Когда закрывать сезон на мотоцикле
Закрытие мотосезона в России: что, где, когда
Вечеринки, мото-шоу и заезды колонн мотоциклистов запланированы в Екатеринбурге, Перми, Иркутске, Брянске, Череповце, Красноярске, Пскове, Твери, Санкт-Петербурге и других городах России. Закрытие сезона стартует 25 сентября 20021 года и заканчивается 30 октября 2021 года. Рассказываем, где можно закрыть мотосезон.
Екатеринбург
В Екатеринбурге закрытие мотосезона состоится 25 сентября 2021 года. Сразу две вечеринки устраивают в эту дату.
Региональное закрытие мотосезона от клуба «Черные ножи». В 13.00 старт мотоколонны от ККТ «Космос», финиш на ул. Ельцина, 2. Все это под музыкальное сопровождение группы «Тимер Тау».
Закрытие мотосезона в клубе «Свобода».
«Делимся впечатлениями о прошедших 5 месяцах! Отдыхаем в компании верных друзей и прекрасных подруг! Отрываемся под крутейшие коллективы, участвуем в конкурсах», – сообщают в клубе.
Иркустк
Закрытие мотосезона состоится 25 сентября при любой погоде. Мотоциклистов ждут в 12.30 в БРК на выезде из Иркутска. Организует мероприятие байкерский клуб «БАЙК.АЛЛ».
Красноярск
Закрытие мотосезона состоится 25 сентября в 14.00 на «Платинум Арена».
«Ждем всех байкеров, а также любителей красивых и громких мотоциклов в эту субботу – сбор участников в 12:00, начало шоу-программы в 14:00», – сообщают организаторы.
Псков
Закрытие мотосезона состоится 25 сентября. Сбор колонны в 14-00 на Соколихе. Старт в 16.00. Финиш колонны у бара «Нора».
Санкт-Петербург
Здесь состоится сразу несколько мероприятий, посвященных закрытию мотосезона.
Закрытие сезона «Путешествие для начинающих» состоится 25 сентября в 10.00 на АЗС «Шелл» на Гостилицком шоссе. Координаты: 59.868311,29.823553. Отсюда поедет мотоколонна.
Инструктаж в 10:20. Без инструктажа участие невозможно. Погода не влияет на заезд он состоится в любом случае.Малокубатурные мотоциклы и начинающие встают в голове колонны. Подробнее о маршруте следования вы узнаете только на инструктаже.
Клубное закрытие мотосезона состоится 2 октября в 19.00.
Самара
Общегородское закрытие мотосезона состоится 25 сентября. Мотоколонна стартует у ТЦ «Икеа» в 14.23, а сбор там же в 13.00.
Закрытие Мотосезона Harley Devidson состоится 26 сентября.
Сбор в дилерском центре Harley-Davidson Уфа (Индустриальное шоссе 48/1) в 10:00, (приезжаем на мотоциклах с полными баками). Старт колонны в 10:30.
В рамках акции «Зеленая Башкирия» в 13:00 будет организована посадка деревья в центральном парке культуры и отдыха г.Салават, после чего в 14:00 состоится рок концерт группы The Times г.Уфа. (парковка для мотоциклов на пересечении улиц Гагарина и Ключевая). Ориентировочное время возвращения в Уфу в 18:00.
Все мероприятия 18+
© Интернет-журнал «Global City» Светлана Цыганова
Сезоны езды на мотоцикле.
Девушка на автомобиле сбила мотоциклиста.
Пострадавший останавливает прохожего:
— Вы не согласитесь быть моим свидетелем?
— Не знаю.
Вообще-то я бы не советовал вам жениться после такого
тесного знакомства.
***
Мотоциклист пытается включить зажигание, но у него не получается.
Стоящий рядом пессимист утверждает, что попытка бесполезна.
По его мнению зажигание не включается.
Однако, зажигание включается и мотоциклист садится за руль.
