не крути, а вы не ездили уже сколько? Два-три месяца? Есть смысл посмотреть, изменилось ли что-нибудь за это время на картах вашего города. Возможно, где-то очередной ремонт дороги, а где-то могли и новый знак или камеру поставить.