Тогда пессимист говорит: Не пытайся, он не поедет!
А когда мотоцикл всё таки поехал, пессимист кричит вслед мотоциклисту: теперь фиг его остановишь!
Анекдот на тему ямайских мотоциклистов:
Чем отличаеться накуреный мотоциклист от не накуреного?
У накуреного, все зубы в комарах!
Сидят металлист, байкер и панк.
Металлист: «Сейчас бы магнитофон, музон бы послушали. »
Байкер: «Сейчас бы мотоцикл, покатались бы. »
Панк: «Сейчас дверку от КАМАЗа. »
— Нафига тебе дверка-то?
— В окошко бы посмотрели.
***
Штирлиц сел на мотоцикл, хлопнул дверцей и уехал.
На всемирных соревнованиях по угону транспортных средств:
-Третье место присуждено террористу Абдуле, который угнал сверхсекретный бомбардировщик со сверхсекретного аэродрома;
-Второе место присуждено террористу Саиду за угон сверхсекретной подводной лодки со сверхсекретной подводной базы;
-Первое место присуждено террористу Хатабу за угон мотоцикла у байкера из банды «Пьяное Колесо». Посмертно.
В двух соседних деревнях жили-были два мужичка-пьянчуги. У одного из них был хряк, у другого свинья. Один мужик говорит:
-Давай их сведем, поросят продадим, а на эти деньги напьемся?
-Только вот как я узнаю, когда мне своего хряка везти к тебе?
-А как увидишь, что у него хвост завитушкой, так сразу пулей ко мне!
Мужик встал с утра пораньше, зашел в сарай, видит, у хряка хвост завитушкой тот сразу надевает на него мотошлем, сажает в люльку совнархоза и прямиком в соседнюю деревню. На следующий день история повторяется. Третий по счету день суббота, рано вставать мужику в облом. Он и говорит жене:
-Сходи, посмотри, как у нашего хряка хвост?
Жена возвращается и отвечает:
-Я не знаю, как хвост, но он уже надел шлем и сидит в люльке!
Эксперт Дмитрий Щеголев рассказал, как безопасно ездить на мотоциклах осенью
Почему опасно гонять на байке осенью и когда на самом деле заканчивается мотосезон? Своим мнением и опытом с iReactor поделились авто- и мотоэксперты Алексей Хресин и Дмитрий Щеголев.
В России редкий мотолюбитель настолько предан своему двухколесному товарищу, что согласится рассекать на нем на больших скоростях под дождем. Для большинства байкеров существует понятие «сезона»: теплое и сухое время года, когда можно беспрепятственно водить мотоцикл.
Когда начинается «несезон» для мотоциклистов? Опасно ли ездить в дождь или это просто чрезмерное беспокойство? Например, многие мотоциклисты перестают ездить с начала осени, когда дороги становятся мокрыми на постоянной основе и выпадает листва, создавая на дороге кашу. Оправдана ли эта осторожность? Мотоэксперт Дмитрий Щеголев уверен, что вплоть до первого снега железный конь может быть на ходу.
С соблюдением правил дорожного движения, скоростных режимов и основных правил, которым обучают в автошколах движение в городских условиях и за пределами городов в осеннее время никак не отличается от летнего периода. То есть можно эксплуатировать мототехнику до момента, пока не выпадет первый снег, если не нарушать, — отметил мотоэксперт.
Однако Дмитрий Щеголев отметил и то, что у осеннего вождения есть некоторые нюансы, которые отличают его от летнего. Например, если летом байкеры привыкают рассекать по магистралям, обгоняя ветер, то осенью им следует быть более внимательными.
Если мы говорим о повышенных скоростях, то, конечно, температура дорожного покрытия становится в разы ниже, сцепление с колесом становится хуже, поэтому при холодном покрытии необходимо держать увеличенную дистанцию до впереди идущего транспортного средства и соблюдать скоростной режим. При повышенных скоростях возможно падение, — предупредил специалист.
Автоэксперт Алексей Хресин отметил, что не только мотоциклы становятся труднее в управлении на мокрой и холодной дороге. Даже четырехколесный транспорт требует осторожности в осенний период.
В дождливую погоду резко уменьшается видимость, увеличивается тормозной путь, поэтому даже на четырех колесах бывает сложно. Ну, и у нас народ дождя традиционно боится, поэтому как только начинается дождь, скорость потока резко падает, образуются пробки на ровном месте, — рассказал Алексей Хресин.
Когда закончится мотосезон
Дмитрий Щеголев подробнее рассказал и об окончании мотосезона в России. Эксперт пояснил, почему шипованная резина не спасет мотоциклиста в условиях «русской зимы». Дело не только в покрытии колес, но и в их количестве. С меньшей опорой у человека больше шансов упасть.
Мотосезон в России заканчивается в разное время. Мы понимаем, что Краснодар может ездить всю зиму, а Мурманск заканчивает мотосезон уже в сентябре. Это связано исключительно с погодными условиями, с выпадением снежного покрова. Он является категоричным препятствием для использования двухколесных транспортных средств, потому что два колеса имеют меньшую опору, чем четыре, — объяснил мотоэксперт.
Особые экстремалы ставят внедорожные покрышки с вплавленными в них тупыми шипами длинной около сантиметра, но это и дорого, и опасно. Какая бы прекрасная система безопасности ни стояла на вашем двухколесном друге, какие бы шипы вы ни поставили, риск свернуть шею на холодной скользкой дороге будет присутствовать всегда. Дмитрий Щеголев отдельно упомянул лишь особых мото-виртуозов, которые имеют такой опыт и сноровку, что способны водить мототранспорт в любую погоду.
Ни одна система безопасности из ныне существующих на самых последних мотоциклах, разработанных ведущими мировыми державами, не способна справится с условиями гололеда и снега. Мотоцикл просто падает.
Резина также не помогает. Конечно, есть энтузиасты, которые эксплуатируют мототехнику и в зимних условиях, но это требует повышенных навыков в управлении двухколесным транспортным средством. Это единицы людей, — выделил собеседник iReactor.
В заключении эксперт отметил, что мотоцикл — это в первую очередь эмоции, скорость, драйв. Если вождение мотоциклом из приключения превращается в рутинное перемещение из точки А в точку Б с максимальной осторожностью, весь смысл и азарт пропадает.
Ну, и мотоциклы же пока на сегодня остаются не средством передвижения, а средством получения неких психологических моральных удовольствий. А при плохих погодных условиях ты не получаешь того, для чего покупаешь мотоцикл. Я говорю сейчас об основном массе, — добавил Дмитрий Щеголев.
Особенности езды на мотоцикле осенью, чего ждать?
Не мало мотоциклистов гадают, есть ли жизнь после того, как календарь перевернул и снова третье сентября? Шучу, конечно, но езда на мотоцикле осенью не менее опасна, чем весной. Почему так?
О чем нужно помнить осенью?
Пешеходы
— Что за бред? Резкое увеличение детей, подростков и студентов на улицах осенью? Серьезно?
Но если подумать логически, то становится ясной закономерность. Летом в школах каникулы, а значит уже с мая подростки мечтают заасфальтировать бабушкин огород. Но вопреки детским мечтам, основная масса школьников отправляется в ссылку на дачу или в деревню на прополку огурцов, поливку грядок.
Еще одну львиную долю награждают путевкой в лагерь. Так или иначе, большинство родителей решает проблему детского досуга на время жарких деньков, выходит, что теоретически уменьшают количество выбегающих на проезжую часть подростков.
Студенты на лето или ищут работу, или едут к родственникам.
С первого сентября проезжать мимо учебных заведений приходится с опаской, потому что утром все бегут на учебу, а потом на обед или с занятий домой. Водители за лето забывают, как много молодежи учится в школах и вузах. Следить за пешеходами обязанность водителя, потому что спешащий в школу школьник в последнюю очередь предполагает мотоцикл за поворотом.
Рано темнеет
Летом легко путаешь день с ночью, катаешься в любое время суток и все не по чем. Однако, в сентябре вечером все темнее и темнее. Чаще откладываешь очки и тонированный визор в пользу прозрачного.
Резкая смена погоды
Осень, это когда ты выезжаешь в туман, днем спекаешься в пробках, а через пару часов пыхтишь под ливнем, думаешь, что на этом все закончилось, но возвращаешься домой в сумерках. Каждое утро прогреваешься, с опаской косишься на небо и гуглишь прогноз погоды, что равносильно гаданию на кофейной гуще. К смене погоды нужно быть готовым.
Осенний набор экипировки
Из-за переменчивой погоды приходится возить с собой дождевик. Все лето ты уговаривал себя, что это царский антураж и зачем он нужен, а тут осенью все встает на свои места. Осенью все чаще достаешь покрытый пылью термик. Термобелье становится необходимым, так как перепады температуры довольно ощутимы. Даже бахилы и дождевые мотоперчатки снимаются с антресолей. Экипировка может меняться в сторону кожаной.
Прогрев резины и ее общее состояние
Осенью утром не то чтобы холодно..зябко. Резина прогревается гораздо медленнее, из-за чего следует выезжать более аккуратно, так как сцепление без достаточного прогрева слабовато.
Смею напомнить, что при пониженной температуре необходимо регулировать давление в шинах.
И последнее: под конец сезона резина в принципе редко в хорошем состоянии. Многие не меняют ее перед зимовкой, чтобы добить за осень то, что осталось от протектора шин.
Грязь и листва
Чем больше дождей, тем хуже настроение у мотоциклиста. Мало того, что весь мокрый до белья, так еще и в грязи, как будто дорога до работы лежит по маршруту хард-эндуро! Грязь везде: на мотоцикле, на экипировке, визор чистишь каждые полчаса. Раздражает.
После дождя увеличивается риск пробуксовки и заноса.
А листья? Их никто не воспринимает всерьез до тех пор, пока они не забиваются в воздушный фильтр (тополиный пух из той же пьесы). Осенью опадающей листвы так много, что она забирается даже под пластик, липнет к свежесмазанной цепи. Сколько ям прикрывают листьями? Никогда не знаешь, что под ними! Ветром раздувает целые барханы заботливо собранной дворниками листвы, которая шарахается от проезжающих машин и раздражает мотоциклистов.
Подготовка к зимовке
Именно осенью начинается труд по поиску места на зимнее хранение. Вы уже рассчитываете затраты на расходники и составляете план работы по приведению мотоцикла в рабочее состояние на следующий сезон. И да, осенью большинство пилотов выставляют свою технику на продажу, задумываются над сменой экипировки, готовятся продавать ненужный мотохабар.
За осень многие мотоциклисты стараются успеть выполнить незавершенные дела. Закрытие мотосезона так же на носу, все хочется успеть, а лето быстро пролетело.
Когда закрывать сезон на мотоцикле
Время — май — октябрь 2021.
Место — Москва.
Хочу поделиться моим первым мотосезоном в условиях города. ))
Он оказался коротким, прям очень коротким погода сентября в Москве ну прям очень испортилась и катать стало холодно и сыро. А я холод не люблю, для, меня июльская жара в Москве была благом, и нет в полном экипе мне было не жарко! )) единственно я шлем на открытый поменяла с интеграла.
Очень мне сезон запомнился тремя неделями пустой Москвы в августе — это был рай для передвижения. ))
И очень мокрой и холодной погодой в сентябре — когда приехала домой и сухой была только макушка потому что под шлемом. Домой добралась на чистом упрямстве.
Октябрьские деньки конечно греют, и погода шикарная, но вечером и утром катать прохладно, поэтому сезон пришлось закрывать раньше чем я планировала изначально.
Эмоции от первого сезона… — КРУУУУТЬ! на самом деле мото — это крылья за спиной!
Это свобода, адреналин и масса эмоций.
Это полная концентрация на дороге, это анализ всех и вся в движении… Немного зазеваешься и уже можешь торчать в заду или в боку какой нибудь машинки…
Аварийных ситуаций конечно было масса: не замечали, не видели, или видели но специально подрезали, резко тормозили, перестраивались и т.п. но этого было прямо совсем немного. Спасала быстрая реакция, 15летний стаж вождения категории В, навыки контраварийного курса и часы отработки на площадке. Хотя ездок все равно из меня тот еще ))))
Больше радовали водители которые пропускали в междурядье, причем как обычных авто, так и ДПС, и автобусов. Приятно. Иногда даже ощущала себя «Брюсом всемогущим » Когда едешь а перед тобой все машинки расступаются))))
Москва — город благодать для мотоциклистов… Социальная реклама: смотри в зеркала с нами мотоциклисты, открывая дверь посмотри — с нами мотоциклисты, включай поворотники — с нами мотоциклисты, ещё бесплатные парковки где хочешь, где удобно и где никому не мешает, езда сквозь пробки по широкому междурядье — на прям рай же.))) Ещё я начала замечать удобство нового асфальта и отсутствие на нём многолетне нанесённой разметки)), (на машине вообще на это наплевать).
Я рада что пересела на мото, езда на работу за 20 минут вместо 50-90 это класс! Поехать по делам куда-то на другой конец города — вообще плëвое дело. Научилась слушать маршруты в наушниках без визуального подтверждения — пару раз не туда поехала, но и пусть. Мозг кстати классно тренирует ;))
Несмотря на мои достаточно скромные передвижения — Дом — работа — тренировки — дом, нашлись новые друзья и знакомства в мотосреде.
И это здорово! Вообще конечно мото это повышенное внимание везде и всюду, идешь ты в экипе, едешь по дороге или забежал в кафе кофе хлебнуть.
Мой «Красавчик» — идеален для передвижения в городской среде. Честно я больше 100 км/ч его не разгоняла, да и не требовалось. Мощности, динамики и маневренности его хватает и чтобы стартануть на светофоре и для того чтобы юркнуть в междурядье, и спокойно лавировать между авто. Собственно все что я хотела от мотоцикла — спокойного и безопасного передвижения в пробках я получила.
Иногда конечно были рычащие прямотоком в спину мотоциклисты, особенно в условиях невозможного их пропуска в плотном потоке, но дзен наше все. «Ребята не нравится как я еду — объежайте и создавайте аварийную ситуацию без моего участия.»
Однозначно в следующем сезоне буду пересматривать экип, текстильная мотокуртка на жару классно, а при похолодании даже с теплой подстежкой не очень, я постоянно мерзла даже в термобелье (июльскую жару не считаю)))
Штаны и мотоботы у меня крутяцкие, оставлю. А вот куртку альпенстар буду менять на кожанную харлеевскую. (Кстати мотоботы есть лишние мне оказались большими, кому надо пишите). Перчатки у меня несколько тоже нареканий не вызвали, хотя после летних тяжело на зимние переходить было.
Несмотря на все прогнозы моих друзей, знакомых, родственников — которые хором кричали в апреле: «Зачем тебе байк, разобьешься, тыжмать и т.д. и т.п.» так и хочется показать средний палец и сказать что я жива и счастлива что у меня есть два колеса! Чего и вам конечно же желаю )»
И напоследок как всегда попрошу совета ))
Подскажите где в МСК можно подогрев ручек на HD поставить?) ну прям такой мерзлячке как я очень нужно.